Duster renault то: Купить Renault Duster с пробегом: продажа автомобилей Рено Дастер б/у в Москве

техническое обслуживание Renault Duster у официального дилера в СПб

Сервисный центр официального дилера Renault в Санкт-Петербурге «РОЛЬФ» осуществляет качественное техобслуживание по доступной цене. Многие клиенты убедились на личном опыте, что лучшего предложения на рынке Санкт-Петербурга не найти.

Почему выгоднее заказывать ТО в сервисном центре «РОЛЬФ»?

Преимущества технического обслуживания Renault Duster в «РОЛЬФ»:

  • для проведения ТО применяется только современное сертифицированное оборудование;
  • мастера имеют подтвержденную высокую квалификацию, периодически проходят обучение на курсах;
  • диалоговая приемка, клиент может присутствовать в зоне обслуживания;
  • фиксированные цены на услуги, обсуждение стоимости работ с заказчиком;
  • время ожидания можно провести в комнате отдыха, кофе и чай, угощения, бесплатные.

В первое и второе ТО Дастер входит в обязательном порядке следующее:

  • осмотр кузова;
  • обслуживание двигателя;
  • проверка рулевого управления, подвески, сцепления;
  • осмотр колес, электронной системы, трансмиссии, дополнительного оборудования.

Специалисты проверят и заменят уровень масла, всех эксплуатационных жидкостей, герметичность шланга, контуров. В перечень услуг при прохождении ТО Renault Duster в «РОЛЬФ» также обязательно входит замена масляного, воздушного, салонного фильтров.

В центре производится все необходимое для того чтобы автомобиль без проблем эксплуатировался до следующего обслуживания. Используются только оригинальные запасные части.

Стоимость ТО Дастер в РОЛЬФ

Рассчитайте стоимость технического обслуживания!

Калькулятор ТО

Запишитесь на техобслуживание Дастер по телефонам ниже, выберите удобное для Вас время и приезжайте к нам.

+7 (812) 424-81-50 (РОЛЬФ Лахта, ул.Савушкина, д.103)

+7 (812) 424-85-50 (РОЛЬФ Автопрайм, Полюстровский пр., д. 68А)

Или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним:

Остались вопросы? Получить консультацию

акции сервиса







Renault DUSTER (Рено Дастер) / Renault Автоповолжье

Всероссийское признание

За время присутствия на российском рынке Renault DUSTER был удостоен многих престижных наград.

Мы
по праву гордимся признанием превосходных внедорожных характеристик и надежности Renault DUSTER.

Renault Duster

Достаточно сесть за руль кроссовера Renault Duster, чтобы ощутить непревзойденный уровень комфорта. Данная модель сочетает в себе обширный функционал, эффектный дизайн и прекрасные ходовые качества. Пожалуй, это самый продаваемый автомобиль в России.

Силуэт кроссовера приковывает внимание особым французским шармом. Массивная радиаторная решетка, двойная оптика фар и стильные рейлинги на крыше придают автомобилю некое очарование. Салон не менее привлекателен. В доказательство тому использование качественных обивочных материалов, вместительный багажник и боковые двери со сдвижным механизмом. Мультимедийная система Media Nav 4.0 оснащена системой запуска двигателя и навигацией. Благодаря совместной работе аудиосистемы Radio Connect с приложением R&Go, ее возможности вырастают многократно.

Компания «Автоповолжье», как официальный дилер марки в Самаре и Новокуйбышевске, предлагает купить Renault Duster на самых выгодных условиях и оценить все преимущества данной модели.

Выгоды покупки в автосалоне

Продажа автомобилей Renault от официального дилера осуществляется по ряду выгодных схем, ознакомиться с которыми вы можете на нашем сайте. Приняв решение купить Рено Дастер в наших автоцентрах, вы останетесь довольны, так как получите ряд весомых преимуществ от сотрудничества с нами:

  • В наличии любые комплектации;
  • Продажа авто осуществляется по оптимальным ценам;
  • Возможность пройти тест-драйв и оценить ходовые качества машины;
  • Предоставление официальной гарантии;
  • Покупка в кредит и по программе Трейд-Ин.

Выбрать необходимую комплектацию Renault Duster можно при прохождении тест-драйва в наших дилерских центрах. Опытные специалисты сделают все, чтобы процедура покупки автомобиля стала для вас максимально упрощенной, быстрой и приятной.

Все, что вы хотите знать о Renault DUSTER

Скачайте информацию в PDF

Новый Renault Duster в Челябинске и Миассе

Выгодные условия на покупку Renault Duster у официального дилера Сатурн

Официальный дилер Сатурн представляет чемпиона в кластере внедорожников — Renault Duster. У него сохранены признаки внедорожника в симбиозе с комфортабельностью, прочностью и экономичностью, и добавлены новые производительные силовые агрегаты, прогрессивное оборудование, стильный дизайн.

Преимущества Renault Duster

Duster предлагает на выбор несколько силовых агрегатов, которые отвечают экологическому стандарту EURO5.

— Дизельный двигатель 1,5 л. dci с мощностью 109 л.с.,

— Бензиновый двигатель 1,6 л. с мощностью 114 л.с.,

— Бензиновый двигатель 2,0 л. с мощностью 143 л.с.

Прекрасные качества внедорожника дают возможность Duster без усилий побеждать любые преграды. Его подвеска предназначена к всевозможным проверкам на выносливость и обеспечивает комфорт при вождении, несмотря на тип дорожного полотна. А высокий клиренс в 210 мм в гармонии с укороченными свесами, большими углами преодоления препятствий, увеличенными колесными арками и усиленной защитой узлов и агрегатов делает доступным проходимость Duster в любых дорожных условиях.

Улучшенный внешний вид Duster заостряет внимание на современный и энергичный нрав автомобиля:

— массивная хромированная решетка радиатора,

— новая форма бамперов и рейлингов,

-стильные легкосплавные 16-дюймовые диски,

— обновленная двойная оптика фар со встроенными дневными ходовыми огнями и легко узнаваемые задние фонари.

В усовершенствованном салоне Duster новые:

— центральная консоль,

— рулевое колесо и щиток приборов,

— передние сиденья,

— материалы отделки.

В дилерских центрах Сатурн в Челябинске, Миассе и Копейске можно познакомиться с Renault DUSTER, оценить преимущества от его вождения и приобрести полюбившейся автомобиль. Для клиентов действуют уникальные условия на покупку, специальные предложения и акции, скидки по трейд-ин.

Renault duster в наличии от 945 000р.

Новый Renault DUSTER – все по-взрослому


Абсолютно новый кузов и обновленный интерьер. Дополнительные опции, отвечающие современным трендам.

В классе кроссоверов Renault Duster находится среди самых популярных авто французской марки. Его конструкция проверена временем и отечественными дорогами, а дизайн соответствует современным представлениям о внешнем виде автомобиля.

  • Динамичный характер и внедорожные качества автомобиля подчеркиваются его внешностью. В облике автомобиля Рено Дастер нашлось место хромированным элементам, массивным рейлингам и пластиковой защите по всему периметру кузова.
  • Сиденья с улучшенной боковой поддержкой позволяют не уставать в пути. Для водителя и пассажиров предусмотрено достаточно места в ногах, плечах и над головой. Сиденья переднего и заднего рядов отделаны качественными и износостойкими материалами.
  • Расположение приборов, индикаторов и органов управления на панели и центральной консоли тщательно продумано. Водитель может управлять автомобилем и его системами, не отвлекаясь от дороги.

Продажа Renault Duster в Санкт-Петербурге

Компания «Автопродикс» предоставляет возможность купить новый Renault Duster у официального дилера в шоу-руме на ул. Седова 13 и Дальневосточный, 12 к. 1. Здесь представлены все автомобили из модельной линейки Renault, с которыми можно ознакомиться в салоне и во время демонстрационной поездки. Чтобы записаться на тест-драйв, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (812) 777-08-80.

Кроме продажи Renault Duster, в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» осуществляются сервисное обслуживание, установка дополнительного оборудования и реализация аксессуаров ко всем автомобилям модельного ряда Renault.

Технические характеристики Renault Duster

Новые опции обновленного Renault Duster не оставят равнодушным.






ХРОМИРОВАННАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА


Новая хромированная решетка радиатора с увеличенным логотипом Renault выполнена согласно новой стилистике марки. И верхняя, и нижняя часть решетки состоит из мелких ячеек, что помогает защитить радиатор от повреждения.

