Масса на плюс или на минус: «Какой провод подключается с аккумулятора на массу минус или плюс?» – Яндекс.Кью

Пропала «масса» на автомобиле: что это значит, и как это устранить?

Два провода или один?

Для подключения полезной нагрузки к источнику электропитания требуются два провода – об этом знает даже школьник (хотя Никола Тесла считал иначе…). Самый очевидный пример, вполне возможно, находящийся сейчас прямо рядом с вами – настольная лампа, включенная в розетку. Примерно так же включались и немногочисленные потребители электроэнергии на первых автомобилях конца XIX – начала XX веков. Схема простая, надежная и вполне жизнеспособная.

Однако как только выпуск автомобилей стал хоть сколько-либо массовым, коммерческая мысль промышленников тут же пошла в направлении экономии и оптимизации, и количество проводов в машине разом сократилось вдвое – в качестве одного из проводов стала использоваться металлическая масса кузова – в просторечии та самая «масса».

На донельзя упрощенной, но вполне наглядной вышеприведенной картинке справа изображена современная схема электрооборудования автомобилей – когда «массой» является минусовой провод бортовой сети. Однако так было не всегда… Приблизительно до 50-х годов ХХ века автопроизводители использовали в качестве «массы» как минус, так и плюс.

Стандарты в автопроме тогда еще не устоялись, а с электротехнической точки зрения не было совершенно никакой разницы, пускать по кузову плюс или минус. Однако к середине века наблюдения выявили более заметное коррозионное разрушение кузовов тех автомобилей, в которых «массой» был именно плюс! Выяснилось, что в этом случае интенсивнее развивается электрохимическая коррозия, обусловленная направлением движения электронов в электрической цепи — от плюса к минусу. В итоге от плюсовой «массы» повсеместно отказались в пользу минусовой – тем более что это не требовало ни малейших дополнительных вложений в производство.

Замена плюса на минус

Среди моделей отечественного автопрома плюс на «массе» встречался у Победы, у Москвичей 401-402 и более ранних, у первого выпуска «21-й» Волги (с 1960 года систему электрооборудования ГАЗ-21 поменяли на традиционную для наших дней). Автомобиль в СССР был товаром сверхдлительного использования, передаваясь из поколения в поколение десятилетиями, и после того как стало известно о вредоносном влиянии плюсовой «массы», изрядное количество владельцев старых Москвичей, Побед и Волг взялось самостоятельно переделывать полярность в электросистеме своих авто. Тем более что в литературе для автомобилистов того времени было немало советов и рекомендаций по такому апгрейду.

В принципе, рукастый автолюбитель справлялся с работой по переделке за один день. Помимо банальной смены клемм на аккумуляторе требовалось поменять полярность у амперметра указателя зарядки на приборной панели и немножко поковыряться с паяльником в радиоприемниках моделей А-8, А-9 и А-12, с плюсом на корпусе. Самым сложным была переполюсовка генератора, а вот моторчики печки и дворников и стартер, в которых не было постоянных магнитов, работали при изменении полярности точно так же и в доработках не нуждались.

На фото: ГАЗ-М21 Волга (I) ‘1956–1958

Сегодня же, как ни странно, наблюдается обратная эволюция! Владельцы редких и восстановленных ГАЗ-21 первой серии и Побед в борьбе за полную аутентичность возвращают автомобилям изначальную конфигурацию электрооборудования, измененную когда-то прежними хозяевами. Усиливающаяся коррозия их уже не беспокоит, поскольку такие машины обычно не используются «на повседневку», 99% времени стоят с отключенной батареей и выезжают лишь несколько раз в год на автофестивали и ретропробеги.

«Аналог» и «цифра» – «масса» нужна всем!

Сегодня во многих авто применяется управление электрикой и электроникой по цифровой шине данных. Это дает огромную гибкость в управлении многочисленной электроникой, а также экономию меди – последнее, к слову, вторично.

На простейшем примере это выглядит так. В традиционной электросхеме к многочисленным лампочкам задних фонарей идет через весь кузов как минимум 5 плюсовых проводов — стоп-сигнал, два поворотника, габариты и задний ход (минусовым, разумеется, является кузовная «масса»). В цифровой же конфигурации плюсовой провод – всего один, и еще один тонкий – цифровая шина. По ней блок управления, расположенный непосредственно возле задних фонарей, получает команды и раздает «плюс» тем лампам, которым он в данный момент требуется.

Однако, несмотря на такое изменение концепции электрооборудования, роль «массы», разумеется, не исчезает – наоборот, она даже заметно возрастает! Ибо цифровые блоки управления гораздо чувствительнее к ухудшению контакта с «массой», нежели грубые и «неумные» лампочки и моторчики исполнительных устройств, которые раньше получали питание по простым «аналоговым» плюсовым проводам…

В поисках «массы»

«Пропала масса!» — едва ли не самая любимая мантра автомобильных электриков, поминаемая ими и по делу, и всуе… Слыша это многократно, многие автовладельцы, помнящие как минимум электротехнику по школьной физике, задумываются – кстати, а почему почти всегда теряется именно минусовая «масса», а не плюс? Ведь, казалось бы, они равнозначно необходимы для подвода тока к потребителю…

Ответ тут прост. В силу того, что общий массовый провод, коим является кузов, открыт атмосферной влаге и склонен к коррозии, элементы и модули электрики электроники автомобиля часто лишаются именно минуса или получают его через повышенное сопротивление ржавого и окислившегося контакта. Контакт в плюсовых проводах тоже порой теряется, но, поскольку в них почти не используется склонная к ржавлению сталь, происходит потеря контакта в разы реже, чем в случае с минусом…

В принципе, процедура поиска и восстановления плохого контакта в точках подключения к «массе» несложна и доступна большинству автовладельцев, практикующих самостоятельное обслуживание личного авто. Большинство контактных точек под капотом нетрудно обнаружить вдумчивым разглядыванием. В салоне и багажнике несколько сложнее – немало точек «массы» прячутся под торпедо и обшивками. Но и они конечном счете обнаружимы.

Обычно точки подключения электропроводки к «массе» представляют собой резьбовые шпильки, приваренные к кузову, или резьбовые закладные гайки. Так или иначе, ржавая и окисленная точка «массы» должна быть развинчена гаечным ключом, наконечники проводов, площадка вокруг шпильки, шайбы и гайка зачищены наждачкой, для предупреждения попадания влаги смазаны специальной аэрозольной смазкой для электроконтактов (или, в крайнем случае, консистентными смазками типа Литол-24 или графитки) и собраны в обратном порядке.

Особенно стоит отметить важность так называемых «корончатых» шайб, которые по науке именуются «шайбы стопорные с наружными зубьями» (они же иногда бывают интегрированы в кабельные наконечники). Эта мелкая и, на первый взгляд, не заслуживающая внимания ерундовина крайне важна для обеспечения качественного контакта в точках «массы»!

Дело в том, что кузов на заводе красится в полностью собранном виде – после окраски на нем уже ничего не сверлят и не варят. Соответственно, все резьбовые шпильки, являющиеся точками контакта с «массой», а также места вокруг них оказываются покрытыми краской, которая не проводит электрический ток. Поэтому под кабельный наконечник, надеваемый на шпильку, подкладывается специальная зубчатая шайба – она точечно нарушает изоляцию краски и обеспечивает суммарную большую площадь контакта без риска разрастания ржавого пятна вокруг шпильки со временем. Отсутствие таких шайб – недопустимо, замена их на обычные плоские или гроверные – тоже. Плюс нужно знать, что они, по-хорошему, одноразовые. Однако часто после кузовного ремонта сборщики эти шайбы забывают или игнорируют…

Бывают и курьезные случаи – к примеру, на продукции АвтоВАЗа лет несколько назад владельцы отмечали массовую (вот уж каламбур) проблему плохого контакта в точках массы из-за применения на заводском конвейере странных корончатых шайб, покрытых плохо проводящим ток черным анодированием…

К слову, применять эти шайбы бездумно и лепить их повсюду не стоит! К примеру, плюсовой контакт стартера в них совершенно не нуждается – там гораздо полезнее будут две обычные плоские шайбы и гровер.

Забавно, но порой в поисках «массы» доходят до изрядных крайностей. Отдельная история – так называемая «разминусовка». Сия процедура представляет собой ручное изготовление целого вороха толстенных проводов с клеммами под болт на концах и соединение ими с «массой» и непосредственно с минусовой клеммой аккумулятора под капотом всего того, что уже и так с ними соединено – двигателя, стартера, КПП и прочего.

На самом деле процедура это совершенно безобидная, невредная и даже порой полезная. Изначально она использовалась как метод ремонта и профилактики электрики в немолодых авто, где сложно диагностировать проблемы с «массой». Поэтому вместо замены всей проводки целиком просто пробрасывали качественную дублирующую «массу» везде, где только можно. В результате удавалось устранять трудные «плавающие» проблемы и глюки электрооборудования малой кровью.

Однако впоследствии «разминусовка» превратилась из метода упрощенного ремонта в странноватое «полутюнинговое» мероприятие… Немыслимой толщины провода упаковываются в красивую декоративную изоляцию «а-ля змеиная кожа» и используются фактически для украшения подкапотного пространства. Хотя и с изначальным посылом улучшения стабильности работы двигателя и прочей электроники.

Опрос

А у вас когда-нибудь пропадала масса на автомобиле?

Всего голосов:

На сварке масса это плюс или минус

Всем здравствуйте.
У нас на работе сварочный аппарат, видно собран там же каким нибудь электриком из того что под рукой. Стоял он, долго не пользовались, тут возникла необходимость. Единственное что о нём мне сказали это то что он на 220 и им работали. Сзади на выходе видно – 2 вторичные катушки, один конец одной соеденён с концом другой, и к нему прикручен и болтается небольшой кусок медого многожильного провода. Сюда я так понимаю подключали массу.

