Sr20Det в классику: Свап sr20det в классику

Поговорим про классику? | Автоочерк

Мой бывший ВАЗ 2106.

Я думаю, многие из вас либо учились ездить на классике, либо этот автомобиль был у вас первым. Я и сам отъездил на 2106 несколько лет. Для 70-80 годов это была неплохая машина. Но если вспомнить, что японцы уже в 80-х ко всем моторам прикрутили впрыск с ЭБУ, а к некоторым турбины и компрессора, то начинаешь задумываться, какими могли быть Жигули с классическим кузовом, но осовремененной начинкой.

Если вернуться к японцам, то старые моторы им не нужны, можно купить лицензию. Да тот же «шеснарь» фиатовский. Если бы АвтоВаз нормально проводил модернизацию производства, с технической точки зрения, не тратя деньги на убогий дизайн всяких десяток и так далее. Мы бы могли поездить на достаточно прытких заднеприводных жигах. Ведь сейчас в линейке не осталось заднеприводных машин. Потому что производители везде пихают одни и те же моторы переднеприводной компоновки.

Если порассуждать на тему адекватной модернизации классики, вот какой вижу её я:

1. У японцев куча отличных четырёхцилиндровых моторов на цепях, ремнях, кому как нравится, объёмом 1-2 литра ( 1sz, 1 nz, 2 nz, 5a, 4a, 4s, 3s, sr20, 4g63, 7a). Даже можно было бы делать заряженные жиги GT на турбомоторах sr20det и 4g63t.

sr20.4g63.

2. Рассматривая подвеску спереди, даже с балкой, можно вкорячить нормальные треугольные рычаги и макферсон, сделав нормальные стаканы. Ну если уже делать по уму, то конечно же надо изготавливать подрамник. Можно даже оставить родную рулевую трапецию, но прикрутив электроусилитель.

3. С задней подвеской тоже пара вариантов. Либо японский мост, либо многорычажка с подрамником и редуктором.

4. Сделать уже капот типа «аллигатор».

5. Бензобак можно расположить позади заднего дивана, увеличив хотя бы до 50-ти литров. Вместо бензобака в нишу можно поставить аккумулятор.

6. Сделать наконец передние крылья съёмными, на болтах. Установить в двери усилители. Изменить силовую архитектуру кузова, с нормальными лонжеронами и зонами деформации. Установить электростеклоподъёмники, без этих невменяемых тросов. Нормальные петли и замки дверей.

7. Помимо механики туда спокойной влезет и автомат.

8. В салоне применить нормальные материалы, сделать хорошую шумоизоляцию. Электрозеркала.

9. Поставить нормальный ГТЦ, увеличенные тормозные машинки, на спорт-версиях вместо задних барабанов закинуть дисковые тормоза.

10. Подушки безопасности спокойно разместятся в салоне. Сделать рулевую колонку регулируемой.

Поговорим про классику?

Да, придётся поиграть с базой автомобиля. Да, придётся вносить серьёзные изменения, но на выходе получится хороший автомобиль – надёжный и комфортный. Почти за 30 лет выпуска этих автомобилей на мощностях завода, данный концепт мог легко воплотиться в жизнь.

Я не говорю, что в 2018-ом году нужен такой автомобиль. Но с 1995-го по 2005-й – было бы весело.

Замена рулевой тяги ИЖ 2126 Ода. Установка sr20det в ВАЗ классику, рулевая рейка иж ода.

Комментарии к теме Замена рулевой тяги ИЖ 2126 Ода

Расул

Заморочился конечно мужик серьезно,респект) А не думал всю рулежку подвеску и ходовку от сливы??Есть цефиро седан,раз заглобалил кузов жиги и все???я сейчас такой себе в … ставлю от 13 сливы) (:

Бруквенков Генри

Круто. Руки из плеч. Ждём продолжения. Респект ребята)

Алвар

Что ни слово то ‘втык’

Низам

а сильвию целиком наверное дешевле взять)

Сома

Молодец, руки из очень правильного места, но гемороя задал конечно себе с мозгами января… мне кажется ты еще об этом пожалеешь. А так удачи тебе.

Кармен

не пили лонжерон! Перенеси гену вверх.

Фри

Так, я не понял… мотор был очень сильно наклонен назад или нет? ROFL

Northrup

Подписался.
Тоже такими танцами с бубном занимаюсь на данный момент;)

Пир

Стоял vg30 он получше 20

Dinar

я купил новую а там резиновая заглушечка

Темп

На современных машинах пыльники пластиковые,там такой цирк не проходит)

Keelan

Добрый вечер!а можно ваш адрес или номер телефона!заранее спасибо!

Иветта

В очередной раз познавательно, душевно и позитивно! Спасибо!

Вул

Ну если он со 150 оттормозился до 50, то еще можно поверить

Нага Шудейко

А у Вас эти пины заказать можно?

Дархан Тумянкин

о ГУР на тазике — прикольно. Что за модель?

Fairlie

Добрый день! Подскажите втулка только с права стоит?

Sherborne

ну и ценники у Вас…

Sandhya

Здравствуйте.Почему я везде вижу видео что рейка снимается с наконечниками а не без них?

Эссекс

Действительно полезное видео спасибо!

Аршан

как так..на мерсе цеп тоже двойной, ресурс 250-300 тыс пробег, а на газеле такой же цеп ходить 400 тыс…?? с каких пор газел стал лучше чем мерс..я не знал что отечественный автомобилестроение обогнал немецкую…молодц ы..

Хосе

Красава мужик, продолжай в том же духе.

Паго

Luv how u answer people enquiries lol?

Радин

А где этот вкладыш он продаётся?

Tevin

очень познавательное видео

Манзура Симухина

По хорошему снять рейку и пыльники и пальцем брать запихать на все щели)

Лазанцев Якоби

Молодца, уважаю!

Ташир

Привет. Вопрос; У меня начало крутится руль туго, и право и влево. С бачка не много потеет. Иногда хорошо крутится, ну как обычно. В чем может быть причина?

Стил Абушахманов

Брат, снимай еще сам хочу такой взять!
Заедь на сто посмотри че там
Как накидки на сидения называются?
Лайк

Ильнар

Скажи у тебя зад машины ходил после 120 км у меня тоже они убитые

Гор

Aleah
Water & Wine (Remix)
в контакте есть песня эта

Вусал

Здравствуйте Денис. В ГУР применяются усиленные сальники или обычные.Вообще есть такое деление.Сальники подбираются по размерам и назначению?

Мелаш Мырза

А поясните как ‘подбить’ этот вал и где ‘бить’ Проблема в Ноте, что то стучит в рулевом и никак не могу разобраться что и где, толи стучит, толи скрежет. Спасибо! Подвеску всю перебрал всё в порядке а стук остался. Подписываюсь.

Написать комментарий

Снятие педали сцепления ВАЗ 2103. Регулировка сцепления на ваз 2106

Комментарии к теме Снятие педали сцепления ВАЗ 2103

Хилл

Еще бы газ как-то отрегулировать, а то когда стартуешь — на ‘первой’ как провал получается… не сразу схватывает… с задержкой. Газ сбрасываешь,а он продолжает ускоряться… получается часто перегазовка. Слышал, что это из за электронники… на машинах где стоит тросик — такого нет. У моего лучшего друга и без педали сцепления на ВАЗЕ куча чего навернулось Ж))

Лар

Посмотрел Ваше видео, и сделал также. У меня Меган 3, 2014 года, пробег 240 тис. на родном сцеплении. На педали стоит такая же приблуда. Снял её и кинул под пружину два гровера. Смазал все литолом и поставил на место. Педаль стала значительно мягче, и возврат нормальный.
Спасибо автору за совет! Просто, дёшево, и эффективно!

Син

Мне друг сказал с педалью сцепления на vaz пока все слава богу нормально, Красауучики! Хорошо сняли!

Себе Машикин

Чтобы проверить есть ли у вас круиз контроль на машине,нужно скобой замкнуть 2 и 3 контакты в разъеме в руле. А то купите кнопки и прочую хрень за 10 к,а круиза нет)

Альби

Как проявляет себя перескок цепи??? Может ли из-за этого пропасть тяга на низах (до 2000 об Бензиновый двигатель. Периодические трудности с педалью сцепления это еще что,

Рылкина Галинка

От WD40 пыльники могут разбухнуть.

Jermaine

подскажи диаметр направляющей плиз, видео отличное, сам ремонтирую и такие видео помогают 🙂 Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по педали сцепления >)

Мюррей Ипин

сам ездил на потсосе

Бахтовар Евиньев

У моего друга на ВАЗИКЕ и без педали сцепления куча чего полетело! Владимир, доброго времени суток! Вопрос такой: на холодную наблюдается громкое стрекотание в районе форсунок. После прогрева звук пропадает, но при нагрузке появляется вновь. Наблюдается на не прогретом двигателе так же дымок. Все в том же районе примерно. О чем это может говорить? Сервисмены голову сломали. Ни на что не влияет данный звук, езжу уже более 50 тысяч так. Но звук очень громкий. Литровый матиз. Спасибо!

Карат

Алексей здравствуй, у меня ниссан санни 1991 года универсал я видео посмотрел двигатель такой же коробка тоже…
Возникла проблема: не включаются 1, 3, 5 передачи!
Но 2, 4, и задня работают нормально. машина едет ничего не трещит…
единственно что заметил когда машина заведена и без выжатого сцепления пытаешься включить 1 передачу махина как бы хочет ехать.
ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ СНИМАТЬ КОРОБКУ ИЛИ ЖЕ ЭТО ЧТО ТО СНАРУЖИ?

