Порядок замены масла: Порядок замены масла в двигателе

Порядок замены масла в двигателе

Для многих водителей порядок замены масла в двигателе может вызвать определенные трудности, так как не смотря на, казалось бы, простоту проводимых робот, даже при замене масла в двигателе существуют тонкости и нюансы.

Масло для двигателя является важным элементом, отвечающим за ресурс работы ДВС. В случае утраты маслом смазывающих характеристик, или загрязнения, ему требуется замена, так как в противном случае, значительно уменьшается срок службы узлов двигателя.

Интервалы замены

Многие интересуются, с каким интервалом должна осуществляться замена масла. Но даже сегодня нельзя дать на этот вопрос убедительного ответа. Всё определяется манерой езды, способом эксплуатации машины, климатическими условиями, а также маркой машины и масла.

Единственным что может подсказать интервал замены, это сервисная книжка, в которой указывается ресурс. Но эти показатели являются условными, так не учитываются внешние факторы, приводящие к снижению срока эксплуатации жидкости. Среди них можно отметить долгий простой или редкую эксплуатацию машины.

Ресурс мотора

Ресурс мотора на автомобиле, ездящим редко, будет меньше, по сравнению с эксплуатируемым ежедневно. Это связанно с образованием конденсата, которым разбавляется масло в не эксплуатируемом автомобиле.

Вот почему замена моторного масла на машине, которая эксплуатируется очень редко, должна проводиться чаще. Кроме того, надо учитывать качество горючего, продаваемого на автозаправках.

Учитывая все это, можно определить приблизительный интервал для замены составляющий примерно 10 тыс. км, или год, с учетом того, что происходит раньше. Хотя во многих сервисных книжках указана цифра 20 тыс. км, он не учитывает особенностей местного климата и качества нашего горючего.

Также читайте — Как проверить уровень масла в двигателе на холодную и горячую ВАЗ, Тойота, Калина, Приоры, Лада Гранта, Мерседес w211, Форд Фокус 2.

Нюансы замены масла

В процедуре замены моторного масла также имеются определенные нюансы. Сначала все необходимое: промывки для мотора, новое масло и масляный фильтр. Объём, масла выбирается для каждого двигателя индивидуально.

Не следует экономить на масле, так как именно им определяется ресурс работы ДВС. Лучше пользоваться продукцией иностранных производителей. Хотя их цена намного дороже, однако, в масле есть присадки, оказывающие благотворное влияние на работу мотора.

Порядок замены

После закупки всего необходимого, начните его замену:

  1. Вначале залейте промывку в старое масло и дайте поработать мотору 5-10 минут. Промывкой удаляется нагар, и выводятся отложения. Если просто слить масло без промывки, все отложения осядут на стенках мотора и новое масло быстро станет негодным;
  2. Далее вам надо позаботиться о снятии старого масляного фильтра и открутить пробку от картера;
  3. Подождите около десяти минут, пока произойдет полное вытекание всего масла из картера, затем закрутите сливную пробку;
  4. Далее произведите установку нового фильтра и заливку масла.

Использовать промывку при замене масла или нет, спорят многие опытные водителя. Но большая часть из них все же склонна заменять масло с промывкой если новая марка моторного масла отличается от старой.

Если марки совпадают, то промывка двигателя, как правило, не применяется, так как это приводит к быстрому выходу резонно-технических изделий двигателя.

Читайте также:

При первом пуске, должен засветиться индикатор, показывающий «уровень масла». После закачки насосом масла по каналам, индикатор должен погаснуть.

Советы по замене масла в двигателе — видео.

В данный момент не следует повышать обороты мотора, он должен спокойно поработать.

Замена масла в двигателе своими руками (инструкция + видео)

Замена масла в двигателе – один из важнейших этапов в техническом обслуживании автомобиля. Практика показывает, что в большинстве случаев увеличение периодичности замены масла может быть причиной серьезных неполадок двигателя. В итоге экономия на масле обернется серьезными затратами на ремонт мотора.

Замену масла и масляного фильтра на новом двигателе следует проводить после пробега первых 1.500-2.000 км и далее после каждых 5.000-10.000 км для отечественных и 10.000-15.000 км для импортных масел (но не реже одного раза в год).

Ранее мы уже писали о том, какое масло лучше заливать в двигатель и обязательна ли промывка двигателя при замене масла. Сама же процедура замены моторного масла не очень сложная, поэтому многим автолюбителям ее по силам будет выполнить и своими руками.

Порядок замены масла в двигателе

Замена масла в двигателе автомобиля выполняется одновременно с заменой масляного фильтра примерно в следующем порядке:

Слив отработанного масла

  • Поставьте автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте его стояночным тормозом (а еще лучше заехать на яму, эстакаду или поднять машину на подъемнике).
  • При необходимости снимите защиту картера двигателя.
  • Обратите внимание, масло сливается только на горячем моторе, который необходимо прогреть в течение 10-15 минут на холостом ходу.
  • Снимите крышку с заливной горловины и отверните пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя, предварительно подставив под него емкость для сбора отработанного моторного масла.
  • Будьте осторожны, так как масло очень горячее!

Замена масляного фильтра

  • Старый масляный фильтр отворачивается со стороны блока цилиндров.
  • Не забудьте удостовериться, что вместе с фильтром вы удалили и резиновую прокладку.
  • Теперь подождите 10 минут, чтобы из двигателя вытекло все старое масло, и можете приступать к его замене на новое, предварительно закрутив пробку сливного отверстия на поддоне картера.
  • Перед установкой нового масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом его резиновое уплотнительное кольцо, во избежание образования складок.
  • Установите фильтр на место и затяните его руками поплотнее.

Заливка масла в двигатель

  1. Заливать свежее масло в двигатель нужно через заливную горловину.
  2. Для удобства можно воспользоваться специальной лейкой с сетчатым фильтром.
  3. После замены моторного масла, плотно закрутите пробку заливочной горловины.
  4. Заведите двигатель и дайте ему немного поработать.
  5. Убедитесь, что лампочка давления масла на панели приборов погасла.

Кстати, “отработку”, оставшуюся после замены масла в двигателе, в дальнейшем можно будет применить для антикоррозийной обработки днища автомобиля.

Как вы могли убедиться, замена масла в двигателе достаточно простая операция, и любой автолюбитель, имеющий маломальский опыт работы своими руками, выполнит его замену за 20-30 минут. А в завершение предлагаем вам посмотреть видео о замене масла.

Видео-инструкция по замене масла в двигателе автомобиля

Новый способ замены масла в двигателе (+ 6 известных) — журнал За рулем

Новый способ не нужен молодым моторам и трепетным водителям.

1. Простейшая замена

Способ общеизвестен: слить из поддона старое масло, закрутить сливную пробку, поменять масляный фильтр, залить новое масло.

  • Достоинства — простота и быстрота.
  • Недостаток: при такой замене в моторе остается до 10% старого масла, которое, смешиваясь с новым, снижает его характеристики.

Материалы по теме

Остаток зависит от правильности выполнения процедуры. Менять масло надо на прогретом двигателе, тогда текучесть масла выше. И сливать стоит не меньше 10 минут — для более полного удаления. Напомним, что многие автопроизводители требуют замены прокладок пробки сливного отверстия.

Мы советуем менять масло через 7500 км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей.

2. Замена с промывкой-«пятиминуткой»

Способ отличается от простейшего тем, что перед сливом старого масла предварительно добавляем «пятиминутку», после чего гоняем двигатель по инструкции, а уже потом сливаем масло вместе с промывкой.

  • Достоинство: промывка должна растворить большее количество отложений по сравнению с классической операцией «слил — залил».
  • Главный недостаток: часть промывочного продукта неизбежно останется в несливаемом остатке, смешиваясь со свежим маслом. Кроме того, добавляются затраты на приобретение промывки.

3. Замена с промывкой «последней мили»

Материалы по теме

Промывочный продукт добавляют в масло приблизительно за несколько сотен километров пробега до предстоящей замены, а не за пять минут, как с «пятиминуткой». В остальном разницы нет.

  • Достоинство: то же, что и при предыдущем способе.
  • Недостаток: про энергичную езду с таким смазочным материалом лучше забыть.

4. Не добавляем, а заливаем!

Сливаем масло и заливаем вместо него канистру промывочного продукта. После слива промывочного масла меняем фильтр.

В моторе при таком способе остается до 10% промывочного масла, которое совсем не предназначено для высоких нагрузок, но именно на смеси его со свежим маслом можно эксплуатировать машину без ограничений.

5. Двойной удар

Материалы по теме

Прием рекомендуется при обслуживании сильно загрязненных моторов с неизвестным моторным маслом. Полностью заменяем масло, устанавливаем новый фильтр, проезжаем без особых нагрузок несколько сотен километров, после чего вновь сливаем масло и заливаем то, на котором собираемся ездить дальше.

  • Главный минус — двойные затраты на работу и расходники, а еще потеря времени на два заезда в сервис.

6. Замена без слива

Старое масло удаляется откачиванием через тонкую трубку, вставленную вместо мерного щупа.

Материалы по теме

  • Достоинство: полнота удаления старого масла примерно та же, что и при обычной замене, однако при этом не нужно лезть под машину и возиться со сливной пробкой (это особенно важно, когда резьба сильно изношена или когда нужно снимать массивную стальную защиту).
  • Минус при самостоятельном использовании — затраты на приобретение приспособления (хотя умельцы обходятся большим шприцем и трубочкой от капельницы).