Сразу вопрос номер 1: Есть ли разница в сварочном аппарате, какой конец на массу пойдёт, а какой на держак? По моей логике никакой. Сварочный аппарат в моём представлении это трансформатор, на выходе переменный ток. По мойму разници никакой. Однако доводилось наблюдать работу 2х рабочих которые варили каким то небольшим сварочным аппаратом заводского производства. Там на выходе большими значками обозначено: ПЛЮС – сюда они подключали держак, МИНУС – это кидали на массу, и конотролировали что бы не перепутать. Значить важно какой конец куда?
Обьясните пожалуйста.

Дальше по моей ситуации, значить концы которые были скручены вместе пустил на массу, а другой конец одной из катушки пустил на держак, конец другой просто висел в воздухе, почему так сделано, незнаю, думаю лепили из того что под рукой, просто на другом конце тоже висел огрызок провода и видно к ниму подключались.
Подаю 220 на ввод!! (Там сбоку на корпусе прилеплено АП, в него и завёл фазу с нулём)
Сварщик берёт держак, пробует варить. Искра есть, но говорит слабо, работать невозможно. Начинаем крутить, увеличивать подачу. Крутит он значить по часовой говорит по часовой всегда увеличиваешь ток. Но я заглянул во внутрь, сердечник при врашении по часовой выходил из обмоток катушек. По моим соображениям, если сердечник вынимать из трансформатора, значить уменьшится магнитный поток, значить уменьшится коэфицент трансформации, ток должен наоборот падать.

Вот хочу уточнить у вас, правельно я рассуждаю?
Если сердечник выходит, ток уменьшается?

А по часовой-против. на это не стоит особо орентироваться.. может просто шпилька с обратной резьбой была.
Хотя, ни в одном из положений ток достаточный для сварочных работ не поднялся.

Теперь этот сварочный стоит в цехе, я хожу вокруг него и пытаюсь его реаниморовать. Начать думаю надо с того, что разобраться, на сколько он точно, на 220 или 380? Току варить нехватало ни в каком из положений сердечника, возможно он на 380, но мужики говорят что им когда то варили и что он на 220. Что то сомнительно.

Можно ли каким то образом проверить, на 220 или на 380 первичная катушка сварочного аппарата?

Буду очень вам благодарен если поможете разобраться мне со сварочным аппаратом.

Время чтения: 2 минуты

Магнитная клемма, зажим-магнит, магнитный контакт сварочного кабеля… У этого приспособления много названий. Но суть всегда одна: магнит позволяет быстро и надежно прикрепить его к массе и приступить к сварке.

Но что это такое? Какие есть плюсы и минусы у магнитной клеммы заземления? Как ею пользоваться и стоит ли вообще покупать? На эти, и некоторые другие вопросы вы найдете ответ в нашей статье.

Что это такое?

Магнитный контакт сварочного кабеля — это приспособление, которое монтируется на свариваемую поверхность (массу) с помощью активного магнитного поля. Приспособление необходимо для образования замкнутой электрической цепи. Без этого ручная дуговая сварка невозможна.

Магнитный зажим на массу очень популярен как среди начинающих, так и среди профессиональных сварщиков. Так же часто применяется магнитная масса для сварки своими руками в домашних условиях. Она быстро и надежно крепится на любую поверхность, даже изогнутую.

Достоинства и недостатки

Выше мы уже упомянули несколько достоинств магнитной клеммы. Но на них список не заканчивается. Магнитная клемма имеет простую конструкцию, поэтому она крайне долговечна и служит долгие годы. Проще говоря, это обычный магнит с отключаемым или постоянным магнитным полем. Нет ни пружин, ни других механических элементов, которые могут выйти из строя.

Магнитная клемма хорошо переносит перепады температур и напряжения. Она редко перегорает и позволяет работать с большинством типов металлов. Также, такой зажим на массу незаменим при сварке в труднодоступном месте. Даже если деталь будет изогнута, магнит все равно обеспечит надежное крепление за счет своей большой площади контакта.

Но, не обошлось и без недостатков. Так магнитная клемма не способна обеспечить надежное крепление на деталях небольшого размера. Например, на арматуре. Для сохранения активного магнитного поля приспособление нужно постоянно чистить. На его работу очень плохо влияет металлическая стружка.

Также для применения магнита необходима предварительная зачистка металла. Если прикрепить магнит на неочищенный металл, приспособление перестанет работать.

Не забывайте, что есть металлы, которые не магнитятся. Это большинство цветных металлов. С ними не получится использовать магнитную клемму.

Как пользоваться?

В применении магнитной клеммы нет ничего сложного. В большинстве моделей есть специальная ручка, провернув которую вы включите магнитное поле. По умолчанию магнит не будет крепиться к металлу.

Приспособление нужно приложить к детали, держа одной рукой. Второй рукой прокрутите ручку, активировав магнитное поле. Все готово! Магнит надежно держится на металле. Для снятия приспособления просто проверните ручку в обратную сторону. Не нужно прилагать усилий и отрывать магнит от металла.

Стоит ли покупать?

Ответ на этот вопрос зависит от специфики ваших сварочных работ. Вы должны сами оценить, какие металлы варите чаще всего и в каких условиях. Если вы новичок и не варите цветные металлы, то магнитная клемма упростит ваш труд. То же касается и профессиональных мастеров. Но у них, скорее всего, есть целый набор из различных клемм для сварки любых металлов.

Стоит магнитная клемма недешево (по сравнению с другими типами зажимов), но она стоит того. Если вы хотите сэкономить, можете сделать такую клемму сами. Ниже видео, в котором показано, как сделать магнитную массу для сварки своими силами.

Электродуговой способ сварки, в отличие от традиционной газовой, отличается некоторыми особенностями. Одной из самых главных является температура нагрева дуги, которая может достигать 5000С, что значительно превышает температуру плавления какого-либо из существующих металлов. Отчасти этим объясняется большое разнообразие технологий и способов этого вида сварки, позволяющих решить при ее помощи самые различные задачи.

Виды сварки

Сварочные аппараты имеют блок выпрямительных диодов. Что создает постоянный ток, это обязательное условие для сварочных полуавтоматических аппаратов, для которых материалом является проволока. Если для аппарата требуются электроды, то это обозначает возможность использования во время работы всех их моделей. А полярность во время сварки – это залог ее качества.

Используя полуавтомат, надо соблюдать полярность подсоединения. Сварка под газовой защитой омедненной проволокой происходит с помощью полярности прямого тока. Фактически это значит:

  • на деталь идет плюс;
  • на держак идет минус.

Сила тока подается на деталь от проволоки, и она нагревается, в отличие от сварочной проволоки, сильнее. В итоге повышается площадь свариваемого участка. Ему необходим значительный нагрев для образования варочной ванны. Проволока, имеющая меньшее сечение, быстрей плавится и попадает на необходимый участок уже жидкой каплей. Током, который проходит от разных полярностей, увлекается расплавленный материал, получается подходящая ванна для сварки.

Используя полуавтомат без защитной газовой среды, нужно использовать специальную порошковую или флюсовую проволоку. В этом случае изменяется полярность соединения держака и «массы». На «массе» находится минус, а на держаке находится плюс. Температура плавления флюсовой проволоки имеет примерно такое же значение, как и температура плавления металла. Чтобы достичь качественного шва, необходимо, чтобы сгорел флюс. Затем ожидают два таких процесса:

  • Появление газообразного облака;
  • В среде этого облака и происходит сварка.

Сила тока переходит от минуса к плюсу, и падение жидкой капли металла становится более низким. Именно это обуславливает меньший нагрев металла для сварки. Так как его охлаждение не происходит под защитной газа. Поэтому образование ванны для сварки практически не отличается от сварки в газовой среде. Работа переменным током имеет определенные преимущества. Она не расходится с дугой относительно изначальной оси. А на качество соединения воздействует именно отклонение дуги.

Делая сварку генератором с переменным током, легко заметить: его полярность изменяется циклически. Циклы имеют частоту 50 Герц. Она, повысившись до плюсового напряжения, может снизиться до нуля или упасть до отрицательного уровня. Напряжение меняется с плюса на минус и, наоборот.

Сварка нержавейки и цветных металлов

Во время сварки цветных металлов, в том числе и алюминий, используют специальный вольфрамовый электрод. Причем используют во время инверторной сварки прямую полярность, на электроде находится минус. Этот вид подключения позволяет иметь необходимую температуру в участке нагрева. Это немаловажно для алюминия, потому как сперва нужно преодолеть оксидную пленку, у которой температура плавления значительно больше, в отличие от самого металла.

Полярность при сварке напрямую способствует образованию:

  • более качественного шва;
  • более лучшего проплавления металла, в том числе и из нержавеющей стали;
  • более концентрированной узкой электрической дуги.

У процесса также существует и немаловажная экономическая часть. Используя дорогой вольфрамовый электрод меньшего диаметра, попутно добиваются уменьшения газовых затрат. Если же подключить вольфрамовый электрод при сварке в другой полярности, а именно, на держателе – с плюсом, то шов будет не таким глубоким. У данного способа есть свои преимущества. Работая с тонкими пластинами, можно не переживать, что вы прожжете насквозь изделие из нержавейки и цветного металла.

Значительным недостатком является эффект электромагнитного дутья. Образующаяся дуга выходит блуждающей, а шов – не сильно привлекательным и герметичным. Используя переменный ток, необходимо использовать электроды для переменки. Опытные сварщики обычно выбирают постоянный ток. Благодаря ему сварка создает однонаправленный проход электронов. Полярность влияет на качество сварочных работ, в том числе материала из нержавеющей стали.

Сварка прямой полярности

Сварка прямой полярности инвертором получается, если с деталью подключается «плюс» источника тока. Когда подсоединяют электрод, то в этом случае получается обратная полярность. Используя сварочный инвертор, можно самостоятельно установить на нем полярность. Полярность определяет направление передвижения потока электронов. То есть, определяется подсоединением проводов к положительной и отрицательной клеммам. При работе со сваркой обратная полярность обозначает:

  • на электроде – плюс;
  • на «земле» – минус.

