Можно ли полировать стекло лобовое: Чем отполировать лобовое стекло: какие есть варианты

Как отполировать лобовое стекло автомобиля самому и убрать царапины?

Лобовое стекло автомобиля является барьером между водителем и дорожной обстановкой. Оно призвано защищать салон авто от встречного ветра и других атмосферных воздействий. Но самая главная задача ветрового стекла – это обеспечение нормального обзора для водителя. Этот фактор напрямую связан с прозрачностью окна и со степенью его поврежденности от царапин. Именно для того, чтобы обеспечить себе достаточный обзор, каждый автолюбитель должен знать о том, как отполировать лобовое стекло своими руками. Эта процедура ранее была редко применима для стекол. Во-первых, не было соответствующих инструментов и принадлежностей, с помощью которых можно было избавиться от царапин своими руками. Во-вторых, в былые времена внешнему виду и удобству автомобиля не уделялось особого внимания. Сегодня же лобовое стекло авто и его состояние – это важные факторы, над которыми задумываются многие автовладельцы.

Виды повреждений лобового стекла и их последствия

Повреждения лобового стекла можно распределить на несколько видов:

  • потеря прозрачности или матовость;
  • мелкие царапины, или так называемая «паутина»;
  • глубокие царапины;
  • сколы и трещины.

Что касается сколов и трещин, то для устранения этих дефектов также существуют определенные способы и средства. Чаще всего такие повреждения доверяются профессионалам, так как их устранение своими руками в домашних условиях весьма затруднительно. В большинстве случаев то же самое касается и глубоких царапин, которые стали следствием воздействия на автомобильное стекло металлических острых предметов.

Если имеет место легкая матовость или неглубокие царапины, то эти дефекты в большинстве случаев легко устранить самому в гараже. Но и здесь есть много подводных камней, которые очень часто не учитываются. Пренебрежение основными правилами полировки стекла автомобиля в домашних условиях нередко становится причиной полной порчи детали, что приводит к необходимости ее замены.

На что же влияет матовость и появление мелких царапин на этом элементе автомобиля? Тут есть два важных фактора. Во-первых, поцарапанное стекло ограничивает обзор, искажает все происходящее на дороге, слепит во время встречного разъезда ночью, а значит, мешает нормальному комфортному вождению. Нередко такое вождение авто бывает не только неудобным и утомительным, но и опасным. Во-вторых, поврежденное стекло портит общий внешний вид автомобиля.

Чтобы избежать всех этих неприятностей, матовость и царапины можно заполировать своими руками. Но прежде чем приступить к этому процессу, следует более детально разобраться в вариантах такого восстановительного ремонта.

Варианты восстановления ветрового стекла

Самое простое, что можно сделать в таком случае – это заменить лобовое стекло на машине. Это недешево, однако решит разом все проблемы. Второй вариант – отправить свое авто профессионалам. Специалисты сами разберутся, что сделать проще – заполировать царапины или применить другие типы восстановительного ремонта.

Если же принято твердое решение заниматься удалением царапин своими руками, то тут следует разобраться в разновидностях восстановления стекла. Следует четко понимать разницу между словами заполировать и отшлифовать, поскольку эти две процедуры абсолютно разные. Вторая применяется для устранения глубоких царапин, а первая – для удаления мелких и неглубоких дефектов.

Как определить, глубокая царапина или нет? Для этого достаточно провести ногтем по дефекту, и если ноготь заметно цепляется за углубление, то царапина глубокая. Что же касается полирования, то эта процедура намного проще, и потому более часто применима в домашних условиях. О ней и стоит поговорить более подробно.

Инструменты и расходные материалы для полировки стекла

Прежде чем приступать непосредственно к полировке, нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • полировальная машинка;
  • полировальные круги;
  • паста «Гои»;
  • полиэтиленовая пленка;
  • малярный скотч;
  • черный легко смывающийся маркер;
  • бытовой опрыскиватель;
  • средство для очистки стекол;
  • предметы индивидуальной защиты.

К выбору полировальной машинки следует отнестись особенно тщательно. Обычная высокооборотная болгарка тут не подойдет, так как из-за больших оборотов существует риск перегрева стекла. Это приведет либо к его деформации, либо к полному разрушению.

На рынке есть специальные полировальные и шлифовальные машинки, предназначенные для этой работы. В крайнем случае, можно использовать болгарку с регулируемыми оборотами или обычную дрель с переходником на полировальный круг. Самые оптимальные обороты для полирования стекла – до 1500 в минуту.

Что касается средства для полирования, то подобная работа пастой «Гои» даст вполне приличные результаты. Помимо полировки пастой «Гои» можно использовать и другие средства, при этом самое главное – внимательное изучение состава. Абразивные и слишком агрессивные средства предназначены не для полирования, а для шлифовки. Их применение в данном случае приведет к образованию заметных выемок на стекле.

Особое внимание следует уделить защите остальных деталей кузова автомобиля и личной безопасности при работе. Полировать стекло нужно обязательно в защитных очках, так как стеклянная пыль может серьезно повредить зрение. Лакокрасочное покрытие авто также не следует пачкать в пасту «Гои», так как ее отмывание может поспособствовать появлению паутины на поверхности кузова.

Помещение для полировки

Не стоит пренебрегать элементарными требованиями к помещению для полировки стекла, в котором главное – это отсутствие пыли и хорошее освещение. Если полировать стекло на улице, то пыль однозначно попадет под полировальный круг, а это приведет к образованию новых, еще более серьезных царапин.

Хорошее освещение нужно для того, чтобы в процессе работы оценивать результаты. Также при нормальном освещении будет легче увидеть одиночные царапины и заполировать их, не прибегая к обработке всего стекла.

Подготовка к полировке лобового стекла

Прежде всего, необходимо тщательно вымыть лобовое стекло с моющими средствами, после этого его нужно как следует высушить. Полировка грязного стекла приведет к растиранию мелких крупиц песка по поверхности и образованию новых царапин.

После этого следует отыскать и отметить маркером царапины на стекле. Для этого желательно использовать дополнительный источник света и обзор стекла под разными углами. Отмечать нужно с обратной стороны, то есть из салона. Это нужно для облегчения поиска повреждений после нанесения пасты «Гои». Если же полироваться будет все стекло, то отмечать царапины не стоит.

Далее следует защитить лакокрасочное покрытие авто от брызг, которые будут лететь из-под машинки с пастой «Гои». Для этого капот, лобовое стекло и крыша авто накрывается новой полиэтиленовой пленкой. Пленка закрепляется по краям малярным скотчем. При работе с пленкой не стоит делать резких движений, так как можно поднять пыль с пола.

После этого нужно вырезать в полиэтилене «окна» согласно заранее сделанной разметке, которые будут подвергаться полированию. При этом края вырезанного отверстия закрепляются малярным скотчем. Если же заполировать нужно все стекло, то вырезается соответствующая часть в пленке, и также закрепляется к поверхности кузова скотчем.

Последовательность действий при полировке

Не забывая о том, что работы проводятся в защитных очках, можно приступать непосредственно к полированию. Полировку следует проводить на небольших участках примерно по 30 кв. см., или локально по каждой отмеченной царапине. Сначала на поверхность наносится паста «Гои». Делать это следует вручную при помощи того же полировального круга, который будет использоваться для работы. Обработанное пастой «Гои» стекло слегка смачивается водой из пульверизатора и полируется.

Периодически в процессе полировки следует смачивать нанесенный состав, не давая ему засохнуть. Полировку необходимо проводить на небольших оборотах шлифовальной машинки, постоянно перемещая ее по стеклу. Отполировав один участок, следует убрать остатки пасты «Гои» и внимательно осмотреть обработанное место с использованием дополнительного источника освещения. Если результат удовлетворительный, то можно переходить к следующему участку.

Если же после первого этапа заполировать царапину не удалось или появилась матовость стекла, то процедуру следует повторить так же, как описано выше. Так полировка проводится до тех пор, пока царапина и матовость не исчезнут. Результатом работы должно стать чистое и прозрачное стекло без повреждений.

Итог своих стараний также можно оценить более точно из салона авто. Для этого нужно погасить весь общий свет, а на лобовое стекло направить дополнительный яркий источник света, имитирующий свет фар встречного авто. Осматривая изнутри лобовое стекло под разными углами, будет довольно просто выявить дефекты, которые не удалось заполировать. Такая проверка намного улучшит итоговый результат.

Интересное по теме:

​Можно ли отполировать лобовое стекло

Столкновение с различными испытаниями во время передвижения автомобиля — неизбежно. Любое механическое воздействие может негативно повлиять на состояние стекла, способствуя возникновению различных дефектов, которые однозначно будут влиять на управление авто — отвлекать, дезориентировать и утомлять. Наиболее частыми повреждениями являются сколы и трещины — глубокие и опасные. Менее сложные — это царапины, потертости и разводы. Последние устраняются достаточно просто и быстро. Это можно сделать с помощью эффективной технологии полировки автостекол.

Всегда ли можно отполировать лобовое стекло

Из-за непрерывных нагрузок и механических воздействий внешний вид автостекол портится. Это приводит к снижению оптических свойств и влияет на полноценный обзор дорожного полотна. Выходом из таких неприятных ситуаций стали новейшие разработки в виде уникальных технологий восстановления стеклянных поверхностей авто. Для серьезных повреждений используется метод полимеризации, а для мелких дефектов идеально подходит процедура полировки.

Благодаря такому эффективному способу можно легко и быстро устранить потертости, разводы, царапины и кислотные пятна, вернув стеклу первоначальные характеристики — гладкость и прозрачность.

