Резина зимняя срок службы: Срок службы зимней шипованной резины

Срок годности автомобильных шин, мнения производителей


Споры потребителей по поводу возраста шин не утихают уже несколько сезонов. Покупатели взволнованы тем, что гарантийный срок годности шин ограничен 5-6 годами согласно ГОСТу, а после окончания этого срока резина становится непригодной для использования.


Так ли это на самом деле, читайте в этой статье.


Срок хранения шин


Производители большинства брендов на свою продукцию устанавливают срок хранения – 5 лет и срок эксплуатации тоже 5 лет.
Срок хранения шин – это период, в течение которого они сохраняют свои характеристики при условии правильного хранения. 


Завершение этого периода не означает, что шины стали непригодными. Срок хранения продолжительностью 5 лет дается производителями потому, что по закону они не могут устанавливать срок хранения выше срока эксплуатации. Автошины свыше 5 лет хранения нельзя назвать испорченными или бракованными, их технические характеристики могут быть немного снижены. Американские исследователи утверждают, что период хранения «обувки» обязан составлять не менее 10 лет. Эксперты из Германии уверены, что он не может превышать 6 лет.


Срок годности шин


Сроком годности шин называют гарантийный период, в течение которого производитель отвественен за качество и состояние шины, если она использовалась по назначению без нарушения правил эксплуатации. 


Согласно российскому законодательству (ГОСТ 5513, ГОСТ 4754-97) эксплуатационный срок службы шин составляет 5 лет со дня изготовления.


Как узнать дату изготовления шин?


Узнать возраст авторезины можно по специальному DOT-коду. Покрышки, произведенные после 2000 года в ДОТ-коде содержат две пары чисел, где первая пара обозначают номер недели в году, а вторая – год. Более ранние покрышки до 2000 года имеют в своем составе 3 числа, где первые две цифры – номер недели, а последняя – год (смотрите расшифровку на фото).


Определение среднего периода годности покрышки по ГОСТу и условиям эксплуатации.


— Символом ZR обозначаются шины для скоростных машин. Их рекомендуется эксплуатировать при скорости свыше 240 км/ч. сроком до 6 лет


— Автошины со значком H применяют при max скорости 210 км/ч. в течение 5 лет.


— Знак S символизирует о максимально допустимой скорости 180 км/ч. и эксплуатационном сроке 4-5 лет.


Срок годности по оценкам производителей



Большинство производителей шин не согласны с тем, что срок годности шин ограничен 5 годами. Каждая компания имеет на этот счет свое устоявшееся мнение. Мы проанализировали несколько из них и ту информацию, которую они выложили на своих официальных сайтах.


Michelin


Французский производитель шин — компания Michelin прославилась своей активной борьбой против мнения о быстром старении шин, как о скоропортящемся товаре. Ее информационная кампания «Шины – это не бананы» (Tyres Are Not Bananas) произвела много шума в автомобильной среде. По словам представительства, было произведено несколько тестовых испытаний в Саудовской Аравии, Южной Корее и Германии. В результате испытаний разницы между новыми шинами и шинами, хранящимися 3 года, не было обнаружено. Их проверяли по различным характеристикам, таким как сопротивление качению, прочность на больших скоростях и т.д. Покрышки с годовым сроком эксплуатации по своим характеристикам были приблизительно равны 10-летним неиспользованным шинам.


Michelin акцентирует внимание автовладельцев на том, что шины – это не скоропортящийся продукт, их срок хранения не настолько важен, насколько важен срок эксплуатации, начинающий отсчет с даты установки шин на диски. Именно с этого момента покрышка подвергается всем испытаниям: давлению, перепадам температур, износу, соприкосновению с неровными и острыми покрытиями и т.д.



Continental


На российском официальном сайте Continental мы обнаружили следующую информацию по срокам годности авторезины.


«Когда шина хранится в верном положении и рекомендуемых условиях, она не теряет свои оригинальные сбалансированные технические характеристики в течение 5 лет с даты производства шины.


Должным образом сохраненная, неиспользованная шина возрастом до 5 лет может быть продана в качестве новой шины и использоваться в обычном режиме.


Continental рекомендует менять на новые все шины (включая запасные), имеющие на боковине дату производства более 10-лет.»


Nokian


На официальном сайте Nokian выложена следующая информация:


«Срок службы покрышек не определяется законом, однако шины можно считать «новыми», только если они были изготовлены в течение последних пяти лет. Рекомендуемый срок службы авторезины составляет шесть лет, а рекомендуемый максимальный период составляет 10 лет.»


Мнение наших специалистов, основанное на многолетнем опыте, совпадает с мнением производителей: срок хранения составляет 5 лет + срок эксплуатации до 10 лет. Причем, более «взрослые» шины на наш взгляд более качественные.


Чтобы срок службы шин оставался максимально долгим, их хранят с соблюдением всех правил и рекомендаций. Главное условие – прохладное, проветриваемое, затемненное помещение вдали от масел, красок, озона, источников тепла.


Условия хранения шин


Резиновые изделия имеют свойство терять с годами свои эксплуатационные качества. Чтобы предотвратить и замедлить этот процесс, производители добавляют в состав резиновой смеси полимеры. Они предупреждают окислительные процессы, возникающие из-за взаимодействия протекторов с кислородом и озоном.


Ниже перечислены основные условия правильного хранения шин согласно ГОСТу 24779-81:


  • Поддержание постоянного режима без резких скачков, допускаются небольшие температурные колебания от -30°С до +35°С;


  • Обеспечить низкий уровень влажности 50-80% в сухом, проветриваемом прохладном помещении;


  • Не допускать попадания прямых солнечных лучей, использовать затемненные ангары, источники тепла экранировать;


  • Беречь от источников тепла;


  • Покрышки не должны контактировать с коррозийными, медными материалами.


  • Не допускать перегибов, нагрузки или положения на неровной поверхности.


  • Не допускать попадания масел, орграстворителей, кислот, щелочей, топливных и смазочных материалов на поверхность шин. Запрещено укладывать покрышки на мокрую и грязную поверхность.


  • В теплое время года при хранении автопокрышек на улице, их следует накрыть светонепроницаемым материалом и приподнять над уровнем земли, чтобы обеспечить вентиляцию и не допустить возникновение парникового эффекта.


  • Запрещено хранение на светоотражающих, свето- и теплопоглощающих плоскостях.


  • Держать вдали от химикатов, масел, красок, открытых источников огня, электромоторов, выделяющих озон.


  • Эксплуатируемые шины должны быть вымыты и высушены.


  • Шины без дисков хранить в вертикальном положении.



Эксплуатационный срок зависит от многих факторов: нагрузки на автомобиль, качества дорог, стиля вождения, пройденного километража, повреждений покрышек и т.д. Чтобы увеличить их срок службы, придерживайтесь следующих правил:


Как увеличить эксплуатационный срок шин:


  1. Проверять давление в шинах каждые 2-3 недели. При сниженном давлении износ покрышки увеличивается эквивалентно % снижения. Например, снижение давления на 15% может привести падению эксплуатационного срока на 15%. Перекачанные шины менее страшны.


  2. Износ передних шин всегда значительно выше задних, поэтому рекомендуется через какое-то время менять их местами, внимательно следя за направлением рисунка протектора и направлением вращения.


  3. Правильная установка покрышек по отношению к колесным дискам. Если направление не совпадает, то эксплуатационные характеристики значительно снижаются.


  4. Для предотвращения повреждения боковин автопокрышек избегайте близкого расположения с бордюрами и высокими выступами.


  5. Смывать грязь с поверхности резины и из глубоких канавок специальными очищающими средствами.


  6. Придерживаться ровного стиля вождения без резких тормозов и быстрого старта.


  7. Не перегружать автомобиль свыше нормы. 20% лишнего веса ведет к потере срока эксплуатации резины на 30%.


  8. Следить за балансировкой колес и ежегодно проверять установочные углы.