Stetson

идёт какой то гул непонятный,как будто подшипнику трындец(особенно при торможении,вот когда на пешеходе притормаживаешь,но машина ещё катится по инерции)…спереди справа,подшипники поменял,оба…гул остался,в чём фишка ума не приложу…пружины севшие(купил новые пружины и амортизаторы) может из за них??? Про педаль сцепления все обговорили!

Саба Можина

Здравствуйте Александр. Подскажите пожалуйста сколько масла вы налили в коробку. Спасибо.

Акжан

Мне приятель сказал на 2103 и без педали сцепления куча чего сломалось Ж)) Если в заслонке гряз автомобил может глохнут на малых оборотах?

Похожие видео по ремонту

УСТАНОВКА ТУРБО ШЕСНАРЯ СВОИМИ РУКАМИ НА ВАЗ 2106 ОТ И ДО ! ВАЗ 2106 VAZ

ЗАБРАЛИ ДВИЖОК С ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ И УСТАНОВИЛИ ЕГО В ЖИГУ ! ВЕСЬ ПРОЦЕС СНИМАЛИ НА ВИДЕО !!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТСЯ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК !

ИНСТАГРАМ ГАРАЖ

https://www. instagram.com/sev_kav_garage/

шеснарь, ваз, дрифт, классика, жигули, шеснарь в классику, 16v, корч, жига, тюнинг, боевая классика, свап, 2107, двигатель, 16в, лада, 16в в классику, турбо, ремонт, гонки, drift, тюнинг ваз, авто, двигатель в жигу, жогова, дрифт корч, автоrussia, переделка жигули, 16 клапанный, autorussia, атмосферник, russia, строим гонку, пушка, кастом, car, шеснарь в жигу, lada, russian, дрифт на жигулях, наваливаем боком, rus, ваз 2107, ваза, tuning, дрифт жигули, мотор, 2101, копейка, своими руками, 16 клапанный двигатель на классику, атмо, установка шеснаря в классику, кастом корч жигули, таз, тазы, приора, ваз 2107 на шеснаре, обзор, 16 клапанный двигатель, ваз тюнинг, турбо таз, жигули дрифт, ваз2107, ваз классика, 2105, 16v в ваз, шестнарь, тюнинг авто, россия, стилов, автомобили, тюнинг коленвала, 16 в классику, производство тюнинга, балансировка коленвала, крутой выворот на ваз, как сделать выворот, авто тюнинг ваз, установка рычагов клуб турбо, коленвал, 16рь в классику, корч ваз 2105, балансировка, полторашка, на, классике, чуда, ожидании, в, тюнинг ваз 2106, ваз 2106 тюнинг, про, постройка дрифт жиги, прошеснарь, правда, вся, доработка коленвала, рычаги для дрифта, турботема, рычаги, пушкагараж, клубтурбо, выворот на классике, классика под дрифт, рычаги clubturbo, рычаги клуб турбо, пушка гараж, доработки, мото, мотокросс, автокросс, автотюнинг, приора#пиксель#корч#десятый, разварки, гидроручник, семерка, ваз 2101 на шеснаре, установка рычагов turbotema, ремонт ваз, дрифт рычаги, спортивная подвеска на ваз, выворот на жигули, установка рычагов clubturbo, дрифт жига, дрифт ваз, установка рычагов, зимний дрифт, 8 клоп от пп в классику. 21083 в жигули. двигатель с 9ки в 4ку. вагон. дрифт. стэнс. пушка. гонка., классика 16 кл, ваз 2105 на шеснаре, 16кл ваз классика корч атмо, жиги, разгон до ста, инжектор на классику, дрифт корч постройка, td04l, стилов дрифт, сергей стилов, стиловдеали, стиловдейли, стиль, стильвия, стилов деали, дристилов, сергей стулов, stilovdaily, ваз разгон до 100, ваз 2106 16 клапанов разгон, ваз 2107 16 клапанов разгон, шеснарь разгон, 126 двигатель в классику, ваз 2104 16 клапанов, разгон до 100, лада разгон до 100, ваз 2107 16v разгон, классика 16v разгон, стилов дейли, stilov, ваз 2114 против шестерки, ваз 2114 супер авто, ваз 2106 16 кл, битва тазов, тюнинг тазов, скорость, как поставить шеснарь в классику, автолюбитель, разгон, боевая класссика, stilov day, stilovdaili, sergeystilov, sergey stilov, stilov daily, stilov drift, stilovday, стилов дэй, стилов дели, 124 двигатель в классику, 124 двигатель ваз разгон, сколько стоит турбо ваз, sr20det, 2jz gte, свап японских двигателей, как собрать турбо шеснарь, как собрать турбо мотор, ваз 2105, ваз турбо, projecto racing team, свап двигателя ваз, свап двигателя, жигули тюнинг, свап шеснаря, упорный подшипник коленвала, гараж, сделай сам, как доработать коленвал, свап японского двигателя в классику, установка восьмиклопа в классику, восьмиклоп в жигу, дрифт на вазе, турбо ваз, автофил, 16 клапанов, классика 16v, тазы валят, autofeel, ваз 16 кл, 124 двигатель ваз тюнинг, 2106 шеснарь, шеснарь в жигули, тазывалят, 16кл в классику, jz, турбина, шеснарь турбо, swap, установка, ваз 2107 с двигателем от ваз 2112, венец, замена венца, как сделать, cars, шеснарь в класику, ддрифт корч, шеснарь на жигули, классика 16, авто тюнинг, тюнинг своими руками, инжектор вместо карбюратора\ъ, шеснарь в ваз 2107, авто тюнинг своими руками, жигули на шеснаре, свап 16 в жигу, турбоваз, тюнингваз, тюнингмотора, гоночнаямашина, vaz 2107, установка 16кл на классику, ваз корч, лада с района, как установить 16 клапанов в жигу, как установить 16 клапанов в классику, 2112, двигатель ваз 2112 на классику, шеснарь на классику, 2107 на шеснаре, классика на шеснаре, атмо шеснарь, жига на шеснаре, шеснарь в 2107, поставил шеснарь, систему охлаждения для шеснаря, гаражнии будни, rzg, как установить шеснарь в жигу, сборка авто, меняем карбюратор на инжектор, мысли вслух за шеснарь, жига валиво, как сделать тюнинг жиги, жигулинашеснаре, жигулитурбо, ютуб, двс, машины, смех, ржака, бокс, спорт, прикол, игры, драг, #шестнарь_класика_жогово????, клаппана, сток, бк, бк орел, шестанрь, 16v в жигули, 16v в классику, кикбокс, футбол, москва, джип, украина, киев, америка, 16втурбо, мо, зима, сша, давидыч, часть, серия, каха, ретро, драка, эрик, ревазов, жорик, #ваз, #лада, машина, тачки, блог, sportcar, драйв2, тест драйв, тест, drive2, влог, автовлог, блок почти собран, собран, почти, + 100500, 100500, автомобиль, шеснарь, a911kc123, a911kc, а911кс, 2112 классика, 16 клапанный двигатель классика, установка 16 клапанного двигателя на классику, 2106 корч, тюнинг классики, а911кс123, лада2107, шеснарь на классике, вся правда про шеснарь, на классике, в ожидании, в

Nissan Primera SR20DET (NPC) —

YouTube

Да снова обзор Nissan Primera !!! Спасибо Михаилу за предоставленный авто! Приятного просмотра. Подпишись на канал- пальцы UP !! колокольчик там и все дела.
Наша группа https://vk.com/vkgobro
Вовчик ВK https://vk.com/gobro_krd
instagram https://www.instagram.com/gobro_krd/
почта [email protected]
$$$Донат на поддержу канала Qiwi +79183585499



Hello and in this Video we finish The assembly of the fully Forged Sr20DET. Thank you for all your continued support. If you’d like to see a specific video plea

YouTube

Обзор Nissan primera.
Иметь или не иметь вот в чем вопрос ?
Правый руль не приговор, 2000 год тоже не приговор!!
Многие недооценивают Японские авто 90 годов

YouTube

Josh vs. Rolex Dan at Cadwell, each with their chosen Super Tourer. Who will win?

YouTube

Очередное видео по ремонту своими руками, как починить подвесу на Nissan Primera и экономить свои $$ , вы узнаете много нового, такие слова как : Шмурдяк , ш

YouTube

https://yadi.sk/i/udU-rFwxxvGnt — чертеж гайки для крепления стойки через проставку
https://yadi.sk/i/6ZIHc2Eiy32te — чертеж проставки для задне оси Almera N16

YouTube

Первый и я считаю успешный пуск. В начале глох т.к. аккумулятор разряжен, а возбуждение генератора не было подключено. Подключив возбуждение генератора — все за

YouTube

Jon Bentley (The man who discovered Jeremy Clarkson) road tests the (Then) new Nissan Primera.

