Slr макларен: Купить Mercedes-Benz SLR McLaren с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц SLR Макларен б/у

Mercedes-Benz SLR McLaren — обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes-Benz SLR McLaren сочитает в себе высокие технологии, использующиеся при постройке исключительно гоночных автомоиблей, а также все черты, свойственные моделям класса Гран Туризмо: высокий уровень комфорта, роскошные материалы отделки и исключиетльные динамические показатели. Производитель решил придерживаться классической схемы компановки технической начинки, представил широкий список опций и дизайн в неоклассическом стиле. В глаза бросаются сдвоенные овальные фары головного освещения с с крупными круглыми фокусирующими линзами в серебристых корпусах. Решетка радиатора представляет из себя широкую вентиляционную щель, рассеченную тонким горизонтальным ребром. Поверх нее расопложилась массивная выступающая накладка с крупным логотипом производителя. Передний бампер практически полностью занят огромным воздухозаборником, забранным тонкой металиической сеткой. По бокам от него, можно увидеть крошечные противотуманные фары. Кроме того, хочется отметить парные патрубки выхлопной системы, выходящие прямиком под передними крыльями, массивные вентиляционные жабры на боках и небольшой спойлер на крышке багажника.

Размеры

Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен- это двухместный спортивный родстер премиального класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4656 мм, ширина 1908 мм, высота 1261 мм, а колесная база- 2700 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо мал- всего 102 милилметра. Такая посадка позволяет добиться низкого центра тяжести, сохраняющего устойчивость автомобиля, даже на запредельно высоких скоростях. Сама подвеска обладает довольно прогрессивным строением. На передней и задней осях расположились полностью независимые многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Еще одним немаловажным аспектом является складная крыша. Она выполнена из мягкого прочного материала и способна полностью складываться или подниматься всего за десять секунд, даже во вермя движения на небольших скоростях. При поднятом верхе, размер багажника составляет около 272 литров.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz SLR McLaren расположилась огромная V-образная бензиновая восьмерка на 5439 кубических сантиметров. Благодаря механическому нагентателю и распределенной системе питания, инженерам удалось выжать 626 лошадиных сил при 6500 об/мин и 780 Нм крутящего момента при 3250 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает пятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift R. Привод исключительно задний, причем через редуктор с самоблокирующимся дифференциалом. В итоге, родстер выстрелвиает до первой сотни всего за 3,8 секунды и способен набрать 334 километра в час. Расход топлива составит 22 литра бензина на сто километров пути в городе, 10,6 литра по трассе и 14,5 литра в комбинированном цикле.

Оснащение

SLR McLaren имеет ожидаемо высокий уровень оснащения. Автомобиль может комплектоваться полным набором подушек безопасности, многофункциональным рулевым колесом с кнопками управления и подрулевыми переключателями, ковшеобразные сидения с карбоновым каркасом и отделкой из натуральной кожи, климатической установкой с двумя зонами работы, многофункционаьным бортовым компьютером, ксеноновыми фарами головного освещения и продвинутой аудиосистемой BOSE.

Видео

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster — цена, фото, видео, технические характеристики автомобиля

Несмотря на то, что родстер (открытый спортивный двухместный автомобиль) Mercedes-Benz SLR McLaren появился на автомобильном рынке еще в сентябре 2007 года, на три года позже, чем купе Mercedes-Benz SLR McLaren, он до сих пор выглядит современно.

Mercedes-Benz SLR McLaren объединил в себе высокие технологии, применяющиеся в изготовлении болидов, и качества спортивного автомобиля класса Gran Turismo – скоростных автомобилей для дальних путешествий.

Каталог McLaren

Его кузов был испытан в аэродинамической трубе. Он сделан из углепластика и жесткость у него почти такая же, как у гиперкара Mercedes-Benz SLR McLaren купе, как и габаритные размеры, мм.: длина – 4 656, ширина – 1 908, высота – 1 261, колесная база – 2 700, и клиренс (дорожный просвет) – 120 мм.

Когда у автомобиля убирают обычную крышу, он становится тяжелее, потому что раму в этом случае надо усиливать специальными балками, но здесь проявили чудеса инженерии, и вес увеличился всего на 60 кг. Недаром в названии автомобиля красуется аббревиатура SLR, что расшифровывается как: спортивный, легкий, гоночный.

При массе 1 753 кг, родстер с двигателем AMG V8 объемом 5,4 л., мощностью 626 л.с. с максимальным крутящим моментом 780 Нм, работающим в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift R, имеет максимальную скорость 332 км/час (на 2 км/час медленнее, чем купе)

Разгон от 0 до 100 км/час занимает у него всего 3,9 секунд (купе Mercedes-Benz SLR McLaren разгоняется на 0,1 сек. быстрее). Тем не менее, для родстера это просто выдающиеся технические характеристики, но суперкару Pagani Zonda F Roadster он все же уступает.

У автомобиля SLR McLaren низкий центр тяжести, он устойчив на дороге, у него прекрасная управляемость. Водитель и пассажиры не испытывают при езде на нем никакого дискомфорта даже в дождливую погоду, так как крыша, изготовленная из качественного мягкого материала, складывается и раскладывается в полуавтоматическом режиме всего за 10 секунд.

Безопасность тоже на высоком уровне. Защитные дуги автомобиля стальные, для водителя и пассажира есть передние подушки безопасности. Ремни безопасности с преднатяжителями, за давлением в шинах следит система контроля. В стандартную комплектацию входили 18-дюймовые колеса, а как опция шли легкосплавные диски на 19″, как у ограниченной серии Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S.

Интерьер Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

У автомобиля многофункциональный спортивный руль с подрулевыми лепестками переключения передач. В базовое оснащение входят ковшеобразные сидения из карбона, обшитые кожей. Они могут быть подогнаны индивидуально под любое телосложение.

Комфорта добавляет двухзонный автоматический кондиционер и высококачественная музыка, звучащая из аудиосистемы BOSE. В автомобиле также есть проигрыватель для компакт-дисков, навигация, радио.

Купить его можно было за 493 000 евро. В 2009 году выпуск этих автомобилей был остановлен, и последняя эксклюзивная модель была продана на аукционе в США, который стартовал 20 ноября 2009 г. Стартовая цена Мерседес Бенц МакЛарен СЛР родстер была $529 500. Все средства от продажи единственного Mercedes-Benz SLR McLaren цвета Sienna Pearl пошли на благотворительность.

Mercedes SLR McLaren 722 Edition

В 2006 году свет увидел Mercedes SLR McLaren 722 Edition с форсированным до 650 «лошадей» (820 Нм при 4 000 об/мин) движком. Цифры же в названии модели означают стартовый номер, под которым в 1955 году Стирлинг Мосс и Денис Дженкинсон одержали победу в гонке Mille Miglia на Mercedes-Benz 300 SLR. К слову, старт соревнований был дан в 7:22 утра.

Возросшая отдача и сниженная на 44 кг масса суперкара позволили сократить время разгона Mercedes SLR McLaren 722 Edition до 3,6 секунды. С места до двухсот автомобиль ускоряется за 9,9 сек., а до 300 км/ч — за 29,6 с. Максимальная скорость выросла, но не сильно — с 334 до 337 км/ч.

Позже появилась и открытая модификация SLR McLaren Roadster 722 S с аналогичными изменениями, что и у купе. Но в разгоне с нуля до сотни родстер уступает одну десятую секунды, а его максималка достигает 335 км/ч.

Помимо более мощного движка и уменьшенной массы Mercedes SLR McLaren 722 Edition отличает наличие карбонового сплиттера и нового заднего диффузора. Благодаря им инженеры сумели увеличить прижимную силу на 128 процентов. Правда, для достижения такого результата им пришлось 100 часов провести в аэродинамической трубе.

Другими отличительными чертами суперкара являются 19-дюймовые многоспицевые кованые колесные диски, перенастроенная подвеска с более жесткими амортизаторами Koni вместо Bilstein, сниженный на 10 мм дорожный просвет и увеличенные до 390 мм в диаметре передние тормозные диски Brembo.

В салоне Mercedes SLR McLaren 722 Edition появилась карбоновая отделка, руль обит замшей, а спортивные кресла — алькантарой. Немного изменилась панель приборов, а ремни безопасности тут красного цвета.

