Скорость машин: 9 самых быстрых автомобилей в мире :: Autonews

Установлен новый рекорд скорости серийного автомобиля

Гиперкар Tuatara установил новый рекорд скорости для серийно выпускаемых автомобилей – 508,73 км/ч. Предыдущий рекорд продержался три года.

Туатара, или гаттерия, – это редкая рептилия, обитающая в Новой Зеландии. А Tuatara (5,9 л, 2 нагнетателя, 1750 л. с.) – это вторая модель небольшой американской автокомпании SSC North America (ранее Shelby Super Cars), основанной в 1998 г. Концепт был представлен в 2011 г., первый промышленный экземпляр показан в 2018 г., а первый покупатель получил гиперкар стоимостью $1,6–1,9 млн в феврале 2020 г.

Заезд с целью установления рекорда состоялся 10 октября 2020 г. на шоссе 160 в штате Невада. Рекорд скорости, которая измерялась по GPS с использованием 15 спутников, зафиксировали два официальных представителя Книги рекордов Гиннесса. Автомобиль под управлением профессионального пилота Оливера Уэбба – согласно условиям Книги рекордов Гиннесса – проехал перекрытый участок шоссе длиной 7 км сначала в одну сторону, потом в другую, разогнавшись до 484,53 и 532,93 км/ч соответственно. Среднее значение в 508,73 км/ч (316,11 мили/ч) и было взято в качестве нового рекорда.

Таким образом, конструкторы SSC поставили точку в вопросе о том, какой серийный автомобиль сможет впервые преодолеть планку в 300 миль/ч (или 500 км/ч). Предыдущий рекорд в 447,19 км/ч был поставлен в 2017 г. на автомобиле Koenigsegg Agera RS (5 л, 2 нагнетателя, 1341 л. с.). Любопытный факт: в 2007 г. первая модель компании SSC, Ultimate Aero TT (6,3 л, 2 нагнетателя, 1183 л. с.), тоже была рекордсменом Гиннесса с показателем в 412,28 км/ч.

Регулярное ограничение скорости, которое установлено на шоссе 160 в штате Невада, где проходили испытания, – 70 миль/ч (112 км/ч). Спрашивается, зачем покупать автомобиль, скоростные возможности которого в несколько раз превышают установленные законом рамки? И не провоцируют ли производители гиперкаров своих клиентов на нарушения закона, предлагая им такие автомобили, и не способствуют ли они тем самым росту аварийности? Вопросы риторические, конечно. Но все-таки интересны официальные комментарии на этот счет.

Основатель и генеральный директор SSC Джерод Шелби объясняет выпуск модели Tuatara так: «Мы подтвердили наше техническое превосходство, построив автомобиль, способный разогнаться до 330 миль в час. Мы подтвердили нашу страсть этим достижением, несмотря на годы неудач и проблем. И мы обосновали свои ценности, поставив во главу безопасность Оливера во время заезда для установления рекорда».

«Три сотни миль в час – серьезная заявка для автопроизводителей, которым надо подтвердить эффективность своих разработок. Но также и для покупателей, которым надо обосновать потраченную сумму», – говорил агентству Bloomberg еще в 2018 г. известный американский коллекционер автомобилей Дэвид Ли.

Одно успокаивает обывателей – объемы продаж таких автомобилей крайне невелики. Koenigsegg Agera RS, предыдущий рекордсмен, выпущен в количестве 25 экземпляров. План по производству SSC Tuatara – 100 автомобилей. Но пока продано только два, а предыдущая модель разошлась тиражом менее 20 экземпляров.

10 серийных автомобилей, которые разгоняются до скорости взлета :: Вещи :: РБК Стиль


Недавно мир облетела радостная весть: автомобиль Hennessey Venom GT установил новый рекорд скорости, разогнавшись до 435 км/ч. Это произошло на взлетной полосе центра NASA на мысе Канаверал во Флориде. В связи с этим «РБК.Стиль» составил топ-10 самых быстрых серийных авто, которые вдобавок хорошо выглядят и дорого стоят.


1. Bugatti Veyron Super Sport


Максимальная скорость: 431 км/ч.


На этом месте мог бы оказаться и Hennessey Venom GT, но мы будем субъективны. Bugatti Veyron — неоспоримый король дорог, чудо инженерии, обладатель мощного двигателя и идеальных форм кузова. К тому же этот автомобиль считается одним из самых роскошных в мире. Изнутри Bugatti Veyron Super Sport отделан самыми лучшими материалами. Правда, весит машина около двух тонн — немало для гиперкара. В 2010 году Bugatti Veyron Super Sport был занесен в Книгу рекордов Гиннесса после того, как сумел разогнаться до 431 км/ч. Правда, позже машина лишилась звания самой быстрой в мире, поскольку на серийных версиях ограничитель скорости был установлен на 415 км/ч. Стало быть, в рекордном заезде принимал участие несерийный автомобиль.


Что под капотом? Bugatti Veyron оснащен 8-литровым квадротурбированным двигателем W16, который был тюнингован для того, чтобы позволить версии Super Sport развить мощность почти в 1200 л.с.


Цена: стартовая стоимость составляет не менее $2,8 млн. Эта модель считается одной из самых дорогих машин в мире.


2. Hennessey Venom GT


Максимальная скорость: 426,3 км/ч


Гиперкар Hennessey Venom GT изготовлен техасским тюнинговым ателье Hennessey Performance Engineering на базе кузова Lotus Exige. Год назад модель сумела разогнаться до 427,6 км/ч и, таким образом, отобрала пальму первенства у вышеупомянутого Bugatti. Что же касается недавно поставленного рекорда скорости в 435 км/ч, то представители Книги рекордов Гиннесса отказались фиксировать его. Дело в том, что автомобиль должен был проехать заданную дистанцию в обе стороны, в то время как Hennessey Venom GT проехал ее только в одну.


Что под капотом? Hennessey Venom GT оснащен битурбированным 7-литровым двигателем V8 мощностью 1244 «лошади», а вес авто составляет 1244 кг.


Цена: стоимость базовой модели составляет $1,2 млн.


3. Koenigsegg Agera R


Максимальная скорость: 418 км/ч


Тот факт, что Koenigsegg представлен в нашем списке «самых быстрых» аж двумя моделями, многое говорит об этом шведском автопроизводителе. Agera R дебютировала на автосалоне в Женеве в 2011 году и поразила всех своим восхитительным дизайном. Дальше — больше: в сентябре того же года авто разогналось с нуля до ста км/ч за 14,53 сек., установив тем самым рекорд поступательной скорости, который, впрочем, вскоре был побит вышеупомянутым Hennessey Venom GT. Компания-производитель заявляет, что теоретически модель способна и на 440 км/ч, но официально это пока не было подтверждено.


Что под капотом? Agera R разгоняется до фантастических скоростей благодаря фирменному 5-литровому битурбированному двигателю V8 с отдачей 1140 км/ч.


Цена: $1,6 млн.


4. SSC Ultimate Aero TT


Максимальная скорость: 412 км/ч.


Производители из США любят создавать все «самое-самое», однако на рынке самых быстрых авто все-таки лидируют европейцы. Модель SSC Ultimate Aero TT была создана американской компанией Shelby Super Cars для того, чтобы побить рекорд скорости, и фактически машине это удалось. В 2007 году модель показала в процессе тестирования средний результат 412 км/ч и была занесена в Книгу рекордов Гиннесса. Однако через несколько лет этот показатель был побит теми же самыми Bugatti Veyron Super Sport и Hennessey Venom GT.


Что под капотом? Модификация, о которой идет речь, оснащена битурбированным двигателем V8 объемом 6,3 литра и мощностью 1287  «лошадей».


Цена: стоимость SSC Ultimate Aero TT составляет $654 тыс.


Цена: от $500 тыс.


5. Saleen S7 Twin Turbo


Максимальная скорость: 399 км/ч


В мире гиперкаров это название не столь известно, как те же самые Bugatti или Koenigsegg, однако способность Saleen S7 Twin Turbo разогнаться до 399 км/ч привлекло к модели внимание представителей автомобильного сообщества. Saleen S7 Twin Turbo был создан американским производителем спорткаров Saleen Incorporated и по дизайну уступает таким «красавцам», как Lamborghini или Pagani. Однако нам эта модель интересна именно с точки зрения скорости, а со скоростью тут все в порядке.


Что под капотом? До максимума Saleen S7 Twin Turbo разгоняет заряженный 7-литровый «фордовский» движок V8 c двойным турбонаддувом и отдачей 750 л.с.


Цена: в 2005 году, когда модель появилась на рынке, ее стоимость составила $585 тыс.


6. Koenigsegg CCX


Максимальная скорость: 394 км/ч.


Один из самых брутальных спорткаров прошедшей декады. CCX появился на рынке в 2006 году. Кузов был изготовлен из углеволокна, армированного кевларом. Среди прочих суперкаров CCX также выделяет стильный дизайн.