При обслуживании на СТО проблем быть не должно. Этот способ особенно удобен в тех случаях, когда доступ к масляному фильтру возможен сверху.

Мы не реко­мендуем промывку моторов дизельным топливом — ни чистым, ни разбав­ленным.

7. Замена с пневмоочисткой

Сравнительно новая услуга, которую предлагают некоторые автосервисы. Аппарат для замены масла c функцией пневмоочистки двигателя, разработанный американской компанией BG (БиДжи), предполагает следующие этапы замены:

  1.  Сливаем масло из поддона, подключаем штуцер установки к каналу системы смазки на выходе из масляного фильтра. Сжатым воздухом выдавливаем остатки старого масла.
  2.  Удаляем из поддона остатки отработки.
  3.  Заполняем магистрали системы смазки свежим маслом. Это ускоряет подачу смазки после пуска двигателя и исключает работу «на сухую».
  4.  Ставим новый масляный фильтр.
  5.  Через горловину доливаем масло в мотор до требуемого уровня.

В такой процедуре нет необходимости, если мотор относительно молод и в нем регулярно меняли масло согласно регламенту. А если автовладелец настолько трепетно относится к своей машине, что меняет масло на половинном (по отношению к регламенту) пробеге, то пневмоочистка вообще не имеет смысла.

Материалы по теме

  • Достоинство: способ позволяет удалить большее количество отработанного масла, чем при традиционной замене. Однако очистить двигатель от старого масла на 100% все равно невозможно.
  • Недостатки: их несколько. Такое устройство применимо только для моторов с неразборными масляными фильтрами. При продувке очищаются лишь масляные магистрали. А все углубления, которых много в головке блока, так и останутся с лужицами масла. Мало того, участок магистрали от масляного насоса до фильтра таким способом вообще не осушается. Работа по замене таким способом дороже на 200–500 руб­лей. Еще хуже другое: теоретически возможно повреждение датчика давления масла.

Ответы на часто задаваемые вопросы про моторное масло — тут.

о чем нужно помнить перед ТО :: Autonews

Регулярное и, главное, своевременное техническое обслуживание — залог беспроблемной эксплуатации двигателя. С каждым годом моторы становятся все технологичнее, в том числе это происходит из-за постоянного ужесточения экологических норм. Поэтому очень важно не только вовремя менять масло, но и использовать сертифицированные расходные материалы. Например, моторные масла Total Quartz — они разрабатываются в научно-исследовательских центрах во Франции, а производство ведется под строгим контролем качества на заводах в Европе и России.

Как часто нужно менять масло?

Каждый автопроизводитель указывает рекомендуемый межсервисный интервал. Узнать, как часто нужно менять масло на вашей машине, можно на сайте производителя либо позвонив одному из официальных дилеров. Необходимо будет назвать марку, модель, год выпуска и тип двигателя.

Обычно компании рекомендуют производить замену масла каждые 15 тыс. километров. Есть бренды, которые советуют заезжать в сервис чаще — раз в 10 тыс. километров. Однако важно понимать, в каком режиме эксплуатируется ваш автомобиль. Например, если машина оснащена турбированным мотором, а большая часть пробега — это пробки, то лучше сократить межсервисный интервал до 7–8 тыс. километров.

Как подобрать масло?

Современные производители масел предлагают широкую линейку продукции. У компании Total есть несколько типов масел в зависимости от климата и типа двигателя. Специалисты Total рекомендуют сначала изучить инструкцию по эксплуатации вашей машины — там обычно указывают класс вязкости по системе SAE. Причем, как правило, речь идет о всесезонных моторных маслах.

«Есть мнение, что для двигателей с большим пробегом нужно повышать вязкость масла. Наши специалисты настаивают, что если двигатель в порядке и расхода на угар нет или он незначительный, увеличивать вязкость даже на автомобилях с большим пробегом не имеет смысла. Однако каждый случай уникален и зависит от состояния двигателя», — советуют в компании Total.

Масло для бензиновых и для дизельных моторов — в чем разница?

При выборе моторного масла для дизельного мотора, в отличие от бензинового, нужно обращать внимание на один важный нюанс — наличие сажевого фильтра. Если он есть, то специалисты Total рекомендуют заливать малозольные моторные масла. В линейке Total такие масла получили приставку INEO в названии. В любом случае в первую очередь стоит руководствоваться допусками автопроизводителя и заливать только то масло и с тем коэффициентом вязкости, которое он рекомендует.

Где лучше менять масло?

Процедура по замене масла — одна из самых распространенных услуг среди автосервисов. Тем не менее не следует забывать, что это крайне ответственное мероприятие. Поэтому лучше обращаться в крупные сервисы, где клиенту после замены масла и оплаты услуги выдадут заказ-наряд и кассовый чек.

Незначительная экономия в случае замены масла в мелком придорожном сервисе недостаточно квалифицированными специалистами может обернуться серьезными проблемами. Неплотно закрученная сливная пробка, неполный слив отработанного масла либо некорректная замена масляного фильтра — все это может привести в том числе к необходимости капитального ремонта мотора.

Нужно ли контролировать уровень масла после замены?

Вне зависимости от пробега машины, типа двигателя и его объема лучше хотя бы раз в неделю проверять уровень масла. Так можно будет вовремя выявить проблему с повышенным расходом масла либо диагностировать его утечку. Обычно проверка уровня масла занимает не более двух-трех минут. В машинах с масляным щупом это нужно делать перед запуском мотора, когда все масло стекло в картер.

Некоторые автомобили премиальных марок оснащены системой, которая позволяет проверять уровень без открытия капота: достаточно зайти в соответствующий пункт меню мультимедийной системы и выполнить все указания, прописанные там же в инструкции. Двигатель при этом должен быть прогрет до рабочей температуры — система ненадолго повысит обороты и через пару минут выведет уровень масла на дисплей.

Замена масла в двигателе автомобиля должна проводиться после определённого пробега

Каждый начинающий автолюбитель в общих чертах знает, как устроен автомобиль, а также понимает, что для нормальной работы двигателя требуется моторное масло. Но вот когда и каким образом производится замена масла в двигателе – известно далеко не каждому новичку. Пока автомобиль на гарантийном обслуживании, особых проблем не возникает. После определённого пробега – поездка на СТО дилера, а дальше мастера берут всё в свои руки. Проверка всех узлов автомобиля, а также правильная замена масла – это их забота.

Проблемы начнутся после окончания гарантийного срока. Конечно, специалисты на СТО расскажут, когда и как правильно заменить масло. Но будет ли их информация отражать реальное положение дел? Сомнительно, потому что работникам СТО выгодно, чтобы ваш мотор побыстрее износился, ведь его ремонт – это их работа. Автопроизводителю также выгоден такой сценарий – ведь он делает запчасти, которые вы будете покупать. Вот почему необходимо владеть реальной информацией, а не слепо следовать рекомендациям сервисной книжки. А так же использовать только качественные масла во избежания дополнительный проблем. Отличный выбор масел по ссылке:https://ad-oil.com.ua/catalog/oil/?filters=fuchs_titan

Устройство системы смазки мотора

Прежде чем выяснить, как поменять масло в двигателе и когда это нужно делать, необходимо познакомиться с устройством системы смазки. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – представляет собой совокупность множества деталей. Многие из их них напрямую соприкасаются своими металлическими поверхностями. Например, кольца поршней и внутренние поверхности цилиндров. Естественно, между ними возникают значительные силы трения. Максимально уменьшить это воздействие и отвести тепло, которое неизбежно выделяется при поверхностном трении – вот основная задача моторного масла, курсирующего по системе смазки.

Как видно, всё тело двигателя пронизывают каналы и трубки, по которым смазка подаётся к узлам и деталям. Смазочные системы бывают разными по устройству. Наиболее распространены сейчас комбинированные, в которых моторная жидкость подаётся под давлением, самотёком и методом разбрызгивания. Кроме того что масляный состав уменьшает трение, он выполняет также другие функции:

  • отводит излишнее тепло от деталей;
  • удаляет нагар, лаковые отложения и другие шлаки, промывает мотор;
  • нейтрализует вредное кислотное воздействие продуктов горения топлива;
  • защищает детали от износа и коррозии.

Очевидно, что со временем любое моторное масло «стареет», теряя свои основные функции. Поэтому очень важно для долгой службы и здоровья силового агрегата вовремя его менять. Как заменить масло в двигателе, рассмотрим ниже.

Когда требуется замена смазки в моторе

Первую информацию об этом счастливые обладатели машин черпают из сервисной книжки, где прописана периодичность ТО – техобслуживания. Правда, оговоримся сразу – термин замены через 10 или 15 тысяч километров пробега преувеличен. Его можно с натяжкой применить к западным условиям эксплуатации, поскольку там топливо более качественное. У нас же требуется более частая замена. Почему? Потому что на эту величину влияют два важных фактора.