Особенности технологии

Для того, чтобы качественно провести полировку лобового стекла понадобится специальное полировальное оборудование и абразивные пасты. А самое важное — это наличие определенных знаний и умений. Полировка — это работа, требующая аккуратности и опыта, поэтому осуществлять ее может только профессионал. К тому же, не все стекла можно полировать. Современные производители изменили технологии изготовления и выпускают стекла из мягких материалов. Поэтому, на таких поверхностях нельзя производить полировку — они могут не выдержать.

Специалисты нашего сервиса «СколовНет МСК» знакомы со всеми тонкостями работы и профессионально определяют характер повреждения и методы воздействия на него. Устранять дефекты с помощью полировки они берутся при условии, что изъяны несерьезные, поскольку полировальная машинка снимает минимальный слой стекла, а заодно царапины и потертости. Если выясняется, что на стекле скол или трещина, полировка не поможет, понадобятся более трудоемкие манипуляции.

Большой опыт работы «СколовНет МСК», современное оборудование и высококачественные материалы — гарантия отличной работы за небольшую стоимость.

быстрый способ убрать царапины своими руками

Для безопасного вождения, а также в целях достижения эстетической красоты, необходимо держать стекла автомобиля не только в чистоте, но и вовремя избавляться от мелких царапин.

Причины потери прозрачности стекла

Основными причинами появления царапин на лобовом стекле являются:

  • песок, который попадает под резинки дворников;
  • мелкие камешки, летящие в стекло во время движения;
  • очистка наледи на стекле скребком;
  • неправильный уход за стеклом или использование абразивных веществ при мытье автомобиля;
  • протирание лобового стекла грубой сухой тканью и многое другое.

В любом случае, каждый автолюбитель с течением времени озадачивается вопросом, как вернуть первозданную гладкость и прозрачность автостеклу. Ответом на этот вопрос станет такое действие, как полировка автостекла.

Что такое полировка

Полировка автостекла — это снятие тончайшего слоя стекла в несколько микрон. Не стоит путать полировку и шлифовку. Запомните, шлифовка лобового стекла не допускается, так как вы рискуете прийти к тому, что стекло придется полностью менять.

Самый простой способ содержать стекло в порядке — вовремя обращаться в мастерские, где вам окажут профессиональную помощь.

Но такие услуги зачастую имеют завышенную стоимость, да и не всегда позволяет время и совесть, чтобы отогнать свою любимицу к мастерам и оставить ее там без личного присмотра.

Поэтому постараемся раскрыть секреты, как отполировать автостекла своими руками. При этом не обойдем стороной и некоторые ошибки, которые могут допустить новички в этом деле. Итак, начнем лучше с возможных ошибок, которые следует избежать.

Основные ошибки при полировке стекла своими руками

Прошерстив множество информации, новички-автолюбители стремятся не только применить полученные знания, но и поэкспериментировать, что чаще всего приводит к печальным последствиям. Поэтому помните:

      • Для полировки лобового стекла нельзя применять зубной порошок. Этот материал отлично подойдет для полировки фар. Пластик или толстое стекло фар нельзя испортить зубным порошком, а вот стекло, особенно лобовое, требует более нежного обращения, так как имеет меньшую толщину. Зубной порошок только добавит мелких царапин.

Паста ГОИ для полировки стекла автомобиля

    • Неоднократно встречалась информация о том, что для удаления царапин можно использовать пасту ГОИ. НО! Стоит различать виды паст ГОИ (грубая, средняя, тонкая). Да и равномерно отполировать такой пастой тоже нужно постараться. Используя грубую пасту ГОИ, вы только добьетесь эффекта микролинз, которые заставят ваши глаза уставать намного быстрее. Такой вид пасты ГОИ отлично подойдет для полировки фар или, на худой конец, боковых стекол. Для лобового стекла поищите тонкую пасту, которая снимет слой примерно в 1 микрон.
    • Даже если вы приобрели специальные средства для полировки автостекол, то не стоит усиленно нажимать на стекло. Сильное нажатие, а также неравномерное распределение силы может привести к образованию микролинз, о которых мы говорили выше.
    • Обязательно следите за процессом нагревания стекла автомобиля. При перегреве лобовое стекло может просто лопнуть.

Теперь, изучив некоторые особенности удаления царапин, перейдем непосредственно к самому процессу полировки.

Что нужно для полировки стекла

Основными инструментами для быстрой и эффективной полировки являются:

      • Полировочные пасты и специализированная полироль.
      • Фетровый круг для полировочной машинки.
      • Непосредственно сама полировочная машинка.
      • Также неплохо было бы приобрести полиэтиленовую пленку, которой вы укроете остальную часть автомобиля. Это сэкономит вам время на уборку и мытье по окончании процесса полировки.
      • Незаменим станет и маркер, которым вы с обратной стороны можете пометить дефектные места, и это сэкономит вам время на их поиски.
      • Обязательно имейте под рукой жидкость для мытья стекол и брызгалку с водой, которая поможет при пересыхании пасты и нагреве поверхности стекла.

Процесс полировки лобового стекла своими руками

Перед началом работы закрепите полиэтиленовую пленку на автомобиле, оставив открытой поверхность лобового стекла. Затем продиагностируйте, насколько глубокие царапины на автостекле.

Проведите ногтем по царапинкам:

      • если ноготь не цепляет, то царапины мелкие и их удаление возможно при использовании пасты, способной снять слой стекла в 1 микрон
      • если ноготь цепляет, то такие царапины устранять лучше фотополимером. Полировка в этом случае нецелесообразна
      • при выявлении других дефектов (трещин, сколов, глубоких царапин) полировка не даст никаких результатов. Некоторые из этих дефектов устраняются только шлифовкой, чего ни в коем случае нельзя делать с лобовым стеклом.

В это время вы также можете отметить маркером места с обратной стороны, которыми вы непосредственно займетесь.

После этого необходимо тщательно вымыть стекло (нам понадобится прибереженная жидкость для мытья) и насухо вытереть, исключив попадания песчинок и мусора на места обработки.

Затем на фетровый круг, установленный на полировочную машинку, нужно нанести пасту или полироль и приступить непосредственно к самому процессу. При полировке следите за состоянием пасты: если круг стал «притормаживать», то паста стала подсыхать, а это значит, что необходимо сбрызнуть водой полируемую поверхность. Периодически снимайте пасту бумажными полотенцами, чтобы оценить полученный результат.

Не спешите закончить работу быстро! Лучше потратить несколько часов, но добиться отличного результата, чем вскоре опять возвращаться к этому вопросу.

Изучив основные правила полировки лобового стекла, выполнить такой процесс своими руками не составит труда, при этом вы сэкономите свои деньги и получите удовольствие от осознания, что сделали это сами.

Мифы о полировке

Мифы о полировке

   Кто распространяет мифы о полировке автостекол, думаем — кому это выгодно.

Миф № 1: ПОЛИРОВКА СТЕКЛА СОЗДАЕТ ЛИНЗУ.

   В начале поясним основные моменты процесса полировки автостекла — полировальный инструмент удаляет за секунды сотые доли микрона (т.е. нужно десятки минут, чтобы удалить микроцарапину в несколько микрон!), при этом в зоне полировки стекла выделяется значительное количество тепла. Стекло имеет низкую теплопроводность и имеет свойство накапливать тепло, поэтому во время полировки лобового стекла полировальный инструмент необходимо постоянно перемещать и применять охлаждающую жидкость.

   Поэтому полировка лобового стекла не может создать искажений. (При полировке стекло не теряет прозрачности — никаких матовых зон не возникает).

Вот не миф:   Если же царапина глубокая более 30…50мкм, то удалить такую царапину просто полировкой очень сложно. Имеется более быстрый способ удаления стекла — шлифовка, которая в сотни раз быстрее удаляет стекло в зоне царапины и только в этом случае происходит неравномерное удаление микрослоя стекла — появляется некоторое искажение.  В процессе шлифовки зона обработки теряет прозрачность — появляется матовая зона. Клиенту обычно сложно разобраться, где глубокие царапины, где микроцарапины. Но клиенту важно знать — как определить, появились ли искажения на стекле после удаления царапин, т.к. процесс длительный: от 3 до 8 часов, и естественно клиент не наблюдал весь процесс.
Определить места, где проводилась шлифовка+полировка можно, если осматривать внешнюю поверхность стекла под острым углом. Второй способ — перемещать яркую лампу над поверхностью стекла и наблюдать за двойным отражением лампы (от наружной и внутренней поверхностей лобового). В зоне шлифовки/полировки двойное отражение лампы явно оживет — произойдет сжатие-растяжение.
Почему мы об этом открыто говорим и от клиентов не скрываем?, потому, что мы шлифовку на лобовых не применяем, и поэтому наше качество высшее. Шлифовку на лобовом стекле выполняем только, если на этом настаивает заказчик (любые искажения в зоне прямой видимости недопустимы!). Мы имеем собственную технологию устранения глубоких царапин (50 — 70мкм!) полировкой без искажений! Шлифовка глубоких царапин приемлема на боковых и задних стеклах и если выполнена профессионально — определить зону обработки очень сложно.

Миф № 2: ПОЛИРОВКА СТЕКЛА МОЖЕТ УСТРАНИТЬ ТОЛЬКО МЕЛКИЕ ЦАРАПИНЫ.
  Распространенная технология полировки в пределе позволяет устранить царапины до 20мкм (половина-треть человеческого волоса). Наша технология полировки позволяет равномерно удалять царапины до 50мкм…70мкм без искажений!