Вывод:


Главным условием длительного срока службы шин является:

— высокое качество продукции,

— бережная эксплуатация,

— правильное хранение резины в межсезонье,

— своевременная диагностика.  


Возраст шин при стандартном хранении – малозначительный неопределяющий фактор, на который не следует ориентироваться при их покупке.

Срок службы зимней резины: шипованная и липучка


На чтение 5 мин. Просмотров 27.7k. Опубликовано
Обновлено

Зимняя резина мягче летней, следовательно, изнашивается она гораздо быстрее. Так какой срок службы зимней резины? Как приобрести хорошую шипованную резину на вторичном рынке и не пожалеть об этом? Рассмотрим подробнее эту важную для автолюбителей тему.

Срок службы автомобильных шин

Все автомобильные покрышки изготавливаются из резиновой смеси на основе каучука, поэтому подвержены постепенному износу. На степень изнашивания влияет множество факторов. Но существуют стандарты, позволяющие определить

Срок службы зимней и летней резины по ГОСТу

Согласно российскому ГОСТ 4754-97, на пневматическую резину для легковых авто установлен гарантийный срок службы – 5 лет с даты изготовления. Для внедорожных покрышек этот срок годности по ГОСТ увеличен до 10 лет.

Если ваши покрышки имеют возраст старше 5 лет, проведите их доскональный осмотр перед началом эксплуатации.

Использование резины старше 8 лет с даты производства сопряжено с большой опасностью. Резиновое изделие за такой срок становится не эластичным, и сцепление вашего легкового авто с дорогой на этих шинах будет крайне низким.

Дата изготовления

Узнать возраст шины просто, достаточно посмотреть на маркировку на ее боковой стороне. Год изготовления – это 3-я и 4-я цифры кода, а 1-я и 2-я означают неделю производства. С этой даты отсчитывайте срок годности резины по ГОСТу.

Виды зимних шин

Существует 2 вида зимних шин:

  •  шипованные
  • “липучки”.

У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Шипованные покрышки более безопасны при передвижении по снегу. Они не боятся суровых морозов. Показывают хорошее сцепление с дорогой, покрытой льдом и мокрым снегом, что сокращает тормозной путь. При езде по влажному асфальту результат хуже “липучек”. К минусам шипованной резины относятся большой вес, высокий уровень шума, быстрое стирание и увеличенное потребление горючего.

Покрышки-липучки производятся из мягкой резины, выдерживающей воздействие низкой температуры. Благодаря этому обеспечивается идеальное сцепление с дорожным покрытием, или “прилипание”. Идеальны липучки для мягкого климата (не ниже 0°C) и езды по городу. Для движения по льду и снегу непригодны, тормозной путь длиннее, чем у покрышек с шипами. Срок службы зимней резины липучки больше шипованной.

Сколько прослужит зимняя резина

Срок эксплуатации зимних шин зависит от страны производства:

  • автошины европейского производства могут накатать от 50 до 70 тыс. км без потери потребительских свойств;
  • покрышки российского производства ходят и рассчитаны на 20-40 тыс. км;
  • шины китайского производства могут ездить от 50 до 80 тыс. км пробега.

Срок службы зимней резины липучки всегда больше, чем шипованной. Но для русской зимы такие автошины не подходят.

В компании Nokian на вопрос о сроке службы покрышек ответили: “Рекомендуемый срок службы шины составляет шесть лет, а рекомендуемый максимальный – 10 лет”. Также там посоветовали большее внимание уделять проверке их технического состояния, нежели дате производства.

Факторы, влияющие на износ шин

На изнашиваемость автомобильных покрышек влияет множество факторов: страна производства, пробег, условия эксплуатации и хранения. Перечислим главные из них.

Способ хранения

Хранить резину полагается в прохладном, затемненном и сухом помещении. Слишком высокая температура, влажность и солнце губительны для резиновых изделий. Шины на дисках следует штабелировать для хранения, а пустые покрышки составлять одну к другой вертикально.

Давление в шинах

Регулярно проверяйте давление в колесах – низкие показатели отрицательно влияют на срок эксплуатации. Также не перекачивайте шины, при использовании насоса обязательно контролируйте результат манометром. Для зимнего периода давление на 0,2 бар выше.

Сниженное на 2 бар давление в шинах увеличивает тормозной путь в 1,5 раза.

Узнать правильные значения можно из следующей таблицы.

Стиль вождения и плохие дороги

Для долгой службы автомобильной резины и ее минимального износа, следует придерживаться правил:

  • Передвигайтесь на средней скорости – не более 90 км в час. Так вы продлите срок службы шипованных шин на 40%, по сравнению с ездой на скорости свыше 120 км в час.
  • Старайтесь двигаться плавно, без рывков и пробуксовок. Тормозите тоже не резко, так можно быстро сжечь шины. Любители подрифтовать тоже “золотые” клиенты автомагазинов по количеству сожженной авторезины.
  • В России две беды, и с одной из них – с плохими дорогами – долгие годы государство активно борется. Качество дорожного покрытия напрямую сказывается на износе шин. Но тут мы пока бессильны.
  • Не перегружайте багажное отделение. Это приводит к неравномерному распределению нагрузки, что увеличивает износ покрышек.

Разбалансировка колес и развала-схождения

Еще одна опасность для шин заключается в разбалансированности колес авто. Это тоже повышает степень изнашиваемости резины. При смене резины с зимней на летнюю и обратно обязательно проводите балансировку колес.

Также из-за разбалансировки схождения автомобиль теряет управляемость, его тянет в сторону, что может привести к аварии. Чтобы избежать подобных проблем, вовремя регулируйте развал-схождение в автосервисе.

Способы определения изношенности шин

Эксплуатация летней резины становится опасной, если остаточная высота протектора стала меньше 1,6 мм. Для зимних шин нормы строже – протектор не может быть менее 4 мм. В этих случаях резину следует заменить. Также на Nokian и BridgeStone имеются индикаторы в виде цифр или снежинки, которые помогут вовремя определить изношенность.

В нашем суровом климате зимой многие предпочитают резину с шипами. Ее следует осматривать на наличие и состояние шипов. Недостаточное их количество препятствует сцеплению шины с покрытой снегом или льдом поверхностью. Производители заявляют, что не досчитавшись уже 40% шипов, шина теряет свои качества.

В заключении посмотрите видео про износ шин и на сколько сезонов хватает зимнюю резину.

Срок службы зимней резины — общие рекомендации

Срок службы зимней резины – это такой период времени, в течение которого эксплуатация зимних покрышек возможна и допустима, поскольку гарантированно является безопасной, по крайней мере, при условии использования шин по назначению и соблюдения всех рекомендаций производителя.

Назначается данный срок, как правило, самим производителем, если нет, то в нашей стране юридически его приравнивают к 10 годам.

Однако, как это нередко бывает, очень часто реальный срок службы далек от номинального и тому есть масса причин, называемых одним словосочетанием – условия эксплуатации. А теперь обо всем по порядку.

Какой срок службы зимней резины?

Чаще всего производители называют гарантийным сроком службы своих изделий период в 5 лет. Он отсчитывается с даты выпуска (а не продажи) покрышки и может совпадать или превышать ресурс (реальный срок службы) резины, который, к слову, нередко определяется страной-производителем:

  • европейские покрышки, как правило, служат порядка 50-60 тысяч км;
  • российские – 20-40 тысяч км;
  • китайские – 50-80 тысяч км.

Отсюда вывод: даже самые простые (читать: дешевые) новые шины при правильной эксплуатации 2 сезона отслужить вам должны. Ну, а дальше – смотрите на их состояние и величину протектора.

Кстати, для тех, кто до сих пор не может решить для себя дилемму «шипы или липучка», хотелось бы отметить, что при прочих равных условиях «шипы», к сожалению, прослужат чуть меньше (их примерный ресурс составляет 30 тысяч км) «липучки».

Какие факторы оказывают прямое воздействие на срок службы зимних шин?

1. Дата изготовления (всегда присутствует на самой покрышке).