  1. Легковые авто подавляющим большинством эксплуатируются в городских условиях. Как правило, пробки и плохие дороги сегодня – неотъемлемый атрибут любого большого российского города. Когда транспорт простаивает в пробке или на перекрёстках – пробег не увеличивается. В то же время происходит работа двигателя на холостых или на малых оборотах, то есть смазка продолжает работать. Вот и первое несоответствие.
  2. Каждая масляная смесь имеет ограниченный ресурс противостояния кислотной среде, образующейся внутри ДВС при сгорании топлива. Наш бензин и солярка оставляют намного больше вредных для мотора отложений. Пока есть ресурс щелочного числа, жидкость ещё может нейтрализовать кислотную среду. Но когда он заканчивается – требуется срочная смена смазывающего состава.

Исходя из вышесказанного, менять масляную смесь в машине необходимо через 7-8 тысяч километров пробега, если используется качественная синтетика. Для полусинтетических и минеральных масел этот термин ещё меньше – от 4 до 6 тысяч. Не нужно дожидаться окончания гарантии на авто. Такую практику лучше использовать сразу же. Тогда у вашего движка долго не будет проблем с ремонтом. На Западе почти все водители меняют смазку на сервисных станциях. У нас же всё наоборот – замена моторного масла в двигателе своими руками является скорее правилом, чем исключением.

Подготовительный этап

Перед тем как поменять моторное масло, следует внимательно ознакомиться с последовательностью действий. В первую очередь, требуется самостоятельно или при помощи опытного водителя определиться с выбором масляной смеси для мотора. Вот здесь сервисная книжка будет в самый раз. В ней указаны рекомендуемые смазочные материалы, а также спецификации, которыми они должны обладать. Есть также объём жидкости, который следует залить.

Если есть желание применить продукт другой марки, нужно будет определиться с промывкой ДВС. Для этой цели продаются специальные промывочные масла и жидкости-пятиминутки, которые нужно будет залить в старую смазку перед её заменой.

Можно не промывать мотор, если заливается смазка от того же производителя, только с другой вязкостью. Но если переходите на другую марку смазочного продукта – желательно прочистить движок промывочным составом.

Что нужно узнать перед тем, как самому определиться с выбором моторного и промывочного материала? На нашем сайте, а также на других ресурсах, есть много информации, посвящённой этой теме. Желательно изучить такие вопросы досконально – ведь от этого будет зависеть «здоровье» вашей машины. Перед тем как менять моторное масло в двигателе, следует также приобрести новый масляный фильтр, подходящий к вашему авто. Его смена происходит синхронно со сменой смазки.

Процедура самостоятельной замены моторной жидкости

Кроме расходных материалов требуется приготовить инструмент для того, чтобы открутить сливную пробку. В некоторых моделях авто у сливных пробок есть уплотнительные кольца, требующие замены при каждом открытии такой пробки. В таком случае нужно купить такое уплотнение. Также требуется съёмник для демонтажа масляного фильтра, ветошь, перчатки, чтобы не испачкать и не обжечь руки. Может понадобиться лейка, чтобы было удобнее заливать моторное масло. Ещё нужно приготовить ёмкость для слива отработавшей жидкости объёмом 5 литров и больше.

Где и как правильно менять масло? Наилучшее место – гараж со смотровой ямой. Можно также воспользоваться эстакадой или подъёмником. Перед тем как правильно поменять масло, следует ещё раз проверить – есть ли все необходимые расходные материалы и подручные средства. Если да, тогда можно приступать, соблюдая определённый порядок замены масла в двигателе.

  1. Автомобиль помещается над смотровой ямой, чтобы была возможность доступа к картеру мотора. Двигатель должен быть хорошо прогрет. Если установлена защита картера, её необходимо демонтировать.
  2. Под капотом откручивается крышка заливной масляной горловины. После этого ослабляется сливная пробка, под неё подставляется пустая ёмкость.
  3. Аккуратно откручивается сливная заглушка. Нужно следить, чтобы не обжечь руки маслом. Далее следует некоторое время подождать, пока жидкость не перестанет течь. Сливная пробка с новым уплотнительным кольцом закручивается на место.
  4. Производится снятие старого фильтра и установка нового. Для демонтажа используется ключ-съёмник. Под фильтр также нужно установить сливную ёмкость, вытечет немного отработки. В новый фильтр следует залить немного смазки, до половины объёма. Также протереть маслом уплотнительное кольцо. Не следует применять лишнее усилие при закручивании. Как только уплотнение коснётся корпуса движка, надо довернуть руками на 3/4 оборота.
  5. Аккуратно заливается до нужного объёма чистая смазывающая жидкость через заливную горловину под капотом. Периодически следует проверять щупом уровень масла. Как только он приблизится к отметке max, процедура завершается.
  6. Заводится двигатель, при этом лампочка аварийного давления на приборной панели должна погаснуть. Мотор недолго работает на холостых оборотах, затем выключается. Снова уровень замеряется щупом – он должен быть посредине между метками min и max.

Вот и всё. Очевидно, что заменить масляную жидкость сможет даже неопытный автолюбитель. Теперь снова можно эксплуатировать автомобиль до следующей замены.

Смена масла в двигателе: описание, процесс

Как известно, любая деталь автомобиля нуждается в обслуживании. Для сердца транспортного средства — это смена масла в двигателе. Но, не все автомобилисты знают, как правильно заменить масло в двигателе того или иного типа.

Причины замены смазки мотора

Как говорилось ранее — любой двигатель нуждается в обслуживании. Для силового агрегата — это замена смазочной жидкости, которая известна как моторное масло. Почему же это так, и через, сколько нужно техническое обслуживание силового агрегата? Срок замены масла в двигателе — разный, и как показывает практика, для каждой марки моторов завод изготовитель устанавливает свои сроки.

А вот причины для всех силовых агрегатов одинаковые:

  • Каждое моторное масло имеет свой срок и ресурс годности. Так, влияние разных факторов, таких как — трение, нагрев и резкое охлаждение, негативно влияют на физические и химические свойства смазочной жидкости. Поскольку, двигатель работает постоянно при температуре 90 градусов, а при выходе со строя термостата и за 100, то масло со временем начинает терять свои свойства. Другие фактором является то, что смазка отводит тепло от деталей к стенкам блока цилиндров и потеря этих свойств ведет к перегреву внутренних элементов.
  • Еще одним фактором является то, что в процессе эксплуатации двигателя внутренние элементы изнашиваются и выделяется металлическая стружка, которая лишает масла его основных химических свойств, что приводит к перегреву силового агрегата. Последствием может стать не только сильный нагрев, но и постоянное включение вентилятора охлаждения.
  • Несвоевременная замена масла влияет на такие процессы, как сгорание воздушно-топливной смеси в цилиндрах силового агрегата. Неправильное сгорание топлива может привести, что внутренний процесс приведет к отложениям на стенки цилиндров, которые убираются только при проведении капитального ремонта.
  • Несвоевременная смена масла в авто приводит к повышению степени износа и трения. Это может стать причиной высокой изнашиваемости деталей.
  • Другие причины, которые впоследствии повлияют на работоспособность и техническое состояние силового агрегата.

Все эти причины, как показывает практика, приводят к увеличению износа элементов ДВС, а также, как последствие, капитальному ремонту, который будет стоить весьма недешево.

Общие сведенья о замене смазки

Замена моторного масла в автомобиле — это один из самых простейших процессов. Согласно общепринятой практики, смена смазки силового агрегата включает в себя несколько операций, которые большинство называют техническое обслуживание двигателя.

Замена масла ДВС имеет такие операции: смена смазочной жидкости мотора, замена масляного фильтра (обычного или для дизеля — тонкой и грубой очистки), промывка силового агрегата при необходимости. Все эти операции выполняются при проведении обслуживания автомобиля.

Стоит отметить, что смена моторного масла в движке может быть плановая или внеплановая. Плановая замена смазочной жидкости проводится при каждом техническом обслуживании двигателя. Внеплановая замена — делается при капитальном ремонте, или ремонте, связанном с заменой внутренних деталей мотора, а также при накоплении нагара или промывке.

Замена масла в двигателе разных типов

Технология замены моторного масла в силовом агрегате во всех автомобилях практически идентична, но отличается нюансами, на которые влияют конструктивные особенности. Так, технологический процесс смены для легковых и грузовых автомобилей немного отличается.

Конечно, есть разница в замене масла современных электронных автомобилей и более простых по конструкции аналоговых моторах. В этом разделе рассмотрим, общий технологический процесс смены масла для разных типов двигателя.

Замена масла в моторах легковых автомобилей

Поменять масло в двигателе достаточно простая процедура и довольно знакомая многих автолюбителям. Конечно, многие автомобилисты, особенно старых моделей транспортных средств, проводят замену самостоятельно, чтобы не тратить средства и время на поездку в автосервис.

Но, не все владельцы автомобилей понимают, как правильно проводить смену смазочной жидкости в автомобиле, поэтому рассмотрим общепринятый процесс:

  1. Перед тем, как приступить непосредственно к проведению работ, необходимо провести визуальный осмотр двигателя. Это делается с целью определения наличия пробоев прокладок или подтеков масла.
  2. Покупка всего необходимого для проведения технического обслуживания, а именно: моторного масла в необходимом количестве (узнать показатель можно на официальном автосервисе или в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля), масляного фильтра, уплотнительного (зачастую медного) кольца для сливной пробки, а также попутных деталей (прокладок и т.д.) — если необходимо.
  3. Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Даем ей остыть. Замена масла проводится только на холодных двигатель из соображения безопасности. При этом уже можно скинуть минусовую клемму АКБ.
  4. Если на автомобиле установлена нижняя металлическая или пластиковая защита, ее следует демонтировать. Если этого не сделать, то в большинстве случаев невозможно добраться до сливной пробки или масляного фильтра.
  5. Подставляем емкость напротив сливной пробки и откручиваем ее. Ждем, пока смазочная жидкость вытечет полностью.