Цена Мерседес СЛР Макларен 722 выросла до 580 000 евро, но это не помешало автопроизводителю довольно быстро распродать всю партию из 150 машин.

Видео Mercedes SLR McLaren

жизнь после смерти McLaren F1

Название и дебют: Mercedes-Benz Vision SLR; автосалон в Детройте, 1999 год.

Спецификация: 557-сильный 5,5-литровый V8 с турбонаддувом, пятиступенчатый автомат; длина – 4564 мм, ширина – 1878 мм, высота – 1242 мм, колесная база – 2660 мм.

Появление наследника суперкара, разогнавшегося в 1993 году до 386 км/ч, было бы невозможным без партнерства гоночной команды McLaren с Mercedes-Benz. Для «трехлучевой звезды», вернувшейся после почти сорокалетнего перерыва в Формулу 1 в качестве поставщика моторов, союз стал эпохальным событием, подкрепленным несколькими подиумами пилота «Макларена» Микки Хаккинена.

Триумфальный камбэк в «Королевские гонки» решили отметить постройкой духовного преемника McLaren F1, к тому моменту прописавшегося в гаражах Илона Маска, Роуэна Аткинсона, Джея Лено, Джорджа Харрисона и султана Брунея. Прототип нового суперкара назвали Mercedes-Benz Vision SLR и выкатили на суд публики на мотор-шоу в Детройте спустя несколько месяцев после прекращения выпуска предшественника.

Концепт презентовали как продолжателя традиций знаковых спортивных «Мерседесов». В частности, сокращение SLR в имени купе – от Sport Leicht Rennsport (дословно «спортивный легкий гоночный») – было отсылом к 300 SLR, который в пятидесятых пилотировали Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. А еще Vision SLR во время дебюта назвали «Серебряной стрелой» будущего, вспомнив легендарные гоночные болиды тридцатых годов.

«Новый экспрессивный Gran Turismo объединил в себе спортивный характер «Макларенов» с роскошью и безопасностью штутгартских моделей», – восторгались маркетологи.

Несмотря на стиль и пропорции гоночной машины, в концепте безошибочно узнавался Mercedes-Benz. Особенно из-за характерной «четырехглазой» головной оптики. Под вытянутым капотом Vision SLR располагался 557-сильный наддувный 5,5-литровый двигатель V8 от самой мощной версии S-класса, состыкованный с пятиступенчатым автоматом Touchshift. Купе могло разгоняться до 100 км/ч за 4,2 с и до 200 км/ч за 11,3 с. Максималка составляла 320 км/ч.

Кузов с поднимающимися вверх дверями весил всего 1400 кг – спасибо обилию углеродного волокна (клетка кабины), армированного пластика (CFRP) и алюминия (сминаемые зоны спереди и сзади) в конструкции. «В металле» вышло бы на 40% тяжелее. Из карбона выполнили в том числе легковесные спортивные кресла. Даже в тормозных механизмах без него не обошлось. Углеволокном также усилены керамические диски, не теряющие эффективность при интенсивных и частых замедлениях.

А еще Vision SLR получил передовую электрогидравлическую тормозную систему Sensotronic. У механизмов не было физической связи с педалью – команды поступали по проводам. Среди прочих новшеств: адаптивные биксеноновые фары, светодиодные фонари и люминесцентная подсветка номерного знака.

В том же 1999 году немцы привезли во Франкфурт открытую версию Vision SLR. Родстер получил складной мягкий верх из необычного полупрозрачного материала. И это был отнюдь не конец сотрудничества «трехлучевой звезды» с «Маклареном».

В ноябре 2003 года свет увидел серийный вариант суперкара – Mercedes-Benz SLR McLaren. Процесс производства компании поделили между собой (моторы договорились делать в Германии, полную сборку осуществлять в Великобритании). Модель продержалась на конвейере больше шести лет и за это время вышла тиражом 2157 штук. Купе сняли с производства в конце 2009 года, а родстер – в 2010-м.

Тест-драйв Mercedes-Benz SLR McLaren

Mercedes-Benz SLR McLaren


В современном мире существует всего несколько автомобилей, способных передвигаться с такой огромной скоростью – за 330 км/ч – не отрываясь от земли и не выходя на околоземную орбиту. Перед тестом SLR знакомые авиаторы шутя настраивали нас с Сашей Кобенко на необычный драйв: «Будьте осторожны, парни. Никто из нас, летчиков со стажем, не сможет вам ничего посоветовать с точки зрения езды, потому что на максимально возможной для вашего «Мерседеса» скорости ТУ-154, например, уже пробивает низкую облачность в пяти километрах от точки отрыва! В любом случае на таком ходу управлять машиной бесполезно. Надежда только на везение, чудо и на то, что вы не найдете в Германии достаточно длинной пустой прямой, чтобы разогнаться до максималки…»


SLR — больше, чем просто суперкар. Это Mercedes среди суперкаров.


Нашли. Разогнались. 0-100 меньше четырех секунд, 0-200 – десять. Самое интересное и необычное происходит потом – когда картинка за окном перестает мелькать, а просто превращается в однородную массу. Зеленая стена справа – это лес. Серая лента слева – это металлический отбойник. Причем непонятно, в какой момент знакомая каждому автомобилисту полосатая конструкция превращается в тонкую полоску без малейших признаков белого и черного. О скорости на спидометре можно только догадываться – я никогда не поверю в существование камикадзе, способного на таких ходах оторвать взгляд от дороги. Благо, пассажир со своего карбонового правого сиденья не может наблюдать за показаниями приборов – дизайнеры предусмотрительно спрятали кругляши циферблатов в глубокие ниши. О том, что мы заглянули за Черту, обозначенную в голове любого нормального человека магическими цифрами «330» и вступили в клуб «для тех, кому за 330», мы с Александром Анатольевичем узнали уже потом. После того, как съехали с немецкой автомагистрали на уютную австрийскую парковку, поделились ощущениями и впечатлениями и, не спеша, покатили в сторону итальянского городка Бользано, где Кобенко ждал друг – легендарный хоккеист Васильев, меня – глоток односолодового «Лагавуллин» перед сном, а SLR – фотосессия и восхищенные взгляды окружающих. И это именно та атмосфера, в которой немецко-английское чудо автомобильной техники чувствует себя даже более естественно и непринужденно, чем во время сумасшедшей езды…



Для европейцев он — Mercedes, но для англичан — McLaren.


…Впервые То, что стало теперь Эсэлэром, я увидел в конце прошлого тысячелетия на Парижском автосалоне. Это был концепт F2000 – неземной красоты бирюзовый родстер, представлять который на суд журналистам и широкой публике приехало все руководство концерна. С тех пор на пути превращения из далеко не гадкого концептуального утенка в прекрасного быстрого и мощного лебедя SLR побыл немножечко «просто SL», пока, наконец, совместными усилиями немецких инженеров и их английских партнеров по программе F1 из McLaren не ступил на твердь земную своими мощными суперкаровскими лапищами.



SLR развивает скорость урагана «Катрина».


В двух словах сухим языком пресс-релиза Mercedes-Benz McLaren SLR – это двухместное купе классической компоновки. Компрессорный мотор V8 от AMG – продольно спереди, ведущие колеса – сзади. Несущий кузов изготовлен из углеволокна, которое в два раза легче и в четыре раза прочнее стали. Двигатель и подвески монтируются на алюминиевых подрамниках. Трансмиссия – пятиступенчатый автомат с тремя режимами работы – Sport, Supersport и Race. Днище совершенно плоское, выхлопные трубы выведены по бортам машины, благодаря чему все, что видно у SLR сзади, – это ощетинившийся воздуховодами диффузор, оптимизирующий воздушные потоки в кильватере этого истребителя и обеспечивающий ему в комплексе с остальной аэродинамикой достаточную прижимную силу.