Чем меньше резина провалялась без дела на складе, тем дольше должна вам прослужить. О том, как узнать год выпуска шины смотрите здесь.

2. Правильное/неправильное хранение.

Если колеса (шины) хранятся между сезонами неправильно, на них могут образовываться микротрещины, которые очень быстро приводят к полному разрушению резины. О том, как правильно хранить шины, читайте по ссылке.

3. Срок эксплуатации (пробег).

Чем больше машина проезжает за зиму, тем больше за этот период стачивается ее протектор. В то же время для самой резины длительные простои зимой тоже не есть хорошо, поэтому здесь лучше выбирать золотую середину между ежедневным использованием и 2-3 кратными (за сезон) поездками.

4. Давление в шинах.

Зимой должно быть немного (на 0,2 бар) выше того, что рекомендует производитель. Недостаточное и чрезмерно повышенное давление сокращают срок службы зимней резины на 10-15 процентов. Вот таблица давления в шинах авто.

5. Скорость движения автомобиля.

Чем она выше, тем меньший период времени вам прослужат покрышки. Доказано, если водитель предпочитает активный скоростной режим (120 км/ч и более), то срок службы его зимней резины будет на 40 процентов меньше чем у того, кто выбирает спокойную езду – не превышающую 90 км/ч.

6. Постоянно перегруженный багажник.

Также сокращает ресурс шин на 20-30 процентов.

7. Повышенная температура дорожного покрытия.

Существенно влияет на износ зимней резины, поэтому крайне важно не затягивать с заменой резины весной.

8. Развал-схождение колес и балансировка колес.

Зимой данные показатели следует контролировать с особой тщательностью, ведь любой бордюр, яма или другое дорожное препятствие могут привести к нарушению равновесия, а значит – повышенному давлению в определенных местах и, как следствие, их мгновенному износу. Как сделать сход-развал своими руками смотрите вот здесь, балансировку тут.

В общем, если хотите, чтобы шины служили вам, как можно дольше, просто будьте заботливым хозяином своему «железному другу».

Видео.

Рекомендую прочитать:

Эксперты определили реальный срок службы зимней резины – Москва 24, 13.10.2019

Фото: Агентство «Москва»/Сергей Ведяшкин

Реальный срок службы зимней резины составляет шесть сезонов, сообщает сайт «Аргументы и факты» со ссылкой на автоэкспертов.

Специалисты рассказали автомобилистам, как определить, что зимняя резина выработала свой срок. Нужно осмотреть шины и заострить внимание на протекторе, количестве шипов и трещинах, куда могут проникать химикаты.

Также необходимо обратить внимание и на резиновую смесь, которая в процессе использования может активно разрушаться под воздействием химикатов и остатков горюче-смазочных материалов.

Ранее в связи с ухудшением погодных условий ГИБДД порекомендовала не затягивать со сменой летних шин. Также в ведомстве посоветовали купить зимнюю жидкость для стеклоочистителя.

В Гидрометцентре отметили, что менять резину необходимо тогда, когда температура не превышает пяти градусов в течение пяти дней. При таких погодных показателях эластичность резины и сцепление с дорожным полотном ухудшается.

Зимние и летние шины отличаются резиновой смесью, которая используется для их производства. «Зимние шины по составу резиновой смеси более мягкие, поэтому они при низких температурах не теряют эластичности, их характеристики по сцеплению остаются в силе. А летняя резина, поскольку она не такая мягкая, дубеет, и сцепление с дорогой ухудшается», – рассказала исполнительный директор Ассоциации производителей шин Надежда Чурмеева

Кроме того, у обоих видов шин отличается и рисунок протектора. «Если в летних шинах больше продольных ребер для отвода воды, то в зимних шинах рисунок протектора содержит, как правило, много поперечных канавок», – добавила эксперт.

Зимние шины для суровых климатических условий включают в себя шипованные и нешипованные (фрикционные или «липучки»). По сцеплению они равны, но шипованные шины показывают лучшие результаты в сцеплении на льду. В России действуют технические ограничения в отношении шипованных шин.

Читайте также

Сколько сезонов можно проездить на одном комплекте шин? — журнал За рулем

На ответ влияет масса факторов. Мы их учли и подготовили шпаргалку на все случаи жизни.

Материалы по теме

Как понять, что шины окончательно изношены и их пора менять? Все просто. Для летних шин предел составляет 1,6 мм остаточной глубины протектора, а для зимних (или всесезонных, используемых зимой) — 4 мм. Современные летние шины могут проехать от 40 000 до 70 000 км в зависимости от манеры вождения и характеристик автомобиля. Такой пробег на летних шинах среднестатистический автомобилист накатывает за 2–3 сезона. Причем износ подразумевает не только уменьшение глубины протектора. За миллионы циклов деформации нарушаются прочность каркаса и его сцепление со слоями резиновой смеси. Словом, каждые 2–3 года следует покупать новый комплект шин.

В случае неустранимого повреждения одной из шин и относительно большом общем пробеге комплекта стоит также задуматься о его замене. Ну или о покупке хотя бы пары новых шин, которые при любом типе привода следует установить на переднюю ось. Назад ставим две шины — самые приличные из оставшихся.

А если я мало езжу?

Многие автомобилисты проезжают в год всего несколько тысяч километров. Это не значит, что шины прослужат вам несколько десятков лет. Согласно российским требованиям (ГОСТ 4754–97), эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления. А к примеру, компания Continental в рекомендациях указывает, что все шины автомобиля (включая запаску) старше 10-летнего возраста следует заменить новыми. Поэтому при малых пробегах можно на десять лет и ориентироваться. Дата изготовления шины указана на боковине. Обычно это овал с четырьмя цифрами. Первые две — порядковый номер недели в году, две последние указывают на год.

Как продлить срок службы шин?

Материалы по теме

Следует периодически переставлять шины в соответствии с рекомендациями изготовителя автомобиля — информацию об этом можно найти в инструкции по эксплуатации.

Можно посоветовать бережно эксплуатировать шины и, главное, правильно хранить в межсезонье. Первым делом, при хранении, важно исключить попадание на шины прямых солнечных лучей, которые сильно старят резину. Следует располагать шины без дисков вертикально, а на дисках складывать стопкой.

А перед тем как в начале сезона установить шины на автомобиль, оцените их состояние. Не должно быть трещин в протекторе и боковинах. Шина не должна быть пересохшей, она должна оставаться резиновой, а не выглядеть спекшейся пластмассой.

А зимние шины столько же служат?

Материалы по теме

Зимним шинам отведено гораздо меньше «жизни». Они практически всегда выходят из строя по износу беговой дорожки, ведь протектор новой шины — это 7–8 мм, а рабочей высоты остается всего лишь 3–4 мм. Если шины шипованные, то при таком износе остается совсем немного металлических элементов, и шина не обеспечит должной безопасности при езде по зимней дороге. Впрочем, не только шиповки, но и «липучки» при такой степени износа тоже утрачивают большую часть своих возможностей.

Реальный ресурс зимних шин редко превышает 30 000 км. «Облысевшие» зимние шины без шипов можно докатать летом, но их сцепление с разогретым дорожным покрытием будет очень плохим. Это нужно учитывать, особенно при торможении.

***

Итак: еще не успевшие износиться по протектору шины (то есть до 1,6 мм глубины протектора для летних шин, 4 мм — для зимних) меняем либо через десять лет после даты выпуска, либо при растрескивании резинового слоя шины, либо при повреждениях.

  • Какой износ шин считается критическим, узнайте тут.

Эксплуатация шипованной резины

Используемые покрышки, а также их состояние в значительной степени влияют на уровень безопасности на дороге и комфорта при управлении автотранспортом. Как известно, в условиях скользких зимних дорог количество ДТП в разы возрастает. Обезопасить себя, пассажиров и авто позволит специальная зимняя резина.


