Можно ли залить в бак ацетон: Почему в бензобак авто необходимо заливать спирт, ацетон и другие растворители — Лайфхак

Ацетон в бензобак — можно ли лить, плюсы и минусы, последствия » АвтоНоватор

У каждого опытного автомобилиста есть набор своих лайфхаков, которыми он регулярно пользуется. Вот только не все из них работают и приносят пользу. Например, в сети некогда была распространена история о том, что проникающая жидкость типа WD-40 идеально подходит как средство для полировки фар. Но это безобидное занятие никак не влияет на работу ДВС. Некоторые автовладельцы убеждены, что ацетон в бензобаке самое полезное изобретение. Так ли это на самом деле и какие последствия можно ждать от таких действий? Экспериментировать на своем автомобиле всё же не рекомендуется.

Зачем льют ацетон в бензобак

Все просто: кто-то где-то услышал, что ацетон способен увеличить октановое число бензина. Например, без применения присадок такой способ позволит 92-й бензин превратить в 95-й. Кто-то заливает растворитель в солярку, но делать этого не стоит, у дизельных двигателей совершенно другая схема работы. Топливная смесь воспламеняется не из-за сжатия, зажечь солярку искрой фактически невозможно, а значит, и свойства ацетона бесполезны.

Ещё ходит слух, что расход топлива снижается (у 95-го бензина действительно меньше расход, но при чем тут ацетон?). Третья причина, по которой автовладельцы заливают эту жидкость: очищение стенок двигателя от нагара, т. е. использование как промывки.

Миф 1: повышение октанового числа

Теоретически всё верно, вот только повышение настолько мизерное, что существенной разницы нет. Все рассказы о том, что у автомобиля выросла динамика, не более чем самовнушение. Действительно, кто признается, что заливает ацетон просто так, без видимых улучшений. К тому же смешиваясь с бензином и сгорая, ацетон преобразуется в угарный газ, представляющий опасность при вдыхании.

Миф 2: уменьшение расхода топлива

С этим мнением нельзя не согласиться. В ацетоне большое содержание кислорода, в результате топливовоздушная смесь будет более обогащенная, что сказывается на улучшении работы ДВС.

Миф 3: очищение внутренних стенок от нагара

Если ориентироваться на отзывы автомобилистов, то способ работает. Практических экспериментов никто не проводил. Можно предположить лишь на основе научных фактов. Моторное масло и бензин — это неполярные растворимые вещества, ацетон, напротив, полярный. Это значит, что очистить продукты горения он не может. Можно посоветовать разве что почистить с его помощью форсунки и клапаны, которые стали жертвами низкокачественных ГСМ.

Если постоянно применять растворитель как присадку, можно рассчитывать на снижение ресурса топливопровода и резиновых уплотнителей.

Последствия использования ацетона для инжекторов и карбов

Никто не запрещает применять такой способ, но ответственность за все последствия ложится на автовладельца, а их немало:

  1. Улучшения будут незначительны, а проблемы могут возникнуть позже и привести к дорогостоящему ремонту.
  2. Если в баке будет вода (гарантировано есть в каждом автомобиле) ее молекулы вступят в реакцию с растворителем. Эта смесь постепенно уничтожит бензонасос и топливную систему в целом.
  3. Ацетон разъедает пластик и лакокрасочное покрытие в случае попадания.
  4. Повышается объем вредных выбросов в атмосферу.

Отзывы о минусах заливки

О том, что заливать ацетон в топливный бак не самая удачная идея, говорят и многочисленные отзывы с форумов:

Чем заменить

Если качество бензина не устраивает, рекомендуется не пользоваться народными средствами, а купить специальные присадки. Всего существует 4 класса таких веществ:

  1. Для удаления воды из бака. Позволяют эффективно вывести из топливного бака скопления влаги.
  2. Очистители. Предназначены для очищения топливной системы инжекторных и дизельных двигателей.
  3. Корректоры октанового числа. Рекомендуется использовать при применении низкокачественного топлива. Присадка поможет увеличить динамические характеристики и снизить расход топлива.
  4. Универсальные присадки позволяют в той или иной мере решить все вышеперечисленные проблемы.

Помните, хороший специалист никогда не посоветует ни при каких обстоятельствах добавлять в бензобак ацетон или любой другой растворитель. Последствия таких действий бывают плачевные.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

сколько добавлять, зачем, последствия, плюсы

Социальные сети привели к тому, что распространяется множество довольно противоречивой, а иногда и опасной, информации. Всевозможные “советы” и  “лайфхаки” есть и в автомобильной сфере. В сети гуляет миф, что добавление ацетона в бак с бензином автомобиля может привести к повышению мощности автомобиля, снижению расхода топлива, понижению вероятности поломки двигателя и массе других плюсов. Подробно рассмотрим в рамках данной статьи, откуда пошла такая теория, зачем действительно добавляют ацетон в бак с бензином, и к каким последствиям это может привести.


Оглавление: 
1. Кто и зачем начал добавлять ацетон в бак бензина
2. Зачем добавлять ацетон в бензин
3. Сколько добавлять ацетона в бензобак
4. Негативные последствия от добавления ацетона в топливо

Кто и зачем начал добавлять ацетон в бак бензина

Практически все знают, что ацетон — это бесцветная жидкость, которую можно приобрести практически в любом строительном магазине. У ацетона огромное множество применений:

  • В строительной сфере его используют для очистки всевозможных поверхностей от монтажной пены;
  • В лакокрасочной сфере его применяют для растворения остатков нитролаков и нитроэмалей;
  • В производственной сфере ацетон используется, помимо прочего, для создания кинопленок, некоторых видов стекол, искусственного шелка;
  • В химической промышленности и фармакологии ацетон используется для экстрагирования веществ.

И многие многие другие.

Автомобилисты начали использовать ацетон для смешивания с бензином, исходя из логики того, что ацетон имеет высокое октановое число. Соответственно, чтобы повысить октановое число топлива, достаточно добавить в него ацетон — так считают люди на автомобильных форумах, которые выступают за использование данного вещества. Но у данной теории есть как плюсы, так и минусы.

Зачем добавлять ацетон в бензин

Если посмотреть авторитетные автомобильные издания, научные материалы и другие проверенные источники — вы нигде не найдете вразумительного ответа, зачем добавлять ацетон в бак с бензином. Но при этом в сети можно найти сотни сайтов, где говорится, что ацетон в бензине — это действительно полезно для водителя и автомобиля. Приводятся следующие доводы:

  • Топливо с добавлением ацетона эффективнее сгорает. Но сейчас в современных автомобилях сгорание используемого топлива практически 100%. Даже если ацетон и может повысить текущее значение, то, максимум, на сотые доли процентов, что будет фактически незаметно для водителя.
  • Добавление ацетона в бензобак позволяет “прочистить” двигатель. Логика состоит в том, что зачастую ацетон используется в качестве растворителя, и в бензобаке он должен выполнить роль некого растворителя для осевших продуктов горения. Но при этом никто не задумывается о том, что ацетон способен растворять не только продукты горения, но и резину или пластик, а компонентов из таких материалов по пути следования топлива в автомобиле немало.
  • При низкой температуре на улице ацетон дает возможность проще запустить двигатель. В данном случае достаточно знать, что температура замерзания ацетона находится на уровне около -20 градусов по Цельсию. Соответственно, температура замерзания бензина ниже, чем температура замерзания ацетона. Добавление ацетона в таком случае только ухудшит ситуацию.
  • Избавление от накопленного в баке конденсата. В баке любого автомобиля образуется конденсат, и для его “выгорания” нужно использовать ацетон — так считают лоббисты идеи того, что растворитель нужно добавлять в бензин. Теория построена на том, что ацетон повышает детонационную стойкость смеси. Эта теория звучит логично, но никакой доказательной базы на этот счет нет.

Это основные положительные моменты, которые называют лоббисты теории необходимости добавления ацетона в бензобак.

Сколько добавлять ацетона в бензобак

Обратите внимание

Редакция нашего сайта не рекомендует добавлять ацетон в бензобак автомобиля.

У сторонников идеи того, что нужно добавлять ацетон в бензобак, нет единого мнения на тот счет, в какой пропорции нужно смешать ацетон и бензин, чтобы добиться положительных эффектов.