SLR задумывался и разрабатывался как настоящий суперкар, которых уже давно не было в модельном ряду ведущего немецкого автопроизводителя. Отчаянно сражаясь с Ferrari на трассах Формулы 1, в обычной жизни Штутгарту нечего было противопоставить Гарцующим Жеребцам из Маранелло. И если с «маленькими» «Феррари» еще как-то могли конкурировать тюнинговые версии родстеров от AMG, то на самом высоком уровне, там, где Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT хищными акулами высматривали среди покупателей нефтяных магнатов и шейхов с кинопродюсерами – у Mercedes ничего не было… Зато сейчас при плановом производстве 500 экземпляров в год по 500 000 евро каждый бухгалтерия в Штутгарте довольно потирает руки: уже на стадии предзаказа каждый SLR можно комплектовать золотой табличкой «Продано!», и пока конца-края этому буму на две тонны самой быстрой и мощной немецкой роскоши не видно…


Внутри витает сумрачный и краснокожий германский гений.


До поездки я лично не воспринимал Mercedes SLR как полноценный суперкар. Сколь бы убедительно не выглядел дизайн, сколь бы завораживающе не звучали цифры технических характеристик, мне все равно казалось, что SLR – это затюнингованный до неузнаваемости SL AMG, а все попытки маркетологов втиснуть этот хищный, но знакомый силуэт между «чистокровными» суперкарами на «P» и на «F» – от лукавого. Но увидев все собственными глазами, потрогав, поездив, подумав и сравнив, я признался сам себе, что ошибался.


Судя по всему, редкий SLR доезжает до центра Больцано.


Тяжело поставить себя на место человека, отдающего за «не роскошь, а средство передвижения» столько же денег, сколько зарабатывают, например, все белорусские рабочие и крестьяне вместе взятые за год напряженного труда. Но если все-таки собраться с мыслями и согласиться с тем, что пользователи суперкаров имеют свой «психологический портрет», далекий от тех толстяков в цилиндре и с сигарой в зубах, которыми нас всю жизнь пугал сатирический ежемесячник «Крокодил» и ежедневный орган «Правда», то станет очевидно: Ferrari Enzo – это, по сути своей, болид Формулы 1, которому по чьей-то халатности или злому умыслу позволили выезжать на дороги общего пользования. И в природе не существует богатых людей, которые способны ЕЗДИТЬ или хотя бы просто ПЕРЕДВИГАТЬСЯ на такой машине – их покупают коллекционеры, просто чтобы засыпать и просыпаться с мыслями об обладании. Porsche Carrera GT – действительно великий и гениальный кар с большой приставкой «Супер». Но любой, кому хоть раз удавалось оказаться внутри этой машины во время движения, не даст мне соврать – она далеко не повозка на каждый день. И даже не на каждые выходные. Доехать до Нордшлайфе, прохватить пару кругов, посидеть в кругу друзей за неспешным разговором и, съехав с автобана, немедленно пересесть на Cayenne.

По аналогии


с «SL Gullwing» 1954 года они назовут его «SLR-крылья коршуна».

Генератор дыма


«изподколесного» типа входит в стандартную комплектацию.


Mercedes по сути дела объединил в своем McLaren SLR невозможное и несовместимое. На этой машине одинаково комфортно и приятно просто катиться не спеша по небольшим дорожкам, и отжечь на полную конфорку по глади не очень извилистого автобана, и прохватить по горному серпантину в полпедали, и выехать в трек-дэй на гоночное кольцо. Удивительно, но в любом их вышеперечисленных случаев вы не пожалеете о том, что у вас в руках оказалась именно эта машина, в то время как владельцы автомобилей, конкурирующих по мощности, динамике и, главное, цене, в двух случаях из трех будут с тоской и сожалением смотреть вслед удаляющимся размашистым буквам SLR на крышке вашего багажника.


На обычной дороге – это породистый Mercedes.


Во время быстрой бескомпромиссной езды – чистокровный McLaren. А все в комплексе – SLR. Sport. Luxury. Race. 626 лошадиных сил, бешеный, почти мотоциклетный по времени и космический по динамике разгон не оставляют шансов на конкуренцию практически ни одному автомобилю на Земле. При этом, как ни странно, в Италии, стране самых известных, ярких и выдающихся местных суперкаров, внимание публики, уделяемое появлению этого немецкого штурмовика на апеннинских дорогах общего пользования – просто необъяснимое и безраздельное! Народ эмоционально размахивает руками, умоляет и требует разрешить сфотографироваться, дежурит под окнами гостиницы в ожидании появления этого чуда автомобильной техники из охраняемого подземного гаража, спотыкается, оборачиваясь на улице, и долго смотрит вслед, не веря собственным глазам: «Это действительно SLR?!!»


Выглядит SLR действительно ярко и достойно, и не только потому, что пропорции суперкара в обводах хищного сплющенного карбонового кузова соблюдены безупречно. Благодаря программе индивидуализации SLR Unlimited потенциальный владелец этого немецкого McLaren (или все-таки английского Mercedes?) может выбирать автомобиль, до мелочей соответствующий собственному мироощущению. Кузов окрашивается в один из 13 специально разработанных цветов, которые делятся на одноцветные «Pure» и текстурированные «Crystal». Специальные металлические частицы в этих водорастворимых, экологически безопасных металлических красках создают структуру поверхности с особо интенсивным эффектом глубины и блеска. Сквозь краску может быть видна даже структура углеволоконного кузова! При высокой температуре и влажности углепластик проступает сквозь некоторые цвета особенно заметно.


В салоне все дорого и монументально. Сочетание красного, черного, серебристого и отделки из натурального карбона радует глаз. Может, только серебра на центральной консоли излишек, но это исключительно на мой привыкший к темным гоночным кокпитам вкус. Карбоновые ковши сидений имеют по сути дела только одну регулировку – вперед/назад и еще позволяют подбирать оптимальный угол наклона ковша, как в кресле-качалке.

Мочанов (2 л.с.)


брал с девушек из высшего общества по 50 евро за право посидеть слева, за рулем (560 л.с.).

Миша Васильев


игрок за Большую Красную Машину, хоккейную сборную СССР: «А в 1984-м за победу на Олимпиаде нам давали по «Волге»…


Сидеть удобно, управлять машиной – очень удобно. Несмотря на безо всяких кавычек выдающийся капот и ощущение посадки на «облучке» прямо на задней оси, благодаря привычной «трехлучевой» эргономике и оптимальной развесовке контроль над машиной обеспечивается полный, везде и всегда. Главное – не переоценить собственные возможности. Меня все три дня знакомства с SLR не покидало ощущение, что он умеет на порядок больше, чем я. Веселили мысли при взгляде на кнопку отключения системы стабилизации ESP: «Интересно, когда я ее перевожу в положение off, идет ли автоматическое уведомление страховой компании, что она подвергается риску на полмиллиона евро?»


Хотя в любом случае такие риски минимальны.


В  первую очередь, потому, что все-таки такие автомобили покупают в основном вменяемые люди, для которых жизнь, успех, безопасность и здравый смысл – не пустой звук, а стиль и способ существования. И SLR для них – просто еще одна яркая и доступная возможность заявить миру и окружающим о себе, о своем успехе, образе жизни и основах философии. Один из базовых постулатов которой гласит: обладание самым мощным и быстрым Mercedes’ом предпочтительнее, чем эмоциональный выбор в пользу дорожного нонсенса от Ferrari или слишком серьезный намек на драйверские амбиции в случае с Porsche Carrera GT.


Такие автомобили пахнут нефтью, политикой, игорным и шоу-бизнесом и практически никогда не пытаются закрутить земной шар в обратную сторону при низком старте или в повороте на пределе сцепных свойств шин. Потому что их назначение – не «Быть» и «Демонстрировать», а «Выглядеть» и «Казаться».


И в этом нет ничего плохого. Любые попытки побороть законы физики практически всегда заканчиваются плачевно, и примеров тому вокруг каждого из нас – достаточно… В конце концов, добираясь в аэропорт на такси, и увидев, как в левом ряду мчится далеко за 200 какой-то очередной бесстрашный, но не бессмертный покоритель автобанов, мы с Кобенко переглянулись и решили, что наши 340 на спидометре были просто страшным сном. Может, так оно и было?..


