Не заводится машина после замены ремня грм: После замены ремня ГРМ машина не заводится: причины и решение проблемы

После замены ремня ГРМ машина не заводится: причины и решение проблемы

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому поменять цепь ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о порядке и особенностях процедуры замены данного элемента.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т. д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором  возникают другие проблемы.

Содержание статьи

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.

Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм  зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи грм плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.

Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев  после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно,  при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является  необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.

Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Читайте также

Не заводится ВАЗ 2105, после замены ремня ГРМ и колец — 3 ответа

Похожие вопросы:

Не включается стартер на ВАЗ
– 5 ответов

При повороте ключа зажигания в ответ полная тишина. Ни щелчков, ничего, абсолютная тишина. Хотя фары горят нормально, аккумулятор только заряжен, печка работает, приборы горят. До ……

Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103
– 5 ответов

Здравствуйте. Перебрал карбюратор, установил на место. Машина завелась без проблем, проехал километра три — разгоняется хорошо. Приехав в гараж заметил, что резко упали обороты, 100……

Горячий пуск на ВАЗ, классика
– 4 ответа

Плохо заводиться на горячую. Свечи новые, не заливает, искра хорошая, карбюратор чистый, поплавковая камера настроена правильно, в чем может быть проблема?…

Не могу завести ВАЗ
– 4 ответа

После чистки карбюратора, решил проехаться, посмотреть как ведёт себя машина. Проехал около километра, всё нормально. Заглушил двигатель, смотрю налёт пыли на трамблёре, вытер свер……

Что делать, если машина не тянет после замены ремня ГРМ: советы и фото

Замена ремня газораспределительного механизма является важной частью ремонтных работ в любом транспортном средстве. Иногда после смены элемента автомобилисты сталкиваются с различными проблемами. К примеру, после замены ремня ГРМ машина не тянет — эта неисправность знакома многим отечественным водителям.

Что же делать, если после замены ремешка газораспределительного механизма возникли проблемы в движении авто? Что делать при появлении такой проблемы? Об этом вы узнаете тут.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Возможные причины

Порванный ремень ГРМ

Для начала следует понять, что вы в последнее время делали с двигателем. Только так можно определить возможную причину неисправности. К примеру, если машина сразу же не тянет именно после замены ремня ГРМ, то, разумеется, следует проверить состояние элемента. Причин, по которым машина не тянет и падает мощность двигателя, может быть очень много. Рассмотрим наиболее встречаемые из них:

  1. Для начала необходимо осуществить проверку установки ремня ГРМ (метки могут быть выставлены неправильно, оттого машина и не тянет).
  2. Осуществите диагностику функционирования инжекторных форсунок — иногда проблема заключается именно в забитых форсунках. Если ваше транспортное средство оснащено карбюраторным двигателем, то необходимо проверить его настройку. Возможно, карбюратор забит и его придется прочистить.
  3. Проверьте зажигание (если оно слишком позднее или ранее, то проблема с мощностью мотора может иметь место).

 Загрузка …

Кроме того, причиной снижения мощности могут служить и другие проблемы. К примеру, забитый топливный фильтр. Но мы рассмотрим решение часто встречаемых проблем.

Поэтапная ликвидация последствий

Выставляем метки

Чтобы избежать таких ситуаций, когда машина не тянет после замены ремня ГРМ, необходимо сразу же правильно выставить коленчатый и распределительный шкивы по меткам.

Процесс рассмотрим на примере отечественного автомобиля ВАЗ с 16-клапанным двигателем.

Метки на шкивах совмещены

  1. На фото ниже представлена схема выставления меток на дисках распределительного и коленчатого шкивов. Как показано на схеме, точки A, B, D и E необходимо совместить. Кроме того, следует совместить точки C и F на дисках и защитном кожухе элемента. В случае с ВАЗовским двигателем они отмечены и хорошо видны, поэтому перепутать их не получится.
  2. Что контролировать положение коленчатого шкива, заглушку на КПП следует демонтировать. Эта заглушка расположена под устройством контроля температуры охлаждающей жидкости (термостатом). Сделав это, вы сможете увидеть маховик. В том случае, если после смены компонента ГРМ вы сразу правильно выставили все метки, то, посмотрев в отверстие, вы также сможете увидеть отметку на маховике и разрез в металлической защите.
  3. Если же вы не совмещали метки во время замены, то эту отметку на маховике вам придется найти. Для этого вы будете проворачивать маховик. Если автомобиль сравнительно не новый, то отметку будет найти проблематично. Кроме того, на старых ВАЗовских двигателях маховик может быть немного деформирован или «побит», поэтому подобных отметок может быть несколько. Но та, которая вам нужна, будет ярко выделяться из остальных. Метки на диске коленчатого шкива и масляном насосе должны быть совмещены.
  4. В целом при выставлении меток после замены ремешка ГРМ нужно сделать так, чтобы они совпадали на валу и масляном насосе, на металлической защите и маховике. Когда все отметки будут выставлены правильно, маховик нужно будет закрепить. Можно вставить отвертку в коробку так, чтобы маховик остался на месте и не смог проворачиваться. Когда дело сделано, можно приступать к установке и натяжке ремешка ГРМ.