НОВАЯ ФОРМА БАМПЕРОВ И РЕЙЛИНГОВ


Передние и задние бамперы новой формы подчеркивают брутальный внешний вид внедорожника. Пластиковая защита по периметру кузова делает Duster неуязвимым для агрессивных внешних воздействий. А новые, более массивные, рейлинги по-прежнему практичны и функциональны.

НОВАЯ ОПТИКА


Новый Renault Duster оснащен новой двойной оптикой фар со встроенными дневными светодиодными ходовыми огнями, которые входят в базовую комплектацию. Они загораются автоматически при включении зажигания. Новые задние фонари имеют оригинальный световой рисунок и делают Duster более заметным в потоке машин

НОВЫЕ ДИСКИ


На новом Duster двухцветные или черные легкосплавные 17″ диски Aconit доступны в базе с версии Privilege. В качестве опции доступны новые литые диски Black Thema.









НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ И РУЛЬ


Новая приборная панель включает в себя центральную консоль с более удобным расположением клавиш и новый щиток приборов, который прекрасно читается в любое время суток. Кроме того, на приборном щитке отображаются режимы работы круиз-контроля, индикатор переключения передач, а также информация о наружной температуре. На новый эргономичный руль вынесены клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости.

НОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ


Новый Duster оснащен новыми сиденьями, которые имеют улучшенный профиль, увеличенную боковую поддержку, удлиненные спинку и подушку. Новые сиденья имеют не только более удобную форму, но и программируемую деформацию в случае аварии. Новый механизм регулировки высоты водительского сиденья позволяет плавно изменять положение кресла с помощью удобной рукоятки.

Также водительское сидение Нового Renault Duster имеет поясничную поддержку.

RENAULT DUSTER АДАПТИРОВАН К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ

Новый Renault Duster комфортен для любых российских дорог и условий: Для облегчения доступа в подкапотное пространство используется газовый упор капота.

Запуск двигателя возможно в -30 градусов мороза.

Тёплые опции:

  • обогрев руля,
  • подогрев передних и задних сидений,
  • электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя,
  • дистанционный запуск двигателя Renault Start.

ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНИК


Багажник Renault Duster обладает багажником максимальный объём которого 1720л. Также оснащен подсветкой, доступом к 12В розетке.


В новом кроссовере Duster пол багажника – двухсекционный, теперь достать полноразмерное запасное колеса стало проще.

Подробности в отделе продаж:

г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б

г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812) 777-08-80

Renault Duster — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Дастер

Renault Duster является одним из самых бюджетных игроков в своем сегменте и пользуется неизменным спросом. Первое оригинальное поколение дебютировало еще в 2010 и с тех пор пережило один рестайлинг. 14 ноября 2017 года, в ходе специальной онлайн презентации, производитель продемонстрировал абсолютно новое второе поколение. По сравнению с предшественником, оно позиционируется как менее бюджетное и, как следствие, получило более высокий уровень оснащения, перекроенный интерьер и модернизированную техническую начинку. Отличить новинку от первой генерации не составит труда. Модель сохранила некоторые фамильные черты, вроде массивных колесных арок, однако, получила массу изменений. Передняя часть оформлена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. У нее новая решетка с хромированными ребрами, фары со светодиодной каймой и капот с рельефными выштамповками. На корме можно заметить квадратные стоп-сигналы как у Jeep Renegade и другую крышку багажника.

Размеры

Рено Дастер 2- это компактный бюджетный кроссовер. Он немного увеличился, по сравнению с предшественником. Его габаритные размеры составляют: длина 4341 мм, ширина 1804 мм, высота 1682 мм, а колесная база- 2674 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет солидные 210 миллиметров. В основе автомобиля, как и прежде, лежит бюджетная платформа B0. Спереди располагаются независимые стойки McPherson, крепящиеся к подрамнику с помощью жестких рычагов. Сзади, по умолчанию, располагается полузависимая торсионная балка. У старших моделей с приводом на все четыре колеса она заменяется на более продвинутую многорычажную систему.

Размер багажника немного увеличился. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, Duster 2 способен предоставить до 445 литров, против 408 у первого поколения. Если сложить задний ряд, можно получить до 1478 литров. У версий с приводом на передние колеса запасное колесо подвешивается под днище, в остальных случаях, оно располагается в специальной нише.

Технические характеристики

Силовая палитра Renault Duster для отечественного рынка сохранила свою структуру. Базовые версии получат 1,6-литровую атмосферную рядную четверку на 115 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. По умолчанию, она стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать версию с бесступенчатым вариатором и системой полного подключаемого привода. Более продвинутые версии будут оснащаться двухлитровым агрегатом с похожей структурой. Он выдает 145 сил и 195 Нм тяги. Для него доступен тот же набор агрегатов, за исключением вариатора. Вместо него предлагается шестиступенчатый автомат. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, предлагается 1,6-литровая четверка с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 90 или 110 лошадиных сил и 200-240 Нм момента. В данном случае, вместо автомата и вариатора предлагается шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Оснащение

Новый Renault Duster 2 получит более богатые комплектации. Стоит отметить, что помимо стандартных передних и боковых подушек безопасности, кроссовер получит дополнительные шторки на окна, а также ABS, ESP и EBD. Из прочих нововведений стоит отметить систему кругового обзора, более продвинутую мультимедийную систему, датчики дождя и света, систему бесключевого доступа, контроль слепых зон и легкосплавные литые 17-дюймовые диски.

видео

Новый Renault DUSTER: новое поколение легендарного внедорожника

  • Новое поколение, сохранившее в своей ДНК лучшие качества своего предшественника.
  • Полностью новый кузов, который сочетает узнаваемые пропорции и геометрическую проходимость внедорожника Duster с современным стилем экстерьера, а также полностью переработанным интерьером.
  • Модульная SUV-платформа нового поколения, электроусилитель руля и самая широкая в классе гамма двигателей, включая новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией и уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
  • Лучшая в классе проходимость благодаря сверхкороткой первой передаче шестиступенчатой механической трансмиссии и интеллектуальной системе полного привода с уникальной настройкой внедорожного режима 4WD LOCK. Новое оборудование для уверенности на бездорожье: ассистент спуска с горы, система камер кругового обзора и монитор 4х4.
  • Максимальная готовность к российским условиям эксплуатации и новое оборудование для комфорта в любую погоду: двухступенчатый обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя, электрический нагревательный элемент в системе отопления, а также подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида.
  • Новый уровень безопасности: силовая структура кузова с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, до 6 подушек безопасности и штатная система ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом.
  • Продажи нового Renault Duster стартуют в первом квартале 2021 года.

Renault Россия представляет новый Renault Duster, сохранивший ключевые преимущества автомобиля первого поколения – впечатляющие внедорожные характеристики и полную готовность к суровым условиям эксплуатации. При этом автомобиль вышел на новый уровень в плане внешнего и внутреннего дизайна, уровня оснащения, ездового комфорта, динамики и безопасности.

Сохранив свой узнаваемый образ, новый Duster получил полностью новый внешний дизайн, сохранив высокую геометрическую проходимость (дорожный просвет – 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно). Автомобиль выглядит крупнее, отличается более рельефными формами, эффектной решеткой радиатора и запоминающейся светодиодной оптикой задних фонарей. Renault Duster получил новые цвета кузова – оранжевый Atacama и серо-коричневый Tenakuru – и в зависимости от версии может оснащаться легкосплавными колесными дисками диаметром 16 или 17 дюймов.

Интерьер Renault Duster преобразился революционно: помимо новой архитектуры внутрисалонного пространства, усовершенствованной эргономики и новых качественных материалов, автомобиль получил новое современное оснащение, которое сделало его еще более удобным в повседневной жизни. Так, рулевая колонка теперь регулируется по высоте и вылету, водительское сиденье обладает регулируемой поясничной поддержкой, а между передними сиденьями расположен удобный регулируемый бокс-подлокотник и подстаканники. Новая многофункциональная мультимедийная система EASY LINK, а также до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки обеспечат комфорт для водителя и пассажиров в поездке любой продолжительности.

Новый Renault Duster построен на модульной SUV-платформе нового поколения. Автомобиль во всех комплектациях оснащается рулевым управлением с электроусилителем.