Porsche Carrera GT: Моя дорогая игрушка


Ferrari F430: Моя любовь осталась в двадцатом веке

Mercedes прощается с суперкаром SLR McLaren с ироничной улыбкой — ДРАЙВ

Бывает, что для победы есть все необходимые слагаемые: технологии, бюджет, талантливые пилоты, но стечение обстоятельств превращает близкий триумф в трагический проигрыш. В 1955 году череду побед спорткаров Mercedes-Benz 300 SLR остановила ужасная катастрофа в Ле-Мане, унесшая жизни 82 зрителей и одного гонщика. Тогда потрясённое руководство Мерседеса, несмотря на победу в чемпионате, решило прекратить участие в гонках.

Чего не хватило для победного выполнения намеченных планов нынешнему мерседесовскому суперкару SLR McLaren? Может быть, страсти? А может быть, Мерседесу вообще не нужно быть суперкаром? Ведь продаются же AMG-монстры — потому что просто Мерседесы. Так или иначе в мире не нашлось достаточно желающих купить суперкар на каждый день.

Не в первый раз Mercedes использует славу англичанина — его стартовый номер в гонке «Милле Милья» 1955 года был взят в качестве названия спецверсии SLR 722. Мосс был участником и того печально памятного Ле-Мана.

В 2008 году боссы Мерседеса, разочарованные низкими продажами, решили снять с производства наследника «трёхсотки» — суперкар SLR McLaren. Последняя страница книги с заголовком «SLR» будет перевёрнута на мотор-шоу в Детройте. Немцы покажут лимитированную версию, названную Stirling Moss, — в честь великого английского гонщика 50-х, защищавшего честь трёхлучевой звезды.

Интерьер не столь аскетичен, как у болидов Формулы-1 середины прошлого века. Водителя с пассажиром окружают карбон, алюминий и немного кожи. На табличке под рычагом КПП выгравирована подпись Стирлинга Мосса.

Если не считать кузова спайдер, подразумевающего полное отсутствие какой бы то ни было крыши, технически автомобиль почти повторяет купе SLR 722. Наддувный двигатель V8 5.4 по-прежнему развивает 650 л.с. и 820 Н•м. Потерявший в массе суперкар рвёт с места до сотни за три с половиной секунды и разгоняется до 350 км/ч.

В отличие от всех остальных версий суперкара SLR, головные фонари у спайдера одинарные — в стиле знаменитого предка.

Это самый быстрый представитель семейства SLR и вообще быстрейший открытый серийный автомобиль в мире. При торможении на скоростях свыше 120 км/ч за спиной седоков поднимается специальный спойлер — так называемый воздушный тормоз. Он применялся и на спорткаре 50-х, а сегодня лучше всего знаком нам по купе Bugatti Veyron.

Внешность спайдера кажется нам слишком изощрённой для такого прикладного проекта, как трек-кар.

Собирать последний SLR будут всего несколько месяцев: с июня по декабрь 2009 года в Уокинге. В ограниченной серии будет не более 75 машин по 750 тысяч евро каждая. И пусть они все найдут своих покупателей, проект SLR McLaren в целом это не спасёт.

Выбранное для финальной версии имя — словно горькая ирония. Ведь Стирлинг Мосс так и не стал чемпионом мира в Формуле-1. Четыре раза подряд он получал серебро, снискав репутацию Великого невезучего. Для блестящего поражения лучшего символа не придумаешь.

Mercedes-Benz SLR McLaren фото — 43 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Mercedes-Benz
  3. SLR McLaren


Фотогалерея Mercedes-Benz SLR McLaren насчитывает 43 фото высокого качества.
Последнее обновление в галерее: 14 мрт. 2013




255кб. 1280 x 960


67

722 Edition (2006)

Фотогалерея Mercedes-Benz SLR McLaren




747кб. 2048 x 1536


7

2012




728кб. 2048 x 1536


6

2012




851кб. 2048 x 1536


2

2012




768кб. 2048 x 1536


2

2012




637кб. 2000 x 1374


35




647кб. 2000 x 1334


27




580кб. 2000 x 1334


36




154кб. 1024 x 768


64

722 Edition (2006)




206кб. 1280 x 960


59

722 Edition (2006)




272кб. 1280 x 960


65

722 Edition (2006)




128кб. 1024 x 768


63

722 Edition (2006)




255кб. 1280 x 960


67

722 Edition (2006)




321кб. 1280 x 960


64

722 Edition (2006)




178кб. 1280 x 960


49

722 Edition (2006)




232кб. 1280 x 960


51

722 Edition (2006)




366кб. 1600 x 1200


59




331кб. 1600 x 1200


40




318кб. 1600 x 1200


46




261кб. 1600 x 1200


39




261кб. 1600 x 1200


41

Варианты SLR McLaren


Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz SLR McLaren,
вы можете разместить их в фотофоруме.

Двигатель Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus: Описание, характеристика, обслуживание

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus — это третий легковой мотор по мощности в мире. Мерседес всегда славилась своими силовыми агрегатами, а также надёжностью. Но, в данном случае, они превзошли сами себя.

Технические характеристики

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus получил модифицированный М155 мотор. Обладая 1600 лошадками, что позволят разгоняться до 100 км/час всего за 2 секунды. Отличие от стандартной версии мотора то, что установлена новая турбина, поршни имеют кромку для лучшего снимания масла.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора М155 для Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus:

Наименование

Показатель

Производитель

Mercedes AMG

Марка мотора

M155

Тип

V-образная восьмёрка

Объем

5,5 литр (5439 см куб)

Количество цилиндров

8

Количество клапанов

32

Топливо

Бензин с нагнетателем

Система впрыска

Инжектор

Мощность

1600 л.с.

Расход топлива

15.5 л/100 км

Ресурс

300+ тыс. км

Особенности конструкции

Мотор создавался на базе хорошо известного двигателя Mercedes М113 и унаследовал от предшественника один распредвал в головке блока и четыре клапана на цилиндр. Мотор наддувный — для наполнения цилиндров используется механический компрессор Рутса с двумя алюминиевыми роторами, которые для снижения потерь мощности были покрыты тефлоном.

Общий вид Mercedes-Benz SLR McLaren

Компрессор производства Lysholm получился достаточно компактным и фактически уместился между головками. При максимальной частоте вращения роторов компрессора 23000 об/мин он обеспечивает избыточное давление 0,9 бар. Таким образом, ему удается доставить в цилиндры 1850 кг воздуха в час (из них добрую треть дает компрессор). Компрессор имеет индивидуальный приводной ремень и электромагнитную муфту привода.

Двигатель имеет систему смазки с сухим картером, т.е. произведен с отдельно расположенной емкостью для масла. Емкость системы — 11 литров масла. Для обеспечения маслом двигателя используется 5-ступенчатый масляный насос на подаче, а для откачки из картера обратно в бак — двухступенчатый. Такая схема выбрана неспроста — она оптимальна для гоночных автомобилей, так как исключает масляное голодание в поворотах.

Вид мотора Mercedes-Benz SLR McLaren сбоку

Двигатель М155 агрегатирован с 5-ступенчатой АКПП 722.648. Двигатель Mercedes M155 расположен внутри колесной базы автомобиля, за передним мостом. Все, что перед мостом — система охлаждения и воздушный фильтр.

Удачной такую компоновку моторного отсека назвать нельзя — так, для замены приводного ремня, по меньшей мере, необходимо снимать передний стабилизатор; а для замены свечей зажигания — сам двигатель и выпускные коллектора. На замену свечей ASRA отводит 15 нормочасов. Свечей, как и на М113 — по 2 на цилиндр.

Мотор Mercedes-Benz SLR McLaren

Охлаждение наддувного воздуха — в двух теплообменниках «воздух/вода», по одному на ряд цилиндров с независимой системой циркуляции (независимой от системы охлаждения двигателя).

Радиаторов впереди — целая куча, но поскольку фронтальная площадь передка небольшая, да еще много занято колесами, то и площадь радиатора охлаждения дигателя тоже вышла не слишком большой. Поэтому в борьбу за эффективное охлаждение мотора вступает вытяжной вентилятор мощностью 850 Вт.

Вид сверху двигателя Mercedes-Benz SLR McLaren

Техническое обслуживание

Межсервисное обслуживание двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.