Что под капотом? Двигатель модели был разработан специалистами Koenigsegg. Это 4,7-литровый алюминиевый битурбированный мотор с отдачей 795 л.с.


Цена: от $545 тыс.


7. McLaren F1


Максимальная скорость: 386 км/ч.


Эта модель в представлении не нуждается. Несмотря на то что с момента появления McLaren F1 прошло около двух десятилетий, автомобиль до сих пор остается одним из самых узнаваемых на рынке суперкаров. До F1 машины подобного класса устанавливали рекорды скорости с минимальной разницей в показателях. McLaren же удалось побить рекорд своего предшественника с разрывом в 43,4 км/ч. Это была первая гоночная модель с правом передвижения по дорогам общего пользования, на которой сиденье водителя было установлено по центру кабины.


Что под капотом? Двенадцатицилиндровый двигатель BMW, тюнингованный до 6,1-литра, с отдачей 627 «лошадей».


Цена: изначально стоимость модели составляла около $1 млн.


8. Zenvo ST1


Максимальная скорость: 375 км/ч.


Дания — одна из самых экологичных стран, и ее жители одержимы транспортом с низким уровнем выбросов. Что, разумеется, мало способствует развитию производств, создающих суперкары. В середине нулевых здесь была основана единственная компания по производству автомобилей подобного класса Zenvo Automotive. Прототип модели ST1 был представлен в 2009 году.


Что под капотом? Zenvo ST1 оснащена 7-литровым восьмицилиндровым двигателем с отдачей 1104 «лошади» и крутящим моментом 1424 Н/м — хороший показатель для авто весом 1590 кг.


Цена: от $1,1 млн.


9. Noble M600


Максимальная скорость: 362 км/ч


Модель Noble M600 нельзя причислить к шедеврам дизайнерского искусства в области автомобилестроения, но ее способность разогнаться до 362 км/ч достойна восхищения. Автомобиль создан британской компанией Noble Automotive, появившейся на рынке в 1999 году. M600, шестая модель в модельной линейке Noble Automotive, была представлена в 2009 году. Машина собрана вручную, а для ее создания использовались такие материалы, как нержавеющая сталь и углеволокно.


Что под капотом? Под капотом M600 урчит восьмицилиндровый двигатель мощностью 650 л.с. С нуля до ста километров в час модель разгоняется за 3,2 секунды.


10. Gumpert Apollo


Максимальная скорость: 360 км/ч.


Производитель этого авто — малоизвестная немецкая компания под названием Gumpert Sportwagenmanufaktur. К разработке модели были привлечены специалисты Мюнхенского технического института и Ингольштадтского университета прикладных наук. В серийное производство машина была запущена в 2005 году и быстро прославилась благодаря своей возможности разгоняться до 360 км/ч.


Что под капотом? Битурбированная версия движка Audi A8 c отдачей в 650 «лошадей». Вес машины составляет 1200 кг, что и позволяет ей развивать такую скорость.


Цена: стоимость первых образцов составляла $340 тыс.


Сейчас в интернете можно найти предложения о продаже авто и за $900 тыс. Кстати, сама компания-производитель год назад была объявлена банкротом.

Какие машины самые быстрые? — журнал За рулем

Скорость можно наращивать почти бесконечно, но в какой-то момент это теряет практический смысл.

На каждом Гран-при Формулы 1 в Сочи невольно подслушиваю один и тот же вопрос: «Пап, а это самые быстрые машины в мире?». Вариантов ответов два: «Да, сынок, самые быстрые» или «Нет, сынок, есть еще быстрее». И оба папы по-своему правы, но им некогда вступать в длительные объяснения.

Развернутый же ответ не совсем доступен для детского понимания: все гоночные машины быстры ровно настолько, насколько это требуется для выполнения конкретной задачи. С обязательным уточнением: в некоторых гоночных дисциплинах искусственно сдерживают рост скоростей — для безопасности. Иногда этого не требуется, например в ралли-кроссе. С него и начнем краткий обзор самых быстрых гоночных машин.

У ралли-­кроссовых суперкаров фантастическая динамика разгона до сотни, но максимальная скорость ниже, чем у Гранты.

У ралли-­кроссовых суперкаров фантастическая динамика разгона до сотни, но максимальная скорость ниже, чем у Гранты.

Материалы по теме

Ралли-кросс: 150 км/ч

Возьмем топовый класс чемпионата мира World RX — быстрее в ралли-кроссе ничего нет и быть не может по определению. На норвежском этапе прошлого года победитель Андреас Баккеруд преодолел дистанцию финала (шесть кругов по 1019 м) за четыре минуты. Это дает нам среднюю скорость около 90 км/ч — при том что в безостановочном спринте никому не надо экономить резину или топливо. Дубасят во всю дурь!

Технические данные машин представлены скупо. Для чемпионского Audi S1 EKS RX quattro заявлено 560 л.с. и 900 Н·м. Плюс полный привод. Очевидно, что среднестатистический автомобиль с такими параметрами без труда должен набирать 300 км/ч.

Но ралли-кроссовые трассы представляют собой километровое кольцо со множеством поворотов. Самый длинный прямой участок — от силы метров двести. Так что вся мощь болидов уходит в разрыхление утрамбованного гравия и рисование черных полос на асфальтовых участках. Зрелище чумовое, но максималка выше 140–150 км/ч попросту не требуется. С этим расчетом, несомненно, настраивают 6-ступенчатые коробки передач, посему даже на бесконечной прямой машина ощутимо быстрее не поедет. По разгону до сотни — он занимает около двух секунд — ралли-кросс, тем не менее, близок к Формуле 1.

Ралли: 200 км/ч

Гравийное Ралли Финляндии — одно из самых быстрых в чемпионате мира. А в его программе выделяют легендарный скоростной участок «Оунинпохья» длиной 33 км. Лидеры гонки в прошлом году проходили его за 15 минут, со средней скоростью 132 км/ч. Это при езде по лесным дорогам с закрытыми поворотами и десятками трамплинов!

Команды Volkswagen и «КАМАЗ-Мастер» одна­жды провели «совместные учения» на финском скоростном участке «Оунинпохья». Конечно, это была пиар-акция — ни одна марафонская машина не догонит Polo WRC в его родной стихии.

Команды Volkswagen и «КАМАЗ-Мастер» одна­жды провели «совместные учения» на финском скоростном участке «Оунинпохья». Конечно, это была пиар-акция — ни одна марафонская машина не догонит Polo WRC в его родной стихии.

Материалы по теме

Нет нужды гадать относительно максималки, выдаваемой машинами категории WRC (мощность примерно 315 л.с., крутящий момент около 420 Н·м). Производитель чемпионского VW Polo R сообщает, что его скорость не выше 200 км/ч, а на разгон до сотни уходит 3,9 секунды.

Собственно, в формате современного ралли ехать быстрее и не требуется, хотя есть и довольно прямолинейные отрезки, по полкилометра или больше, где обороты мотора упираются в ограничитель.

Новый регламент, принятый в 2017 году, поднял мощность техники WRC до 380 л.с. Но вряд ли дополнительные силы пошли на увеличение максимальной скорости. Поднимешь максималку — потеряешь в динамике разгона, а там, где поворот на повороте, она важнее.

Формула‑1: 350 км/ч

Наивысшую скорость в сезоне‑2016 показал Валттери Боттас (команда Williams) — 378 км/ч. Достигнута в квалификации на бакинской трассе с ее двухкилометровым прямым участком.

В гонках скорости ниже, а официальный рекорд — 372,6 км/ч — установлен в Монце и держится с 2005 года. Но, заметим, пилоты, наиболее быстрые на длинных прямых участках, уже давно не становятся чемпионами. Болиды Mercedes быстрее 362 км/ч в прошлом году не ехали.

Williams на трассе в Баку демонстрировал наивысшую максималку, но за весь сезон у Валттери Боттаса лишь один подиум и восьмое место по сумме очков.

Williams на трассе в Баку демонстрировал наивысшую максималку, но за весь сезон у Валттери Боттаса лишь один подиум и восьмое место по сумме очков.

Материалы по теме

Залог успеха в Формуле 1 — скорость прохождения поворотов. И как раз в этом «зачете» машины Формулы 1 самые быстрые в мире. Способствуют тому передовая аэродинамика, обеспечивающая огромную прижимную силу (до 3000 кгс), и сверхмягкие шины. В Формуле 1 феноменальный разгон до сотни (за 1,9 с), до двухсот (около 4 с) и до трехсот (около 12 с). Но максималка не ее призвание, на некоторых трассах высшая, восьмая передача вообще не задействуется.

Как ни крути, техника Формулы 1 с ее современными 900‑сильными моторами уступает в максималке дорожному купе Bugatti Chiron, коему приписывают 420 км/ч. Хотя разгоняется он не столь шустро да и в поворотах существенно медленнее.