Выставляем зажигание

  1. Сначала проверните коленчатый шкив до того момента, когда метка на нем будет совмещена с меткой на защитном кожухе ремешка ГРМ. В это время бегунок трамблера должен показывать на провод свечи зажигания первого цилиндра.
  2. Найдите под капотом вашего транспортного средства корпус прерывателя распределителя. При помощи гаечного ключа вам предстоит ослабить гаечку, которая крепит этот самый корпус.
  3. К крышке трамблера подходит несколько высоковольтных проводов. Выньте этот провод из крышке, а непосредственно его контакт установите на расстоянии не менее 5 миллиметров от «массы» авто. Это делается для того, чтобы можно было увидеть искру, по которой выставляется зажигание.
  4. Теперь проверните ключ в замке зажигания.
  5. Корпус прерывателя распределителя зажигания теперь следует провернуть по часовой стрелке примерно на двадцать градусов.
  6. Трамблер в этом время начните не спеша вращать в обратную сторону.
  7. Когда вы увидите, что между центральным высоковольтным проводом и «массой» машины появляется искорка, трамблер необходимо плотно закрепить.
  8. После этого закрутите гаечку прерывателя распределителя. На этом процедура выставления зажигания завершена. Если вы все сделали правильно, а проблема заключалась именно в этом, то теперь она решена.

1. Сначала выставьте метки 2. Проворачивая трамблер, поймайте искру

Чистим форсунки своими руками

  1. Чтобы осуществить прочистку форсунок без их демонтажа, нужно взять обычную пластиковую бутылку и просверлить в ней отверстия на дне и на крышке. На обеих сторонах необходимо установить трубки с ниппелями. А на крышке бутылки также следует выкрутить вентиль на ниппеле, чтобы ваша «промывка» беспрепятственно могла промыть форсунки.
  2. Затем возьмите патрубок и оденьте его на ниппель на крышке бутылки. Его необходимо зафиксировать при помощи хомута, а к другом концу патрубка следует подключить обычный топливный фильтр. Чтобы он был прочно установлен на шланге, фильтр также нужно закрепить.
  3. Теперь прогрейте автомобиль до рабочей температуры. Когда машина прогрета, сбросьте давление в бензонасосе, для этого вытащите соответствующий предохранитель и дождитесь, пока авто не заглохнет.
  4. Далее, откройте капот и отсоедините патрубок подвода топлива на форсунки. Сделанную собственноручно систему следует подключить топливным фильтром, как показано на фото. Когда все подсоединено, в бутылку следует залить специальную промывочную жидкость и закрутить ее. Подвесьте бутылку, как показано на фото.
  5. Теперь ко дну бутылки подсоедините насос (можно использовать и обычный ручной), это делается для того, чтобы «промывка» попадала на форсунки под давлением. Давление в бутылке должно быть не менее 3 атм.
  6. Затем заведите авто. Пусть машина поработает 15 минут на холостом ходу, затем 15 минут двигатель должен быть выключенным. Потом заведите мотор и дайте ему поработать, пока «промывка» в бутылке не закончится и мотор не заглохнет.
  7. Когда двигатель заглушен, аккуратно открутите крышку бутылки, чтобы сбросить давление. На этом процедура промывки завершена.

Видео «Выставление меток»

Видео о том, как правильно выставить метки ГРМ на 8-клапанном моторе.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

Поменял ремень ГРМ ВАЗ 2110 машина не заводится

Иногда случается так, что после замены ГРМ машина не заводится. Проблема может встречаться на различных автомобилях. Причем может проявиться на самых разных моделях. Причины в любом случае будут примерно одинаковыми. Устранять их желательно сразу после выявления.

После замены ГРМ машина не заводится? Несколько причин почему

Для этого стоит знать все варианты неисправностей, не дающих заводиться мотору. Их в принципе не так уж и. Также важно правильно менять привод ГРМ газораспределительный механизм. Любая ошибка может привести к последующим проблемам. Перед проверкой привода ГРМ обязательно проконтролируйте состояние системы зажигания, аккумулятор.

Причина может быть в. После замены ГРМ машина не заводится. Если эта проблема возникает после обрыва ремня ГРМто причину нужно искать в. При обрыве привода фазы газораспределения сбиваются.

Чаще всего происходит столкновение поршней и клапанов. Заканчивается это в лучшем случае загибом клапанов, в более худшем повреждением поршней. Многие производители в свое время делали поршни с учетом такой опасности.

У них на верхней поверхности поршней имеются специальные выемки под клапана.

ВИДЕО: Перескочил ремень ГРМ на зуб. Симптомы и последствия. ВАЗ 8 кл.

Такие двигатели можно увидеть на ВАЗ — Также некоторые машины десятого семейства комплектовались подобными моторами. Из иномарок такие поршни можно встретить на некоторых Mitsubishi, Renault и некоторых других марках.

Но только на довольно старых автомобилях. Выяснилось, что такие канавки заметно снижают мощность двигателя. Выявить проблему с клапанами можно двумя способами: Снимите клапанную крышку и аккуратно проверните двигатель.

Рекомендуем: Как часто надо менять масло на ВАЗ 2110

При этом внимательно следите за работой клапанов. Если какой-то не работает, то скорее всего, он загнут. Этот способ не надежен, во многих случаях клапана будут работать как надо; Более надежный способ — это изучение состояния клапанов непосредственно на снятой головке. Все погнутые клапана видны невооруженным глазом.

Статья по теме » На каких двигателях ВАЗ не гнет клапана «. Если вы определили, что клапана все же повреждены, то придется их заменить. Делать это необходимо полным комплектом. Не забудьте нормально притереть новые детали. Часто проблема с заводом двигателя возникает при плановой замене ремня.

В основном тут причина в неправильной сборке. В таком случае фазы не совпадают. На практике получается, что такт сжатия заканчивается в одном цилиндре, а искра бьет в.

Материал по теме: Какое масло заливается с завода на Шевроле Нива

Поэтому важно делать замену аккуратно и тщательно. Несовпадение меток на шкивах, довольно частая ошибка начинающих механиков.

Многие забывают выводить двигатель по. В итоге искра не может встретиться с поршнем. Обязательно проверьте положение меток. Помните, что скорость оборота коленвала отличается от таковой у распредвала.