Стоит отметить, что при необходимости, делается промывка двигателя от разного вида осадков и нагаров, образованных вследствие эксплуатации силового агрегата.

  1. Откручиваем и проводим замену фильтрующего элемента масла. На некоторых легковых транспортных средствах стоит дизельный двигатель, на котором может быть два фильтра: грубой и тонкой очистки, менять необходимо оба.
  2. Закручиваем сливную пробку. В обязательном порядке необходимо заменить уплотнительное кольцо.
  3. Закручиваем новый фильтр, предварительно налив в него 200-250 грамм масла.
  4. Через заливную горловину, заливаем новое масло.

Процесс замены масла в легковом автомобиле достаточно простой и с ним может справиться даже новичок автомобильного дела. Срок замены смазки для легкового автомобиля разные:

  • Для бензиновых моторов — 10-12 тыс. км пробега.
  • Для дизеля — 8000 — 11 000 км.
  • Для транспортных средств, эксплуатируемых на газу — 10-11 тыс. км пробега.

Замена масла в движках грузовиков

Что касается грузовиков, то здесь смена масла немного сложнее. Во-первых, объем смазки больше в несколько раз, а во-вторых, фильтров, которые нужно заменить также больше. Рассмотрим последовательность действий направленных на смену масла в грузовом двигателе:

  1. Перед тем, чем приступить непосредственно к проведению работ, как и в случае с легковым двигателем, необходимо провести визуальный осмотр двигателя. Это делается с целью определения наличия пробоев прокладок или подтеков масла.
  2. Покупка всего необходимого для проведения технического обслуживания, а именно: моторного масла в необходимом количестве (узнать показатель можно на официальном автосервисе или в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобиля), масляных фильтров, топливных фильтров, уплотнительного (зачастую медного) кольца для сливной пробки, а также попутных деталей (прокладок и т. д.) — если необходимо.

Стоит отметить, что большинство производителей грузовых силовых агрегатов рекомендуют вместе со сменой смазочного вещества и фильтрующих элементов масла, менять топливные фильтры.

  1. Автомобиль устанавливается на яму и снимается защитный поддон.
  2. Подставляем емкость под сливную горловину и откручиваем ее. На некоторых силовых агрегатах, особенно американского производства, вместо обычно пробки, сливная горловина — это кран, который позволяет проводить экспресс замену смазочной жидкости.
  3. После того, как смазка слитая, меняются фильтра тонкой и грубой очистки.
  4. Последним этапом, становиться заливка нового масла в размере от 9 литров, в зависимости от объема.

Сроки замены масла для грузовиков разных моделей — разные и определяются заводом изготовителем, но в основном находятся в диапазоне 15-20 тыс. км пробега.

Замена масла на новом авто: нюансы и тонкости процедуры

В дальнейшей нормальной эксплуатации двигателя очень важна первая замена масла. Ходит достаточно много слухов и мнений насчет этого показателя, когда его проводить, и нужен ли он вообще.

Но, большинство автопроизводителей приходят к единому мнению, что первая замена масла должна проводиться спустя 1000-3500 км пробега для легковых силовых агрегатов и 5000-7000 км — для грузовиков. Автопроизводители в сервисных книгах или руководствах по эксплуатации и обслуживании зачастую пишут, когда проводится первая замена масла в силовом агрегате.

Это связано с тем, что именно в этот период происходит притирка новых деталей и обкатка. Внутренние детали могут выдавить осколки металла, а также в этот период повышенное выделение металлической стружки. Второй причиной становиться то, что масло теряет свои свойства в обкаточный период, который длиться всего несколько тысяч километров. Поэтому, большинство производителей на процесс притирки и обкатки льют самое дешевое масло.

Вывод

Сменить масло в двигателе достаточно просто и этот процесс смогут сделать практически все автолюбители. Особенное внимание, стоит уделить самому процессу и нюансам проведения. Также, важным фактором является — срок смены смазочной жидкости, это напрямую влияет на показатель износа.

Замена масла в двигателе за 500 рублей

×

Запрос по vin/frame



Диагностика по 37 пунктам в ПОДАРОК!






Общие проверки

Проверка под капотом

Проверка под автомобилем


  1. Состояние лобового стекла

  2. Состояние стеклоочистителей

  3. Работа стеклоочистителей

  4. Внешние осветительные приборы

  5. Работа омывателя фар (при наличии)

  6. Эл. оборудование салона: зеркала

  7. Эл. оборудование салона: стеклоподъемники

  8. Эл. оборудование салона: щиток приборов (контрольные лампы)

  9. Эл. оборудование салона: внутреннее освещение

  10. Эл. оборудование салона: звуковой сигнал

  11. Проверка люфта рулевого колеса


  1. Состояние узлов и агрегатов на наличие утечек и повреждений

  2. Состояние радиатора системы охлаждения (визуальный осмотр)

  3. Трубки и шланги

  4. Помпа. Наличие подтеканий

  5. Состояние приводных ремней

  6. Проверка воздушного фильтра ДВС


  1. Дефекты рулевого механизма

  2. Наличие утечки моторного масла

  3. Наличие утечки из узлов трансмиссии

  4. Наличие утечки жидкости ГУР (при наличии ГУР)

  5. Состояние трубок, шлангов, топливопроводов

  6. Проверка днища на предмет повреждений

  7. Проверка передней и задней подвески: рычаги, сайлент-блоки, пружины, шаровые опоры, амортизаторы, ступичные подшипники

  8. Состояние приводных валов, пыльников

  9. Проверка системы выпуска и креплений (визуальный осмотр)

Проверка уровня жидкостей

Проверка шин

Тормозные механизмы


  1. Уровень жидкости ГУР (при наличии ГУР)

  2. Уровень жидкости АКПП (при наличии контрольного щупа)

  3. Уровень тормозной жидкости

  4. Уровень охлаждающей жидкости

  5. Уровень моторного масло (при наличии контрольного щупа)

  6. Уровень омывающей жидкости


  1. Проверка шин на наличие повреждений

  2. Оценка износа шин

  3. Проверка давления в шинах


  1. Тормозные колодки (визуальный осмотр)

  2. Тормозные диски/барабаны (визуальный осмотр)


Регулярная замена масла важна для надежной работы двигателя автомобиля. Поэтому многие автомобилисты осуществляют данную процедуру в профессиональных автосервисах.


Эксперты утверждают, что для бензиновых двигателей необходимо производить замену моторного масла каждые 10 000 км до пробега в 100 000 км. Далее процедуру рекомендуется проводить каждые 5 000 – 10 000 км.


Для автомобилей с дизельным двигателем замену рекомендуется проводить каждые 10 000 км. В таких случаях полностью сливается старое моторное масло, меняется масляный фильтр и заливается новое .


Манера вождения может изменить интервал замены моторного масла. Автомобилю, работающему в режиме постоянных нагрузок, процедура требуется чаще, чем машине, которая эксплуатируется в стандартных условиях.


Может повлиять на периодичность замены и низкое качество топлива.





Таким образом, при определении необходимого интервала процедуры принимается во внимание режим эксплуатации автомобиля, качество топлива и сезонность. В профессиональных автосервисах, как правило, предлагают поменять масло вместе с масляным фильтром. Предпочтительнее заменять автомасло с промывкой, чем без неё. Только в профессиональном автосервисе подберут оптимальное по вязкости и стоимости автомасло, которое лучше всего подойдет для двигателя конкретного автомобиля.


Услуги:


Марки:


Audi BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Fiat Ford Wall Honda Hyundai Infiniti KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab Seat Skoda Smart Subaru Suzuki Toyota Ssangyong Volkswagen VolvoJaguar Замена масла в двигателе Great Wall («Грейт Волл») Замена масла в двигателе Mini («Мини») Замена масла в двигателе Smart («Смарт») Замена масла в двигателе SsangYong («Сангйонг»)



Преимущества «Оптимум Авто»


  • Сеть техцентров Оптимум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году)

  • Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки

  • Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR

  • В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 2 года на выполняемые работы

  • В каждом техцентре Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично

  • При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя



Оптимум Авто Каширский


Часы работы: Пн-Вс 9:00-21:00


Домодедовская


Москва, МКАД 26-й км, внешняя сторона


8 (495) 221-00-81


Другие услуги автосервиса Оптимум Авто:



Как заменить масло

Замена масла Часто задаваемые вопросы

Нужно ли использовать стабилизатор или присадку при каждой замене масла?

Нет. Формула современных моторных масел полностью защищает двигатель. Им не нужна дополнительная помощь.

Когда мне следует менять масло?

Вам следует менять масло и фильтр в конце или до окончания интервалов замены масла, предусмотренных производителем вашего автомобиля. Эти интервалы основаны на пробеге или времени.Таким образом вы сможете поддерживать моторное масло в хорошем состоянии и обеспечить наилучшую защиту всех ваших компонентов.

Как мне утилизировать старое масло после замены масла?