Taken from a late 1996 episode of the old format Top Gear

YouTube

#увеличитьклиренс #колесо #заменадисков
Как увеличить клиренс при помощи дисков. Можно или нет? Рассматриваем пример замены дисков с R15 на R16. Увеличим ли мы

YouTube

http://vk.com/sparta_garage

YouTube

Adam’s Nissan SR20 pumps out over 500hp on pump fuel and even more on race octane at Adicted Performance. The 2L engine features a forged bottom end, upgraded c

YouTube

обзор брички Макса и Заезд века гонка VE16 vs SR20 !!
Макс ВК https://vk.com/dolom1te
Наша группа https://vk.com/vkgobro
Вовчик ВK https://vk.com/gobro_

YouTube

в 2018 году в Краснодаре состоялась сходка NPC .
Nissan Primera Club for Russia. City Krasnodar
#sr20det #nissan # nissanclub #nissanprimera #primera #club #qg1

YouTube

видео сделал для продажи)

YouTube

https://euroautogroup. com.ua — Доставка автомобилей из Европы. Пригон Авто из Литвы.
+38 066-338-36-11
+38 068-565-75-53
+38 093-316-06-75

Обзор автомобиля для

YouTube

Nissan Primera Neo VVL Big Turbo
Turbonetic GT35 — 16 lbs
Proyect by. RJ RACE

YouTube

Работа с Nissan Primera
Перевариваем пороги

Наша группа ВКонтекте — https://vk.com/avtoroomtv

YouTube

JUST MESSING AROUND AT THE SHOP PLAYING WITH OUR TOYS, GTIR NISSAN 200SX SENTRA, S13 240SX 1JZ VVTI
MORE TO COME WITH THESE CARS!!

twistedmotionlv.com

YouTube

Замена рулевой рейки ВАЗ 21013. Подчиню и поеду!

Тюнинг как в мерседесе..рулевая рейка на ваз 21013
Рулевая рейка на классику от ижа
Замена рулевой колонки на ваз,установка усилителя рулевой колонки ваза.Обрезаем ограничители.Часть 2
Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2108, 2109.
Дикая 2.0 продолжение. Каркас. Рулевая рейка на ваз классику.
Купил китайскую рейку и кпп на оду
Ремонт рулевой колонки ВАЗ.
Как укоротить рейку ВАЗ Рулевая рейка Багги Барракуда X2 Buggy BARRACUDA(багги барракуда)
Замена рулевого редуктора и вала на Жигули ВАЗ 2104 ‘классика’. ч.1
Рулевая рейка ода в классику (установка промежуточного подшипника в моторный щит)

Комментарии к теме Замена рулевой рейки ВАЗ 21013

Барон

Я узнал много, как вам бизнес
YA uznal mnogo, kak vam biznes

Наводченков Зигмунд

У моей машины то же трудно крутился руль, я просто подкачал передние ка леса =)

Оксфорд

Never reuse selflocking nuts.

Бекзат

Подскажите, а если из ямы шатать рулевую тягу именно вверх и вниз, а не колесо как у вас на видео, можно так ее продиагностировать?

Шкуропат Алибек

Папка строил, а Ты убиваешь.)

Коминтерн

Да ну нафиг, проще ‘гранату’ в сборе и поставить без геморроя.

Ayyad

Спасибо подсказали, на днях буду менять на сонате

Yo

Привет с Ямала,парни. Отличная работа. Если будет возможность,снимите видео замены сайлентов на Эстиме заднеприводной.

Анрей

Недавно обслуживал машину японец — для сша.
Подскажите какое масло уровня премиум для япошек? + наша зима…
Заранее благодарен, кто точно знает и посоветует именно маркировку

Данн

А если я собираюсь менять весь комплект (корзина, диск, подшипник), мне принципиально нужно взять тот же размер что стоял раньше или встанет любой (большой или маленький)?

Ашлова Грейс

Вы каком городе

Назия Менкина

Very useful tutorial.

Hawa

Молодца, респект!

Аслан

Сплошная … снимать этот поддон с таза.

Гинцтон Мариан

Здравствуйте. Нет возможности выложить видео как подтянуть рейку на королле 120? Какую там гайку нужно подтягивать — или может фото где то есть? Замешил рейку на контрактную стало гораздо лучше но руль очень легкий и на жестких рельсах брякает в руль отдается все равно немного — думаю если немного подтянуть проблема исчезнет только вот в каком месте подтягивать)

Джейсон Нахабов

молодец что сам все сделал но пластиковые хамуты зачем!?

Кадыр

Короче тебя официалы как блондинку разводили. И после того как они тебе говорили что нужно поменять надо было самому посмотреть и удостоверится а нужно ли это вообще менять

Евлампий

Да немецкая сборка лучше,я на Ларгус к езжу 100000 проехал ГРМ только менял и все,ну колодки ещё.

Leverton

У меня маленькая лада переведена во францию

Халамцев Савин

И всё равно этот генератор не хватает для классики так как он на 55 ампер нужно ставить от ВАЗ 21 214 я поставил на 100 ампер нива нужен сам генератор натяжная планка генератора нижнее крепление генератора и болт крепления генератора тонкий от ваз-2110 и 4 контактное реле можно даже реле RS 525 снимаем штатный генератор устанавливаем новый а на генератор подключаем провода которые с клеммами и один жёлтый коричневый изолируем он нам больше не нужен и на левом крыле отсоединяем от регулятора напряжение два провода и изолируем их ну и на крыле на правом заменяем реле рс702 на четырехконтактные подключаем провода также заводим и радуемся жизни. Да и чтобы генератор отдавал всю свою мощь делаем дубляж генератора + со шпилькой генератора на плюс аккумулятора и минус с клеммы АКБ на корпус генератора провод берём кг-35 квадратов и напряжение в бортовой сети не падает со всеми потребителями 14 вольт без нагрузки 14 7 вольта

Оставить комментарий

Замена рулевой рейки Nissan Silvia своими руками. Установка sr20det в ВАЗ классику, рулевая рейка иж ода.

Комментарии к теме Замена рулевой рейки Nissan Silvia

Руз

Подписался.
Тоже такими танцами с бубном занимаюсь на данный момент;)

Джавид

Что ни слово то ‘втык’

Мэнсфилд Старосотников

Так, я не понял… мотор был очень сильно наклонен назад или нет? ROFL

Санчо

а сильвию целиком наверное дешевле взять)

Геша

Заморочился конечно мужик серьезно,респект) А не думал всю рулежку подвеску и ходовку от сливы??Есть цефиро седан,раз заглобалил кузов жиги и все???я сейчас такой себе в . .. ставлю от 13 сливы) (:

Nikki

не пили лонжерон! Перенеси гену вверх.

Руслан

Молодец, руки из очень правильного места, но гемороя задал конечно себе с мозгами января… мне кажется ты еще об этом пожалеешь. А так удачи тебе.

Светка Копоева

Пили еще видосы,на канал не забивай

Алесей

Какой скучно нудный порожняк…! Тебе самому не тошнит от того что ты несёшь.

Жахонгир Божов

Здраствуйте скажите в каком городе вы находитесь) и адрес!!! Заранее благодарен…!

Клеппер Бадамша

Шлицы вала надо было смазать хорошо.Там не циркулирует масло

Бенц

Ролик понравился,очень доходчиво объяснили.Спасибо ребята.

Уистлер

Коротко и ясно. Спасибо за видео

Золотуха

Здравствуйте. А не встечалась ли Вам такая проблема? На руле кнопки управления громкости и переключения треков или радиостанций,меняли своё назначение. У меня короче хрень неведомая получилась. Демоны вселились в руль. Теперь колёсико громкости вверх звук убавляет,вниз переключает треки вперёд. Стрелки-одна вниз ваще не реагирует,а стрелка вверх переключает песенки назад. Мне как бы это не сильно мешает,могу патифоном и первичным управлением пользоваться,но блин ещё и сигнал не работает. И ваще не люблю когда в машине чо то не работает.

Пака

подскажите у меня потек масла на болту который рядом с гайкой которую надо подтягивать. тот который смотрит у вас вниз на рисунок.

Савва

Привет ребят ролики супер!!! Подскажите у меня проблемка.. при трогонии вперед щелчек с правой стороны в раене колеса и щелкает при трогонии назад.. один щелчек и все..не на кочьках не при езде ни чего нет..где ток не был не кто найти не может..ходовая огонь.. спс за ранее..

Аксай Долбунов

Зубья центральные разбиты на трипачье этом старом 100% в лом сдай а не шлифуй говно это

Натан

ПРОСТО ОФИГИТЕЛЬНОЕ ВИДЕО С ПОЛНЕЙШЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ! СПАСИБО

Исидро

… колхоз, слушать эту чушь невозможно

Дмитрик

Хреновый из тебя комментатор,-укурок !

Рас

Я думал кувалдой начнёт …) ну если в сервисах такой ремонт то уж лучше самому ломать…

Исмоил

Мне поставили выточенную втулку и руль стал очень тугим. Говорили что она разработается но прошло уже больше года и руль все равно туго крутится. С этой втулкой у вас нормально руль крутится?

Roth

Анатолий скиньте видео про обогрев дворников

Написать комментарий

ИСТОРИЯ NISSAN 240SX • СОСТОЯНИЕ СКОРОСТИ

Если вы сели с ручкой и бумагой в руке и составили список всех качеств, которые определяют «удовольствие от вождения» автомобиля, вы, вероятно, придумали бы такие вещи, как жесткое, легкое двухдверное шасси-купе, заднее -колесный привод с независимой подвеской (и множество запчастей, которые можно подправить) и плавно переключающаяся механическая коробка передач. Вы должны упростить его, чтобы сделать его доступным, и, что наиболее важно, вы снабдите его двигателем с хорошей скоростью вращения, возможно, с турбонаддувом.

Mazda была близка к тому, чтобы прибить эту формулу с RX-7 первого поколения, но упала с задним концом ведущей оси. FC RX-7 устранил этот недостаток, но в процессе стал намного тяжелее и дороже. Они бы вернулись в правильном направлении с NA Miata, но, несмотря на его основные достоинства, к этому автомобилю было трудно относиться серьезно, и его доступность только в виде кабриолета не помогала. Porsche 924 и 944 отметили все флажки, кроме «простого и доступного», и Toyota и Mitsubishi попробовали это с оригинальным MR2 и Starion, соответственно, но между средне-задним расположением двигателя MR2 и общей торговой маркой Mitsubishi 80-х. Странность высоких технологий в Starion, ни одна из японской пары не попала в цель.