Правила эксплуатации шипованной резины

Многие автовладельцы отдают предпочтение шипованному варианту, переобувая свое авто с наступлением первых холодов. Однако часто оказывается, что срок эксплуатации зимней шипованной резины короток – новый комплект едва ли выдерживает пару сезонов, да и вместо уверенности и хорошей управляемости автолюбитель получает дополнительные проблемы в виде шума, неустойчивости, повышенного расхода топлива, риска и дополнительных немалых затрат.

В чем причина? – спросят многие. Ответ прост – нарушены правила эксплуатации шипованной резины.

Покрышки с шипами, предложенные в качестве меры безопасности при езде в холодное время года, получили достаточно широкое распространение, и по сей день составляют конкуренцию фрикционным зимним вариантам. Принцип действия прост – благодаря металлическим шипам шина должна надежно «держаться» за скользкую дорогу, пробивая ими лед и слой укатанного снега.


Шипованная резина условия эксплуатации

В крупных городах, таких как Москва, дороги, как правило, расчищаются, что не позволяет шипованным покрышкам надежно сцепляться с дорогой. При отсутствии снега и мокрой погоде, что не редкость в наших широтах, из-за образующегося зазора из-под колес плохо отводится вода. При резком торможении, входе в поворот или разгоне может возникнуть эффект «коньков».

Эксплуатация зимней шипованной резины в Орехово-Зуево и других относительно небольших населенных пунктах с часто заснеженными дорогами, также не приносит должного удовлетворения. Причина заключается в том, что шипованная резина рассчитана не на весь холодный период, а лишь на определенный температурный режим и дорожные условия.

Перед тем как приобрести и установить такие покрышки, стоит ознакомиться с рекомендациями производителя или почитать информацию на тему «Шипованная резина: условия эксплуатации»:


  • Оптимальным вариантом, на который рассчитаны шипованные шины, является лед и скользкий укатанный снег, которые легко можно пробить шипами, и так же легко извлечь их. Это позволит резине плотно соприкасаться с поверхностью дороги, обеспечивая устойчивость, но не мешая качению, не создавая дополнительных нагрузок на подвеску, ходовую часть и двигатель.

  • Лед и снег легко пробиваются при относительно высоких температурах – не ниже 20 градусов мороза. Если температура опускается ниже, во-первых, страдает сама резина («дубеет», становится неэластичной, трескается), во вторых, шипам становится все сложнее выполнять свою функцию. Это значит, что эксплуатация шипованной резины оправдана не только при наличии льда, но и в диапазоне температур от 0 до -15-20⁰С. Оптимальными периодами для российского климата средней полосы будет конец осени-начало зимы и начало весны.

Нормальный срок эксплуатации шипованной резины может достигать нескольких сезонов или в среднем 50 тысяч км пробега в требуемых погодных условиях. Отсутствие мягкого снега и льда, слякоть, вода либо, наоборот, слишком сильный мороз или чистый сухой асфальт сокращают срок эксплуатации шипованной резины:


  • Колесо теряет шипы, так как на них идет слишком высокая нагрузка, и достаточно мягкая зимняя резина не в состоянии их удержать в пазах. Потеря трети шипов делает езду на таких шинах небезопасной.

  • Прямой контакт шипов с асфальтом быстро истирает их, после чего начинает резко и неравномерно изнашиваться протектор.

  • Неподходящие температурные условия не лучшим образом сказываются и на самой резине, имеющей особый химический состав. Нарушаются ее свойства, в результате чего при высоких нагрузках может возникнуть трещина или «шишка» из-за разорвавшихся нитей корда. Кроме того, идет значительная нагрузка на диск колеса и всю подвеску, ухудшается динамика, повышается расход топлива.

  • На то, какой срок эксплуатации зимней шипованной резины может получиться, влияет также и стиль вождения. «Шиповка» не терпит резких стартов, пробуксовок, резкого торможения. Для такой резины это экстренная мера, а не закономерность, на которую она рассчитана.


Эксплуатация зимней шипованной резины в Орехово-Зуево

Установлены определенные правила эксплуатации шипованной резины:


  • На авто с установленными шипованными шинами должен присутствовать предупреждающий знак в виде треугольника с буквой «Ш». Автомобиль с шиповкой на обледенелой или заснеженной дороге останавливается намного быстрее, и другие участники дорожного движения должны быть предупреждены об этом факте с целью недопущения аварий.

  • Новый комплект шипованной резины должен пройти предварительную обкатку перед началом активной эксплуатации в обычном режиме. Обкатка предполагает проезд не менее 3 сотен км со скоростью не выше 70 км/ч по уже холодному, но еще не обледенелому асфальту. При этом резкое троганье с места, резкое торможение и повороты под запретом. Обкатка позволяет шипам надежно закрепиться в резине. В противном случае даже самые дорогие и качественные покрышки за сезон могут потерять до 20% своих шипов, что значительно сокращает срок эксплуатации зимней шипованной резины и ставит под сомнение возможность дальнейшего ее использования.

  • Приобретать «шиповки» необходимо только полным комплектом на все колеса, а не только на ведущие. Многие автовладельцы в надежде сэкономить склонны допускать такую ошибку. Однако подобная мера неэффективна и даже опасна, так как машина становится трудно управляемой, особенно при торможении и входах в повороты, причем, как на снегу, так и на мокром асфальте. Кроме того, создается неравномерность нагрузки на оси, что негативно сказывается на техническом состоянии автомобиля.

  • Важным параметром, который необходимо регулярно (не реже 1 раза в неделю) контролировать, является давление в шинах. Оно должно быть равномерным по всем колесам и постоянным. В противном случае свойства резины постепенно ухудшаются, что снижает срок службы покрышек и их эффективность.

  • Эксплуатация шипованной резины лишь в том случае эффективна и безопасна, когда покрышки подбираются в точном соответствии с рекомендациями производителя авто, то есть по параметрам оригинальных дисков. Несколько меньший/больший диаметр или ширина шин простительны фрикционным покрышкам, но не шипованной резине.


Срок эксплуатации шипованной резины


Форма подбора шин


Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.

Загляните на главную страницу сайта: http://koleso-oz.ru/


С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.


Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:


8 (926) 060-53-33

Срок годности автомобильных шин.

Шины имеют обыкновение стареть независимо от того, эксплуатируются они или где-то лежат. Резина с течением времени начинает окисляться и на ней появляются трещины, её эксплуатационные характеристики ухудшаются. Если покрышки новые, то срок годности хранения шин ограничен 5-6 годами.

В последнее время в русскоязычном Интернете появилось много статей со ссылкой на американских экспертов, которые заявляют, что срок хранения и эксплуатации шин надо ограничить 10 годами. Но не следует сравнивать дороги стран СНГ и американские дороги. Это разные уровни. Ближе к истине немецкие эксперты. Они предлагают ограничить срок годности автошин, в том числе новых, 6 годами. В наших условиях, безусловно, срок годности новых и эксплуатируемых покрышек необходимо ограничить 5-6 годами. В некоторых случаях указанный период нужно сократить. Специалисты компании Continental рекомендуют использовать резину не более 4 сезонов, в то время Michelin гарантирует надежность своих шин 10 лет. Большое значение имеют условия хранения шин, как новых, так и снятых с автомобиля до следующего сезона. Если хранить покрышки в тёмном, сухом и прохладном помещении, то их старение замедлится. А ускоряется данный процесс влажностью и температурными перепадами. Но даже правильное хранение только замедляет старение резины. Старые зимние автошины при низкой температуре теряют свою эластичность, а небольшая глубина их протектора уменьшает тягу на дороге. Летние автопокрышки с возрастом также ухудшают свойства, необходимые для нормальной езды. Нельзя доводить шины до «лысого» состояния. Глубина протектора должна быть не менее 4 миллиметров, иначе авторезина может Вас в критическую минуту подвести. Иногда у водителя возникает о своих шинах ошибочное хорошее мнение. Скажем, машина редко эксплуатируется, и покрышки выглядят совершенно новыми, хотя их возраст 5-6 лет. Но в шинах могут появиться скрытые дефекты, связанные с окислением резины, с её растрескиванием. В подобных случаях следует подстраховаться, и либо проверить автомобильные шины, либо заменить.