Mercedes-Benz SLR McLaren крупный план

Вывод

Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus с модифицированным силовым агрегатом М155 считаются одними из самых мощных движков в мире. Согласно мировому рейтингу, данный двигатель занимает 3 место в категории — самый мощный легковой автомобильный мотор. Рейтинг силового агрегата составляет 9.6/10.

Mercedes SLR Цены

Созданный как британским производителем McLaren Automotive, так и немецким производителем автомобилей Mercedes-Benz, SLR McLaren является грандиозным туристическим автомобилем, который активно продавался с 2003 по 2010 год. Во время разработки этого автомобиля Mercedes-Benz принадлежало примерно 40 процентов McLaren. Группа. Это привело к тому, что автомобиль был создан обеими компаниями.

SLR означает Sport Leicht Rennsport, что в переводе с немецкого означает «спортивные легкие гонки». Предыдущий Mercedes-Benz 300 SLR вдохновил нынешний Mercedes SLR.Mercedes SLR доступен в версиях родстер, купе и спидстер ограниченной серии.

Mercedes-Benz SLR McLaren Цены

Вы можете приобрести Mercedes-Benz SLR McLaren в версии купе или кабриолет. По данным Cars.com, цены на этот автомобиль колеблются от примерно 58 489 до 748 453 долларов, а общая стоимость, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, составляет 14 миль за галлон. Текущая цена Mercedes-Benz SLR 2005 года составляет от 259 950 до 259 950 долларов и включает 15 комбинированных миль на галлон в версии купе.Цены на Mercedes-Benz SLR 2006 года колеблются от 211 060 до 322 784 долларов за версию купе, вместе с комбинированным расходом 15 миль на галлон.

При покупке версии Mercedes-Benz SLR 2007 года вы заметите цену от 695 750 до 695 750 долларов США с впечатляющие комбинированные мили на галлон — 15. Dupont Registry заявляет, что текущая прейскурантная цена на Mercedes-Benz SLR 2008 года в его конвертируемой версии составляет примерно от 282 618 долларов до 469 354 доллара на галлон при комбинированном расходе 14 миль на галлон. цена составляет от 58 489 до 784 453 долларов при комбинированном расходе 14 миль на галлон.

Примечательные особенности Mercedes-Benz SLR McLaren

Глядя на Mercedes-Benz SLR 2007 года, вы заметите множество впечатляющих особенностей, в том числе:

  • Конструкция из углеродного волокна
  • Пятиступенчатая автоматическая мульти- режим трансмиссии
  • Серьезный стиль суперкара
  • Тормозные диски из керамического композита

    История Mercedes-Benz SLR McLaren

    В 1999 году Mercedes-Benz представил концепцию модели Vision SLR на Североамериканском международном автосалоне. к Как работает материал.У этого автомобиля было два основных вдохновения: дизайн знаменитых автомобилей Формулы-1 с закрытыми колесами и Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска. Дизайн автомобиля был особенно впечатляющим, поскольку Mercedes-Benz уже имел опыт проектирования и создания электроники и силовых агрегатов для собственной команды McLaren Формулы-1.

    Во время презентации Mercedes-Benz SLR McLaren получил название «Серебряная стрела завтрашнего дня», обозначающее серебряные стрелки золотого века Mercedes 1950-х годов.Позже в том же году во время Франкфуртского автосалона Mercedes-Benz представил концепт SLR, доступный в версии родстера. Представляя концепт, Mercedes-Benz поделился, что автомобиль будет иметь пятилитровый двигатель AMG V-8 с наддувом, который может развивать мощность 565 л.с. и крутящий момент 4000 об / мин. У него также была пятиступенчатая автоматическая коробка передач с сенсорным управлением.

    Автомобиль получил положительные отзывы публики после этой презентации. Это побудило Mercedes к сотрудничеству с McLaren, бывшим их предыдущим партнером в Формуле-1, для создания Mercedes-Benz SLR McLaren.17 ноября 2003 года они представили публике серийную версию автомобиля. Они внесли изменения в оригинальный дизайн с момента выпуска оригинального Mercedes-Benz SLR McLaren. Они добавили сложные вентиляционные отверстия с обеих сторон автомобиля, а также новую переднюю сторону с трехконечной звездой на носу. Он также щеголял задними фонарями с красными оттенками.

    Производство Mercedes-Benz SLR McLaren длилось более шести лет до 4 апреля 2008 года, когда Mercedes решила прекратить производство SLR.К концу 2009 года с конвейера сошла последняя версия купе. Mercedes выпустил окончательную версию модели родстера примерно в начале 2010 года. Поскольку SLR McLaren имел автоматическую коробку передач и уникальное переднее центральное расположение двигателя, журналисты сочли его автомобилем класса grand tourer. Это означало, что его конкурентами были такие автомобили, как Ferrari 599 GTB Fiorano и Aston Martin DBS V12.

    Технические особенности Mercedes-Benz SLR McLaren

    Mercedes-Benz SLR McLaren обладает рядом характеристик производительности и безопасности, которые выделяют его среди других автомобилей.Вот некоторые из этих функций:

    Sensotronic Brake Control

    Эта система с электронным торможением содержит тормозные диски, изготовленные из углеродно-керамических блоков. Это дает автомобилю более сильное тормозное усилие. Вы также ощутите эффективное сопротивление выцветанию при вождении автомобиля при идеальной температуре. Передние диски имеют внутренние вентиляционные отверстия диаметром около 14,6 дюйма с восьмипоршневыми суппортами. Сзади вы найдете диски диаметром 14,2 дюйма, которые также содержат четырехпоршневые суппорты.Когда автомобиль едет в сырую погоду, суппорты автоматически вытирают поверхности диска, чтобы они оставались сухими на протяжении всего движения.

    Active Aerodynamics

    Спойлер установлен на задней части воздушной тормозной заслонки, обеспечивая сильные аэродинамические характеристики. В зависимости от угла подъема спойлер значительно увеличивается при движении вниз. Когда он достигает определенной заданной скорости, спойлер и тормоз автоматически поднимаются на 10 градусов.Водитель также может увеличить угол наклона примерно до 30 градусов для значительного увеличения задней прижимной силы. При увеличении этой прижимной силы сопротивление в установившемся режиме также увеличивается.

    Для дальнейшего улучшения прижимной силы автомобиль оснащен плоским днищем, а также задним диффузором. Это почти не оставляло места для выхода выхлопной трубы, что вынудило конструкторов построить автомобиль так, чтобы выхлопная труба выходила по бокам автомобиля.

    Двигатель

    McLaren обновила оригинальную концепцию двигателя этого автомобиля, переместив его примерно на 19.7 дюймов за передней осью и 39,4 дюйма за передним бампером. Этот автомобиль имеет 5,4-литровый двигатель ручной сборки и весит около 511 фунтов. Он также содержит 331,9 полностью алюминиевых сплава с наддувом с тремя клапанами на 90-градусный цилиндр V-8. Он также смазывается системой с сухим картером.

    Коробка передач

    Этот автомобиль оснащен пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speed ​​Shift R. Он также содержит три ручных режима. Так как типичная семиступенчатая трансмиссия обычно состоит из большего количества деталей и имеет сложную конструкцию, Mercedes решила выбрать пятиступенчатую коробку передач для большей практичности и долговечности.

    Performance

    Пластик, армированный углеродным волокном, используется для снижения общего веса автомобиля. Несмотря на то, что этот автомобиль содержит пластик, армированный углеродным волокном, общий вес в снаряженном состоянии по-прежнему выше — 3 858 фунтов. Этот автомобиль имеет потенциал развивать максимальную скорость 208 миль в час.

    Источники:

    https://www.dupontregistry.com/autos/results/mercedes-benz/slr—mclaren

    https://www.cars.com/research/mercedes_benz-slr_mclaren/

    https: //авто.howstuffworks.com/mercedes-slr.htm

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss на аукционе

    Один из 75 автомобилей Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года выпуска выставлен на аукцион RM Sotheby’s.Модель представляет собой самый редкий вид SLR McLaren, вдохновленный моделью 300 SLR Стирлинга Мосса, на которой он одержал победу в Mille Miglia 1955 года.

