Как снять барабан задний маз: Тормозной барабан МАЗ — техническое обслуживание детали

Тормозной барабан МАЗ — техническое обслуживание детали


Современные грузовики оборудованы тормозной системой с пневмоприводом и барабанами на каждом колесе.

Сжатый воздух, находящийся в ресиверах, применяется также и в работе других узлов трансмиссии.


Пневматическая система упрощает конструкцию автомобиля.

Надежность механизмов обеспечивается раздельным приводом спереди и сзади. Остановка осуществляется за счет тормозного барабана МАЗ.


Внутри детали находятся небольшие колодки из прочного материала. Барабаном тормозной системы для МАЗ комплектуются грузовики белорусских моделей.

Запчасть является ключевым механизмом автомобиля. Поэтому советуем уделять повышенное внимание исправности данной детали.


Не забывайте, что именно от технического состояния элемента зависит правильная работа систем грузовика.


Техническое обслуживание


Тормозной барабан для МАЗ 4370 входит в устройство:

  1. Стояночной системы;
  2. Рабочей системы;
  3. Запасной системы;
  4. Вспомогательной системы.


Как правило, деталь очень прочная. Особые технологии производства позволяют повысить срок службы детали подвески грузовика.


Однако каким бы крепким не был агрегат, помните, что состояние тормозного барабана МАЗ непосредственно влияет на безопасность передвижения.


Запчасть нуждается в регулярном обслуживании и уходе. Необходимо следить за состоянием детали и проводить своевременный ремонт.


Причины износа барабанов


Если стали заметны ухудшения в работе системы, следует проверить размеры тормозного барабана МАЗ. Колеса снимать не нужно. Существуют специальные смотровые окна. Для удобства рекомендуется воспользоваться фонариком либо лампой.


После монтажных работ барабана тормозной системы для МАЗ выполняется расточка и регулировка. Устанавливается расстояние между колодками и деталью.

В состоянии отпущенных тормозов этот параметр должен равняться 0,4 мм. Если расстояние превышено, работы системы ухудшается. Грузовик может самопроизвольно затормозить.


Сделать проверку расстояния между колодками и тормозным барабаном МАЗ сделать сложно. Чаще измеряют ход штока. Нормальная работа системы обеспечивается при 20-40 мм. Если наблюдается увеличение хода до 45 мм и больше, выполняют регулировку.


Не забывайте, что информация о том, как снять тормозной барабан МАЗ, пригодится вам лишь во время серьезной поломки.


Для установки требуемого расстояния используют рычаг. На колесах одной оси параметр не должен отличаться более чем на 8 мм.

Иначе при эксплуатации не избежать заносов. Из-за различного затормаживания левого и правого колес теряется курсовая устойчивость.


Обычно с тормозными барабанами нет никаких неприятностей. Даже в условиях активной эксплуатации детали имеют длительный срок службы. Нуждаются в ремонте только в случае сильного износа.


Советы по демонтажу барабана


Барабаны тормозные МАЗ 4370 снимаются и устанавливаются довольно просто. Необходим ключ, чтобы открутить гайки и вкрутить болты. Если вы не знаете, как снять тормозной барабан МАЗ, действуйте по следующей схеме:

  1. Поднимите колесо, воспользовавшись домкратом, и снимите его;
  2. В демонтажные отверстия ввинтите болты;
  3. Равномерно производите вкручивание до полного снять барабана;
  4. Установка осуществляется в противоположном порядке.


Несмотря на то, что размеры тормозного барабана МАЗ относительно небольшие, снять деталь довольно проблематично.

Запчасть может весить до 70 кг. Поэтому демонтажные работы рекомендуется проводить вдвоем. Для снятия используйте лебедку и другие средства подъема.

Разборка заднего (среднего моста) КрАЗ-65032

Порядок разборки моста следующий:

1. Отвернуть гайки крепления буферов 7 (см. рис.7) к картеру моста и болты крепления защитных дисков 26 к суппорту. Снять буфера и защитные диски.


Рис. 7 . Задний мост

2. Отвернуть гайки 25 крепления фланцев ступиц, снять шайбы и с помощью отжимных болтов отделить и снять фланцы 22. Вынуть полуоси 23.

3. Расконтрить и отвернуть болты крепления стопора 24, снять стопорную пластину 21 и стопор.

4. Отвернуть гайку 19 подшипников, используя специальный ключ (из комплекта инструмента водителя).

5. Извлечь из паза кожуха 16 полуоси заглушку 20, а из ступицы – манжету 2 и стопорное кольцо 3. Снять с кожуха полуоси опорную шайбу 18.

6. Извлечь внутреннюю обойму подшипника 17, пошатывая ступицу 1.

7. Спрессовать с помощью съемника 1 (рис.9) ступицу в сборе с тормозным барабаном 3.

8. Отвернуть болты крепления крышки 13, снять крышку в сборе с манжетой 14. Вынуть из ступицы 1 внутреннюю обойму подшипника 15.

9. Выпрессовать из крышки 13 манжету 14.

10. Отвернуть гайки крепления тормозного барабана 5 и отделить маслоотражатель 4 и тормозной барабан от ступицы 1.

Примечание. Тормозной барабан и ступицу при разборке не разукомплектовывать.

11. Выпрессовать с помощью съемника (рис. 10) из ступицы наружные обоймы подшипников 15 (см. рис.7) и 17.

12. Отвернуть гайки крепления ограничителей 6 качания мостов и снять ограничители.


Рис.9. Снятие ступицы в сборе с тормозным барабаном:

1 — съемник; 2 — ступица; 3 — барабан тормозной

13. Отвернуть гайки крепления картера редуктора 9, снять шайбы и конусные втулки со шпилек. Используя грузозахватное приспособление, застропить и снять редуктор 9.

14. Вывернуть болт крепления упорной шайбы 27 регулировочного рычага, снять шайбу, регулировочный рычаг 28 и регулировочные прокладки 29.

15. Приподнять верхнюю колодку 37 монтажной лопаткой, вынуть из трубы 33 разжимной кулак 31. Снять с осей 36 тормозные колодки 37 в сборе с пружинами.

16. Отсоединить пружины 38 от тормозных колодок 37, расшплинтовать и извлечь пальцы 34 пружин.

17. Снять стопорное кольцо с оси 36 колодки и вынуть ось.

18. Отвернуть болты крепления трубы 33 разжимного кулака к кронштейну 30 тормозной камеры и суппорту 35, а также болты крепления кронштейна 30 к картеру 8

моста. Снять трубу 33 и кронштейн 30.

19. Извлечь из кронштейна трубы 33 разжимного кулака уплотнительные кольца и вывернуть масленку 32.

20. Спрессовать (при необходимости) с кожуха полуоси, используя съемник 1 (рис.11), упорную втулку 12 (см. рис.7) и снять маслоотражатель.

21. Отвернуть болты крепления суппорта 35 к фланцу картера 8 моста и снять суппорт.

Примечание. Вышеперечисленные операции разборки произвести и для другой стороны моста.


Рис.10. Съемник для выпрессовки наружных колец из ступиц колес:

1 — винт; 2 — вороток в сборе; 3 — траверса; 4 — упор; 5 — захват


Рис.11. Спрессовка упорной втулки с кожуха полуоси:

1 — съемник; 2 — кожух полуоси; 3 — втулка упорная

Компоненты рабочего и стояночного тормоза Маз-5551, 5335

_________________________________________________________________________________________

Компоненты рабочего и стояночного тормоза
Маз-5551, 5335

Рабочий
тормоз автомобилей Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Управление рабочим тормозом автомобилей Маз-5551, 5549, Маз-5335,
5336, 5337 осуществляется от педали, шарнирно закрепленной в
кронштейне на переднем щите в кабине.