 
Миф № 3: ПОСЛЕ ПОЛИРОВКИ СТЕКЛА ЩЕТКИ ПЛОХО РАБОТАЮТ. 
   Щетки работают прекрасно, как на новом стекле, влага моментально высыхает прямо за движущейся резинкой щетки. Щетки совершенно не размазывают грязь, а моментально делают стекло чистым. Многие клиенты после полировки проверяют работу щеток и приятно удивляются, что те же щетки, которые мазали, оказывается не мажут, а работают как новые! Всеже мы рекомендум клиентам — старые щетки лучше поменять.

   Вот не миф, а реалии из жизни: самые лучшие щетки на лобовом стекле с царапинами и микросколами будут размазывать влагу и грязь, так называемый «эффект жирного стекла» и долго не прослужат из-за интенсивного износа резинок на острых кромках дефектов (на затертых лобовых щетки живут 2…3 месяца). Рабочая кромка резинки щетки, проходя по шероховатой затертости или микросколам — теряет целостность поверхности, приобретает микронадрезы, которые надежно захватывают абразивные частицы и ускоряют процесс износа лобового стекла. Известная проблема таких лобовых: владельцы ни как не могут подобрать щетки, которые бы не размазывали, включая качественные щетки известных производителей, а причина не в щетках, а в дефектах поверхности лобового стекла, которые надежно удерживают масла и грязь дороги.

 
Миф № 4: ПОЛИРОВКА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПЕРЕГРЕВ СТЕКЛА. 
   При полировке стекло стекло нагревается и мастер постоянно контролирует температуру в технологическом коридоре.

 
  Стекло не прощает непрофессионального вмешательства, «возьму полирну» со стеклом не проходит, и в зависимости от степени  воздействия и непрофессиональности в этой области — исправление потребует или значительных материальных затрат или замены поврежденного стекла.

  Полировка стекла — действительно процесс сложный и полировать должен профессионал с опытом (строгое соблюдение технологии, применение высококачественных полиролей, надлежащим инструментом и еще масса нюансов, без которых полировка станет цараповкой (полировка стекла — процесс трудоемкий и требующий опыта, знаний, предельного внимания и постоянного контроля)). К нам обращались с проблемами лобовых после вмешательства действительно профессионалов маляров, профессионалов полировщиков кузовов (их опыт к стеклу неприемлем) и лиц начитавшихся в нете о рекомендациях по полировке лобовых своими руками… на словах всегда все просто…

  Стекло незнаний и ошибок не прощает — исправить очень сложно и часто — невозможно! И вот в нете такое непрофессинальное действо, ошибочно или по незнанию или другим причинам, называют «полировкой» и «бывалые» на вопрос: «что делать? несколько царапин перед рулем ночью сверкают», советуют: «только менять»! Разумеющий да разумеет. Конечно, есть такие повреждения автостекол, которые не поддаются ни полировке, ни шлифовке и один выход — менять.

   И еще одна путаница: под услугой «полировка автостекол» выполняют просто- напросто нанесение на стекло НоуХауНано веществ (точнее — это защита, придание новых свойств поверхности автостекол, но это не полировка). Думаем, что этим опусом мы ответили на большинство вопросов и недоумений: почему мало автоСТО полирующих автостекла, почему те, кто предлагает услугу «полировка стекол», сьезжают, когда речь заходит о полном устранении царапин.

Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля своими руками

Безопасность движения во многом зависит от того, насколько хорошо водитель видит ситуацию на дороге. Лобовое стекло должно быть максимально гладким и прозрачным. Чаще всего царапины на нём возникают во время работы дворников, под которые попадает пыль и грязь, а также могут быть другие причины. Есть несколько проверенных способов, при помощи которых можно убрать царапины с лобового стекла в домашних условиях.

Полировка стекла от царапин, в каких случаях можно делать самому и когда обращаться к мастеру

Полировку лобового стекла автомобиля можно выполнить самостоятельно или в автосервисе. Если царапины появились вследствие работы дворников, то справиться с проблемой можно в домашних условиях. Большие царапины и сколы на лобовом стекле смогут удалить только специалисты.

Полировать лобовое стекло автомобиля можно в домашних условиях

Чтобы определить, глубокая царапина или нет, достаточно провести по стеклу ногтем, если он цепляется за неё, значит, она глубокая.

Причины помутнения лобового стекла и появления на нём мелких царапин:

  • работа дворников, когда под них попадает песок;
  • камешки, попадающие на стекло во время движения;
  • неправильная очистка стекла от наледи;
  • неправильное мытьё автомобиля.

Наличие мелких повреждений на лобовом стекле приводит к появлению следующих проблем:

  • ухудшается видимость, поэтому водитель больше напрягает глаза и от этого они быстрее устают;
  • существующие дефекты отвлекают внимание, что негативно влияет на безопасность движения;
  • в ночное время свет от фар встречных авто рассекается неравномерно, а это создаёт дискомфорт для водителя и пассажиров;
  • внешний вид авто становится менее привлекательным, особенно, если следы от дворников чётко видны на стекле.

Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля

Есть несколько проверенных способов, которые позволяют в домашних условиях убрать мелкие царапины и помутнения на лобовом стекле. Справиться с работой можно самостоятельно при помощи подручных средств.

Восстановление лобового стекла происходит благодаря его полировке. Существующие варианты между собой отличаются только используемым для этого материалом.

Полировка стела помогает убрать потертости и небольшие царапины

Для проведения работ понадобится:

  • шлифмашина или дрель с возможностью регулировки оборотов. Болгарку использовать не рекомендуется, так как она работает на очень больших оборотах;
  • войлочный круг;
  • полировальная паста или её народный заменитель;
  • пульверизатор с водой;
  • маркер, с его помощью отмечаются проблемные места;
  • мягкая тряпка;
  • малярный скотч. С его помощью защищаются места, которые не надо полировать.

    Для полировки понадобятся простые и доступные материалы, инструменты

Зубная паста

Можно попробовать решить проблему при помощи зубной пасты. Для этого надо брать ту, что имеет отбеливающий эффект, так как в ней есть абразив. Применение современных гелевых зубных паст для полировки лобового стекла будет неэффективным.

Для полировки используют зубную пасту с отбеливающим эффектом

Зубная паста наносится на ватный тампон и круговыми движениями втирается в повреждённое место. После этого стекло хорошо промывается. Такой метод поможет справиться только с очень незначительными повреждениями и потёртостями.

Мелкая наждачка

Если полировка при помощи зубной пасты для достижения результата требует много сил и времени, то с наждачной бумагой, наоборот — можно легко перестараться.

Для этого надо использовать самую мелкую и мягкую наждачную бумагу. Работать необходимо аккуратно. Если на неё сильно надавливать или долго водить на одном месте, то возникает риск появления новых царапин или углублений. Это приводит к изменению кривизны стекла, и оно будет выглядеть хуже, чем небольшой скол.

Процесс полировки стекла наждачной бумагой требует много сил и времени. Для этого используют наждачную бумагу мелкой фракции от 600 до 2500. Начинают работать бумагой с наибольшим зерном, то есть с наименьшим номером. Постепенно меняют наждачки и доходят до самой мелкозернистой. Бумагу надо периодически смачивать водой.

Наждачная бумага позволяет сделать черновую обработку, после чего стекло полируют алмазной пастой или используют пасту ГОИ. Паста также имеет разную зернистость. Начинают работать с крупнозернистой, а заканчивают — мелкозернистой.

Наждачкой надо работать аккуратно, чтобы не сделать новые царапины

Паста ГОИ

Паста ГОИ в своём составе имеет оксид хрома и является универсальным полировально-шлифовальным средством. С её помощью можно полировать металл, пластик и стекло. С ней хорошо знакомы мужчины, которые служили в армии. Там она используется для натирания блях и пуговиц.

Паста ГОИ помогает эффективно бороться с царапинами на стекле

В бытовых условиях при помощи пасты ГОИ проводится полировка металлических и стеклянных изделий. При выборе пасты надо обращать внимание на степень её абразива. Для полировки стекла подойдёт паста ГОИ № 2 и 3.

Паста ГОИ наносится не на стекло, а на ткань, она должна быть безворсовой. Лучше всего подходит войлок. Чтобы паста лучше заполняла царапины, её можно растопить на водяной бане, а уже потом наносить на ткань. Сначала наносится на стекло паста с крупным зерном, её номер будет меньшим. Проводится полировка, после чего берут пасту с большим номером, то есть с меньшим зерном и продолжают полировать стекло.

Полироли для лобового стекла автомобиля

В продаже можно встретить разнообразные варианты полиролей для лобового стекла авто. Наносить такие средства надо только ветошью или ватным диском, использовать для этого войлок нельзя.

После нанесения состава на проблемное место его равномерно растирают, чтобы избежать резких переходов. Это эффективный способ, который позволяет полностью убрать мелкие царапины, а более глубокие — сделать менее заметными.

Специальный полироль, предназначенный для восстановления автомобильных стекол

Лак для маникюра

Некоторые умельцы используют лак для маникюра. Для этого подойдёт только прозрачный лак. Его аккуратно наносят на царапину и ждут, пока состав высохнет. Лишнее убирают при помощи ластика или резинового шпателя.

Этот метод помогает скрыть глубокие дефекты. Недостаток в том, что при попадании солнечного света, преломление стекла и лака будет разным.

Видео: как полировать лобовое стекло

Отзывы автолюбителей

Справиться мелкими царапинами или помутнением лобового стекла можно самостоятельно, без обращения к мастеру. Таким образом вы сможете не только восстановить прозрачность стекла, но и сэкономить домашний бюджет. Надо только правильно оценить размер проблемы, выбрать способ устранения царапин и придерживаться рекомендаций во время его применения.