Посмотрев на автомобильных форумах, можно найти рекомендацию, которая выглядит относительно логичной, добавлять ацетон в бензобак в соотношении к топливу не более чем 1 к 10. То есть, на 10 литров бензина нужно заливать не больше 1 литра топлива. Таких правил придерживаются сторонники идеи добавления ацетона в бензин, которые уверены, что это позволяет очистить двигатель от различного рода продуктов сгорания.

На некоторых сайтах можно встретить рекомендации не лить больше 500 мл ацетона на полный бак. Это довольно странная рекомендация, учитывая, что объем бака разнится от автомобиля к автомобилю.

Обратите внимание

Стоимость 1 литра качественного ацетона выше, чем стоимость 1 литра бензина.

Негативные последствия от добавления ацетона в топливо

На автомобильных форумах масса тем, созданных людьми, которые решили по “советам из интернета” добавить в бензобак своего автомобиля ацетон. Чаще всего они отмечают следующие негативные последствия такого решения:

  • Автомобиль начинает выдавать всевозможные ошибки. Современный электронный блок управления привык работать с бензином, и в инструкции по эксплуатации каждой модели автомобиля указано, какое топливо лучше заливать. Если в бензобаке оказывается не бензин, а смесь из бензина и ацетона, это ведет к изменению ряда параметров, которые могут выходить за заданные для ЭБУ, и он будет видеть ошибки при эксплуатации автомобиля в таких условиях.
  • Как отмечалось выше, ацетон способен вести к разрушению пластиковых и резиновых элементов, которых в двигателе автомобиля немало. Различные уплотнители, кольца, сальники могут начать “рассыпаться” после добавления ацетона. Это будет приводить к разгерметизации, нестабильной работе двигателя и другим проблемам.
  • Автомобиль начинает “дергаться” при работе на топливе с содержанием ацетона. Это может быть связано, как с наличием в ацетоне воды, поскольку далеко не все производители растворителя поддерживают его высокое качество, так и с другими факторами.
  • Загрязнение форсунок. Если ацетон и используется в качестве очистного средства для растворения продуктов сгорания, то нужно понимать, что вычищенные “шлаки” пойдут в форсунки, которые ими забьются, что приведет к проблемам с подачей топливовоздушной смеси в камеры сгорания и выходу из строя двигателя.

Негативных отзывов на тему добавления ацетона в топливо гораздо больше, чем позитивных. После подобных “экспериментов” многим водителям приходится идти на дорогостоящий ремонт силовых агрегатов.

Загрузка…

Ацетон в баке увеличивает мощность машины и очищает двигатель. Миф или правда?

У автолюбителей существует много «своих» лайфхаков и секретов, которыми они руководствуются, но не всегда эти «плюшки» работают. К примеру в одно время в интернете ходила байка о том, что WD-40 возвращает старым фарам прежний блеск и красоту.

Мой стаж вождения небольшой, поэтому я только недавно узнал о том, что некоторые автовладельцы заливают в топливный бак ацетон. Зачем? Какие последствия от этого? Расскажу.

Эксперимент проводить не буду ни при каких обстоятельствах.

Зачем в топливный бак заливают ацетон?

Здесь нет ничего секретного — просто кто-то от кого-то узнал, что ацетон делает большее октановое число. К примеру, если залить 92-й бензин и добавить в него ацетона, то машина будет вести себя как на 95. Также говорят, что расход топлива уменьшается.

Ацетон используют с еще одной целью — очистить внутренние стенки двигателя от нагара.

Вернемся к увеличению октанового числа бензина. Работает ли это? В принципе — да, работает. Но прибавка эта просто ничтожна — ее, по сути, нет. Иногда бывают моменты, когда водитель думает, что машина стала бодрее, но это лишь заблуждение. По-другому просто самовнушение.

Многие уверяют, что при добавлении ацетона уменьшается расход топлива на 100 км. Здесь правды уже больше, так как ацетон обладает большим содержанием кислорода. Перед воспламенением бензин будет легко обогащаться за счет летучести растворителя, что скажется на отзывчивости и работе двигателя в лучшую сторону.

А как же устранение нагара на стенках двигателя? Работает ли это? Если ориентироваться только по отзывам, то да, работает. Владельцы авто рассказывают, что двигатель стал работать ровнее, отзывчивость педали газа выросла. Так ли это на самом деле? Неизвестно.

В первую очередь не нужно забывать, что ацетон — это мощный растворитель, который способен подпортить топливную магистраль и засорить форсунки, о чем неоднократно писали решившие попробовать «суперприсадку». Большинство отзывов примерно такие:

«Заправился, залил немного ацетона, а через 10 километров машина заглохла»;

«После заливания ацетона двигатель фырчит, еле-еле тянет, машину дергает.»

Запомните, ни один хороший специалист не будет рекомендовать вам залить ацетон в бак. Последствия от этого могут быть самые нежелательные.

Зачем ацетон заливают в бак автомобиля | Ремонт авто своими руками

Свойства ацетона позволяют ему прекрасно смешиваться с водой, бензином и спиртом, а также со многими органическими растворителями. Причем, при добавлении к несмешивающимся жидкостям, переводит их в однородный раствор. А еще он имеет низкую температуру воспламенения. Именно этими характеристиками и пользуются при добавлении в бензин. Но так ли это на практике и какие могут возникнуть последствия его регулярного применения?

Ацетон часто используют как присадку к топливу, в основном только для поднятия октанового числа, но иногда надеются, что он также уберет воду. Или сделает из автомобиля “ракету”, прибавив несколько коней мощности, и почистив форсунки от отложений (тем самым улучшив их работу). Еще есть мнение, что он экономит топливо, за счет улучшения сгорания топливной смеси и убирает детонацию (ведь октановое число у него больше 100), а также облегчает запуск двигателя в сильный мороз. Так ли это на самом деле?

Смешивание и удаление воды

По удалению воды — самая частая ошибка с понятиями термина «удаление» или «растворение». Вода никак не удаляется, она просто смешивается и становится горючей, поэтому выводится в процессе сжигания топлива в камере сгорания.

Смешивание — из курса химии можно узнать, что ацетон отлично смешивается как с водой так и бензином. Но дело в том, что тот который продается в магазинах для хоз потребностей и тот, что должен быть по формуле — два разных продукта. Найти чистый, без дополнительных добавок, сложно, к тому же, чтобы произошло полное смешивание, жидкость необходимо хорошо взболтать, а в баке топливо так перемешать сложно.

Поэтому, чтобы использовать ацетон для вытеснения влаги необходимо смешивать его с топливом в отдельной емкости. К тому же ацетон способен смешиватся лишь с малым количеством воды, а если её много в топливе (количество воды будет примерно равным количеству ацетона), то Бензин+Ацетон+Вода = эмульсия! Следовательно лучше для таких целей использовать спирт.

Также известный факт, что этиловый спирт, снижает эффект от применения ацетона. Так что в тех сортах топлива, где имеется спирт (так называемое биотопливо), добавка ацетона будет безрезультатной.

Экономия топлива

По поводу экономичности — да, она присутствует, но если смотреть на экономичность непосредственно топлива, а не финансов в целом. Ведь экономия бензина будет очень мизерная, не более 5%, но если посчитать сколько вы потратите денег на покупку ацетона и тех пяти процентов сэкономленного топлива, то получится абсолютно одинаковая сумма. А вариант, когда заливают 92-й бензин с ацетоном в то авто, где должен быть 95-й, в надежде сэкономить, и вовсе ошибочен. Ведь на качественном топливе автомобиль будет работать эффективнее нежели на плохом, но с присадкой!

Прибавка мощности

Мощность — рост имеет место быть, но также как и экономия — очень мизерный. Если взять среднестатистический автомобиль с мощностью до 100 л.с., то прибавка будет не более 3 лошадей. Поэтому заметить ее в реальных условиях эксплуатации, а не на стенде, практически невозможно. Относительно крутящего момента, то он может быть виден лишь на старте автомобиля, и то, если сравнивать езду на топливе с пониженным октановым числом и на этом же топливе только с ацетоном.

Повышает октановое число

Касательно октанового числа (ОЧ) — у ацетона оно около 150. Высокое ОЧ топлива означает большую стойкость к детонации при сжатии. То есть, из-за того, что ацетон действительно горит медленнее, он замедляет и воспламенение бензина.