Продолжая успешную концепцию своего предшественника, новый Renault Duster предлагает самый широкий в своем классе выбор двигателей:

  • Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
  • Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
  • Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
  • Модернизированный бензиновый двигатель 1.6 л (117 л.с., 156 Нм)

Любой из двигателей сочетается с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей, которая позволяет уверенно двигаться по пересеченной местности. Специально для турбодвигателя TCe150, который впервые представлен в связке с этой трансмиссией, был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками. Новый Duster с турбодвигателем TCe150 – это бескомпромиссная проходимость, новый уровень удовольствия от вождения и рекордная в классе топливная эффективность: расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,7 л/100 км. В переднеприводном варианте новый Duster предлагается с прежней версией двигателя объемом 1.6 л (114 л.с., 156 Нм). Все бензиновые моторы нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92 и успешно прошли соответствующие испытания на территории России.

Интеллектуальная система полного привода All-Mode 4×4-i сохранила три режима работы (2WD – 4WD AUTO – 4WD Lock). Все полноприводные версии нового Duster оснащаются системой динамической стабилизации ESP (с возможностью отключения), которая эффективно борется с диагональным вывешиванием благодаря функции электронного перераспределения крутящего момента, а также обеспечивает трогание на подъеме удерживая автомобиль от скатывания. Наряду с внедорожными алгоритмами работы ABS и антипробуксовочной системы новый Duster предлагает и новые системы помощи водителю: ассистент спуска с горы, камеры кругового обзора и монитор 4х4 – отображение пространственного положения автомобиля на экране мультимедийной системы EASY LINK.

Созданный с учетом пожеланий российских владельцев автомобиля предыдущего поколения, новый Renault Duster идеально готов к самым суровым условиям эксплуатации. Обогрев передних и задних сидений, рулевого колеса, форсунок омывателя и ветрового стекла по всей поверхности, а также система дистанционного запуска Renault Start (с кнопки на ключе или программированием в мультимедийной системе), делает эксплуатацию Duster комфортной в любой мороз, а энергоемкая подвеска, металлическая защита картера двигателя и высокая стойкость к коррозии обеспечивают надежность и долговечность при интенсивной езде по российским дорогам и бездорожью.

Выводу нового Duster на российский рынок предшествовала широкая программа лабораторных, стендовых и пробеговых испытаний. Новый Renault Duster обеспечивает надежную защиту пассажиров в случае аварии. В арсенале внедорожника – новая прочная силовая структура кузова, до 6 подушек безопасности (фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые передние и боковые шторки безопасности), передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия. По результатам внутреннего фронтального краш-теста (65 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер) новый Renault Duster получил 14,55 баллов из 16 возможных, что подтверждает новый уровень безопасности внедорожника нового поколения.

Серийное производство модели уже стартовало на Московском заводе Renault. Продажи нового Renault Duster начнутся в первом квартале 2021 года.

Renault Duster (Рено Дастер) в Магнитогорске

Купить новый Renault Duster в Магнитогорске

Рено Дастер – внешний дизайн

Новый дизайн Renault Duster получает положительные отывы от критиков: обновленная решетка радиатора, обновленные бампера и рейлинги, стильная и яркая оптика – все это пошло на пользу внешнему виду автомобиля. Кроме того, к выбору стал доступен цвет «хаки».

Renault Duster теперь на стильных легкосплавных дисках 16-го диаметра, а в версии Privilege легкосплавная новинка — Aconit.

Фары с двойной оптикой и обновленными дневными ходовыми огнями доступны уже в базовой комплектации. Задние фары также получили обновленный световой рисунок.

Улучшенный интерьер Renault Duster

Обновленная панель приборов получила удобное расположении клавиш, а также улучшенный щиток, который стал ярче. Руль тоже претерпел изменения – эргономичная форма и функциональные кнопки помогут получить настоящее удовольствие от вождения.

Стильная отделка салона теперь выглядит богаче, но при этом остается весьма устойчивой к износу. У модели Luxe Privilege доступна и отделка кожей.

Передние сиденья получили новую боковую поддержку и стали еще безопаснее: в случае ДТП у сидений запрограммирована деформация для большей безопасности водителя и пассажиров.

Характеристики внедорожника

Renault Duster благодаря просвету в 210 готов покорять и дороги, и даже те места, где дорог не существует. Короткие свесы и большие хода подвески позволяют Рено Дастер преодолевать по-настоящему сложные препятствия.

Полный привод доступен в трех режимах — 2WD (только передний привод), AUTO (автоматическое распределение крутящего момента между передними и задними колесами) и LOCK (одинаковый крутящий момент на всех колесах).

Версия Рено Дастер с полным приводом доступна не только с механической КПП, но и с автоматической коробкой передач.

Большой клиренс и усиленная подвеска позволяют не переживать за высокие трудные препятствия, камни, ямы.

Благодаря форме кузова автомобиль имеет большие углы съезда и въезда.

Технологии

Renault Duster в зависимости от комплектации имеет систему дистанционного запуска двигателя, подогрев стекол и сидений, обновленную мультимедиа систему, камеру заднего вида, парктроники, круиз контроль и т.д.

Безопасность

Инженеры Renault уделили огромное внимание безопасности нового Duster. Все самые современные средства обеспечения безопасности доступны в автомобиле, начиная с базовой комплектации:

  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • антиблокировочная система ABS;
  • камера заднего вида
  • встроенные датчики парковки
Комфорт

Улучшения эргономика салона, дополнительная шумоизоляция и современные электронные помощники делают вождение Рено Дастер весьма комфортным. Объем багажника в 475 л позволит перевозить туристическое снаряжение и другие грузы, а если сложить задние сиденья, то объем достигает 1636 литров и проблема перевозки крупных грузов сразу же решается.

Двигатели

Renault Duster производится как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Абсолютно все двигатели Дастер полностью соответствуют стандарту Euro-5. Доступные виды двигателей:

  • Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра  — 114 л.с.
  • Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра  — 143 л.с.
  • Турбодизельный двигатель 1.5dCi  — 109 л.с.

Наши менеджеры с удовольствием помогут купить Рено Дастер вашей мечты!

Обзор Dacia Duster

2021 года | Top Gear

Вы смотрите на цену этого семейного кроссовера, начиная с менее чем 10 000 фунтов стерлингов за низкоспециализированный 4×2, а затем удивляетесь, почему у сестринской компании Renault есть чистый латунный гриф, чтобы взимать в два раза больше, чем за базовую … модель Каджар.

Но начните копать глубже, и вы увидите, где цена была высечена из Duster. Некоторые из этих сбережений действительно разумны и не влияют на конечный результат. Но вы можете решить, что на самом деле это делают другие.

Каждая видимая панель этого Дастера новая, но дух оригинала остался. Выглядит похоже, а главное — дешево. Почти смехотворно.

Цена не дает представления о размерах Дастера, поэтому давайте посмотрим на размеры. При длине 4,341 м это всего на 5 см меньше, чем у Qashqai.

Владельцы любят свои пылесосы. Так что Dacia не хотела сильно менять дизайн для нового поколения. Конечно, это рискованно, потому что через два-три года это может показаться устаревшим.

Тем не менее, решетка и фары (с использованием светодиодных ДХО) стали шире, а задние фонари — квадратными, а не вертикальными. Капот более контурный, крылья более гладкие, колеса больше. Все это делает тело шире, даже если оно на самом деле не выросло. Это по-прежнему удобная узкая машина для городов или проселочных дорог.

Но есть и другие причины, по которым дизайн не претерпел существенных изменений. Он повторно использует платформу бывшего автомобиля. Сама она была производной от Clio, которому несколько поколений, что является одним из важных способов сделать его настолько дешевым.К счастью, Renault была одной из первых компаний, которые тогда нацелились на пятизвездочный NCAP, так что эта платформа на удивление безопасна. Многие детали экстерьера, включая лобовое стекло и даже передние двери, являются общими с Sandero. По той же причине.

В связи с интенсивной переработкой устаревших запчастей Renault, в салоне даже пахнет новым Mégane десятилетней давности. Как очень прустианский. Но выглядит современно. По сравнению с уходящим Duster мы находим полностью новую приборную панель, совершенно новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему и многое другое.Он также стал тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумоподавлению и более жесткому металлическому листу в моторном отсеке.

Под капотом можно выбрать атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. или турбодизель мощностью 115 л.с. 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом пополнит линейку в начале 2019 года. У нас есть очень сильные подозрения, что это именно тот двигатель, который вам нужен.