Только одному производителю удалось искусно объединить все эти элементы в единую платформу — в 1989 году Nissan представил миру S13, и родилась легенда. Предыдущие поколения платформы S были успешными сами по себе, начиная с S10 1975 года, которая была известна на рынке США как Datsun 200SX. S110 и S12 последовали в 1979 и 1984 годах соответственно, и, хотя они достаточно хорошо продавались как в Японии, так и за рубежом, они едва ли намекнули на то, насколько популярной окажется следующая ревизия.

На родном японском рынке Nissan был уверен в успехе нового S13, чтобы производить и продавать автомобиль в двух косметически разных, но механически идентичных моделях; хэтчбек со скрытыми фарами 180SX и седан с открытыми фарами Silvia. Две модели продавались по разным маркетинговым каналам: 180SX был «младшим братом» Fairlady Z, а Silvia продавалась вместе с Skyline.

Вытяжка

Power для S13 изначально был заимствован из железного блока 1.8-литровый CA18DE или CA18DET, причем первый без наддува и мощностью 131 л.с., а второй — с турбонаддувом, чтобы выдавать заявленные 166 лошадиных сил. Покупатели Silvia могли выбрать любую силовую установку, но 180SX не выпускался в версии без турбонаддува. Свободно вращающийся двигатель с двумя верхними распредвалами хорошо дополнял легкое и сбалансированное шасси S13, в котором использовалась одна из первых сложных многорычажных систем независимой задней подвески Nissan в сочетании с вездесущими стойками Макферсона спереди.

При запуске модели 1989 года Nissan также решил, что S13 станет хорошим дополнением к их модельному ряду в США. Однако только 180SX сможет совершить путешествие через Тихий океан, и, чтобы избежать затрат времени и средств, необходимых для «федерализации» CA18, его место занял другой двигатель, уже предназначенный для американской линейки автомобилей Nissan — KA24.

Это тот момент в нашей истории, когда многие из вас услышат печальный тромбон, который ненадолго играет у вас в голове.

В то время как KA24 действительно получил значительное смещение по сравнению с CA18 (нет оснований догадываться, что это 2.4-литровый двигатель), это было самое приятное, что кто-либо мог сказать об этом в то время. Подавляющее большинство двигателей KA в американских моделях оказалось под капотом грузовиков Hardbody и внедорожников Pathfinder, где их тяговитая длинноходная конструкция имела смысл. Как и многие двигатели того времени, в KA24 использовался чугунный блок с алюминиевой головкой, а клапанный механизм приводился в движение цепью привода ГРМ, а не ремнем. Двигатель был значительно менее квадратным с диаметром цилиндра 89 мм и ходом коленчатого вала 96 мм, оптимизированным для максимального крутящего момента, а не для потенциальной мощности при высоких оборотах.Модели 240SX 1989-90 USDM получили SOHC, KA24E с 3 клапанами на цилиндр, мощностью 140 лошадиных сил, что на 26 единиц меньше, чем у CA18DET 180SX 1989 года.

Фото: Nissan

Фото: Nissan

прибывает в Америку

Все модели S13 в США будут доступны как в кузовах хэтчбек, так и в кузове нотчбэк, а в 1992 модельном году был представлен кабриолет, основанный на выемке, с модификацией с откидным верхом, выполненной American Specialty Cars в Калифорнии.Все они имели одну и ту же носовую часть скрытой фары в стиле 180SX, но, когда первые автомобили вышли на рынок подержанных автомобилей и в конечном итоге получили повреждение передней части благодаря водителям с большим энтузиазмом, чем умением, стало модно заменять скрытые передний бампер фар, капот, и крылья с листовым металлом Silvia, импортированным из Японии. В то время как тенденция «Sileighty» началась в родной стране S13 (поскольку в Японии обычно было дешевле преобразовать разбитый 180SX в передний зажим Silvia, чем заменить стандартные детали), в США его популярность была вызвана косметическими проблемами, а также тот факт, что отказ от энергопоглощающего переднего бампера и выдвижных фар, как правило, сэкономил 30 с лишним фунтов на носу автомобиля.

В 1991 году 240SX получил косметический фейслифтинг, который (среди прочих изменений) заменил «пигнозную» переднюю панель на ту, которая сохранила скрытые фары, но имела более аэродинамический, округлый вид. 240SX также получил четыре дополнительных выпускных клапана и дополнительный распределительный вал с двигателем DOHC KA24DE, увеличив в процессе еще 15 лошадиных сил до 155. Этот двигатель останется единственной доступной силовой установкой на время существования S-шасси ». на рынке США, в то время как знающие поклонники Nissan с тоской смотрели на SR20DET с турбонаддувом мощностью 202 лошадиных силы, который с 1991 года входил в стандартную комплектацию 180SX в Японии и на других рынках.

Фото: Nissan

Фото: Nissan

Фото: Nissan

Фото: Nissan

Фото: Nissan

Фото: Nissan

Фото: Nissan

В 1994 модельном году Nissan полностью переработал S-шасси и выпустил S14 Silvia на внутренний рынок, оставив при этом предыдущий S13 180SX в производстве до 1998 года. Стиль кузова хэтчбек исчез для S14, оставив только версия купе, и общий вид автомобиля приобрел гораздо более округлый язык дизайна.Еще один незначительный рестайлинг модели 1997 года привнес в S14 угловатый и агрессивный вид и породил термины «Zenki» и «Kouki», чтобы различать эти две вариации — в просторечии «до и после» на японском языке.

Фото: Nissan

Шины: Nankang NS-25

Шины: Nankang NS-25

Шины: Nankang NS-25

Шины: Nankang NS-25

Производство S14 закончилось в 1998 году, его заменили на S15 на других рынках, но 240SX 1999 модельного года стал концом линейки в США.Хотя в Америке он был достаточно успешным, скучный двигатель, недостаток внутреннего пространства и относительно низкая топливная экономичность сделали 240SX слишком медленным, чтобы стать выдающимся спортивным автомобилем, и слишком жаждущим и непрактичным, чтобы конкурировать со многими другими. Альтернативы FWD на рынке в то время.

Второе дыхание

Настоящий успех Nissan 240SX в США произошел не в дилерских центрах, а тогда, когда автомобили начали поступать на рынок подержанных автомобилей.Как один из немногих японских автомобилей, импортируемых заднеприводными автомобилями (и, безусловно, наиболее доступный по сравнению с такими автомобилями, как MKIV Supra и Lexus IS / Altezza), он идеально подходил для роста интереса широких масс к дрифту в Америке. Не повредило то, что известные японские тюнеры также предлагали огромную поддержку послепродажного обслуживания (и отрывочные копии eBay) для владельцев, желающих обновить подвеску и трансмиссию. Однако главным препятствием был «двигатель грузовика» под капотом.

Шины: Milestar MS932 Sport

Семейство двигателей KA никогда не вызывало особого интереса к модификации производительности за пределами США, а это означает, что отечественные решения для увеличения мощности, как правило, были нормой для тех, кто не хотел нажимать на курок при полной замене двигателя. .Преобразование KA-T с турбонаддувом разного уровня сложности и качества сборки было предпочтительным вариантом, и Turbonetics фактически предложила полный гибридный комплект T3 / T4 с давлением 8 фунтов на квадратный дюйм для моделей 1995-1998 годов, который повысил номинальную мощность до 240 лошадиных сил на кривошипе. Хотя архитектура KA была определенно перестроена из-за того, насколько легко она была настроена на заводскую настройку, эта сила была благом для любого, кто привязан к турбонагнетателю. Не повредило и то, что мало использованные выносные двигатели KA как от замененных 240-х, так и от целого поколения пикапов и Frontiers были дешево доступны на складах.

Однако основным препятствием был «двигатель грузовика» под капотом.

Во время расцвета импорта и спортивных компактных гонок в США, примерно в середине 2000-х, бесспорно, самой популярной заменой двигателя для 240SX в США была модель SR20DET. Как упоминалось ранее, эта силовая установка входила в стандартную комплектацию моделей 1991 года и более поздних моделей 180SX. Первоначально разработанный с поперечной компоновкой FWD для JDM Nissan Bluebird, SR за свою долгую историю использовался во многих формах в заводских приложениях S13 / 14/15.Различные спецификации в общих чертах сгруппированы в несколько категорий в зависимости от заводской краски, нанесенной на крышку клапана, или ее формы, что позволяет быстро получить визуальный ориентир.

Шины: Milestar MS932 Sport

«Красный верх»
1991–1993
180SX Silvia
«Черный верх»
1994-1998
S13 180SX
«Notch Top»
1994-1998
S14 Silvia
«Notch Top»
1999-2002 гг.
S15 Silvia
Турбина Garrett T25G Гаррет Т25Г Garrett T28G Garrett T28G
Сжатие 8: 5: 1 8: 5: 1 8: 5: 1 8: 5: 1
Повышение 7 фунтов на квадратный дюйм 7 фунтов на квадратный дюйм 7 фунтов на квадратный дюйм 7 фунтов на квадратный дюйм
Мощность 205 л.с. 205 л.с. 217 л.с. 247 л.с.
Дополнительные функции
  • Регулировка фаз газораспределения впускных клапанов
  • Регулировка фаз газораспределения впускных клапанов
  • Форсунки повышенной емкости

Это касается только заводских приложений S13 / 14/15 для SR20DET; в конфигурации с поперечным расположением передних колес и полным приводом он нашел применение во многих других платформах, в том числе в омологированной версии Pulsar WRC Group A для японского рынка.С таким большим количеством вариаций SR вызвала большой интерес к замене автомобилей S-серии в США и даже поддержала магазины и тюнеры, которые специализировались на этом рынке в течение нескольких славных лет. Несмотря на то, что SR никогда не использовался ни в одном Nissan, продаваемом на рынке США, грузовые контейнеры, заполненные ими, добрались до пристани в Лонг-Бич и попали в руки американских энтузиастов, и это явление стало экономически жизнеспособным благодаря странным японцам. законы о транспортном налоге и регистрации, которые поощряли владельцев автомобилей старше нескольких лет сдавать их в металлолом, а не оставлять на дороге.