Чтобы точно определить вывод четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку, следует выкрутить все свечи. В четвертый цилиндр вставляется резиновая пробка, вместо нее можно взять одноразовый полиэтиленовый пакет, им также забивают отверстие для свечи.

Останется немного довести его вверх, проверяя положение отверткой. После этого проверяют положение меток. Нижняя естественно будет совпадать. Ну если конечно вы коленвал не трогали.

Стартер не крутит

Поэтому обращайте внимание на верхнюю. Если она не совпадает, то причина именно в. Скиньте ремень и выведите шкив распредвала по меткам. После установите ремень и попробуйте завести мотор. Скорее всего, он заведется. Также на некоторых моделях имеется метка на маховике. О ней знают немногие.

После замены ремня ГРМ не заводится. Что делать?

Но она также должна совпадать. Часто причина не заводящегося двигателя после замены ГРМ именно в. Учитывайте, что маховик часто бывает, загрязнен, и рассмотреть метку там бывает достаточно сложно. Поэтому, будьте внимательны. На карбюраторных двигателях при замене ремня может сбиваться зажигание.

А точнее такт сжатия переходит с четвертого цилиндра на первый. Это признак неквалифицированной сборки. Следует отрегулировать все по меткам еще. Если прямо сейчас вам нужно ехать, бывает такое, то можно поменять местами высоковольтные провода четвертого и первого цилиндра.

Это поможет завести машину без проблем. Некоторые водители пытаясь экономить не покупают новые ролики. В таком случае установленный ремень просто проскакивает и автомобиль не заводится. Эта же проблема может приключиться при неправильном подборе комплектующих.

Всегда приобретайте ремни и ролики, только рекомендуемые производителем.

После замены ремня ГРМ не заводится. Что делать?

Также привод ГРМ должен меняться целиком, частичная замена может привести к поломкам. Замена привода газораспределительного механизма достаточно сложная и ответственная процедура. Даже у опытных механиков может случиться так, что после замены ГРМ машина не заводится. Если за дело берутся новички, то это вообще рядовое явление.

В связи с этим внимательно изучите правила замены привода, а также все возможные причины дальнейших неисправностей. Помыл двигатель, машина не заводится. Что делать? Долго заводится ВАЗ инжектор? Устрани поломку собственными силами Почему не заводится Renault Megane 2? Устраняем все своими силами ВАЗ постоянно глохнет на холостом ходу?

Все решаемо — почини. После замены ГРМ машина не заводится? Несколько причин. Почему машина не заводится после дождя? Поиск причины Почему раздаются хлопки в глушителе на холостых оборотах? Разбираемся в причинах Причины, почему машина не заводится с автозапуска.

Смотрите также: Как снять воздушный фильтр на ВАЗ 2107 инжектор

Список и способы исправления Почему машина плохо заводится на холодную? Список причин. Популярное Скрыть. Контакты Рекламодателям Сайт может содержать контент, запрещенный для просмотра лицам до 16 лет.

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла — стр. 1

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« : 31.05.2012, 18:33 »


вообщем заменил ремень грм.. собрал все… начал заводить.. завелась с пол пинка. услышал писк ремней (видимо не натянул как надо) и заглохла через секунды 3-4… пробую еще раз заводить, нифига! крутит стартер нормально…. выкрутил свечи — мокрые… куда дальше смотреть незнаю… выручайте. а/м mazda xedos 6 АКПП v6 2.0

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #1 : 31.05.2012, 18:37 »


метки ГРМ смотри первым делом,
если все ОК — считуй ошибки

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #2 : 31.05.2012, 18:43 »


да, провернуло видать — и метки ушли. так мотор и не заведется. надо снова выставлять метки.

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #3 : 31.05.2012, 19:13 »


Мда. Гидро-натяжителю наверно пришел пушной зверек….

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #4 : 31.05.2012, 19:21 »


Мда. Гидро-натяжителю наверно пришел пушной зверек….

метки так же стоят идеально…только что из гаража)

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #5 : 31.05.2012, 19:27 »


Давай ошибки считывай, вылажуй сюда. Потом обнуляй комп, пробуй заводить — и опять считывай ошибки.

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #6 : 31.05.2012, 19:34 »


если метки ок, мож датчик колена…..

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #7 : 31.05.2012, 19:39 »


если метки ок, мож датчик колена…..

искра есть….у друга ксед заводился и без него

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #8 : 31.05.2012, 19:49 »


метки ок и верхние (по вдавленным точкам, а не по краске)?

и нижняя?

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #9 : 31.05.2012, 19:54 »


если метки ок, мож датчик колена…..

искра есть….у друга ксед заводился и без него

Без датчика КОЛЕНВАЛА машина по умолчанию завестись не сможет

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #10 : 31.05.2012, 21:38 »


метки ок и верхние (по вдавленным точкам, а не по краске)?

(Ссылка на вложение)

и нижняя?

(Ссылка на вложение)

все именно так! не заводится( …. ошибки проверял….лампочка раз загорается и тухнет — все! видимо их нет

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #11 : 31.05.2012, 21:47 »


А топливо? поступает?

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #12 : 31.05.2012, 21:52 »


бензонасос включается??

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #13 : 31.05.2012, 22:03 »


он же писал, что свечи мокрые. а как глохла? резко, как будто ключом глушишь, или захлебывалась, обороты падали и т.п.?

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #14 : 31.05.2012, 22:14 »


Свечи могут быть мокрые, но давления не хватает. Нужно проверять давление. Вот такое совпадение может быть

После замены ремня ГРМ завелась и заглохла

« #15 : 31.05.2012, 22:27 »


давайте помнить, что это произошло после замены ГРМ. совпадения, конечно, бывают, но скорее всего что-то сделано не так.