Версия Duster с колесной формулой 4×4 (от 14 тысяч фунтов стерлингов) будет выполнять внедорожные трюки, на которые вы, вероятно, не поверите.Это не просто косметический кроссовер. Даже Duster 4×2 сохраняет хороший клиренс днища, поэтому, если поверхность не слишком жирная, а шины хорошо проткнуты, он справится с довольно труднопроходимой местностью. И у него больше места, чем, скажем, у Renegade или Vitara, ближайших соперников по бездорожью.

Хотите узнать больше? Прочтите наш долгосрочный обзор Dacia Duster, нажав на эти синие слова.

Renault Duster против Dacia Duster

Наличие брата-близнеца оказывает на кого-то огромное давление.То же самое и с Рено Дастер. На некоторых рынках он продается под названием «Дачия Дастер». В настоящее время в Индии это самый мощный компактный внедорожник в своем сегменте, аналогичный двигателю Nissan Kicks. Но есть ли у Dacia Duster что-нибудь получше? Или это то же самое? Мы что-то упускаем? Так много вопросов, правда? Давайте на них ответим и в конце вынесем вердикт. Так что оставайтесь на связи!

Взгляните: индийские автомобили с одним и тем же двигателем | От Jazz и WR-V до Vento и Rapid

Какой из них лучше выглядит?

Смотрит! Это главный фактор, когда индийцы планируют купить машину или выбрать партнера на свадьбу.Рено Дастер, который мы получаем, явно не хватает внешности по сравнению с его братом-близнецом. Начнем с фронта.

Renault Duster против Dacia Duster Front

Dacia Duster выглядит смелее, злее и внедорожнее по сравнению с Renault Duster. Итерация Dacia имеет улучшенную переднюю решетку радиатора с логотипами по центру. У него более гладкие светодиодные фары и более острая облицовка кузова. Одна вещь, однако, Renault Duster получает более привлекательную нижнюю часть с защитными пластинами и противотуманными фарами, которые выглядят лучше.Пришло время перейти к задней части.

Renault Duster против Dacia Duster Задняя

Давайте посмотрим правде в глаза: Renault Duster выглядит унылым и устаревшим. С другой стороны, Dacia Duster получил более красивую обшивку багажника. Становится лучше, когда ты двигаешься к задним фонарям. Базовые на вид Renault Duster исчезают, когда вы бросаете взгляд на Dacia Duster. Пора попасть внутрь.

Рено Дастер против Дачии Дастер Интерьер

Интерьер — это когда все становится интереснее.4-спицевое рулевое колесо у Dacia Duster просто дает ему преимущество над внедорожником Renault. Хромированные круглые дефлекторы кондиционера и плюшевая приборная панель делают Dacia более привлекательной по сравнению с Renault. Информационно-развлекательная система и ручки также расположены эргономично в Dacia Duster, хотя это может варьироваться от пользователя к пользователю. Итак, в отделе внешнего вида Dacia Duster побеждает. Но подождите, это еще не все.

Renault Duster против Dacia Duster | Что из двух работает лучше?

Дастер, который у нас есть, — самый мощный внедорожник в своем сегменте в Индии.Но есть ли у него все необходимое, чтобы победить своего брата из NRI? Посмотрим.

Сравнение двигателя и трансмиссии
Рено Дастер Дачия Дастер
Двигатель Бензиновый 1,5 л 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом TCe 100 Двухтопливное 100 TCe TCe 130 TCe 150 Синий DCi 115
Вместимость 1,498 1,330 999 999 1,333 1,333 1,461
Мощность при об / мин 106ps при 5600 156 пс при 5 500 100 л.с. @ 5000 100 л.с. @ 5000 130 л.с. @ 5000 150 л.с. @ 5250 115 л.с. @ 3750
Крутящий момент при об / мин 142 Нм @ 4,000 254 Нм @ 1,600 170 Нм @ 2,000 160 Нм @ 2750 240 Нм @ 1,600 250 Нм @ 1700 260 Нм @ 2,000
Трансмиссия 5-ступенчатая МТ 6-ступенчатая МКП / 7-ступенчатая вариатор 5-ступенчатая МТ 5-ступенчатая МТ 6-ступенчатая МТ 6-ступенчатая МТ MT (6-ступенчатая)

Вы могли подумать, что NRI будет иметь лучшую производительность, не так ли? Что ж, таблица выше рисует иную картину.1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом делает Renault Duster более мощным, чем его версия Dacia. Но подождите, у Dacia Duster есть вариант 4X4. Renault Duster говорит: «Дерьмо! Разве ты не позволишь мне выиграть одноразового брата?» Но все же Renault Duster точно останется мощным!

А как насчет функций? Какой из двух более загружен?

Оба Duster оснащены базовыми функциями комфорта и удобства, но Renault Duster немного не хватает, когда дело доходит до функций безопасности. Он не оснащен некоторыми функциями, такими как камера с множественным обзором, предупреждение о слепых зонах или помощь при старте с холма, о которых индийская аудитория не часто спрашивает.

Вердикт | Мы, индейцы, упускаем из виду?

Сказать, что мы, индейцы, многое упускаем — неправда. Dacia Duster получает лучший внешний вид, большую безопасность и превосходную опцию 4X4. Но Renault Duster действительно предлагает лучшие характеристики. Было бы здорово, если бы Renault обновила устаревший дизайн и предложила 4X4 в Индии. Это сделало бы и без того непревзойденный Duster безупречным.

Что вы думаете по этому поводу? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Рено Дастер 2022 года — Что могло измениться? »MotorOctane

Renault Duster — самый успешный продукт Renault в Индии, и недавнее усиление конкуренции затмило Duster.В BS6 Duster не поставляется с двигателем AWD, и только бензиновая механическая коробка передач и вариатор не оставили ему никакого преимущества перед другими автомобилями в этом сегменте. Мы ожидаем, что Renault изменит некоторые вещи в Renault Duster 2022 года, чтобы он стал ценным предложением и стал более востребованным продуктом в сегменте 5-местных внедорожников.

Дизельный двигатель

С BS6 пылесос теперь доступен только на бензине, и это стало причиной падения его продаж.Так что от Renault Duster 2022 года мы ожидаем дизельный двигатель. Источник этого дизельного двигателя неясен, и это может быть либо заимствованный двигатель, либо Renault может его разработать. С дизельным двигателем мы были бы рады увидеть вариант с автоматической коробкой передач.

Полный привод или 4х4?

Возврат полного привода на Renault Duster может быть еще одним фактором, который улучшит продажи автомобиля. Это также расширит возможности Renault Duster 2022 года и превратит его из обычного автомобиля, похожего на внедорожник, в автомобиль, который действительно способен преодолевать труднопроходимую местность.

Установка 4 × 4 или AWD, несомненно, увеличит цену автомобиля, и мы должны иметь в виду, что цена будет значительно выше.

7-местный

Если ваш вопрос заключается в том, может ли Renault Duster 2022 года поддерживать 7-местную платформу, то да, Duster текущего поколения также может иметь 7-местную конфигурацию? Его нет в продаже в Индии, но в машине достаточно места для меньшего багажника и третьего ряда. С Creta 7-местным, Safari и Hector plus мы также могли ожидать 7-местный Duster в будущем.

В целом, Рено Дастер 2022 года будет выпущен через некоторое время. Ожидается, что продукт будет обновлен до его запуска. Итак, чтобы быть в курсе этих новых разработок продукта, присоединяйтесь к нашему списку предупреждений WhatsApp, отправив привет @ 7738660455. Для получения дополнительной информации подпишитесь на Motoroctane Youtube, Google NEWS, Facebook и Twitter. У нас также есть автомобильная консультация и помощь в оформлении страховки.

Сравнение Renault Captur и Renault Duster

Renault Captur и Renault Duster — два внедорожника от французского автопроизводителя.Duster начал свой путь как Dacia, а теперь как Renault он получил и некоторые дополнительные функции. Captur — это скорее современный внедорожник, прочный, как Duster, но с множеством излишеств. Renault Duster и Captur — два хороших варианта, которые стоит рассмотреть. Какой купить?

Renault только что объявила о запуске своего нового внедорожника Captur. Он будет запущен к октябрю. Renault Duster плохо себя чувствовал для французского автопроизводителя с момента выхода на рынок Hyundai Creta. Этим он пытается противопоставить премиальный корейский внедорожник.Captur больше, чем Duster, выглядит более урбанистическим и современным и даже предлагает больше функций и места.

Captur увидит ценник больше, чем Duster. Renault захочет сделать Captur более привлекательным, поскольку это то, что большинство покупателей искали от внедорожника. Captur будет иметь много общего по цене с Duster. Какая будет разница? Что лучше? Мы расскажем вам в сравнении.