Что правда, для этой цели лучше использовать специальные октано-корректоры или же не ацетон, а толуол или бензол, который лучше справляется с такой задачей. К тому же у ацетона есть граничная норма, при которой наблюдается обратный эффект. Допустимая доля ацетона в топливе не должна превышать 100 мл на 40 л.

Для бензина — добавляется к топливу из соотношения 8 — 27 мл на 10 литров.

Для солярки — в соотношении 4 — 16 мл на 10 литров.

Точная пропорция суто индивидуальная, поскольку различные двигатели на добавку ацетона реагируют по разному. К тому же есть разница, к какому именно топливу была добавленв такая присадка, ведь в бодяжном бензине часто уже имеется некоторая концентрация ацетона и его повышение сделает только хуже. Ведь как отмечалось многочисленными испытаниями, концентрация свыше 10% только ухудшит показатели, из-за чего повышается расход топлива и количество вредных выбросов.

Эффективнее делать из 76-го 92-й бензин, нежели из 92-го до 95-го.

В чем же польза?

Из всех проведенных испытаний и проанализированных результатов самыми эффективными отмечаются такие:

  • более устойчивый холостой ход,
  • более чистый выхлоп,
  • достаточно сильное снижение шума работы двигателя.

А это значит, если и будет результат по уменьшению детонации или прибавление мощности двигателя, то лишь на старте или низких оборотах и это при том, что концентрация этого растворителя будет от 5 до 10 % от общего количества топлива (для дизтоплива еще в два раза меньше).

По поводу использования ацетона в бензин в зимнее время. Т.к. ацетон имеет низкую температуру испарения, то его добавление в бензин дает лучший пуск мотора в холодную погоду.

В итоге можно понять следующее — ацетон это «плацебо» для того, кто его заливает.

Добавка ацетона в бензин

«Неоднократно слышал мнение, что систему питания и камеры сгорания бензиновых двигателей необходимо периодически очищать от наслоений и нагара, образующихся в процессе эксплуатации. Якобы это не только улучшает экологические характеристики двигателя, но и снижает расход топлива до паспортных значений. Кто-то ездит для этого на СТО, кто-то использует присадки в бензин от именитых производителей. Недавно мне посоветовали вполне бюджетный и народный метод — залить в бак технический ацетон из расчета 0,5 л на 50-60 л бензина. Мол, тот же эффект, что и от присадок, но дешевле. Скажите, есть ли в этом смысл? И не будет ли вреда для современного инжекторного двигателя?»

Есть ли смысл добавлять ацетон в бензин — вопрос, конечно, интересный. С одной стороны, многие наши технические консультанты, занимающиеся эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом автомобилей, против использования каких-либо добавок в топливо вообще, за исключением отдельных случаев, когда речь идет о рекомендациях производителей автомобилей или препаратах, представленных этими же производителями. Ацетон к таким препаратам не относится.

Что касается нагара, то в правильно отрегулированном двигателе с исправными системами зажигания, питания и охлаждения сколько его образовалось, столько же и выгорает. При наличии проблем с работой указанных систем это равновесие нарушается. Правда, для выгорания нагара требуются высокие температуры, поэтому помимо неисправностей двигателя к повышенному образованию нагара могут быть причастны и определенные условия эксплуатации. В частности, при преимущественном использовании автомобиля в городе в коротких поездках двигатель может не успевать хорошо прогреваться. Для зимы это особенно актуально. В недолгих поездках нагару не будет хватать температуры и времени для выгорания, в результате чего он способен накапливаться.

Если неисправности своевременно устранять, а кроме городских поездок устраивать автомобилю еще и загородные пробежки, нагар досаждать не должен. На этом и базируется позиция специалистов по эксплуатации — сначала почините машину, тогда никакими присадками пользоваться не понадобится.

Кроме того, сомнительно, что при разработке автомобилей учитывалось, что им когда-нибудь придется ездить на бензине с добавками ацетона. Это к тому, что неметаллические материалы, которые контактируют с бензином, в обязательном порядке проверяются на бензостойкость. Ацетон — сильный растворитель, а как он может подействовать не только на отложения в системе питания, но и на уплотнения или неметаллические топливопроводы, остается лишь догадываться.

Опять же неизвестно, как этот сильный растворитель подействует на моторное масло, ведь их контакта тоже не избежать, особенно в моменты запуска холодного мотора, когда существуют трудности с испарением топлива, подаваемого в цилиндры. Учитывая, что испарившееся топливо способно конденсироваться, соприкасаясь с холодными стенками цилиндров, скорее всего, это ухудшит условия смазки в верхней зоне работы поршневых колец, что должно сказаться на долговечности.

Непонятна и ситуация с экологией, ведь в зависимости от режима двигателя в его выхлопных газах всегда содержится то или иное количество продуктов неполного сгорания. В случае бензина и дизтоплива это непредельные углеводороды, а что получится в результате неполного сгорания ацетона?

С другой стороны, есть мнения автовладельцев, которые в частном порядке устраивали эксперименты с ацетоном, добиваясь, по их словам, положительных результатов. К этим мнениям мы тоже прислушиваемся, как в свое время прислушивались к рассказам о еще одном народном методе борьбы с нагаром — добавлении в бензин нафталина. Сейчас про нафталин почти забыли, а в свое время он пользовался популярностью как средство не только против моли в платяном шкафу, но и против нагара.

Однако стоит отметить, что не все мнения оптимистичны. Приводим несколько свидетельств об отрицательном опыте использования ацетона, почерпнутых из разных интернет-источников.

Mr19Rus: «Вылил 0,5 л на бак. Спустя 100 км машинка просто перестала ехать. Кое-как на «второй» с дерганьями доплелся до гаража. Судя по симптомам, была нехватка топлива в рампе. Вскрыл рампу, выудил форсунки и ужаснулся. Все форсунки были забиты хлопьями. Судя по всему, ацетон очистил бак. Весь топливопровод и вся эта муть осталась в форсунках».

Burnik: «Был Nissan Bluebird. Ездил на ацетоне. За 10.000 км колец не стало».

Поэтому если мы и можем что-то однозначно рекомендовать, то лишь диагностику и устранение неисправностей в двигателе сразу же, как только они будут обнаружены. Что касается добавления ацетона, то это сродни лечению хронического больного даже не специально разработанными для этого лекарствами, а с помощью каких-то снадобий, целебные свойства которых находятся в сфере народных посиделок на лавочке.

Сергей БОЯРСКИХ

Фото автора и из открытых источников

ABW.BY

Зачем НУЖНО заливать АЦЕТОН в бак автомобиля

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Зачем НУЖНО заливать АЦЕТОН в бак автомобиля
Ulugbek Saipov: Много ошибок. Ненадо делать никаких тестов даже. Нужно просто почитать учебник химии. Ацетон в принципе есть в любом бензине, но в различных дозах. Поэтому ацетон не может принести вред никаким деталям, трубкам топливной системы. Ацетон поднимает реально октановое число топлива, это естественно поднимает мощность. В молодости занимался автоспортом, тогда не было специального спортивного бензина. Мы заливали ацетон в доле 1/10. И наша 2108 летала. ) Также об этом можно прочесть в учебнике физики. Потому ацетон помогает более полному сгоранию топлива и соответственно из каждого литра бензина выделяется максимальная мощность. Это можно легко измерить обычным аппаратом для замера выхлопных газов авто. При добавлении ацетона в долях 3-5-7-10% к бензину меняется и СО, NO, SO и тд. Я дам вам ссылку на днях на специальное исследование на эту тему, статья на английском. Можете прочитать с переводом. Я сам заливаю на свой автомобиль ацетон, например когда полный салон людей и едем куда-то далеко. Помогает реально. Мощность растет, уменьшается расход топлива. И перед Техосмотром заливал в пределах 5-6% на свой старый авто, в новый тоже можно. Это оптимальный вариант для выхлопа. Все показатели выхлопа были на минималках.