Отработанное масло может загрязнять окружающую среду, и его нельзя сливать в канализацию. Pennzoil помогает домашним мастерам защищать окружающую среду. Вы можете оставить старые масло и масляные фильтры в ближайшем к вам Jiffy Lube ® , Walmart Tire & Lube Express или в большинстве центров замены масла для надлежащей утилизации.

В чем разница между полностью синтетическим моторным маслом Pennzoil Platinum

® с технологией PurePlus ® и полностью синтетическим моторным маслом Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ™?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетическое моторное масло с технологией PurePlus ® — это полностью синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками. Однако Pennzoil хотел еще больше проверить границы технологий, поэтому мы представили моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ Full Synthetic с технологией PurePlus ® , продукт, обеспечивающий лучшую чистоту и защиту в линейке моторных масел Pennzoil ® . .

Каковы различия в эксплуатационных характеристиках между моторными маслами Pennzoil Platinum

® и полностью синтетическими моторными маслами Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® ?

Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® содержит дополнительную технологию очистки и дополнительные модификаторы трения для поддержания более низкого трения между движущимися частями.

Считается ли полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus

® прямой заменой полностью синтетического моторного масла Pennzoil Ultra ™?

Да, полносинтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® со временем будет постепенно отказываться от моторного масла Pennzoil Ultra ™ Full Synthetic.

Производство Pennzoil Ultra Euro 5W-40 прекращается? Будет ли выпущен продукт под названием Pennzoil Ultra Platinum 5W-40 Euro с технологией PurePlus

® ?

Да, производство Pennzoil Ultra Euro 5W-40 прекращено. Новый продукт получил название Pennzoil Platinum ® Euro Full Synthetic моторное масло с технологией PurePlus ® 5W-40.

Чем новая формула «с технологией PurePlus

® » отличается от более старой формулы Platinum, которая сейчас продается?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® — это первые в своем роде синтетические моторные масла, смешанные с чистым прозрачным базовым маслом, полученным из природного газа.Базовое масло PurePlus ® содержит меньше примесей, содержащихся в сырой нефти, что положило начало многим другим традиционным и синтетическим моторным маслам. Разница заключается в базовом масле, которое составляет 75-90% от состава типичного моторного масла. В моторных маслах Pennzoil Platinum Full Synthetic используется 100% базовое масло PurePlus ® .

Каким образом использование полностью синтетических моторных масел Pennzoil Platinum

® и Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® принесет пользу двигателям новой конструкции с прямым впрыском?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® обеспечивают двигателю полную защиту без компромиссов.Полная защита определяется как покрытие пяти ключевых областей, которые потребители считают наиболее важными для характеристик моторного масла: 1) чистота двигателя, 2) экономия топлива, 3) сохранение мощности, 4) защита от износа и 5) эксплуатационные характеристики при экстремальных температурах. Эти преимущества делают полностью синтетические моторные масла Pennzoil Platinum ® с технологией PurePlus ® отличным выбором для современных двигателей, включая двигатели с прямым впрыском.

Не истощается ли со временем пакет присадок к новым моторным маслам?

Все пакеты присадок истощаются по мере использования.Поскольку добавки выполняют свою функцию, они расходуются, например, в нейтрализующих кислотах. Это истощение — веская причина, по которой проверка уровня масла и доливка масла являются отличной практикой. В последние годы была проделана огромная работа по разработке технологии присадок, которая продержится дольше на протяжении всего срока службы масла, и моторные масла Pennzoil Platinum ® Full Synthetic с технологией PurePlus ® были разработаны, чтобы дольше оставаться свежими в течение всего срока службы. слив масла по сравнению с обычными моторными маслами.

Оседает ли содержимое пакета присадок в масле-носителе GTL (газ-жидкость) с течением времени, что требует встряхивания баллона для повторного смешивания содержимого? Кроме того, вы рекомендуете встряхнуть бутылку, чтобы снова перемешать содержимое?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® могут иметь срок хранения до четырех лет при правильном хранении и нет необходимости встряхивать баллон с моторным маслом перед разливом. Наши составы тщательно сбалансированы, чтобы присадки оставались взвешенными в моторном масле.Вы можете связаться с горячей линией Pennzoil, если хотите узнать дату, когда ваша покупка была разлита в бутылки.

Превышают ли эти новые масла стандарты GF-6?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® соответствуют и превосходят ключевые отраслевые стандарты и спецификации OEM, включая API SN и ILSAC GF-5 для моторных масел для легковых автомобилей и европейские последовательности масел ACEA для сервисных масел . Базовые масла PurePlus ® были разработаны с расчетом на будущее, и они представляют собой надежную платформу для удовлетворения будущих требований к маслам по стандартам GF-6.

Каков срок хранения (в годах) новых моторных масел Pennzoil

® с технологией PurePlus ® ?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® могут иметь срок годности до четырех лет при правильном хранении.

Как заменить моторное масло за 10 шагов (ВИДЕО)

Прежде чем вносить изменения в свой автомобиль, обязательно проконсультируйтесь с сертифицированным специалистом.

Двигатель вашего автомобиля — сложный механизм.Есть всевозможные движущиеся части, и для того, чтобы все продолжало работать должным образом, критически важные компоненты должны оставаться смазанными. Именно здесь в игру вступает моторное масло. Однако со временем масло разрушается и становится менее эффективным для смазки двигателя. Регулярная замена масла — простой способ убедиться, что ваш автомобиль работает наилучшим образом.

Как часто вы меняете масло, зависит от ваших привычек вождения. Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену масла каждые 7500 миль; однако поменять его раньше никогда не помешает.Как правило, откладывать замену масла — не лучшая идея, поскольку вы увеличиваете вероятность накопления шлама в двигателе — шлама, который повредит ваш двигатель и вызовет очень дорогостоящий ремонт, — поэтому очень важно регулярно менять масло.

Необходимых инструментов:

1. Моторное масло (для автомобиля)
2. Масляный фильтр (для автомобиля)
3. Ключ для масляного фильтра
4. Набор головок и гаечных ключей
5. Стойки домкрата
6. Воронка

Перед тем, как начать

Прежде чем вы сможете заменить масло, вам понадобится несколько расходных материалов.Во-первых, вам понадобится необходимое количество масла, и оно должно быть указанного веса. Обычно в руководстве пользователя указывается правильное количество и вес масла для вашего двигателя. Например, если для автомобиля требуется 5 литров масла 5W30, вам понадобится 5 маленьких бутылочек. 5W30 относится к вязкости. В этом случае первая цифра (5) — это рейтинг вязкости в холодном состоянии, а вторая цифра (30) относится к вязкости, когда двигатель прогрет до температуры. Вам также понадобится масляный фильтр, емкость для жидкости и воронка.

Поскольку замена масла — это непростой процесс, мы настоятельно рекомендуем носить одежду, которую вы не боитесь испачкать, и класть под автомобиль много газет или картона, чтобы минимизировать беспорядок, вызванный любыми разливами.

10 шагов по замене моторного масла

  1. Подготовьте автомобиль

Когда автомобиль припаркован на ровной поверхности, откройте капот, чтобы получить доступ к моторному отсеку.

  1. Найдите сливную пробку

Под автомобилем найдите пробку для слива масла на масляном поддоне и поместите емкость для сбора масла под пробку слива.Возможно, вам придется снять брызговики и / или поднять автомобиль с помощью домкрата, чтобы получить рабочий доступ к сливной пробке.

  1. Ослабьте сливную пробку

Используя гаечный ключ с храповым механизмом с головкой подходящего размера, ослабьте сливную пробку против часовой стрелки, не вынимая ее полностью из масляного поддона. В этот момент масло может начать капать.

  1. Слить масло

Приготовьтесь полностью снять сливную пробку, так как из двигателя начнет выливаться струя масла, поэтому убедитесь, что емкость для жидкости готова.После снятия сливной пробки дайте маслу полностью стечь из двигателя. Этот процесс может занять несколько минут. НЕ ЗАПУСКАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ без масла в двигателе!

  1. Замена масляного фильтра

Пока масло из двигателя не сливается, замените масляный фильтр.

  • Если в вашем автомобиле используется навинчивающийся масляный фильтр, снимите старый фильтр, открутив его. Перед установкой нового фильтра нанесите тонкий слой моторного масла на резиновое уплотнительное кольцо, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.
  • Если в вашем автомобиле используется картриджный масляный фильтр, снимите крышку с корпуса масляного фильтра и просто замените старый масляный фильтр на новый. После этого установите крышку на место.
  1. Установите на место сливную пробку

По окончании слива масла из двигателя установите сливную пробку на место. Если в вашем автомобиле на сливной пробке установлена ​​металлическая шайба, обязательно замените ее на новую (часто прилагаемую к масляному фильтру). Сливная пробка обычно затягивается с усилием около 20 фунт-футов.; однако лучше узнать значение крутящего момента для вашего конкретного автомобиля.

  1. Залить в двигатель свежее масло

В моторном отсеке найдите крышку маслозаливной горловины и снимите ее. Вставьте воронку в отверстие и начните заливать указанное количество свежего масла в двигатель.

  1. Проверить уровень масла

Используйте масляный щуп, чтобы проверить правильность уровня масла. Просто извлеките масляный щуп, протрите его и снова вставьте в трубку масляного щупа.Когда вы снимете его снова, вы увидите показания уровня масла и его место в пределах указанных отметок. Если уровень низкий, возможно, вам нужно добавить еще масла.