Renault Captur против Renault Duster Цена в Индии

Captur и Duster — два хороших внедорожника.Captur и Duster не сильно различаются по цене, а Captur будет лучшим вариантом для Индии. Captur должен стоить около 17,5 лакхов, а Duster — около 16 лакхов. Цена Captur будет выше, чем Duster. В нем будет больше функций, места и даже больше интерьеров премиум-класса. Следовательно, он имеет более высокую цену. Новый Renault Duster action

Renault Captur vs Renault Duster Характеристики

Captur имеет больше функций, чем Duster, будь то вход без ключа, запуск с толчком и остановка.Будет еще несколько дополнений. На задней панели будут вентиляционные отверстия для переменного тока с розеткой для зарядки на 12 В. Будет более стильно выглядящая центральная консоль, и сенсорный экран, вероятно, получит лучшее разрешение. В основном будет камера заднего вида, навигация и даже MirrorLink. На задних сиденьях должен быть даже подлокотник.

Но что отличает Captur от Duster, так это качество и богатая отделка премиум-класса. Это делает Captur более премиальным и привлекательным, поскольку Duster кажется намного более грубым по сравнению с ним.Среди других особенностей этих двух моделей — сенсорный экран, двойные подушки безопасности, навигация, АБС, режим Eco, климат-контроль и даже управление аудиосистемой на рулевом колесе. Мы считаем, что Captur может получить возможность установки большего количества подушек безопасности.

Также читайте: Hyundai Creta против Nissan Terrano

Renault Captur против Renault Duster Design

Существует серьезная разница в стиле двух внедорожников. С одной стороны, это Renault Duster. Этот внедорожник не является продуктом Renault, он был разработан Dacia. Бренд, который делает доступные автомобили для европейского рынка.Поскольку Renault не хотела иметь две марки в Индии, она переименовала этот внедорожник для Индии. То же самое произошло и с бразильским рынком. В автосалонах Renault продают и Дастер. Стиль прочный, и все было разработано с учетом определенной стоимости. Этот дизайн напоминает семейный облик Logan, Sandero и даже Lodgy.

С другой стороны, Captur получил стилистические элементы семейства Renault. Он действительно выглядит намного более современным и урбанистическим. Эти два внедорожника основаны на одной платформе, но их внешний вид сильно отличается.У Captur есть еще много чего. Общий стиль делает его более стильным и привлекательным. Это когда Captur действительно выделяется из толпы. Для чего-то Captur будет идеальным выбором, иначе выбирайте Duster, если требуется что-то более прочное и мускулистое.

Renault Captur vs Renault Duster Space

Что касается места, Captur будет иметь немного больше места. Это связано с тем, что он крупнее Дастера. Другой важный аспект Kaptur — комфорт сиденья.На сиденьях будет намного лучшая амортизация и поддержка, чем у Дастера. Это будет означать, что Captur будет намного удобнее не только в пространстве, но и в комфорте сидения. Заднее сиденье в Captur будет просторнее и комфортнее. Мы даже ожидаем, что там будет заднее вентиляционное отверстие и даже подлокотник.

Что касается загрузочного пространства, Captur должен иметь больший размер загрузки, но разница будет незначительной. В этом не будет никакой разницы. Итак, Captur имеет больше преимуществ, чем Duster, когда дело касается пространства и даже комфорта.

Renault Captur против двигателей Renault Duster

Captur будет иметь 1,6-литровый бензиновый двигатель и 1,5-литровый дизельный двигатель. Бензиновый двигатель развивает мощность около 103 л.с., он поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и вариатором. Дизель будет выдавать около 108 л.с. мощности и будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и опциями AMT. Это тот же двигатель, что и на Дастере. Однако мы не уверены, подойдет ли версия на 85 л.с. до Captur.Renault, скорее всего, остановится на более мощной версии. Это поможет им повысить психологическую ценность продукта.

Дастер получает дополнительный двигатель мощностью 85 л.с. от 1,5-литрового двигателя. Это идет только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это дополнительный двигатель на Дастере. Мы не уверены, продолжит ли Duster версию с полным приводом или даже версию на 108 л.с. после запуска Captur.

Renault Captur vs Renault Duster Пробег

Для бензиновых двигателей не должно быть большой разницы в пробеге.Бензиновый Captur будет иметь меньший пробег, поскольку он тяжелее. В дизеле. разница будет выше. Дастер будет иметь лучший пробег на версии 85 л.с., а версия Captur на 108 л.с. будет иметь пробег примерно на 15% меньше. Итак, Duster 85bhp возвращает около 16-17 км / л в городе, а Captur 108bhp будет иметь 14 км / л. Это будет означать, что Captur будет лучше работать, и это поможет им увеличить разрыв в цене. Если говорить о характеристиках бензинового двигателя, то у Duster должно быть преимущество, когда дело доходит до производительности, в то время как дизельный двигатель имеет лучшие характеристики на Captur — 108 л. С. Снят с производства на Duster.

Обзор Renault Duster с турбонаддувом: прочный, приятный в управлении, но в нем отсутствуют некоторые особенности.

Duster — самый мощный бензиновый автомобиль в своем классе, но справляется ли вся эта сила с тем, что по сути является старым внедорожником?

Когда Renault India решила прекратить выпуск дизельных двигателей, автомобильное братство подняло общий возглас. В него вошли не только журналисты, но и вы, покупавшие машины с этим двигателем. В течение нескольких месяцев Renault продвигала портфель чисто бензиновых автомобилей для Duster, однако было ясно, что внедорожник действительно показывает свой возраст.Чтобы привнести новизну, на выставке был показан бензиновый двигатель с турбонаддувом. Из-за продолжающейся пандемии Renault India потребовалось время, чтобы получить модель в выставочных залах, и теперь, когда она здесь, мы опробовали эту модель. Обзор бензинового двигателя Renault Duster с турбонаддувом включает в себя взгляд на то, почему вы должны его купить или держаться подальше. Тем более, что конкурс наполнен современными вариантами.

Рено Дастер двигатель с турбонаддувом, трансмиссия, опыт вождения

В бензиновом двигателе Рено Дастер с турбонаддувом используется двигатель, заимствованный у мощного GT-R.Его разработали совместно Nissan-Renault, Mitsubishi и Mercedes-Benz. Это одна из причин, почему этот двигатель использовался во многих автомобилях Mercedes, а также других марок, упомянутых здесь. Двигатель использует непосредственный впрыск и имеет объем 1,3 литра. В турбированном Дастере с турбонагнетателем с изменяемой геометрией он развивает мощность 156 л.с. и крутящий момент 254 Нм. Этот двигатель работает в паре либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором. У нас был с собой 7-ступенчатый вариатор.

Когда вы запускаете (не нужно нажимать на тормоз) этот 4-цилиндровый двигатель, вибрации практически отсутствуют.Однако, когда двигатель работает на холостом ходу, вы испытываете практически незначительные вибрации на рулевом колесе, а также на дверных накладках. В форме вариатора двигатель чувствует себя достаточно отзывчивым, а врезаться в движение и выходить из него довольно легко. Когда вы останавливаетесь, можно почувствовать гребку вариатора. Прижмите педаль к металлу, и вы поймете, что этот двигатель особенный. Создается впечатление, будто вы едете на специально настроенном Дастере.

На самом деле, сама причина, по которой существует турбо бензин Рено Дастер, — это нормы BS6.Renault считает, что обновление дизельного двигателя для соответствия нормам выбросов потребует огромных инвестиций. Интерес покупателей к дизельному топливу уменьшается с каждым днем, и в то же время разница в цене между бензином и дизелем составляет всего 2 рупии. Поэтому идея заключалась в том, чтобы получить бензиновый двигатель, который имел бы больший крутящий момент, чем уходящий дизель, и самую высокую выходную мощность в мире. свой класс. Это действительно работает, и покупатели дизеля больше не будут скучать по нему, так как Duster Turbo отлично справляется со своей задачей.

Отстает по экономии топлива.В то время как дизель, как известно, дает около 15-16 км / ч ежедневно, турбо-двигатель управляет 9 км / ч и 15 км / ч в цикле город / шоссе. Заявленный пробег составляет 16,5 км / ч для механической коробки передач и 16,42 км / ч для вариатора.

