Датчик давления хладагента: Купить датчик давления и температуры хладагента (фреона) с доставкой от 500 руб.

Датчики автокондиционера, их виды и функции. Блог

Современный автомобильный кондиционер не работает «вслепую». В его контуре установлен как минимум один датчик, который мониторит уровень давления в высокой либо низкой магистрали. В автомашинах последних моделей с климат-контролем датчики отслеживают не только колебания давления, но и температуру в салоне, уровень освещённости капота и другие показатели. Рассмотрим, какие бывают датчики автокондиционера и какие функции они выполняют в системе охлаждения воздуха.

В автомобильной системе охлаждения воздуха датчики давления автокондиционера играют важнейшую роль. Они следят за показателями давления хладагента в системе. При изменении параметров выше либо ниже установленного предела сигнал от датчика отключает компрессор и вентилятор.

Так работают простейшие релейные датчики давления, у которых существует только две рабочие позиции – замкнутые и разомкнутые контакты.

В последние годы приобретают популярность четырёхпозиционные датчики. Помимо предельного уровня, они способны реагировать на достижение нормального рабочего давления 16-17 бар. Как только внутри «высокой» магистрали достигается этот показатель, датчик включает вентилятор, охлаждающий трубки конденсора. В системах климат-контроля сигналы с датчиков поступают на электронный управляющий блок, который обрабатывает эти показания и подаёт сигнал об уменьшении подачи хладагента либо отключении компрессора.

Для датчиков давления автокондиционера не существует единого стандарта, многие автопроизводители используют реле с собственными посадочными размерами, контактными группами, шагом резьбы. Существуют и универсальные датчики, которые подходят для агрегатов разных марок, использующих стандартную модель осушителя. Также универсальные 2-х и 4-х контактные датчики активно используется в неоригинальных системах, т.е. там, где кондиционер не был установлен заводом изготовителем.

Вас могут заинтересовать

Другие датчики автокондиционера

Рабочие параметры и внешние показатели отслеживают и другие датчики.

  • Датчик температуры воздуха в салоне не принадлежит к системе кондиционирования, однако по его показаниям электронный блок климат-контроля регулирует интенсивность работы компрессора.
  • Ещё один важный датчик температуры автокондиционера измеряет нагрев наружного воздуха. Если за бортом воздух не прогревается выше +5°С, датчик срабатывает и не позволяет включить кондиционер. При такой наружной температуре в испарителе не весь фреон превращается в газ, часть остаётся в жидком состоянии. Датчик необходим для предотвращения попадания жидкого хладагента в компрессор.
  • Некоторые современные авто оборудуются датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если она достигает температуры 110-115°С, кондиционер отключается. Такая температура охлаждения свидетельствует о работе двигателя при повышенной нагрузке.
  • Датчик интенсивности солнечных лучей дополняет температурные датчики. Когда машина выезжает из тени на освещённую солнцем улицу, датчик подаёт сигнал к усилению подачи хладагента, так как лучи нагревают корпус авто и повышают температуру в салоне.

Проверка датчиков автокондиционера

Выход из строя датчика давления автокондиционера может привести к серьёзной поломке, для устранения которой придётся затратить достаточно крупную сумму. Поэтому важно следить за их работоспособностью и не эксплуатировать систему с неработающим датчиком. Понять, что датчик неисправен, помогут следующие действия.

  • Визуальный осмотр. Недопустимы трещины или вмятины на поверхности датчика, следы коррозии либо загрязнения. Всё это может привести к некорректной работе реле.
  • Проверка контактов. Основная функция датчиков – замыкание контактов и отправка управляющего сигнала. Если контакты окислены и разрушились, провода оборваны или сгнили – датчик не сработает, даже оставаясь исправным.
  • Прозвонка при изменяемом давлении. Эту проверку можно выполнить только при наличии соответствующего оборудования. На датчик подают давление рабочего уровня и постепенно повышают либо понижают его, в зависимости от того, для какой магистрали он предназначен. До достижения порогового значения давления реле остаётся разомкнутым и не прозванивается тестером. Как только давление превышает заданный предел, исправное реле должно замкнуть контакты и отправить сигнал на отключение кондиционера. Если же датчик сломан, контакты не замыкаются.