Схожие принципы заложены и в основу конструкции прототипов высшей категории LMP1 в чемпионате мира гонок на выносливость (WEC). Они чуть мощнее, максималка чуть выше, но средние скорости на дистанции сопоставимы с развиваемыми в гонках Формулы 1.

Можно ли машины Формулы 1 разогнать, скажем, до 500 км/ч? Легко! Скорее всего, будет достаточно поменять передаточные отношения. Но — не нужно.

Дрег-рейсинг: 530 км/ч

Так мы добрались до машин, чье предназначение — езда только по прямой, а минимальный радиус разворота может составлять десятки метров. Дрэгстеры приспособлены «выжать из себя всё» на дистанции от ⅛ до ¼ мили при старте с места.

Дрэгстер ­класса Top Fuel проезжает триста метров за 3,7 секунды. При этом расход топлива (смесь нитрометана с метанолом) — около 50 литров в секунду. Полезнейшая в хозяйстве вещь!

Дрэгстер ­класса Top Fuel проезжает триста метров за 3,7 секунды. При этом расход топлива (смесь нитрометана с метанолом) — около 50 литров в секунду. Полезнейшая в хозяйстве вещь!

Материалы по теме

Электрические, реактивные и прочие экзотические вариации оставим в стороне. В более-менее официальных гонках дрэгстеров с ДВС самый быстрый класс — Top Fuel. Здесь динамика ограничена возможностями блока цилиндров, изготовленного из алюминия по чертежам культового мотора семейства Hemi V8 (выпуска 1964–1971 годов). Нагнетатель воздуха и система подачи нитрометана — обязательные элементы. На выходе получают 8000–10 000 л.с.

Разгон до 100 миль в час происходит за секунду (дорожку загодя покрывают клейким составом, чтобы улучшить сцепление мягких шин низкого давления). Чемпионской скоростью на финише считается 530 км/ч, хотя в дрэге скорость не замеряют — только «время в пути». На что способен дрэгстер Top Fuel после финиша, изучено плохо, поскольку запас топлива рассчитан на 1000 футов, то есть 305 метров (ограничение введено в 2008 году из соображений безопасности). И нет коробки передач (момент передает пятидисковое «тракторное» сцепление Caterpillar), а обороты мотора не могут расти бесконечно.

Рекордные заезды: 707 км/ч

Официальные мировые рекорды скорости на суше курирует вовсе не Книга рекордов Гиннесса, а та же организация, что занимается всеми гоночными чемпионатами мира, - FIA. Поэтому установление рекордов причисляют к гонкам, да и занимаются этим чаще всего опытные гонщики. Для фиксации лучших результатов разработана сложная градация — с хода и с места, максимальная или средняя скорость на той или иной дистанции (в километрах, милях или часах), с разбивкой на десятки классов машин по типу и объему мотора (от 250 до более чем 8000 см³).

Достижение этого монстра Ford Badd GT, заряженного фирмой Performance Power Racing до 1700 л.с., занесено в Книгу рекордов Гиннесса и считается неформальным рекордом для «серийных» стриткаров — 455,80 км/ч.

Достижение этого монстра Ford Badd GT, заряженного фирмой Performance Power Racing до 1700 л.с., занесено в Книгу рекордов Гиннесса и считается неформальным рекордом для «серийных» стриткаров — 455,80 км/ч.

В зачете автомобилей с моторами, работа­ющими по циклу Отто, с турбонагнетателем, «абсолют» скорости достигнут на километровой дистанции с хода. Рекорд установил американский аппарат Poteet & Main Speed Demon в 2012 году на знаменитом соляном озере Бонневилль. Он попадает в класс «от 5 до 8 л», шестилитровый двигатель Chevy V8 small block выдал свыше 2500 л. с. Среди всех машин с ДВС, включая дизели и роторы, «демон скорости» показал самый высокий результат: 707,408 км/ч.

Speed Demon ведет свою историю с 2010‑го и ежегодно штурмует рекорд скорости. «Демона» постоянно модернизируют. Постройка и доводка таких машин занимает годы.

Speed Demon ведет свою историю с 2010‑го и ежегодно штурмует рекорд скорости. «Демона» постоянно модернизируют. Постройка и доводка таких машин занимает годы.

Но вот беда — рекордные заезды на достижение «абсолюта» в большинстве случаев проводят без зрителей. Это скучные закрытые мероприятия в уединенных местах. Болид в пустыне утром разок проносится туда, а после обеда — обратно (для фиксации подобных рекордов требуются «прокаты» в обе стороны). В таких случаях невольно напрашивается вопрос: «А это самые бессмысленные машины в мире?». Правильных ответов, как понимаете, здесь тоже два.

НЕАВТОМОБИЛЬНЫЕ ГОНКИ

Абсолютный мировой рекорд скорости на суше — 1227,985 км/ч (Thrust SSC, 1997). Но не совсем честно считать автомобилем два турбореактивных мотора с небольшой кабиной пилота между ними — это скорее сухопутный самолет. Оно и выглядит как самолет.

Материалы по теме

Самая высокая скорость, развитая мотоциклом, составляет 634,217 км/ч (Top 1 Ack Attack Streamliner, 2013; на фото). За мотоцикл в этом случае принимают также нечто ракетоподобное на двух колесах, с двумя моторами объемом 1,3 л от супербайка Suzuki Hayabusa.

Достижение, признанное рекордом скорости на воде, принадлежит катеру Spirit of Australia с турбореактивным двигателем Westinghouse J34. В 1978 году он разогнался до 511,11 км/ч.

Рекорды скорости в воздухе были установлены военными самолетами и официально не подтверждены. Скорее всего, некоторые результаты вообще не разглашались. Считают, что предела достиг американский разведывательный Lockheed SR‑71A в 1976 году — 3529,56 км/ч.

Вообще, самой высокой скоростью, развитой плодом инженерного творчества в пределах планеты Земля, называют какой-то не постижимый разумом показатель 10 430 км/ч, достигнутый в 1994 году беспилотной четырехступенчатой ракетой, двигавшейся по рельсам.

Самые быстрые автомобили в мире: фото и описания суперкаров

Когда-то Колин Чепмен, основатель компании Lotus, сказал, что гонки выигрываются в поворотах. И его машины никогда не были самыми быстрыми на прямой, что не мешало им обходить всех соперников. Но создатели гиперкаров все равно продолжают вести гонку максимальных скоростей. Вот самые быстрые их шедевры.

1. Koenigsegg Agera RS

Безумный автомобиль, созданный шведским сумрачным гением, – самый быстрый серийный автомобиль на планете. От 0 до 400 км/ч он разгоняется за 33,87 секунды. Вы только вдумайтесь – разгон до 400 км/ч за полминуты! И он на этой цифре не останавливается, замеры компании в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса показали, что этот монстр способен разогнаться до 456 км/ч.

2. SSC Ultimate Aero XT

Теоретически, если верить расчетам NASA, этот автомобиль может достичь скорости в 439 км/ч. На практике эту машину еще никому не удалось разогнать быстрее 412 км/ч, но мы вполне допускаем, что просто не получалось обеспечить нужные для расчетной скорости условия. Впрочем, скоро выходит его преемник, SSC Tuatara, и он разгоняется до 482 км/ч.

3. Bugatti Veyron Super Sport

Легендарные Bugatti, которые долгое время были самыми быстрыми и самыми мощными автомобилями в мире, уже долгое время не бьют рекорды. Тот самый Veyron, чье имя гремело на первых полосах автомобильной прессы, разогнался «всего лишь» до 434 км/ч. И то этот рекорд под сомнением, поскольку его установила машина с доработанной электроникой, которую обычный покупатель (если ее покупателей можно назвать обычными, конечно) не получит никогда.

4. Hennessey Venom GT

Помните цитату основателя Lotus в начале материала? Так вот, парни из Hennessey взяли Lotus Exige, вкрутили в него сумасшедший двигатель в 1200 л. с., доработали аэродинамику и разогнали его до 435 км/ч. Причем, как признался водитель рекордного заезда Брайан Смит, если бы дорога была длиннее, то машина смогла бы преодолеть отметку в 445 км/ч. Чистое безумие!

5. 9ff GT9

Обычный Porsche 911 никогда не бил рекордов максимальной скорости. А вот его доработанная немецким тюнинговым ателье 9ff версия GT9 вполне может войти в список самых быстрых машин мира. После всех доработок «суперпорше» смог развить скорость 409 км/ч. И это его базовая версия – ведь есть более экстремальные GT9-R и GT9-CS, максимальную скорость которых никто пока даже не измерял. Страшно, наверное.