Срок эксплуатации резины зависит ещё от следующих факторов:

1. От машины, её загруженности: насколько она тяжела с грузом для стоящих на ней покрышек.

2. От размеров шин. Низкопрофильные автопокрышки на камнях чаще стукаются о диск и меньше служат. У слишком широкой резины при поворотах увеличивается трение (особенно зимой).

3. От манеры езды водителя. Чем чаще происходит резкое торможение или слишком стремительный набор скорости, тем короче период службы автомобильной шины.

4. От состояния дорог, по которым больше всего приходиться ездить.

5. От частоты использования машины и расстояний, проходимых на ней регулярно.

Сравнение срока хранения и срока службы резиновых изделий

Сравнение срока хранения и срока службы резиновых изделий

Важно знать, как долго ваши товары будут храниться как на полке, так и в эксплуатации. Поэтому я составил список ответов на наиболее часто задаваемые вопросы о сроках хранения и сроках службы резинотехнических изделий. Посетите нашу страницу «Условия хранения резины», чтобы получить более подробную информацию о том, как хранить резиновые изделия.

Вопрос 1: Насколько близко к окончанию срока годности можно использовать резиновые изделия?

—Ответ: Это зависит от условий хранения, которые могут повлиять на качество и срок годности резиновых изделий. При хранении в наиболее подходящих условиях его можно использовать до истечения срока годности или даже после его истечения. Плохие условия хранения могут сократить ожидаемый срок хранения.

Резиновые изделия следует хранить в сухом прохладном месте и защищать от света, влаги, кислорода, тепла, озона, любых химикатов и деформации. Температура хранения должна быть ниже 25 ° C, однако предпочтительно ниже 15 ° C.

Срок годности не гарантирует качества продукта; поэтому резиновые изделия следует хранить как можно более короткое время.Во время хранения резиновые изделия могут претерпевать изменения физических свойств и в конечном итоге прийти в негодность.

Если срок годности истек, резиновые изделия следует тщательно оценить на предмет возможного использования в соответствии с первоначальным назначением, прежде чем выбрасывать продукцию исключительно на основании предлагаемого срока годности.

Вопрос 2: Срок годности имеет значение только для хранения или использования?

—Ответ: Это касается только хранилища. Срок годности — это одно, а срок службы — другое.Однако следует учитывать, что условия хранения могут повлиять на срок службы резинотехнических изделий.

Вопрос 3: Каков рекомендуемый срок хранения различных полимеров?

—Ответ: Рекомендуемый срок хранения, обычно связанный с продуктами, изготовленными из различных полимеров, приведен ниже и основан на информации, представленной в Руководстве по военной стандартизации MIL-HDBK-695D Резиновые изделия: рекомендуемый срок хранения. Эти числа представляют средний срок годности при нормальных сухих / прохладных условиях хранения и должны использоваться только в справочных целях.Срок годности зависит от технических характеристик продукта и конструкции смеси. Для получения информации о рекомендованном сроке хранения конкретных компаундов WARCO BILTRITE, пожалуйста, свяжитесь с нашим техническим отделом по телефону (714) 532-3355 или напишите нам по адресу [email protected]

Не стесняйтесь посетить нашу страницу «Условия хранения резины», чтобы получить более подробную информацию о том, как хранить ваши резиновые изделия.

Общее или торговое название Рекомендуемый срок хранения
Силикон 20 лет
Viton®, Fluorel 20 лет
Неопрен 5-10 лет
EPDM 5-10 лет
Бутил 5-10 лет
Нитрил, NBR 5-10 лет
SBR 3-5 лет
Натуральный каучук , Чистая камедь 3-5 лет

Посетите нашу страницу полимеров, чтобы получить более подробную информацию о конкретных полимерах

Ши Хван — технический директор WARCO BILTRITE.

Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы, на которые вы хотите, чтобы г-н Ши Хван ответил, отправьте свои вопросы по адресу [email protected] или свяжитесь с нами напрямую по телефону (714) 532-3355.

4 причины не использовать зимние шины летом

Если вы думаете о том, чтобы ездить на зимних шинах круглый год, вот несколько причин переосмыслить это.

1. Зимние шины быстрее изнашиваются при более высоких температурах

Зимние шины изготовлены из специальной резиновой смеси, которая помогает обеспечить максимальное сцепление в снежных и ледяных условиях, оставаясь гибкими при более низких температурах.Тепло действительно плохо сказывается на зимних шинах, которые предназначены для использования при температуре ~ 45 ° F или ниже. Зимние шины, которые едут по горячему асфальту, изнашиваются намного быстрее.

Зимние шины рассчитаны на тягу, а не на долговечность, тогда как всесезонные шины предназначены для снижения сопротивления качению и увеличения срока службы протектора. Эти шины изготовлены из резиновой смеси, рассчитанной на широкий диапазон температур и дорожных условий.

Зимние шины летом могут изнашивать их быстрее.Это потому, что резиновая смесь в зимних шинах предназначена для более холодных условий, а не для более высоких температур.

2. Это будет стоить вам денег, но не сэкономит

Если вы вложили средства в повышенную безопасность зимних шин, замена их на комплект всесезонных или летних шин в нужное время поможет продлить срок службы зимних шин и сэкономить ваши деньги.

По сравнению с всесезонными шинами зимние шины часто имеют более высокое сопротивление качению, что может стоить вам большого количества бензина.

3. Проблемы с тяговым усилием и управляемостью

Более мягкий резиновый состав в зимних шинах не обеспечивает такой четкости управляемости, как всесезонная шина. Прохождение поворотов, ускорение и торможение могут быть затруднены на жарких летних дорогах и при более высоких температурах.

Когда дело доходит до тяги, недостаточная глубина протектора может стать большим риском для безопасности зимой. Если вы используете зимние шины летом, вы можете ожидать, что у этих шин будет меньше протектора к следующей зиме. Это означает, что ваши шины не будут пропускать снег, слякоть или воду.

4. Замена шин может быть простой и бесплатной

Заменить зимние шины на всесезонные или рабочие шины два раза в год очень просто. Если у вас есть шины Les Schwab на колесах, мы сделаем это бесплатно. Возможно, мы даже сможем хранить ваши шины в определенных местах.

Итог по зимним шинам в течение всего года

Существует множество шин, разработанных для определенных сезонов и условий движения. Выбор правильного варианта поможет вам сэкономить деньги и обеспечить душевное спокойствие с дополнительной безопасностью.Загляните в местный Les Schwab, и наши профессионалы помогут вам выбрать шины, подходящие для ваших нужд, в том числе зимние и всесезонные.

Магазин летних шин

Как долго должен прослужить комплект шин?

Это может быть предварительно, но у шин есть срок годности. Существует общее мнение, что большинство шин следует проверять, если не заменять, примерно через шесть лет и полностью заменять через 10 лет, независимо от того, сколько протектора у них осталось.Как узнать, сколько лет вашим шинам? На боковой стенке есть код, о котором вы можете прочитать здесь. Износ — гораздо более простой вопрос: производители шин и защитники безопасности говорят, что шина изнашивается, когда глубина протектора достигает 2/32 дюйма. Это нормально, но большинство автовладельцев хотят знать, как долго прослужит комплект новых шин, прежде чем их потребуется заменить.

«Я бы хотел просто сказать, сколько может прослужить каждая шина, но шины бывают разные», — сказал Дэн Зелински, представитель U.S. Ассоциация производителей шин (USTMA). «Некоторые производители шин предлагают гарантию на 80000 миль или более, что свидетельствует о уверенности в долговечности конкретного продукта, основанного на его инженерных решениях, технологиях и дизайне. Другие шины могут быть построены для обеспечения пробега в 30 000 миль ». Или менее; некоторые высокопроизводительные шины на агрессивно управляемых автомобилях будут изношены до 2/32 дюйма, даже не пройдя 15 000 миль, но это крайние случаи.