Дата: 2019-06-26

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 9

Александр Гусев
Читаю отзывы и удивляюсь какие все далёкие. Начнём с того что 95 бензина в чистом виде нет вообще, есть 92 который при замере редко дотягивает и до 92. К примеру взять Лукойл, есть завод по нефтепереработке в Кстово, но почти всё заправочные станции куплены по франшизе, то есть у каждой заправки своё начальство. им привозят 92 и они присадками добиваются значения 95, самый лучший и безопасный вариант что бы получить 95 это АЦЕТОН ТАК делали раньше всегда, дозировка, Внимание всем, в том числе и автору ролика: 3 грамма ацетона на 1 литр бензина и ни грамма больше а вы тут 50 м/л на литр. То есть на 50 литров бензина 150 грамм ацетона. В масштабах автозаправочных станций показалось это дорого, теперь все бадяжат всякой химотозой которая засаряет и убивает двигатель. А вот именно АЦЕТОН постепенно моет все отложения после не качественного бензина и при правильных пропорциях он ничего не разрушает А вот если вы заправляетесь экто, джидрайв и т. д. там скорей и будет в бензине Ацетон.

Валерий Наливайко
А мы в Евпатории ездим на газовом конденсате, который на заправках продаётся как 95. И это было, что при Украине, что при России. Компутер в авто показывает расход 13, 5 литров на 100км. В 2009 ездил в Одессу, после первой заправки в Херсонской области, комп показал расход 10, 7 это почти как по паспорту. В 2017 на этом же авто я выехал по Крымскому мосту в Москву, после второй заправки в Ростове, комп показал расход 9, 7 на 100км. Ездил по Москве 5 дней, потом назад в Крым. После первой заправки в Евпатории комп показал 13, 5 на сотку. Помню в 2016 году на 8е марта заправился у нас в Евпатории, там на заправке была акция, к покупаемому количеству топлива добавляли 5 процентов. Так сразу мотор почувствовал что залил качественный бензин, комп показал 10, 8 на сотку. Наверно этот бензин забыли кондёром развести. Таким образом за 12 лет владения автомобилем, комп показывал расход максимально близко к паспортным данным 3 раза. Приезжайте отдыхать в Евпаторию на своих авто

Егор Волков
Езжу с постоянным добавлением ацетона уже девятый год. Третья машина. На всех снимал форсунки и проверял их. Распыл шикарный. Так что ацетон еще и поддерживает чистоту системы подачи топлива. Насчет воды расстроил. Я был уверен, что воду он выводит. 50мл на 1 литр — много. Американские исследователи-любители проводили эксперименты и вывели идеальную дозу ацетона. Не помню, сколько в унциях, но переведя в миллилитры, я получил 100мл на 50л бензина. Кажется, что это крохи. Но польза (чистота форсунок) есть, а вреда пока не выявлено. Но есть еще один интересный момент. Не все знают, что существует некий IAM (Ignition Advance Multiplier. Я сам с трудом могу объяснить, что это, но он косвенно показывает качество топлива. Так вот, залив полный бак 95 бензина, я получаю IAM=0. 7. В среднем. Если же добавляю ацетон, то IAM устанавливается в 1. А это идеальная его величина, больше не бывает. Как-то так.

Peter Belikh
Октановое число ацетона, судя по справочникам — 108. Если добавить его 5% то, даже если допустить волшебные эффекты (экономия, увеличение мощности, они и проявятся только на 5%, и конечно, чуда не произойдет. В моём понимании пропорция должна быть больше, ближе к 10%, тогда и о результатах можно будет говорить. 92 бенз я бы точно не стал ацетоном разбавлять просто потому, что дешевле заправиться 95ым, а вот если нужно октановое число повыше и хочется 98го или 100го, тогда да. Ацетон как присадка лучше, чем то, что добавляют в бенз производители и точно менее вреден для двигателя, чем всякие железистые добавки. А еще есть проблема с доступностью высокооктанового бензина в регионах, заправок мало, так что химичим)

Серёга Кулибин
Ацетон был удобен на карбюраторных машинах: залил гэ, еле едет, чихает. добавил в бак ацетона, примерно, 1 литр на 20 литров бензина, дал газу до отказу, лишь бы обороты набрала и, через километра три-четыре, на повышенных оборотах — УРА Можно дальше ехать нормально: ) а к концу бака и дозаправиться нормальным бензиЛИном: )На инжекторах — пробовал. в подобных случаях — почти не помогает (помогает промывка инжектора американской промывкой из отдельной баночки. а как присадку — зачем? Проще присадку, специально разработанную в лаборатории покупать, вот только — цена.

Руслан Фаррахов
Заливал Ацетон в волгу 3110 змз 402(не для воды )а для чистки системы от окислов и грязи. до бензонасоса фильтр забился через 500км второй через 1000 третий на 4000км. лью зимой для улучшения пусковых свойств бензина АИ92 15/1л Ацетона если больше коптит и не работает, заливал чистый ацетон еле завелась. в убитый УАз для промывки масло системы 500мл. по два раза промывал с маслом и солярой, отела 5мм нагар изнутри с стороны распредвала. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИЛ И СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ УБРАЛ ПОДАЛЬШЕ.

Сергей Омельченко
Здравствуйте У меня есть проблема с весны у меня машина Мазда кронус 92 г машина на горячую глохнет, постоит остынет и опять заводится и ездит патом опять глохнет. решить проблему ещё с весны не могут ещё обороты плавают чуть до нуля падает, менял почти все трамблёр, катушку 3 раза, свечи, валюмет, топливный фильтр, топливный насос, датчик холостого хода, комп менял почему всю менял пропала искра, Сейчас опять повторяется все снова я не знаю что делать,

Сергей Тютюнников
На сколько мне известно, если гремят клапана при незначительном изменении октанового числа топлива, это первый признак прлверить исправность датчика детонации, давайте так, без глубокого погружения в теорию, двс полюбому должен подстраиваться в диапазон октановых чисел честно сказать, денис просто стелит красиво, и в довольно приятном формате, но некоторые темы и утверждения просто смешат людей имеющих большой опыт работы с автомобилями. ИМХО

Васян Васяныч
Ацетон? ну слышал. Теперь попробуй растворитель 646 гост. лутьше в стекле. хотя бы на 20л бенза 0, 5 растворителя. больше литра нет смысла да и очкова(разъедание уплотнителей хрен знает не проверял, но очкова. как с выводом воды не знаю. а остальное. Видео не обязательно делать. Это помогает если хреновая бенз зальёш. беру всегда в отпуск для АЗС-рога и копыта. Попробуйте не чего не испортите и не обеднеете на 70-80 за 0, 5л. Пользуюсь давно, но не злоупотребляю.

Некоторые бывалые водители добавляют в бак ацетон. И вот зачем!

В интернете достаточно часто встречается совет добавлять в бензобак некоторое количество ацетона. Это якобы способствует увеличению октанового числа бензина и, как следствие, уменьшению детонации двигателя. Кроме того, ацетон в бензине снижает расход топлива, увеличивает мощность мотора и удаляет из бака воду, говорят «знатоки». Но правда ли всё это? Большинство народных советов совершенно бесполезны, а некоторые из них ещё и опасны. Советы добавлять в бензобак как раз относятся к опасным. Решившемуся на такие эксперименты водителю нужно быть готовым к тому, что залитый в бак растворитель вполне может разъесть и испортить пластиковые и резиновые детали топливной системы.




Если вы пытаетесь сэкономить на более дорогом 95-ом бензине, покупая вместо него 92-й и подливая в него немного ацетона, это не даст ожидаемого результата. Конечно, двигатель на смеси 92-го и ацетона будет работать чуть лучше, по сравнению с просто 92-м бензином, но эта разница практически незаметна. Да и полученный результат сравнивать с тем, как машина едет на 95-ом бензине, совершенно нельзя. Про увеличение мощности даже и говорить не стоит, откуда бы ей взяться.

На расход топлива в автомобиле влияет множество факторов, а вот октановое число бензина, как и его качество, далеко не на первом месте. Поэтому говорить о какой-то экономии топлива, после добавления в бак небольшого количества ацетона, просто несерьёзно. Что касаемо удаления воды из бензобака, которая там действительно есть, то и тут ацетон не помощник. Вода образуется на дне топливного бака из-за конденсата, и так как она не смешивается с бензином, то и находится всегда на дне. Для того чтобы удалить воду, нужно средство, которое смещалось бы с водой и испарилось вместе с ней. При добавлении в бак ацетона, он первым делом смешивается с бензином, а вода как оставалась в баке, так и остаётся.

Получается, что нет ни одной разумной причины наливать в бензобак своего автомобиля что-то кроме бензина.

Фото с интернет-ресурсов



Почему ацетон повреждает автомобили (и другие ответы)

Поскольку цена на бензин приближается к рекордным уровням, у многих читателей возникают вопросы о том, как они могут сэкономить несколько центов на своем счете.