    Современный классический суперкар оснащен 5,5-литровым двигателем V8 с наддувом, который развивает мощность 641 л.с., что кажется даже большей мощностью, чем ожидалось, по сравнению со стандартным SLR McLaren, потому что версия Stirling Moss — это спидстер без крыши. В результате вес снижен на 200 кг, что обеспечивает лучшее соотношение мощности и веса и, как следствие, лучшие характеристики.

    0–62 миль в час достигается всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 220 миль в час. Автомобиль в основном сделан из углеродного волокна, что еще раз снижает вес, что необходимо, поскольку Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss не сжимается фиолетового цвета с его удлиненными капотом и носом, а также тяжелыми дверями в виде крыльев бабочки.

    Эта конкретная модель отделана «кристаллами серого сурьмы» поверх скудного, но роскошного интерьера, обтянутого черной кожей с красными вставками. Маленькая кабина, в которой отсутствуют многие современные удобства, восходит к гоночной родословной оригинального 300 SLR.В результате есть много отделки из углеродного волокна и очень маленькая стеклянная панель, действующая как оконный экран, который находится прямо над рулевым колесом.

    RM Sotheby’s разместил этот образец протяженностью менее 9000 км в Интернете и ожидает, что Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss 2009 года выпуска будет стоить от 1 900 000 евро до 2 200 000 евро (примерно 2,17–2,51 млн долларов США). Присмотритесь к автомобилю выше и посмотрите полный список на сайте RM Sotheby’s.

    Если вы его пропустили, обратите внимание на нереставрированный Mercedes-Benz 300 SL Gullwing 1955 года выпуска.

    Mercedes-Benz SLR McLaren Market — CLASSIC.COM

    9 0091 17 янв 2020 год назад

    2008 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster «Saks Edition» PCARMARKET Аукцион $ 300,750 ПРОДАН 12 апр 2021 г. 8 дней назад
    2005 Mercedes-Benz SLR McLarenMecum Houston (2021) Лот № S107.1 $ 230,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 10 апр.2021 г. 10 дней назад
    2009 Mercedes-Benz SLR McLaren RoadsterPCARMARKET Аукцион 2009 Mercedes-Benz SLR McLaren RoadsterRM Sotheby’s Open Roads, март (2021 г.) Лот № 248 $ 395 000 ПРОДАН 25 марта 2021 г. месяц назад
    2006 Mercedes-Benz SLR McLarenGooding Geared Online — Скоттсдейл (2021) Лот № 20 $ 220 000 ПРОДАНО 22 января 2021 г. 3 месяца назад
    2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722Bring A Trailer Auction $ 605 000 ПРОДАНО 30 декабря 2020 г. 4 месяцев назад
    2005 Mercedes-Benz SLR McLaren CoupéBonhams Goodwood Speedweek (2020) Лот № 285 НЕ ПРОДАН 900 92

    17 окт.2020 г. 6 месяцев назад
    2005 Mercedes-Benz SLR McLaren CoupéBonhams The Bonmont Sale (2020) Лот № 246 CHF174,800 ПРОДАН 20 сентября 2020 г. 7 месяцев назад
    2007 Mercedes-Benz SLR McLaren Edition — # 001 Сбор автомобилей (ЕС / Великобритания / Австралия) Онлайн £ 405000 ПРОДАНО 15 сентября 2020 г. 7 месяцев назад
    2006 Mercedes- Benz SLR McLarenMecum Kissimmee Summer Special (2020) Лот № S77.1 $ 203,500 ПРОДАНО 29 августа 2020 г. 8 месяцев назад
    2008 Mercedes-Benz SLR McLaren RoadsterBonhams Quail Motorcar Live & Online (2020) Лот № 21 $ 263,200 ПРОДАН 14 августа 2020 г. 8 месяцев назад
    2006 Mercedes-Benz SLR McLaren Coupé Silverstone (Великобритания) Classic Live Online (2020) Номер лота 584 £ 182250 ПРОДАНО 01 августа 2020 г. 9 месяцев назад
    2006 Mercedes-Benz SLR McLarenBring A Trailer Auction $ 251000 ПРОДАН 27 июля 2020 г. 9 месяцев назад
    2009 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S RoadsterRM Sotheby’s Open Roads, European Summer (2020) No лота 152 € 550,000 ПРОДАНО 22 июля 2020 г. 9 месяцев назад
    Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling MossRM Sotheby’s Открытые дороги, Европейское лето (2020) Лот № 250 € 1,400,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 22 июля 2020 г. 9 месяцев назад
    2009 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 S RoadsterBring A Trailer Auction $ 725,000 ПРОДАНО 06 мая 2020 года назад
    2005 Mercedes-Benz SLR McLaren CoupéBonhams Goodwood Members ‘Meeting (2020) Lot # 138 НЕ ПРОДАН 29 марта 2020 года назад
    2006 Mercedes-Benz SLR McLarenMecum Glendale (2020) Лот № S134 $ 385000 ПРОДАН 14 марта 2020 года назад
    2009 Mercedes-Benz SLR McLaren RoadsterRM Sotheby’s Amelia Island ( Лот № 262 $ 357000 ПРОДАН 7 марта 2020 года назад
    2006 Mercedes-Benz SLR McLarenRM Sotheby’s Amelia Island (2020) Лот № 112 $ 246 400 ПРОДАН 6 марта 2020 года назад
    2008 Mercedes-Benz SLR McLaren RoadsterRM Sotheby’s Amelia Island (2020) Лот № 153 НЕ ПРОДАН мар. 06, 2020 год назад
    2006 Mercedes-Benz SLR McLaren CoupeBonhams Amelia Island (2020) Лот № 168 $ 235,200 ПРОДАН 05 марта 2020 года назад
    2010 Mercedes-Benz SLR McLaren RoadsterRM Sotheby’s Paris (2020) Лот № 187 НЕ ПРОДАН 05 февраля 2020 года назад
    2008 Mercedes-Benz SLR McLarenBarrett-Jackson Scottsdale (2020) Лот № 1407 $ 374,000 ПРОДАНО 18.01.2020 год назад
    2006 Mercedes-Benz SLR McLarenGooding Scottsdale (2020) № лота 048 НЕ ПРОДАН

    2006 Mercedes-Benz SLR SLR McLaren Stock # 001093 на продажу около Редондо-Бич, Калифорния

    2006 Mercedes-Benz SLR SLR McLaren Stock # 001093 на продажу недалеко от Redondo Beach, CA | CA Mercedes-Benz Дилер

    Сохранить для удаления из моего гаража

    Посмотреть все фото

    УВЕЛИЧИТЬ

    ПРОДАНО

    Миль: 20134
    Цвет кузова: Черный
    Цвет салона: Черный
    Двигатель: 5L SC V8 одинарный верхний кулачок (SOHC) 24V
    Пер.: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач
    Складской # 001093
    VIN: WDDAJ76F76M001093
    Тип кузова: купе

    Черный / Черный ** Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена 453 795 долларов США **

    отказник

    Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы.
    Несмотря на то, что прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности этих данных, издатель не несет ответственности за ошибки и / или упущения в этих данных, компиляции этих данных и не делает никаких заявлений, выраженных или подразумеваемых, какому-либо фактическому или потенциальному покупателю транспортного средства относительно состояния транспортного средства, технических характеристик транспортного средства, владения, истории транспортного средства, оборудования / аксессуаров, цены или гарантий. Пожалуйста, уточняйте любую информацию, о которой идет речь, у торгового представителя дилерского центра.
    Клиент несет полную ответственность за проверку наличия и состояния любого перечисленного оборудования. Platinum Autohaus не несет ответственности за опечатки в ценах или оборудовании. Клиент несет полную ответственность за проверку точности цен у дилера. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
    * Все цены, размещенные на этом сайте, истекают ежедневно в полночь по тихоокеанскому времени.

    Похожие машины

    .

    Миль: 7 043 миль
    Цвет кузова: Белый
    Цвет салона: Черный
    Инвентарный номер: 7188A

    Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

    Миль: 4,840 миль
    Цвет кузова: Белый полярный
    Цвет салона: Красный перец / Черный
    Инвентарный номер: 7264

    Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

    .

    Миль: 22,968 миль
    Цвет кузова: designo Серый селенит Magno
    Цвет салона: Черный
    Инвентарный номер: 7328

    Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

    .