Системой тяг тормозная педаль связана с тормозным краном. Тормозной
кран пропускает в тормозные камеры воздух, давление которого
пропорционально нажатию на тормозную педаль.

Поступающий в тормозные камеры воздух передает соответствующие
усилия на рычаги разжимных кулаков колодок колесных тормозов,
вызывая торможение колес.

Колесные тормоза Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 — барабанного
типа, с двумя внутренними разжимными колодками.

Устройство тормоза задних колес показано на рис. 42. Устройство
тормозов передних колес практически не отличается от задних.

Тормозной барабан Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337, отлитый из
серого чугуна, центрируют и крепят болтами к фланцу ступицы заднего
колеса.

Обе колодки 5 опираются на общую ось 11, а на другом конце колодок
имеются ролики 4, опирающиеся на головку разжимного кулака 3.

Колодки Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 стянуты вверху и внизу
пружинами 8 и 10, вследствие чего они всегда прижаты к оси вращения
и к головке разжимного кулака.

На шлицевом конце вала разжимного кулака установлен регулировочный
рычаг 16, который имеет червяк 18 и червячную шестерню 17,
помещенные внутри корпуса рычага.

Вал червяка зафиксирован в корпусе от произвольного вращения, а
выступающий конец его имеет лыски под ключ.

Вращая вал червяка, вращают разжимный кулак и тем самым разводят
колодки на желаемую величину и регулируют зазор между колодками и
барабаном.

На противоположном конце вала червяка имеется фиксатор 19, состоящий
из шарика, шайбы с цилиндрическими углублениями и пружины.

При вращении вала червяка с ним вращается и шайба, сжимая при этом
пружину. При этом ощущаются щелчки фиксатора.

Рис. 42. Рабочий тормоз Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

1 — опорный тормозной диск; 2 — распорная втулка; 3 — разжимный
кулак; 4 — упорный ролик колодки; 5 — колодка; 6 — втулка; 7 —
накладка
колодки; 8 — стяжная пружина; 9 — тормозной барабан; 10 —
удерживающая пружина; 11 — ось колодок; 12 — грязезащитный щиток; 13
— тормозная
камера; 14 — регулировочные шайбы; 15 — масленка; 16 —
регулировочный рычаг; 17 — червячная шестерня; 18 — червяк; 19 —
фиксатор; 20 —
регулировочная вилка штока; 21 — пружина; 22 — шток; 23 — диск
штока; 24 — диафрагма; 25 — маслоотражатель.

При торможении автомобиля Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337
перемещение штока 22 тормозной камеры приводит к перемещению
регулировочного
рычага 16 и вызывает поворот разжимного кулака 3, головка которого
спиральной поверхностью через ролики 4 раздвигает концы колодок и
прижимает
их к тормозному барабану 9.

Наличие больших зазоров и необходимость регулировки тормозов
определяют по ходу штоков тормозных камер, который не должен
превышать 40 мм.

Тормозные колодки и барабаны защищены от попадания грязи
штампованными щитками, имеющими по контуру отгибку, которая входит в
канавку на
торце обода тормозного барабана.

Со стороны подшипников ступиц колес тормоза защищены сальниковыми
уплотнениями. В кронштейнах разжимных кулаков также установлены
резиновые уплотнительные кольца.

Техническое обслуживание и регулировка рабочего тормоза Маз-5551,
5549, Маз-5335, 5336, 5337

Обслуживание тормозов колес автомобилей Маз-5551, 5549, Маз-5335,
5336, 5337 заключается в их периодическом осмотре и очистке,
проверке
креплений, смазке втулок разжимных кулаков и червячной передачи
регулировочного рычага в соответствии с картой смазки.

При осмотре автомобиля проверить действие тормозной педали, которая
должна после нажатия легко возвращаться в исходное положение, а
также
состояние фрикционных тормозных накладок.

Нельзя допускать износа накладок до головок заклепок; замасленные
накладки промыть бензином.

Проверить состояние сальниковых уплотнений подшипников колес и
резиновых уплотнительных колец в кронштейнах.

Обратить внимание на надежность затяжки оси колодок переднего
тормоза, крепления суппорта и тормозных камер Маз-5551, 5549,
Маз-5335, 5336,
5337, легкость вращения разжимных кулаков во втулках, отсутствие
ослабления или поломки стяжных пружин.

Обнаруженные неисправности следует устранить.

При ТО-2 или при недостаточно эффективном торможении автомобиля
независимо от пробега проверить и отрегулировать тормоза.

Регулировке переднего колесного тормоза Маз-5551, 5549, Маз-5335,
5336, 5337 должна предшествовать регулировка подшипников ступиц
колес. Зазор
между накладками и барабаном регулируют на холодных тормозах.

Нормальная величина зазора между накладками и барабаном должна быть
равна 0,4 мм. Этот зазор соответствует ходу штоков тормозных камер в
пределах 25—35 мм.

Увеличение длины хода штока тормозных камер указывает на увеличение
зазоров между накладкой и тормозным барабаном.

При этом время на устранение зазора увеличивается, скорость
срабатывания тормозов уменьшается и увеличивается тормозной путь.

При увеличении хода штоков до 40 мм тормоза должны быть
отрегулированы. Разница в ходе штоков тормозных камер на каждой оси
не должна
превышать 5 мм.

Регулировать колесные тормоза Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 в
следующей последовательности:

— поднять домкратом одно колесо автомобиля;

— ключом поворачивать за квадратную головку червяк регулировочного
рычага разжимного кулака до тех пор, пока не начнется прихватывание
тормозного барабана при вращении колеса;

— повернуть червяк в обратном направлении на три щелчка, что
соответствует ходу штока тормозной камеры в пределах 25—35 мм.

Величину хода штоков тормозных камер Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336,
5337 можно проверить, заметив на линейке отметку, соответствующую
начальному положению центра соединительного пальца штока
относительно кронштейна и положению пальца при полностью выжатой
педали тормоза
(давление при этом в пневматической системе автомобиля должно быть
6—7 кГ/см2).

При каждом ТО-1 проверять и при необходимости регулировать свободный
ход педали тормоза.

При правильно отрегулированном приводе тормозного крана ход педали
до загорания лампочки «стоп-сигнала» должен быть 50—60 мм.

Рис. 36. Схема привода тормозов автомобилей Маз-5551, 5549,
Маз-5335, 5336, 5337

1 — передний колесный тормоз; 2 — компрессор; 3 — трубопровод подачи
воздуха в компрессор; 4 — регулятор давления воздуха; 5 —
предохранительный клапан; б — горизонтальная тяга привода тормозного
крана; 7 — вертикальная тяга привода тормозного крана; 8 — кран
отбора
воздуха; 9 — педаль ножного тормоза; 10 — возвратная пружина; 11 —
указатель давления воздуха в тормозных камерах; 12 — указатель
давления
воздуха в пневматическом приводе тормозов; 13 — воздушный баллон; 14
— тормозной кран; 15 — тормозная камера; 16 — воздухопровод подвода
воздуха к тормозному крану; 17 — задний колесный тормоз; 18 —
воздухопровод для подачи воздуха к тормозным камерам задних колес;
19 — канал
подачи воздуха к тормозному крану; 20 — канал для выпуска воздуха из
крана; 21 — воздухопроводы подачи воздуха к тормозным камерам
передних
колес; 22 — воздухопровод подачи воздуха к прицепу; 23 —
разобщительный кран; 24 — соединительная головка.

Если ход педали тормоза больше или меньше указанной величины,
отрегулировать его изменением длины вертикальной тяги 7 (рис. 36)
или
горизонтальной тяги 6.