Renault Duster с турбонаддувом, управляемость, ощущение рулевого управления

Duster Turbo с 17-дюймовыми колесами по-прежнему столь же пластичен, как и 16-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют меньшие варианты. Совершенно очевидно, что Duster может справиться с бездорожьем, как рыба в воде, и в то же время ничего не сломает, даже если он подвергается постоянным ударам молотком на наших изрезанных выбоинами дорогах.Одним словом, он прочный. Дорожный просвет 205 мм также является самым высоким среди аналогов. Управление также простое, и хотя изначально массивные задники колесных арок заставят вас осторожно ступать в пробке, вы легко к этому привыкаете. На поворотах Duster Turbo демонстрирует устойчивое равновесие и сохраняет скорость, выраженную трехзначными цифрами на шоссе. Также можно быстро изменить направление.

Видимость со всех сторон тоже хорошая. Однако медвежатником для Дастера, а точнее двумя, оказывается руль.На городских скоростях это немного тяжеловато. Когда вы проезжаете выбоину или острую колею, вы чувствуете, как рулевое колесо борется с вами. В то же время при резком торможении водительское сиденье слегка раскачивается. Говоря о тормозах, они прилично резкие, но задние дисковые тормоза на этой версии с турбонаддувом могли бы добавить немного большей уверенности. NVH находится на более низком уровне с этим бензиновым турбонаддувом, но по мере увеличения оборотов и превышения скорости 100 км / ч в салоне становится немного шумно, преимущественно из-за шума шин.

Если бы у бывшего дизельного двигателя был полный привод, это могло бы дать Renault еще одно УТП, чем просто мощность.Я также хотел бы, чтобы звук выхлопа был спортивным. Прямо сейчас это звучит как один из безнаддувных двигателей.

Какие функции я получу?

К сожалению, не более чем то, что вы получите в обычном Дастере или в фейслифтинге 2019 года. Среди обсуждаемых тем — круиз-контроль, функция старт-стоп, 7,0-дюймовая сенсорная система с Android Auto и Apple CarPlay, а также функция удаленного предварительного охлаждения кабины. Последнее является хитом и промахом, и в отличие от немногих конкурентов, которые используют предпосылку на базе смартфона для активации этой функции, Duster прибегает к своему брелку.У него определенно есть возможности для доработки, так как во время теста я так и не смог заставить его работать. Независимо от выбранного вами цвета кузова кабина Duster turbo получает синюю прострочку обивки. Багажник имеет большой 475 литров и может вместить довольно много багажа.

Что касается экстерьера, вы получите эти красные вставки в решетке радиатора, рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные диски и прожекторные фары со светодиодными ДХО. Также сзади есть значок с турбонаддувом. Я считаю, что Renault могла бы добавить турбо-двигателю больше драматизма, чем сделать его похожим на неуловимую работу послепродажного обслуживания.

Были ли устранены другие мелочи Дастера?

Не совсем. Как уже говорилось ранее, рулевое колесо имеет сильную отдачу, а сиденье водителя слегка раскачивается при резком торможении. В салоне новинки нет. По сути, это практически та же приборная консоль, которую мы видели в Duster 2015 года. Здесь нет задних вентиляционных отверстий для кондиционера и достаточно места для хранения. Современные элементы, такие как беспроводная зарядка, охлаждаемые сиденья, автоматический IRVM, автоматически закрывающиеся зеркала, подключенные автомобильные технологии или даже автоматические фары / дворники, по-прежнему отсутствуют.Я скажу, что это упущенная возможность. Даже регулировка высоты водительского сиденья имеет всего два положения — нижнее и верхнее. Здесь нет золотой середины, и для того, чтобы отрегулировать сиденье в этих двух положениях, вам нужно встать и сделать это. Даже у камеры заднего вида нет линий сетки, которые перемещаются в соответствии с движением рулевого управления. Его разрешение тоже могло быть лучше.

Информационно-развлекательная система расположена не на уровне глаз водителя. И Android Auto, и Apple CarPlay тоже довольно часто отключаются.

Вердикт

Турбо Duster разделено на пять вариантов — три с ручным управлением и два с автоматическим управлением. Между механической коробкой передач и вариатором существует разница в цене в 1,60 рупий с автоматом, предлагающим только ESP и помощь при удержании на холме в качестве дополнительных функций. Других изменений в списке функций буквально нет. Если вы спросите меня, есть два взгляда на это. В первом случае вы придерживаетесь олдскула и хотите полноценный внедорожник в этой ценовой категории, тогда Duster — то, что вам нужно.Это автомобиль с меньшим количеством электроники, с которой нужно разбираться, проверенными и проверенными деталями, и шансы на большой счет за ремонт в случае поломки также ниже. Однако на данный момент долговременная надежность двигателя HR13DDT неизвестна. Если вы больше склонны хвастаться и иметь в своем автомобиле здоровый набор полезных удобств, посмотрите в сторону автосалона Kia или Hyundai. Kia Seltos и Hyundai Creta порадуют вас выбором.

Технические характеристики турбонагнетателя Renault Duster

Название двигателя: HR13DDT

Объем двигателя: 1330 куб. См : 6-ступенчатая механическая коробка передач / вариатор (проверено)

Пробег: Город (9 км / ч), шоссе (15 км / ч)

Цена: 10 рупий.49 лакхов — 13,59 рупий, экс-Мумбаи

Изображения Али Асгара Бхармала

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO ,
рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Какой внедорожник купить?

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой внедорожник стоит купить? & Nbsp

Ключевые особенности

  • Renault Duster Turbo мощнее Creta Turbo
  • Creta Turbo более функциональна, чем Duster Turbo
    Renault Duster Turbo

  • дешевле купить чем Hyundai Creta Turbo

Renault Duster когда-то был чемпионом в сегменте компактных внедорожников, но он боролся с этим с тех пор, как Hyundai Creta появился в Индии около пяти лет назад.Компания попыталась изменить ситуацию, представив в прошлом году фейслифтинг Duster, но это не помогло продажам. Однако, видя, как турбомоторы становятся популярными в сегменте компактных внедорожников, французский автопроизводитель предпринимает еще одну попытку дать Duster новую жизнь с двигателем с турбонаддувом. Бензиновый Duster был запущен вчера в Индии по цене 10,49 фунтов стерлингов для варианта с механической коробкой передач, в то время как Duster Turbo CVT начинается с 12,99 фунтов стерлингов. Все цены указаны с франко-выставочного центра в Дели. Поможет ли эта новая силовая установка увеличить продажи внедорожника по сравнению с другими кроссоверами с турбонаддувом в этом сегменте? Попробуем в этом разобраться, сравнив Renault Duster Turbo с Hyundai Creta Turbo.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой из них просторнее?

Renault Duster Turbo имеет длину 4360 мм, ширину 1822 мм, высоту 1695 мм и колесную базу 2673 мм. Этот внедорожник предлагает 475 литров багажного отделения. Hyundai Creta, с другой стороны, имеет длину 4300 мм, ширину 1790 мм, высоту 1635 мм и колесную базу длиной 2610 мм. Что касается багажного отделения, он предлагает 433 литра багажного отделения.

Дастер Турбо Creta Turbo
Длина 4360 мм 4300 мм
Ширина 1822 мм 1790 мм
Высота 1695 мм 1635 мм
Колесная база 2,673 мм 2610 мм
Загрузочное пространство 475 литров 433 литра

Эти цифры показывают, что Duster длиннее, шире и выше Creta.Он также имеет более длинную колесную базу и больший багажник, что делает его более практичным, чем Creta. А если вы собираетесь использовать свой внедорожник на пересеченной местности, то Duster с дорожным просветом 205 мм, в отличие от клиренса Creta 190 мм, больше подойдет для этой цели.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: у какого из них больше возможностей?

Это одна из областей, в которой Renault Duster Turbo не справляется. Он имеет такие возможности, как информационно-развлекательная система с семидюймовым сенсорным экраном с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MediaNAV, звуковая система Arkamys, полуцифровая приборная панель, перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением, органы управления на рулевом колесе, регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемое по высоте. ремни безопасности передние, круиз-контроль, АКПП и т. д.

Hyundai Creta, с другой стороны, оснащен такими функциями, как 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с возможностью подключения BlueLink, звуковая система BOSE, беспроводное зарядное устройство для смартфона, встроенное приложение для смарт-часов BlueLink, система контроля давления в шинах низкого уровня, синее внешнее освещение. , обтянутый кожей руль, очиститель воздуха Auto Healthy и панорамный люк.

Внедорожник также оснащен подрулевыми переключателями, настройкой режима движения, кнопкой «стоп-старт», восьмипозиционным сиденьем водителя с электроприводом, передними вентилируемыми сиденьями и семидюймовым MID для приборной панели.