6. Saleen S7 Twin Turbo

Суперкар, главная задача которого – ехать предельно быстро по прямой. Он не отличается эталонной управляемостью, неподготовленный человек за рулем, скорее всего, даже не сможет тронуться, но капризный и своенравный характер машины не мешает ей разгоняться до 399 км/ч. Совсем чуть-чуть не хватило до заветной цифры «400». Вся надежда на попутный ветер. Ну либо на специальный пакет доработок, который повышает мощность двигателя на 33 % – почти до 1000 л. с.

7. McLaren F1

Этот автомобиль шокировал людей почти 30 лет назад, когда только вышел, и продолжает делать это сейчас. Максимальная скорость машины, зафиксированная в 1998 году, – 386 км/ч. Подкапотное пространство этого чуда инженерной мысли было покрыто золотом, но не ради выпендрежа, а исключительно чтобы улучшить отвод тепла. Когда у тебя под капотом 6-литровый двигатель от BMW, тебе точно не нужно что-то еще доказывать. Тем более золотом.

8. Pagani Huayra

Пожалуй, этот Pagani – самая быстрая итальянская машина. Во всяком случае, ее максимальная скорость – 383 км/ч, и никто на Аппенинском полуострове не смог добиться от серийной машины такой скорости. Ни Lamborghini, ни Ferrari, ни кто-либо другой из итальянских производителей не делал ничего, что могло бы сравниться по максимальной скорости с Huayra. Щелкнуть по носу таких гигантов дорогого стоит, и остается только порадоваться за Горацио Пагани и его детище.

9. Zenvo ST1

Совершенно неавтомобильное королевство – Дания – породило одну из самых быстрых серийных машин в мире. Максимальная скорость суперкара Zenvo ST1 составляет 375 км/ч, разгон до 200 – за 8,9 секунды. И хотя на съемках сюжета Top Gear один из таких автомобилей загорелся от интенсивной езды, Zenvo ST1 остается одним из самых крутых суперкаров. Кстати, недавно вышло его обновление – Zenvo TS1, который развивает такую же максимальную скорость, но с улучшенной электроникой и контролем. Просто чтобы никто не расшибся.

10. Tesla Roadster 2019

Оставим этот автомобиль здесь заочно и будем надеяться, что компания выполнит обещания Илона Маска. А они весьма самонадеянные, стоит признать. Например, компании нужно будет обеспечить разгон до 100 за 2,1 секунды. Впрочем, если учесть, что это электромобиль, реализовать задачу проще, чем на ДВС, из-за конструктивных особенностей электродвигателя. Куда сложнее будет достичь максимальной скорости в 400 км/ч. Но если Tesla это удастся, то новый Roadster будет не только самым быстрым электромобилем, но и в принципе одной из самых быстрых машин в мире.

Вероятно, вам также будет интересно:

7 самых безумных суперкаров

SSC выпустили, возможно, самый быстрый гиперкар в мире

Фото: Getty Images; пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Таблица Скорости И Тюнинга Всех Машин На Majestic Rp Gta 5

Таблица Скорости И Тюнинга Всех Машин На Majestic Rp Gta 5. МОЙ ПРОМОКОД на Majestic RP: FLETCHER
Его можно ввести при регистрации, или в чат /promo Fletcher
???? Как начать играть ????:

Таблица скорости и тюнинга —

► Условия розыгрыша на 200.000$:
1. Подписаться на канал.
2. Написать ОДИН коментарий
3. Лайк на видос
4. Вступить в мой дискорд —

Мой ник: Logan Fletcher
►Сайт проекта:
►Торговая площадка:
►►Группа проекта в VK:
►►►Установить игру:

★★ Мой Twitch канал —
★ НОВОСТИ GTA 5 RolePlay —
★ Я в ВКонтакте:
★ Группа в ВКонтакте:

Материальная помощь каналу на рекламу

Тэги:
/>

Оптимизация:
gta 5, gta 6, gta 5 rp, gta5rp, gta, gta 5 roleplay, redage, redage rp, гта5, гта5рп, гта 5 рп, гта 5 реальная жизнь, ловля домов, ловля домов arizona, ловля домов самп, ловля самп, ловля gta, ловля гта 5, ловля гта, ловля гта 5, как ловить дома, gta 5 онлайн, gta 5 реальная жизнь, gta 5 прохождение, gta 5 online, gta 5 скорти, gta 5 против реальной жизни, gta 5 автоугонщики, gta 5 gta 5, gta 5 аварії, gta 5 аниматроники, gta 5 ассасин, gta 5 акула, gta 5 армия, gta 5 битва, gta 5 битва автоугонщиков, gta 5 бомж, gta 5 бокс, gta 5 битва рандома, gta 5 вотер, gta 5 відео, gta 5 гонки на машинах, Fletcher, Logan Fletcher, gta 5 дедпул, gta 5 дрифт, експерименти в gta 5, gta 5 жизнь бомжа, gta 5 животные, gta 5 зима, самые быстрые машины в мире, автоугонщики в gta v, гта битва воров, pr4, 80 звёзд розыска, битва автоугонщиков в gta v, r88, битва воров гта 5 онлайн, баги, лос сантос, gta 5 реальная жизнь, погоня от глупых копов, шоу гта 5, тревор, role play, нашел, мифы гта сан андреас, гта 5 с модами, битва гта 5, франклин, видеоигры, обзор мода в gta 5, прятки гта 5, grand theft auto 5, san, гта сан андреас, gta 5 mod, битва автоугонщиков, gta 5 приколы, приколы в играх, приколы в гта 5, фейлы в gta 5, приколы gta 5, приколы в gta 5, gta 5 epic moments, эксперименты, угар, трюки в gta 5, фейлы, удачные, подборка приколов, смешные моменты в играх, смешные, gta 5 фейлы, трюки, удачные моменты, подборка приколов в играх, лучшие приколы, битва контейнеров в gta v, gta 5 женский персонаж, gta 5 з модами, gta 5 без матюків, majestic rp, gta 5, majestic rp, gta 5 rp, гта 5 рп, gta, majestic, гта 5, gta 5 online, маджестик рп, rp, gta 5 roleplay, rage mp, majestic rp gta 5, gta v, рп, маджестик рп промокод, некст рп, рп сервер гта 5, grand theft auto 5, как заработать гта 5 рп, полиция, маджестик, как заработать, начало игры, промокод, gta 5 реальная жизнь, mta, majestic rp ферма, банкоматы majestic rp, армия majestic rp, банды majestic rp, обновление majestic rp, обнова majestic rp, Logan Fletcher, Glares, Glares gta 5, Садовский гта 5, радмир гта 5, аризона гта 5, arizona rp gta 5, arizona rp, донат машины, донат бравл старс, донатим гта 5, самый большой донат гта 5,

Категория
Разное

Вместе с Таблица Скорости И Тюнинга Всех Машин На Majestic Rp Gta 5 так же смотрят:

Сверхзвуковая машина Bloodhound разогналась до 790 км в час

  • Джонатан Амос
  • обозреватель Би-би-си по науке, Намибия

Автор фото, BLOODHOUND LSR/CHARLIE SPERRING

Подпись к фото,

Старт машины Bloodhound на озере Хакскин-Пан на юге Африки

Сверхзвуковой автомобиль Bloodhound смог побить свой прежний рекорд, разогнавшись до скорости 790 км в час. Во вторник эта машина стреловидной формы в шестой раз промчалась по поверхности высохшего озера Хакскин-Пан в пустыне Калахари в Южной Африке.

Во время каждого пробега водитель Энди Грин выжимает из машины чуть больше прежнего, получая данные, которые позволят пойти на переход звукового барьера и преодоление рекорда скорости на суше, составляющего сейчас 1228 км в час.

Однако этого не произойдет раньше 2020 года, когда машина будет оснащена ракетным двигателем.

В настоящее время Bloodhound приводится в движение только тягой реактивного двигателя от самолета Eurofighter EJ200. Однако, как показали испытания во вторник, у машины есть огромные дополнительные возможности.

«Двигатель EJ200 разогнал машину до 790 км в час, — сообщил Би-би-си водитель Энди Грин. — Нашей главной задачей сегодня было измерение параметров аэродинамического сопротивления и торможения. Мы получили все нужные данные, которые теперь будут обрабатываться».

Старт машины Bloodhound представляет собой удивительное зрелище.

Она вырывается из облака пыли, которая покрывает плоское дно высохшего озера. Когда пыль оседает на землю, машины уже не видно. Она исчезла в жарком мареве, и только за горизонтом слышен рокот ее двигателя.

На вторник был запланирован еще один старт, который пришлось отменить, поскольку после первого забега длиной 16 км на корпусе машины были обнаружены небольшие повреждения.

Ничего серьезного не произошло. Титановые панели, которые закрывают заднюю подвеску, слегка отогнулись под напором набегающего воздуха и пыли.

Техники исправляют повреждения, чтобы выпустить машину в следующий пробег, который состоится не ранее четверга, если позволит погода.