Регулировку хода педали тормоза Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337
проводить изменением длины вертикальной тяги в следующем порядке:

— отсоединить вилку вертикальной тяги 7 от рычага;

— уменьшить длину тяги 7 (для уменьшения свободного хода педали),
навертывая нижнюю вилку или ввертывая тягу в верхнюю вилку;

— подсоединить вилку тяги к рычагу и проверить свободный ход педали.

В случае необходимости регулировку повторить.

Если вертикальная тяга 7 на всю длину резьбовой части ввернута в
нижнюю вилку, то регулировать следует изменением длины
горизонтальной тяги 6
в следующем порядке:

— отсоединить вилки тяг 7 и 6 от двуплечего рычага;

— уменьшить длину тяги 6 (для уменьшения свободного хода педали) с
помощью вилок;

— подсоединить вилку горизонтальной тяги 6, а затем вилку
вертикальной тяги 7 к двуплечему рычагу и проверить свободный ход
педали.

Регулировать свободный ход педали можно, также изменяя одновременно
длину тяг 7 и 6.

Тормозные камеры Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Тормозные камеры Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 (см. рис. 42),
предназначенные для приведения в действие передних и задних колесных
тормозов, по конструкции одинаковые и отличаются только размерами —
задние тормозные камеры больше передних.

Между штампованным корпусом и крышкой при помощи хомута,
охватывающего одновременно корпус с крышкой, и болтов зажата
резиновая
диафрагма 24 с тканевой прослойкой.

Средней частью диафрагма опирается на диск 23, прикрепленный к штоку
22. Усилием возвратных пружин диафрагма прижимается к крышке
тормозной камеры.

Через вилку 20, навернутую на шток, тормозная камера Маз-5551, 5549,
Маз-5335, 5336, 5337 присоединена к регулировочным рычагам 16.

В крышке камеры имеется штуцер для подвода воздуха.

При торможении сжатый воздух поступает в полость между диафрагмой и
крышкой и, отжимая диафрагму, перемещает шток и сжимает возвратные
пружины, вследствие чего поворачивается регулировочный рычаг,
посаженный на шлицевой конец разжимного кулака.

Перемещение диафрагмы при торможении определяется величиной зазора
между колодками и тормозным барабаном и будет тем больше, чем больше
этот зазор.

Для крепления тормозных камер Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 к
кронштейнам к их корпусам приварены болты.

При опускании тормозной педали сжатый воздух из тормозных камер
выходит через тормозной кран в атмосферу, а возвратные пружины
перемещают
диафрагму и шток в исходное положение.

В процессе эксплуатации необходимо следить за креплением тормозных
камер Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 к кронштейнам и их
герметичностью.

Большая утечка воздуха может быть определена на слух, а малые утечки
определяются с помощью мыльной воды. При обнаружении утечки
проверить
затяжку болтов хомута.

Если утечка не устраняется подтяжкой болтов, проверить исправность
диафрагмы и в случае необходимости заменить ее. При смене диафрагмы
убедиться, что корпус и крышка имеют ровные, без вмятин, фланцы.

Ручной (стояночный) тормоз автомобилей Маз-5551, 5549, Маз-5335,
5336, 5337

На автомобилях Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 установлен
ручной стояночный тормоз (рис. 43) барабанного типа с двойным
самоусилением,
смонтированный на заднем мосту автомобиля.

Такое расположение стояночного тормоза обеспечивает возможность
использования его в аварийных случаях даже при поломках карданного
вала.

Тормозной барабан 22 установлен между фланцами хвостовика ведущей
шестерни главной передачи и карданного вала.

Барабан и оба фланца стояночного тормоза Маз-5551, 5549, Маз-5335,
5336, 5337 затянуты общими болтами; при этом барабан центрируется на
буртиках фланцев для правильной установки его относительно оси
вращения.

Барабан отлит из специального антифрикционного серого чугуна.

На наружной поверхности его имеются литые кольцевые ребра для
придания жесткости и улучшения охлаждения. Чтобы исключить
возникновение
биений в трансмиссии, барабан тщательно балансируют.

Суппорт 1 прикреплен к фланцу картера 3 подшипников и центрируется
на фланце крышки сальника ведущей шестерни главной передачи.

Суппорт ручного тормоза Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337
изготовлен из листовой стали штамповкой; по краям его сделана
отбортовка,
охватывающая кромку наружной поверхности тормозного барабана для
предотвращения попадания грязи на рабочую поверхность барабана и
колодок.
Колодки тормоза — сварные.

Действие ручного тормоза Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337
заключается в следующем: при торможении усилие от приводного троса
передается на
приводной рычаг 20, который через промежуточный рычаг и серьгу
воздействует на рычаг 15 колодок.

При вращении тормозного барабана по часовой стрелке приводное усилие
от рычага колодок через штангу 12 передается к правой колодке 9 и
прижимает ее к тормозному барабану.

При этом колодка вследствие трения захватывается барабаном и
смещается в сторону вращения, надавливая через регулировочное
устройство на
левую колодку 4, и с силой прижимает ее к барабану.

При вращении тормозного барабана Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336,
5337 против часовой стрелки рычаг 15 колодок, опираясь на штангу 12,
передает
приводное усилие к левой колодке 4 и прижимает ее к барабану.

Колодка вследствие трения захватывается барабаном и смещается в
сторону вращения, надавливая через регулировочное устройство на
правую
колодку 9, и с силой прижимает ее к барабану.

Привод ручного тормоза автомобиля Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336,
5337 показан на рис. 100. Рукоятка 1 привода, установленная на
коробчатом
кронштейне под панелью приборов, имеет рейку, в зубья которой входит
собачка, удерживающая рукоятку в заторможенном состоянии.

При торможении усилие от рукоятки 1 через трос 2 передается на
промежуточный рычаг 18. Поворачиваясь, рычаг передает усилие на тягу
15, а затем
на трос 8, который посредством вилки 9 присоединен к приводному
рычагу 10 тормоза.

Происходит затяжка тормоза. Одновременно через рычаг 6 и тягу
осуществляется привод на тормозной кран, чем обеспечивается выпуск
воздуха из
соединительной магистрали, а следовательно, и затормаживание
прицепа.

Для того чтобы отпустить тормоз, следует повернуть рукоятку по
часовой стрелке на 1/6 оборота и переместить от себя.

Рис. 43. Ручной стояночный тормоз Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336,
5337

1 — суппорт тормоза; 2 — болт; 3 — картер подшипников ведущей
шестерни заднего моста; 4 и 9 — колодки; 5 — регулировочный винт; 6
— гайка-
звездочка; 7 — корпус регулировочного устройства; 8 — оттяжная
пружина; 10 — штифт; 11 — ось штанги; 12 — штанга; 13 — ось опоры
колодок; 14 —
ось рычага колодок; 15 — рычаг колодок; 16 — серьга; 17 —
промежуточный рычаг; 18 — валик; 19 — вилка тормозного троса; 20 —
приводной рычаг;
21 — оттяжная пружина; 22 — тормозной барабан; 23 — заглушка; В —
дренажный канал.

Рис. 44. Привод ручного стояночного тормоза Маз-5551, 5549,
Маз-5335, 5336, 5337

1 — рукоятка; 2 и 8 — тросы; 3 и 16 — вилки; 4 — рычаг торможения
прицепа; 5 — тормозной кран; 6, 10 и 18 — рычаги; 7 — кронштейн; 9 —
регулировочная вилка; 11 и 14 — колодки; 12 — регулировочный винт;
13 — регулировочная звездочка; 15 — тяга; 17 — болт.

Привод ручного тормоза автомобиля Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336,
5337 отличается от привода ручного тормоза автомобиля МАЗ-500А тем,
что
второй трос непосредственно присоединен к рычагу 18.