Ток переходит от отрицательного контакта к положительному. Именно поэтому электроны переходят на электрод от металла. В результате сильно нагревается окончание электрода. Для классической сварки эффективно используют плюс – на электроде, а минус – на клемме. При прямой полярности сварки предполагается минус – на электроде, плюс – на «земле». Ток перемещается от электрода к изделию. Электрод – холодный, а изделие – горячее. Эта особенность широко используется в особых электродах, которые предназначены для быстрой сварки листов нержавеющей стали.

Важность полярности при сварочных работах

Естественно, что инверторная сварка на переменном токе не зависит, какой установлен зажим трансформатора для соединения изделия и электрода. Но вот постоянным током по сложившейся традиции сваривают несколькими способами. Электрод, подсоединенный к отрицательному полюсу, с прямой полярностью является катодом.

В анод, подсоединенное к положительному полюсу, преобразуется изделие. Обратная полярность обозначает, что электрод после подсоединения к положительному полюсу становится анодом. Катод в этом положении – это изделие, подсоединенное к отрицательному полюсу.

Материал изготовления электрода задает параметр дуги между неплавящимися электродами из вольфрама и плавящимися металлическими электродами. Сварочная дуга имеет ряд физических и технологических свойств. От этого практически полностью будет зависеть результат работы дуги. К физическим свойствам относятся:

  • кинетические;
  • электромагнитные и температурные;
  • электрические и световые.

Основные технологические свойства имеют три вида:

  • мощность дуги;
  • пространственную стойкость;
  • саморегулирование.

Для поддержания горения дуги требуется создать обратные электрически заряженные части в пространстве между находящимися электродами. Данные частицы – это электроны, а также положительные и отрицательные ионы. Их преобразование называется ионизацией. Газ, имеющий электроны и ионы, называется ионизированным.

Промежуток дуги ионизируется во время зажигания дуги, и все время поддерживается при ее горении. В промежутке дуги, как правило, выделяют следующие области:

В области анодов происходит значительное снижение напряжения, вызванное скоплением около электродов заряженных частиц. На поверхности анода и катода начинается появление электродных пятен, которые представляют некий фундамент дугового столба. Через них и прокладывается маршрут тока к сварке.

У сварки есть общий размер дуги, он состоит из суммарных длин 3-х областей. Общее напряжение дуги – это сумма снижений напряжения в каждой части дуги. Зависимость напряжения от размера дуги – это сумма снижения напряжения в прикатодном и прианодном участках. Удельное снижение в дуге напряжения имеет один миллиметр от столба дуги. А основной характеристикой дуги является тепловая мощность нагревательного источника.

Ее эффективность рассчитывается с учетом количества теплоты, вводимой в металл за единицу времен. Тепловая мощность – это часть общей дуговой тепловой мощности, из которой определенная доля тепла уходит непроизводительно:

  • на теплоотвод в изделии;
  • излучение;
  • на прогрев разбрызгивающихся капель.

Технология сварочных работ дугой

Преимущество сварочных работ дугой явны. Сварка отличается по признакам:

  • по среде, где находится дуговой разряд;
  • по типу тока;
  • по типу электродов.

Для ремонта кузовов автомобилей широко используется дуговая сварка полуавтоматом в защитной среде газа. Для частного пользования наиболее доступной является дуговая ручная сварка. Она делается плавящимися электродами на переменном или постоянном токах. Это хороший шанс сварить в не заводской обстановке большую часть видов металлов.

Размер между поверхностью основного изделия и дном кратера является глубиной провара или проплавления. Глубина зависит:

  • величины сварочного тока;
  • от скорости передвижения дуги.

Если размер дуги сварки не больше, чем размер стержня электрода, то эта дуга называется нормальной или короткой. Она гарантирует великолепное качество шва. Дугу, которая имеет большую длину, считают длинной. Очень большое наращивание размера дуги приводит к ухудшению качества сварки. Влияние магнитного поля создает отклонение дуги от заданного направления. Это называется электромагнитным дутьем.

Электрод во время процесса передвигается вдоль и поперек сварочного шва в направлении оси, дабы сохранить заданный размер дуги. Ускоренное перемещение электрода приводит к образованию узкого, неровного и неплотного шва. При медленном передвижении есть опасность пережога материала.

Сварочные швы по форме бывают:

По длине швы разделяются на сплошные и прерывистые. По пространственному расположению имеют такие разновидности:

Источники питания: трансформатор для сварки, выпрямитель, генератор – при внешнем показателе имеют связь величины нагрузочного тока с напряжением на зажимах выхода. Вольтамперный показатель дуги – это соотношение между напряжением в статическом режиме и током дуги. Внешние показатели сварочных генераторов считаются падающими.

На размеры и форму шва также влияют вид электротока и его полярность. То есть, постоянный ток обратной полярности обеспечивает гораздо большую глубину плавления, чем постоянный ток с прямой полярностью, это объясняется разными количествами тепла, появляющимися на аноде с катодом. От повышения скорости процесса сварки глубина и ширина шва провара снижаются.

Зачем менять Полярность при сварке Электродами


Чтобы ответить на вопрос зачем менять полярность при сварке электродами, для начала нужно разобраться какие виды полярности бывают, как и в каких случаях их использовать.


Сварка электрической дугой может осуществляться на оборудовании которое вырабатывает или постоянный, или переменный ток.


При работе на переменном токе не имеет значения куда подключать «плюс», «минус», так как при сварке на постоянном токе подключение имеет большое значение. Можно сказать, что полярность при сварке – это основа качества сварки. Полярность обеспечивает качество сварки материала. При сварке постоянным током, сварочная дуга бывает прямой или обратной полярности.


При прямой полярности «плюс» подключается к соединяемым заготовкам (массе), соответственно «минус» подключается на держатель электрода; при обратной полярности «плюс» подключается на электрод, «минус» подключается на деталь. Менять полярность нужно в зависимости от того какую задачу сварки нужно выполнить. На «плюсе» тепла выделяется больше, чем на «минусе».


Прямая полярность используется при сварке цветных металлов (медь, латунь, алюминий), так как они имеют большую теплопроводность, в итоге получаем большую температуру в месте нагрева, что позволяет превысить температуру плавления цветного метала, особенно это важно для алюминия, так как сначала надо одолеть оксидную пленку. У нее температура плавления существенно выше в сравнении с самим металлом.


На прямой полярности так же лучше работать с большими, массивными деталями. При прямой полярности получается более сконцентрированная и узкая электрическая дуга, следовательно металл проплавляется глубже, шов получается более качественный, что происходит благодаря тому, что направление движение электронов постоянное и при сварке не происходит большого разбрызгивания расплавленного металла. Также при использовании прямой полярности можно производить резку металла независимо какой тип электрода используется.


Обратная полярность используется при сварке высоколегированых сталей, тонколистовых металлов, нержавейки, так как температура для их сварки нужна небольшая. Недостатком подключения обратной полярности есть то, что электрическая дуга «гуляет», соответственно шов получается менее герметичным и красивым, но при таком подключении почти полностью исключается возможность прожечь свариваемый материал.


Следовательно менять полярность нужно в зависимости от того, какую задачу сварки необходимо выполнить и верно выбранный вид полярности подключения электродов способствует тому, что качество шва будет выше, а процесс сварки станет намного проще.

Минус («масса») электрооборудования автомобилей ВАЗ 2109

Как известно, на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 электрооборудование выполнено по однопроводной схеме. Функцию минусового («массового») провода выполняют кузов и двигатель автомобиля. Поэтому отрицательные выводы всех электроприборов (источников и потребителей электроэнергии) соединены с кузовом или двигателем.

Особенности крепления «массы» электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Соединение «минусовая клемма аккумулятора – двигатель и кузов автомобиля»

Минусовой толстый провод (обычно черный) идет от минусовой клеммы АКБ к корпусу коробки передач (см. фото выше). Другой толстый провод (чаще всего т.н. «плетенка») от этой же минусовой клеммы идет к кузову и крепится на шпильку рядом с аккумулятором. Такое соединение обеспечивает наличие «минуса» от клеммы АКБ на всех электроприборах после поворота ключа в замке зажигания и обеспечивает нормальную работу стартера (стабильный пуск двигателя).

— Соединение «генератор – двигатель»

Обеспечивается конструктивным для ВАЗ 2108, 2109, 21099 расположением генератора непосредственно на двигателе. После пуска двигателя и включения в работу генератора, «минус» и «плюс» электрооборудования автомобиля будет завязан теперь на него, а не на АКБ.

Неисправности «массы» электрооборудования автомобилей

Неисправностей «массы» обычно всего две.

— Плохой (окислившийся) контакт в местах соединения
— «Обрыв» в проводах

При наличии плохого контакта с «массой» возможны проблемы с запуском двигателя (втягивающее реле щелкает, стартер не крутит). В такой ситуации многие начинают ремонтировать или менять стартер, хотя необходимо всего лишь зачистить места контакта массового провода к двигателю (коробке) и кузову или минусовую клемму с выводом на АКБ.

Помимо этого надежный контакт «массы» важен для нормальной работы потребителей электроэнергии на автомобиле (свет фар, печка, дворники и т.п). Например, часто возникают так называемые «блуждающие» неисправности или «глюки», когда прибор то работает, то нет, а потом опять работает. В такой ситуации необходимо в первую очередь привести в порядок основные «массовые» провода, идущие от клеммы АКБ, а во вторую проверить надежность соединения «минусового» провода идущего от каждого прибора к минусу (обычно черный провод).

Крепление к кузову — «масса» передней фары автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

«Обрыв» в проводах может возникнуть при переломе «массового» провода или сильного окисления его в месте крепления к «минусовой» клемме аккумулятора.