Понятно, что Duster не так хорошо оборудован, как новый Hyundai Creta.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: у кого больше функций безопасности?

Renault Duster Turbo поставляется с функциями безопасности, такими как двойные передние подушки безопасности, ABS, EBD, электронная программа стабилизации, помощь при трогании с места, датчики парковки задним ходом, камера заднего хода, предупреждение о скорости и т. Д. Hyundai Creta, тем не менее, предлагает боковые и шторные подушки безопасности, ABS с EBD, система контроля устойчивости автомобиля, система помощи при трогании с места, настройка контроля тяги, камера заднего хода, монитор заднего вида водителя, система предупреждения о скорости и т. Д.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой из них работает лучше?

Renault Duster Turbo приводится в движение 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 154 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм. Этот двигатель в стандартной комплектации работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но покупатели также могут выбрать автоматическую коробку передач X-tronic CVT с 7-ступенчатым M-Mode. Creta Turbo, с другой стороны, получает мощность от 1,4-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который развивает 138 л.с., 242 Нм максимального крутящего момента и работает только с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Двигатель Коробка передач Мощность Крутящий момент
Дастер Турбо 1,3-литровый 6-МТ / вариатор 154 л.с. 254 Нм
Creta Turbo 1,4-литровый 7-DCT 138 л.с. 242 Нм

Эти факты показывают, что Renault Duster Turbo имеет более мощный двигатель, чем Hyundai Creta Turbo.Duster также доступен с механической коробкой передач, что может помочь ему охватить более широкую клиентскую базу. Однако у Creta есть коробка передач DCT, которая предлагает более спортивные характеристики, чем CVT.

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой из них более экономичен?

  • Renault Duster Turbo (MT): 16,5 км / л
  • Renault Duster Turbo (вариатор): 16,42 км / л
  • Hyundai Creta Turbo (DCT): 16,8 км / л

Renault Duster Turbo против Hyundai Creta Turbo: какой дешевле купить?

Renault Duster Turbo с МКПП от ₹ 10.49 лакхов и составляет 11,99 фунтов стерлингов, в то время как цена Duster Turbo CVT в Индии колеблется от 12,99 фунтов стерлингов до 13,59 фунтов стерлингов. Цена модели Hyundai Creta Turbo DCT колеблется от 16,16 до 17,2 лакха. Все цены указаны с франко-выставочного центра в Дели.

Цена

(экс-выставочный зал, Дели)
Дастер Турбо (MT) ₹ 10,49 лакх — 11,99 лакх
Дастер Турбо (вариатор) ₹ 12.99 лакх — 13,59 ₹
Creta Turbo (DCT) ₹ 16,16 лакх — ₹ 17,2 лакх

Эти цифры показывают, что Renault Duster Turbo значительно дешевле, чем Hyundai Creta Turbo. Однако Creta более функциональна, чем Duster, а также предлагает больше функций безопасности. Но если вы ищете двигатель с турбонаддувом, то Duster Turbo действительно представляет собой хороший вариант.

Что способствовало успеху Renault Duster?

Renault Duster Фото: Pawan Dagia / Autobild India

РЕЗЮМЕ: Ни один другой автомобиль за последнее время не произвел такой сенсации, которую Renault Duster произвел в индийской автомобильной промышленности.Этот преимущественно европейский автомобиль покорил индийского потребителя. Он придал импульс сегменту компактных внедорожников и возродил состояние Renault India. В этом тематическом исследовании рассматривается, что способствовало успеху автомобиля.

Когда французский автомобильный гигант Renault впервые вошел в Индию через совместное предприятие с Mahindra & Mahindra, он возлагал большие надежды на свой первый продукт, предлагающий Logan — седан среднего размера, выпущенный в 2007 году. Но автомобиль с его устаревшим внешним видом и высокой ценой провалился. чтобы найти отклик у индийских потребителей.Масштабы провала были настолько велики, что в 2010 году совместное предприятие погибло. Торговая марка Renault сильно пострадала в Индии. По иронии судьбы, неудача Logan заложила основу успеха компактного внедорожника Renault Duster.

После разрыва с Mahindra & Mahindra Renault решила действовать в одиночку. Вместе со своим глобальным партнером Nissan Motor Company она открыла завод стоимостью 4500 крор в Орагадаме, недалеко от Ченнаи. Объект обслуживает потребности Nissan и Renault.Но катастрофа с Логаном продолжала преследовать компанию. Первые несколько продуктов, выпущенных на новом заводе, позиционировались как «драйверы изображений». В мае 2011 года компания выпустила седан премиум-класса Fluence, а в сентябре — внедорожник премиум-класса Koleos. Оба были собраны на заводе Oragadam из импортных комплектов. Следующим ее предложением был Pulse, компактный автомобиль, выпущенный в январе 2012 года. Pulse был версией Nissan Micra с перекрестным знаком, а также позиционировался как предложение премиум-класса. Стремление Renault возродить свой имидж в Индии и последующие предложения премиум-класса означало низкие объемы продаж в стране, которая предпочитает соотношение цены и качества.

Renault отчаянно нуждался в «драйвере объема» для поддержки своей деятельности. Он выявил пробел в сегменте внедорожников. «Были внедорожники стоимостью 20 лакхов и выше, произведенные глобальными игроками, а также внедорожники по цене от 6 до 10 лакхов, произведенные индийскими компаниями. Мы увидели в этом возможность», — говорит Армель Герин, директор по планированию продукции Renault India. В июле 2012 года компания выпустила Duster по цене от 8 до 12 рупий.

Duster покорил индийский рынок.Он расширил сегмент компактных внедорожников и в течение года захватил 23% рынка. Успех Duster был таким, что Renault пришлось утроить производство в течение нескольких месяцев после его запуска с семи до 20 в час. Сегодня каждый третий автомобиль, выпускаемый на заводе в Орагадаме, — это Дастер. Это еще не все. Сегодня на Duster приходится 86 процентов производства Renault India, 81 процент продаж и 100 процентов экспорта.

Как автомобиль преимущественно европейского производства завоевал сердца и умы трудных индийских покупателей?

Ответ кроется в том, что сделала Renault India за 24 месяца после своего решения привезти Duster в Индию.Duster был первым «настоящим» предложением Renault в Индии после Logan. «Неудача Logan напомнила нам о важности понимания клиента, правильного выбора продукта и правильного позиционирования Duster во время запуска», — говорит Марк Нассиф, управляющий директор Renault India.

Компания вернулась к чертежной доске, чтобы понять индийского клиента. Он выявил фокус-группу из примерно 200 человек, чей профиль соответствовал потенциальному покупателю Дастера. Затем он отобрал 30 семей из этой фокус-группы из пяти индийских городов для этнографического исследования, которое длилось два месяца.В течение этого периода члены группы разработки продукта жили со своими целевыми клиентами, чтобы наблюдать за ними, понимать их жизнь и потребности. Они также проводили время с покупателями, чтобы узнать, что им нравится и не нравится в их автомобилях.

В ходе исследования была выявлена ​​41 модификация, в которой нуждался европейский «Дастер». Герин говорит, что это упражнение позволило компании понять, каким должен быть автомобиль, чтобы удовлетворить потребности индийского покупателя. «Мы поняли, что решающим фактором при покупке автомобиля в Индии является внешний вид», — говорит она.«Людям нравился внедорожник с суровым внешним видом, который выделялся из толпы, но в то же время хотелось, чтобы он работал как седан — прост в управлении и [предлагал] хорошую топливную экономичность».

Были и другие уроки. Исследование показало, что индийским потребителям нравится сильная доза хрома на их автомобилях, особенно на внешнем виде. Им понравились бамперы телесного цвета. Внутри машины они предпочли двухцветный интерьер и хотели, чтобы переключатели стеклоподъемников были на двери, а не на центральной консоли.Поскольку значительная часть индийских автомобилей оснащена водителем, задние сиденья нуждались в особом уходе. Индийцы предпочитали наклонные сиденья для большего комфорта. Кондиционер в задней части салона был критически важен, как и подлокотник, зарядное устройство для мобильных устройств и лампа для чтения. Также приветствовалось некоторое место для хранения вещей.