Техническое обслуживание и регулировка ручника Маз-5551, 5549,
Маз-5335, 5336, 5337

Обслуживание ручника Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 и его
привода заключается в периодическом осмотре тросов привода и их
шарнирных
соединений, а также в очистке от грязи и проверке креплений.

Трос и шарнирные соединения тормоза и его привода смазывать в
соответствии с картой смазки.

Перед выездом убедиться в надежной работе и эффективности ручного
тормоза. Своевременная регулировка обеспечивает равномерный износ
накладок и устраняет вытяжку троса.

Накладки, которые в результате износа имеют толщину в средней части
менее 2 мм, заменить.

При правильно отрегулированном ручном тормозе Маз-5551, 5549,
Маз-5335, 5336, 5337 и его приводе заторможенный автомобиль с полной
нагрузкой
должен удерживаться на уклоне 16%.

Если ход рукоятки 1 (см. рис. 44) привода превышает 180 мм,
отрегулировать привод в отторможенном состоянии в следующем порядке.

Проверить, нет ли провисания свободного участка троса 2. Провисание
троса устранить изменением его длины с помощью вилки 3; при этом ось
отверстия вилки 16 должна находиться над центром головки болта 17.

Переставить рычаг 10 в соответствующее отверстие вилки 9, чтобы ход
рукоятки 1 был в пределах 110—160 мм.

Если после указанной регулировки ход рукоятки велик и рычаг
присоединен к последнему отверстию вилки 9, то необходимо:

— отсоединить вилку 9 от рычага;

— снять предварительно стопорное кольцо, снять рычаг 10 и
переставить его на шлицевом хвостовике на три шлица и затем
установить стопорное
кольцо;

— вставить рычаг 10 в первое или второе отверстие вилки 9, чтобы ход
рукоятки был в пределах 110—160 мм тормоза.

Если при правильно отрегулированном ручнике и приводе заторможенный
автомобиль Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 не удерживается на
указанном выше уклоне, снять тормозной барабан и проверить состояние
фрикционных накладок.

Если накладки замаслены, то промыть их керосином и протереть жесткой
щеткой, а также прочистить дренажный канал В (см. рис. 43) в картере
подшипников ведущей шестерни.

Ежедневно проверять состояние тросов привода и всех шарнирных
соединений. В соответствии с картой смазки смазывать валик тормоза,
тросы и ось
промежуточного рычага привода.

Соединительная головка Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

Для сообщений магистралей автомобиля Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336,
5337 и прицепа между собой служит соединительная головка.

На автомобилях Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 применяются
соединительные головки с угловым расположением магистралей (рис.
45),
изготовленные в соответствии с ГОСТ.

Корпус соединительной головки представляет собой пустотелую отливку
из ковкого чугуна. В средней части корпуса отлита скоба, на
противоположном краю — выступ.

В центре сферической части корпуса имеется бобышка с отверстием под
хвостовик обратного клапана соединительной головки.

Тарелка обратного клапана цилиндрической пружиной, центрирующейся по
бобышке в корпусе, прижимается к резиновому уплотняющему кольцу,
зажатому при помощи кольцевой гайки в выточке корпуса.

Клапан предотвращает выход воздуха из магистрали тягача при отрыве
прицепа.

Корпус снабжен штампованной крышкой, прикрепленной к оси и
предотвращающей попадание пыли и грязи в магистраль при расцеплении
головок.

Рис. 45. Соединительная головка Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337

1 — корпус; 2 — пружина; 3 — крышка; 4 — прокладка; 5 — гайка; 6 —
уплотнительное кольцо; 7 — обратный клапан.

Головка прицепа Маз-5551, 5549, Маз-5335, 5336, 5337 установлена на
конце шланга.

Отличие ее конструкции от описанной выше состоит в том, что вместо
обратного клапана в ее корпус запрессован штифт, который при
соединении с
головкой тягача открывает ее обратный клапан.

Чтобы соединить головки тягача и прицепа, надо сдвинуть их
штампованные крышки, поворачивая на оси до предела в сторону.

Затем, поворачивая шланг с головкой, соединить их так, чтобы выступ
одной головки вошел в скобу другой, а резиновые уплотнительные
кольца
плотно прилегали.

Наличие срезов на выступах обеих головок обеспечивает их плотное
прижатие и создает герметичное соединение магистралей.

Таким образом, конструкция соединительной головки Маз-5551, 5549,
Маз-5335, 5336, 5337 обусловливает быстрое и надежное соединение
магистралей.

При поломке сцепного приспособления соединительный шланг
поворачивает головку, вследствие чего магистрали разъединяются без
разрыва
соединительного шланга.

При этом обратный клапан закрывается, препятствуя выходу сжатого
воздуха из магистрали автомобиля в атмосферу.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Рено Мажор: Замена накладок на тормозных колодках заднего моста

Пришло время заменить задние тормозные накладки на Рено Мажор. В предыдущую замену уже было понятно, что без расточки тормозного барабана в следующий раз не обойтись.

Поэтому, были приобретены тормозные накладки второго ремонта с ремонтным размером 418 мм и шириной накладок 175 мм. Стандартный диаметр тормозного барабана составляет 414 мм, а максимальная расточка допускается до размера 419 мм.

Чтобы произвести замену тормозных накладок, нужно поддомкратить заднюю ось автомобиля и снять колеса. Можно воспользоваться штатным домкратом, а можно вывесить заднюю часть машины с помощью пневмоподвески.

Для этого, нужно сначала опустить заднюю часть грузовика, а затем, подложить под заднюю часть продольной балки чурку и поставить пневмоподвеску в транспортное положение, после чего колеса вывесятся.

Сняв колеса, нужно отпустить трещетку тормозного вала до свободного проворачивания ступицы колеса. После этого, завернуть два болта в тормозной барабан (предварительно почистив резьбу) и спрессовать его.


Сильно тянуть болты не желательно во избежание вырывания ниток резьбы из барабана. Необходимо синхронно с выпрессовкой, простукивать тормозной барабан в сторону снятия.

Снятый тормозной барабан с неравномерной выработкой

После снятия тормозного барабана, нужно выпрессовать одну колесную шпильку и снять стопора с задних опор колодок.

Затем, через отверстие выбитой шпильки, ударами молотка через выколотку, выбить оси верхней и нижней тормозных колодок.

Опорный щит со снятыми тормозными колодками

Далее, нужно снять пружины с колодок или снять целиком колодки вместе со стяжными пружинами. После снятия колодок, следует проверить состояние тормозного кулака на люфты, а также ось задней опоры колодки. Если тормозной кулак болтается, то нужно заменить ремкомплект тормозного кулака, а если выношен кулак в месте втулок, то заменить и его.

Задние оси колодок, вставляются в уши щита заднего тормоза и имеют бронзовые втулки. В случае болтанки пальца, требуется заменить эти  втулки. Собранные тормозные колодки не должны иметь люфтов тормозного вала и задней опоры колодок. Не соблюдение этих прописных истин, приводит к преждевременному износу тормозных накладок.

Разобрав все, я отдал тормозные барабаны токарю для проточки под внутренний размер 418 мм.

Проточенный тормозной барабан

Колодки также были отданы на переклепку. Накладки наклепали фирменными заклепками, купленными вместе с тормозными накладками.

Наклепанные тормозные колодки

Когда проточка тормозных барабанов и наклепка накладок была завершена, я приступил к их сборке.

На тормозные колодки сразу же надел стяжные пружины, установил верхнюю колодку и забил на место ось колодки, а также застопорил ее.

Установленные на место тормозные колодки

Используя собственный вес, надавил на нижнюю колодку и заправил ее на место. Затем, поставил на место ее ось и застопорил на колодке.

Застопоренные оси задних опор колодок

Следующим шагом, запрессовал на место ранее выпрессованную колесную шпильку.