97 Honda Accord не заводится после замены прокладки ГБЦ

Я недавно заменил головную прокладку на моем Honda Accord. Головка цилиндров была испытана в механическом цехе, и они также заменили уплотнения клапанов.

Я не делал никакой работы с цилиндрами, кроме использования обезжиривателя для очистки головок поршней.

Я собрал двигатель, но не смог его запустить.

Я взял машину в Pep Boys для диагностики двигателя.

Они сказали, что они проверили аккумулятор, свечи зажигания и топливо.

Механик заметил, что верхняя крышка ремня ГРМ была снята, и пришел к выводу, что причина, по которой автомобиль не заводится, была в том, что время не вышло, и я собирался взять с меня 700 долларов за замену ремня ГРМ. Я объяснил механику работу, которую я сделал, и что я снял верхнюю крышку и просто еще не заменил ее. Тем не менее, он сказал, что проблема с выбором времени, но он не мог сказать наверняка, не сняв нижнюю крышку и не зарядив меня большими деньгами.

Кроме того, я чувствую, что я получил очень плохое обслуживание, особенно за сумму денег (100 долларов), эту стоимость диагностики двигателя и не вернусь туда для автосервиса. Клерк был груб со мной, и я услышал, как они называют мою машину частью $ #! *. Возможно, это так, но все же они не должны были так говорить, когда я стоял прямо там. Я почти уверен, что механик ошибся насчет времени. Вы можете проверить синхронизацию, не снимая нижнюю крышку, используя прицел на нижней крышке и метки на шкиве коленвала. Механик заставил меня второй догадаться сам. Я перепроверил метки газораспределения, и все они выровнялись и даже сняли нижнюю крышку, и проверил метки на шкиве приводного ремня ГРМ и приводном шкиве балансировочного ремня, даже если они все связаны одним ключом с коленчатым валом. Я снял и заменил ремень ГРМ, следуя инструкции, и он все равно не заводился.

Что еще я могу проверить, если я могу доверять механику, который проверил основы, такие как зажигание свечей зажигания и двигатель, получающий топливо?

Я отрегулировал зазоры клапанов, и клапаны открываются в правильных положениях распределительного вала.

Я думаю, что я проведу тест на сжатие, просто чтобы убедиться, что компрессия была хорошей перед этим обслуживанием, а головка цилиндра была проверена в механическом цехе.

Я мог бы заменить датчики положения коленчатого вала / ВМТ, хотя я просто вставил новые. Я уже имел опыт покупки нового неисправного датчика положения распределительного вала для другой машины.

Единственное, о чем я могу подумать, это проверить время зажигания с помощью индикатора времени. Время зажигания может быть отключено, так как я снял и заменил распределитель.

Двигатель заводится, но не заводится. Общие проблемы

Главная »Почему не заводится машина

Обновлено: 1 декабря 2018 г.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы, связанные с невозможностью запуска двигателя, когда двигатель проворачивается (заводится), но не запускается. Если ваш двигатель вообще не запускается, или заводится очень медленно, или световой индикатор безопасности продолжает гореть, проверьте первую часть «Почему автомобиль не запускается»: советы по устранению неполадок. Если в вашем автомобиле есть система запуска с помощью кнопки, прочтите это руководство: Проблемы с запуском с помощью системы запуска с помощью кнопки.
Если ваш двигатель заводится нормально, но не запускается, вы знаете, что, по крайней мере, ваша батарея в хорошем состоянии и стартер работает. Сначала проверьте, нет ли общих проблем с такими автомобилями, как ваша. Подробнее о возможных причинах читайте ниже.

Изучите типичные проблемы, связанные с вашей маркой, годом и моделью

Если ваш автомобиль не заводится, велика вероятность, что у кого-то была аналогичная проблема с той же машиной, что и у вас, и он уже нашел решение. Есть веб-сайты, на которых вы можете искать проблемы, о которых сообщили другие владельцы:
Safercar.gov — щелкните «Владельцы транспортных средств», затем «Поиск жалоб».
Carcomplaints.com — поиск общих жалоб.
Например, если вы поищете в жалобах NHTSA на Safercar.gov Chevrolet Impala 2002 года, выбрав «Электрическая система», вы найдете ряд жалоб на отсутствие запуска, связанных с функцией «Passlock». Теперь погуглите «Passlock», и вы найдете ряд тем на различных форумах, в которых описывается проблема и способы ее решения.
Также может быть полезен поиск в Интернете на форумах, посвященных вашей марке и модели.
Вы также можете выполнить поиск в Бюллетенях технического обслуживания (TSB) для своего автомобиля. Если аналогичная проблема уже случилась с другими автомобилями той же модели, велика вероятность, что производитель автомобилей выпустил TSB с описанием этой проблемы. В этой статье мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить платный доступ к заводскому руководству по ремонту и бюллетеням технического обслуживания. Вот несколько распространенных причин.

Двигатель залит

Это обычная проблема, особенно в автомобилях с большим пробегом.Автомобиль заводится, затем глохнет и больше не заводится. Что происходит, избыток бензина загрязняет свечи зажигания и смывает масло с поршневых колец, снижая компрессию. Mazda RX-8 была хорошо известна наводнением. Ваш механик может посоветовать заменить или, по крайней мере, удалить и просушить свечи зажигания и повторно зарядить аккумулятор. После снятия свечей зажигания излишки бензина высыхают. При полностью заряженном аккумуляторе и чистых свечах зажигания двигатель должен запуститься, если нет других проблем.Посмотрите эти видео на YouTube, чтобы узнать больше.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Неисправный предохранитель, главное реле, топливный насос или другое реле