«Масса» заднего фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Примечания и дополнения

— Помимо проверки «минусовых» соединений электрооборудования автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, в случае возникновения проблем с запуском двигателя или работой электроприборов, необходимо так же измерить напряжение на выводах аккумуляторной батареи, чтобы оценить степень ее работоспособности. Её неисправность или низкий уровень заряда может служить причиной описанных выше неисправностей связанных с «массой».

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Особенности снятия – установки аккумуляторной батареи на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Короткое замыкание в электропроводке автомобиля, как искать

— Проверка генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (без снятия с двигателя)

— Тускло горят фары, причины неисправности

Какую клемму снимать с аккумулятора автомобиля первой, какую первой одевать

Практически каждому автомобилисту хотя бы раз приходится самостоятельно снимать аккумуляторную батарею. Это может потребоваться, чтобы зарядить ее, заменить, поставить на хранение автомобиль на длительное время, либо по другим причинам. Но многие автомобилисты не знают, как снять аккумулятор с автомобиля правильно. При этом соблюдение правил здесь действительно важно, иначе могут возникнуть серьезные проблемы в электроцепи автомобиля. Рассмотрим в рамках данной статьи, с какой клеммы правильно начинать снятие аккумулятора, и почему это именно так.


Оглавление: 
1. Какую клемму снимать с аккумулятора первой
2. Какую клемму одевать на аккумулятор первой
3. Можно ли отключить одну клемму аккумулятора при длительном хранении автомобиля

Какую клемму снимать с аккумулятора первой

Рекомендуем прочитать:
Чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы не окислялись

Клеммы аккумуляторной батареи автомобиля чаще всего прикручены, поэтому для их снятия могут потребоваться соответствующие инструменты. Всего к аккумулятору подходят две клеммы — одна “минус”, а вторая “плюс”.

“Минус” — это клемма, которая соединяет аккумулятор автомобиля с массой. Чаще всего в качестве массы выступает сам кузов автомобиля, либо другой металлический элемент.

“Плюс” — это клемма, к которой подключаются все устройства в электрической цепи автомобиля, которым нужно питание. К ней подключается генератор, стартер, осветительные приборы, аудиосистема и прочее.

Обратите внимание: Чаще всего клемма “плюс” красного или желтого цвета.

Первой с аккумулятора снимать рекомендуется клемму “минус”, то есть ту, которая идет на массу. Связана данная рекомендация с мерами предосторожности. Снимая любую из клемм, всегда есть вероятность задеть металлическим элементом оголившийся контакт, тогда как вторая клемма в этот момент будет подключена. Если подключен будет “минус” и в этот момент перемкнуть клемму “плюс” любым металлическим предметом, велик риск возникновения короткого замыкания. Это опасно, как повреждением электрических приборов автомобиля, так и вероятностью поражения электричеством человека, который проводит работы по снятию аккумулятора.

Обратите внимание: Если экстренных ситуаций с перемыканием отключенной клеммы не произойдет, то с точки зрения разрыва цепи нет никакой принципиальной разницы — сначала отключать “минус” или “плюс”.

Какую клемму одевать на аккумулятор первой

Процесс установки аккумулятора требует не меньше внимания, чем процесс снятия. Здесь также нужно правильно определить, какую клемму одеть первой, чтобы не возник риск короткого замыкания.

Выше в сведениях о том, какую клемму следует первой снимать, содержится объяснение, почему целесообразно оставлять подключенным только “плюс” к аккумулятору. Соответственно, одевать на аккумулятор первой следует клемму “плюс”, а уже потом накидывать “минус”.

Важно: В отличие от процесса снятия аккумулятора, его установка гораздо более потенциально опасный процесс. Здесь нельзя сначала накинуть “минус”, а потом “плюс”, иначе велик риск повреждения бортовой сети.

Можно ли отключить одну клемму аккумулятора при длительном хранении автомобиля

Оставляя автомобиль на длительное хранение, принято снимать с аккумуляторной батареи обе клеммы. Связано это с тем, что в процессе простоя батарея может банально разрядиться. Даже в состоянии простоя емкость аккумулятора постоянно снижается, поскольку питаются различные электронные системы: сигнализация, спутниковые системы, радары и другое. Также нельзя забывать про саморазряд АКБ, который зависит от технологии изготовления устройства.

При постановке автомобиля на длительный простой рекомендуется снимать с аккумулятора обе клеммы. Отключив только “минус”, в сети останутся токи утечки. При отключении только “плюса”, велик риск непроизвольного замыкания цепи, что грозит повреждением приборов и возгоранием автомобиля.

Загрузка…

Прямая и обратная полярность при сварке инвертором

Сварку металлов постоянным током можно проводить двумя режимами: с прямой полярностью и обратной. Прямая полярность при сварке – это когда к электроду подключается минус, к металлической заготовке плюс. При сварке током обратной полярности все наоборот, то есть, к стержню подключается плюс, к изделию минус.

Зачем все это нужно

При сварке постоянным током на кончике электрода образуется термическое пятно, которое обладает высокой температурой. В зависимости от того, какой полюс подключен к электроду, будет зависеть и температура на его кончике, а соответственно будет зависеть режим сварочного процесса. К примеру, если подключен к расходнику плюс, то на его конце образуется анодное пятно, температура которого равна 3900С. Если минус, то получается катодное пятно с температурой 3200С. Разница существенная.

Что это дает.

  • При сварке током прямой полярности основная температурная нагрузка ложится на металлическую заготовку. То есть, она разогревается сильнее, что позволяет углубить корень сварочного шва.
  • При сварке током обратной полярности концентрация температуры происходит на кончике электрода. То есть, основной металл при этом нагревается меньше. Поэтому этот режим в основном используют при соединении заготовок с небольшой толщиной.

Необходимо добавить, что режим обратной полярности применяют также при стыковке высокоуглеродистых и легированных сталей, нержавейки. То есть, тех видов металлов, которые чувствительны к перегреву.

Внимание! Так как на анодном и катодном пятне температура разная, то от правильного подключения сварочного аппарата будет зависеть расход самого электрода. То есть, обратная полярность при сварке инвертором – это перерасход электродов.

В процессе сварки постоянным током необходимо добиться того, чтобы металл заготовок прогрелся хорошо, практически до состояния расплавленного. То есть, должна образоваться сварочная ванна. Именно прямая и обратная полярность режима сваривания влияет на качественное состояние ванны.

  • Если сила тока будут большой, а значит, и температура нагрева также будет высокой, то металл разогреется до такого состояния, что электрическая дуга будут просто его отталкивать. Ни о каком соединении здесь уже говорить не придется.
  • Если ток будут, наоборот, слишком мал, то металл не разогреется до необходимого состояния. И это тоже минус.

При прямой полярности внутри ванны будет создана среда, которой легко руководить электродом. Она растекается, поэтому одно движение стержня создает направленность сварного шва. При этом легко контролируется глубина сваривания.

Кстати, скорость движения электрода напрямую влияет на качество конечного результата. Чем скорость выше, тем меньше тепла поступает в зону сварки, тем меньше прогревается основной металл заготовок. Уменьшая скорость, увеличивается температура внутри сварочной ванны. То есть, металл хорошо прогревается. Поэтому опытные сварщики выставляют на инверторе ток больше необходимого. А вот качество сварного шва контролируют именно скоростью перемещения электрода.

Что касается самих электродов, то выбор полярности обусловлен материалом, из которого он изготовлен, или видом обмазки. К примеру, использование обратной полярности при сварке постоянным током, в которой применяется угольный электрод, приводит к быстрому расходу сварных стержней. Потому что при высоких температурах угольный электрод начинает разрушаться. Поэтому этот вид используется только при режиме прямой полярности. Чистый металлический стержень без покрытия, наоборот, хорошо заполняет сварочный шов при обратной полярности.

Глубина и ширина сварочного шва также зависит от используемого режима. Чем выше ток, тем происходит увеличение провара. То есть, увеличивается глубина сварного шва. Все дело в погонной энергии на дуге. По сути, это количество тепловой энергии, проходящей через единицу длины сварочного шва. Но увеличивать ток до бесконечности нельзя, даже в независимости от толщины свариваемых металлических заготовок. Потому что тепловая энергия создает давление на расплавленный металл, что вызывает его вытеснение. Конечный результат такой электросварки при повышенном токе – прожог сварочной ванны. Если говорить о влиянии прямой и обратной полярности при сварке инвертором, то большую глубину проплавки может обеспечить режим обратной полярности.

Некоторые особенности сваривания при прямой полярности

Что такое прямая полярность определено. Указаны некоторые качества сварных швов при проведении процесса соединения в режиме прямой полярности. Но остались некоторые тонкие моменты.

  • В сварочную ванну металл от электродов или присадочных материалов переносится большими каплями. Это, во-первых, большой разбрызг металла. Во-вторых, увеличение коэффициента проплавления.
  • При таком режиме электрическая дуга нестабильна.
  • С одной стороны снижение глубины провара, с противоположной снижение внедрения углерода в массу металла заготовки.
  • Правильный нагрев металла.
  • Меньший нагрев стержня электрода или присадочной проволоки, что позволяет сварщику использовать токи с более высоким значением.
  • При некоторых сварочных материалах наблюдается увеличение коэффициента наплавки. К примеру, при использовании плавящихся электродов в инертных и некоторых активных газах. Или при применении присадочных материалов, которые наносятся под флюсами некоторых типов, например, марки ОСЦ-45.
  • Кстати, прямая полярность влияет и на состав материала, оказавшегося в шве между двумя металлическими заготовками. Обычно в металле практически отсутствует углерод, но зато в большом количестве присутствует кремний и марганец.

Особенности сварки током обратной полярности

Сваривание тонких заготовок – процесс с повышенной трудностью, потому что постоянно присутствует опасность появления прожогов. Поэтому их соединяют режимом обратной полярности. Но есть и другие методы, чтобы снизить опасность.