Можно ли отполировать лобовое стекло автомобиля

Практически каждый автомобиль спустя несколько тысяч пройденных километров теряет свой первоначальный вид, по всему кузову появляются микроцарапинки, но самыми заметными они становятся на лобовом стекле. Эта зона автомобиля обычно подвергается наибольшему сопротивлению, а вся пыль и мелкие частички дорожного мусора, которые поднимаются колесами других автомобилей, постоянно бьют по стеклу, от чего на нем и появляются затирания и царапины и его нужно полировать.

Царапины на лобовом стекле

Но зачастую это не единственная причина повреждения лобового стекла, ведь иногда оно изрядно повреждается самими щетками дворников и на стекле появляются полукруглые очертания, которые существенно ухудшают обзор. Для того чтобы избавиться от таких неприятных последствий, можно выбрать один из двух способов:

  • заменить поцарапанное лобовое стекло;
  • отполировать его заново.

Полирование лобового стекла является довольно простой процедурой, которую можно легко выполнить и в домашних условиях своими руками. К тому же полировать его дома значительно дешевле, чем замена стекла на совершенно новое или полирование на СТО.

Что нужно для самостоятельного полирования лобового стекла

Итак, давайте разберемся, чем и как можно отполировать лобовое стекло от царапин автомобиля дома? Здесь важно понимать, что стекло — это тот материал, с которым сложнее работать ведь оно не поддается полировке так легко, как остальные части кузова машины. Для выполнения такой задачи вам обязательно понадобится полировальная машинка, к которой можно подключить канал для подачи на место обработки воды, которая будет благополучно бороться с резкими перепадами температуры на стекле во время трения.

Полировальная машинка

Кроме этого, вам необходимо будет запастись:

  • абразивной полирующей пастой;
  • малярным скотчем;
  • пленкой или любой другой защитной накидкой для соседних деталей автомобиля;
  • микрофибровые салфетки;
  • средства для очищения стекол;
  • обычный пульверизатор с водой;
  • маркер.

Процесс выполнения полировки

Процесс полировки выглядит следующим образом:

  1. Изначально вам предстоит качественная мойка автомобиля. Здесь важно избежать наличия даже самых мелких песчинок, ведь если такая крупинка попадет на насадку полировальной машинки, то на стекле незамедлительно появятся глубокие борозды, избавиться, от которых практически невозможно;
  2. Далее вам нужно накрыть кузов защитной пленкой, в которой аккуратно вырежьте место под лобовое стекло, по краям зафиксируйте малярным скотчем.

При работе с маленьким участком стекла, нужно обклеить его границы, это поможет избежать распрыскивания абразива с полировочной машинки.

Если есть несколько зон, которым нужно уделить больше внимания, то их следует обвести маркером со стороны салона, так вы не потеряете их из виду.

  1. Наносим пасту на зоны повреждения и равномерно распределяем ее, затем начинаем полировать, перемещая полировочный круг круговыми движениями.

    Результат полировки

Правила выполнения полировки лобового стекла

Учтите следующие правила работы:

  1. При работе угол расположения полировочного круга к стеклу должен быть около 5 градусов, количество оборотов – не больше 2000, лучше всего настроить скорость на 1500-1700;
  2. Процесс полировки лобового стекла автомобиля может занимать от 2 до 5 часов, при этом сразу же после завершения процедуры нужно тщательно вымыть его водой и протереть стеклоочистителем, потом вытереть до полной сухости микрофибровыми салфетками;
  3. Ни в коем случае не удерживайте машинку на одном месте, иначе лобовое стекло перегреется и может потрескаться;
  4. Не допускайте высыхания полировочной пасты, если она начинает твердеть, опрыскайте ее из пульверизатора чистой водой;
  5. Не мочите пасту слишком часто, иначе контакт полироли с поверхностью ухудшится, и усилий нужно будет прилагать еще больше;
  6. Делайте перерывы в процессе работы и смывайте полироль, чтобы увидеть результат полирования и понять, где нужно приложить усилия и полировать тщательнее.

Рекомендации специалистов

Избавляемся от повреждений, которые были оставлены дворниками. Для этого можно использовать обычную фетровую насадку на машинку и немного полировочной пасты. Такие повреждения не очень глубокие, поэтому матовость убирается быстро и легко.

Работа с большой площадью. Для того чтобы эффективно избавиться от повреждений на большой поверхности, следует расчертить стекло автомобиля маркером с обратной стороны на небольшие квадраты. При переходе на каждый участок выполняйте полировку внахлест, что позволит избежать заметных границ в обработке поверхности.

Полировка глубоких царапин. При обработке заметных крупных повреждений на полное восстановление прежнего вида стекла надеяться не стоит. Известно, что убрать его можно только глубокой полировкой, что несет в себе определенные риски – вы может изменить геометрию поверхности и создать заметную выемку или же просто перегреть лобовое стекло автомобиля во время полировки, что послужит причиной растрескивания. Устранить такие дефекты можно только частично, сглаживая ее края. Но сама царапина все еще будет заметна на дневном свете, даже использование фотополимерного филлера может улучшить состояние всего на 75-80%.

Фетровый полировочный круг

Ручная полировка. Если же вы предпочитаете работать руками и не желаете тратиться на полировочные пасты, тогда вам может прийти на помощь наждачная бумага с абразивностью в 600-2500 грит, использование каждого вида зависит от глубины дефектов.

Такая обработка выполняется вручную, но важно постоянно увлажнять поверхность. По завершению желательно пройтись по стеклу пастой легкого воздействия, обычно для этих целей используется алмазная паста. Также автомобилисты часто используют пасту «ГОИ», которая достаточно неплохо справляется с поставленной задачей.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

Как правильно полировать лобовое стекло

В отличие от полировки ЛКП автомобиля, удаление потертостей от дворников, царапин на стекольных покрытиях еще не заслужило всеобщего признания. Тем не менее полировка лобового стекла возможна, но требует понимания всех тонкостей работы со столь специфичным покрытием.

Полировальная паста

Для полировки вам потребуется специальная паста. Речь идет именно об абразивном составе, а не о псевдосредствах для полировки стекол, которые дают исключительно косметический эффект. На данный момент можно поручиться за качество E3 Glass Polishing Compaund от Mirka, 60150 Glass Polishing Compaund от 3M. Стоимость полировальная паста 3M № 60150, которая фасуется только в тару объемом 1 л, составляет порядка 100$. Прибавьте к этой цене еще немалую сумму на абразивные материалы и вы начнете задумываться об установки нового стекла. Для полировки стекла собственного автомобиля рекомендуем E3 Glass Polishing Compaund и технологию от Mirka.

Так либо иначе, но основной эффективности большинства современных паст для полировки лобовых стекол является оксид церия, который вы можете приобрести отдельно. Подробней ознакомиться с особенностями составов для стекольных покрытий вы можете в статье «Полироли для стекол авто».

Абразивные материалы

  • Абразивные круги. Поскольку стекло является очень прочным покрытием, без абразивов соответствующей градации невозможно снять такой слой, который позволит полностью удалить царапину либо сделать ее едва заметной. В этой статье мы продемонстрируем технологию полировки автомобильного стекла от компании Mirka, поэтому пользоваться будем именно абразивами серии Abralon градаций P360, P600, P1000 (аналог такого типа абразивов предлагает и компания 3M). Абразив на тканево-поролоновой основе имеет в основе карбид кремния, что позволяет ему эффективно соскребать частицы стекла, которыми впоследствии во многом и шлифуется поверхность.
  • Полировальные круги. После обработки абразивом поверхность стекла должна быть равномерно матовой. Задача убрать шероховатость, обеспечить блеск и прозрачность лежит именно на полировочных кругах. Для полировки стекол используются фетр и структурированная шерсть (патент Mirka). Фетровые круги более жесткие, поэтому применяются для полировки каленых стекол и для ускорения процесса полировки на поверхностях, где идеальная оптическая прозрачность не так важна (боковые, задние стекла). Круг из структурированной шерсти рекомендуется использовать в работе с лобовыми стеклами.

Инструмент

Для полировки своими руками потребуется полировочная машинка роторного типа. Полировка производится на 1100-1200 об/мин. Болгарку можно использовать только в том случае, если вам удастся выставить примерно такие же обороты. Как показывает практика, для полировки стекол можно использовать и дрель. Но для достижения результата придется потратить намного больше времени.

Разумеется, к полировальной машинке нужно купить подложки с липучей основой. Наиболее ходовой диаметр – 125 и 150 мм.

Обратите внимание!

В месте шлифовки неминуемо получается углубление, которое впоследствии приводит к преломлению света. Езда с эффектом линзы чревата искажением изображения, повышенной нагрузкой на зрительные органы. Именно поэтому не рекомендуется шлифовать лобовые стекла в зоне водительских глаз.

Подобное предостережение не касается боковых, задних стекол, а также периферийных зон лобового стекла. Тем не менее и в этих случаях зона расшлифовки должна иметь максимально пологие границы, чтобы разница перепада высот по периметру ремонтной зоны была минимальной. Что еще нужно знать о самостоятельной полировке автомобильных стекол?

  • Нагрев поверхности. В процессе шлифовки и полировки стекло будет довольно сильно нагреваться, вследствие чего ремонтная зона будет расширяться. Из-за внутреннего напряжения стекло может треснуть, поэтому при полировке кругом поверхность периодически следует остужать водой. Для равномерного распределения тепла при шлифовке и полировке нельзя подолгу задерживаться на одном месте. По этой же причине не стоит полировать лобовое стекло, если на нем есть трещины. Места с заметными сколами при шлифовке и полировке следует проходить с минимальным давлением и большей выдержкой для остывания поверхности (для удобства сколы можно пометить с внутренней стороны).
  • Техника безопасности. В процессе шлифовки в воздух будет подыматься пыль из мелкодисперсных частиц стекла. Дышать стекольной пылью очень вредно, поэтому обязательно работайте в респираторе. С поверхности кузова частицы стекла нужно сдувать, смахивать либо сбивать напором воды. Протирая кузов автомобиля обычной тряпкой, вы рискуете поцарапать ЛКП. Для предотвращения разбрызгивания пасты кузов можно укрыть полиэтиленовой пленкой, использующейся при покраске автомобилей.