Достижение классического статуса

Сегодня Nissan 240SX достигает того же статуса, что и Datsun 510 в 90-е годы — чистые, ухоженные экземпляры достигли нижней точки кривой амортизации и движутся вверх в цене, поскольку их становится труднее найти и они становятся все более востребованными. конкурентоспособные дрифт-кары и ежедневные водители Возможно, самое большое влияние на нынешнюю популярность S13 / 14 в США оказывает тот факт, что так много различных силовых установок, в том числе малоблочные двигатели V8 Gen III / IV GM, легко помещаются в просторный моторный отсек 240SX. , что делает замену безнаддувного двигателя мощностью 350+ лошадиных сил довольно простой.Такие компании, как бренд Holley’s Hooker, даже производят специальные сменные компоненты (литые коллекторы и трубчатые коллекторы, опоры двигателя и т. Д.) Для замены LS на автомобили S-шасси.

Если взглянуть на сетку любого соревнования по дрифту, можно увидеть, что категории «спортсмены» сильно отдают предпочтение сборкам S13 и S14; в то время как в профессиональных категориях, как правило, более новые автомобили представлены лучше из-за большего бюджета на разработку деталей и тестирование шасси, Silvia по-прежнему является стандартом, с которым сравниваются все другие современные дрифт-платформы.Все нюансы устранены, и нет необходимости изобретать велосипед при сборке гоночного автомобиля из S13 или S14 — практически любой компонент, который вы можете себе представить, от койловеров, ручных тормозов, каркасов и даже до полностью модернизированной подвески. установки доступны в готовом виде и часто от нескольких производителей.

240SX, возможно, не был идеальным автомобилем сразу после демонстрационных залов американских дилеров Nissan, но он был достаточно близок, чтобы сделать его весьма желанной классикой будущего в стандартной комплектации или в полноприводной форме, или в чем-то еще.

SR20DET Новое измерение — Конкурс Top Shop

Фото 1/3
| SR20DET Следующее измерение — Конкурс на лучший магазин

Если вы не успели уловить последний выпуск 2NER, позор вам. Подписаться. В нашем рационе содержится клетчатка и ноль граммов трансжиров, поэтому мы придерживаемся хорошо сбалансированной автомобильной диеты. За исключением, может быть, синих чернил — после разгрома синих M&M мы не употребляем в пищу предметы сапфирового цвета.

Вернуться к тому, что вы пропустили. В прошлом месяце мы объявили Castrol Top Shop Challenge, чтобы узнать, кто может построить самый мощный двигатель. Перчатка была брошена, и 2NER и наши родственные издания (Super Street, Lowrider, Eurotuner, Sport Compact Car, Modified и Turbo) взяли на себя задачу выбрать двигатель и найти магазин для его сборки. После того, как все будет сказано и сделано, моторы будут отправлены, установлены на стенде для двигателей и пройдут испытания. Один победитель, шесть проигравших, поправка: один победитель, шесть очень болезненных проигравших и вечное хвастовство победителю.Звучит непросто, правда? Вот тут и появляется магазин.

Фото 2/3
| SR20DET Следующее измерение — Конкурс на лучший магазин

G-DIMENSION
Компания G-Dimension, основанная в 2003 году в промышленном городе, Калифорния, является экспертом во всем, что касается Nissan. Они живут, дышат и питаются моторами SR и RB. Фактически, владелец, Джеймс Чанг, является одним из первых в США, кто успешно завершил замену SR20DET еще в марте 1995 года.Когда остальная часть So-Cal была одержима B-серией в Civics, у Джеймса был zenki S13 240SX, оснащенный двигателем J-spec с турбонаддувом 2,0 л. По-настоящему хороший парень, Джеймс и его главный механик, Стивен Рим, рекламируют редкий персонаж, которого не хватает большинству механиков: честность. Им обоим не хватает способности плевать чушью, а работа с людьми, которым можно доверять, — нематериальный, но такой важный актив, который невозможно измерить.

Помимо индивидуальности, у G-Dimension есть опыт и ноу-хау, чтобы решить эту задачу.Они работали над дрифт-карами Формулы D, создавали автомобили, представленные в журналах, вытаскивали аттракционы на время и устраняли проблемы с множеством автомобилей, пораженных гремлинами. В одном центре у них есть возможность изготавливать, собирать и настраивать двигатели.

Фото 3/3
| SR20DET Следующее измерение — Конкурс на лучший магазин

Смотреть фотогалерею (3) Фото

Когда мы решили использовать G-Dimension для решения этой задачи, мы обсудили различные двигатели.А как насчет использования крепкого RB26DETT из-за его чистой мощности с турбонаддувом? Или как насчет более нового атмосферного VQ35DE? В конце концов мы остановились на SR20DET из-за его проверенных возможностей и, что более важно, из-за правил, касающихся размера двигателя.

ПРАВИЛА
Чтобы учесть разные размеры и количество цилиндров в разных двигателях, Castrol придумал уравнитель для оценки конкурса: количество лошадиных сил на литр. То есть возьмите общую выходную мощность каждой установки и разделите ее на литр двигателя.Теперь маленький четырехцилиндровый двигатель может эффективно зависеть от мотора V8. Например, стандартный 6.0-литровый двигатель LS2 мощностью 400 л.с. дает 66.67 л.с. на литр, а 1.6-литровый B16A с заводской мощностью 160 л.с. дает 100 л.с. на литр.

Как насчет турбин или нагнетателей? Компания Castrol также учла принудительную индукцию, умножив объем двигателя на два. Взяв B16A из предыдущего примера, если бы мы использовали турбонаддув 1,6 л мощностью 320 л.с., из-за множителя объем двигателя засчитывался бы как 3.2 л (предупреждение, впереди умножение: 1,6 л x 2), что дает те же 100 л.с. на литр. Чтобы компенсировать потерю наддува, разрешено топливо с октановым числом до 100, однако впрыск метанола или воды не допускается.

Помимо пиковой мощности и крутящего момента, соревнования также будут измерять мощность под кривой, выдерживать 30-минутный цикл езды и оцениваться комиссией из трех экспертов по качеству сборки и мастерству.

SR POWER
Принимая все это во внимание, мы пришли к заключению SR20DET.Объем двигателя 2,0 л относительно невелик по сравнению с шестицилиндровым или восьмицилиндровым вариантом, а SR имеет огромный потенциал мощности. Стандартный S15 Silvias, оснащенный асфальтом SR20DET, выдавал 250 л.с., но с более мощным турбонаддувом, встроенным двигателем и достаточным топливом SR показали хорошие результаты в диапазоне 600 л.с. Мы пытаемся сделать 800 (выделено «попытка»).

Как мы собираемся добиваться таких надуманных целей? Построив нижнюю часть точно. Головка с отверстиями и агрессивными кулачками также необходима.Турбо или, может быть, два. Определенно часы тюнинга и много масла Castrol. Звучит почти осуществимо, правда? В конце концов, Цинь Шихуанди построил Великую Китайскую стену, а Брайан Остин Грин каким-то образом подхватил Меган Фокс, что это по сравнению с мощностью 800 л.с. из SR?

HOTBOX
Castrol
www.SyntecTopShop.com

G-Dimension
www.g-dimension.com

S13 240sx SR20DET Сменный жгут проводов

Ищете лучшее с точки зрения эстетики, снижения веса и надежности своей подвески? Наши ремни серии Pro полностью заменяют ваши старые ремни OEM, поэтому вы можете забыть об этих электрических гремлинах.

Этот жгут проводов серии PRO Specialties PRO был разработан с нуля, чтобы превзойти спецификации OEM в отношении качества проводов, прокладки питания / заземления. Благодаря нашему оптимизированному и « подобранному » подходу конечным результатом будет чистая и беспроблемная установка с гарантированным запуском.

Эта подвеска специально разработана для USDM LHD S13 Nissan 240sx (89-94) с S13 SR20DET подкачка двигателя. Он был разработан на базе реального двигателя S13 SR20DET на шасси S13 240sx, чтобы обеспечить идеальную совместимость со всеми соединениями двигателя.

Wiring Specialities предлагает ряд вариантов для повышения общей производительности этого продукта. Создайте свою идеальную обвязку, выбрав один из доступных вариантов справа, и, как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами.


ДВИГАТЕЛЬ: S13 SR20DET

  • Любой SR20DET RWD от JDM S13 Silvia 1988-1993 гг.
  • Любой SR20DET RWD от JDM S13 180sx 1989-1998

ШАССИ

долларов США

долларов США



долларов США LHD S13 240SX, произведенный в 1989–1994 годах (включая автомобили с откидным верхом и автомобили с АБС).

  • Для использования заводского тахометра требуется датчик DOHC 240SX 1991–1994 на автомобилях SOHC 1989–1990 годов.Ручная регулировка тахометра с помощью потенциометра требуется при изменении количества цилиндров от оригинального двигателя.
  • Для использования заводского спидометра в новой трансмиссии необходимо использовать оригинальный заводской датчик скорости.
  • Контрольная лампа генератора, датчик температуры двигателя и контрольная лампа давления масла продолжают работать.