Подпись к фото,

Титановые панели повреждены напором воздуха и пыли

Подпись к фото,

Техники быстро устраняют проблему

Одним из важнейших открытий, сделанных в ходе нынешних скоростных испытаний, было определение безопасных пределов скорости бокового ветра.

Машина оснащена высоким хвостовым килем, что делает ее чувствительной к давлению бокового ветра. Такое давление может привести к отклонению машины от траектории движения, если скорость ветра в четверг превысит 16 км/ч. В этом случае седьмое по счету испытание придется перенести.

Главный инженер Сарк Чапмэн очень доволен тем, как идет программа испытаний. Если не считать неизбежных мелких технических проблем, машина Bloodhound не разочаровывает.

«Мы провели сегодня один забег, и хотя хотели провести второй, нам удалось получить все нужные нам данные», — говорит он.

Машина Bloodhound нашпигована датчиками. Их показания должны соответствовать компьютерным моделям, на основе которых был спроектирован автомобиль. Техники хорошо представляют себе, как должна вести себя машина на подступах к звуковому барьеру, но только реальные испытания дадут им надежные данные.

Подпись к фото,

Каждый забег тщательно планируется

За испытаниями следит владелец машины и всего проекта Иэйн Уанхерст. Этот бизнесмен из Йоркшира пришел на выручку проекту, когда тот столкнулся с финансовыми затруднениями в конце прошлого года.

Уанхерст финансирует испытания, но говорит, что для следующей стадии — преодоления рекорда и достижения плановой скорости выше 1287 км/ч проекту потребуются новые спонсоры.

Итак, что же должен продемонстрировать автомобиль в ходе испытаний на озере Хакскин-Пан, чтобы убедить спонсоров поставить свои имена на машине?

«Нам просто нужно делать то, что мы делаем, — выжимать из машины всё возможное, чтобы доказать, что она способна побить рекорд», — говорит Уанхерст.

Нынешний рекорд скорости в 1228 км/ч был установлен в 1997 году. Он также принадлежит военному летчику Энди Грину.

Тогда он стал первым человеком, преодолевшим звуковой барьер на автомобиле.

На дне озера Хакскин-Пан, расположенном на высоте 700 метров над уровнем моря, этот «барьер» составит примерно 1192 км в час.

На прошлой неделе машина Bloodhound разогналась до 742 км/ч. Это поставило ее на третье место в списке британских сверхскоростных машин после Thrust2, которая побила рекорд в 1983 году, и машины Thrust SSC, которая в 1997 году под управлением Энди Грина поставила мировой рекорд.

Правомерны ли штрафы «за среднюю скорость»

А за какую такую среднюю скорость штрафуют?

В первую очередь хотелось бы разобраться с самим понятием «штрафа за среднюю скорость». Сразу скажу: такого штрафа не существует. Некорректное название многих вводит в заблуждение. Штрафы выписывают не за «среднюю скорость». Нет никакой средней скорости, которую необходимо соблюдать, чтобы оставаться законопослушным. Соблюдать нужно все тот же установленный на определенном участке дороги скоростной лимит. То, что отличается, – это метод контроля скорости. В данном случае вместо очень короткого отрезка пути в пределах обзора одной камеры контролируется более длинный отрезок и делается это с помощью двух камер. Система вычисляет среднюю скорость автомобиля на участке дороги по формуле, известной каждому старшекласснику. Таким образом устанавливается, имело ли место превышение скорости на участке или нет. Штрафуют именно за факт превышения скорости, а не за «среднюю скорость», как часто говорят. А как мы знаем, методы установления факта превышения установленного скоростного режима в законе никак не ограничены.

Правомерны ли доводы истцов, оспаривающих штрафы «за среднюю скорость»?

Если же нет никакого противоречия КоАП в использовании метода средней скорости для измерения скорости, то в чем проблема? Есть несколько стандартных доводов, которые приводят истцы.

Первый – это отсутствие конкретного времени и места совершения правонарушения. Действительно, в КоАП сказано, что у правонарушения, зафиксированного с помощью автоматического средства ФВФ, должно указываться время и место. Когда говорят, что при установлении факта превышения скорости с помощью фиксации средней скорости невозможно установить точное время и место, имеют в виду, что временем и местом могут быть только точечные показатели. Тем не менее со скоростью дела обстоят по-другому: скорость существует только в динамике. В конкретно взятой точке скорости у физического тела нет. Поэтому представляется логичным и правомерным определять место и время нарушения установленной скорости как отрезки. Если возводить данную логику в абсолют, то результаты даже обычной камеры, которая фиксирует превышение скорости «в моменте», могут быть поставлены под сомнение. В сообщениях о запрете Верховным судом РФ «штрафов за среднюю скорость» часто, ссылаясь на решение по иску г-на Баусова, пишут: неуказание точного места совершения административного правонарушения или указание как участка дороги стало основанием для отмены. Это не так. Верховный суд РФ указал, что нарушение произошло с 19 часов 05 минут по 19 часов 41 минуту, место совершения правонарушения – участок автодороги с 297 км автодороги М-1 Беларусь в городе Сафоново Смоленской области по 226 км 602 м автодороги М-1 Беларусь в городе Вязьма Смоленской области. Не будем забывать, что Верховный суд РФ рассматривал конкретную жалобу, конкретный протокол и судебное решение.

Второй довод – это то, что отрезок дороги в зоне измерения средней скорости может относиться к юрисдикции разных судов. То есть в случае необходимости обжаловать постановление о штрафе за превышение скорости, установленное с помощью метода измерения скорости на отрезке, будет невозможно решить, в какой суд обращаться. Проблема носит чисто юридический характер. Рассмотрение дела в рамках надлежащей подсудности является одной из основ правосудия. И данный вопрос не может решаться хаотично. Этот фактор должен решаться путем разумного размещения камер в рамках подсудности одного суда. Однако несоблюдение этих требований в каком-то конкретном случае никак не делает незаконным применение этого метода в принципе.

Таким образом, действительно в случае споров и обжалования штрафов, вынесенных на основании данных с камер на среднюю скорость, суду необходимо рассмотреть другой, по сравнению со случаями превышения скорости, установленными камерами на мгновенную скорость, набор обстоятельств, как то: скоростные режимы внутри отрезка или возможные объездные пути. Однако все эти обстоятельства в случае изначально добросовестной установки оборудования должны быть продуманы ответственными лицами и легко устанавливаться.

Есть ли тенденция?

Последний иск, на который ссылаются журналисты как на недавний пример успешного оспаривания штрафа «за среднюю скорость», – от г-на Чибисова – далеко не такой свежий: постановление по нему было вынесено в апреле этого года. Другое – уже упомянутое прошлогоднее дело Николая Баусова (на него долгое время указывали как на прецедент отмены штрафа «за среднюю скорость») Верховным судом РФ на самом деле не отменялось, а было возвращено на пересмотр. В рамках последнего штраф оставили в силе. Таким образом, о какой-либо тенденции на отмену штрафов за превышение скорости с камер на среднюю скорость говорить не приходится. Опять же, мы говорим о конкретном деле. Например, в деле Чибисова суд воспроизвел позицию Верховного суда РФ несмотря на то, что участок дороги там существенно меньше. Но там и срок привлечения в административной ответственности истек. Вступление в силу судебного решения не делает его судебным прецедентом, так как позиция по оспариванию акта лежит на сторонах.

Что дальше?

Со стороны профессионального сообщества уже совершались попытки урегулировать эти проблемы с помощью юридических инструментов, ответив на накопившиеся у водителей вопросы. Так, рабочая группа «ОНФ» по защите прав автомобилистов обращалась с законотворческой инициативой в Министерство юстиции. Но позиция последнего остается непонятной, до сих не предпринято конкретных действий, чтобы внести ясность в положение дел. Вместе с тем превышение скорости часто является причиной ДТП, а также смертности на дорогах, тем не менее штраф за превышение скорости существенно ниже, чем безобидная (не для бюджета, конечно) неоплата парковки.

Искусство машинного скоростного исполнения

Если бы я заходил в большинство залов заседаний и предлагал автоматизацию безопасности пять лет назад, над мной бы посмеялись. Или, что еще хуже, выгнали. Но за последние пять лет инфраструктура безопасности, потребности и протоколы расширились настолько быстро, что отрасль столкнулась с новой реальностью: операции по обеспечению безопасности должны выполняться на машинной скорости.

Группы по обеспечению безопасности считают эту истину очевидной: инструменты слишком долго развертываются.На обнаружение, реагирование и устранение угроз уходит слишком много времени. Навыки безопасности узкоспециализированы, и их сложно развить. Чтобы обеспечить ощутимые результаты для бизнеса, требуется слишком много времени.