Тормозной барабан поставил согласно прижимных болтов, а потом, установил колеса, протянув их с усилием 80 кг/м. Подвел тормозные колодки для установки зазора между барабаном и накладками, равный 0,6 мм.

Вот, собственно и вся работа. Но, нужно отметить, что в случае снятия, либо замены втулок тормозного вала или самого вала, пришлось бы снимать бортовой редуктор и ступицу.

Автор: Эдуард Залуцкий

Схема тормозного привода автомобиля МАЗ-5516 на МАЗ-5516

Снятие и замена барабана тормозного МАЗ:

Процесс снятия является максимально упрощенным, что позволяет менять их как в гаражных условиях, так и в дороге. Из инструментов нам понадобиться ключ для откручивания колесных болтов и ключ для вворачивания болтов в демонтажные отверстия.

Порядок снятия барабана:

  1. Поднять колесо домкратом;
  2. Снять колесо;
  3. Вкрутить болты для отрыва барабана от ступицы в демонтажные отверстия;
  4. Не торопимся, медленно и равномерно вкручиваем болты до снятия барабана.

Установку необходимо делать в обратном порядке. Единственная сложность — это вес барабана от 40 до 70 кг, поэтому рекомендуем обзавестись помощником или лебедкой (любое другое подъемное устройство для тяжелых предметов).

Следите и своевременно меняйте барабаны для Вашей безопасности и безопасности окружающих. Купить качественный и сертифицированный барабан тормозной МАЗ с гарантией вы можете у нас на сайте или позвонить по телефонам: + 375 (17) 380-23-72; + 375 (29) 747-80-78.

Барабан тормозной 4370 передний 8 отверстий под накладку 120мм, 428584370-3501070
Барабан тормозной 4370 (8 отв., под накладку 120мм) передний, пр-во РФ 53544370-3501070
Барабан тормозной передний 8 отв. под накладку 150мм, МАЗ, 428594370-3502070
Барабан тормозной задний 8 отверстий накладка на 150мм,пр-во РФ, 43814370-3502070
Барабан тормозной МАЗ-5551,5336 (на 12 отверстий, под накладку 160мм) , 4115336-3501070
Барабан тормозной (160мм накладка, 12 отв.), пр-во РФ, 433445336-3501070
Барабан тормозной на 10 отверстий под накладку 220мм, МАЗ ОАО, 439395440-3502070
Барабан тормозной 5440-3502070 (РФ), 55505440-3502070
Барабан тормозной накладка 160мм,10 отверстий, пр-во МАЗ ОАО, 4286264221-3502070
Барабан тормозной (накладка 160мм, 10отв. ), производство РФ, 191264221-3502070
Барабан тормозной 10отв. накладка 180мм, МАЗ ОАО, 46166430-3501070
Барабан тормозной 6430-3502070, 41886430-3502070
Барабан тормозной 6430-3502070 (РФ), 380326430-3502070
Барабан тормозной 9397-3502070, 7739397-3502070

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

6.3. Тормозные системы автомобилей МАЗ. Ремонт тормозов. — «ВАЖНО ВСЕМ»

Ремонт тормозов. Наибольшему износу в рабочих тормозах подвержены фрикционные накладки и рабочие поверхности барабанов, а также втулки и шейки разжимных кулаков и оси колодок.

Конструкция тормозных механизмов предусматривает легкосъёмный тормозной барабан и возможность визуального определения состояния тормозных накладок через люки в щитах 21 (см.рис.56). Для разборки рабочего тормоза нужно поднять домкратом колесо, снять шину и, отвернув гайки, снять диск со шпилек 19. Затем необходимо два болта М16 ввернуть в демонтажные резьбовые отверстия барабана 29 и равномерным вворачиванием болтов снять барабан. После этого надо снять стяжные пружины 23, отвернуть болт 20 и, отведя колодки 28 от разжимного кулака 24, снять их с осей 22.

Разборка тормоза передних колес приведена в разделе «4.4 Передний мост и рулевые тяги. Устройство».

Фрикционные накладки подлежат замене, если расстояние от поверхности накладки до головки заклепок осталось менее 1,0мм.

Установку новых накладок и приклепку их к колодкам производят в специальном приспособлении, обеспечивающем плотное прилегание накладки к поверхности колодки. Местный зазор между колодкой и накладкой не должен быть более 0,3мм, форма заклепки, ее размеры, а также размеры отверстия под заклепку в накладке показаны на рис.113.

Клепка производится со стороны колодки, прячем головка заклепки должна лежать на оправке, обеспечивающей головке сохранение формы в процессе клепки. Клепка может быть выполнена в тисках с помощью простейшего инструмента. После приклепки накладок колодки в сборе с накладками должны быть обработаны попарно по наружному диаметру до номинального размера, если барабан не растачивался под ремонтный размер. Если же барабан растачивается под один из ремонтных размеров, то колодки в сборе с накладками должны быть обработаны под такой же номер ремонтного размера (табл.13).

Обработка колодок производится на токарном станке с помощью установки Р-114, обеспечивающей правильное расположение пары колодок. Тормозные барабаны при необходимости растачиваются под один из ремонтных размеров, которые указаны в табл.13.

Износ шеек разжимных кулаков допускается до диаметра 39,75мм, втулок разжимного кулака — до 40,10мм. При износе этих поверхностей, свыше указанных, шейки наваривают и обрабатывают под номинальный диаметр 40±0,075мм, а втулки заменяют новыми. Износ опорных шеек осей колодок допускается до диаметра 31,88мм.

Сборку колесного тормоза производят в порядке, обратном разборке. При установке колодок нужно смазать оси 22 смазкой литол-24 ГОСТ 21150-75.

Рено Дастер — замена задних тормозных колодок — журнал За рулем

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок. Справиться с заменой задних тормозных колодок на кроссовере «Рено Дастер» как с полным, так и с передним приводом поможет эта иллюстрированная пошаговая инструкция.

Работу проводим на ровной просторной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

2278-21-03-19

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

2278-21-03-20

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.

На автомобиле 4×4

2278-21-03-01

Ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице.

2278-21-03-02

Снимаем тормозной барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Снимок45

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля «Рено Дастер» 4×4 со снятым барабаном: 1 — опорная стойка; 2 — чашка пружины; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 —распорная планка с регулятором зазоров; 7 — колесный цилиндр; 8 — задняя тормозная колодка; 9 — пружина регулятора; 10 — рычаг привода стояночного тормоза; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — тормозной щит.

2278-21-03-03

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.

2278-21-03-04

Снимаем пружину.

2278-21-03-05

Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину.

2278-21-03-06

Поддеваем отверткой и снимаем пружину регулятора зазоров.

2278-21-03-07

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

2278-21-03-08

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

2278-21-03-09

Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.

2278-21-03-10

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

2278-21-03-11

Снимаем колодку и пружину наконечника троса.

2278-21-03-12

Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их, предварительно отсоединив пружину.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Снимок1111

Элементы тормозного механизма заднего колеса: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — пружина троса стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина

Снимок555

Элементы механизма автоматической регулировки зазора: 1 — витая пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — витая пружина распорной планки; 6 —пластинчатая пружина; 7 — храповая гайка

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

На автомобиле 4×2

Сводим колодки так же, как и на автомобиле 4х4.

2278-21-03-13

Поддеваем отверткой защитный колпак подшипника ступицы.

2278-21-03-14

Снимаем колпак.

2278-21-03-15

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

2278-21-03-16

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Дальнейшие операции по замене колодок аналогичны соответствующим операциям на автомобиле 4×4 (см. выше).

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем моментом 175 Н·м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом — так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием.