Очевидно, что проверить датчик автокондиционера на исправность можно только в профильной сервисной службе. Там же квалифицированный сотрудник быстро выполнит замену, если обнаружится, что деталь неисправна.

Датчик давления кондиционера – почему его работа должна нас волновать?

Датчик давления кондиционера, несмотря на свою миниатюрность, определяет работоспособность всей системы. Разберемся, где находится этот прибор, изучим его принцип работы, подумаем, с какими проблемами можем столкнуться, и очертим пути их решения.

Автокондиционер и роль датчиков в системе

Для начала следует ознакомиться с принципом действия всей сплит-системы, и только тогда получится правильно оценить роль каждого узла в отдельности. Работу автомобильного кондиционера можно сравнить с действием и обыкновенного бытового холодильника, правда, его устройство несколько отличается от этого агрегата. По сути автокондиционер – герметичная емкость, наполненная специальным маслом и фреоном.

Фреон для автокондиционера

После нажатия кнопки включения приводится в действие электромагнитная муфта. Под влиянием магнитного поля прижимной диск присоединяется к шкиву, который начинает двигаться с помощью специального ремня. Так начинает функционировать компрессор. Он сильно сжимает фреон, и горячий газ поступает по трубопроводу в конденсор. В устройство последнего входит вентилятор, который включается одновременно с компрессором и охлаждает фреон.

Газообразное вещество после охлаждения переходит в жидкое состояние. В ресивере-осушителе происходит фильтрование смеси, далее она движется к испарителю. На трубопроводе установлен терморегулирующий вентиль. По сути, это устройство – автоматически регулируемый дроссель. Через этот вентиль фреон и попадает непосредственно в испаритель, где сильно охлаждается, а ледяной воздух сдувается в салон транспортного средства. Далее фреон опять попадает в компрессор, и все операции повторяются по кругу.

Терморегулирующий вентиль

А вот за правильной работой системы следят специальные устройства. В функции датчика низкого давления кондиционера входит автоматическое отключение сплит-системы при недостаточном количестве в ней фреона. Иногда охлаждающая смесь может отсутствовать вовсе. Недостаток фреона грозит подсосом воздуха из-за очень низкого давления внутри. Такой процесс тоже крайне нежелателен. Датчик высокого давления, напротив, блокирует работу компрессора, если эта характеристика превышает допустимые значения. Избыточное давление может спровоцировать физическое разрушение системы. Кроме того, в функции датчика входит обязанность периодически включать и отключать вентилятор радиатора.

Система оснащена и датчиком температуры, который отключает систему, как только начинается обморожение. В противном случае испаритель раздавит льдом. Так что недооценивать роль даже таких малых узлов мы не имеем права и должны следить за их состоянием, чтобы потом не пасть жертвой дорогостоящего ремонта.

Особенности датчиков низкого и высокого давления

Сегодня существуют различные модификации, однако принцип работы датчиков давления кондиционера остается одинаковым. Как только давление достигает критических значений, устройство подает соответствующий сигнал на электронную систему управления двигателем, и насос автоматически отключается. Вместе с компрессором перестает функционировать вентилятор.

Датчик давления кондиционера

Самые простые модели прерывают цепь управления компрессором, как только значение давления становится аварийным (менее 0,17 бара для датчика низкого давления и более 25–30 бар – для высокого). Однако это устройство может срабатывать при нескольких значениях. Пользуются популярностью 4-х контактные приборы, которые вдобавок реагируют и на промежуточное давление, например, в 16–17 бар. Такое значение считается наиболее приемлемым для работы кондиционера. Как только давление в системе становится 16 бар, датчик дает соответствующий сигнал, и включается вентилятор.