Согласно данным Федерального управления шоссейных дорог, средний американец проезжает от 14 000 до 15 000 миль в год.Зелински сказал, что если вы бережно относитесь к своим шинам, то есть не будете постоянно отслаиваться на светофорах и правильно их обслуживаете, то большинство новых шин, представленных на рынке сегодня, прослужат около 60 000 миль. Как бы то ни было, USTMA провело проверку нескольких тысяч недавно списанных шин и обнаружило, что большинству из них от трех до четырех лет. Невозможно было сказать, сколько миль было на этих шинах, но достаточно легко умножить четыре года на 15 000 миль в год, чтобы подтвердить приблизительное значение срока службы шин.

Если вы хотите выяснить, как скоро вы изнашиваете шины вашего автомобиля, Зелински сказал, что было бы неплохо начать с определения того, сколько миль вы проезжаете каждый год. Разделите количество миль на одометре на то, сколько лет вы владеете автомобилем (очевидно, начиная с того момента, когда вы впервые приобрели автомобиль и учитываете любой пробег, который на нем был на тот момент). Затем вы можете сравнить это с любой объявленной гарантией на марку и модель шин и выяснить, сколько лет службы можно ожидать.Если вы живете там, где рекомендуются зимние шины, и меняете их на автомобиль в течение нескольких месяцев в году, ваши обычные шины будут меньше использоваться и прослужат дольше, но помните о предостережениях относительно возраста шин.

Зелински также отметил, что если вы попадете на планку износа на расстоянии 50 000 миль на комплекте шин с гарантией 60 000 миль, например, производители шин, которые предлагают такое покрытие, обычно пропорционально увеличивают цену нового комплекта. В этом примере вы можете рассчитывать на скидку на новый набор, равную одной шестой их цены, или около 17 процентов.Однако вы можете не получить этого, если решите сменить торговую марку.

Кипрос / Getty Images

В целом, лучший способ продлить срок службы ваших шин и обезопасить себя и своих пассажиров — это правильно их обслуживать. Вот некоторые основы работы с шинами и советы по обслуживанию:

Протектор

Шина считается небезопасной и должна быть заменена, как только ее протектор изношен до 2/32 дюйма, согласно Национальному управлению безопасности дорожного движения (NHTSA). .Многие шины имеют индикаторы износа протектора, которые представляют собой небольшие полосы на протекторе, которые показывают, когда шина изношена до уровня замены. Они начнут издавать шум, чтобы предупредить водителя о том, что ему нужно внимание. Вы также можете использовать пенни: NHTSA рекомендует вставлять пенни в ступеньку так, чтобы голова Авраама Линкольна была перевернута и обращена к вам. Если вы видите макушку Эйба, пора установить новые шины.

Давление

Для обеспечения равномерного износа производители шин и автомобильные компании рекомендуют владельцам транспортных средств ежемесячно проверять давление в шинах.Давление должно быть на уровне, рекомендованном производителем транспортного средства, который обычно указывается в дверном косяке легкового или грузового автомобиля или в руководстве по эксплуатации. Один быстрый и простой способ проверить давление в шинах — использовать портативный манометр, который можно найти в магазине автозапчастей по цене от 10 долларов. Шиномонтажные мастерские часто проверяют давление за вас. Некоторые заправочные станции имеют цифровые считывающие устройства в составе своих воздушных насосов; однако они не всегда точны. Лучше всего проверять давление в холодных шинах, то есть в том случае, если они не эксплуатировались в течение нескольких часов.Так что лучше проверять их дома после того, как машина была припаркована на ночь.

Балансировка и центровка

Шины должны быть круглыми, а комбинация шины и колеса должна быть сбалансирована. Шиномонтажные мастерские и механики будут использовать балансировочную машину, которая вращает колесо, чтобы видеть, где находятся высокие и низкие точки, и обнаруживать любой дисбаланс. Затем шинный цех добавит грузы, которые вбивают в колесо, чтобы уравновесить их. Эти магазины также могут убедиться, что ваши колеса выровнены, чтобы автомобиль оставался прямым, что также снижает износ шин.

    Вращение

    Вращение шин может продлить их жизнь. В переднеприводных автомобилях передние шины изнашиваются быстрее, и их можно заменить задними. Обратное верно для заднеприводных легковых и грузовых автомобилей. Полноприводным моделям тоже может потребоваться вращение. Большинство руководств по эксплуатации содержат рекомендуемые схемы вращения шин для равномерного распределения износа. USTMA рекомендует менять шины каждые 5000-8000 миль.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Замена шин — Срок службы шин

    Cooper ® рекомендует заменять все шины, включая полноразмерные запасные части, срок годности которых составляет 10 или более лет с даты изготовления, на новые шины.

    Срок службы шины не определяется хронологическим возрастом. Срок службы шины зависит от условий эксплуатации и хранения. Для каждой отдельной шины этот срок службы определяется многими элементами, такими как температура, условия хранения и условия использования (например,g., нагрузка, скорость, давление в шине, удары и дорожные повреждения), которым шина подвергается на протяжении всего срока службы. Поскольку условия эксплуатации и хранения сильно различаются, точно спрогнозировать срок службы какой-либо конкретной шины на основе календарного возраста невозможно.

    Cooper ® Tyre не располагает научными или техническими данными, которые устанавливают или определяют конкретный минимальный или максимальный срок службы шин для легковых и легких грузовиков. Тем не менее, Cooper ® признает выгоду для потребителей от более единообразного глобального отраслевого подхода к вопросу срока службы шин.Соответственно, Cooper ® рекомендует заменять все шины, включая полноразмерные запасные части, срок годности которых составляет 10 или более лет с даты изготовления, новыми шинами. Шины старше 10 лет следует заменять, даже если они выглядят неповрежденными и не достигли пределов износа протектора. Большинство шин потребуют замены до 10 лет из-за условий эксплуатации. Это может быть необходимо, даже если шина еще не достигла предела износа протектора.

    Ни при каких обстоятельствах рекомендуемый «максимальный» срок службы шины не следует рассматривать как «ожидаемый» срок службы.Шины необходимо выводить из эксплуатации по нескольким причинам, включая износ протектора до минимальной глубины, признаки повреждения (порезы, трещины, выпуклости, ударные повреждения, вибрация и т. Д.) Или признаки неправильного обращения (недостаточное давление воздуха, перегрузка, неправильный ремонт и т. Д.) ).

    В некоторых случаях производитель транспортных средств может рекомендовать замену шин для своей продукции раньше, чем через 10 лет, основываясь на своем понимании конкретных характеристик транспортного средства и области применения. Если это так, потребитель должен следовать рекомендациям производителя транспортного средства для своего транспортного средства.

    Для получения дополнительной информации см. Сервисный бюллетень №112 для Cooper ® «Срок службы легковых автомобилей, легких грузовиков и полноразмерных запасных шин».

    Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к местному дилеру шин или позвоните в Cooper ® Tire по телефону 1-800-854-6288.

    Как защитить свой автомобиль от зимней погоды — Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

    Холодная погода может нанести ущерб вашему автомобилю, если вы не подготовитесь.

    Зима.Вы можете любить это, ненавидеть или просто терпеть. Независимо от того, в какой лагерь вы попадете, когда дело доходит до зимнего вождения, всех нас объединяет одно — необходимость быть готовыми. Неважно, боретесь ли вы со снегом и отрицательными температурами в Миннесоте или просто холодными январскими днями в центральной Флориде. Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой автомобиль от разрушительных повреждений зимой.

    Профилактическое обслуживание на удивление простое и относится к категориям, наиболее важным в суровом или мягком зимнем климате: видимость, надежность, комфорт и безопасность пассажиров.

    Батареи. Распространено мнение, что зима плохо сказывается на батареях. Это правда, но многие люди не осознают, что летняя жара на самом деле жестче влияет на батареи, сокращая срок их службы и, возможно, ослабляя батарею. Более низкие температуры затрудняют запуск двигателей и требуют батареи, обеспечивающей максимальную мощность. Поэтому, когда наступает этот первый холодный фронт, ослабленная батарея может быть не в состоянии обеспечить достаточную мощность для запуска вашего автомобиля. Чтобы избежать застревания этой зимой, проверяйте батарею и систему зарядки и заменяйте батарею примерно каждые пять лет или чаще, если на это указывает проверка батареи.