2278-21-03-17

Осторожно наносим удары по наружной фаске молотком, сминая ее.

Фаску нужно смять в трех местах.

2278-21-03-18

«Восстановленная» гайка.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]

Снятие тормозных барабанов | EricTheCarGuy

Решение проблем с тормозом

Несколько ключевых моментов с барабанными тормозами. Первый — это ударные. Это может быть одним из ваших самых больших препятствий. Я начинаю с удара по центру барабана между шпильками, чтобы выбить его. Это часто приводит меня туда, где мне нужно быть. Однако, если у меня много проблем, я прибегаю к другим методам. Некоторые тормозные барабаны имеют приспособления для вставки болтов, чтобы облегчить снятие барабанов.Вам просто нужен болт подходящего размера. Когда у вас будут болты, вставьте их в отверстия в передней части барабана и опустите. Это приводит к тому, что барабан соскакивает со ступицы и отрывается. Это что-то вроде реверсивного съемника.

Обзор рекомендуемых инструментов и расходных материалов для этой сборки

Еще один способ удалить застрявший барабан — использовать специальный съемник для барабанов. Возможно, вы сможете арендовать один из них в местном магазине автозапчастей. Вы устанавливаете инструмент и проверяете его, и барабан должен оторваться.

Услуги Европейские и японские автомобили с 10-миллиметровыми резьбовыми отверстиями в роторах и барабанах, которые можно повернуть вручную …

Вот видео.

Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться, — это выступ ржавчины на внутренней стороне тормозного барабана.

Этот выступ проходит за тормозные колодки; это может затруднить снятие тормозных барабанов. Чтобы обойти это, вам нужно ослабить саморегулятор тормозных колодок.Большинство барабанных тормозов имеют приспособления для доступа к саморегулирующему устройству тормозных колодок. Вы часто необходимо удалить резиновую заглушку в барабане или опорной пластины для доступа усиления.

Вам необходимо повернуть его в противоположном направлении, в котором он обычно движется, чтобы сжать колодки настолько, чтобы снять тормозной барабан. Это может быть настоящей болью, но это лучший способ решить эту проблему.

Однако, если вы обнаружите, что либо у вас нет доступа к регулятору, либо он застрял, у вас есть другие варианты.Столкнувшись с этим, я отрезал головы прочь шляпок для тормозных колодок прижимов на задней стороне опорной плиты. Если растереть кончики этих прижимов прочь, вы можете освободить тормозные колодки от опорной пластины. Вы сможете снять барабан, но при этом он, вероятно, оторвется грудой деталей. Я надеюсь когда-нибудь снять об этом видео. А пока посмотрите видео о замене тормозных колодок, чтобы узнать, где расположены гвозди.

И последнее о гребне ржавчины: если вы просто заменяете колодки, а не обрабатываете или не заменяете тормозной барабан, я бы порекомендовал отшлифовать гребень ржавчины на барабане, прежде чем устанавливать его обратно на автомобиль.Это значительно упростит установку барабана и регулировку тормозов.

Название видео: Удаление тормозных барабанов — Решение проблем с тормозами — EricTheCarGuy Описание видео: В этой статье мы покажем, на что обращать внимание при снятии тормозных барабанов.

Инструментов / расходных материалов для этой сборки:

Как удалить застрявшие тормозные барабаны на тележке для гольфа (ШАГИ)

Почему тормозной барабан моей тележки для гольфа застрял?

Основная причина, по которой тормозной барабан застревает на тележке для гольфа, — это образование ржавчины и общий износ.

  • Тормозной барабан может заржаветь на тележке, и в этом случае вытащить его будет практически невозможно. Лучше следить за такими возможностями.
  • На внешней части ротора может образоваться гребень из-за непрерывного пуска и останова. Гребень может со временем изнашиваться, и при малейшем натяжении тормозных колодок они откажутся оторваться.
  • Иногда гребень может быть очень глубоким, что вызывает очень серьезную проблему, и барабан вообще не отрывается.Вам нужно будет удалить этот гребень, чтобы он стал гладким, и вынуть барабан тормоза в гольф-каре.
  • Чтобы обнаружить упомянутое трение в тормозных колодках, следите за постоянным шумом трения колес.

Как снять тормозные барабаны с гольфмобиля?

Во-первых, необходимо выяснить причину заедания тормозного барабана. Сделать это можно, попытавшись удалить застрявший барабан из тормозного узла.

  • Если вы можете снять барабан, вращая его вокруг ступицы, то можете быть уверены, что колодки не прилипают к поверхности тормозов.В этом случае проблема будет связана с образованием гребня над внешней частью роторной системы, которое может повлиять на ступицу тормоза, или с полной ржавчиной барабана вплоть до ступицы.
  • Если вы можете вытащить барабан только из ступицы, то это определенно проблема образования гребня.

Самый простой способ — найти резиновую втулку на заднем конце тормозного механизма.

  1. Снимите резиновую втулку с заднего конца тормозного механизма.
  2. Вставьте отвертку в отверстие автоматического регулятора, чтобы разблокировать его.
  3. Следующая вставка второй отвертки, чтобы повернуть колесо блокировки.
  4. Затем безопасно откройте барабан.

Для этой задачи также можно использовать съемник. Возьмите съемник и вставьте его центральный болт в центральную вмятину ступицы барабана. Затем надежно закрепите рычаги съемника по внешнему краю барабана и продолжайте затягивать, пока центральный барабан не оторвется.

Рекомендуемые инструменты для снятия тормозного барабана тележки гольфа:

Для снятия тормозного барабана с тележки для гольфа требуется немало инструментов.

  • Съемник
  • Прочные сверла и сверла
  • Болты
  • Болторез
  • Отвертка
  • Молоток с шаровой опорой
  • Угловая шлифовальная машина
  • Комплект горелки для ацетилена или пропана
  • Защитные очки

Помимо приведенного выше списка, вы должны также иметь под рукой немного воды и огнетушитель на случай возгорания от ацетиленовой горелки.

Не забудьте поработать с тормозами через некоторое время после поездки на тележке, поскольку колеса и барабаны будут безумно горячими от трения в случае неисправности тормозного барабана.

Как удалить застрявший тормозной барабан тележки для гольфа Club Car?

  • Вы можете начать с попытки стереть часть ржавой корки, которая образуется вокруг тормозных барабанов и колодок Club Car с обеих сторон колеса. Я бы порекомендовал для этого наждачную бумагу или наждачную шкурку.
  • Затяните U-образные болты и выступ тормозов. Убедитесь, что ось не болтается. Вы можете сделать это, проверив, нет ли царапин на оси.

Как удалить застрявший тормозной барабан тележки EZGO?

Чтобы удалить застрявший тормозной барабан тележки EZGO Golf Cart, выполните следующие действия:

  1. Сначала нанесите на него качественный очиститель, но убедитесь, что он не проникает внутрь ступицы.
  2. Снимите шплинт и корончатую гайку.
  3. Теперь пора снять тормозную накладку с помощью регулятора. Осторожно постучите по барабану тормоза, избегая периметра. Если все сделать аккуратно, тормозной барабан должен оторваться.
  4. Пожалуйста, помните, что при этом ступица также оторвется, поскольку обе скреплены вместе в тележке.

Снятие тормозного барабана EZGO TXT:

Чтобы починить тормозной барабан EZGO TXT, выполните следующие действия.

  1. Сначала снимите шплинт в центре корончатой ​​гайки.
  2. Затем воспользуйтесь ключом пятнадцатого-шестнадцатого и извлеките корончатую гайку так, чтобы она ослабла, а не полностью в руке.
  3. Используйте гаечный ключ на 3/4 th , чтобы вывернуть гайки, а затем использовать автомобильный домкрат, чтобы удерживать колесо.
  4. Снимите гайки и колесо, обнажив тормозной барабан.
  5. Теперь полностью снимите корончатую гайку.
  6. Теперь вы можете легко снять тормозной барабан.