Ответственная автоматизация может повысить скорость работы машины. Но административные и технологические сложности не позволяют большинству команд SOC даже мечтать об автоматизации. Автоматика работает. И вашему бизнесу нужно, чтобы вы его приняли. Вот несколько вещей, которые вам понадобятся, чтобы добиться успеха на пути к операциям по обеспечению безопасности на скорости машины.

Изменение ИТ-политики: скорость трансформации машины в машину

По мере того, как каждая компания пытается приобрести активы, способные масштабироваться в соответствии с их будущими потребностями, ИТ-инфраструктура часто превращается в массу унаследованных, проприетарных и современных систем Франкенштейна, которые все взаимодействуют друг с другом на ограниченной основе, если вообще. Поскольку технологическая инфраструктура продолжает разрастаться с увеличением числа поставщиков услуг и платформ, Центр управления безопасностью (SOC) изо всех сил пытается определить приоритеты и обеспечить безопасность этих систем, что делает проблему еще менее управляемой.Боль от управления бесчеловечным количеством векторов угроз будет просто слишком большой, и командам безопасности необходимо рассмотреть новые методы управления этими сложными и обширными следами.

Изменения в вашей ИТ-политике, особенно в отношении процессов управления изменениями, могут позволить полуавтоматическую автоматизацию или автоматизацию с участием человека в устаревших средах. Ускорение — это не автоматизация по принципу «все или ничего». Такая простая вещь, как автоматическое создание билета, может сэкономить часы времени. Или неделями времени при суммировании в течение года.Чем больше вы сокращаете эти рутинные задачи, тем больше ваши команды могут сосредоточиться на более сложных ограничениях, например подключение и мониторинг разрозненных конечных точек сети, а также предоставление аналитикам возможности повысить свою роль от исправления отдельных предупреждений до понимания более крупных тенденций, стоящих за отдельными системными аномалиями. Использование автоматизации также позволяет командам безопасности максимизировать окупаемость инвестиций с помощью новой ИТ-инфраструктуры и инструментов.

Требование открытого API: убедитесь, что ваша новая архитектура может быть автоматизирована.

С точки зрения ИТ-инфраструктуры, в основе облачных и новых технологий лежит автоматизация.Однако эта неотъемлемая зависимость от автоматизированных процессов, к сожалению, может работать как палка о двух концах для служб безопасности. Команды безопасности, которые уже развернули инструменты автоматизации, могут основываться на своем более глубоком понимании операций ИТ-сети, чтобы быстро выявлять, устранять и создавать новые протоколы вокруг потенциальных уязвимостей. И наоборот, команды без установленного процесса автоматизации будут изо всех сил пытаться извлечь выгоду из всей новой информации, отправляемой через их столы, и в конечном итоге будут рассматривать новые инструменты как помеху, а не как помощь из-за перегрузки данных.

При разработке новой архитектуры автоматизация должна быть частью критериев. При покупке продуктов убедитесь, что у ваших поставщиков технологий есть открытые, хорошо документированные API. Эти возможности позволят вашим ИТ-специалистам и специалистам по безопасности принимать бизнес-решения, а не решения, основанные на технических поставщиках.

Искусство машинной скорости исполнения: как просить разрешения, а не прощения

В то время как каждая организация имеет разные приоритеты и потребности своего SOC, наиболее распространенные проблемы руководителей в отношении инструментов и процессов автоматизации делятся на три категории: Во-первых, одна из основных проблем, связанных с инструментами автоматизации безопасности, заключается в том, поддается ли процесс аудиту.Аналитики безопасности, стремящиеся ответственно внедрить автоматизацию, должны разработать четкие инструкции о том, кто устанавливает правила автоматизации и кто отвечает за обеспечение надлежащей работы инструментов.

  • Руководящие группы хотят иметь возможность отменять решения, принимаемые инструментами автоматизации, с той же легкостью и эффективностью, что и SOC до того, как этот инструмент был введен в действие. Чтобы решить проблемы руководства, SOC должен быть в состоянии показать, что автоматизация не лишает его способности точно контролировать операции по обеспечению безопасности.Вместо этого аналитикам следует подчеркнуть, как автоматизация позволяет им группировать и классифицировать события, чтобы применять тот же уровень контроля к нескольким событиям одновременно.
  • Наконец, службы безопасности должны обеспечить прозрачность правил, регулирующих инструменты автоматизации. Обеспечение полного понимания всех SOC как входов, так и выходов системы поможет командам скорректировать свои собственные процессы и фактически воспользоваться новыми возможностями. ART = проверяемый, двусторонний, прозрачный
  • Аналитики безопасности столкнулись с беспрецедентной ситуацией. Недоукомплектованные кадрами команды стараются выдержать растущие следы ИТ, в то время как проблема человеческих ресурсов становится все более сложной задачей для руководителей. Все это время ИТ-отделы и службы безопасности наводняются новыми инструментами защиты. Инструменты безопасности будут изо всех сил пытаться обеспечить высокую окупаемость инвестиций, если не будет процессов автоматизации, помогающих управлять притоком новых данных. Для того чтобы SOC мог масштабироваться в соответствии с будущими потребностями предприятия в данных, ему необходимо будет установить проверяемые, обратимые и прозрачные методы автоматизации для выявления и устранения уязвимостей безопасности.

    Пять лет назад автоматизация безопасности была концепцией, которую команды даже не хотели рассматривать. В следующие пять лет ни одно решение безопасности не будет считаться полным без него.

    Copyright © 2018 IDG Communications, Inc.

    Amazon.com: MQYH @ Burn Machine Arms Power New Speed ​​Bag наращивание мышц Легкий тренажер Домашний или тренажерный зал Тренировки с упражнениями 12 фунтов / 5,5 кг: Спорт и туризм


    Был:

    176 долларов.99

    Подробности

    Цена:

    140,00 долл. США

    +32,99 $
    перевозки

    Вы экономите:

    36,99 долл. США (21%)

    • Убедитесь, что это подходит
      введя номер вашей модели.
    • Fitness-Mad Muscle Toning Аэробная тренировка Машина для сжигания жира и калорий Speed ​​Bag

    • Сумка Speed ​​Bag 12 фунтов идеально подходит для улучшения кардио-аэробной подготовки и тонуса мышц. Он отлично работает как сидя, так и стоя

    • Он также может удовлетворить особые потребности людей, участвующих в программах физической реабилитации и пользующихся инвалидными колясками, 12-фунтовая скоростная сумка обеспечивает более сложную нагрузку на вес, чем 8-фунтовая.

    • Эта модель предназначена для тех, кто имеет опыт работы с отягощениями, а также для тех, кто занимается продвинутыми боевыми искусствами и другими видами спорта для верхней части тела.

    • Это 12 фунтов в весе, но не столько вес, который предлагает тренировку, сколько механика тренировки.

    Скоростная память для чтения: станьте обучающей машиной и быстро читайте

    Стратегии обучения, станьте обучающей машиной, скорочтение, увеличение памяти, быстрое чтение, лучшая фокусировка и ведение заметок

    Вы изучаете важную информацию каждый день либо для получения знаний, либо для учебы, но вы теряете большую часть этой полезной информации, потому что изначально не выучили ее должным образом.

    Не обязательно так оставаться.

    Мой полный курс стратегии обучения и скорочтения покажет вам точные техники и стратегии, необходимые для правильного обучения и легкого получения знаний или запоминания важной информации.

    Менее чем за билет в кино вы получите более 4 часов видеолекций и сможете задавать мне любые вопросы относительно курса по мере его прохождения.

    Что в этом курсе?

    Ваши занятия по обучению и чтению никогда не будут прежними.

    За исключением тех случаев, когда вы работаете на пределе своих возможностей, вы быстро многому учитесь и не забываете легко, вы будете постоянно терять важные знания.Если вы занимаетесь бизнесом, ваши конкуренты с радостью запомнят эту важную информацию. Обучение, не думая, — это потерянный труд; думать без обучения опасно.

    Как сказал китайский испытатель: «Обучение, не думая, — это потеря труда; думать без обучения опасно. «

    Предлагается с 30-дневной гарантией возврата денег. Вы можете попробовать это без финансового риска.

    В скорочтении и запоминании вы узнаете:

    • Стили и стратегии обучения

    • Как работает память

    • Обучение эффективному и быстрому

    • Методы, стратегии и привычки скорочтения

    • Создание долгосрочной памяти

    • Mind Mapping Для интеллектуального обучения

    • Советы и уловки

    • Как оставаться сосредоточенным

    ————————— ————————————————— ————————-

    Это для вас?

    • Вы хотите учиться быстрее и запоминать больше из того, что вы изучаете легко?
    • Вам интересно, почему вы забываете важную информацию и чувствуете, что можете узнать больше быстрее?
    • Как вы думаете, будете ли вы гордиться тем, что научитесь быстрее, чем когда-либо раньше, и освоите больше предметов?

    Тогда этот курс вам точно поможет.