Отказ реле топливного насоса, предохранителя или главного реле (модуля) является обычным явлением в некоторых автомобилях. Во многих автомобилях Honda отказавшее главное реле PGM FI может привести к тому, что автомобиль не заведется.
В некоторых автомобилях Chrysler и Dodge неисправное реле ASD часто приводило к запрету запуска. Неисправный модуль FPDM в некоторых автомобилях Ford может вызвать ту же проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep коррозия на блоке реле / ​​предохранителей (модуль TIPM) является еще одной проблемой, которая может стать причиной остановки двигателя. В ходе исследования мы обнаружили множество жалоб, связанных с полностью интегрированным силовым модулем (TIPM), а не только с запуском.
В некоторых автомобилях Ford F-150 перегретый предохранитель F27 в распределительной коробке аккумуляторной батареи (BJB) может привести к тому, что автомобиль не заведется. Подробнее: Как проверить предохранитель в автомобиле.
В некоторых грузовиках GM модуль управления топливным насосом (FPCM) устанавливается под ним, рядом с запасным колесом.Это довольно распространенная ситуация, когда вода или коррозия могут привести к тому, что модуль не будет работать. Например, мы нашли это отличное видео, объясняющее проблему. Замена реле или модуля обходится не так дорого, как некоторые другие проблемы.

Неисправность топливного насоса

Известно, что топливные насосы тоже выходят из строя. Однажды топливный насос просто перестает работать, и двигатель заводится, но не запускается. Мы настоятельно рекомендуем доверить любые проблемы, связанные с топливом, квалифицированному специалисту, так как в большинстве автомобилей топливный насос установлен внутри бензобака.Бензин ЧРЕЗВЫЧАЙНО ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ! Когда вы отнесете свой автомобиль в ремонтную мастерскую, вашему механику потребуется провести несколько тестов. Выяснить, не заводится ли машина из-за отсутствия топлива из форсунок, несложно. Посмотрите, что говорят пользователи YouTube. Если топливный насос не работает, вашему механику, возможно, придется проверить электрическую цепь, включая разъем и реле топливного насоса. При любой проблеме, связанной с топливом, подумайте о том, чтобы передать свой автомобиль дилеру, у него есть квалифицированные специалисты и необходимые инструменты.

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления (ТНВД) — еще одна причина проблем с запуском двигателя и длинным кривошипом. Топливный насос высокого давления установлен на двигателе и является частью системы непосредственного впрыска топлива. Когда он выходит из строя, сначала автомобилю не хватает мощности, и его нужно дольше проверять перед запуском двигателя, а затем он полностью умирает. Поищите проблемы HPFP в BMW 335i или 135i, вы найдете много.

Неисправен датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха

Во многих автомобилях неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется.Автомобиль может завестись на секунду, но сразу же заглохнуть. Механики часто используют заведомо исправный датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, запускается ли двигатель. Мы видели, как механики отключают датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, заводится ли машина без него. Замена датчика массового расхода воздуха проста и не очень дорога (30–160 долларов за деталь плюс 50–120 долларов за труд). Подробнее о датчике массового расхода воздуха.

Неисправность датчика коленвала или кулачка или проводки

Датчик положения коленчатого вала (датчик кривошипа) — важное устройство, измеряющее обороты двигателя и отслеживающее положение коленчатого вала.Автомобиль не заводится, если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом. Может выйти из строя датчик кривошипа или повредить его проводку. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется. Часто это происходит с перебоями. Датчик коленчатого вала можно проверить с помощью диагностического прибора или мультиметра. Подробнее об этом здесь: Датчик положения коленчатого вала.

Датчик положения распределительного вала или датчик кулачка работают аналогично, за исключением того, что он измеряет вращение распределительного вала. Многие автомобили имеют два датчика положения распределительного вала, по одному на каждый распределительный вал.Проблемы с датчиком кулачка и кривошипа распространены во многих автомобилях, включая старые модели Nissan и Chrysler.

Неисправность блока катушек зажигания

Известно, что в некоторых старых автомобилях, включая GM и Volkswagen, выходила из строя катушка зажигания. Часто это случалось в дождливую погоду или после мытья двигателя. Ваш механик может проверить комплект катушек. Деталь не очень дорогая. Теперь у большинства автомобилей есть отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Хотя они также очень часто выходят из строя, они не приводят к тому, что двигатель не запускается.Подробнее о катушках зажигания.

Неправильное время

Часто эта проблема возникает после замены ремня ГРМ или цепи. Если после этого ремонта автомобиль не заводится, сначала необходимо проверить время.
В автомобилях с ремнем ГРМ старый ремень может проскочить / пропустить несколько зубцов, что изменит синхронизацию. В некоторых автомобилях с цепью ГРМ цепь также может пропустить зуб, если выходит из строя натяжитель цепи ГРМ или если в двигателе недостаточно масла. Если ремень или цепь ГРМ проскакивают в двигателе с помехами, особенно на высоких оборотах, есть вероятность погнуть клапаны.Устранение этой проблемы может оказаться дорогостоящим. Ваш механик может посоветовать проверить, не погнут ли клапаны, прежде чем тратить деньги на новый ремень или цепь. В двигателе без помех замена ремня ГРМ (или цепи) соответствующими деталями и сброс синхронизации могут решить проблему. Подробнее о ремне ГРМ.

Низкая компрессия в двигателе

Двигатель может потерять компрессию в цилиндрах после сильного перегрева или проскальзывания ремня ГРМ или цепи.

В этом случае замена двигателя может быть дешевле, чем его ремонт. Замена двигателя на б / у агрегат стоит от 1400 до 3300 долларов в зависимости от стоимости детали и сложности работ. С сегодняшней хорошо развитой сетью переработчиков автомобилей найти подержанный двигатель не очень сложно. Мы видели, как успешно заменены многие двигатели.