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЖГУТОВ СЕРИИ PRO

    • Plug and Play — простой и эффективный
    • НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЖГУТ ПРОВОДОВ или дополнительная проводка
    • Используемые цвета проводов OEM, где применимо
    • Огнестойкие оплетки из стекловолокна, используемые в высокотемпературных секциях около коллектора и турбонагнетателя (рабочая температура от -40 ° C / -40 ° F до + 450 ° C / + 845 ° F)
    • Непрерывность между двумя точками проверена на каждом проводе
    • Изготовлен с использованием точных соединителей и уплотнений OEM
    • Изготовлен из высокотемпературной проволоки TXL с клейкой термоусадочной трубкой (рабочая температура от -40 ° C / -40 ° F до + 125 ° C / + 257 ° F)
    • Обернут в легкий нейлоновый ткацкий станок (-94 ° C / -137 ° F до + 125 ° C / + 257 ° F рабочая температура)
    • Включает в себя жгут для зарядки и улучшенный грунт
    • Полностью протестирован после производства для простой установки по принципу plug-and-play

    ЖГУТ ПРОВОДОВ СЕРИИ PRO ВКЛЮЧАЕТ

    • Главный двигатель и трансмиссия неразъемные заправленный жгут
    • Зарядный кабель генератора
    • Разъем датчика детонации
    • Разъем MAFS (OEM или модернизированный)
    • Разъем VTC (для моделей S14 и S15)
    • Разъем соленоида наддува
    • Разъем TPS
    • 4x разъема форсунки
    • разъем

    • 4-контактный и 5-контактный разъемы микросхемы зажигания
    • OEM-разъем датчика кислорода (широкополосная проводка не является частью жгута проводов EFI и должна входить в комплект поставки)
    • Клемма заземляющего кольца
    • Разъемы управления холостым ходом / быстрого холостого хода
    • Датчик охлаждающей жидкости двигателя и датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Разъем датчика заднего хода
    • Разъем датчика скорости (Поставляются оба разъема S13 и S14)
    • Разъем генератора
    • Разъем сигнала стартера
    • 1-контактный разъем давления масла OEM (только 1-контактный поставляемая версия)
    • Диагностический разъем Nissan
    • Соединение приборной панели и блока предохранителей через интерфейсный жгут
    • Печатные инструкции по установке с изображениями
    • Гарантия запуска ДВИГАТЕЛЯ под ключ
    • Техническая поддержка для наших клиентов 7 дней в неделю

    ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЭБУ ПОСЛЕПРОДАЖНОЙ ПРОДАЖИ

    • Если вы используете ЭБУ вторичного рынка, мы может настроить вашу привязь PRO в соответствии с вашими требованиями к сборке.Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы загрузить и отправить форму с информацией об ЭБУ / сборке вместе с вашим заказом, или мы свяжемся с вами после размещения заказа, чтобы собрать необходимые данные.
    • Продукты AEM Infinity, Link и ECU Masters (а также некоторые другие автономные блоки управления) могут обрабатывать входной широкополосный сигнал, НЕПОСРЕДСТВЕННО подключенный к блоку управления двигателем. СЛЕДУЕТ использовать версию LSU 4.2 датчика O2 WB в соответствии с инструкциями AEM и ECU Masters. Выберите стиль соединителя «Овальный» или «Прямоугольный» в вариантах, соответствующих вашему коннектору WB O2.
    • Все ЭБУ, которые не могут обрабатывать широкополосный сигнал напрямую, будут подключены к ЗАВОДСКОМУ датчику O2, а для подключения ЭБУ к широкополосному контроллеру будет предоставлен промаркированный подводящий провод. Для ЭБУ, которые не обрабатывают необработанный широкополосный сигнал, необходимо использовать контроллер. Следует использовать такие контроллеры, как AEM UEGO Gauge Kit или широкополосный блок Haltech CAN.
    • Жгуты проводов AEM Infinity, Motec, Link и ECU Masters предварительно проложены для подключения проводов датчиков давления масла, давления топлива, температуры масла, IAT и MAP непосредственно к ECU.При желании доступна поддержка Flex Fuel. Управление ЭБУ соленоида контроля наддува также доступно на большинстве жгутов.
    • Преобразование Apex’i PFC ТОЛЬКО включает датчик IAT в основной проводке. Датчик MAP подключается отдельно, от блока PFC непосредственно к датчику. Жгут проводов датчика MAP следует покупать вместе с PFC.

    Часто задаваемые вопросы и ДРУГИЕ ДЕТАЛИ

    • Зарядный кабель генератора — этот элемент связывает стартер / аккумулятор непосредственно с выходом генератора, что позволяет улучшить направление питания на нашем жгуте, чтобы исключить провод, идущий от генератора к блоку предохранителей и / или аккумулятор при нормальной зарядке аккумулятора.
    • Запасной жгут ECU — этот дополнительный элемент устраняет необходимость врезать жгут двигателя для дополнительных принадлежностей. Используйте длину провода, предусмотренного между вилкой жгута проводов и самим блоком управления двигателем, для установки дополнительных принадлежностей, таких как счетчики и контроллеры воздуха и топлива, контроллеры электрического наддува, счетчики оборотов / скорости и многое другое.
    • Комплект заземления — наш комплект связывает ряд компонентов двигателя с кузовом автомобиля и гарантирует, что у вас не возникнет проблем из-за плохого заземления. В комплекте заземления используется сверхвысокотемпературная оплетка из стекловолокна, позволяющая устанавливать его под выхлопными компонентами или вокруг них.Очень гибкие варианты монтажа позволяют соединить блок, головку, батарейный отсек, корпус генератора и шасси, чтобы полностью устранить все проблемы с заземлением.
    • Формирование сигнала Speedo / Tach — Блок Dakota Digital SGI-5 для скорости и блок SGI-8 для Tach могут «формировать» сигнал для компенсации межплатформенных переключений и / или изменений количества цилиндров. Если существует опция ДОБАВЛЕНИЯ любого устройства на странице ремня безопасности для вашего свопа, то они вам понадобятся для правильной работы спидометра и тахометра.Обратите внимание, что некоторые трансмиссии (например, 350z, BMW ZF и S15 Silvia) не имеют датчика скорости и требуют решения без ремней безопасности, такого как спидометр с GPS. Большинство случаев замены Nissan на Nissan могут просто отрегулировать тахометр для компенсации.
    • Plug-n-Play vs Universal — жгуты Plug-n-Play подключаются к блоку предохранителей под капотом вашего автомобиля для питания и к разъемам под приборной панелью для датчиков и т. Д. датчики и сигнальные лампы представлены в виде «летающих проводов», которые представляют собой неизолированные провода с маркировкой их функции.
    • Преобразование с правым рулем (RHD) — Если вы использовали ВСЕ стандартные разъемы шасси с левым рулем для замены с правым рулем, закажите левую версию ремня безопасности. Если вы использовали ВСЕ соединители шасси с правым рулем, закажите версию жгута проводов с правым рулем. Если вы использовали комбинацию разъемов шасси LHD и RHD, свяжитесь с нами, так как наши жгуты потребуют модификации.
    • Не видите? — Если у вас есть форсунки, корпус дроссельной заслонки, блоки спиралей или любой другой предмет, который вы не видите в предложениях опций, свяжитесь с нами.Скорее всего, мы сможем это сделать!
    • Кабели аккумулятора / перемещение аккумулятора — Аккумулятор должен быть подключен к стартеру, поэтому вам понадобится кабель аккумулятора от положительного полюса аккумулятора к силовому наконечнику стартера. Обычно этот положительный кабель аккумуляторной батареи также включает главный блок предохранителей под капотом, который управляет многими не связанными с двигателем элементами вашего автомобиля, такими как внутреннее освещение, приборная панель и фары / задние фонари. Убедитесь, что вы подготовились к этому, поскольку каждая установка отличается.
    • LS2 / LQ9 Преобразование блока катушек GM V8 — Мы предлагаем обновление смарт-катушек GM V8 LS2 / LQ9 для большинства наших подвесных систем.Это полностью устранит микросхему воспламенителя (если она есть) и позволит вам использовать высокоэффективные блоки катушек LS2 / LQ9, которые легко найти. При установке на двигатели JZ или RB блоки катушек остаются в исходном положении над свечой зажигания с помощью монтажного комплекта от MOJO Performance. В комплекты входят кронштейны, монтажное оборудование, резиновые сапоги и контактные пружины, и их можно добавить к вашему заказу, выбрав их из списка опций справа. Для установки на другие двигатели потребуются индивидуальные монтажные решения и дополнительные детали — свяжитесь с нами для получения подробной информации.ПРИМЕЧАНИЕ: OEM-блокам Toyota JZ требуется сигнал IGF, генерируемый микросхемой воспламенителя. Когда чип снимается для обновления катушки LS2 / LQ9, требуется дополнительный блок управления двигателем или имитатором IGF (не входит в комплект поставки), и катушки будут срабатывать последовательно.

    Неожиданный MG BGT — Speedhunters

    Я всегда обнаруживал, что есть автомобили, типичные для определенного рода мероприятий или собраний.

    Мало кто из представителей шоу классических автомобилей в Великобритании или Ирландии так же, как MGB GT; На данный момент модель — почти продукт автомобильной культуры.Хотя я никогда особо не ценил их, что немного удивительно, когда я смотрю на них поближе. Во многих отношениях это очень хорошая машина.

    Они хорошо сложены и сразу узнаваемы издалека. Я думаю, что главная проблема MG и, в частности, модели BGT заключается в том, что они редко используются в увлекательных целях и имеют тенденцию быть немного, ну… скучными.