Технология шлифовки

Перед началом расшлифовки царапин, потертостей стекло должно быть отчищено от грязи, битумных пятен.

Чем ниже число в градации абразивов, тем агрессивней он воздействует на поверхность. P360 используется для очень глубоких царапин. Если на стекле лишь небольшие потертости от дворников, мелкие царапины, лучше начать сразу P600, так как место расшлифовки абразивом P360 в любом случае придется перешлифовывать P600, что еще больше уменьшит толщину стекла в зоне ремонта. Круг зернистостью P1000 используется для финальной обработки поверхности перед полировкой.

В отличие от ЛКП кузова, оценить на стекле градацию риски довольно сложно, поэтому технологи рекомендуют придерживаться временных интервалов. Если для удаления царапины абразивом P360 вам потребовалась 2 минуты, то на шлифовку P600 нужно потратить 4 мин., а на P1000 – 8-10 мин.

При каждом следующем понижении абразивности круга зона шлифовки должна увеличиваться на 2-3 см. Так вы сможете сделать переход со шлифованного на нешлифованное покрытие более плавным, что уменьшит преломление света в зоне полировки.

Шлифовку рекомендовано производить в перчатках, чтобы не оставлять на поверхности стекла жирных отпечатков (впоследствии в этих местах абразив проскальзывает, оставляя проплешину). При работе без перчаток контролировать температуру стекла лучше тыльной стороной ладони.

Полировка своими руками

Перед полировкой протрите поверхность от стекольной крошки. Не следует занимать сразу все лобовое или заднее стекло. В процессе полировки стекло будет сильно нагреваться, из-за чего паста пересыхает. Поверхность нужно периодически смачивать чистой водой, из-за чего работать сразу со всем стеклом не очень удобно. Перебарщивать с водой также не стоит, чтобы паста излишне не вылетала из-под круга.

Как было сказано выше, полировка происходит на 1100-1200 об/мин. Вместо E3 Glass Polishing Compaund, работа с которой будет показана на видео, вы можете использовать собственноручно приготовленную пасту на основе оксида церия.

Чтобы периодически оценивать оптическую прозрачность, остатки пасты лучше всего убирать микрофибровым полотенцем. Фетровый и войлочный круги перед повторным использованием следует намочить, чтобы засохшие частички пасты не наделали при вращении круга запилов.

7 лучших способов борьбы с царапинами на лобовом стекле автомобиля

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Всего: 0 Среднее: 0]

Поцарапать лобовое стекло автомобиля не только опасно, но и досадно. Это тоже обычное дело. Царапина на лобовом стекле автомобиля может затруднить обзор для водителя и поставить под угрозу безопасность пассажиров. Поэтому крайне важно быстро решить проблему, особенно если царапины незначительны. Как только вы определите причину царапины и глубину повреждения, вы сможете найти лучший способ с ней справиться.

Из чего сделано лобовое стекло?

Лобовые стекла изготовлены из многослойного стекла, что обеспечивает высочайшую степень защиты от травм и несчастных случаев. Многослойное стекло состоит из трех слоев — слоя винила между двумя листами стекла, склеенных вместе под воздействием экстремального тепла и давления в специальной печи, известной как автоклав.

Из-за этой конструкции только внешний слой лобового стекла получает повреждения (обычно небольшие царапины) в случае умеренного удара.Такие царапины можно исправить без полной замены лобового стекла автомобиля.

Что может вызвать царапины на лобовом стекле?

Существует множество обычных повседневных вещей, которые могут повредить лобовое стекло автомобиля.

Поверхность щеток стеклоочистителя из-за старения или небрежного обращения может затвердеть, что приведет к появлению царапин, особенно на сухом стекле. То же самое может произойти, если под лезвиями застрял небольшой предмет, например, камешек.

Если вы живете в холодном заснеженном районе, вам, возможно, придется время от времени удалять лед с лобового стекла и окон вашего автомобиля. Такие инструменты, как скребки для льда, предназначены для защиты лобового стекла, но если они стареют и повреждаются, они могут поцарапать.

Если вы чистите лобовое стекло грубой тканью, на нем время от времени могут появляться царапины. Использование мягкой ткани из микрофибры или хлопка — лучший способ безопасной и правильной очистки.

Царапины также возникают из-за попадания камней и гальки в лобовое стекло вне дороги, особенно когда вы едете за четырехколесным транспортным средством, поскольку они легко захватывают камни на дороге.

Подготовка к устранению царапин

Первым шагом в устранении царапины является определение того, царапина это на поверхности или глубокая царапина. Неглубокая царапина на поверхности будет казаться гладкой, когда вы проведете по ней пальцем. Однако глубокая царапина со временем будет расти, и даже может потребоваться полная замена лобового стекла автомобиля. Вы можете остановить рост царапины дома, но лучше всего будет обратиться за профессиональной помощью.

Перед тем, как приступить к работе с царапиной, очистите лобовое стекло теплой водой с мылом, если нет опасности расширения царапины.Отметьте ремонтируемый участок сухим стираемым маркером на неповрежденной стороне.

7 способов борьбы с царапинами на лобовом стекле

После выяснения серьезности царапины вам понадобится некоторое оборудование для ремонта трещины на лобовом стекле. Если у вас есть магазин автомобильных запчастей или ремонтная мастерская рядом с вами, вы сможете достать большую часть оборудования.

  1. Ремонтный комплект для стекла

Набор для ремонта стекол можно купить в Интернете или в ближайшем магазине автомобильных запчастей.Это хороший вариант для ремонта относительно глубоких царапин, но недостаточно глубоких, чтобы лобовое стекло развалилось.

  • Шаг 1: Нанесите состав для полировки из набора на царапину. Состав для полировки содержит оксид церия, который химически реагирует со стеклом, запечатывая царапину и предотвращая ее углубление. Он работает, образуя соединение церия, кислорода и стекла, которое мягче стекла и может склеивать царапины.
  • Шаг 2: Дайте составу высохнуть в течение 30 минут.
  • Шаг 3: Очистите область мягкой тканью.
  1. Прозрачный лак для ногтей

Прозрачный акриловый лак для ногтей легко доступен в магазинах, но его можно использовать только для самых мелких царапин. Поскольку он затвердевает по мере высыхания, его можно использовать для мелкого ремонта.

  • Шаг 1: Нанесите слой лака на царапину и удалите излишки.
  • Шаг 2: Дайте лаку высохнуть.
  1. Негелевая зубная паста

Негелевая зубная паста подойдет только для мелких царапин и не должна использоваться для глубоких.Зубная паста действует как шлифовальная паста, которая удаляет небольшую часть стекла вокруг царапины, выравнивая всю поврежденную область.

  • Шаг 1. Высушите стекло безворсовой тканью.
  • Шаг 2: Нанесите немного зубной пасты на мягкую ткань.
  • Шаг 3. Потрите царапину тканью круговыми движениями в течение 30-40 секунд.
  • Шаг 4. Вытрите зубную пасту влажной тканью и используйте ткань без ворса, чтобы снова высушить пораженный участок.
  1. Акриловое средство для удаления царапин

Акриловое средство для удаления царапин — простое решение для небольших царапин, его можно купить в любом магазине автомобильных запчастей.Этот продукт заполняет царапины и химически реагирует со стеклом, чтобы исправить их.

  • Шаг 1: Нанесите небольшое количество средства для снятия на хлопчатобумажную ткань.
  • Шаг 2. Потрите царапину тканью примерно в течение минуты.
  • Шаг 3: Оставьте средство для удаления на 20-30 минут.
  • Шаг 4. Протрите стекло мягкой тканью.
  • Шаг 5: Осторожно удалите оставшийся урон.
  1. Состав для очистки стекла

Состав для чистки стекла обычно используется для удаления стойких загрязнений и сажи со стекла, но также может использоваться для исправления небольших поверхностных царапин на лобовом стекле автомобиля; он может быть довольно абразивным, если долго тереться о стекло.Он действует аналогично зубной пасте — выравнивает стекло вокруг царапины и скрывает повреждения.

  • Шаг 1. Нанесите немного состава на влажную ткань из микрофибры.
  • Шаг 2: Потрите ткань по царапине вращательными движениями с равномерным давлением.
  • Шаг 3: Между каждыми несколькими оборотами опрыскивайте пораженный участок небольшим количеством дистиллированной воды. Следите за тем, чтобы эта область не высыхала, пока вы ее трете, иначе она может вызвать множество мелких царапин.
  • Шаг 4: Нанесите небольшое количество смеси несколько раз.
  • Шаг 5: Повторяйте процесс регулярно в течение нескольких дней, пока царапина не исчезнет.
  1. Полировальная машина с водяным насосом

Полировальная машина с дистиллированной водой также может выровнять область вокруг царапины и исправить ее. Это следует делать только для мелких царапин, потому что выравнивание области ветрового стекла вокруг глубокой царапины может привести к значительным повреждениям.