Проблемы с ЭБУ двигателя (PCM) или цепями питания PCM

Неисправный компьютер двигателя или PCM — редкость, но у некоторых автомобилей были известные проблемы с этим.Например, старые модели Nissan Sentra и Ford Escape. Мы видели проблемы, когда цепь PCM или предохранитель были закорочены после подзарядки разряженного автомобильного аккумулятора. В некоторых автомобилях вы можете сказать, что PCM не запитан, если значок «Check Engine» не загорается при включенном зажигании. Известно, что в некоторых старых автомобилях Mazda проржавевший провод на предохранителе PCM в блоке предохранителей вызывает проблему без запуска. PCM — дорогая деталь, однако на нее обычно распространяется гарантия на выбросы загрязняющих веществ (8 лет или 80 000 миль).Подробнее: Как проверить предохранители в автомобиле.

Автомобиль не заводится? Вот что вам следует сделать

Это ужасное чувство: вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и … ничего не происходит. Если это случилось с вами, внимательно слушайте. Звук, который издает или не издает ваша машина, является ключом к пониманию того, что происходит под капотом, и того, следует ли вызывать буксировку или пытаться исправить это самостоятельно.

Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, по словам Ричарда Рейна, директора по обучению работе с продуктами в CARiD.com и что с ними делать.

Нет звука, нет света

Это может быть: Проблема с подключением аккумулятора.

Что делать: Проверьте кабельные соединения на аккумуляторной батарее. Они могут выглядеть хорошо, но посмотрите, сможете ли вы их крутить и поворачивать вручную; если можете, значит, соединение разорвано. Снимите их, протрите бумажным полотенцем или тряпкой, снова подсоедините (вам, вероятно, понадобится гаечный ключ, чтобы затянуть зажимы) и повторите попытку.

Это может быть: Разрядился аккумулятор.

Что делать: Попробуйте начать от рывка.Вам понадобятся кабели и кто-нибудь с автомобилем, чтобы подключить вашу батарею к своей. Вот как завести машину.

Нет звука, но светятся индикаторы приборной панели

Это может быть: автомобиль не стоит на парковке или нейтрали, или переключатель на стороне трансмиссии вышел из строя в положении парковки.

Что делать: Установите нейтральную передачу и посмотрите, заводится ли машина. Также попробуйте нажать на педаль тормоза (или сцепление в автомобиле с механической коробкой передач).

Это может быть: неисправен стартер, выключатель зажигания или кабели от замка зажигания до стартера не работают должным образом.

Что делать: Вызовите эвакуатор и сразу же отправляйтесь в ремонтную мастерскую.

Это может быть: Проблема с брелоком, например, неисправный транспондер или разряженная батарея.

Что делать: должна быть возможность завести машину, даже если батарея брелока полностью разрядилась. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации.

Двигатель издает щелкающий звук

Это может быть: Слабый аккумулятор.

Что делать: Включить фары. Если они загораются ярко, батарея в норме, а щелчок означает, что у вас плохое соединение или плохой стартер. Если индикаторы горят очень тускло, проблема в разряде батареи, и вам следует попробовать начать работу от внешнего источника.

Запускается нормально, но двигатель не загорается

Это может быть: у вас закончился бензин или он идет на очень низком уровне.

Что делать: Позвоните в сервисную службу, чтобы доставить вам немного топлива.

Это может быть: Залитый двигатель, если у вас старый автомобиль с карбюраторным двигателем.Это происходит, когда в двигателе слишком много топлива, а свечи зажигания мокрые и не зажигаются.

Что делать: Удерживая педаль газа до упора, провернуть двигатель; это очистит камеру сгорания от топлива.

Это может быть: Перегорел предохранитель топливного насоса или цепи зажигания.

Что делать. Когда предохранитель выходит из строя, его легко обнаружить — вы увидите, что металлическая полоса сломана, а вокруг нее немного черного цвета. Проверьте в руководстве пользователя расположение блока предохранителей и замените предохранитель.Большинство автопроизводителей размещают запасные предохранители в дополнительных местах в блоке предохранителей.

Медленный, умирающий кривошип

Это может быть: Слабый аккумулятор.

Что делать: Попробуй прыгнуть. Тогда как можно быстрее обратитесь к механику, потому что это только повторится снова.

Кривошип со скрежетом

Это может быть: Стартер не задействует маховик.

Что делать: Включите и выключите ключ три или четыре раза; он должен зацепиться за маховик и запуститься.Однако это означает, что у вас сломаны зубы на маховике, поэтому немедленно отправляйте машину в магазин.

Сверхбыстрое проворачивание с шумом при вращении

Это может быть: Обрыв ремня ГРМ. Связь между верхней половиной и нижней половиной двигателя нарушена. Поршни не имеют сопротивления и двигаются вверх и вниз быстрее, чем обычно, потому что некоторые клапаны остаются открытыми.

Что делать: Немедленно прекратить заводить двигатель и вызвать буксир; это серьезная проблема.Чтобы предотвратить эту проблему, заменяйте ремень ГРМ в рамках регулярного технического обслуживания.

Если ваша машина не заводится, то звук эвакуатора — это долгожданный звук. К счастью, можно легко позвонить в службу экстренной помощи на дороге, доступную через мобильное приложение GEICO. Еще один приятный шум? Услышав, что вы могли бы платить меньше за страховку автомобиля от GEICO. Получите предложение прямо сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!

Подробнее: Руководство по вождению в экстремальных погодных условиях

Эллис Пирс

Иллюстрации Курта Мерло

Автомобиль не перевернется vs.Автомобиль не заводится

В чем разница между автомобилем, который не заводится, и автомобилем, который не переворачивается?

Чтобы определить, не заводится ли ваш автомобиль или не переворачивается, устранение причины сводится к определению, заводится ли двигатель или нет. Знание разницы поможет вам определить возможные причины и способы их устранения.