  • Снизить потенциал тока, чтобы уменьшить температуру на заготовке.
  • Сварку лучше проводить прерывистым швом. К примеру, сделать небольшой участок в начале, затем переместиться в центр, после начать стыковку с противоположной стороны, далее начать варить промежуточные участки. В общем, схему можно менять. Таким способом можно избежать коробления металла, особенно если длина стыка больше 20 см. Чем больше сваренных отрезков, чем короче каждый участок, тем меньше процент коробления металла.
  • Очень тонкие металлические заготовки сваривают с периодическим прерыванием электрической дуги. То есть, электрод выдергивается из зоны сварки, затем тут же быстро снова поджигается, и процесс продолжается.
  • Если проводится сварка внахлест, то две заготовки должны быть герметично прижиматься друг к другу. Небольшой воздушный зазор приводит к прожогу верхней детали. Для создания плотного прилегания нужно использовать струбцины или любой груз.
  • При стыковочном соединении заготовок лучше минимизировать зазор межу деталями, а идеально, чтобы зазора не было бы вообще.
  • Для сварки очень тонких заготовок с неровными кромками под стык необходимо уложить материал, который бы хорошо забирал на себя тепло процесса. Обычно для этого используют медную пластину. Можно и стальную. В данном случае, чем больше толщина вспомогательного слоя, тем лучше.
  • Можно провести отбортовку кромок свариваемых изделий. Угол отбортовки — 180°.

Специалисты же рекомендуют, перед тем как начать сварку тонких заготовок обратной полярностью, лучше немного потренироваться на дефектном листе металла. Лучше потратите время на тренировку, чем латать дыры от прожога.

Поделись с друзьями

2

0

1

0

Где в прикуривателе автомобиля плюс и минус: распиновка, полярность

Это автомобильное устройство используют даже некурящие владельцы авто. Ведь девайс обладает отменным функционалом, выходящим далеко за рамки своего названия.

В гнездо прикуривателя можно подключить следующие приборы:

  • зарядку для телефона, планшета или другого электронного девайса;
  • компрессор для накачки колес;
  • навигационный комплекс;
  • видеорегистратор;
  • розетка под 12 вольт.

Содержание

  1. Достоинства и недостатки
  2. Полярность прикуривателя
  3. Правильное подключение прикуривателя
  4. Информация по распиновке и распайке
  5. Схема подключения штекера прикуривателя
  6. Где находится предохранитель
  7. Замена предохранителя прикуривателя
  8. Установка второго автоприкуривателя

Однако со временем прикуриватель может выйти из строя или потребуется его ремонт. При подключении новой запчасти необходимо соблюдать полярность проводов, знать где плюс, а где минус. В статье представлена информация и инструкция по замене или ремонту элемента.

Плюсы или минусы нескольких прикуривателей

Старые автомобили, например, классика ВАЗ, имеют другую конструкцию устройства. Там расположен длинный автоприкуриватель со своими плюсами и минусами. Этот девайс разрабатывался уже давно, поэтому имеет ряд технологических недостатков. К минусам относятся.

  1. Невозможность подключения нескольких устройств к прикуривателю.
  2. Слабые контакты. Со временем из-за возраста или частой езды по разбитым дорогам могут разболтаться усики самого прикуривателя. Это нарушает работу устройства и чревато выходом его из строя.
  3. К минусам надо отнести внешний вид старого прикуривателя, который гораздо хуже. Лампочка светит не так ярко или часто перегорает.

Новые модели авто оснащены современным европрикуривателем с большим посадочным местом. Чтобы установить его на классику, необходимо будет расточить гнездо, приобрести специальный трехконтактный штекер подключения и припаять провода.

Зато у такой модификации прикуривателя есть ряд плюсов.

  1. Надежные контакты. Европрикуриватель хорошо держится в гнезде, а фиксирующая гайка не откручивается.
  2. Плюс – внешний вид, лампа подсветки симпатичнее.
  3. Современный автомобильный прикуриватель позволяет подключать несколько приборов одновременно.

Поэтому при покупке устройства для машины лучше выбрать второй вариант.

Полярность прикуривателя автомобиля

Порой элемент выходит из строя. Частые неисправности следующие.

  1. Перегоревший предохранитель. На электрическую цепь установлен специальный защитный элемент, рассчитанный на силу току 10 Ампер. При возникновении неисправностей или короткого замыкания он перегорает, чтобы сохранить прикуриватель, провода и приборы рабочими. Данный элемент отвечает еще за несколько устройств. Если не работает прикуриватель вместе с часами, то следует добраться до монтажного блока и заменить предохранитель.
  2. Окислившиеся контакты. Со временем или от подключения мощных устройств к прикуривателю (типа компрессора или автозарядки), металлические разъемы могут окислиться. Перед заменой желательно вынуть патрон и осмотреть усики на предмет появления окислов. При наличии таких моментов следует очистить их и подогнуть для лучшего соединения. Перед проведением процедуры рекомендовано снять минусовую клемму с АКБ автомобиля. Это исключит короткое замыкание. Нужно знать, где плюс и минус.
  3. Отработанный элемент накаливания автоприкуривателя. Нихромовая спираль, находящаяся внутри патрона, тоже может перегореть. Это повлечет за собой установку нового прикуривателя.
  4. Короткое замыкание или обрыв проводки. Кабеля могут перетереться или оплавиться в результате «коротыша». Определить такую неисправность автоприкуривателя можно мультитестером. Необходимо проверить целостность проводов.

Правильное подключение прикуривателя

Ремонт автомобильного устройства, его демонтаж или монтаж можно осуществить своими руками. Для замены прикуривателя потребуется взять следующий перечень инструментов:

  • крестовая/минусовая отвертка;
  • паяльная лампа с припоем;
  • соединительные клеммы для плюса и минуса.

Ремонт осуществляется следующим образом.

  1. Демонтируем автоприкуриватель. В каждом автомобиле он снимается по-разному. Иногда требуется просто поддеть патрон, а иногда приходится снимать облицовку центрального тоннеля.
  2. Разбираем автоприкуриватель. Находим полупроводниковую пластину в нижней части. Именно она зачастую становится причиной поломки. Удаляем ее.
  3. Спиливаем выступ на внешнем корпусе.
  4. Собираем автоприкуриватель в порядке обратном разборке.
  5. Зачищаем провода подключения как минимум по 5 мм.
  6. Подключаем провода автомобильного прикуривателя, соблюдая полярность, где плюс, а где минус. Можно воспользоваться паяльной лампой или специальным клемником и зажимами.
  7. Демонтируем центральную консоль для обратного подключения.
  8. Отсоединяем блок подсветки.
  9. Протягиваем провода, а затем подсоединяем их к разъему автоприкуривателя.
  10. Осуществляем процесс сборки в обратной последовательности.

Информация по распиновке и распайке

Устройство прикуривателя можно увидеть на фото. На конце детали находится клемма контакта. Внутри имеются специальные держатели, нагревательный элемент и чашка. Присутствуют лапки разъемов и возвратная пружина. А для безопасности от ожогов имеется специальный изолятор. Все это защищает пластиковый корпус.

Подробная схема по распиновке и распайке проводов прикуривателя представлена в видео.

Схема подключения штекера прикуривателя

Перед установкой новой детали надо разобраться с полярностью. Понять, где плюс, а где находится минус у прикуривателя, можно по фото.

На устройство идут три различных провода.

  1. Красный уходит в аккумулятор и отвечает за дополнительные устройства типа часы.
  2. Желтый, центральный, также идет к батарее. Это лампочка подсветки гнезда.
  3. Черный боковой – минус, масса. Находится на корпусе детали.

Когда требуется замена прибора, то подключаться следует по схеме, что показана на фото.

Где находится предохранитель прикуривателя

Перегоревший защитный элемент может быть следствием подключения одного мощного или нескольких устройств в гнездо. Из-за этого сила тока в проводах превышает критическое значение, вследствие чего плавится предохранитель. Это может произойти из-за того, что владелец перепутал, где плюс, а где минус в прикуривателе. Лечится эта неисправность снятием перегоревшего элемента и установкой нового.

Замена предохранителя прикуривателя

Чтобы осуществить процедуру, следует располагать инструкцией для конкретного автомобиля. Каждая машина имеет собственное расположение монтажного блока и назначение предохранителей. Нужно знать, где плюс и минус.

На большинстве авто ящик находится непосредственно за передней панелью. Однако на классике предохранитель №6 отвечает за работу автоприкуривателя, а на некоторых других моделях – реле поворотов. Поэтому при ремонте следует знать, какой именно элемент мы планируем менять, и где он находится. Необходимо купить предохранитель с сопротивлением, рекомендованным производителем.


Установка второго автоприкуривателя

Многие водители испытывают нехватку дополнительного гнезда. Выходов из этой ситуации несколько. Самый простой – установить специальный разветвитель, подключающийся в стандартный разъем. Однако это может вызвать большую нагрузку на цепь и привести к перегоранию проводов и предохранителя. Поэтому некоторые автовладельцы устанавливают дополнительный автоприкуриватель.

Второй способ сложнее, но надежнее. Процедура осуществляется следующим образом.

  1. Выбираем подходящее место для дополнительного девайса.
  2. Приобретаем новую запчасть. Черный провод – масса, которую монтируем под болт на кузове. Красный – плюс, уходит на аккумулятор, а желтый отвечает за подсветку устройства.
  3. Прорезаем отверстие подходящего диаметра.
  4. Устанавливаем новую запчасть.
  5. Подсоединяем все провода, помня о том, где в прикуривателе находится плюс, а где минус.
  6. Убираем мусор и производим финальную сборку. Теперь в распоряжении владельца два гнезда.

Расчет z-значений

Расчет z-значений

(перейти в схему)

Второй способ выразить расстояние между весом отдельного ребенка и средним весом сопоставимых детей в контрольной популяции — это z-показатель. Это немного сложнее, но имеет определенные преимущества по сравнению с процентом медианы и широко используется для представления результатов опросов. Перед тем, как обсуждать антропометрические z-показатели, необходима некоторая предыстория.