  1. Заменить крышку заливной горловины

Теперь, когда масло залито и крышка заливной горловины закрыта, можно запускать двигатель. Дайте ему поработать несколько секунд, затем выключите. Еще раз проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло и проверьте на предмет утечек.

  1. Очистить

Надлежащим образом утилизируйте старый масляный фильтр и моторное масло, а также удалите все оставшиеся инструменты или мусор на рабочем месте.Вы можете заполнить емкости с оставшимся маслом отработанным моторным маслом для переработки в большинстве магазинов автозапчастей.

Заявление об ограничении ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации. Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля. Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.

7 простых шагов по замене моторного масла

Замена собственного масла не только экономит ваши деньги, но и берет на себя ответственность за текущее обслуживание вашего автомобиля.Для начала просто засучите рукава и приготовьтесь испачкать руки — это так просто.

1) Нагрейте старое масло.

Легче и эффективнее работать с теплым (но не слишком горячим) маслом. Для этого заведите двигатель автомобиля и поработайте на холостом ходу от 5 до 10 минут. Если вы ехали на автомобиле, подождите около 20 минут, чтобы масло остыло.

2) Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите колеса.

Припаркуйтесь на ровной поверхности и приподнимите переднюю часть автомобиля, выехав на пандус или используя напольный домкрат.Включите стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса колесными колодками. Заглушите двигатель.

3) Снимите крышку маслозаливной горловины.

Найдите под капотом крышку маслозаливной горловины и снимите ее. Это поможет удалить воздух из системы и обеспечит легкий поток масла, когда вы позже откроете сливную пробку под автомобилем. На многих автомобилях на лицевой стороне крышки указана вязкость масла, рекомендованная производителем. Если этого там нет, обратитесь к руководству пользователя для получения этой информации.

4) Снимите масляный фильтр.

Найдите масляный фильтр под двигателем и поместите под ним поддон для слива масла. Снимаем масляный фильтр. Если вы не можете ослабить масляный фильтр вручную, вам может понадобиться торцевой ключ или ленточный ключ для масляного фильтра, чтобы ослабить его. После снятия масляного фильтра очистите крепление и удалите все остатки прокладки фильтра из области крепления. Нанесите тонкий слой нового моторного масла на прокладку нового масляного фильтра и закрутите новый фильтр на место. Вам понадобится всего от ½ до ¾ оборота стандартного гаечного ключа, чтобы закрепить новый фильтр на месте.

5) Слейте из картера старое моторное масло.

Поместите сливной поддон под пробку маслосливного отверстия и ослабьте пробку с помощью торцевого ключа или трещотки. После того, как он ослаблен, отвинтите его до конца, используя пальцы, чтобы не потерять его в поддоне для сбора капель (на самом деле это менее грязно). Дайте маслу стечь в дренажный поддон, пока поток не станет медленным. Установите на место и затяните пробку маслосливного отверстия, стараясь не сорвать ее. Обычно около 1/4 хода делает свое дело. Вытрите излишки масла тряпкой и не забудьте утилизировать использованное масло ответственно, в соответствии с государственными и местными законами.

6) Залейте новое масло.

Сделайте резервную копию на верхней стороне двигателя вашего автомобиля, поместите воронку в отверстие для масла, из которого вы сняли крышку, и медленно залейте новое масло. Обычно ваш картер вмещает от 4 до 5 литров моторного масла, но обязательно следуйте спецификациям производителя вашего автомобиля в отношении надлежащего количества и вязкости масла. Закройте крышку и удалите пролитую ветошь.

7) Восстановите надлежащее давление масла.

Закройте капот и запустите двигатель, чтобы восстановить надлежащее давление масла.После того, как двигатель проработает около 5 минут, проверьте под автомобилем на предмет утечек из масляной пробки или фильтра. Если они протекают, остановите двигатель и при необходимости отрегулируйте их. Если утечек нет, осторожно опустите автомобиль.

Наконец, вот несколько часто задаваемых вопросов о замене собственного масла и ответы на них:

Как часто нужно менять масло?

Каждые 3000 миль раньше было стандартом, но теперь многие производители рекомендуют увеличивать расстояние между заменами.Обратитесь к руководству пользователя для получения рекомендаций по частоте замены масла для вашего конкретного автомобиля.

Сколько времени занимает замена масла?

Первые несколько могут занять немного больше времени, но как только вы это сделаете, это займет около 20-30 минут.

Сколько стоит замена масла?

Цены в профессиональных магазинах различаются в зависимости от региона, но в некоторых регионах вы можете заплатить от 50 долларов до 20 долларов за самую дешевую замену масла. Среднее, конечно, где-то посередине.

Есть ли какие-нибудь другие расходные материалы, кроме основных предметов первой необходимости, которые могут упростить задачу?

Другие предметы, которые вы можете рассмотреть, включают:

  • Creeper для механика — в основном доска с низкой посадкой на колесах, на которой вы лежите, чтобы легко катиться под транспортным средством и маневрировать.
  • Mechanics Перчатки для более чистых рук и лучшего захвата.
  • Защитные очки

  • — потому что они имеют смысл защищать ваши глаза каждый раз, когда вы работаете с двигателем.
  • A Worklight — для лучшей видимости деталей под автомобилем.

Вот и все! Все, что вам осталось сделать, это вымыть посуду с помощью предпочитаемого вами мыла для рук (или вы можете оставить след этой грязи на руках как знак своего мастерства!). Найдите все необходимое для обслуживания автомобилей в Zoro.

Все, что нужно знать о замене масла

Что такое замена масла?

Каждый, кто владеет автомобилем, знает, что замена масла — сложная рутина, когда дело доходит до ухода за автомобилем.Для того, чтобы машина могла работать, в ней сначала должно быть достаточное количество масла. Через некоторое время масло необходимо долить новым, чтобы автомобиль работал ровно. Замена старого масла на новое — это то, что вы бы назвали заменой масла.

Для чего используется моторное масло?

Моторное масло смазывает и охлаждает движущиеся компоненты вашего двигателя. Производители транспортных средств точно указывают, какое масло следует использовать в каждом двигателе, как правило, в двух местах: маслосъемной крышке двигателя и в руководстве пользователя.Спецификация определяет тип и вязкость масла, а также присадки, необходимые для защиты и смазки движущихся частей двигателя автомобиля, грузовика или внедорожника.

Зачем нужна замена масла?

При замене масла ваша машина может ехать так, как будто вы только что купили ее со склада. Важно следить за тем, чтобы вы не прекращали замену масла, чтобы отходы старого масла не попадали в двигатель и не вызывали ненужных повреждений. Когда запускается холодный двигатель, существует короткий период, когда между движущимися частями отсутствует масляный барьер, что приводит к незначительному износу.В коротких поездках, когда двигатель не нагревается полностью, масло стареет намного быстрее. Когда присадки к моторному маслу исчерпаны, в масляных каналах могут образовываться отложения шлама. Отложения шлама во внутренних масляных каналах уменьшают смазку и могут вызвать серьезное повреждение двигателя.

Важные факты о замене масла, которые вы должны знать

  • В процессе добавления нового масла вы также получаете новый масляный фильтр. Через определенные интервалы технического обслуживания вашему автомобилю может также потребоваться новая сливная пробка масляного поддона, поскольку со временем резьба изнашивается.
  • Старое масло перед доливкой утилизируется. На этом процесс замены масла завершается, но механик может предложить обслуживание других частей вашего автомобиля, если это необходимо.
  • Изучив руководство по эксплуатации, вы получите общее представление о том, как долго вы можете водить машину до замены масла.
  • Обычно рекомендуется менять масло после каждых 3000–5000 миль пробега в зависимости от того, требуется ли вашему автомобилю обычное или синтетическое масло.
  • Регулярная проверка масла, несмотря на временные рамки необходимости замены, более чем вероятно избавит вас от необходимости тратить кучу денег на новый двигатель из-за сгоревшего масла в будущем. В двигателе вашего автомобиля, грузовика или внедорожника есть щуп, на котором отмечен низкий, высокий и рабочий уровни моторного масла.
  • Рекомендуется проверять уровень масла в двигателе вашего автомобиля либо перед его запуском, либо через 5-10 минут, чтобы дать маслу должным образом стечь в масляный поддон для измерения.
  • Стандартная замена масла обычно занимает от 30 до 90 минут, а иногда и дольше, в зависимости от обстоятельств.

Как заменить собственное масло (2020)

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее

Замена собственного масла — один из самых простых, но эффективных способов сэкономить деньги на текущем техническом обслуживании автомобиля. Для редукторов во всем мире это легко усвоенное право прохода при техническом обслуживании и модификации автомобилей — мы отправим вам значок достижения, когда вы закончите.Кроме того, это работа, необходимая для обеспечения бесперебойной работы вашего двигателя, поэтому жизненно важно доставить вас туда, куда вы собираетесь.

Новые автомобили требуют обслуживания по замене масла с интервалом от 5000 до 10 000 миль в соответствии с рекомендациями производителя. Более старые автомобили, требующие большего TLC, выиграют от интервала в 3000 миль. Это означает, что загрязнение, грязь и жир на ваших волосах, скорее всего, будут происходить примерно раз в год. Лучше всего то, что вам не нужно много оборудования для выполнения работы.Кто готов?

Основы

Расчетное необходимое время: от 30 минут до часа.