    Я думаю, что у Эл Макнабба были подобные мысли, когда он приближался к завершению восстановления этой редкой оригинальной ирландской машины.Видите ли, автомобиль, который первоначально был зарегистрирован в Ирландии, а не импортирован позднее, считается здесь гораздо более высоким в сообществе классических автомобилей. Таким образом, разрезание одного на куски считается кощунственным.

    К счастью, это не было классическим автомобильным событием, и мы наслаждаемся автомобильным богохульством в этих местах. Визуальные подсказки в этой машине видны всем, вам просто нужно подойти к ней с открытыми глазами. Сетчатые колеса SSR не совсем обычное явление для MG, хотя автомобиль разделяет свой PCD с AE86 среди множества других японских автомобилей.

    Боковой выхлоп был еще одной подсказкой. Позже я обнаружил, что у Ала не было другого выбора, кроме как запустить выхлоп таким образом, поскольку под машиной нет места для выхода всей системы сзади.

    Выпуклость капота — это то, о чем мне даже в голову не приходило, такова ее тонкая реализация. Это становится еще более впечатляющим, когда вы обнаруживаете, что Ал тоже создал его вручную. Это не только для внешнего вида, но и для определенной цели.

    Когда Ал подошел к концу реставрации, он взглянул на оригинальный двигатель MG и решил, что этого недостаточно.Вместо этого он купил двигатель Nissan Silvia SR20DET и соответствующую 5-ступенчатую коробку передач и вставил их в винтажное британское шасси.

    Для сохранения баланса необходимо было расположить SR20 как можно дальше назад, что привело к тому, что для некоторых вспомогательных агрегатов двигателя и трубопроводов потребовалось немного места в салоне. Туннель коробки передач был полностью переработан, чтобы он подходил, и вы можете увидеть, где оказался рычаг переключения передач, что намного дальше, чем оригинал.

    SR20 выдает около 240 л.с. — абсолютная дерьмовая тонна мощности по сравнению со стандартной мельницей BGT. Чтобы справиться с этим увеличением, автомобиль был полностью оснащен многосекционными втулками, оснащен регулируемыми амортизаторами Gaz, а также обновлен тормозной системой EBC.

    Я думаю, Ал сказал, что Auto Heroes был первым настоящим публичным появлением автомобиля с момента его завершения, хотя я убеждал его показать его на паре типичных ирландских классических шоу в этом году, чтобы посмотреть, какую реакцию он получит.

    Он описывает MG как «немного страшно водить», но это хорошо.Всем нам нужно немного страха, чтобы напомнить нам, каково это — быть живыми.

    Пэдди МакГрат
    Instagram: pmcgphotos
    Twitter: pmcgphotos
    [email protected]

    Больше фотографий Auto Heroes на Speedhunters

    Чёрно-синий 1991 Nissan R32 подлый во всех нужных местах

    Вместо легендарного рядного шестицилиндрового двигателя серии RB Skyline установлен рядный четырехцилиндровый двигатель SR20DET с турбонаддувом.

    Nissan Skyline R32 дебютировал в 1989 году, заменив уходящий и популярный R31.Он был доступен либо в 2-дверном купе, либо в 4-дверной конфигурации с рядным 6-цилиндровым двигателем RB. Обновления производительности и стиля были обширными, также были доступны версии GT-R и NISMO. Они будут доминировать в гонках Группы А и Чемпионата Японии по кузовным гонкам и станут фаворитами фанатов тюнинговых компаний. Текущий пример — это дрифт-кар R32 1991 года выпуска с множеством диких модификаций, который только что продан. Извините, фанаты Hotcars! Давайте взглянем.

    R32 встречает Turbo SR20

    через японскую классику

    Начиная под капотом, самое кардинальное изменение — смена двигателя.Вместо легендарного шестицилиндрового двигателя серии RB от Skyline стоит рядный четырехцилиндровый двигатель SR20DET с турбонаддувом, соединенный с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач! Другие модификации включают систему впуска APEX’i, распределительные валы Tomei, турбонаддув HKS и гигантские форсунки Nismo. Она также извлекает выгоду из изготовленной на заказ выхлопной системы и алюминиевого радиатора HPI.

    СВЯЗАННЫЙ: Проверьте это Mean Green TOM Custom 2020 Toyota Supra

    Элегантный внешний вид и интерьер

    через японскую классику

    Поскольку он был настроен как дрифтер, была проведена обширная работа над шасси и подвеской с использованием койловеров Tein Super Drift, рычагов управления Ikeya и Nismo с кастомными поворотными кулаками, увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости и 18-дюймовыми колесными дисками RAYS.Экстерьер отличается широкофюзеляжным обвесом, крылом из углеродного волокна и решеткой GTR. В салоне есть приборная панель из углеродного волокна, гоночный руль, короткоходный переключатель передач и пара ковшеобразных сидений из углеродного волокна с высокой спинкой.

    S O L D!

    через японскую классику

    Автомобиль, должно быть, только что продан, потому что, когда я впервые наткнулся на объявление, он все еще был указан как доступный.Нет информации о продажной цене, но у него были некоторые проблемы с электроникой, а люк на крыше был запломбирован, так что я надеюсь, что тот, кто купил его, заключил сделку. Выглядит мило в черно-синем цвете, не так ли? Пристегнитесь.

    Источник: японская классика

    СЛЕДУЮЩИЙ: Nissan 370Z «Форсаж» Пола Уокера побил рекорд аукциона

    Будущее этого мощного Harley-Davidson V-Rod Destroyer выглядит тусклым

    Об авторе

    Джонатан Бергман
    (Опубликовано 519 статей)

    Родившийся и выросший из Нью-Йорка, любвеобильный рассказчик и рассказчик.Много путешествовал по континентальной части США. В то время как раньше я участвовал в уличных гонках на своем Boss 351 Mustang 1971 года, теперь я с удовольствием гуляю в своем Honda Insight, ухаживаю за своим садом, читаю, готовлю и занимаюсь аудиофилией.

    Ещё от Jonathan Bergman

    10 лучших смен двигателей

    14 октября 2020 года

    Хотите знать, какие двигатели самые любимые для классических Фордов? Вот 10 лучших свопов двигателей.

    10.

    SR20DET

    Плюсы: дешевле Cosworth YB

    Минусы: не так просто установить

    Во многих смыслах SR20DET является версией Nissan могущественного Cosworth YB. Твин-кулачок с турбонаддувом, 16-клапанный 2-литровый двигатель с железным блоком и головкой из сплава (правда, с цепным приводом, а не с ременным приводом), он прочен и прост в настройке, хотя имеет немного менее экзотические компоненты нижней части. У него много возможностей: двигатели дешевле, чем YB, а способы увеличения мощности хорошо известны и проверены.С другой стороны, вам нужно будет использовать коробку передач Nissan, и для ее установки потребуется либо подвесить ее на рельсах шасси, либо сделать собственный набор креплений.

    Емкость: 1998cc

    Найдено в: Nissan 180SX, 200SX, Pulsar GTI-R, Silvia

    .

    9. C20

    XE

    Плюсы: Сильный, простой в настройке

    Минусы: Эта штука GM…

    Да, это не Ford, но он отличный — но чего же вы ждете от Cosworth KBA? Более ранний двигатель Coscast идеален — у него кованые поршни, а возможности настройки практически мгновенны.Поменяйте местами впуск, кулачки и выпуск, и 200 л.с. не так уж и далеко. Или преобразовать в полную систему корпуса дроссельной заслонки SBD Motorsport, и эта мощность близка к болтовому. Переключиться на задний привод тоже довольно просто, с использованием компонентов Manta (поддон и пятиступенчатая коробка передач) или поддона Yukspeed и одного из двух типов колокола SBD для преобразования Type-9. Простой.

    Емкость: 1998cc

    Найдено в: Vauxhall Mk2 Astra GTE (Opel Kadett E GSi / GTE), Mk3 Cavalier GSi / SRi, Calibra 16v и Mk3 Astra GSi

    8.

    Lotus с двумя кулачками

    Плюсы: Смотрится часть

    Минусы: Дорого

    Ford — первая попытка серийного производства двухсекционного двигателя, восьмиклапанная конструкция, разработанная Lotus, была основана на нижней части модели Cortina 1500 Pre-Crossflow, но с литой головкой из сплава. Блоки были расточены до 82,5 мм от стандартных 80,96 мм, и, как и в случае с BDA, было много производных, поэтому вам нужно знать свое дело. Например, версии Mk2 имеют более толстое литье, чтобы более надежно выдерживать увеличенную емкость, которая позволяла 1558 куб.Эти более поздние двигатели также имели квадратные колпачки — такие же, как у 711M-block Crossflow, надлежащие масляные уплотнения в отличие от тросового типа у Mk1 и более прочные шатуны 125E.

    Емкость: 1558cc

    Найдено в: Lotus Cortina, Escort Twin Cam, Lotus Elan и Europa

    7.

    1600 Поперечный поток

    Плюсы: Простота настройки

    Минусы: Только 1600

    Crossflow был представлен в Series 2, Mk2 Cortina в конце 1967 года, затем был переработан в 1970 году в печально известную модель 711M, отличающуюся, среди прочего, плоской головкой, большими толкателями, более толстым блоком.Потенциал настройки огромен — типичная дорожная спецификация около 130 л.с. с приводным кулачком типа 234; Это означает большой крутящий момент в среднем диапазоне по сравнению со старыми кулачками Cosworth серии A. Дорожный топпер — 244, выдающий около 140 л.с. с двумя 40-ми двигателями. Поменять материал не сложно, но расположение карбюратора на противоположной стороне может быть головной болью. Даже в этом случае беспокойство вызывают только зазор главного цилиндра и аккумуляторной батареи. Переливы навсегда!