  • Шаг 1: Накройте кузов автомобиля вокруг лобового стекла пластиковыми листами или ветошью.
  • Шаг 2: Сделайте плотину из нескольких слоев клейкой ленты на лобовом стекле, чтобы эффективно использовать воду. Это можно сделать, приклеив одну полоску изоленты вертикально к поверхности и приклеив другой кусок к ее липкой стороне. Повторите процесс, но теперь с лентой, приклеенной горизонтально.
  • Шаг 3: Налейте дистиллированную воду и протрите область до тех пор, пока не исчезнут видимые повреждения. Будьте терпеливы и не оказывайте слишком сильного давления.
  • Шаг 4: Уберите остатки с лобового стекла и снимите покрытия с кузова автомобиля.
  1. Профессиональная помощь

Если повреждение слишком велико для ремонта в домашних условиях или если вы не уверены, что ремонтируете лобовое стекло дома, лучше всего обратиться за профессиональной помощью. В случае глубокой трещины лобовое стекло полностью заменяется.

  • Шаг 1. Черные детали, удерживающие лобовое стекло на месте, называемые обшивкой, удаляются.
  • Шаг 2: Лобовое стекло поднимается с помощью больших присосок.
  • Шаг 3: Старый уретан, грязь и пыль очищаются от сварного шва, и на края наносится новый уретан.
  • Шаг 4: Новое лобовое стекло опускают в автомобиль с присосками, удерживают на месте в течение некоторого времени и дают ему высохнуть.

Как я могу избежать царапин на лобовом стекле в будущем?

Вы можете защитить свое лобовое стекло от повреждений, соблюдая дистанцию ​​между вашим автомобилем и большими грузовиками, едущими впереди вас. Парковка в тени также может сохранить ваше лобовое стекло прочным, так как высокие температуры со временем приводят к расширению и ослаблению стекла. Если вы в конечном итоге поцарапаете или поцарапаете лобовое стекло автомобиля, лучше исправить это как можно скорее, чтобы царапины не превратились в огромные трещины.

Независимо от повреждения лобового стекла, мы помогаем исправить это в наших 80+ сервисных центрах в 40+ городах. В AIS Windshield Experts мы обеспечиваем профессиональную поддержку, а также ремонт и замену лобового стекла на месте — вы будете в магазине и выходите из него в кратчайшие сроки. Как крупнейшая в Индии сеть по ремонту и замене автомобильных стекол, мы — ваш ответ на надежные и первоклассные услуги по ремонту трещин на лобовом стекле.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы быстро решить проблемы с лобовым стеклом.Позвоните нам по телефону горячей линии сегодня!

Можно ли исправить поцарапанное автомобильное стекло?

Глядя через поцарапанное лобовое стекло, может быть больше, чем неприятно. Неудобство, связанное с необходимостью смотреть сквозь царапины или оглядываться вокруг, чтобы безопасно перемещаться по проезжей части, также может представлять опасность для вас, ваших пассажиров и других автомобилистов. Если вам мешает обзор, можно починить поцарапанное лобовое стекло, не заменяя его.

Незначительные царапины на лобовом стекле

Легкие царапины на лобовом стекле можно исправить.Это те, которые видны невооруженным глазом, и когда вы водите ногтем по ним, ваш ноготь не цепляется. Поскольку эти царапины неглубокие, существует несколько простых способов их устранения.

Средство для удаления царапин для акрила

Пожалуй, самый простой способ — использовать акриловое средство для удаления царапин. При нанесении эта жидкость заполняет полость царапины и сильно сохнет. Химикаты заполняют царапину, высыхая прозрачно и скрывая повреждения.

Оксид церия

Для более глубоких царапин, таких как ожоги стеклоочистителя или другие легкие царапины, необходимо более серьезное решение.Многие комплекты для ремонта автомобильных стекол содержат оксид церия. Это химическое вещество, попавшее в стекло, помогает связать соединение с автомобильным стеклом. Он обычно используется с ювелирными изделиями и керамикой, а оксид церия наносится с помощью полировального круга.

Полировальный круг оснащен диском из плотного шерстяного войлока, который крепится к алюминиевой переходной пластине. Обычно хвостовик выступает из колеса, поэтому его можно прикрепить к стандартному сверлу. После того, как оксид церия смешан с водой для получения пасты, похожей на клей, вещество можно нанести на поцарапанный участок.Сверло с прикрепленным полировальным кругом будет оказывать давление чистящим движением, чтобы медленно сгладить поверхность. Пока паста остается влажной, можно добавлять оксид церия до получения гладкой поверхности без царапин.

Отбеливающая зубная паста

Белая зубная паста, в состав которой входит пищевая сода, — лучший вариант для удаления царапин. Просто нанесите каплю зубной пасты и вотрите ею всю поцарапанную область.При необходимости повторите процесс. Затем вытрите излишки зубной пасты влажной тканью и посмотрите, улучшилась ли царапина.

Крупные царапины на лобовом стекле

В зависимости от размера, глубины и расположения царапины на лобовом стекле лучше всего обратиться к профессионалам и правильно заменить или отремонтировать его. Хотя большинство лобовых стекол не раскалываются и не треснут после царапины, если царапина находится в области, которая мешает обзору водителя, ее необходимо устранить.Ремонт лобового стекла важен, и его быстрое выполнение снизит вероятность аварии из-за плохого обзора. Благодаря легкодоступным расходным материалам нет причин, по которым царапины будут накапливаться и создавать опасность для вождения

Но для тех царапин, от которых вы просто не можете полностью избавиться или повлиять на вашу способность управлять автомобилем, Auto Glass Express может вам помочь. Если удастся устранить царапину, сохранив конструктивную целостность лобовых стекол, мы это сделаем.Но если нет, мы рассмотрим ваши варианты и объясним их вам. Если необходима замена лобового стекла, можно произвести быструю и доступную замену, чтобы вы могли вернуться на проезжую часть.

Как удалить царапины со стекла

Фото: flickr.com via Rachelle Rose

Стекло служит прочной и эффектной поверхностью практически в любом месте дома, будь то оконное стекло, душевая стена или столешница. Но в то время как стекло может казаться кристально прозрачным при первой установке, нормальный износ может привести к появлению неприглядных царапин, которые уменьшат его блеск и стиль.Проконсультироваться с профессиональным стекольщиком — лучший вариант для устранения вмятин, достаточно глубоких, чтобы их можно было почувствовать кончиком ногтя, но вы можете удалить поверхностные царапины, используя три обычных материала и эти чрезвычайно эффективные методы.

CLEAN AND CLEAR

Фото: fotosearch.com

Зубная паста не только сохраняет зубы чистыми до скрипа. При активации с небольшим количеством консистентной смазки мятный освежитель предлагает простой и экономичный способ исправить и разгладить крошечные царапины на стекле.После тщательной очистки и высыхания поверхности нанесите каплю белой негелевой зубной пасты (предпочтительно содержащей пищевую соду) на влажную безворсовую ткань. Небольшими круговыми движениями вотрите пасту в царапину примерно 30 секунд. Сотрите излишки зубной пасты тканью и проверьте, нет ли признаков улучшения. Наносите пасту столько раз, сколько необходимо, чтобы царапина не виднелась. Наконец, осмотрите свежее стекло влажной тканью, чтобы удалить остатки пасты и восстановить его естественный блеск.

TOUGH AS NAILS

Фото: fotosearch.com

Для царапин, требующих более контролируемого применения средства для удаления, вам не нужно искать дальше аптечки. Бутылка прозрачного лака для ногтей содержит мощные ингредиенты, которые могут уменьшить недостатки и украсить стекло, не выцветая и не повреждая его. С помощью кисти-аппликатора лака нанесите тонкий слой на всю царапину. Прозрачный полироль заполнит любые бороздки, рассеивая видимые вмятины. Дайте лаку высохнуть примерно в течение часа, чтобы он застыл на стекле, затем вытрите его чистой сухой тканью, смоченной жидкостью для снятия лака, чтобы растворить остатки лака на поверхности стекла.

ИДЕАЛЬНАЯ ПОЛИРОВКА

Фото: www.2spi.com/

Еще один способ избавить стеклянные поверхности от царапин — отшлифовать их и отполировать до яркости с помощью средства для полировки металла. (Многие домашние мастера пользуются универсальным лаком для металла Brasso, который можно купить на Amazon или в местном магазине). Сначала очистите металл и вытрите насухо, чтобы избавиться от пыли и мусора, которые могут еще больше повредить поверхность. Затем нанесите лак на ватный диск или чистую ткань и аккуратно втирайте его в царапину круговыми движениями.Затем протрите чистой влажной тканью, чтобы удалить остатки раствора и получить гладкий, как новый продукт. Не забывайте избегать дополнительного применения полироли для металла, так как его абразивные свойства могут принести больше вреда, чем пользы.

Ясное зрение: советы по автоматическому восстановлению стекла

Вы любите старые автомобили. Отчетливый запах салона, сцепление с рулем, внешний вид винтажной приборной панели. Один из факторов, который действительно может вас оттолкнуть, — это состояние стекла.Может быть, он поцарапан, на поверхности есть странные отложения или пятна блеклые и тусклые. Конечно, с прогнозом на эту зиму, все, что вы будете делать, это сидеть на переднем сиденье, делая вид, что ведете машину. Но все равно было бы неплохо зайти в гараж и увидеть, как огни отражаются от этого лобового стекла, как если бы оно было новеньким. Именно тогда качественная реставрация автомобильных стекол добавляется в ваш список «Новые навыки, которые нужно приобрести».

Clean Away Crud

Одна из наиболее распространенных (и раздражающих) характеристик старых автомобильных стекол — это нарост на поверхности.Со временем на стекле появятся отложения кальция, пятна от жесткой воды и другие неприятные накопления. Решить эти проблемы довольно просто, и это отличное место для начала, если вы новичок в восстановлении автомобильных стекол. Удивительно, но тот же ингредиент, который ваша бабушка любит использовать в доме, также идеально подходит для автостекла: белый уксус.