Уровень квалификации: Начинающий

Система автомобиля: Трансмиссия

Безопасность

Мы не собираемся лгать; существует реальная опасность того, что машина упадет с домкрата на вас, и ваша простая замена масла станет ужасным днем. Тем не менее, есть несколько простых способов смягчить некоторые опасности, чтобы обезопасить себя и других.

Все, что вам понадобится

Для замены масла в автомобиле требуется всего несколько специализированных инструментов, в том числе инструменты для снятия масляной пробки, снятия и замены масляного фильтра, а также для подачи масла в двигатель автомобиля и из него. .

Список инструментов

  • Головка для гаечного ключа подходящего размера для снятия масляной пробки (см. Руководство пользователя или онлайн-документацию).
  • Ключ для масляного фильтра, совместимый с масляным фильтром вашего автомобиля.
  • Поддон для слива масла.
  • Воронка.

Список запчастей

  • Подходящее масло для вашего автомобиля (см. Руководство по эксплуатации).
  • Фильтр масляный правый.

Вам также понадобится ровная поверхность, например пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка, хотя проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не получаем ваш машина из штрафстоянки.

Обустройство рабочего места

Размещение инструментов и оборудования таким образом, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш подручный щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. (Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не просите ребенка давать вам паяльную лампу — Ред.)

  • При необходимости поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к ходовой части. Если у вас грузовик или внедорожник с хорошим дорожным просветом (не менее 10 дюймов от земли), вы можете пропустить этот шаг.Однако для большинства автомобилей вам придется поднять переднюю часть с помощью домкрата или пандусов, чтобы получить достаточный зазор. Важно закрепить автомобиль противооткатными упорами или домкратами, чтобы он не упал или не скатился, когда вы находитесь под двигателем.
  • Закройте землю под двигателем нарезанными картонными коробками. Картон впитает неизбежные разливы масла.
  • Дайте двигателю поработать пару минут, чтобы прогреть масло перед сливом. В тепле будет легче.

Замена масла

Давайте сделаем это!

Слив старого масла

  1. После того, как вы залезли под автомобиль, найдите сливную пробку двигателя. Он будет прикручен к масляному поддону.
  2. Поместите маслосливной поддон под пробкой и снимите сливную пробку.
  3. Дайте маслу полностью стечь. Это может занять несколько минут, в зависимости от размера двигателя и количества масла, которое ему требуется.
  4. Установите на место и затяните пробку маслосливного отверстия.Вверните пробку вручную, а затем используйте тот же ключ, что и раньше, чтобы затянуть ее, но не затягивайте слишком сильно, так как вы можете сорвать резьбу.

Замена масляного фильтра

  1. Найдите масляный фильтр на двигателе. Различные конструкции двигателей имеют разные места для масляного фильтра, поэтому вам, возможно, придется обратиться к руководству пользователя или осмотреть моторный отсек, чтобы найти его. Иногда это цилиндрическая металлическая канистра возле одной из передних колесных арок.
  2. Используйте гаечный ключ для масляного фильтра, чтобы снять масляный фильтр.
  3. При снятии фильтра убедитесь, что конец с резьбой находится в вертикальном положении, чтобы масло не вытекло.Поместите его в поддон для слива воды вверх дном.
  4. Пальцем нанесите тонкий слой нового масла вокруг прокладки нового фильтра. Замените и надежно затяните вручную.
  5. Опустите автомобиль на землю.

Добавление нового масла

Почти готово.

  1. Откройте масляную крышку в верхней части двигателя.
  2. Поместите воронку в маслозаливное отверстие.
  3. Медленно добавьте необходимое количество нового масла (см. Руководство пользователя или другую документацию для вашей модели), стараясь не переполнить воронку.
  4. Извлеките масляный щуп из двигателя, вытрите его, вставьте снова, затем выньте масляный щуп еще раз и посмотрите на наконечник. Вы должны увидеть тонкий слой масла между отметками минимального и максимального уровня — нужное количество.
  5. После того, как вы снова надели масляную крышку, запустите автомобиль и дайте ему поработать примерно от 15 до 30 секунд, чтобы новое масло нагрелось и двигалось внутри.
  6. Еще раз проверьте щуп. При необходимости долейте масло
  7. Если уровень масла находится в пределах рекомендованного минимального и максимального уровней, вы заменили масло.

Готово, у вас получилось, поздравляю!

Советы от Pro

За эти годы мы сделали изрядное количество замен масла, включая первую попытку, которая оставила небольшой шрам на одной из рук редактора The Drive. Чтобы этого не произошло, вот несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя и выполнить эту работу правильно.

  • Если двигатель или моторное масло слишком горячее, дайте ему остыть, прежде чем начинать замену масла, вы не хотите обжечься.
  • Что-то вроде Oil-Dri оставит разливы масла в прошлом и быстро очистит.
  • Утилизируйте старое масло и масляный фильтр, отправив его в центр переработки или в автомобильный магазин, который принимает отработанное масло.

Сэкономит ли я деньги за замену собственного масла?

Если вы хотите использовать качественное масло, вы действительно можете сэкономить много денег, сделав это самостоятельно. Например, при типичных сделках по замене масла за 20 долларов для сокращения расходов используются дешевые вещи. Делая это самостоятельно, вы экономите деньги на рабочей силе и можете покупать лучшее масло по разумной цене.

Как узнать, нужно ли менять масло?

Регулярная замена масла избавляет от необходимости гадать, когда нужно менять масло.Однако, если у вас нет обычного распорядка, вы должны изменить его примерно на отметке 5000 миль после последней замены масла.

Синтетическое масло действительно лучшее масло для выбора?

Вам не обязательно использовать синтетическое масло, особенно если вы хотите сэкономить деньги, но вы заметите превосходные характеристики и результаты при его использовании. Синтетическое масло имеет тенденцию предлагать лучшую защиту, особенно для старых двигателей с пробегом 75 000 миль и более.

Лайфхаки

Они есть у всех, мы все их любим.А поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может не быть друга, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших приемов, чтобы облегчить вашу жизнь и меньше истощать ваш карман. Вот наши лучшие лайфхаки по замене масла.

  • Если у вас более тяжелый автомобиль, даже с правильным автомобильным домкратом могут возникнуть трудности. Чтобы облегчить себе жизнь, найдите прочный продолговатый предмет длиной от 4 до 5 футов и либо привяжите его к ручке домкрата, либо, в случае трубы, наденьте на ручку и используйте дополнительные рычаги для облегчения откачки.
  • При такой нечастой замене масла вы можете забыть, когда вы делали это в последний раз. Возьмите кусок малярного крана, на котором можно написать дату, и приклейте его к перчаточному ящику. Он действует как прекрасное напоминание.

Вот все, что вам нужно для замены масла

Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

Если вы никогда раньше не меняли собственное масло, для начала нет лучшего времени, чем сейчас.Это действительно не так уж и сложно, и это может быть чрезвычайно полезным опытом. На видео выше показан Ларри Косилла из AMMO, который проходит пошаговый процесс, обращая внимание на типичные ошибки и подробно описывая, что вам нужно для реализации проекта от начала до конца. Мы также включили ссылки на все, что вам может понадобиться для работы, ниже. Конечно, всегда помните, что каждый автомобиль индивидуален, а это означает, что процесс может незначительно отличаться от автомобиля к автомобилю. Обязательно ознакомьтесь с вашим руководством, прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем.

Моторное масло

Моторное масло — это то, что будет индивидуально для каждой ситуации. Обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какая вязкость и тип масла вам понадобится (и сколько его). Как только вы это выясните, вы можете либо забрать их в местном магазине автозапчастей, либо заказать через Интернет. Здесь вы можете найти несколько вариантов.

Масляный фильтр

Это еще одна часть головоломки, которую вам нужно найти в руководстве пользователя.К счастью, эту информацию обычно не так сложно найти. Как только вы узнаете, какой фильтр вам нужен, вы можете поискать его на Amazon, а для дополнительного ощущения безопасности, когда вы выбираете что-то совместимое, вы можете использовать удобную функцию Amazon «Выберите свой автомобиль», чтобы ввести свой год, марка и модель, чтобы то, что вы собираетесь купить, будет работать с вашим автомобилем. Здесь вы найдете широкий выбор масляных фильтров.

40 штук — EPAuto Набор головок для приводов 1/4 и 3/8 дюйма с 72-зубной реверсивной трещоткой — 22 доллара.97 на Amazon.com

У многих из нас уже есть храповой набор в гараже, но на тот случай, если у вас его нет, это доступный набор из 40 предметов для начинающих, которого должно быть более чем достаточно, чтобы вы начали. Этот набор поставляется с приводом как на 1/4 дюйма, так и на 3/8 дюйма, что должно быть применимо в большинстве ситуаций, требующих храпового механизма. Вы можете ознакомиться с этим набором здесь.

WORKPRO 12-дюймовые регулируемые плоскогубцы для масляного фильтра, ключ для масляного фильтра Регулируемый инструмент для снятия масляного фильтра — 9,99 долларов США на Amazon.com

Ключ для масляного фильтра довольно сложно вывести из строя. Мы нашли этот идеально подходящий вариант на Amazon менее чем за 10 баксов. Вы можете проверить это прямо здесь.