    Миль: 9,518 миль
    Цвет кузова: Черный
    Цвет салона: Черный
    Инвентарный номер: 7355

    Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

    Миль: 7,696 миль
    Цвет кузова: Джалло Эврос
    Цвет салона: Черный
    Инвентарный номер: A02060

    Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

    Миль: 49 965 миль
    Цвет кузова: Сильверстоун металлик
    Цвет салона: Черный
    Инвентарный номер: 7247A

    Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

    .

    Миль: 32,101 миль
    Цвет кузова: Серый
    Цвет салона: Коричневый
    Инвентарный номер: 7275

    Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

    Миль: 4,407 миль
    Цвет кузова: Каррара белый металлик
    Цвет салона: Бордо красный / Черный
    Инвентарный номер: A71191

    Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

    .

    Миль: 21,660 миль
    Цвет кузова: Сингапурский серый металлик
    Цвет салона: Черный
    Инвентарный номер: 7249

    Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

    Миль: 26,118 миль
    Цвет кузова: Серый
    Цвет салона: Серый
    Инвентарный номер: 052411

    Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

    .

    Миль: 30,892 миль
    Цвет кузова: Родий Серебро Металлик
    Цвет салона: Черный
    Инвентарный номер: 7356

    Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

    .

    Миль: 14,933 миль
    Цвет кузова: Белый ледник металлик
    Цвет салона: Черный с красной строчкой Crescendo
    Инвентарный номер: 7351

    Сохранить, чтобы удалить из моего гаража

    Мой гараж
    Регистрация

    Мой гараж
    Регистрация

    Мой гараж
    Регистрация

    Вот почему Mercedes-Benz SLR McLaren — суперкар «Once In A Blue Moon»

    Созданный на основе концепции Vision SLR, представленной в 1999 году, Mercedes решила продолжить этот проект после его положительного отклика.

    Чаще всего автомобильные бренды стремятся сотрудничать друг с другом, предлагая особые предложения. Одна такая коллаборация привела к созданию McLaren-Mercedes SLR. Прежде чем мы начнем обсуждать, будет ли это Mercedes-McLaren SLR или Mercedes SLR Mclaren или любые его производные, мы должны отметить, что, несмотря на свою длинную номенклатуру, автомобиль был не чем иным, как великолепным.

    У вас было два великих автомобилестроительных предприятия, McLaren и Mercedes-Benz, которые были стойкими в своих областях, которые объединились после того, как последний купил 40% акций британской марки.Именно во время этого партнерства Формула-1 увидела логотипы Mclaren-Mercedes и одну удачливую дорожную машину, получившую шанс их надеть. Sport Leicht Rennsport »(Sport Light Racing оказался данью уважения Mercedes-Benz 300 SLR, который послужил источником вдохновения для автомобиля.

    Созданный на основе концепции Vision SLR, представленной в 1999 году, Mercedes решила продолжить этот проект после его положительного отклика.Серийная версия SLR была представлена ​​публике в 2003 году как конкурент Aston Martin DB9 и Ferrari 599 GTB. Однако по цене SLR Mclaren больше соответствовал Porsche Carrera GT и Pagani Zonda.

    Хотя с момента его создания прошли десятилетия, мы думаем, что такое партнерство будет маловероятным, и что Mercedes-Benz SLR McLaren соответствует титулу суперкара «однажды на голубой луне».

    Mercedes-Benz SLR McLaren: амбициозный Grand Tourer

    Через: motor1.com

    Автомобильное братство заклеймило SLR McLaren как супер-GT, который сражался бок о бок с флагманом Porsche и артистичным итальянцем.Хотя многие журналисты были заинтересованы в том, чтобы соревноваться с Ferrari 599 и Aston Martin DBS / DB9, споры о его месте были односторонними: это супер-GT, принадлежащий высшим эшелонам. Вот где Mercedes SLR выглядел немного странно. У него было технологическое мастерство с точки зрения сумасшедших показателей мощности, которые принесли ему гонорар гиперкара. Однако было много проблем, особенно с тем, насколько SLR была GT. SLR не так удобен, как Aston, но снисходителен, чем Carrera GT.Тогда он оказался в довольно странном месте в линейке суперкаров.

    Через: Netcarshow.com

    Под капотом-раскладушкой SLR находится собранный вручную 5.4-литровый V8 с наддувом. Двигатель развивает максимальную мощность 617 л.с. при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 575 фунт-фут в диапазоне от 3250 до 5000 об / мин. Прежде чем мы поговорим об огромном количестве шума, предлагаемого двигателем, SLR Mclaren был построен на баке из углеродного волокна с алюминиевыми подрамниками, что придает ему управляемость, которой славятся McLarens. 0-60 разгонялся за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляла 208 миль в час; делая SLR Mclaren одним из самых быстрых автомобилей в мире в то время. Хотя автомобильное сообщество не считало 5-ступенчатую коробку идеальной, в Mercedes решили, что преобразователь крутящего момента оказался более надежным, чем любая другая коробка передач, и согласились с этой идеей.

    СВЯЗАННЫЙ: Канье Уэст владеет одним из 75 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss … Вот почему

    Mercedes-Benz SLR McLaren: пришел с несколькими «причудами»

    Через: Netcarshow.ком

    Из-за странного расположения SLR в ней было несколько уникальных битов, которые были первыми в отрасли. При резком торможении стоп-сигналы будут светиться с удвоенной интенсивностью по сравнению с нормальной, чтобы предупредить водителей сзади. Там был датчик, который измерял угол и силу света солнечных лучей, чтобы убедиться, что система HVAC может поддерживать кабину как можно более комфортной.

    Цельные сиденья из углеродного волокна были установлены точно на 28 градусов (как это по-немецки), чтобы водитель мог сидеть в спортивном и комфортном положении. Согласно заявлению Mercedes, SLR был первым серийным автомобилем, оснащенным полностью монококом из углеродного волокна, первым серийным автомобилем, который имел переднюю противоударную конструкцию из углеродного волокна, и был первым автомобилем, оснащенным двигателем AMG V8 собственной сборки.

    СВЯЗАННЫЙ: ограниченный выпуск Mercedes-Benz SLR McLaren 722 с пробегом 3400 миль на продажу

    Mercedes-Benz SLR McLaren: любимец коллекционеров

    Через: Mecum

    Всего было выпущено 2157 автомобилей Mercedes-Benz SLR Mclarens.SLR Mclaren были доступны в форме купе, родстера, 722 Edition и версии родстера 722 S вместе с ограниченным тиражом SLR Stirling Moss Speedster с удаленным ветровым стеклом. Одна из причин, по которой SLR Mclaren был таким дорогим в те времена, была связана с сочетанием философии, согласно которой Mercedes хотел чего-то роскошного и удобного, а McLaren хотел легкую машину для водителя.

    Через: Netcarshow.ком

    Хотя это не помешало людям покупать SLR. После 2008 года Mercedes решил поставить занавески на SLR. Последнее купе сошло с конвейера в конце 2009 года, а версия родстера была снята с производства в начале 2010 года. У SLR Mclaren были сильные остатки, и пару лет назад они продавались с небольшой премией.Однако теперь вы можете найти подержанные SLR Mclarens с относительно небольшим пробегом по цене около 300 000 долларов. Хотя версии с ограниченным тиражом, включая редкую SLR Mclaren Edition, стоят дороже.

    Источники: YouTube, Top Gear

    СЛЕДУЮЩИЙ: Эд Болиан купил Mercedes-Benz SLR McLaren

    после инцидента с Бритни Спирс Пэрис Хилтон

    То, что водит Стивен Тайлер, заставит вас плакать от ревности

    Об авторе

    Киран Менон
    (Опубликовано 174 статей)

    Киран относительно наивен во всех отношениях, кроме автомобилей.С самого детства автомобили очаровывали его настолько, что он ел только тогда, когда рядом с ним была фотография машины. Перенесемся на 20 лет вперед, не теряя своей страсти, он получил диплом инженера по автомобилестроению и теперь занимается автомобильным спортом. Его фетиш к Порше и итальянским породистым породам хорошо известен среди его коллег, и он надеется когда-нибудь завладеть ими.