От гибридов до топливных присадок и психологических причин, по которым цены на бензин на заправочной станции — мои читатели.

По мере того, как лето продолжается, я уверен, что у вас возникнет еще больше вопросов. Я не смогу ответить всем, но пришлите мне свои вопросы, и я смогу ответить на них в следующей колонке.

Я слышал о нетрадиционном способе увеличения расхода бензина на 25 процентов — добавлении от 1 до 3 унций ацетона на каждые 10 галлонов газа. Это правда?
— Чад в Сиэтле, штат Вашингтон.

Нет. Ацетон не сильно увеличит пробег и может повредить двигатель.

Ацетон — мощный растворитель, который используется в качестве разбавителя для краски и жидкости для снятия лака, поэтому он очень агрессивен. Вот почему многие автопроизводители специально предостерегают от его использования.

На своем веб-сайте Car Talk Том и Рэй Маглиоцци из NPR очень ясно дают понять, что ацетон «абсолютно ничего не делает» для увеличения расхода бензина.

«Это ужасно, — пишет Том. «Не добавляйте ацетон в бензобак».

Пока ацетон находится в вашей топливной системе, он говорит, «он будет быстро растворять все ваши резиновые компоненты… такие как прокладки и уплотнительные кольца».

Но как насчет всех людей в Интернете, которые говорят, что использовали ацетон и заметили, что их пробег резко вырос?

Невозможно судить об эффективности использования топлива самостоятельно, просто путешествуя по городу. Из-за различных условий — погоды, дорожного покрытия и трафика ваш пробег обычно меняется.Единственный способ узнать, действительно ли что-то увеличивает пробег, — это провести контролируемые научные тесты.

За прошедшие годы Агентство по охране окружающей среды провело оценку или испытание более 100 продуктов, обещающих экономию бензина. Он не нашел ни одного, который бы значительно улучшил пробег, хотя некоторые из них действительно увеличили выбросы выхлопных газов.

Все еще думаете, что хотите попробовать ацетон? Просто помните: его использование может привести к аннулированию гарантии. И не проливайте ничего на свою машину; он мог удалить краску!

Том и Рэй на ацетоне

У нас есть старые модели Chevrolet Tahoe и Cavalier.Как эти автомобили будут работать на E85?
— Кертис Х. в Гленко, штат Арканзас.

Держитесь! Вы не можете использовать E85 в своем Cavalier. Это могло привести к выходу из строя двигателя. И вы можете использовать его только в Tahoe, если он специально предназначен для работы с E85.

E85 представляет собой смесь бензина и этанола с содержанием до 85% спирта. Его можно использовать только в «гибком топливном автомобиле», который предназначен для работы на бензине или E85. Двигатели и топливные системы этих автомобилей были модифицированы для работы с более высоким содержанием спирта в E85.

Используйте E85 в обычном бензиновом автомобиле, и этот спирт может разъесть резиновые и пластиковые детали двигателя.

Chevy Tahoe выпускается в версии с гибким топливом с 2002 года. Cavalier никогда не проектировался для E85.

Десятки автомобилей различных автопроизводителей теперь выпускаются в версиях с гибким топливом. Они выглядят так же, как их близнецы с бензиновым двигателем, так что вы можете иметь одного и даже не знать об этом. Чтобы узнать это, найдите наклейку на люке топливного бака автомобиля или обратитесь к руководству пользователя.

Министерство энергетики США заявляет, что автомобили с гибким топливом «обычно проезжают примерно на 20-30% меньше миль на галлон при заправке E85». Это потому, что галлон этанола содержит меньше энергии, чем галлон бензина.

Транспортные средства Flex-Fuel

Почему я должен платить «сбор за место назначения» при покупке автомобиля? Я знаю, что машину нужно отправить в автосалон, но что с того? Когда я покупаю какую-либо крупную бытовую технику, они также отправляются с доставкой, но я не вижу за нее специальной платы.
— Джим М., Morgantown, W.Va.

Для большинства вещей, которые мы покупаем в магазине, стоимость доставки продукта розничному продавцу включена в цену. В отношении автотранспортных средств федеральный закон требует, чтобы сбор за место назначения был указан на наклейке на стекле.

Закон о раскрытии автомобильной информации, обычно называемый Законом Монруни, требует от производителей наклеивать наклейку с розничной ценой на каждый новый автомобиль. На этой наклейке должна быть указана вся различная информация, включая марку, модель, серийный номер, место окончательной сборки, рекомендованную производителем розничную цену, предлагаемую цену на дополнительное оборудование и стоимость транспортировки.

Между прочим, поскольку дилер действительно платит производителю за доставку автомобиля с завода, цена пункта назначения редко бывает предметом переговоров.

Согласно MSN Autos, плата за место назначения для данного транспортного средства обычно одинакова для любой точки по всей стране.

Я проезжаю до офиса менее 3 миль. Я читал, что гибридные автомобили не подходят для езды на короткие расстояния, поэтому я не купил их. Это правда?
— Anonymous

Гибриды прекрасно подходят для езды на короткие расстояния.Фактически, они лучше всего работают при езде по городу с частыми остановками и малой скоростью, потому что вы используете электродвигатель больше, чем бензиновый.

Единственное, что нужно учитывать, — это срок окупаемости. Поскольку вы ездите так мало, вам понадобится гораздо больше времени, чтобы сэкономить на счетах на бензин, чтобы заплатить за более высокую цену гибрида. С другой стороны, вы будете намного меньше загрязнять каждую милю, которую вы проезжаете.

Я всегда слышу новостные сообщения о стоимости барреля «легкой сладкой нефти».«Что это такое и почему оно так называется? Anonymous

Легкая сладкая сырая нефть считается лучшим сортом; тип масла, который нужен большинству нефтепереработчиков. Светлый означает, что он не слишком густой. Сладкий означает, что в нем низкое содержание серы. . Поскольку удаляется меньше серы, ее легче «расколоть» или превратить в моторное топливо.

Тяжелая высокосернистая нефть дороже и труднее перерабатывается в бензин. Некоторые нефтеперерабатывающие заводы не в состоянии перерабатывать эту густую нефть с высоким содержанием серы.

Вы постоянно слышите о легкой сладкой нефти, потому что она стала эталоном для международных цен.На рынке его меньше, а спрос растет. Большинство нефтеперерабатывающих заводов в Китае были построены для переработки легкой сладкой нефти, и спрос Китая на нефть резко растет.

Почему цены на бензин включают десятые доли? Почему бы просто не округлить цену до ближайшей копейки? — К.Т. в Анн-Арборе, штат Мичиган,

Насколько я могу судить, на бензин устанавливаются такие цены, потому что они всегда были такими. Это просто традиция.

Идея заключалась в том, чтобы цена казалась немного ниже.Вот почему компьютер никогда не продается за 500 долларов. Это всегда 499 долларов.

Когда я начал водить машину, 29,9 цента за галлон действительно казались намного дешевле, чем 30 центов за галлон.

При сегодняшних ошеломляющих ценах даже десятая цента не может сделать их более дешевыми.

Можно ли вылить ацетон в канализацию?

Короткий ответ — нет, и по очень веским причинам. Поскольку ацетон является мощным растворителем, может показаться логичным использовать его для прочистки забитого сливного отверстия или пробки, и это будет простой способ избавиться от отработанного ацетона.Однако, хотя он, вероятно, растворит все, что блокирует ваш сток, он, вероятно, не остановится на этом. Поскольку ацетон также плавит многие пластмассы, а также некоторые синтетические материалы, ваши трубы из ПВХ подвергаются риску, а также имеют последствия для окружающей среды и здоровья.

Ацетон — прозрачная, летучая и легковоспламеняющаяся жидкость с фруктовым запахом, которая является отличным растворителем, используемым во многих отраслях промышленности, включая косметику, пластмассу, текстиль и автомобилестроение. Одним из преимуществ ацетона является то, что его безопасно использовать в домашних условиях, и он содержится в таких продуктах, как жидкость для снятия лака, разбавитель для краски и некоторые чистящие средства, такие как обезжириватели.Ежегодно для покрытия этого спроса производится более шести миллионов тонн ацетона, что, в свою очередь, приводит к образованию большого количества отходов, которые необходимо тщательно утилизировать.