Используйте традиционные одобренные в отрасли чистящие средства, например, предлагаемые Meguiars, 3M или Stoner Invisible Glass, для удаления обычной грязи и сажи. Затем смочите оставшиеся пятна от жесткой воды белым уксусом, накрыв их смоченным полотенцем или губкой.Дайте уксусной кислоте в уксусе время, чтобы она начала свое волшебство, и помните, что вам, возможно, придется повторить процесс несколько раз.

Не так-то просто бороться с действительно стойкими накоплениями. Если у вас есть проблемы с твердыми отложениями кальция или другими проблемными отложениями, вы можете опереться на стальную мочалку. Хотя закаленное лобовое стекло на самом деле тверже, чем стальная вата, вам все же следует начинать с лучшего качества, которое вы можете найти — 0000, чтобы не поцарапать поверхность. Найдите золотую середину между нежной очисткой и эффективной смазкой для локтей и не забудьте использовать свежую стальную мочалку.Как только он намокнет, он начинает ржаветь.

Отшлифовать царапины

Говоря о царапинах, возможно, на старом стекле старых автомобилей скопилось достаточно, чтобы свести с ума. Неважно, попал ли он нелюбимым в магазин или со временем попал в неприятные происшествия, вы обязательно найдете немало. Правильная реставрация автостекол приведет к появлению царапин электроинструментом. Стекло является прочным, но для решения этой проблемы доступны тяжелые режущие смеси.

Чтобы справиться с царапинами, вам понадобится буфер и специальные подушечки, предназначенные для этой цели.Рассмотрим набор для ремонта царапин на стекле, вроде тех, что предлагает компания Eastwood. В зависимости от ваших потребностей, вы можете рассчитывать на инвестиции от 50 до 75 долларов (не включая дрель). С правильными материалами, терпением и твердой рукой вы определенно сможете сделать это дома. Если вы особенно нервничаете по поводу максимального ущерба, вы всегда можете провести тестовый запуск на старом осколке стекла, пока не почувствуете, что освоили этот метод.

По общему признанию, со сколами сложнее, но с ними можно справиться, если они не слишком глубоки или расположены прямо в поле зрения водителя.Однако и в этом случае профессиональная помощь всегда даст лучший результат.

Польский Up Fades

Имея в виду электроинструменты, мы должны обсудить, как реставрация автомобильных стекол помогает справиться с потускнением и тусклостью. Со временем обширные участки стекла могут начать терять прозрачность. И, честно говоря, решить эту проблему вручную было бы большой проблемой. К счастью, многие компании по уходу за автомобилем предлагают комплекты для полировки стекла в дополнение к пакетам для ремонта царапин.

Начните с очистки стекла — попробуйте те советы, которые мы упомянули выше, — чтобы удалить с поверхности грязь и сажу.Затем используйте мягкие войлочные подушечки и полироль, прикрепленные к вращающемуся шлифовальному инструменту, чтобы отполировать любую дорожную пленку, приставшую к стеклу. Двигайтесь легко, двигаясь вперед-назад, а затем вверх-вниз, останавливаясь, как только лак начнет высыхать. Отполируйте оставшиеся полосы и остатки вручную безворсовой тканью. И не забудьте сохранить свою тяжелую работу, нанеся стеклянный герметик, например Rain-X или Pinnacle GlassCoat.

Помните: внимательно посмотрите на выцветшие стекла старого автомобиля.В безопасном стекле используется ламинат, который находится между стеклами. Со временем этот ламинат может испортиться и придать стеклу блеклый вид. Как только это произойдет, ремонт своими руками больше не станет вариантом, и лист стекла необходимо будет заменить.

Точка невозврата

К сожалению, иногда восстановление автостекол невозможно. Изношенный ламинат, серьезные трещины, глубокие царапины и сколы требуют замены. Замена автомобильных стекол — это то, к чему вы можете подойти самостоятельно, но лобовые стекла могут оказаться чрезвычайно сложной задачей.И вы действительно хотите испытать такую ​​важную деталь вашего автомобиля? Вы всегда можете заменить стекло самостоятельно, но обычно с этой задачей лучше обратиться за профессиональной помощью. Это могут быть расходы на начальном этапе, но идеальное уплотнение стоит вложенных средств.

Автоматическая реставрация стекла — это навык, который приходит с практикой, и без профессиональной руки, которая поможет вам, результаты иногда могут быть далеко не идеальными. На проектной машине или колотушке вы обычно можете позволить себе сделать несколько ошибок.Но для дорогостоящей поездки или настоящего шоу-кара мы определенно рекомендуем обратиться за помощью к профессионалам. В этом нечего стыдиться — и когда вы едете по дороге в зоне прямой видимости, вы будете счастливы, что сделали это.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Лучший очиститель автомобильных стекол: очистите лобовое стекло изнутри и снаружи с помощью этих продуктов

Это наименее интересная часть чистки автомобиля, но, тем не менее, важная работа: мытье окон автомобиля.Важно убедиться, что вы знаете, как правильно мыть окно, чтобы получить идеальный блеск без полос, потому что это может серьезно раздражать вождение с дымкой на лобовом стекле, пятнами и полосами от грязи и сажи вместо чистых стеклянных поверхностей.

Первый шаг — это хорошее средство для чистки автомобильных стекол, и после приобретения опыта работы со многими продуктами мы выбрали наши лучшие средства для чистки автомобильных стекол. Читайте ниже о результатах и ​​полезных советах по очистке стекла.

Невидимое стекло

Invisible Glass — лидер среди средств для мытья стекол.Это действительно просто. Нам нравится наносить его на внутренние и внешние стеклянные части лобового стекла автомобиля, и его очень легко вытереть полотенцем из микрофибры, чтобы не осталось разводов. Больше особо нечего сказать, потому что это средство для мытья окон автомобиля, которое работает так, как должно, и оставляет результат, как следует из названия.

Свист

Не все очистители стекол хорошо работают с сенсорным экраном или информационно-развлекательной системой автомобиля, но это нормально, потому что Whoosh существует.Спрей для чистящего раствора творит чудеса для всех видов сенсорных экранов, телефонов, телевизоров и многого другого, но мы обнаружили, что он также действительно отлично подходит для экрана информационно-развлекательной системы и приборной панели перед водителем. Автоочиститель для стекол поставляется даже с тремя полотенцами из микрофибры, так что вы можете использовать специальные салфетки только для этой цели.

Химические парни

Что нам нравится в спреях для чистки стекол Chemical Guys Signature Series, так это то, что они действительно хорошо работают с внутренней и внешней дорожной грязью.Это также довольно доступное чистящее средство, и если вы не любитель агрессивных химикатов, в его состав не входит аммиак. Бонус: по заявлению компании, он абсолютно безопасен и для тонированного стекла.

Meguiar’s

Это наш любимый и самый доступный спрей для чистки стекол, который сейчас даже продается.Средство для чистки стекол Perfect Clarity Glass от Meguiar делает свою работу, даже если мы обнаружили, что для получения отличного блеска без разводов требуется немного больше спрея и смазки с помощью тряпки из микрофибры или бумажного полотенца. Тем не менее, он не подведет вас по цене и доступен в бутылках с распылителем или в виде аэрозольных баллончиков.

Невидимое стекло

Вы знаете, что помогает процессу мытья окон? Хороший инструмент.Какой замечательный инструмент в нашей книге? Инструмент для очистки невидимого стекла. С помощью палочки легко дотянуться до лобового и заднего окон, особенно в некоторых современных автомобилях с покатой линией крыши сзади. Он проникает в углы внутреннего стекла и удлиняется на нужную вам длину.

Это также означает, что вам больше не нужно носить с собой бумажные полотенца или тряпку из микрофибры. Когда прокладка станет слишком грязной для использования, просто снимите крышку из микрофибры и бросьте ее в стирку. Нам это очень нравится, и это значительно упрощает очистку лобового, бокового и заднего окон.

Лучший очиститель автомобильных стекол, детали

Марка Тип Цена
Невидимое стекло Очиститель внутренних / наружных стекол 16 долларов США
Свист Очиститель внутреннего экрана 16 долларов США
Химические парни Очиститель внутренних / наружных стекол 8 долларов США
Meguiar’s Очиститель внутренних стекол 4 доллара США
Невидимое стекло Инструмент для чистки стекла 20 долларов

Как правильно очистить лобовое стекло

  • В идеале, убедитесь, что стекло имеет умеренную температуру: у вас будет гораздо больший успех, если лобовое стекло и окна вашего автомобиля не будут горячими или невероятно холодными.Высокая температура может привести к слишком быстрому высыханию продукта и его смазыванию. Холодные температуры могут привести к запотеванию при работе со стеклянной поверхностью.
  • Используйте достаточное количество спрея для чистки стекол: это зависит от средства для чистки автомобильных стекол, но если вы обнаружите, что большее количество средства работает лучше, сделайте это. Если немного помогает, выберите чистые автомобильные окна.
  • Вверх и вниз, влево и вправо: Старайтесь не образовывать завихрения на лобовом стекле. Вместо этого подметайте изделие и ткань из микрофибры или бумажное полотенце слева и справа или вверх и вниз, чтобы протолкнуть средство для чистки стекла.
  • При необходимости выполните следующие действия: Одного прохода может быть недостаточно, если лобовое стекло действительно грязное. Возможно, вам придется сделать второй проход с очистителем ветрового стекла, чтобы удалить оставшиеся остатки грязи или пятен.
  • Используйте чистое полотенце для каждого окна: если вы используете бумажные полотенца, срывайте новые для каждого окна. Если вы используете полотенце из микрофибры, старайтесь чистить каждое окно чистой стороной при чистке.