Любой из них означает, что вам, вероятно, придется отправиться в ремонтную мастерскую, но есть разница. Вашему автомобилю необходимы четыре основных условия для запуска: приемлемое напряжение, достаточный крутящий момент, компрессия и топливо.Если ваш автомобиль не запускается, возможно, виновата одна из этих функций. Как определить причину? Ответ можно найти в том, что происходит во время вашей попытки завести машину.

Автомобиль не заводится без кривошипа

Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку пуска, если вы не слышите срабатывания стартера, это считается отказом от проворачивания, и автомобиль не заводится. Часто эта проблема возникает из-за одного или нескольких компонентов, которые помогают двигателю при включении.

Стартер, аккумулятор и генератор — это первые компоненты, которые используются для запуска вашего автомобиля. Если ваш автомобиль, грузовик или внедорожник не заводится и не издает ни звука, не забудьте объяснить симптомы, которые появляются на вашем автомобиле, своему механику . Эта полезная информация даст представление о том, какой из этих компонентов отвечает за отсутствие запуска.

  • Стартер — электрическая передача, установленная сбоку от двигателя, которая включает или отключает маховик двигателя при включении или запуске двигателя.
  • Аккумулятор — обеспечивает быстрый и мощный заряд энергии для стартера. Батарея предназначена для частичного разряда определенного количества ампер или вольт для выполнения своей работы, но за поддержание заряда батареи отвечает генератор.
  • Генератор — вырабатывает всю электроэнергию, необходимую для всех других электрических компонентов, включая зажигание, компьютер и многое другое. Хотя генератор не несет прямой ответственности за сбой запуска автомобиля, это может быть причиной неисправной аккумуляторной батареи.
Автомобиль не заводится, но заводится

Когда вы пытаетесь включить зажигание, чтобы запустить , вы можете услышать щелкающий звук стартера, который пытается запустить двигатель, но он не запускается полностью. Это считается кривошипом, но не запуском.

Для запуска вашего автомобиля, помимо использования компонентов, вырабатывающих электричество, двигателю требуется топливо, искра и сжатие. Если какой-либо из этих элементов выйдет из строя, двигатель не сможет включиться, и автомобиль не запустится.

  • Топливо — Топливо необходимо для создания взрыва с помощью искры. Если топлива будет недостаточно, автомобиль не заведется. Убедитесь, что в бензобаке достаточно топлива и что было использовано правильное топливо. Убедитесь, что топливо не загрязнено водой и ему больше шести месяцев. Если с топливом все в порядке, возможно, проблема связана с давлением топлива, неисправным топливным насосом, перегоревшим предохранителем топливного насоса, неисправным регулятором давления топлива, забитым фильтром или неисправным датчиком.
  • Искра — Как часть зажигания, независимо от количества топлива, без искры не будет никакого взрыва, создающего направленную вниз силу поршня, которая необходима для поворота коленчатого вала. Отсутствие искры часто является результатом неисправных свечей зажигания или проводов, неисправной катушки, треснувшей крышки распределителя или ротора или неисправного датчика.
  • Сжатие — Сжатие необходимо для того, чтобы взрыв обеспечил достаточное давление, которое заставляет коленчатый вал поворачиваться, передавая мощность на колеса.Отсутствие сжатия часто происходит из-за плохих поршневых колец, повреждения или неисправности распределительного вала или толкателей или ремня газораспределительного механизма. Проверьте ремень ГРМ, чтобы убедиться, что он не сломан, не ослаблен или не смещен с гусеницы, а также проверьте распределительный вал, чтобы убедиться, что он не сломался.

Автомобиль, который не заводится, знакомо любому владельцу транспортного средства. Конечно, проблемы с запуском никогда не возникают в удобное время, и поэтому Sun Devil Auto стремится предоставлять быстрые, эффективные и качественные услуги, которым вы можете доверять.Мы понимаем, что ваша насыщенная жизнь требует надежного и исправного автомобиля.

Мы предлагаем буксировку, когда ваш автомобиль неподвижен, бесплатный трансфер, который доставит вас туда, куда вам нужно, и обслуживание в тот же день. Если у вашего автомобиля, грузовика или внедорожника возникают проблемы с запуском, мы можем помочь определить причину и как можно быстрее вернуть вас в путь. Наши многочисленные отделения в долине работают с 7:00 до 18:00 с понедельника по пятницу и с 7:30 до 17:00 по субботам. Выбирая Sun Devil Auto, не нужно беспокоиться о неудобствах ремонта автомобиля.

не запускается с датчиком распредвала …, стр. 3

Когда вы говорите «ничего не произошло» или «и ничего», это ни о чем не говорит. Подразумевается, что все сдохло, как будто аккумулятор отключили.

У меня есть два предложения. Мы никогда не начинаем просто перебрасывать детали на проблему, потому что это добавляет к проблеме больше переменных, и это самый дорогой и наименее эффективный способ диагностики проблемы. Другое дело, если у вас уже есть эти детали в вашем ящике для инструментов, но не тогда, когда вам нужно пойти и купить их.

Первое, что нужно сделать, это проверить напряжение на датчике положения распределительного вала, но вы должны сделать это, пока он все еще подключен, чтобы он был действительным. Вы можете провести обратное зондирование через резиновые уплотнения от погодных условий с помощью измерительного щупа или с помощью растянутой канцелярской скрепки для зонда. При включенном зажигании вы должны найти 5,0 В на одной клемме и 0,2 В на клемме заземления. Если они у вас есть, поскольку вам повезло, что у вас есть сканер, загляните в меню «живые данные», чтобы просмотреть сигналы датчиков.Сканер Chrysler DRB3 отобразит датчик кулачка как «присутствует» или «нет» во время проворачивания, чтобы определить, появляется ли этот сигнал на компьютере двигателя. В вашем сканере должно быть что-то похожее. Обычно они не показывают напряжение сигнала, потому что это прямоугольный цифровой сигнал, который нельзя измерить с помощью цифрового вольтметра.