Почему я не могу слить ацетон в слив или сливное отверстие?

  • Некоторые трубы в водопроводных системах являются пластиковыми и поэтому могут плавиться под действием ацетона, что приводит к ухудшению состояния водопроводной системы и требует затрат как времени, так и денег.
  • Сточные воды из раковины и унитаза проходят процесс очистки воды на местном очистном сооружении.Эти процессы обычно не отфильтровывают химические вещества, которых не должно быть в воде, и поэтому это может означать, что любой ацетон, проходящий через этот процесс, отравляет растения и диких животных. Также существует вероятность того, что эта вода может попасть в посевы, которые затем едят люди.
  • Наиболее опасным аспектом ацетона является его воспламеняемость, и были случаи, когда его пары воспламенялись в канализации и вызывали взрывы.

Это очевидные веские причины не сливать ацетон в канализацию. Как же от него избавиться?

Химические вещества, содержащиеся в сточных водах ваших сточных вод, обычно не фильтруются и могут нанести вред животным и окружающей их дикой природе.

Как безопасно утилизировать ацетон

Если вам нужно утилизировать небольшое количество ацетона, смочите его кухонным рулетом или салфеткой и поместите в металлический контейнер с одноразовым вкладышем для мусора. Он может погаснуть с обычным мусором.

Если у вас есть большее количество, его можно поместить в металлическую емкость на открытом воздухе, в недоступном для детей, животных и любых источников возгорания. Если просто оставить ацетон открытым, он испарится, и вы можете просто очистить миску, когда она исчезнет.

Промышленная утилизация ацетона

Чтобы утилизировать ацетон в промышленных масштабах, вам необходимо обратиться в компанию по переработке или переработке опасных отходов, которая может переработать отходы в больших объемах от вашего имени. Вы можете найти местную компанию, которая может утилизировать отработанный ацетон на веб-сайте gov.uk.

В ReAgent мы производим и поставляем ацетон для аналитического, общего и лабораторного использования, а не для слива в канализацию.

Очистка топливного бака — Очистка бензобака

Ржавчина или загрязнения в топливе могут вызвать повреждение топливного бака.Поэтому его нельзя оставлять без лечения. Если ваш автомобиль простаивал в течение длительного времени, бензобак следует очистить перед тем, как вы начнете им пользоваться.

Для очистки бака можно использовать разные кислоты. Одной из наиболее часто используемых кислот является соляная кислота, также известная как соляная кислота. Помимо соляной кислоты, фосфорная кислота также часто используется для очистки резервуаров. Однако, когда используется любая из кислот, при проведении процедуры очистки необходимо проявлять огромную осторожность.Другие ингредиенты, которые можно использовать для очистки резервуара, включают уксус, ацетон, моющее средство, горячую воду и т. Д. Рекомендуется проводить процедуру очистки на открытом воздухе, поскольку пары могут быть опасными. Соблюдая все основные меры предосторожности, давайте начнем с процедуры очистки резервуара.

Промойте содержимое

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим …

Давайте работать вместе!

Опорожните резервуар от всего его содержимого.Это необходимо, так как без опорожнения резервуара вы не сможете его удалить. Убедитесь, что вы слили бензин из всех компонентов, таких как резиновые шланги, топливный кран и т. Д.

Очистите резервуар

Используйте «свежий» бензин и тщательно очистите бак. Важно использовать свежий бензин, так как есть вероятность, что слитое топливо может содержать шлам и другие примеси. Это часть процесса предварительной очистки. Также можно сильно встряхнуть бак с бензином.Это поможет удалить частицы из самых дальних углов резервуара. Затем опорожните резервуар в отдельную емкость.

Процесс очистки

Просто совет, процесс очистки должен быть исчерпывающим, чтобы после этого в баке не осталось загрязнений. Существуют разные методы, которые можно использовать для фактического процесса. Ниже перечислены процедуры.

Ацетон

Для этого вам понадобится от 2 до 3 литров ацетона. Закройте все отверстия бака саморезами для гипсокартона.Налейте в резервуар около 1 литра ацетона и энергично встряхните резервуар. Остановитесь ненадолго и проверьте, действительно ли ржавчина выходит, и возобновите процесс встряхивания. Вылейте ацетон в ведро для осадка и повторите процесс.

Уксус

Хотите написать для нас? Что ж, мы ищем хороших писателей, которые хотят распространять информацию. Свяжитесь с нами, и мы поговорим…

Давайте работать вместе!

Уксус содержит уксусную кислоту, которая помогает растворять ржавчину внутри резервуара. Налейте уксус в пустую емкость до краев. Закройте бак и оставьте на ночь. На следующее утро слейте из емкости некоторое количество уксуса и энергично встряхните емкость. Затем вылейте содержимое из резервуара. Затем насыпьте в емкость немного пищевой соды и оставьте на полчаса. Промойте резервуар водой.

Моющее средство

Отличный метод очистки топливного бака — использование стирального порошка в сочетании с горячей водой.Оставьте смесь в емкости на час или два. Затем вылейте смесь и снова промойте емкость горячей водой. Если вы считаете, что резервуар не соответствует вашим ожиданиям, вы можете повторить процесс.

Процесс промывки кислотой

Кислотное полоскание

Для очистки резервуара можно использовать соляную или фосфорную кислоту. При использовании соляной кислоты не забудьте надеть толстые резиновые перчатки и очки, чтобы защитить глаза от кислотных паров. Налейте в емкость горячую воду до половины.Добавьте в воду примерно полгаллона кислоты. Затем добавьте оставшуюся горячую воду. Закройте бензобак крышкой, не используйте крышку бака. Дайте смеси отстояться в емкости. Не трогайте резервуар от 2 до 21/2 часа. Осторожно вылейте смесь из бака.

Очистка водой

Теперь тщательно промойте резервуар водой. Вы можете использовать ручной насос для распыления воды в бак. Давление ручного насоса будет достигать каждого уголка и уголка бака, тем самым очищая его в процессе.Может быть несколько циклов очистки водой.

Сушка резервуара

Следующий шаг — хорошо просушить резервуар. Для этого можно воспользоваться феном. Это действительно большая работа, но если вы оставите резервуар сохнуть самостоятельно, это займет больше времени. Есть еще одно преимущество использования фена для сушки бака. Теплый воздух из фена будет хорошо проникать внутрь резервуара во все уголки и уголки. Это важный шаг, так как бензин будет заправлен в бак вскоре после завершения процесса сушки.

Промывка бензином

После того, как вы высушите бак, хорошо промойте его бензином. Для этого важно использовать свежий бензин. Лучше не использовать слитый бензин, так как он может содержать примеси, которые могут снова осесть внутри бака. Это последний этап процедуры очистки бака.

Залить бензин в бак

Присоедините все компоненты, которые вы сняли на первом этапе. Держите наготове небольшое количество бензина, чтобы автомобиль доехал до бензонасосной станции.Теперь не теряйте времени и снова залейте бензин в бак. Важно немедленно долить бак, так как бак может снова начать ржаветь.

Небольшое предостережение: важно носить защитное снаряжение при очистке резервуара. Убедитесь, что никакая часть кожи не обнажена. Точно так же необходимы средства защиты глаз. Во время чистки рекомендуется держать под рукой пищевую соду, так как соляную или фосфорную кислоту можно нейтрализовать пищевой содой.

Нравится? Поделиться!

Ацетон: Скрытая опасность | MSDSonline

Что такое ацетон?

Ацетон, также известный как пропанон, представляет собой прозрачную бесцветную жидкость, которая легко воспламеняется.Это не обязательно нарицательное слово, но оно будет звонить в колокольчик: жидкость для снятия лака. Ацетон также используется в качестве обезжиривающего средства для разбавления стекловолоконной смолы и помогает удалить клеи и виниловые смолы. Хотя это широко используемый продукт и даже производится в нашем организме, ацетон считается опасным отходом, и с ним необходимо обращаться и утилизировать должным образом. Потенциальные негативные последствия для здоровья — раздражение кожи, глаз и легких. Длительное воздействие может привести к сухости и потрескавшейся коже и возможному повреждению нервной системы.Вот образец MSDS для ацетона в формате GHS (не для официального использования). Для получения дополнительной информации в паспорте безопасности (SDS) об ацетоне и других химических веществах посетите веб-сайт MSDSonline.com и попробуйте наш инструмент поиска в паспорте безопасности (SDS / MSDS).