    Антифриз — название антифриза говорит само за себя — он предотвращает замерзание охлаждающей жидкости двигателя. Однако его необходимо периодически проверять. Начните с проверки прочности антифриза с помощью тестера антифриза, доступного в любом магазине автозапчастей, или отнесите его своему механику. Тест покажет вам самую низкую температуру, до которой ваш двигатель защищен от замерзания. После доливки убедитесь, что резервуар для охлаждающей жидкости наполнен до надлежащего уровня.

    Ремни и шланги — Ремни и шланги транспортных средств также чувствительны к зимним температурам.В основном они состоят из резины, которая со временем разлагается и теряет гибкость при более низких температурах, что делает те, которые подходят к концу своего срока службы, более склонными к выходу из строя при более низких температурах. Чтобы этого не произошло, вы или ваш механик можете осмотреть ремни на предмет трещин вдоль боковых стенок ремня или признаков неравномерного износа. Если вы планируете проверять шланги самостоятельно, подождите, пока двигатель остынет, а затем пощупайте каждый резиновый шланг на предмет мягких участков или выпуклостей — признаков надвигающейся неисправности.Даже если нет признаков износа, всегда соблюдайте интервалы замены, рекомендованные в руководстве пользователя для ремней и шлангов.

    Невозможно быть безопасным водителем, не видя, куда вы собираетесь, а зимой ухудшается видимость из-за меньшего количества дневного света и замерзших осадков.

    Лобовое стекло — Если вашим щеткам стеклоочистителя больше шести месяцев, подумайте о их замене. Более низкие температуры и скопление льда или снега на окнах ускорят выход из строя старых щеток стеклоочистителя.В производстве щеток стеклоочистителей наблюдается тенденция к использованию новых щеток типа «луч». Они лучше подходят для зимы и круглый год. С балочными лезвиями пружинный механизм скрыт и защищен от льда и снега, что исключает вероятность засорения. также улучшайте контакт с лобовым стеклом, уменьшая вибрацию дворников и обеспечивая более четкое очищение при любой температуре. Пока вы занимаетесь этим, не забывайте дворники заднего стекла и дворники фар, если ваш автомобиль оборудован ими.

    Эффективный способ удалить иней и легкий лед и ускорить утреннюю поездку — это заполнить бачок омывателя лобового стекла антиобледенительной жидкостью для омывателя.Он не только плавит осадки, но также помогает отталкивать грязь и соль от дорожных брызг.

    Для более плотного льда и снега держите под рукой скребок для льда и щетку для снега. Для внедорожников и грузовиков подумайте о покупке снежной щетки с длинной ручкой. Это позволяет вам очистить все лобовое стекло, не переходя на другую сторону или не покрываясь снегом. И до первых морозов проверьте обогреватели переднего и заднего окон, чтобы убедиться, что они работают

    Фары — меньше дневного света означает больше времени за рулем в темноте.Обойдите свой автомобиль, чтобы убедиться, что все его огни, включая указатели поворота и стоп-сигналы, работают. Даже если ваши фары не перегорели, возможно, вы захотите их заменить; фары со временем тускнеют, иногда на целых 20 процентов, а старые фары не учитывают последние достижения в области технологий освещения, которые позволяют освещать дорогу и обочины больше, позволяя водителям видеть дальше и шире.

    Климат-контроль — тепло необходимо во время зимних путешествий как для комфорта, так и для видимости, и оно зависит от системы климат-контроля автомобиля.Эта сложная система, состоящая из электродвигателя вентилятора, комбинированной двери и термостата, работает в унисон, чтобы пассажиры не замерзли, а окна были свободны ото льда и запотевания. Протестируйте его сейчас, прежде чем он вам понадобится.

    Коврики. У нашей обуви есть привычка собирать элементы и складывать их на пол наших автомобилей. Если вы хотите избежать потенциально необратимого повреждения ковра в автомобиле, сейчас самое время приобрести набор всепогодных ковриков. Их легко чистить, и они помогают собирать навоз и копоть.

    Потратьте немного времени сейчас на свой автомобиль, чтобы уберечь его от зимних неприятностей, и вы не тратите много времени, разочарований и денег позже. Вы почувствуете себя лучше и будете чувствовать себя уверенно за рулем, зная, что сделали все возможное, чтобы подготовить автомобиль, защитить свои вложения и помочь обеспечить безопасность и комфорт пассажиров.

    Как сильный холод влияет на гидравлический шланг и почему это имеет значение

    Чрезвычайно холодная среда с такими условиями, как снег, лед и высокая скорость ветра, являются проблемой для всех резиновых гидравлических шлангов.

    Часто шланги должны выдерживать диапазоны температур ниже -57 ° C, что влияет на состав резиновых смесей, используемых на внутренней трубе и крышке шланга. Что это значит для вашего оборудования?

    Каковы последствия изменения характеристик материала резиновых шлангов, подвергшихся воздействию сильного холода?

    При постоянном охлаждении резины характеристики материала и поведение при изгибе изменятся, даже если продукт был разработан для таких температурных пределов.Эластомеры используются на внутренней трубе и крышке шланга. При охлаждении до постоянно низких температур шланги могут потерять свои нормальные характеристики и стать твердыми, жесткими и неэластичными. Они могут даже разлагаться или работать с пониженной производительностью при постоянных тепловых нагрузках. Параметры материала меняются под воздействием тепла и холода. Если охладиться до более низких температур, резина станет твердой, жесткой и кожистой.

    Инженеры описывают этот процесс термическими изменениями, которые влияют на поведение молекул, и микроструктура становится кристаллической.В результате резиновые смеси становятся хрупкими, но в принципе остаются деформируемыми. Тепло накапливается в виде тепла или механической энергии. При -40 ° C (в зависимости от состава и твердости резины) достигается так называемая точка стеклования; резина твердая. Кристаллизация эластомера при низких температурах может вызвать растрескивание. Однако это сильно зависит от типа нагрузки в низкотемпературном диапазоне, более критичными здесь являются ударные нагрузки. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проводить визуальный осмотр резины на предмет трещин, которые могут сократить ее срок службы в неблагоприятных условиях, а также могут возникнуть поломки и утечки, когда температура превышает допустимый диапазон резиновых смесей.

    Как правильные ингредиенты влияют на характеристики резиновых шлангов в условиях сильного холода?

    Производители шлангов, такие как Parker, постоянно проверяют свои конструкции. Используя новейшие технологии, наши лаборатории по разработке материалов и тестированию производительности способны определять исходные технические и проектные характеристики, чтобы гарантировать соответствие шлангов требованиям применения. Испытание на гибкость в холодном состоянии является одним из тех испытаний, которые необходимы для соответствия определенным спецификациям, таким как ISO 10619-2.Преимуществом производственного процесса Parker является использование компаундов собственного производства. Это преимущество открывает новые возможности для идеальной смеси смесей шлангов, таких как Parker SX35LT и SX42LT, которые представляют собой многоспиральные шланги с четырьмя или шестью спиралями из высокопрочной стальной проволоки для приложений высокого давления от 35,0 МПа (5000 фунтов на кв. Дюйм) и 42,0 МПа. МПа (6000 фунтов на кв. Дюйм) для очень холодных сред. Эти шланги разработаны для экстремальных холодов и требовательных низкотемпературных применений.

    Parker также предлагает плетеные шланги с внутренней трубкой из синтетического каучука, а также конструкцию из тонкого синтетического каучука No-Skive для мобильного применения в низкотемпературных средах, таких как лесозаготовительные машины или холодильные склады (461LT), или трехпроводную оплетку с низким сопротивлением. компактный термошланг с рабочим давлением 4SP (371LT).Эти два типа шлангов не только устойчивы к холоду до -50 ° C, но также обладают отличной озоностойкостью. Общие типичные области применения — тяжелое строительное оборудование, боковые стрелы, горное и / или мобильное оборудование, арктические нефтяные месторождения, погрузочно-разгрузочные работы в условиях низких температур, оборудование для уборки снега и любые холодильные камеры.