    Ещё от Kiran Menon

    2.7k-Mile Mercedes SLR McLaren 722 S Roadster — настоящая немецкая экзотика

    Mercedes выпустил модель 722 Edition через три года после начала производства SLR Coupe, то есть в 2006 году. Вариант Roadster дебютировал в сентябре 2007 года, а 722 S Roadster поступил в продажу в январе 2009 года.

    Последний был выпущен ограниченным тиражом в 150 экземпляров, всего 24 экземпляра были проданы как новые в Соединенных Штатах. Этот, выполненный в цвете Crystal Antimony Grey, выставлен на аукционе Bring a Trailer.

    История SLR 722 Edition возвращает нас к Mille Miglia в 1955 году и победе Стирлинга Мосса на Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером «722», указывающим время старта 7:22.

    Читайте также: Уникальный Mercedes SLR McLaren 722S Edition продается за 1 миллион долларов

    В отличие от обычной SLR, версия 722 выдает 641 л.с. (650 л.с.) и 605 фунт-фут (820 Нм) крутящего момента, хотя от того же 5,4-литрового двигателя V8 с наддувом. Это вариант Roadster, в котором также используется тот же механизм складывания крыши, что и в стандартной SLR с откидным верхом.

    Между тем, аэродинамические усовершенствования включают увеличенный передний сплиттер из углеродного волокна, переработанный задний диффузор из углеродного волокна, спойлеры на колеса и другой угол выдвижения заднего воздушного тормоза.

    Внутри этот особый выпуск SLR Roadster отделан черной полуанилиновой кожей, алькантарой, красной строчкой (и ремнями безопасности на задних сиденьях), а также элементами из углеродного волокна.

    Что касается производительности, ранее заявленная выходная мощность означала, что у 722 S было на 24 лошадиных силы больше, чем у стандартной модели, которая вместе с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift R разгоняла вас с нуля до 96 км / ч. ) всего за 3.7 секунд, прежде чем разогнаться до максимальной скорости 208 миль в час (334 км / ч).

    Этот автомобиль продается с пробегом всего в 4 345 км (2700 миль).

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    Модель Шедевр: Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

    Первый суперкар Mercedes

    Двери типа «ножницы» на родстере имеют столько же смысла, сколько… ну, они вообще не имеют смысла. В этом вся прелесть родстера Mercedes-Benz SLR McLaren.Это имеет смысл как утверждение «потому что мы можем», которое вы просто не можете игнорировать. К тому же это происходит ослепительно быстро.

    В результате сотрудничества Mercedes и его партнера по Формуле-1, McLaren, SLR McLaren позиционировался как своего рода потомок спортивного гонщика Mercedes 300 SLR 1950-х годов. Купе появилось в 2003 году, родстер — в 2007 году. Это не был тот успех, на который надеялись Mercedes: построено менее 2200 автомобилей по сравнению с первоначальным прогнозом в 3500 автомобилей.

    Неудивительно, что некоторые покупатели SLR McLaren убирают машины, предположительно, в надежде впоследствии получить неплохую прибыль.Это был бы крах. Gooding & Company предложит родстер тройного черного цвета с пробегом всего в 350 миль от нового по предпродажной оценке в 300–350 тысяч долларов, что значительно ниже первоначальной цены автомобиля в 500 тысяч долларов. Купе стоят еще меньше.

    Источник изображения: Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 2008 года выпуска (goodingco.com)

    Клетчатое прошлое

    Mercedes-Benz 300 SLR считается одним из величайших гоночных автомобилей, выигравший чемпионат мира по спортивным автомобилям в 1955 году.Модель 300 SLR была основана не на серийном спортивном автомобиле 300 SL Gullwing, а на гоночном автомобиле Гран-при Mercedes W196. SLR расшифровывалось как Sport Leicht-Rennen (Sport Light-Racing).

    Он также был обременен проклятием самой страшной в мире автоспортивной катастрофы. В том году в «24 часах Ле-Мана» Пьер Левег, пытаясь избежать столкновения с Остином Хили из Лэнса Маклина, свернул и взорвался, ударившись о песчаную берму. Левег был отброшен и убит. Горящие осколки его «Мерседеса» с магниевым корпусом влетели в толпу, в результате чего 83 зрителя погибли и 180 получили ранения.После этого ужасного инцидента Mercedes на три десятилетия ушел из гонок.

    Если Пол Маккартни смог еще раз сыграть «Helter Skelter» на своих концертах, у Mercedes прошло достаточно времени, чтобы изгнать своих демонов Ле-Мана и отпраздновать 300 SLR серийной моделью.

    Источник изображения: Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 2008 года выпуска (goodingco.com)

    Технологии Формулы-1

    SLR McLaren не был основан на каком-либо автомобиле Mercedes-Benz, а использовал сделанное на заказ монококовое шасси из углеродного волокна, изготовленное на заводе McLaren F1 в Уокинге, Англия.Даже с таким легким материалом масса купе в 3 850 фунтов и еще 100 фунтов для родстера вряд ли могла быть названа в чьей-либо книге.

    Легким решением проблемы была сила, и AMG предоставила идеальный молоток. Его собранный вручную 5,4-литровый двигатель V8 с наддувом, который был основан на архитектуре 3-клапанного двигателя Mercedes SOHC, выдавал 617 лошадиных сил и 575 фунт-фут крутящего момента, цифры, которые ошеломляли в то время.

    Двигатель был объединен с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, отражая отход от руководств.Производительность тоже была потрясающей. Car & Driver показал 0-60 за 3,6 секунды и четверть мили за 11,6 секунды на скорости 125 миль в час. Другие торговые точки дали аналогичные результаты.

    Mercedes заявлен — а кто бы сомневался? — максимальная скорость 208 миль в час. «Автомобиль и водитель» сказали: «Большой рывок в дроссельной заслонке вызывает такую ​​тягу, от которой все в нашей группе трепетно ​​качают головами».

    Источник изображения: Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 2008 года выпуска (goodingco.com)

    Превышение и любовь

    Мощный двигатель V8 SLR McLaren был размещен на целых 20 дюймов позади оси передних колес для оптимального распределения веса.Это сделало этот спидстер автомобилем с передним / средним расположением двигателя и потребовало довольно длинной колесной базы для двухместного (106,3 дюйма).

    Макет дал SLR McLaren несколько преувеличенные пропорции с почти комично длинным капотом. Однако чрезмерный дизайн может вызвать у зрителей головокружение.

    У купе были ножничные двери, обработка которых казалась немного необычной для родстера. Боковые выхлопы были необходимы, поскольку плоское днище было оптимизировано с точки зрения аэродинамики и не имело места для труб в задней части.К тому же они выглядели круто и звучали дико.

    Источник изображения: Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 2008 года выпуска (goodingco.com)

    Пневматический тормоз и Bose в одном автомобиле

    Говоря об аэродинамике, в SLR McLaren использовался аэродинамический тормоз, задняя крышка, которая поднималась при нажатии на тормоз. Это была идея, взятая из оригинального гоночного автомобиля 300 SLR. Керамические дисковые тормоза SLR McLaren, однако, были на световые годы впереди четырехколесных барабанов старого гоночного автомобиля.

    Двигатель мощностью 617 л.с., корпус из углеродного волокна, воздушная тормозная заслонка и керамические тормоза могут показаться идеальным гоночным автомобилем, но SLR McLaren, особенно в облике родстера, был скорее сверхскоростным GT.Безупречная роскошь включала аудиосистему Bose, которая должна была конкурировать с ревом двигателя, который мог разбудить спящих соседей.

    Невозможно не повеселиться в Mercedes SLR McLaren, а родстер, проехавший всего 350 миль, подобен новой машине с 40-процентной скидкой.

    Источник изображения: Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 2008 года (goodingco.com)

    Написано Джимом Коском, Audamotive Communications
    для Premier Financial Services

    Опубликовано в Обзоры автомобилей
    |

    Tagged 2008 Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster, Аукцион, Аукционы, Авто, Автомобиль, Автомобили, Экзотика, Gooding, Gooding & Company, Лизинг, Роскошь, McLaren, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz SLR, Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster, Premier , Premier Financial, Premier Financial Services

    .