Z-оценка или стандартное отклонение — это мера разброса данных.Некоторые данные весьма разрознены, как показано на левом графике, где значения для отдельных лиц могут сильно отличаться друг от друга. Другие данные не очень разбросаны, как показано на правом графике, а это означает, что значения для отдельных лиц очень похожи друг на друга. Если, например, измерение, представленное на графиках ниже, представляет собой вес, популяция на левом графике имеет широкий диапазон весов. Есть очень легкие и очень тяжелые люди. Люди в популяции справа намного больше похожи друг на друга; их вес не имеет такого широкого диапазона.

Пик кривой — это среднее значение всех измерений. Стандартное отклонение рассчитывается на основе фактического набора измерений. Например, вы, вероятно, видели, что измерения представлены как что-то вроде 16,3 (SD = 2,3). Число после «SD» — стандартное отклонение. Если мы добавим одно стандартное отклонение к среднему и вычтем одно стандартное отклонение из среднего, то 67% всех измерений будут находиться между этими двумя числами, как показано на графике ниже.Область между средним значением плюс два стандартных отклонения и средним значением минус два стандартных отклонения составляет 95% измерений.

Например, если средний вес для группы детей составляет 10,0 кг, а стандартное отклонение составляет 1,0 кг, тогда 67% детей в этой группе имеют вес от 9,0 до 11,0 кг (среднее значение плюс и минус стандартное отклонение ). 95% детей в группе имеют вес от 8,0 до 12,0 кг (среднее значение плюс и минус два стандартных отклонения).

На приведенном ниже графике показано распределение веса для всех девочек 80 см в контрольной популяции, как показано ранее. Он также показывает, где на этом графике находится наша индивидуальная девочка 80 см. Внизу графика показано среднее минус два и среднее минус три стандартных отклонения, рассчитанных на основе среднего веса и стандартного отклонения всех девочек ростом 80 см, как указано в таблицах антропометрии. Мы видим, что наша девочка немного выше среднего минус 3 стандартных отклонения и ниже среднего минус 2 стандартных отклонения.Стандартные отклонения также можно назвать z-оценкой, отсюда и терминология -2,0 z-оценки (два стандартных отклонения ниже среднего) и -3,0 z-оценки (три стандартных отклонения ниже среднего).

Мы можем рассчитать точный z-показатель девушки по формуле:

Мы получаем среднее и стандартное отклонение контрольной совокупности из антропометрических таблиц. В этой таблице также показаны значения среднего минус два и минус три стандартных отклонения.Это позволяет нам быстро определить, где находится наш отдельный ребенок относительно этих двух точек, без необходимости вычислять точный z-показатель. Приведенная ниже таблица больше похожа на настоящую таблицу антропометрии, поскольку в ней указаны стандартное отклонение, среднее минус два стандартных отклонения и среднее минус три стандартных отклонения для этой группы детей в стандартной популяции ВОЗ.

Отсутствие острой белково-энергетической недостаточности или нормального нутритивного статуса определяется как наличие z-показателя массы тела к росту, равного -2.0 или выше. Умеренная острая белково-энергетическая недостаточность определяется как z-показатель отношения массы тела к росту от -3,0 до менее -2,0. Тяжелая острая белково-энергетическая недостаточность определяется как z-показатель отношения веса к росту менее -3,0.

Таким образом, наша девочка страдает умеренной белково-энергетической недостаточностью, что определяется по z-баллу веса к росту.

Но надо помнить об отеке. Как и в случае с процентом медианы, если у ребенка есть точечный отек, z-показатель массы тела к росту не является полезным для определения статуса питания, и такие дети автоматически определяются как имеющие тяжелую острую белково-энергетическую недостаточность независимо от его или ее z- счет.

Но на самом деле вам, вероятно, редко придется вычислять z-значения вручную. Несколько компьютерных программ сделают это за вас, если вы включите в набор данных рост, вес, пол каждого ребенка, а также наличие или отсутствие отеков. Чтобы рассчитать рост к возрасту и вес к возрасту, вам также потребуется указать возраст или дату рождения и дату собеседования, исходя из которой можно рассчитать возраст.

Однако при использовании таких компьютерных программ следует соблюдать осторожность. У них часто есть параметры и настройки, с которыми вам необходимо ознакомиться.Например, большинство программ исключают из анализа те z-значения, которые выходят за пределы определенного диапазона, чтобы не включать z-показатели, рассчитанные на основе явно неправильных антропометрических измерений.

Ниже приведен список таких программ. Если вы подключены к Интернету, щелкните название программы, чтобы перейти на веб-сайт, с которого вы можете бесплатно загрузить программу.

Антро 2005

EpiInfo (не может рассчитывать индексы с использованием стандартной популяции ВОЗ)

NutriSurvey (невозможно рассчитать индексы с использованием стандартной популяции ВОЗ)

SPSS, SAS, S-Plus и Stata (по ссылке не указаны сами программы.Это все дорогие коммерческие программы. На веб-сайте представлен код для использования в этих программах для расчета z-баллов с использованием либо NCHS: CDC: эталонных популяций ВОЗ, либо стандартных популяций ВОЗ.)

A Руководство по функциям масштабирования

Все мы использовали весы, и, честно говоря, большинству из нас не нужно ничего, кроме базовых функций взвешивания. Большинство людей не понимают, что весы способны на гораздо большее и могут упростить многие задачи, для которых вы уже используете их, имея немного ноу-хау.Это подводит нас к тому, что представляет собой данное руководство, это то небольшое ноу-хау, которое объясняет, что такое функции весов, и позволяет вам максимально эффективно использовать весы.

Взвешивание плюс / минус — Контроль качества

Взвешивание плюс и минус — это очень простая функция взвешивания, которая возможна на любых весах, имеющих функцию ТАРИРОВАНИЯ и поддерживающих отрицательные значения веса. Он идеально подходит для сравнения предметов с известным весом в целях контроля качества. Каждая шкала работает по-своему, но основная процедура заключается в следующем.

  1. Поместите на весы гирю или образец, взвешивающий идеальное количество или заданный вес
  2. Нажмите TARE, чтобы обнулить весы
  3. Удалите исходный образец, весы должны теперь показывать вес образца как отрицательное значение
  4. Поочередно добавляйте пробы для проверки, весы покажут отклонение (положительное или отрицательное) от веса пробы.

На видео ниже показан этот процесс. Масштаб, использованный в демонстрации: ACS Series

Подсчет деталей — Контроль качества / Складской контроль

Подсчет деталей — это немного более продвинутая функция, доступная для различных типов весов.Эта функция позволяет загружать на весы много (одинаковых) элементов и автоматически подсчитывать их количество. Функция работает, снабжая весы образцом предметов для подсчета, чтобы они могли рассчитать вес отдельной единицы. Затем он использует это значение для быстрого подсчета предметов. Это широко используется в приложениях контроля качества для подсчета производственных деталей или для быстрого подсчета запасов.

На видео ниже показаны платформенные весы с функцией подсчета основных деталей.В этой демонстрации используется шкала серии FCS, доступная в нашем интернет-магазине. Используется следующий процесс:

  1. Переведите весы в режим счета частей
  2. Выберите размер выборки, который вы хотите предоставить, эта шкала позволяет вам выбирать из 10, 20, 50 или 100 единиц. Чем больше образец вы предоставите, тем точнее будет счет
  3. .

  4. Зарегистрируйте размер выборки на шкале
  5. Снимите образец и поместите единицы на весы, чтобы начать отсчет

Расширенный подсчет деталей

Некоторые весы имеют несколько более специализированных функций подсчета деталей, например, серия ACS.Эти весы позволяют вручную ввести вес одной единицы и сразу же начать подсчет. Они также позволяют вам вводить размер выборки по вашему выбору и постоянно пересчитывать вес отдельной единицы в процессе подсчета, чтобы получать все более и более точные результаты.

Многие весы для подсчета деталей также оснащены встроенной памятью. На этом устройстве память может использоваться для хранения текущей суммы различных подсчетов. Некоторые единицы позволяют использовать предыдущие значения веса пробы, избавляя от необходимости предоставлять пробу перед подсчетом.

У вас есть функция масштабирования, которую вы хотели бы увидеть в объяснении? Дайте нам знать, комментируя ниже, и мы постоянно расширяем эту статью, чтобы добавить больше объяснений!