Более современные приборы применяются совместно с электронным блоком управления климат-контролем. Они передают сигнал о текущем состоянии давления хладагента, а что делать далее уже «решает» блок управления. Так получается создать многоступенчатое регулирование работы вентиляторов.

Электронный блок управления климат-контролем

Датчики высокого давления кондиционера отличаются внешней и внутренней резьбой в зависимости от марки авто. Также они имеют неодинаковое количество контактов. Различны и типы разъемов. Существуют универсальные модели, но их можно поставить только на универсальные ресиверы-осушители. Устанавливается датчик высокого давления между правой стойкой амортизации и воздушным фильтром.

Как заметить неисправности датчика давления?

Сейчас давайте ознакомимся с неисправностями датчика давления кондиционера, как его проверить и при необходимости заменить. В основном спровоцировать выход из строя либо некорректную работу этого элемента может элементарное загрязнение или механические повреждения. Так что после первых признаков обязательно проверьте состояние разъемов и проводов. Любые трещины, следы влаги и коррозии недопустимы. Не забывайте и о компьютерной диагностике.

Компьютерная диагностика системы кондиционирования

Понять, что нужно посетить автосервис или залезть под капот самостоятельно, можно по следующим признакам. Во-первых, нарушается работа компрессора, он может включаться при чрезмерном давлении либо функционировать даже без фреона. Иногда компрессор вовсе не включается. Во-вторых, возникают перебои в работе вентилятора. Да и вся система кондиционирования функционирует нестабильно.

Замена датчика и профилактика поломок

В случае выхода из строя этого элемента необходимо произвести срочную замену датчика давления кондиционера. Конечно, можно обратиться за помощью к специалистам, но эта процедура несложная и ее реально осуществить самостоятельно в гаражных условиях. Нам понадобится ключ на «14». Желательно, чтобы была смотровая яма, но можно воспользоваться и подъемником.

Замена ДДК

Глушим двигатель, так как эту операцию проводят только на авто с выключенным зажиганием. Немного отодвинув пластиковую защиту бампера и посмотрев направо, вы увидите этот датчик. Чтобы его демонтировать, необходимо поднять защелку на штекере и снять подключенные к нему провода. Теперь выкручиваем устройство рожковым ключом. Благодаря специальному предохранительному клапану можно не бояться, что произойдет утечка хладагента. На освободившееся место вкручиваем новое устройство, подключаем к нему все провода, возвращаем на место защиту и наслаждаемся комфортным передвижением в своем любимом авто.

Есть еще один способ добраться до этого датчика без использования подъемников и смотровых ям. Необходимо просто снять передний бампер. Но описываемый выше метод более простой в исполнении. Если замена вполне осуществима своими силами, то проверку датчика давления кондиционера следует доверить специалистам, ведь для этого понадобится дорогостоящая аппаратура и приобретать ее для домашнего пользования нецелесообразно.

Снятие переднего бампера

Для профилактики обязательно включайте климат-контроль на режим охлаждения хотя бы на 10 минут даже зимой. Достаточно повторять эту операцию 1 раз в неделю. С наступлением морозов сначала хорошенько прогрейте авто и только тогда запускайте кондиционер. Дотроньтесь до торпеды, она не должна быть холодной. Промывая конденсатор, нужно действовать очень аккуратно, так как тонкие ребра его ячеек легко деформировать. Используйте только качественный хладагент и серьезно подойдите к выбору автосервиса. Несоблюдение технологии заправки приведут к весьма серьезным проблемам со

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Ошибка P0533 — Датчик давления хладагента системы кондиционирования

Определение кода ошибки P0533

Ошибка P0533 указывает на слишком высокий уровень сигнала датчика давления хладагента системы кондиционирования.

Что означает ошибка P0533

Ошибка P0533 указывает на слишком высокое давление хладагента системы кондиционирования автомобиля. Так как система кондиционирования также необходима для обдува стёкол автомобиля теплым воздухом, данная ошибка может появиться не только летом, но и зимой.