Для чего используется ацетон?

Большая часть ацетона в мире используется в качестве растворителя, но он также используется в лабораторных, медицинских, косметических и других целях. Наиболее широко ацетон используется в маникюрных салонах, но он появляется и во многих других отраслях:

  • Печать — как чистящий растворитель
  • Производство клеев — чаще всего ковровых клеев
  • Краски и лаки для дерева — для растворителей лаков — очень распространены в домашнем хозяйстве
  • Удаление краски — в качестве растворителя, также широко используется в домашних условиях
  • Производство полистирола — для производства полистирола
  • Производство и ремонт машин — в качестве чистящего растворителя
  • Производство латекса SBR — как растворитель
  • Гальваника — как обезжириватель паром и растворитель для холодной очистки

Советы по безопасности при использовании ацетона

Ниже приведены несколько советов о том, как обезопасить себя при использовании ацетона.Посетите MSDSonline.com и попробуйте наш инструмент поиска SDS / MSDS.

  • Убедитесь, что помещение, в котором используется ацетон, хорошо вентилируется.
  • Носите соответствующие СИЗ (перчатки, очки, маску)
  • Если вы работаете с ацетоном на поверхности, убедитесь, что эта поверхность не впитывает жидкость.
  • Если вы используете ацетон в своем бизнесе, убедитесь, что у вас есть соответствующая лицензия на это

Ацетон является обычным предметом, но он может представлять серьезную опасность, особенно в отношении его высокой воспламеняемости.Выполнив эти простые шаги, вы можете обеспечить безопасную среду при каждом использовании ацетона.

Хранилище ацетона

Если вам нужно хранить ацетон, делайте это с плотно закрывающейся крышкой и храните в месте, где нет электрических розеток, плит или источников тепла. Как указывалось выше, ацетон легко воспламеняется и может воспламениться на расстоянии.

Если на вашем предприятии используется большое количество ацетона, вам необходимо проконсультироваться с местным отделением пожарной охраны, чтобы выяснить, как хранить ацетон таким образом, чтобы в нем можно было вмещать большие количества жидкости, а также чтобы определить, нужно ли использовать ацетон. пожаробезопасный контейнер.

Как избавиться от ацетона

Утилизация ацетона должна производиться в зависимости от того, сколько используется. Если вы используете ацетон для небольшого предмета, например, для удаления лака с ногтей, вы можете выбросить его в металлический контейнер с пластиковым мешком для мусора; затем этот пакет можно выбросить вместе с обычным мусором. Однако, если у вас есть полностью пропитанный ватный диск или тряпка, вам нужно выжать излишек ацетоновой жидкости в емкость, которая будет плотно закрываться, сложить материал в два мешка, а затем поместить в обычный мешок для мусора.

Чтобы утилизировать жидкий ацетон, вам необходимо доставить ацетон на предприятие по переработке, хранению, утилизации или переработке опасных отходов (TSDR) или заключить договор с TSDR, чтобы забрать его с вашего предприятия. Чтобы найти предприятие по удалению опасных отходов в вашем регионе, посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды www.epa.gov.

Для получения дополнительной информации об ацетоне и других опасных химических веществах посетите веб-сайт MSDS по адресу www.msdsonline.com или позвоните по телефону 1-888-362-2007.

Нужно найти документ SDS? Посетите MSDSonline.com и попробуйте наш инструмент поиска SDS / MSDS. База данных MSDSonline от VelocityEHS содержит миллионы оригинальных паспортов безопасности производителя. Начните бесплатную пробную версию сегодня.

Может ли ацетон значительно увеличить расход бензина?

Фото: Инди Чарли / Flickr

Мудрый выбор хлеба

Может ли ацетон значительно увеличить расход топлива? Читатель Wise Bread Кип Кей сказал нам, что добавив чистый ацетон в его бензобак, его машина теперь получает 10 дополнительных миль на галлон.

Взгляните на доказательство Кипа (перейдите к 1:07):

Ацетон является активным ингредиентом жидкости для снятия лака. Это относительно дешево, и поэтому идея о том, что он может значительно повысить газовый КПД, очень привлекательна. (См. Также: Как сократить расходы на владение автомобилем)

Тем не менее, Том и Рэй из Car Talk NPR говорят, что утверждения о том, что ацетон увеличивает расход бензина, полностью ложны:

Хуже бесполезного — еще и вредно.Ацетон является основным ингредиентом жидкости для снятия лака. И хотя он горит и является высокооктановым материалом, он также является очень мощным растворителем. Так что, пока он находится в вашей топливной системе, он будет быстро растворять все ваши резиновые компоненты … такие как прокладки и уплотнительные кольца.

Я в целом доверяю Тому и Рэю, но, как кто-то заметил на форуме Snopes, Том и Рэй следовали совету эксперта по нефтяной промышленности, которого вряд ли можно было считать объективным источником информации.

Ацетон как добавка к топливу

Ацетон также был переупакован в качестве присадки к топливу различными изобретателями. Выполните простой поиск в Google Patent по запросу «топливная эффективность ацетона» и убедитесь в этом сами. Вот один пример:

Роджер Кроуфорд, бизнесмен и независимый исследователь из Мидленда, штат Техас, использует другой подход к экономии топлива. Он только начал продавать газовую присадку, которую называет «XtraMPG». Он говорит, что это повышает октановое число, более чистое сгорание и позволяет автомобилистам получить лучшую экономию топлива и покупать менее дорогие сорта газа, что в целом экономит от 10 до 15 процентов на газе.

Что в XtraMPG? «Большинство из нас знает это как жидкость для снятия лака», — говорит Кроуфорд. «Это простой ацетон, неопасное органическое химическое вещество … с октановым числом 150».

Кроуфорд говорит, что был бы счастлив, если бы все купили ацетон и добавили его в свои бензобаки. Но так как люди кажутся неохотными, он упаковывает это как XtraMPG.

EPA не тестировало XtraMPG. Но Чендлер из EPA предупреждает, что потребители должны остерегаться того, какие гаджеты и топливные добавки они добавляют в свои автомобили, особенно с сегодняшними системами впрыска топлива с компьютерным управлением.«Есть и другие, более практичные способы экономии топлива», — говорит он.

Источник: Washington Post

Хотя я не нашел убедительных доказательств того, что ацетон может безопасно увеличить расход топлива, существует множество доказательств того, что ацетон является активным ингредиентом многих «очистителей двигателя» и «ускорителей топлива». Если вы любитель приключений, вы можете подумать о дополнительных исследованиях и попытаться создать собственный топливный бустер на основе ацетона — что, вероятно, более разумно, чем отдавать свои деньги таким людям, как Роджер Кроуфорд.

В видео

Кипа также упоминается много других замечательных советов по экономии газа, помимо ацетона. Обязательно посмотрите видео целиком, а также ознакомьтесь с нашими статьями о газосберегающем вождении и других идеях по экономии газа.

Ацетон работает !! | PriusChat

Первоначально отправлено SirGreenMar 3 2006, 18:46
До того, как я обменял свой Nissan Titan 2005 года на мой Prius 2006 года.
Я пробовал использовать ацетон из расчета 2,5 унции на 10 галланов
Я использовал менее 5% газа.
Но в моем районе около Ричмонда, штат Вирджиния, у нас круглый год используется реформулированный газ
, и я точно знаю, что из-за этого газа я теряю
15% пробега бензина, независимо от того, в какой машине я его использую. проехать 40 миль, чтобы заправиться старым обычным неэтилированным бензином.
После 1200 миль я набираю в среднем 44 мили на галлон, и я доволен этим.

[snapback] 220020 [/ snapback]

Щелкните, чтобы развернуть …

Этот реформулированный газ — интересная тема
http: // www.epa.gov/region02/faq/refgas.htm

в сети много об этом. Я не могу так или иначе говорить об ацтоне, но мне кажется, что ацетон обладает удивительным растворяющим действием на очень многие разные вещи … Я уклоняюсь от этого, по крайней мере, для постоянного использования. Я бы с радостью добавил несколько унций чего-нибудь в бензин, если бы это дало мне хотя бы пару миль на галлон, но до тех пор, пока Toyota не благословит его, это одна модификация, с которой мне не комфортно.