Как удалить застрявший тормозной барабан гольф-кары Yamaha?

Самый безопасный способ — использовать съемник для шкивов с тремя зубцами для удаления застрявшего тормозного барабана гольфмобиля Yamaha. Вы можете прикрепить его по периметру ступицы, продолжая затягивать центральный болт.

После необходимой затяжки вы можете осторожно постучать молотком весом от 2 до 3 фунтов. Тормозной барабан скоро оторвется.

  • Выключите главный выключатель и выньте ключ.
  • Включите стояночный тормоз и ослабьте гайки на колесе.
  • Поднимите колесо домкратом.
  • Снимите тормозные барабаны, вставив в барабан болты размером 10 мм и ввинтив их.

Комплект пружин для задних тормозных барабанов Цилиндр колеса для Jeep Liberty 2002 года: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • комплект тормозных барабанов задних, башмаков, пружин и колесных цилиндров. Они подходят для следующих марок и моделей: Модели Jeep Liberty с задними барабанными тормозами. В комплект входят: 2 задних барабана, деталь №8. 1x Тормозные колодки № детали № BS774.


См. Дополнительные сведения о продукте

Тормоза передние и задние

Знаете ли вы, что для автомобилей требуются разные комплекты передних и задних тормозов? Подтвердите, что вы покупаете правильный набор (-ы) для ваших нужд.

Замена тормозных колодок барабана — Toyota 4Runner Forum

13.09.2017, 17:01

# 2

Участник

Регистрация: Dec 2015

Местоположение: Манитоба, Канада

Сообщений: 751

Член

Регистрация: Dec 2015

Местоположение: Манитоба, Канада

Сообщений: 751

Большое спасибо!

__________________
2000 4runner 4wd Auto V6 — транс-охладитель Tru-Cool LPD4454 серии
1991 4runner 4wd Авто V6
1990 4runner 4wd Авто V6

Ответьте Цитатой

13.09.2017, 18:02

# 4

Старший член

Регистрация: Mar 2012

Местоположение: Южная Калифорния

Сообщений: 1,787

Цитата:

Сообщение от mtbtim

Привет, чуваки,
@infamousRNR
и у меня есть еще одно видео для вас….

Обалденное, подробное видео. Спасибо, парни!

Я хотел бы добавить урок, который я выучил в качестве хедз-апа …
Это может произойти с задними тормозными цилиндрами, если тормозные колодки и / или тормозная жидкость не заменялись / не заменялись долгое время … Ржавчина на стенке тормозного цилиндра, где резиновые колпачки больше не царапаются по мере того, как колодка становится тоньше …

Задняя тормозная система

__________________
86 4Runner, 22R-Eliable, 5-ступенчатая МКПП, dlx. ЧТО ВАШЕ?
Если вы хотите, чтобы мы помогли издалека, дайте нам увидеть, услышать, почувствовать, с чем вы имеете дело.
Картина рисует тысячу слов.
Компоненты Toyota пуленепробиваемые. Проблемы часто возникают из-за плохой проводки, сборки и / или обслуживания. Подозревайте в первую очередь.
Мультиметр — это самый важный диагностический прибор, не считая наших органов чувств. Потратьте 6 долларов в Harbour Freight или $ $ $ на замену деталей вслепую.

Ответьте Цитатой

13.09.2017, 18:43

# 5

Старший член

Дата регистрации: ноя 2014

Расположение: округ Коулиц, Вашингтон

Сообщений: 1,777

Настоящее имя: Майк

Старший член

Регистрация: ноя 2014

Расположение: округ Коулиц, Вашингтон

Сообщений: 1,777

Настоящее имя: Майк

Я аплодирую вам за вашу тяжелую работу над этим видео.Если вы делаете это «по книге», это отличное пошаговое обучающее видео.

Однако на то, чтобы приработать задние тормоза без каких-либо специальных инструментов, зажимов и т. Д., Требуется не более двух часов.

Самый простой способ установить задние тормоза — это предварительно собрать их и надеть на ось. Если у вас есть инструмент для компрессора омывателя, охладите, используйте его, если нет, вы все равно можете установить его с помощью плоскогубцев или даже гнезда. Добавьте анкерную пружину и короткий трос и при необходимости используйте отвертку для вашего регулятора.

Вот ссылка на мою установку заднего тормоза давным-давно. Установка задних тормозов Rock Rats

Вот фото готовых тормозов в сборе. Поверьте, это лучший способ сделать задние тормоза. За свою жизнь я сделал не один сет.

Хорошее видео, просто многолетний опыт общения с вами.

Прикрепленные изображения

__________________

Спортивный пакет Imperial Jade Gold Letter 2001 — первоначальный владелец


Последний раз редактировалось Rock_Rat; 13.09.2017 в 18:45.

Ответьте Цитатой

13.09.2017, 19:33

№6

Старший член

Дата регистрации: Mar 2014

Расположение: Нью-Джерси

Возраст: 53

Сообщений: 1,947

Настоящее имя: Джон

Старший член

Дата регистрации: Mar 2014

Расположение: Нью-Джерси

Возраст: 53

Сообщений: 1,947

Настоящее имя: Джон

Цитата:

Сообщение от Rock_Rat

Я аплодирую вам за вашу тяжелую работу над этим видео.Если вы делаете это «по книге», это отличное пошаговое обучающее видео.

Однако на то, чтобы приработать задние тормоза без каких-либо специальных инструментов, зажимов и т. Д., Требуется не более двух часов.

Самый простой способ установить задние тормоза — это предварительно собрать их и надеть на ось. Если у вас есть инструмент для компрессора омывателя, охладите, используйте его, если нет, вы все равно можете установить его с помощью плоскогубцев или даже гнезда. Добавьте анкерную пружину и короткий трос и при необходимости используйте отвертку для вашего регулятора.

Вот ссылка на мою установку заднего тормоза давным-давно. Установка задних тормозов Rock Rats

Вот фото готовых тормозов в сборе. Поверьте, это лучший способ сделать задние тормоза. За свою жизнь я сделал не один сет.

Хорошее видео, просто многолетний опыт общения с вами.

Этим Rock Rat попала в самую точку. На самом деле я случайно обнаружил это, когда переустанавливал башмаки и не имел нижней пружины, и надавил на узел, чтобы переустановить колодки в колесном цилиндре, и вся сборка почти вышла.Кроме того, это упрощает установку этой долбанной пружины, когда вы кладете ее на место, полностью поворачиваете регулятор и вставляете ее на место. Кроме того, этот инструмент для пружин легче, но если вы не имеете его, с помощью плоскогубцев вы можете положить все это на месте и рядом позади опорной пластины и удерживайте палец на месте и толчке и повернуть все это на плоскогубцами.

__________________
SILVER 2000 4runner Limited ИТОГО
WHITE / SILVER 1999 4runner Limited l Задний ящик l Тундра / 890 катушек | 5100 Бильштейнов вокруг | Стальные отбойники Sonoran l 199 мм Модернизация тормозов Tundra | SCS Матовые серые диски Ray10 | Шины 275 70 17 BFG KO2 | LR UCA | EIMKEITH кронштейны Панара | Светодиодная модернизация салона l Задние светодиодные фонари l Динамики Pioneer AVH-X5700BHS Alpine Type «R» NVX JAD800.4 Усилитель класса D Kenwood Под сиденьем Сабвуфер l Тонировка переднего стекла 20% l Козырьки и коврики для окон Weathertech l Полноразмерный багажник OutGear Solutions l Светодиодная панель Morimoto 40 дюймов

Ответьте Цитатой

13.09.2017, 20:06

# 7

Член

Регистрация: Mar 2016

Расположение: Denver Metro

Сообщений: 240

Член

Регистрация: Mar 2016

Расположение: Denver Metro

Сообщений: 240

Благодарим за подробное руководство по регулировке стоек с помощью стояночного тормоза.