Поддон для слива масла с защитой от брызг — 18,20 $ на Amazon.com

Нет дренажного поддона? Вы можете в значительной степени использовать все, что хотите, чтобы поймать масло, но мы рекомендуем найти что-то, что не будет брызгать и создавать беспорядок! В этой кастрюле с высокими стенками должно быть все, что вам может понадобиться, и ее можно купить за 17 долларов.89 прямо здесь.

Прозрачные защитные очки Radians, устойчивые к царапинам, с запахом, универсальный размер — 1,74 доллара (скидка 27%) на Amazon.com

Мы включили сюда этот супер доступный вариант защитных очков, но на самом деле бренды не так важны в этой области, просто убедитесь, что ваши глаза защищены! Знаете, они очень важны для этой дурацкой штуки, называемой зрением. Не будь парнем или девушкой, которые слишком круты для защитного снаряжения. Если у вас еще нет пары дома, эта пара стоит буквально меньше, чем чашка кофе.Нет оправдания тому, чтобы не защищать глаза. Вы можете узнать больше об этой паре защитных очков здесь.

Промышленные черные нитриловые перчатки, 100 шт. В упаковке — 29,99 долл. США

И снова мы столкнулись со случаем «лучшие перчатки — те, которые у вас уже есть в вашем гараже». Здесь нет ничего особенного, что вам следует искать, перчатки в основном предназначены для того, чтобы ваши руки были чистыми. Смывать моторное масло с рук — не самое приятное занятие, поэтому мы советуем по возможности избегать этого.Если вам нужны новые перчатки, вы можете взять этот набор из 100 штук прямо здесь.

Синяя, белая и желтая салфетка из микрофибры AmazonBasics для чистки — упаковка из 24 шт. — 15,49 долл. США на Amazon.com

И последнее, но не менее важное: одна из самых важных частей замены масла — это всегда важная «тряпка». По общему признанию, эти полотенца из микрофибры немного лучше, чем ваша стандартная тряпка, но по цене 13,90 долларов за упаковку из 24 штук сейчас самое подходящее время, чтобы обновить их и попросить некоторых из этих плохих парней держать в гараже.Они пригодятся не только для замены масла.

Инструкции:

Во-первых, проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип масла нужен вашему автомобилю и сколько масла требуется. Вы не хотите добавлять слишком много или слишком мало масла неправильной вязкости. Как только это будет сделано, посетите магазин автозапчастей, чтобы купить масло, фильтр, фиксатор, достаточно большой, чтобы вместить все старое масло и любые другие инструменты, или заберите их в Интернете. В магазине запчастей вы сможете найти фильтр нужного типа.

Безопасность является ключевым моментом, поэтому обязательно надевайте перчатки и очки. Если вы используете домкрат или пандус, поставьте под колеса колодки и включите стояночный тормоз. Если машина ехала, масло будет горячим. Теплый двигатель — это нормально, но горячий двигатель может вызвать ожоги. Дайте машине немного постоять перед сливом, чтобы не обжечься горячим моторным маслом.

Когда вы будете готовы к запуску, откройте крышку заливной горловины в верхней части двигателя. Это ускорит слив масла. Внизу выровняйте фиксатор под пробкой маслосливного отверстия.Имейте в виду, что масло может вытекать под небольшим углом. Ослабьте сливную пробку примерно наполовину с помощью трещотки. Завершите откручивание сливной пробки вручную, быстро открутив болт в самом конце. Очистите сливную пробку с помощью очистителя тормозов, чтобы удалить любой металл или загрязнения, которые могли там скопиться.

После того, как масло полностью слилось, установите новую дробящую шайбу на сливную пробку и вверните ее вручную до упора, закончив с храповым механизмом. Когда он плотно прилегает, поверните вилку еще на пол-оборота, но не более того.Протрите дно масляного поддона и область вокруг сливной пробки ветошью.

Далее найдите старый масляный фильтр. Снимите его вручную или, при необходимости, с помощью гаечного ключа для масляного фильтра. Будьте осторожны ближе к концу, удерживая фильтр в вертикальном положении. Он по-прежнему будет полон старого масла. Перед установкой нового фильтра нанесите небольшое кольцо нового масла вокруг уплотнительного кольца фильтра. Также рекомендуется предварительно заполнить новый фильтр свежим чистым маслом. Таким образом масло быстрее попадет в подшипники двигателя и другие детали.Установите фильтр на место, затянув его вручную. Не используйте гаечный ключ для его затяжки.

Следующий шаг — долить новое масло в верхнюю часть двигателя. Используйте воронку, чтобы масло не разлилось. Кроме того, дважды проверьте, чтобы убедиться, что вы добавляете правильное количество масла правильного типа. Если повернуть бутылку в сторону или вверх дном, она на самом деле будет наливаться легче и с меньшим вздохом.

После заливки необходимого количества масла закройте крышку и запустите автомобиль на пять минут, чтобы свежее масло могло циркулировать в системе.Ищите утечки. Выключите автомобиль и перед проверкой щупа убедитесь, что он находится идеально ровно или не на опорных стойках. Вы хотите, чтобы чтение было правильным и ровным.

Потяните за стержень и сотрите излишки масла тряпкой. Снова вставьте щуп, убедившись, что он полностью сжат, прежде чем снова извлекать его и проверять уровень. На ручке обычно есть низкий и высокий индикаторы. Старайтесь, чтобы масло было выше, но не выше отметки высокого уровня.

Обязательно утилизируйте отработанное масло, собрав его в старые бутылки, кувшины для сока или емкости для воды, и принесите их в местный магазин автозапчастей, механическую мастерскую или центр утилизации.Не выбрасывайте кувшины или емкости в мусорное ведро.

Вы можете увидеть весь процесс в видео в верхней части этой истории.

Как заменить масло

Заменить масло в машине — это то, что вы можете сделать сами. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ: Dvortygirl

Подготовка к замене масла

Итак, вы проверили масло, пора его сменить. У вас есть несколько вариантов: большинство автосалонов выполнят за вас любое базовое обслуживание — иногда они предлагают услуги бесплатно, если ваш автомобиль находится на гарантии, — или вы можете передать его третьей стороне, например Jiffy Lube.Вообще говоря, такая замена масла может обойтись вам примерно в 50 долларов.

Если вы хотите немного сэкономить и не боитесь запачкать руки (буквально), вы можете сделать это самостоятельно и намного дешевле.

Шаг 1. Настройка и слив масла

Поднимите автомобиль с твердой ровной поверхности (используйте пандусы, подъемник или правильно установленный домкрат). Дайте машине поработать несколько минут, чтобы масло прогрелось (нагретое масло стекает быстрее). Затем откройте капот, найдите масляную крышку и откройте ее.Сюда вы будете наливать новое масло (пока нет!), А открыв его, старое масло стечет быстрее.

Загляните под машину и найдите масляный поддон. Это плоский металлический поддон, который стоит рядом с двигателем. Внизу должна быть какая-то заглушка или болт. Поместите масляный поддон прямо под пробку и подложите под него несколько газет на случай каких-либо подтеканий.

Теперь вы готовы вытащить масляную пробку (используйте торцевой гаечный ключ). Проверьте прокладку, чтобы увидеть, нуждается ли она в замене.Как только вилка отключится, угадайте, что? Выходит масло. Вы можете запутаться (честно говоря, вы получите беспорядок). Слейте масло в кастрюлю. Теперь ждем.

Шаг 2: Замена масляного фильтра

Через несколько минут масло вытечет из вашего автомобиля. Заменить вилку — сначала затянуть рукой, затем розеткой. Не забудьте прокладку!

Посмотрите под автомобилем в поисках масляного фильтра. Это цилиндр, который обычно окрашен в синий или белый цвет. На самом деле нет универсального положения для них, поэтому обратите внимание на новый масляный фильтр, который вы купили, чтобы заменить старый, в качестве ориентира.Найдя его, открутите старый от сборки. Медленно поверните против часовой стрелки. Вы должны уметь делать это рукой, но используйте тряпку, если вам нужен дополнительный захват.

Снимите его и обязательно снимите резиновое уплотнительное кольцо. Если он застрял на корпусе, снимите его. Ничего страшного, руки уже грязные от масляной пробки.

Перед установкой нового фильтра: окуните палец в немного масла из старого фильтра. Нанесите его на уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы смазать его и создать плотное уплотнение.Смазав новый фильтр, осторожно прикрутите его. Прочтите упаковку для получения конкретных инструкций по затяжке.

Шаг 3: Добавление нового масла

После установки нового фильтра и засорения масляного поддона можно заливать новое масло. Дважды проверьте количество и вес / вид в соответствии с инструкцией по эксплуатации и осторожно залейте все это. Когда закончите, закройте масляную крышку. Удалите излишки, которые могли капать или проливаться.

Вы готовы запустить двигатель.Проверьте световой индикатор давления масла в автомобиле, и когда автомобиль припаркован или стоит на нейтрали, посмотрите под ним на предмет подтеков или утечек. Дайте двигателю поработать ненадолго, чтобы восстановить надлежащее давление масла.

Шаг 4: Утилизация старого масла

Конечно, грязное масло, слитое из машины, нельзя просто выбросить, это опасно для окружающей среды. Перелейте его в постоянный контейнер (подойдет старый кувшин для молока), промаркируйте его и отнесите в специальное место сбора в вашем районе. Обычно вы можете получить эту информацию по месту покупки нового масла и фильтра.

Наконец, сбросьте индикатор пробега, чтобы знать, когда пора менять масло.

.