    Этот курс необходим всем предпринимателям, студентам, всем, кто хочет учиться быстрее!

    Я точно покажу вам, что нужно делать, чтобы учиться быстрее, сохранять больше знаний и становиться умнее с помощью простых и легких методов, которые может применить каждый.

    ————————————————- ————————————————— —

    Зачем учиться быстрее и становиться обучающей машиной?

    Позвольте мне показать вам, почему нужно учиться быстрее и стать обучающей машиной:

    1.Вы узнаете и овладеете большим количеством знаний, чем могли бы сейчас.

    1. Вы правильно создадите долговременную память с помощью лучших методов.

    3. Вы будете оставаться сосредоточенными во время обучения, и вам будет легко усваивать информацию.

    4. Вы сэкономите время благодаря проверенному способу изучения новой информации вместо того, чтобы 20 раз перечитывать одну и ту же информацию и при этом забывать ее.

    Большое спасибо за то, что нашли время проверить мой курс.Вы можете быть уверены, что вам это точно понравится, и я не могу дождаться, чтобы поделиться с вами своими знаниями и опытом!

    Зачем еще ждать?

    Нажмите зеленую кнопку «Купить сейчас» и пройдите мой курс без всякого риска!

    Высокоскоростной выпускной автомат | ChemInstruments

    • Прочная конструкция, способная противостоять злоупотреблениям производственной среды
    • Цифровое регулирование скорости с обратной связью от энкодера
    • 2 режима работы: постоянная скорость и линейная скорость
    • Выбираемый диапазон скорости от 30 до 1000 футов в минуту (10 — 300 миль в минуту) в режиме постоянной скорости
    • Скорость замедления 0-1, 0-2, 0-3, 0-4, 0-5 м / сек
    • Разработан для использования размера образца, указанного в методе испытаний FINAT FTM 4
    • Возможность тестирования лайнера от клея или клея от лайнера
    • 5-фунтовый датчик веса входит в комплект поставки машины (2- и 10-фунтовые датчики веса являются дополнительными)
    • С точностью до ± 0.1% диапазона датчика веса
    • Вытягивает до 5 фунтов (2,2 кг)
    • Диапазон рабочих температур 0-70 ° C (32 ° — 150 ° F)
    • Возможность автономной работы со встроенным сенсорным дисплеем
    • Данные могут быть загружены в программное обеспечение EZ Data для полного управления данными
    • 5,7-дюймовый сенсорный дисплей
    • Универсальное входное напряжение от 85 до 265 В переменного тока (50/60 Гц)

    Система сбора данных

    • Электронная система сбора данных ChemInstruments представляет собой ультрасовременный пакет для измерения силы с микропроцессорным управлением, сочетающий точность и простоту использования.Эта система одновременно управляет тестовым движением, считывает силу теста с тензодатчика, отображает его, а также сохраняет эти данные в своей памяти.
    • Записывает 400 точек данных в течение тестового интервала, регулируя частоту дискретизации в соответствии с выбранной скоростью тестирования
    • Отображает график всех измеренных значений силы после завершения теста
    • Отображает средние, высокие и низкие результаты измерения силы сразу после завершения теста
    • Отображает контрольные значения в граммах, килограммах, унциях, фунтах или ньютонах
    • Экспорт данных через USB-соединение на локальный ПК с помощью нашего программного обеспечения EZ Data

    EZ Data

    • EZ Data Compatible Удаленная настройка, оперативный контроль и расширенный сбор данных возможны в сочетании с нашим программным обеспечением для управления EZ Data.Для этого приложения требуется внешний ПК. (См. Дополнительную информацию о продукте EZ-Data)

    Служба калибровки

    • Для этого оборудования доступна услуга калибровки. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.

    Руководство по оборудованию HSR-2000

    Некоторые из наиболее популярных методов тестирования, которые может выполнять это устройство:

    Является ли низкая скорость машины критичной при корректировке краски?

    Техника, способности и использование машин у всех различаются.Имея это в виду, вам следует немного подправить, чтобы получить преимущества полной системы коррекции краски от IGL Coatings. Ниже приведен совет, предоставленный Полом Нейсбиттом из британской компании Deluxe Detailing.

    Смена колодок имеет первостепенное значение при использовании всех трех. Несоблюдение этого правила может привести к очень легким дефектам из-за насыщения продукта. Однако, в отличие от других доступных систем, очистка колодок чрезвычайно проста, даже если оставить их на некоторое время.

    Низкая скорость = длительное время работы

    Некоторые из многих преимуществ ecoshine f1, f2 и f3 — это длительное время работы и то, насколько хорошо абразивные материалы разрушаются, не оставляя на поверхности практически никаких следов, которые нужно удалить.Это помогает снизить риск повреждения, когда пыль практически не образуется.

    В зависимости от типа краски, с которой работаете, низкая скорость станка имеет решающее значение для обеспечения длительного рабочего времени, обеспечиваемого этими абразивами. Это связано с тем, что ротационные полировальные машины естественным образом выделяют тепло и могут повлиять на конечный результат.

    Рекомендуемые скорости машины для достижения оптимальных результатов

    Ротационная полировальная машинка 0 — 1200 об / мин

    Dual Action до четырех скоростей

    Приправьте выбранную площадку.Вы можете нанести средство на подушечку небольшими точками или нанести ровный слой вручную. Равномерное нанесение лака по всей поверхности — ключ к достижению наилучших результатов от набора для полировки.

    Быстрая работа в начале подхода, чтобы распределить полироль перед замедлением движения вниз, концентрируясь на коррекции, необходимой для наилучшей работы.

    При использовании полировальной машины с вращающимся или принудительным вращением начните с минимально возможной скорости (или скорости двойного действия 2).Распределите полироль по рабочей области примерно на 18-24 дюйма, используя крест-накрест.

    Поддерживайте низкую скорость до тех пор, пока на полировке не появится однородный узор, обычно около четырех-шести проходов, прежде чем увеличивать скорость. Делайте это, слегка надавливая и замедляя движение полировальной машинки вниз.

    Продолжайте обрабатывать участок, немного увеличивая скорость машины во время схватывания, но не превышая рекомендованную скорость выше, пока продукт не станет почти прозрачным.На этом этапе полироль еще не израсходован. Поэтому продолжайте обрабатывать участок, повышая все давление, за исключением веса машины, до тех пор, пока на поверхности не останется минимум остатков.

    Дополнительные наборы для полировки требуют очень небольшого количества продукта, эквивалентного двум каплям размером с горошину. Тем не менее, всегда равномерно распределяйте любое количество по пэду.

    Для серьезной работы используйте экошиновый состав f1

    Состав

    ecoshine F1 отмечен как продукт с высокой режущей способностью, который также может быть готов к обработке LSP, что делает его идеальным одноэтапным абразивом.Каждый раз, когда используется F1, следует наносить финишный полироль.

    Несмотря на то, что низкие скорости и давление машины делают его самым чистым тяжелым режущим продуктом с точки зрения отделки, прозрачности и удаления остатков, блеск, достигнутый за счет добавления этого дополнительного шага, безусловно, того стоит.

    Использование шерстяного тампона с F1 дает серьезный разрез при условии, что носитель остается чистым и не насыщается продуктом. Он предложит финиш, требующий очень небольшой доработки.Обратите внимание, что на четырехдверном автомобиле среднего размера необходимо менять местами прокладки на каждой панели. Панели большего размера, включая крыши, потребуют большего количества замен прокладок.

    Использование пенопласта с открытыми порами также отлично работает на всех машинах. Будьте осторожны при использовании совершенно нового и очень жесткого пэда, такого как Rupes Blue. Приправа (или грунтовка) очень важна и в зависимости от системы окраски может сократить время работы. Это приводит к меньшей коррекции из-за слишком быстрой сушки продукта

    Если после удаления продукта видны голограммы, следует учитывать два наиболее распространенных фактора: 1.скорость машины, которая сушит носитель до того, как абразивные материалы 2. разложатся, или продукт накапливается на подушке.

    Одноэтапное совершенство эко-лака f2

    ecoshine polish F2 — это действительно одноэтапный продукт при правильном использовании. Опять же, поскольку он зависит от колодки, он предлагает высокий уровень резки и очень хорошую отделку. Некоторые типы и комбинации красок высыхают слишком быстро, но этого можно избежать, применяя меньшее давление во время начального нанесения. Также помогает более длительное использование более низкой скорости на рабочем месте.

    В определенных случаях использование эко-краски, смешанной с водой в соотношении 1: 5, увеличивает рабочее время. Однако учтите, что это немного уменьшит объем разреза.

    Комбинации открытых ячеек работают лучше всего. Но следите за тем, чтобы лак не стал меловаться, так как это признак того, что используется слишком много продукта. Быстрая сушка также может засорить подушку.