После выполнения TBU моя педаль тормоза стала мягче, чем я хотел, и это был последний ключевой элемент, который я пропустил.

__________________
«Bender» Silver 99 Limited с электронным шкафчиком.

Ответьте Цитатой

13.09.2017, 21:40

# 9

Старший член

Регистрация: Feb 2015

Расположение: Сан-Хосе, Калифорния

Возраст: 55

Сообщений: 4,470

Настоящее имя: Тим

Цитата:

Сообщение от Rock_Rat

Я аплодирую вам за вашу тяжелую работу над этим видео.Если вы делаете это «по книге», это отличное пошаговое обучающее видео.

Однако на то, чтобы приработать задние тормоза без каких-либо специальных инструментов, зажимов и т. Д., Требуется не более двух часов.

Самый простой способ установить задние тормоза — это предварительно собрать их и надеть на ось. Если у вас есть инструмент для компрессора омывателя, охладите, используйте его, если нет, вы все равно можете установить его с помощью плоскогубцев или даже гнезда. Добавьте анкерную пружину и короткий трос и при необходимости используйте отвертку для вашего регулятора.

Вот ссылка на мою установку заднего тормоза давным-давно. Установка задних тормозов Rock Rats

Вот фото готовых тормозов в сборе. Поверьте, это лучший способ сделать задние тормоза. За свою жизнь я сделал не один сет.

Хорошее видео, просто многолетний опыт общения с вами.

Спасибо за советы, Майк. Я ценю его!

__________________
«Мой старик — мастер по ремонту телевизоров, у него есть отличный набор инструментов.Я могу это исправить!»

Ответьте Цитатой

13.09.2017, 21:50

# 10

Член

Регистрация: Sep 2017

Расположение: Балтимор

Сообщений: 596

Я действительно смотрел несколько видеороликов о Тиме-инструментальщике сразу после того, как получил свой 4runner 2001 года.У одного из бегунов, которого я собирался купить, была протекающая рулевая рейка. Ваш видеоролик R & Ring the Rack подтвердил мою догадку относительно того, что было связано с заменой одного. Владелец не сдвинулся с места на цене, даже если ему нужно было заменить дорогую деталь, поэтому я продолжал искать и в конце концов нашел ту, которую купил.

Если бы я мог сделать запрос на видео — не могли бы вы показать, как определить, какая из стандартных передних тормозных колодок является подвесной? Я буквально часами пытался узнать эту важную информацию, но так и не нашел.Я использовал процесс исключения, чтобы правильно их сориентировать. Последний человек, который их коснулся, не приложил слишком много усилий, чтобы что-то сделать правильно. На каждой стороне были колодки в разном порядке …

Ответьте Цитатой

21.09.2017, 14:23

# 14

Член

Регистрация: Sep 2012

Расположение: Baja Arizona

Сообщений: 35

Настоящее имя: Макс.

Член

Регистрация: Sep 2012

Расположение: Baja Arizona

Сообщений: 35

Настоящее имя: Макс.

Вау, крутое джазовое вступление, выступления гостей и отличное редактирование.
Ваши видео действительно хорошо продуманы, сняты и произведены
познавательный .
Спасибо за все старания.

Макс

Ответьте Цитатой

Правила публикации

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете публиковать ответы

Вы не можете размещать вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


HTML код находится на


Сменные тормозные барабаны | OEM-Fit, передняя и задняя части, ремонтные комплекты — CARiD.com

Барабанные тормоза были стандартным оборудованием легковых и грузовых автомобилей на протяжении десятилетий, затем в 1970-х годах они были заменены на заднюю ось передними дисковыми тормозами. Сегодня большинство транспортных средств имеют четырехколесные дисковые тормоза, но барабанные тормоза по-прежнему используются в задней части многих грузовиков и легковых автомобилей. Хотя дисковые тормоза имеют много технологических преимуществ, барабанные тормоза обычно обеспечивают бесшумную работу и упрощают конструкцию стояночного тормоза.

Типичный узел барабанного тормоза имеет две «колодки», которые образуют металлический каркас, к которому прикрепляется или приклепывается фрикционная накладка.Обувь удерживаются на опорной плите при помощи прижимного пружин и приводятся в действие с помощью поршней в гидравлическом цилиндре колеса. При включении тормозов фрикционные накладки контактируют с фрикционной поверхностью тормозного барабана, которая охватывает тормозной узел и вращается вместе с колесом. Возвратные пружины втягивают колодки после торможения.

Тормозной барабан устанавливается на ось или ступицу колеса, а некоторые барабаны включают ступицу. Большинство тормозных барабанов изготовлены из твердого чугуна, но есть также стальные и алюминиевые барабаны с чугунными гильзами.Обработанная поверхность трения на всех барабанах — чугунная. И стальные, и алюминиевые барабаны легче, чем цельные чугунные, а алюминиевые барабаны работают холоднее. В некоторых барабанах охлаждающие ребра залиты в барабан, а на некоторых барабанах по окружности установлена ​​винтовая пружина для гашения шума и вибрации. Тормозные барабаны бывают разного диаметра и глубины (ширины) в зависимости от области применения.

Поверхность трения тормозного барабана естественным образом изнашивается при использовании, что увеличивает внутренний диаметр барабана.Все барабаны имеют максимальный диаметр или диаметр выбрасываемого материала, который обычно отливается или штампуется на внешней стороне барабана. Небезопасно использовать барабан с диаметром больше указанного в спецификации, потому что он будет слишком тонким, чтобы должным образом рассеивать тепло, и не будет иметь конструктивной прочности, чтобы выдерживать тормозное усилие без возможного деформирования или растрескивания. Барабаны также могут быть ранены из-за грязи и чрезмерно изношенной обуви, становиться колокольчиками и образовывать тепловые помехи, твердые пятна и трещины от чрезмерного тепла и стресса.

Обработка изношенного барабана может не устранить дефекты фрикционной поверхности в пределах указанного диаметра, а некоторые дефекты невозможно устранить путем повторной полировки. Вместо того, чтобы обнаруживать, что вам нужны новые барабаны, пока вы находитесь в середине ремонта, почему бы не проявить инициативу и не заказать комплект наших сменных барабанов, чтобы у вас было все необходимое для выполнения работы? Наши сменные барабаны производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования с использованием надлежащей металлургии, обеспечивающей долгий срок службы. Они прецизионно обработаны для плавной работы тормозов и сбалансированы для обеспечения работы без вибрации.Мы также предлагаем полные комплекты ударных, в которые входят барабаны, башмаки, крепеж и колесные цилиндры.

HEL Комплект задней плетеной тормозной магистрали для Mazda 626 2 задних барабана 1992-1997 МАЗ-4-076

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Sittingbourne, ME10 2FB, United Kingdom, United Kingdom

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Российская Федерация, Израиль, а / я

Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИндияИндияИндияИндияИндияИндияИндияИндия SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве

Доступно 10 ед. Введите число, меньшее или равное 10.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов для почтового индекса

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Комплект тормозной магистрали

WG с передней оплеткой для Mazda 323 1.8 задних вальцов 1998-2001 гг. МАЗ-4-054

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение товара: Sittingbourne, ME10 2FB, United Kingdom, United Kingdom

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Российская Федерация, Израиль, а / я

Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасГонконгВенгрияИндияИндияИндияИндияИндияИндияИндияИндия SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U.