живого веса (в килограммах плюс / минус стандартное отклонение) для …

Овцеводческие системы на северо-западе Китая в основном зависят от естественных пастбищ. Сезонные колебания прироста и зрелости могут вызывать периодические ограничения качества и количества пищевых продуктов. Эти колебания, в свою очередь, приводят к вариабельности отложения жира и профилей жирных кислот в разных жировых отложениях.Следовательно, цель исследования состояла в том, чтобы сравнить отложение жира, процентное содержание внутримышечного жира (IMF) и профили жирных кислот длиннейшей мышцы спины (LD), почечного жира (KF), хвостового жира (TF) и подкожного жира (SF) у ягнят под Ограничения МЭ аналогичны сезонным изменениям, наблюдаемым на естественных пастбищах северо-западного Китая. Девятнадцать самцов ягнят Dorper × Small Tailed Han были отнесены к 2 обработкам: контрольному (CON) давали 1,0 МДж / Вт × день и ограничивали (RES) путем последовательного ограничения ME каждые 30 дней (0.56 МДж / Вт × г, 0,84 / Вт × г, 1,0 МДж / Вт × г, 0,84 МДж / Вт × г, 0,56 МДж / Вт × г, 0,28 МДж / Вт × г). Всех ягнят собирали в конце 180-дневного экспериментального периода. По сравнению с ягнятами, получавшими CON, ограничение ME приводило к меньшим показателям IMF, отложению жира (<0,05), за исключением тестикулярного и сердечного жира, и большим (<0,05) SFA в депо LD, KF и TF. У ягнят, получавших RES, было больше (<0,05) -3 ПНЖК, эйкозатриеновой кислоты (C20: 3n3), эйкозапентаеновой кислоты (C20: 5n3, EPA) и транс-линолелаидовой кислоты (C18: 2n6t) в LD-мышцах.Содержание конъюгированной линолевой кислоты (CLA) было больше в депо SF у ягнят, получавших CON, по сравнению с ягнятами, получавшими RES. Соотношения жирных кислот (ненасыщенные жирные кислоты; USFA: SFA, MUFA: SFA, PUFA: SFA) и процентное содержание USFA в ягнятах, получавших RES, были меньше в мышечной и жировой ткани по сравнению с ягнятами, получавшими CON (<0,05), за исключением депо SF. У ягнят, получавших RES, EFA были меньше (<0,05) в депо LD и KF, а соотношение функциональных жирных кислот было меньше в LD и некоторых жировых тканях (<0,05), включая меньшее количество n-6: n-3 в KF и SF. (<0.05), меньшее количество USFA, SFA, MUFA, SFA в депо LD, KF и TF (<0,05) и меньшее количество PUFA и SFA в депо LD и TF (<0,05). Результаты этого исследования показывают, что последовательное ограничение энергии, которое может иметь место во время сезонных изменений качества и количества кормов на естественных пастбищах, приводит к меньшему количеству внутримышечного жира с соответствующим меньшим качеством, а также к изменениям в составе жирных кислот в различных жировых депо, которые имеет значение как для качества мяса, так и для физиологических функций животных.

Как вставить символы плюс-минус и минус-плюс в Word

Символ плюс-минус ± (также известный как знак плюс или минус ) помещается перед выражением и означает, что следующее значение может быть положительным или отрицательным, более или менее. Этот символ часто обозначает:

  • пределы изменения параметров
  • Инструментальная точность измерений физической величины
  • ожидаемый разброс статистически оцененных значений параметров
  • интервал результата в приближенных математических расчетах.

Например, фраза «вес нетто 200 ± 5% г» означает, что вес нетто продукта находится в диапазоне от 190 до 210 г.

Знак минус – плюс (также известный как знак минус или плюс ) используется с одним или несколькими знаками плюс-минус и означает, что знак плюс в плюс-минус в одном выражении строго соответствует знаку минус , в минус-плюс и наоборот, т.е.г .:

Примечание : В шахматной нотации символ ± означает, что после соответствующего хода белые имеют преимущество, а символ указывает на преимущество черных.

Существует несколько способов вставить символы плюс-минус или минус-плюс в документ Word:

I. Использование уравнения:

1. Поместите курсор туда, куда вы хотите вставить символ плюс-минус или минус-плюс , затем нажмите Alt + = , чтобы вставить блок верховой езды:

2. В блоке верховой езды без дополнительных усилий можно ввести несколько математических символов, набрав \ + Имя символа :

,

II. Использование автозамены для математики:

Когда вы работаете с большим количеством документов и часто нужно вставить один специальный символ, возможно, вы не захотите каждый раз вставлять уравнение. Microsoft Word предлагает полезную функцию под названием Автозамена . Параметры Автозамена в Microsoft Word предлагают два разных способа быстрого добавления любого специального символа или даже
большие фрагменты текста:

Используя этот метод, вы можете воспользоваться функциями Автозамена математикой , не вставляя уравнение.Чтобы включить или выключить функцию автозамены из символов Math , выполните следующие действия:

1. На вкладке Файл щелкните Параметры :

2. В диалоговом окне Параметры Word на
Правописание , нажмите кнопку Параметры автозамены … :

3. В диалоговом окне Автозамена на вкладке Математическая автозамена выберите параметр Использовать математические правила автозамены вне математических областей :

После нажатия OK вы можете использовать любое из перечисленных Имен символов , и Microsoft Word заменит их соответствующими символами:

Примечание : Если вам не нужна последняя замена, нажмите Ctrl + Z , чтобы отменить ее.

III. С помощью сочетания клавиш:

Microsoft Word предлагает заранее определенные сочетания клавиш для некоторых символов, таких как знак плюс-минус и знак минус-плюс :

  • Введите 00b1 или 00B1 (не имеет значения, верхний или нижний регистр) и сразу нажмите Alt + X , чтобы вставить символ плюс-минус : & pm;
  • Введите 2213 и нажмите Alt + X , чтобы вставить символ минус-плюс : & mp;

Примечание : Вы можете увидеть комбинацию в поле Код символа в диалоговом окне Символ (см. Ниже).

IV. Использование диалогового окна символа:

Чтобы открыть диалоговое окно Symbol , на вкладке Insert в группе Symbols нажмите кнопку Symbol , а затем нажмите Другие символы … :

В диалоговом окне Символ выберите символ и нажмите кнопку Вставить :

Чтобы выбрать символ минус-плюс , в списке шрифтов выберите шрифт Segoe UI Symbol и выберите символ:

calc — Идеальная масса тела

С помощью этого калькулятора вы можете рассчитать свой идеальный вес.Идеальная масса тела — это вес, который теоретически даст вам самую долгую жизнь с наименьшим количеством болезней.

Калькулятор и лежащая в его основе теория показывают, что многим людям может не понадобиться потеря веса, как они думают.

Как рассчитать
Введите в калькулятор пол, рост и телосложение. Тип телосложения — это ваша собственная оценка того, какой у вас скелет: маленький / тонкий или широкий / тяжелый. При этом обследовании вы должны игнорировать свой жир.Вы можете основывать свою оценку на том, как вы выглядели, когда были моложе.

Ваш идеальный вес

140,5 фунтов

Фон для калькулятора
Расчет идеальной массы тела основан на том, что является оптимальным ИМТ по отношению к вероятности долгой жизни с наименьшим количеством болезней. Недавние крупные исследования показывают, что самая низкая смертность действительно наблюдается при значениях ИМТ, близких к избыточному весу. Однако по этой причине не следует стремиться к избыточному ИМТ, поскольку существуют проблемы, связанные с ожирением, которые не связаны со смертностью.Это могут быть проблемы с остеоартритом, физической активностью, сном и несмертельными заболеваниями.

В этом калькуляторе задается идеальная масса тела, поэтому он учитывает минимальную смертность, а также другие проблемы, которые могут быть связаны с ожирением. Поскольку ИМТ вводит в заблуждение людей с легким или тяжелым скелетом, в него включена поправка на структуру тела.

Какой оптимальный ИМТ для мужчин и женщин?
Если посмотреть на основные исследования в целом, можно сделать вывод, что оптимальный ИМТ составляет от 20 до 27.В исследованиях, которые углубили различия между мужчинами и женщинами, выяснилось, что либо применяется тот же оптимальный диапазон, либо у мужчин ИМТ на 2-5 пунктов выше. В калькуляторе идеальный ИМТ установлен на 22,5 для женщин и 24,5 для мужчин.

Ссылка Оптимальный диапазон ИМТ
JAMA 2013 Все: 25-30
BMC MRM 2011 Женщины: 20,1-24,6 Мужчины: 26.4-27,5
NEJM 2010 Женщины: 21,3-26,3 Мужчины: 22,5-28,8
Ланцет 2009 Все: 22.5-25.0
NEJM 2006 Женщины: 23,5–26,4 Мужчины: 25,0–27,9
NEJM 1999 Женщины: 20,5-24,9 Мужчины: 22,0-26,4

Новое очень большое исследование от JAMA 2013 переоценивает преимущества избыточного веса, потому что избыточный вес сравнивается с нормальным весом, определяемым как ИМТ 18.5–25 Из других исследований мы знаем, что смертность значительно выше при значениях ИМТ от 18,5 до 20. Диапазон, который мы обычно считаем нормальным, включает значения ИМТ, далекие от оптимального.

Насколько велика неопределенность идеальной массы тела?
В большинстве исследований риск лишь незначительно увеличивается, если значение ИМТ на несколько пунктов от оптимального. Это фактически означает, что если ваш фактический вес находится в пределах +/- 12 фунтов (6 кг) от идеального веса, он все еще находится в оптимальном диапазоне.

Какое влияние оказывает структура тела?
Если вы смотрите на структуру тела как на различия в размере рамы / ширине скелета, то в исходных таблицах идеального веса 1960-х годов была поправка на плюс-минус 10% от веса тела. Если вы посмотрите на недавние исследования, то окажется, что разница в ширине скелета может повлиять на массу тела на 6-8% в каждом направлении. Таким образом, этот калькулятор имеет встроенную настройку плюс-минус 8%.

Стоит ли пить сливки, если вы слишком легкие?
Нет, даже если ваш вес на 10–16 фунтов (5–8 кг) меньше идеального, вашей целью должно быть не увеличение жировых отложений, а, скорее, мышечная масса тела.Лучшее, что вы можете сделать, — это есть достаточно здоровой пищи и заниматься деятельностью, которая увеличивает вашу мышечную массу.

Следует ли вам сесть на диету, если вы слишком тяжелы?
С точки зрения здоровья — наверное, нет. Если ваш ИМТ превышает 30, у вас низкая мышечная масса и вы страдаете такими заболеваниями, как диабет 2 типа, то вам следует подумать о похудании, но иначе — нет. Для большинства людей диета в долгосрочной перспективе вредна.

Разница между курильщиками и некурящими
У курильщиков или бывших курильщиков самые низкие показатели смертности наблюдаются при более высоких значениях ИМТ, чем у некурящих.Частично это объясняется тем, что у курильщиков часто развиваются заболевания (например, ХОБЛ), что приводит к низкой массе тела. Курильщики, которые еще не болеют, вероятно, смогут лучше справиться с будущим заболеванием, если их масса тела будет в пределах нормы. Идеальные значения в калькуляторе установлены для смешанной группы курильщиков, бывших курильщиков и никогда не куривших.