    Подушечки из микрофибры сочетаются с экошайн-полиролью F2, предлагая высокий уровень обработки, готовый к LSP.Эти колодки работают с машиной двойного действия или с принудительным вращением.

    Покрытие No Hazing с отделкой экошайн f3

    Eocshine finish F3 отлично подходит для этого типа продуктов, особенно при использовании с твердой полировальной подушечкой. Он делает именно то, что написано, и наноабразивы используются для достижения блеска этого финишного лака.

    Я обнаружил, что при использовании некоторых из более мягких пэдов F3 становится почти бесконечным, чтобы уменьшить его из-за увеличенного времени работы. Но конечный результат — глубокая безупречная отделка, несмотря на продолжительное время работы.Использование полировальной подушечки предлагает еще большую коррекцию, хотя, если ее использовать отдельно, она все равно оставляет поверхность такой, как вы ожидаете.

    Использование ротора на более мягких лакокрасочных системах с F3 в большинстве случаев позволяет исправить ситуацию, не оставляя матовости. При использовании полировальных машин с принудительным вращением и двойного действия выбор колодки важен для выработки тепла, достаточного для разрушения абразивных материалов.

    Самый важный фактор при работе с F3 — поработать с ней почти до полной очистки.

    Правильный способ коррекции краски

    Как упоминалось в начале этого обмена, у каждого человека свой подход и метод. Надеюсь, советы в статье помогут вам достичь оптимальных результатов в следующий раз, когда вы начнете работать над новым проектом.

    О покрытиях IGL

    IGL Coatings — ведущий производитель и разработчик керамических покрытий с высоким содержанием твердых частиц с низким и нулевым содержанием летучих органических соединений. В ассортимент нашей продукции входят различные покрытия, очистка и уход за различными поверхностями, включая краску, стекло, металлы, пластик и ткани.

    Мы первые в отрасли, кто прошел аудит и проверку нашей нанотехнологии со стороны Nanoverify (сотрудничество между Nano Malaysia Berhad и SIRIM QAS International), наши продукты протестированы TUV Rheinland и соответствуют европейским директивам REACH и гордый финалист Глобальной программы инноваций в области чистых технологий (GCIP) в 2016 году. И теперь мы сертифицированы по ISO 9001: 2015!

    Узнайте больше о том, как система коррекции лакокрасочного покрытия IGL Coatings может улучшить вашу карьеру в iglcoatings.ком сегодня! С нами также можно связаться по телефону [адрес электронной почты] и +6010 792 9888.

    У вас есть собственные советы по детализации, которыми вы хотели бы поделиться? Напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен] сегодня.

    Скорость машинного квилтинга

    Кэрол

    (Озарк, АР)

    Влияет ли скорость шитья на качество машинной стежки? Если изменить скорость, изменится ли строчка?

    Ответить

    Хороший вопрос!

    Это будет больше зависеть от того, какой тип машинной стежки вы выполняете.

    Квилтинг с помощью шагающей лапки

    Если вы стегаете с шагающей лапкой, я не думаю, что скорость сильно влияет на стежки.

    Это действительно влияет на контроль, который вы имеете над сэндвичем с квилтом. В какой-то момент, независимо от того, выполняете ли вы квилтинг или просто следуете плавно изогнутому рисунку, по мере увеличения скорости у вас будет меньше контроля над движением сэндвича.

    Выстегивание с использованием лапки для свободного движения

    Скорость вашей машины будет иметь большее значение для квилтинга со свободным движением.

    Если вы сохраните движение квилта (или скорость руки) на том же уровне, но увеличите скорость машины, ваши стежки станут меньше. Чем быстрее вы сшиваете, тем меньше они получатся. Делайте медленнее, и ваши стежки удлиняются.

    При свободном движении я предпочитаю поддерживать постоянную скорость руки и машины, чтобы моя длина стежка была одинаковой (у меня нет регулятора стежка для моей домашней швейной машины, и я не хочу его). Я снижаю скорость моей машины (для этого есть кнопка на моем D1) примерно до 60%. Мои швы ровные, и я контролирую их, а не машина.

    И я думаю, что это самая большая из двух проблем — контролировать свой бутерброд с лоскутным одеялом.

    В какой-то момент вы можете стегать так быстро, что реагируете на вашу машину, вместо того, чтобы осваивать ее. Когда это происходит, машина разгоняется слишком быстро.

    Вы узнаете, когда это произойдет. Вы это почувствуете.

    Вам будет неудобно. Мысленно вы не сможете реагировать достаточно быстро, а физически вы будете напрягаться, потому что вы… ну, напряжены. Лекарство — притормозить.Вы можете обнаружить, что можете стегать разные шаблоны свободного движения с разной скоростью. Это нормально, по крайней мере, для меня.

    Итак, да, скорость действительно влияет на квилтинг вашей машины.

    Читатели, я приветствую ваши комментарии и мысли по этому поводу. Поделитесь ими, используя ссылку «комментарии» ниже.

    Кэрол, спасибо за вопрос. Надеюсь, мой ответ помог!

    По частям,

    Джули Бэрд Выкройки для квилтинга
    Generations

    Speed ​​045 Станок для изготовления ключей с ручным управлением — от Kaba Ilco

    Speed ​​045 разработан для копирования типичных автомобильных, жилых и коммерческих ключей, в том числе ключей с большими дугами или длинными лезвиями, таких как крестообразные ключи, откидные ключи и автомобильные ключи с выносными головками (IRKE).

    • Четырехсторонние никелированные губки для зажима большинства ключей с режущей кромкой / плоской формы. Плавное вращение простым поворотом в нужное положение.
    • На поверхностях губок с прорезями установлены упоры для наконечников и жесткая конструкция плечевого упора для обеспечения большей точности при загрузке и калибровке ключей,
    • Широкое расстояние 3 1/2 дюйма (88,9 мм) между зажимами подходит для ключей с большой дугой (головкой) и длинными лезвиями, включая ключи откидного типа
    • Система отслеживания глубины с микронастройкой для точной калибровки с шагом.00098 ”(0,025 мм)
    • Фреза с покрытием из нитрида титана для увеличения срока службы и стойкости к окислению
    • Нейлоновая щетка для удаления заусенцев
    • Электромагнитный «главный» предохранительный выключатель с отдельным выключателем мотора резака для легкого доступа.
    • Большой прозрачный защитный экран режущего инструмента содержит стружку и обеспечивает место для хранения принадлежностей
    • Большой выдвижной лоток для стружки (стружки) под кареткой для легкого доступа
    • В комплект входит монтажный кронштейн для крепления машины к стойке
    • Двухлетняя гарантия

    Механические дубликаторы ключей серии Speed ​​04X спроектированы и изготовлены с новым внешним видом и множеством новых улучшенных функций по сравнению с машинами существующей серии 04X.Эти новые модели заменят текущую серию машин Performance HD (040HD, 044HD, 045HD и 046HD)

    SPEED 045 Ручное управление

    Идеальный и в то же время очень экономичный выбор в качестве базового дубликатора для любого выхода для изготовления ключей. Разработан с учетом всех удобных функций и деталей серии Speed.

    Технические данные

    Источник питания: 120 В-60 Гц
    Максимальная потребляемая мощность: 2,8 ампер, 200 Вт
    Двигатель ножа: однофазный и скоростной
    Ходы: за шаровую опору на каретке ректифицированной
    Скорость инструмента: 1350 об / мин
    Кол-во пробегов: 1.65 дюймов (42 мм)

    Стандартные детали

    Резак: TiN с покрытием
    Кисть:

    Нейлон, щетина 5/8 дюйма (15,87 мм)

    Размеры:

    Ширина: 15,75 дюйма (400 мм)
    Глубина: 18,1 дюйма (460 мм)
    Высота: 9,8 дюйма (250 мм)
    Вес: 31 фунт.(14 кг)

    Современный открытый стиль

    Открытый дизайн машин линии Speed ​​04X обеспечивает простоту очистки. Под кареткой расположен большой лоток для стружки выдвижного типа для сбора ключевой стружки. В комплект входит монтажный кронштейн для облегчения закрепления машины на верстаке.

    Четырехсторонние губки — универсальность использования

    Четырехсторонние губки легко зажимают практически все кромочные и плоские ключи, представленные на рынке. Эти губки можно быстро и плавно вращать, просто ослабив ручку и повернув губку в правильное положение.Расстояние между зажимами 3-1 / 2 дюйма (88,9 мм) подходит для ключей с большой дугой (головкой) и длинными лезвиями, включая автомобильные и крестообразные ключи откидного типа. Губки никелированы для увеличения срока службы.

    Износостойкая фреза

    Большой резец покрыт TiN (нитрид титана) для увеличения срока службы и стойкости к окислению.

    Безупречная отделка ключей

    Мягкая нейлоновая щетина для удаления заусенцев из нейлона идеально подходит для чистовой обработки ключей.