    Шланги выходят из строя, когда меньше всего этого ожидаешь; Что это значит для вас при работе в труднодоступных местах?

    Если ваше оборудование полагается на гидравлические системы, то это не «ЕСЛИ», а «КОГДА» гидравлический шланг выходит из строя, начинается гонка против простоев.Чем дольше не работает ваше оборудование, тем больше убытки и затраты. Отказы гидравлической системы вызывают от 35 до 65 процентов простоев всего мобильного оборудования, в значительной степени из-за относительно простых и дешевых гидравлических шлангов.

    Задайте себе следующие вопросы:

    1. Вы теряете деньги, когда ваше оборудование выходит из строя?
    2. Вам нужно ехать далеко, чтобы добраться до ближайшей мастерской по ремонту шлангов?
    3. Вам нужно долго ждать замены шланга в сборе?
    4. Приходится ли вам часто менять шланги в сборе?
    5. Нужно ли менять шланги на ночь или даже в выходные?

    Если ДА — это ответ на ваши вопросы, то система самосборки Parker Parkrimp No-Skive может помочь вам.

    Узнайте больше о том, как создавать собственные сборки с помощью обжимных машин Parkrimp® No-Skive.

    Международные компании со значительным опытом, такие как Parker, представлены по всему миру для ведущих компаний на рынке мобильной связи и могут предложить подходящий шланг для каждого мобильного приложения, и, кроме того, вы можете выбрать способ поставки продукции, который наилучшим образом отвечает вашим индивидуальным требованиям. философия производства. Варианты поставки включают комплектные шланги в сборе, шланги / трубки в сборе, отдельные шланги и фитинги, а также устройства для обжима шлангов и инструменты для самостоятельной сборки Parkimp No-Skive.

    Узнайте больше о шлангах.

    В этот блог внесла вклад Конни Штер, менеджер по маркетингу подразделения шланговых изделий в Европе.

    Другие темы, связанные с гидравлическими шлангами, применением шлангов и критериями выбора:

    Что должен знать каждый проектировщик гидравлических систем о ISO 18742

    Выбор гидравлических шлангов и фитингов становится еще проще

    Десять лучших советов по прокладке гидравлических шлангов

    Аргумент в пользу покупки зимней резины

    Дело в том, что в сезоне никогда не бывает слишком рано (или слишком поздно), чтобы думать о нем.
    зимние шины.»Мы начинаем побуждать водителей задуматься о
    зимние шины в сентябре «, — говорит Джон Растеттер, старший исполнительный директор компании
    Tire Rack, известный розничный продавец шин в стране. Но даже если вы отложили покупку, лучше надеть их поздно, чем никогда. Самое важное, что вы можете сделать, чтобы подготовить свой автомобиль к будущей метели или просто ледяной дороге, — это убедиться, что он ездит на правильных шинах для сезона.

    Зимние шины не называйте

    Хотя многие водители считают, что
    всесезонные шины отлично подходят для круглогодичной езды, это правда, только если вы живете в умеренном климате.Если вы живете там, где идет снег — или в вашем районе обычные температуры ниже 40 градусов по Фаренгейту, — набор специальных зимних шин значительно повысит вашу безопасность в самые холодные месяцы.

    Хотя новые всесезонные шины могут обеспечить приемлемое сцепление с дорогой зимой, их характеристики
    примерно эквивалентно изношенным зимним шинам, говорит Растеттер. Наполовину изношенные всесезонные шины непригодны для зимней езды по снегу и по обледенелым дорогам.

    Зимние шины получают свое преимущество не только потому, что они имеют превосходный рисунок протектора, предназначенный для сцепления на льду и снегу, но и потому, что в них используются более мягкие резиновые смеси для улучшения сцепления.Это означает, что в холодную погоду, будь то на сухом асфальте, снеге или слякоти, он превзойдет все сезоны. Вот почему зимние шины не подходят для летнего вождения в теплую погоду, поскольку их более мягкая резина и более открытый рисунок протектора будут быстро изнашиваться — когда температура регулярно поднимается выше 40 градусов, замените их летними или всесезонными шинами. Точно так же низкопрофильные летние шины ужасны при низких температурах. Всесезонные шины ставят под угрозу свои зимние характеристики, чтобы их можно было использовать летом.

    Помните: они не только для
    снег. Они лучше работают в холодную погоду. Вот почему лучше думать о них как о
    зимние шины.

    Причин много, против

    Потребители тяготели к предполагаемой всепогодной устойчивости
    кроссоверы с полным или полным приводом, но, хотя эти системы помогают вам ехать, они не делают ничего, чтобы помочь вам остановиться. Тормозная способность на скользкой поверхности почти полностью обеспечивается за счет тяги, обеспечиваемой вашими шинами.Специальные зимние шины значительно превосходят всесезонные в холодную погоду. Тесты, проведенные Tire Rack, показали, что торможение при использовании зимних шин улучшилось на 35 процентов по сравнению со стандартными всесезонными шинами. И этот процент может означать разницу между жизнью и смертью.

    Зимние шины не дорогие?

    Одна из главных причин, по которой клиенты не покупают зимние шины, — это всегда цена. Полный комплект зимней резины на запасных колесах может легко стоить 1000 долларов (или больше) для владельцев элитных автомобилей с большими колесами.Однако по сравнению со стоимостью
    страховая франшиза — или возможность того, что хороший комплект зимних шин может стать разницей между жизнью и смертью в аварии — шины имеют смысл.

    Другой фактор, который многие водители не используют в своих расчетах, — это то, что использование зимних шин продлевает срок службы ваших основных шин. «Сегодня это может быть лишняя тысяча долларов, — говорит Растеттер, — но это растянет [ваши другие шины] с двух-трех лет службы до пяти-шести лет службы.»

    Подумайте об этом так: вместо того, чтобы покупать два комплекта всесезонных шин вместо владения автомобилем, вы покупаете комплект всесезонных шин и комплект зимних шин. На самом деле, единственная дополнительная плата — это дополнительный комплект колес или стоимость замены шин на основные диски каждый сезон.

    Куда поставить зимнюю резину, если я ее не использую?

    Это вызывает еще один камень преткновения, который может удержать водителей от использования зимних шин: хранение. «Одно из препятствий, которое мы видим от наших клиентов, — это невозможность хранить второй комплект колес и шин», — говорит Дон Барнс, руководитель компании
    Belle Tyre, розничный торговец, расположенный в районе Детройта.

    Для некоторых беспорядок в уже забитом гараже просто не может поглотить стопку шин. Но для других — в первую очередь для жителей квартир — хранить шины круглый год практически невозможно. Кроме того, по словам Барнса, возникает неудобство, связанное с тем, что два раза в год приходится доставлять шины к установщику. Поскольку размеры шин значительно выросли за последнее десятилетие, часто четыре шины просто не подходят для маленького автомобиля, а это означает, что каждый раз, когда вы меняете шины, вам нужно больше одной поездки в шинный магазин.

    Вот почему розничный продавец шин Belle Tire начал предлагать межсезонье для хранения шин и колес, используя тот же склад, на котором он хранит новые шины, чтобы хранить старые шины своих клиентов. Шины и колеса чистятся и хранятся в сумке, и их можно поменять по предварительной записи в любом из офисов Belle. Часто, по словам Барнса, услуга настолько популярна, что ее продают.

    Хотя услуга Belle — это всего лишь одно решение в ограниченной географической зоне, мы видели
    другие розничные продавцы, предлагающие аналогичные планы, в том числе некоторые
    дилеры новых автомобилей.

    Не ждите, пока не станет слишком поздно

    Имейте в виду, что зимние шины не производятся круглый год, как всесезонные шины, и у розничных продавцов шин они могут закончиться и действительно заканчиваются.