Влияние возраста
В целом оптимальный ИМТ увеличивается с возрастом. Грубо говоря, можно сказать, что молодые люди должны предпочтительно иметь нормальный вес, а пожилые люди — избыточный — по крайней мере, с точки зрения общей смертности.Кроме того, для пожилых людей нужно еще помнить, что ожирение может вызвать другие проблемы, такие как проблемы, связанные с костно-мышечной системой и способностью быть мобильными.

Общее заключение
Есть много указаний на то, что мы должны скорректировать свои пределы для того, что считается здоровым ИМТ. Как правило, ИМТ от 20 до 30 не должен вызывать беспокойства, если вы здоровы во всех остальных отношениях. Даже если у вас ИМТ от 30 до 35 и вы не страдаете какими-либо заболеваниями, сесть на диету все равно может быть плохой идеей.Тем более, что мы знаем, что повторная диета в краткосрочной перспективе полезна, но в долгосрочной перспективе вредна. Исследования также ясно показывают повышенный риск иметь очень низкую массу тела, и поэтому этот калькулятор также предназначен для того, чтобы помочь людям с нормальным весом понять, что им не следует худеть.

Список литературы

Связь общей смертности с избыточной массой тела и ожирением с использованием стандартных категорий индекса массы тела: систематический обзор и метаанализ.Flegal KM et al.
ДЖАМА. 2013 2 января; 309 (1): 71-82.

Изучение отношения ИМТ-смертность с использованием дробных полиномов.
Wong ES et al.
BMC Med Res Methodol. 2011 28 декабря; 11: 175.

Индекс массы тела и смертность 1,46 миллиона взрослых белых.
Беррингтон де Гонсалес А. и др.
N Engl J Med. 2 декабря 2010; 363 (23): 2211-9.

Индекс массы тела и смертность от конкретных причин у 900 000 взрослых: совместный анализ 57 проспективных исследований.
Сотрудничество в перспективных исследованиях, Whitlock G et al.
Ланцет. 2009 28 марта; 373 (9669): 1083-96.

Смертность, показатели здоровья и индекс массы тела в диапазоне избыточного веса: научный совет Американской кардиологической ассоциации.
Lewis CE et al.
Тираж. 30 июня 2009 г .; 119 (25): 3263-71.

Избыточный вес, ожирение и смертность в большой перспективной когорте людей от 50 до 71 года. Adams KF et al.
N Engl J Med.2006 24 августа; 355 (8): 763-78.

Прогноз массы тела по размеру скелета у элитных спортсменов. Ерш CB.
Am J Phys Anthropol. 2000 декабрь; 113 (4): 507-17.

Индекс массы тела и смертность в предполагаемой когорте взрослых США.
Calle EE et al.
N Engl J Med. 1999, 7 октября; 341 (15): 1097-105.

Здоровая диета и экстремальная диета плюс или минус для похудания

Диета не для всех и не для всех. Когда кто-то сидит на диете, ему необходимо поддерживать свои потребности в питании, ограничивая потребление продуктов, богатых калориями (жиры, сахар / простые углеводы), продуктов с повышенным содержанием сложных углеводов и клетчатки (овощи, фрукты, крупы и цельнозерновые продукты), минеральной воды. , а также качество и безопасность пищевых продуктов.Наконец, ему также следует увеличить свою физическую активность, гормональный контроль и контроль над стрессом и аппетитом.

Об этом заявил профессор питания Богорского сельскохозяйственного университета (IPB), профессор, доктор Ирвин. Хардинсиа на Ярмарке питания 2014 года на выпускном вечере Граха Видья, кампус Драмага, 1 ноября 2014 года, в своей лекции о диете Сехат дан плюс-минус Экстрим Пенурунан Берат Бадан (Здоровая диета и экстремальная диета плюс-минус для похудания).

С 2012 года Студенческая ассоциация диетологии (HIMAGIZI) IPB ежегодно организует Ярмарку питания.Он был организован как форум или средство массовой информации для серии научных и популярных мероприятий по питанию с целью повышения осведомленности тысяч ученых и местных жителей о питании. Ежегодно в ярмарке питания участвует более 1500 участников.

В программе этого специального мероприятия — национальный семинар, соревнования по аэробике и питанию. В этом году HIMAGIZI IPB в сотрудничестве с PERGIZI-PANGAN Indonesia организовали Ярмарку питания 2014, проводимую под темой Pemenuhan Gizi Harian Berkelanjutan sebagai Upaya Preventif Masalah Gizi menuju Indonesia Sehat (Устойчивое соблюдение норм ежедневного питания как профилактика проблем питания в Индонезии) .

По словам профессора Хардина, есть десять советов при выборе здорового питания для достижения идеального веса, а именно намерение и стремление изменить образ мышления, понимание целостной проблемы, снижение веса и рациональный жир, время приема пищи (завтрак, обед и полдень). ), увеличьте потребление воды, ограничьте потребление сахара, соли и жира, соответствующие упражнения и отдых, питание и контроль стресса, и должны быть благодарны Богу.

«Диета без упражнений может снизить вес до 11 кг, но жир уменьшится только до 7 кг.Если сбалансировать ее с помощью упражнений, жир сократится до 9 кг », — сказал председатель PERGIZI-FOOD Indonesia.

По его словам, есть примеры экстремальной диеты, которая вредна для здоровья из-за нездорового потенциала в долгосрочной перспективе. Среди прочего — диета путри тидур (спящая красавица), однообразный тип низкокалорийной пищи, диета с низкой температурой / большой высотой, питье без калорийной пищи, употребление мочи беременных женщин, чрезмерные упражнения, дыхание, желудок скобки или уши, алкорексия (только употребление алкоголя), слабительные средства и так далее.

«Популярные диеты в Индонезии: диета Аткинса, веганская диета и диета с ОКР. Диета Аткинса, диета включает ограниченное потребление углеводов, чтобы переключить метаболизм организма с метаболизма глюкозы в качестве энергии на преобразование накопленного жира. Эта диета опасна для почечной недостаточности. , особенно для взрослых и пожилых людей.Веганская диета богата антиоксидантами, клетчаткой, витаминами и ферментами, может привести к низкому содержанию жиров, но это могут быть высококачественные углеводы с низким содержанием белка, которые вызывают дефицит витамина B12.Нынешняя популярная диета — ОКР. Продолжительность приема пищи 8 и 6 часов почти аналогична разгрузочной диете, но завтрак в этой диете не рекомендуется, поэтому он вреден для здоровья. Помимо 4-часового перерыва в приеме пищи ОКР вызывает риск для человека с гипогликемией или диабетом », — пояснил он (Wied).

Консультант: профессор, доктор Ирвин. Hardinsyah

Если вы взвешиваетесь в одежде, вот что вычесть, чтобы получить свой реальный вес

Если вы похожи на меня, каждый раз, когда вы встаете на весы полностью одетыми, вы задаетесь вопросом: «На сколько фунтов прибавляет моя одежда?» Это всегда происходит в кабинете врача.Взвешивание кажется таким официальным, и мне жаль, что я не знала, сбрасывается ли мой номер из-за неуклюжих ботинок или чего-то еще, что я решил надеть в тот день.

Что ж, нам больше не о чем удивляться! Благодаря исследованию, проведенному в Исследовательском центре питания человека Гранд-Форкса и опубликованному в Международном журнале ожирения, мы получили отличную приблизительную оценку того, сколько веса наша одежда прибавляет, когда мы встаем на весы.

Исследователи отслеживали вес группы из 50 мужчин и женщин в течение всего года.Каждый раз, когда они проверяли, взвешивали людей в одежде и без нее. Результаты? Женская одежда прибавила в среднем чуть более 1,75 фунтов, а мужская — чуть более 2,5 фунтов.

Если вы находитесь дома и взвешиваетесь, нет ничего страшного в том, чтобы сбросить одежду перед тем, как встать на весы. Но что, если вы на обычном осмотре у врача или в другом месте, где вы (полностью) не раздеваетесь? Основываясь на этом исследовании, не стесняйтесь попросить их вычесть лишний вес одежды из вашего числа.Однако в исследовании не учитывалась обувь, поэтому не забудьте снять ее перед взвешиванием.

Вам также может быть интересно, можно ли вычесть больше зимой — толстый свитер добавит больше веса, чем футболка летом, верно? Согласно исследованию, есть некоторые различия в зависимости от сезона, но не сильно: максимум 0,8 фунта для женщин и 1,3 фунта для мужчин.

Эти посещения врача случаются нечасто. Что делать, если вы хотите следить за своим весом дома? Для большинства из нас лучшее, что можно сделать, — это взвешиваться каждый день.Попробуйте делать это каждое утро сразу после того, как сходите в туалет. Установите весы на твердую плоскую поверхность (без ковра) и стойте спокойно. Исследования показывают, что постоянное наблюдение помогает поддерживать здоровый вес и не сбиться с пути, если вы пытаетесь его снизить.

Почему это работает? Если вы каждый день взвешиваетесь и замечаете скачок веса, вы можете вспомнить и осознать такие вещи, как «о, вероятно, это из-за всего, что я ел вчера на вечеринке по случаю дня рождения». Затем вы можете сосредоточиться на небольшом, управляемом изменении, чтобы сбалансировать ситуацию, например, съешьте салат на обед.

Это на самом деле может быть намного добрее к себе, чем нечастая проверка шкалы. Если вы не взвешивались в течение двух недель, затем встаньте на весы и увидите, что поправились на пару фунтов, вам будет труднее увидеть причину. Это может обескураживать и заставлять вас чувствовать, что вам нужно кардинально изменить свой рацион, что редко срабатывает. В принципе, будьте внимательны, но не судите себя!

Есть ли у вас процедура взвешивания? Вы когда-нибудь спрашивали об уменьшении веса одежды?

Источники:
POPSugar
International Journal of Obesity

.