Вот его сайт:
http: //www.lubedev.com / smartgas / faq.htm
http://www.realtechnews.com/posts/2598
Судя по диаграмме на этом втором сайте, 2 унции были бы наилучшими, если бы вы их использовали.

Копии из вышеуказанного поста:

Сколько использовать
После того, как вы впервые найдете лучший бензин в вашем районе, попробуйте количество ацетона для вашей машины на десять галлонов, и, если вы довольны своим новым пробегом, вы можете попробовать остановить использование ацетона на пару баков.Следите за падением пробега. Это вас поразит. Эта обратная техника — одно из самых больших открытий в отношении использования ацетона в топливе. В 10-галлонном баке бензина используйте от одной до трех унций чистого ацетона, чтобы добиться отличного увеличения пробега.

Щелкните, чтобы развернуть …

Хорошо, теперь плохие новости
Ацетон — легковоспламеняющаяся жидкость, как и бензин. Не подвергайте его воздействию пламени или искр. Ацетон следует хранить на улице при хорошей вентиляции, а не в доме.Бензин и / или ацетон растворяют дешевый пластик, поэтому убедитесь, что емкость, в которой вы его храните, не испортится. Прочтите все меры предосторожности на этикетках.

Известно, что ацетон разрушает дешевые пластмассы и другие вещества. Хотя компоненты топливной системы автомобиля должны быть высокого качества и, таким образом, невосприимчивыми к любым вредным воздействиям от воздействия ацетона, имейте в виду, что «идеальный» не всегда бывает на практике.

Щелкните, чтобы развернуть …

Я использую его в своем грузовике уже почти 9 месяцев, и у меня нет утечек из-за разлагающегося пластика и т. Д.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Удаление Kreem

Удаление Kreem

ВОССТАНОВЛЕНИЕ
ВНУТРИ ТОПЛИВНОГО БАКА

(бессовестно
украдено с сайта Сида Хансена без разрешения, спасибо Сид)

ПРИМЕЧАНИЯ:

Мой танк лечили некоторое время назад
с другим продуктом, который напоминал Kreem. Если у тебя не было
Kreem в нем, вы можете начать с удаления ржавчины, а затем
перейдите к шагу 24 для полоскания перед подкладкой.

Работа в хорошо вентилируемом помещении

Нет источников возгорания
вокруг (если загореться, можно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО загореться!)

Имейте в виду, что ацетон может съесть
после хорошей покраски, немедленно сотрите ее

Всасывание паров ацетона в магазин
Vac может вызвать возгорание от электрического источника

Не помешало бы прочитать
Паспорт безопасности материала для ацетона и эпоксидной смолы — ой
Конечно! Сразу после того, как вы прочтете руководство пользователя для вашего компьютера!

Наверное, есть много лучших способов
выполнения этого процесса, но этот сработал для меня

Слишком много направлений
здесь, так что не обращайте внимания на очевидные вещи!

Я слышал, что для удаления
ржавчины, 1 часть мелассиса (правильно!) смешать с 2 частями воды,
несколько встряхиваний и замачивание на ночь действительно эффективны.у меня есть
никогда не пробовал. Говорят, что соляная кислота также эффективна,
но лично я бы не стал оставлять его в баке более чем на 4 или
5 минут.

Я узнал, после
написать эти инструкции, что для чистки материалов, вместо
используя камни или несколько гаек и болтов, я попробовал 3-футовый
длина цепочки. Это была латунная цепочка, которая использовалась для растений.
вешалки. Это было очень легко удалить из резервуара с помощью пальто.
вешалка… намного проще, чем другие типы объектов!

МАТЕРИАЛЫ:

1. два галлона ацетона (около
12,00 долл. США / галлон в 1999 г.)

2. около галлона промытого мелкого гравия (не для аквариума).
гравий, потому что он покрыт смолой и может отделять ацетон
неэффективно)
3. большой поддон
4. Две изготовленные заглушки для отверстий петлевого крана
5. Эпоксидная смола для резервуаров Caswell или другой подходящий кондиционер для резервуаров (?)
6.магазинный пылесос, который можно настроить на обдув
7. мешочки
8. Дополнительная расширяемая резиновая заглушка для отверстия для заливки топлива
9. Гаечный ключ на 10 мм (с открытым зевом) для работы с передающим устройством
10. Кусачки (может понадобиться для передающего устройства)
11. Множество тряпок
12. Запасные уплотнительные кольца для прокладок крана

ДЕТАЛИ ПРОЦЕДУРЫ:

1. сливной бак всего газа
2. убрать петлицы
3.снять блок поплавка / датчика уровня топлива
4. Изготовить крышки для закрытия отверстий петлевого крана
5. снять прокладки с кранов
6. Используйте прокладки крана с изготовленными крышками и установите на резервуар
.
7. отсоедините отводящие провода от передающего устройства (возможно, придется разрезать и
затем подключите позже)
8. используйте прокладку от блока передатчика, установите блок передатчика задом на бак с поплавком снаружи
9. Насыпьте в бак
чистый мелкий гравий (около галлона).
10.налить в бак
галлон ацетона
11. Установите герметичный колпачок (я предлагаю использовать расширяемую резину.
сливную пробку, но я просто плотно прижал крышку топливного бака)
12. Проверить на герметичность
13. периодически встряхивайте, чтобы удалить ржавчину и крем (хранить в баке при
по крайней мере, в течение дня встряхивайте достаточно часто, чтобы Kreem оставался влажным до
слив, иначе он снова затвердеет)
14. Откройте одно отверстие крана и порт передающего устройства и слейте
ацетон, насыщенный Kreem и ржавчиной
15.удалить камни (их все сложно достать. Ацетон вредит краске
так что немедленно удалите)
16. ВНИМАНИЕ! Пары ацетона легко воспламеняются и могут воспламениться
мотор магазинного пылесоса. Удалите их вручную.
17. Закройте порт и отверстия для топливного крана резервуара
.
18. залейте 1/2 галлона свежего ацетона
19. часто встряхивайте
20. снимите одну крышку крана
21. слить ацетон в поддон
22. заменить крышку крана и прокладку
.
23.Отфильтруйте использованный ацетон через кофейный фильтр в каменщик
банка (используйте каменное кольцо для удержания фильтра)
24. влить отфильтрованный ацетон (или использовать свежий)
25. при необходимости добавить свежий
26. периодически встряхивать
27. повторите шаги с 20 по 25
28. Снимите крышку крана и слейте содержимое бака (получите все
оставшиеся камни)
29. снять все остальные пломбы
30. Используйте магазинный пылесос и подключите его для ВДВИГА.
31. Наденьте шланг на заливное отверстие для топлива и просушите внутреннюю часть
танк очень основательно (снаружи конечно)
32.Закройте отверстия крана и порт отправителя, но на этот раз используйте
мешки между баком и прокладками, чтобы защитить их от
смола. Обратите внимание, что мне все равно пришлось купить новые уплотнительные кольца, потому что мои
официальные прокладки петлевого крана Yamaha были слишком деформированы для герметизации после
этот процесс.
33. Тщательно перемешайте эпоксидную смолу Caswell Tank (я использовал дрель
вложение)
34. залейте топливо в заливное отверстие и закройте его.
35. поверните резервуар, встряхните его, поверните несколько минут, чтобы закрыть
все внутренние поверхности
36.продолжайте около 20 минут (может зависеть от
температура)
37. снимите крышку крана и слейте излишки эпоксидной смолы
.
38. снимите крышку другого крана и передающий блок
.
39. Сотрите капельки эпоксидной смолы ацетоновой тряпкой вокруг открытых отверстий
40. Дайте эпоксидной смоле немного затвердеть, закрутите все винты каплей
светлое машинное масло, затем выверните все винты, чтобы очистить
ниток, затем дайте высохнуть хотя бы в течение ночи
41. ПРИМЕЧАНИЕ: Я пробовал покрыть корпус передающего блока (свет
сначала шлифовать) эпоксидной смолой, но произошла странная реакция и
он никогда не настраивался — очень грязно.
42. Соберите
.
43. Я должен упомянуть, что я использовал болты с внутренним шестигранником, чтобы прикрепить
петкейки, потому что болты с крестообразной головкой так легко снять
пытаясь сжать их. Если вы пойдете по этому маршруту, обязательно используйте
фибровые шайбы, которые были на оригинальных болтах петлевого крана, чтобы
не допускайте утечки бензина через резьбовое отверстие.