У европейского Дастера этих атрибутов не было. Renault внесла в автомобиль несколько изменений в соответствии с индийскими условиями. К ним относятся усиление подвески для езды по неровным индийским дорогам и увеличение дорожного просвета.Он добавил больше скоб к дверям автомобиля, поскольку они, как правило, использовались грубо. Двигатель был настроен в соответствии с качеством топлива, используемым в Индии, и обеспечивал высокий КПД не менее 20 км на литр. Настройка двигателя производилась в Париже; компания отправила дизельное топливо из Индии, чтобы получить правильную настройку.

В начале 2011 года компания провела клиентскую клинику в Нью-Дели, чтобы подтвердить свои знания. После необходимых изменений он поставил прототип европейского Duster рядом с конкурирующими автомобилями в ценовом диапазоне от 7 до 12 лакхов, и попросил нескольких потенциальных клиентов и автомобильных экспертов высказать свое мнение.Все они также должны были подписать с Renault соглашение о конфиденциальности. «То, что мы получили, было« вау », — вспоминает Герин. «Полученные отзывы показали нам, что мы на правильном пути».

Затем компания приступила к внесению реальных изменений в автомобиль. «Мы определили стратегию 3F — Быстрая (адаптация к потребностям Индии должна произойти в течение 12 месяцев), Экономичная (при ограниченном бюджете) и Фантастическая (без ущерба для качества)», — говорит Карим Миккиче, управляющий директор Renault Nissan Technology & Business. Центр Индии, команда которого внесла изменения в машину.Три команды — группа разработки продукта, дизайн-студия Renault в Мумбаи и группа инженеров — начали работать в качестве небольшой компании в Renault India. Нассиф, доктор медицины Индии, был уполномочен ускорить принятие решений.

«Мы рано поняли, что для достижения целей 3F нам нужны модификации, которые нужно делать на месте с помощью местной команды. Это помогло. Мы внесли изменения в течение 12 месяцев в рамках бюджета и в итоге получили продукт, который нравится людям», — говорит Нассиф . «Такой успех был бы невозможен, если бы модификации производились в Париже.«

Без сомнения, были проблемы. Париж отказался принять установленные временные рамки в 12 месяцев и назвал предлагаемый бюджет слишком низким. Некоторые модификации не приветствовались, поскольку они включали в себя большой объем инженерных работ (кондиционер в задней части салона) или структурные изменения «Мы должны были убедить их, что они нужны, чтобы предлагать потребителям лучший продукт», — говорит Нассиф.

Когда автомобиль, наконец, появился на рынке, Нассиф оказался прав. Сегодня более 60 000 Дастеры бегают по индийским дорогам.«Duster добился успеха, потому что это нужный продукт в нужное время в нужном сегменте по правильной цене», — говорит Сумит Сони, исполнительный директор по продажам и маркетингу Renault India.

Абдул Маджид, партнер и руководитель автомобильной практики в консалтинговой фирме PricewaterhouseCoopers India, говорит, что мировые автомобильные компании понимают, что участие клиентов в разработке продуктов имеет решающее значение. «Renault добилась успеха, потому что приложила все усилия, чтобы понять индийского клиента», — говорит он.

В последнее время работа Сони стала немного сложной. Продажи внедорожников — как и продажи автомобилей в целом — резко упали в последние месяцы. Усиление конкуренции со стороны конкурентов, таких как компактный внедорожник Ford EcoSport, сокращает долю рынка Duster (в июле она упала до 20%). У Нассифа, со своей стороны, теперь другая задача. Duster возродил имидж бренда Renault в стране, и Нассиф понимает, что компании необходимо извлечь выгоду из успеха автомобиля. «Бренд Renault не может выдержать в Индии только Duster.Нам нужно больше продуктов », — говорит он. Renault India нужно гораздо больше успехов, подобных Duster.

Это продукт, обеспечивающий отличное соотношение цены и качества, удобство в обращении и пробег: Anandakuttan B. Unnithan

Маркетинговое достижение

Успех Duster — это скорее маркетинговое достижение, чем результат инженерного мастерства. Стратегия Renault свидетельствует о взрослении автомобильной промышленности Индии с акцентом на ориентированную на клиента разработку продукта и использование информации о потребителях. водить инженерию.Renault выявила пробел на рынке и использовала мнение клиентов для разработки привлекательного продукта.

Хотя рынок значительно вырос за последнее десятилетие, автомобили остаются желанным продуктом, который покупается больше ради их имиджа, чем только ради их функциональности. В большей степени это касается внедорожника. Если бы клиенты были рациональны и объективно сравнивали затраты и выгоды, внедорожник не мог бы быть хорошим выбором, за исключением случаев, когда этого требует местность. Внедорожники большие, громоздкие, с трудом маневрируют в городах, требуют большого обслуживания и менее экономичны.Покупкой внедорожников движет психология, а не экономика. Внедорожники действительно обеспечивают такие функциональные преимущества, как больше места, возможности для бездорожья, больше мощности и гибкости использования. Но многие клиенты никогда не уходят с дороги. Renault понял эту потребительскую психологию. У Дастера расширенные колесные арки, мускулистый кузов, рейлинги на крыше, приподнятая подвеска и большие шины — все визуальные индикаторы для создания правильного образа. Кроме того, будучи маленьким, он снимает многие ограничения типичного большого внедорожника. Конечным результатом является продукт, который обеспечивает отличное соотношение цены и качества, удобство в обращении и пробег.

Дастер открыл новую категорию, которая вызовет серьезную конкуренцию. Новизна улетучится, и успех, благодаря которому на дороге появилось большое количество Dusters, разбавит новизну его внешнего вида. Сохранение свежести продукта, возможно, с помощью подтяжки лица среднего возраста должно быть приоритетом. Кроме того, интенсивное движение по индийским дорогам, как правило, сказывается на автомобилях. Такие проблемы, как дребезжание, недоработки, механические и электрические сбои, нельзя игнорировать, поэтому необходима надежная сервисная поддержка.Renault вынуждена вкладывать значительные средства в канал обслуживания, чтобы поддерживать массовые продажи продукции. Это, наконец, решит, останутся ли клиенты, которые пришли в компанию, лояльны к Renault.

Анандакуттан Б. Уннитан, профессор маркетинга, Индийский институт менеджмента, Кожикоде


Конкуренция в этой категории будет только усиливаться: Ford станет первым, кто представит EcoSport, а другие бренды обязательно последуют за ним: Rajat Wahi , Партнер, Потребитель и розничная торговля, KPMG

Правильные 5P

Успех Renault Duster, на мой взгляд, можно объяснить следующими факторами:

1) Рост категории: рост спроса на внедорожники благодаря ряду запусков как индийскими, так и иностранными производителями автомобилей, как и на большинстве рынков.

2) Конкурентоспособные цены: почти все внедорожники были оценены выше 15 лакхов, при этом стоимость большинства иностранных моделей превышала 25 лакх рупий, создавая золотую середину в 10 лаках рупий и ниже, где Duster имеет идеальную цену.

3) Безопасность. Учитывая плохое движение в большинстве городов и ужасающие аварии, которые мы наблюдаем каждый день, характеристики безопасности внедорожников оцениваются выше, чем седаны, поскольку считается, что они более безопасны, особенно для семей с детьми.

4) Увеличение числа поездок по дорогам. Низкое качество дорог и автомагистралей, а также увеличение числа поездок семей по дорогам для отпуска и отдыха делают внедорожники очень желанными.

5) Изображение: образ внедорожников как мачо и представление о том, что их можно использовать на пересеченной местности, хотя большинство людей никогда не могут ездить по бездорожью, делает их хитом.

6) Экономия топлива и высокая цена бензина: это создало высокий спрос на экономичные дизельные автомобили.

Все эти факторы, наряду с целенаправленной рекламой и лучшим в своем классе послепродажным обслуживанием, сделали Duster самым продаваемым внедорожником за последние несколько месяцев, показывая, что даже в условиях депрессивного рынка, если бренды получают оценку 5P ( продукт, цена, продвижение, место и люди), потребители будут вознаграждать их за счет увеличения продаж.

Конкуренция в этой категории будет только усиливаться, поскольку Ford первым представит EcoSport, еще один внедорожник с очень хорошей стоимостью, и другие бренды обязательно последуют за ним. Чтобы Renault продолжала добиваться успеха, она должна сосредоточиться на тех элементах, которые сделали Duster хитом: лучшее в своем классе послепродажное обслуживание, конкурентоспособные цены (не обязательно самые дешевые), понимание потребностей своих потребителей, продолжая поддерживать связь с их, предлагая услуги и запасные части по очень конкурентоспособным ценам — область, в которой большинство брендов, похоже, терпят неудачу.