    Емкость: 1599cc

    Найдено в: Европейские Форды конца 60-х — конца 70-х годов

    6.

    Малый блок Ford V8

    Плюсы: Огромный выбор деталей для тюнинга

    Минусы: Масса, расход топлива

    Большой? Ну, он не такой уж и большой. Фактически, он меньше, чем Rover, и лишь немного длиннее, чем V6. И тяжелый — да, в стандартной форме, но замените большинство компонентов на вторичный сплав, и он упадет, как камень. И, честно говоря, вы не можете получить гораздо более классический Ford, чем маленький блок — Mustang, Cobra и Le Mans, дружелюбные, они дадут вам глупую мощность от стандартных, умственных с модами и крутящим моментом, чтобы вырвать ваши легкие …

    Его корни уходят в Fairlane 1962 года, который представил Windsor V8, названный в честь завода двигателей в Виндзоре, Онтарио.Самыми известными являются модели 289 и 302, позднее получившие название 5.0. И их можно настроить больше, чем есть в магазине микросхем.

    Чтобы вписать одну из них в свой классический (британский) Ford, вам потребуются довольно обширные навыки изготовления — не считая Capri, где, если вы позаботитесь о правильном выборе деталей, они практически попадут внутрь.

    Вместимость: 221 куб. Дюймов, 260 куб. Дюймов, 289 куб. Дюймов, 302 куб. Дюймов, 351 куб. Дюймов

    Найдено в: Большинство фордов США начиная с 60-х годов

    5.

    Cosworth 24-клапанный V6

    Плюсы: Красивый внешний вид, хороший звук

    Минусы: сложно настроить

    24-клапанный, конечно, был «сделан» Cosworth; разработка прекрасных двухкулачковых головок из сплава почти так же, как они делали для невероятного двигателя GAA Essex.

    Однако в данном случае это для дороги — хотя вы найдете только один в поздней Гранаде. И с автоматической загрузкой! Но при этом они выделяют большую мощность по сравнению со стандартными, их легко настраивать и практически вкручивать, как у 2,9. Они тоже не слишком дорогие.

    Все это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, и единственная сложная задача — найти коробку передач с приличными передаточными числами, способную противостоять рычанию — гибридный MT75 — единственный верный ответ

    Емкость: 2935cc

    Найдено в: Mk3 Granada Scorpio, Scorpio

    .

    4.

    Duratec HE

    Плюсы: современный, легкий и продуманный дизайн

    Минусы: Zetecs дешевле покупать и подходят

    Полностью алюминиевый двигатель Ford, производный от Mazda, представленный на Mondeo 2001 года, теперь подходит, хотя и по цене. Вы не купите одну так же дешево, как Zetec, но она дает 200 л.с., не снимая головы! Даже в этом случае мощность составляет 220 л.с., прежде чем вам понадобится поменять шатуны, кривошип и поршни на что-то менее производительное. Взвесьте все это, и такой уровень мощности также довольно рентабелен.Срок службы этого двигателя никоим образом не закончился — 2.3 можно приобрести здесь, но более распространен в США, а двигатель объемом 2,5 литра становится доступным там. Его потенциал замены немного сложнее — вам понадобится переоборудованный колокол для трансмиссии не Mazda и прочная коробка передач. Плюс ко всему, стоит подумать о индукции и водяном рельсе — недешево, но оно того стоит!

    Объем: 1999 куб. См, 2261 куб. См, 2488 куб. См

    Найдено в: Mk3-на Mondeo, Mk2-на Focus

    3.

    Пинто 2 литра

    Плюсы: Простота настройки

    Минусы: все труднее найти

    Вероятно, первый двигатель Ford «в мире», Pinto назван в честь небольшого американского автомобиля, представившего его в 1970 году, а затем мы получили его и в новом Mk3 Cortina.2-литровый двигатель — самый желанный двигатель, но даже в этом случае на самом деле только блок впрыска Sierra 205 — это текущая жизнеспособная база для установки производительности. У них в основном неэтилированные головки, хотя седла клапанов нуждаются в тщательной проверке — они могут выпасть! Потенциал настройки огромен — 130 л.с. легко с кулачком и переключением индуктивности, а 180 л.с. тоже не так уж и далеко. Эта цифра должна быть видна при большой головке клапана, сдвоенных 48-х цилиндрах, высоком подъемном кулачке и высокой степени сжатия. На автомобилях, оборудованных стойками, замена выполняется просто — все они имеют поддон с задней крышкой и в большинстве используются компоненты RS2000 с болтовым креплением.Обратите внимание, что карбюратор и выхлоп находятся на противоположных сторонах автомобилей с поперечным потоком.

    Вместимость: 1993cc

    Найдено в: Mk3-Mk5 Cortina, Capri, Sierra, Transit

    2.

    Zetec E

    Плюсы: легко найти и установить

    Минусы: Стоимость преобразования

    Есть в основном две серии Zetec — Silver Top и Black Top, в то время как ST170 основан на последней, хотя она американская и немного отличается.

    Silver Top известен как двигатель Mondeo, а Black Top — это двигатель Focus, и оба они производят большую мощность с изменением индукции. Вы можете получить до 150 л.с. со стандартными компонентами дыхания и около 170 с углеводами / инъекциями. 200 л.с. — это сложно без головной работы и крупногабаритных толкателей, которые необходимы для более длительных кулачков.

    Zetecs совместим с любой коробкой передач Ford, поэтому их легко повернуть, но вам понадобится переоборудование водяного рельса, водяной насос правильного вращения и, в идеале, автомобиль с реечной передачей.Доступны отстойники с передней чашей, но не многие выбирают этот маршрут

    Емкость: 1796 куб. См, 1988 куб. См

    Найдено в: Focus, Mondeo

    1.

    Cosworth YB

    Плюсы: мощность практически безгранична

    Минусы: Дорого покупать, восстанавливать и настраивать

    .

    Да, их покупка может стоить целое состояние, особенно хорошее, законное, но они требуют минимум, чтобы подключить и практически прикрутить вместо Pinto. Плюс сохранение турбонаддува означает легкие 200 с лишним лошадиных сил, а возможности настройки невероятны — цифры почти безграничны.Но у них также есть серьезная репутация нормальных устремлений. До выпуска в 1986 году YB был предприятием Cosworth по преобразованию Pinto в битер BDA — легкосплавная головка, 16-клапанный, сдвоенный кулачок — следующий шаг к завоеванию мира ралли. Это не совсем сработало, но есть много американских казаков, которые соревнуются и управляют дорожными автомобилями. Типичная мощность составляет около 225 л.с., но это дорогое удовольствие, и преобразование не так дешево, как некоторые из более современных вариантов, таких как Duratec.

    Емкость: 1998cc

    Найдено в: Sierra / Sapphire / Escort RS Cosworth

    Это руководство по 10 лучшим заменам двигателей впервые было опубликовано в специальном выпуске «Engine Swaps Special» / декабрь 2014 г., выпуск

    Нажмите здесь, чтобы просмотреть 10 лучших руководств

    Этот BMW E30 с заменой SR20 — альтернатива M3 за 14 тысяч фунтов стерлингов, которую мы так сильно хотим

    При значениях E30 M3 на стратосферных уровнях идея о пересадке SR20 3-й серии, подобной этой, ужасно заманчива.

    Если вы в последнее время не смотрели цены на E30 BMW M3, не беспокойтесь — они вас только расстроят.Если, конечно, он у вас уже есть.

    В соответствии с самой желанной современной классикой прошло много времени с тех пор, как достойный образец первого M3 был чем-то, что мог бы дотянуть средний энтузиаст. Но выход есть — не злись, проявите творческий подход.

    По-прежнему можно купить более обычный E30 за разумные деньги, оставив приличный горшок денег, чтобы сделать его таким же быстрым, как M3, или еще быстрее.Как вариант, вы можете купить тот, в который кто-то уже вложил тысячи долларов, например 316i 1989 года, которое вы видите здесь.

    Его оригинальный 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель больше не обеспечивает ничтожные 89 л.с. для привода задних колес. Железный блок M40 был заброшен еще в 2017 году, и на его место установили полностью алюминиевый Nissan SR20DET.

    SR20 был модернизирован длинным списком запчастей (все из которых подробно описаны в красивой всесторонней рекламе), включая плату ЭБУ Nistune, форсунки Nismo, улучшенный топливный насос и электронный контроллер наддува.Он дает около 260 л.с., чего более чем достаточно, чтобы стандартный E30 M3 выглядел довольно глупо.

    Это также примерно в три раза больше, чем у автомобиля, но, к счастью, есть много других обновлений, которые гарантируют, что E30 сможет с этим справиться. Есть регулируемые койловеры B&C, двухпоршневые передние тормоза от британской компании WMS, задние тормоза от E36 328i и дифференциал повышенного трения от E36.

    Внутри вы найдете пару ковшеобразных сидений Sparco с ремнями безопасности, полный каркас безопасности и рулевое колесо Sparco QR.Последний управляет рулевой рейкой, зажатой от Z3.

    Это тоже выглядит неплохо, в немалой степени благодаря еще более либеральным заимствованиям из прошлого каталога BMW. Элементы передней части, а также боковые зеркала заднего вида и спойлер вдохновлены оригинальными деталями BMW и прекрасно сочетаются с колесами Compomotive TH. Дымчатые задние фонари придутся по вкусу не всем, но оригиналы уже есть в продаже.

    E30 с заменой SR20 встречаются чаще, чем вы думаете.