Проще говоря, кондиционер функционирует в качестве теплового насоса. Он удаляет теплый воздух из вашего автомобиля и выводит его наружу с помощью радиаторов, вентиляторов и компрессора. Ключевым элементом всей этой системы является хладагент, обычно R-134a.

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу кондиционера, в первую очередь, оценивая давление хладагента. Если давление становится слишком высоким или слишком низким, ECM полностью блокирует работу кондиционера для предотвращения повреждения компрессора и всей системы кондиционирования.

Причины возникновения ошибки P0533

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0533 являются.

  • Недостаточное или слишком большое количество хладагента
  • Ненадлежащая работа или неисправность вентилятора системы охлаждения
  • Неисправность датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Повреждение проводов и соединителей датчика давления хладагента системы кондиционирования
  • Большое количество свободной влаги в системе, которая замерзает или блокирует расширительный клапан.

Каковы симптомы ошибки P0533?

При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine, а также возможны сбои в работе и даже полный выход из строя всей системы кондиционирования.

Как механик диагностирует ошибку P0533?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу кондиционера и выяснить, появляется ли код ошибки снова.

Затем механик выполнит проверку с помощью манометра, включив двигатель и кондиционер на полную мощность. Если манометр отображает значение меньше 29 фунтов/кв. дюйм, а муфта компрессора не включена, механик добавит хладагент.

Общие ошибки при диагностировании кода P0533

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0533 является уверенность в том, что датчик давления хладагента системы кондиционирования всегда работает точно. При появлении данной ошибки в первую очередь необходимо проверить данный датчик.

Насколько серьезной является ошибка P0533?

При появлении данной ошибки, скорее всего, возникнут проблемы с системой кондиционирования. Она может работать ненадлежащим образом или полностью выйти из строя, что доставит некоторые неудобства. Поэтому при обнаружении кода P0533 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0533?

Для устранения данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Измерит давление хладагента с помощью манометра.
  • Выполнит проверку на предмет повреждения проводов, засорения, а также наличия влаги или утечки.
  • Проверит датчик давления хладагента системы кондиционирования.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0533

В некоторых случаях проблему можно решить путем включения и выключения двигателя автомобиля. Система выполнить самопроверку и затем включит кондиционер, если проблема не заключается в ненадлежащем давлении.

Нужна помощь с кодом ошибки P0533?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Датчик давления кондиционера — замена Lada Largus / Лада Ларгус

Датчик давления установлен на трубопроводе между компрессором и конденсатором кондиционера. По сигналам датчика, ЭБУ двигателя отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы (т.е. при падении давления в системе до 2,0 бар) или аварийном повышении давления в ней (до 27.0 бар) с целью защиты компрессора от перегрузок.

В штуцере трубопровода, под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет.

Каталожный номер датчика см. здесь

Снятие

Поднять автомобиль на подъёмнике на высоту, достаточную для удобной работы.

ПРИМЕЧАНИЕ. При снятии датчика давления выгружать хладагент не требуется, т.к. холодильный контур изолируется от окружающей среды запорным клапаном.

Снять передний бампер (см. тут)

Отсоединить элементы крепления воздухоотражателя 1, рисунок 5-1, (отвертка, насадка Torx Т30). Снять воздухоотражатель.

рис. 5-1

Отсоединить штекерную колодку 1, рисунок 5-10, датчика 2 давления хладагента от жгута проводов автомобиля (отвертка плоская).

Рисунок 5-10 — Датчик давления хладагента: 1 — штекерная колодка; 2 — датчик давления хладагента; 3 — трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором

Отвернуть и снять датчик давления хладагента (ключи гаечные 13 и 17).

Установка

Установку датчика давления хладагента проводить в последовательности, обратной снятию.

При этом:

— перед установкой датчика давления на уплотнительное кольцо нанести масло компрессорное Sanden SP-10;

— момент затяжки датчика давления хладагента на трубопроводе, соединяющего конденсатор с конденсатором — 9 Н.м (0,9 кгс.м) (вставки сменные 17 ).

Проверить систему кондиционирования на отсутствие утечек хладагента (детектор-течеискатель).