Чистые окна — лучшие окна.

Химические парни

Продукты и техника для очистки, одобренной Roadshow.

Помните о наших советах и ​​рекомендациях при использовании любого из наших средств для чистки автомобильных стекол, и вы в кратчайшие сроки получите чистое и прозрачное лобовое стекло.Мыть окна — это проблема, но когда вы сделаете это правильно, вы будете очень благодарны в следующий раз, когда покатаетесь на машине.

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Подробнее

КАК ПРАВИЛЬНО ОЧИСТИТЬ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО И АВТОСТЕКЛО

Правильный уход за лобовым стеклом автомобиля — один из способов минимизировать вероятность дорогостоящего ремонта или полной замены лобового стекла.Это также отличный способ оставаться в безопасности на дороге, потому что прозрачное лобовое стекло обеспечивает наилучшую видимость. Когда мусор и грязь с дороги, а также насекомые и грязь сталкиваются с поверхностью стекла, это может стать угрозой безопасности, а также сделать ваш автомобиль старше, чем он есть на самом деле. Кроме того, скопление мусора может стать проблемой, если его не устранить.

Водители обычно используют дворники и опрыскиватели для очистки лобового стекла от мусора.Это может быть целесообразно при передвижении, но на нем остаются полосы, поэтому следует как можно скорее провести тщательную очистку. В настоящее время на рынке существует множество продуктов, помогающих владельцам транспортных средств обслуживать автостекла. Кроме того, есть множество способов сделать это. Если вы хотите узнать, чистый ли ваш стакан, просто проведите по нему пальцами. Если он кажется грубым и грязным, то определенно пора его очистить. В этой статье мы рассмотрим шаги, которые следует предпринять, чтобы правильно очистить лобовое стекло.

Инструменты, которые понадобятся для очистки лобового стекла:
• Полотенца из микрофибры
• Автоочиститель без аммиака
• Газета или полотенца
• Глиняный стержень и очиститель (дополнительно)

Шаги для правильной очистки A Лобовое стекло:


Шаг 1. Лучше всего начинать процесс с чистого автомобиля, поэтому мы рекомендуем потратить время на то, чтобы очистить внешнюю и внутреннюю часть вашего автомобиля, прежде чем конкретно обращаться со стеклом. Поступая таким образом, вы сводите к минимуму вероятность того, что пыль, грязь и пыльца затуманиваются вокруг стекла.

Шаг 2: Переместите автомобиль в гараж или в тени. Так стекло будет прохладным, и с ним будет легче работать.

Шаг 3: После того, как автомобиль был вымыт и тщательно высушен, вы можете начать подготовку участка для очистки оконных стекол и лобового стекла. Подготовка зоны — это положить газету или полотенца на поверхность приборной панели и дверных панелей. Это предотвратит повреждение поверхностей интерьера средствами для чистки стекол.

Шаг 4. Теперь приготовьте полотенца из микрофибры и средство для чистки автомобильных стекол.Полотенца из микрофибры предпочтительнее бумажных, потому что у них меньше шансов поцарапать стекло или оставить на нем оттенок. Кроме того, они многоразовые и не так легко разрываются. Средство для мытья автомобильных стекол предназначено для автомобильных стекол и обычно не содержит аммиака. Эти чистящие средства также безопасны для стёкол и оконных оттенков.

Шаг 5: Разрабатываемый нами процесс можно использовать как для экстерьера, так и для интерьера. Распылите средство для чистки стекол на полотенце из микрофибры, чтобы начать процесс очистки.Распыляя чистящее средство на полотенце, а не прямо на стекло, уменьшается вероятность того, что оно потечет и потечет. Он также содержит очиститель и предотвращает его попадание на другие внутренние поверхности.

‍Шаг 6: Сначала начните очистку внутреннего лицевого стекла. Разумно делать это по частям и протирать стекло из стороны в сторону или сверху вниз. После того, как секция была очищена один раз, вернитесь к ней в обратном направлении. Это сведет к минимуму разводы на стекле.Проделайте это с каждой внутренней стеклянной поверхностью, пока все они не будут очищены.

Шаг 7: Затем примените тот же метод к наружному облицовочному стеклу. Перед началом чистки не забудьте приподнять дворники. В некоторых современных автомобилях вам нужно будет выбрать режим очистки лобового стекла на центральной консоли, чтобы получить доступ к дворникам.

Шаг 8: После очистки лобового стекла изнутри и снаружи осмотрите его, чтобы определить, требуется ли более глубокая очистка. В некоторых случаях мусор может сильно налипнуть на внешнюю поверхность стекла, и вам понадобится глиняный брусок, чтобы удалить грязь.В этом случае нанесите чистящее средство и протрите стекло в одном направлении.

Шаг 9: Проведите пальцами по стеклу после завершения очистки глины. Он должен быть очень гладким. Выполните очистку стекла, как указано в шагах 5 и 6.

Шаг 10: Завершите очистку лобового стекла, высушив его свежим полотенцем из микрофибры и протерев его круговыми движениями.

Поздравляем! Вы только что закончили как следует чистить лобовое и автомобильное стекло. Если вы заметили какие-либо повреждения на стекле в процессе очистки Glass Inc.могу помочь тебе. Мы являемся профессиональным магазином автомобильного и жилого стекла, расположенного в Атланте, штат Джорджия. Glass Inc. специализируется на ремонте и замене лобового стекла. Позвоните нам сегодня или зайдите на наш сайт, чтобы получить бесплатную оценку!

Как исправить царапины на стекле — Red Bluff Daily News

Наши дома хорошо оснащены стеклом — от оконных стекол до душевых дверей, столешниц и красивой посуды. Хотя стекло одновременно красивое и прочное, нормальный износ или бездумное обращение могут привести к появлению уродливых царапин на поверхности.

Я хотел пнуть себя вокруг квартала. Вместо того, чтобы остановиться и подумать, я схватился за лезвие бритвы, чтобы удалить клей, прилипший к кухонному окну. Вместо этого мне удалось создать несколько уродливых царапин на поверхности.

Потребовалось несколько часов исследований и испытаний, чтобы открыть три простых способа исправить царапины на стекле. Вот три метода, в которых используются обычные предметы домашнего обихода и немного смазки для локтей, начиная с самого простого и наименее инвазивного.

ЗУБНАЯ ПАСТА

Если царапины гладкие и относительно маленькие, зубная паста предлагает дешевый способ исправить царапины на стекле.Но не просто зубную пасту. Вам нужна отбеливающая зубная паста без геля, содержащая пищевую соду, например Arm & Hammer Advance White.

Сначала тщательно очистите и высушите участок. Затем нанесите немного зубной пасты на чистую влажную ткань без ворса. Небольшими круговыми движениями втирайте зубную пасту в царапины примерно на минуту. Используя чистую поверхность на влажной ткани, вытрите зубную пасту. Осмотрите, исчезла ли царапина. Если это так, хорошо промойте и отполируйте стекло.Если следы царапины все еще видны, повторите при необходимости.

ПОЛИРОВКА МЕТАЛЛА

Следующий способ исправить царапины на стекле — стереть их полиролем для металла. Полировка для металла, немного более абразивная, чем зубная паста, — лучший метод, если царапины немного глубже.

Когда дело доходит до полировки металла, есть множество вариантов, которые можно купить в местном магазине или на Amazon. Клянусь Simichrome All Metal Polish. Я использую его для серебра, латуни, а теперь и для стекла.

ПАНЕЛЬ

Подождите. Ни наждачной бумагой, ни методом. Это универсальное средство от царапин на стекле, но требует тщательного рассмотрения.

Для более серьезных царапин вам понадобится влажная / сухая наждачная бумага, и влажные / сухие водонепроницаемые листы премиум-класса — ваш лучший выбор. Это набор из 12 листов финишной наждачной бумаги с зернистостью от №3000 до №7000. Зернистость настолько мелкая, что не поцарапает стекло так, как это могут сделать наждачная бумага столяра, стальная вата или другие абразивные материалы.

Для серьезных царапин используйте лист бумаги с зернистостью # 3000. Отрежьте его до такого размера, чтобы вам было удобно в руке, так как вы собираетесь тереть им стекло. Смочите поверхность стекла и наждачную бумагу водой, чтобы получить смазку. Вы не хотите делать это полностью высохшим.

Круговыми движениями протрите всю поверхность стекла. Вы сразу же начнете шлифовать стойкие царапины.

Затем перейдите к # 5000, а затем к # 7000 по мере необходимости, чтобы удалить даже мельчайшие микроцарапины, которые могли остаться.На этом этапе вы будете полировать это зеркальное покрытие чем-то вроде листа бумаги — вот насколько мелкая зернистость # 7000.

В зависимости от серьезности проблемы может потребоваться пять минут или больше, чтобы наконец достичь желаемого уровня успеха. Но знайте, что это сработает. Ваша стеклянная поверхность будет выглядеть как новая — без дыма и дорогих химикатов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ

Если у вас есть царапины на очках, а линзы имеют УФ, антибликовое или другое покрытие, не используйте ни один из этих методов.Вы превратите небольшие раздражающие царапины в настоящую катастрофу.

Что касается всех других ситуаций, которые привели к появлению царапин на стекле, всегда сначала проводите тестирование в незаметном месте, чтобы вы могли предвидеть свои результаты.

Мэри приглашает вопросы, комментарии и советы на EverydayCheapskate.com, «Задайте Мэри вопрос» или через Everyday Cheapskate, 12340 Seal Beach Blvd., Suite B-416, Seal Beach, CA 90740.

.