Второе, что нужно учитывать, касается срабатывания только половины форсунок. Обычно зажигается только половина свечей зажигания. Причина в поздней синхронизации фаз распредвала, но для этого вы получаете неправильный код неисправности.Эта проблема устанавливает код для «синхронизации кулачка и кривошипа». При отключении одного зуба должен загореться индикатор Check Engine с этим кодом неисправности в памяти. Через два зубца компьютер выключит двигатель, чтобы защитить клапаны. На расстоянии трех зубцов открытые клапаны столкнутся с поршнями. Обычно перескакивание ремня ГРМ приводит к снижению производительности двигателя, но это будет отключено компьютером.

Если кажется, что ремень ГРМ успевает вовремя, есть еще одна проблема, которая может вызвать позднюю синхронизацию распределительного вала и остановку двигателя, но это относится только к двигателю с одним верхним кулачком.Вы должны будете сказать мне, какой у вас двигатель с одним или двумя распредвалами.

Пятница, 3 января 2020 г., 10:05
(Объединено)

Признаки неисправного или неисправного ремня ГРМ

Ремень ГРМ — это внутренний компонент двигателя, который синхронно вращает кулачок двигателя и коленчатый вал и обеспечивает срабатывание каждого цилиндра в нужное время. Ремень ГРМ расположен под крышкой ГРМ в передней части двигателя.Обычно он изготавливается из высококачественной резины с армированными нейлоном шнурами внутри, чтобы продлить срок службы ремня. Однако на него действуют невероятные силы внутри вашего двигателя, и в конечном итоге его необходимо будет заменить. Без полностью работающего ремня ГРМ ваш двигатель не будет работать.

Не все двигатели имеют ремень ГРМ. Ремень ГРМ обычно используется в автомобилях и внедорожниках с двигателями меньшего объема. Когда двигатель имеет больший диаметр цилиндра и ход поршня, большинство производителей автомобилей используют систему цепи привода ГРМ, которая заменяет резиновый ремень металлической цепью.Как правило, цепи ГРМ служат дольше, чем ремни ГРМ, а некоторые рассчитаны на срок службы автомобиля. У большинства производителей автомобилей есть предопределенные рекомендации относительно того, когда следует заменить ремень ГРМ, но есть несколько предупреждающих индикаторов, указывающих на наличие проблемы.

Ниже перечислены несколько распространенных симптомов, которые могут указывать на то, что ваш ремень ГРМ изнашивается или сломался, что потребует от механика замены ремня ГРМ и осмотра других внутренних компонентов двигателя на предмет повреждений.

1. Тикающий шум, исходящий от двигателя

Ремень ГРМ прикреплен с помощью ряда шкивов к кривошипу двигателя и кулачковому валу. Коленчатый вал приводит в действие шатуны двигателя, которые прикреплены к поршням внутри камеры сгорания. Распределительный вал управляет клапанами головки блока цилиндров и коромыслом, который подает топливо в камеру сгорания и выводит сгоревшие газы из выпускного коллектора. Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, внутри двигателя может возникать тикающий звук.Этот предупреждающий знак также может указывать на низкое давление масла или недостаточную смазку двигателя.

Поскольку ремень ГРМ очень важен для работы вашего автомобиля, если вы заметили этот предупреждающий знак, вам следует как можно скорее связаться с механиком.

2. Двигатель не крутится

Если ремень ГРМ порвался внутри, двигатель не сможет ни проворачиваться, ни зажигаться. Когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать включение стартера, но, поскольку ремень ГРМ приводит в действие кривошип и распределительный вал, он не перевернется.Если проблема связана с обрывом ремня газораспределительного механизма, это также может привести к другому внутреннему повреждению моторного отсека. Во многих случаях ремень ГРМ обрывается при работающем двигателе. Некоторые из типичных повреждений, наносимых автомобилю с обрывом ремня газораспределительного механизма, включают повреждение оборудования головки блока цилиндров (коромысел, толкателей или клапанов), повреждение подшипников кривошипа или масляного насоса внутри масляного поддона.

Профессиональный и опытный механик знает, как проверить все эти поддерживающие компоненты, если ремень ГРМ необходимо заменить.

3. Пропуски зажигания в двигателе

Изношенный ремень ГРМ также может повлиять на скорострельность двигателя. Ремень ГРМ прикреплен к шкивам, которые приводят в движение кривошип и распределительный вал, как мы указывали выше. Однако иногда ремень проскальзывает на приводе распределительного вала и приводит к тому, что один цилиндр открывается или закрывается раньше, чем следовало бы. Это может привести к пропуску зажигания и, если его не заменить в ближайшее время, может привести к катастрофическому повреждению двигателя.

4. Утечка масла перед мотором

Также типично, что двигатель будет вытекать моторное масло из крышки ремня газораспределительного механизма.Крышка крепится серией гаек и болтов, которые со временем могут ослабнуть. Другая проблема, которая может вызвать утечку масла, — это когда прокладка между блоком двигателя и крышкой привода ГРМ изнашивается, треснула или была неправильно установлена ​​и защемлена. Утечка масла из крышки ремня ГРМ обычно приводит к перегреву двигателя и преждевременному износу ремня ГРМ.

Часто бывает трудно обнаружить проблему с ремнем ГРМ, пока не станет слишком поздно и он не сломается.Тем не менее, вам следует проконсультироваться с производителем вашего автомобиля, чтобы определить, когда запланирован интервал замены, и заменить ремень в течение этого периода времени.

Ищете комплект ремня ГРМ?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас

Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.

.