Проверить работу системы кондиционирования .

Видео

Как выбрать датчик давления автокондиционера

Датчик давления фреона, иначе называемый датчиков давления кондиционера – это один из множества автомобильных датчиков, отвечающих за нормальную работу системы, в которую он входит. В случае автокондиционера данное устройство «следит» за давлением фреона в системе и обесточивает компрессор в том случае, если давление оказывается слишком низким или, напротив, высоким. Продвинутые климат системы оснащаются и множеством других датчиков, которые мониторят давление, уровень освещенности, учитывают температуру салона, температуру охл. жидкости и еще многое другое. Avto.pro решил разобраться в особенностях устройства и работы датчиков давления фреона и рассказать, что делать водителям в случае, если они вышли из строя.

Работа автокондиционера и назначение датчиков

Прежде чем начать разговор о датчиках давления систем кондиционирования стоит разобраться с тем, как они работают. В качестве примера мы возьмем простейшую систему. Мы также не будем рассматривать принцип работы в подробностях, поскольку эта информация будет более полезна инженерам профильных специальностей (проектировщики, специалисты по системам вентиляции, кондиционирования и холодильным установкам), нежели рядовым автолюбителям. Сам кондиционер автомобиля состоит из следующих элементов:

  • Трубопроводы с расширительными клапанами и дренажами;
  • Приводная система со шкивом и приводным ремнем;
  • Компрессор;
  • Основной радиатор, иначе называемый конденсером;
  • Ресивер-осушитель;
  • Радиатор испарителя;
  • Вентилятор.

Также к системе кондиционирования часто относят салонный фильтр, ответственный за очистку воздуха от мелких частиц и даже вредных микроорганизмов. Также отметим, что испаритель и радиатор отопителя расположены в одном блоке и обдуваются одним вентилятором, так что печка и кондиционер являются смежными элементами климат-системы авто, которые способны работать параллельно друг с другом. Вот что происходит в системе кондиционирования после ее включения:

  1. После нажатия на соответствующую кнопку в действие приводится электромагнитная муфта, действующая на прижимной диск и обеспечивающая вращение шкива приводным ремнем;
  2. Начинают работу компрессор, сжимающий газообразный фреон. В результате сжатия вещество нагревается;
  3. Сжатый фреон попадает в конденсор (радиатор кондиционера), где происходит его нагрев;
  4. Воздух вокруг конденсора нагревается, а тепло может дополнительно сдуваться вентилятором;
  5. Слегка охлажденный, но все еще горячий фреон увеличивается в объеме и проходит через ресивер-осушитель;
  6. Фреон двигается далее по магистрали через дроссель или терморегулирующий вентиль;
  7. Еще достаточно горячий и увеличенный в объеме фреон оказывается в испарителе, где давление и температура резко падают – генерируется холод, сдуваемый в салон авто;
  8. Фреон проходит через испаритель и попадает в компрессор, где круг замыкается.

По такому принципу работают все холодильные установки. В них есть зона сброса теплоты (змеевик позади холодильника) и холодная зона (внутренняя часть холодильника). В случае автомобиля холод сбрасывается в салон автомобиля. Как читатель наверняка догадался, падение уровня фреона, его загрязнение и другие факторы могут сильно повлиять на процесс. Рабочее вещество очищается в ресивере-осушителе, что позволяет лучше контролировать процесс работы, однако падение или серьезное повышение давления фреона может стать проблемой. Здесь-то и оказываются полезными датчики давления фреона, которые, как следует из их названия, фиксируют давление рабочего вещества, передают сигнал блоку управления и он «решает», когда нужно принудительно отключить компрессор.

Устройство датчик давления фреона

Датчики давления в системах кондиционирования выполняют несколько задач. Первая: отдача команды на включение вентилятора в случае, если фреон перестает конденсироваться и наблюдается скачок давления. Вторая: выключения компрессора, если давления фреона в напорной магистрали становится слишком большим. Третья: выключение компрессора в случае, если температура испарителя достигает критически низкой отметки. Наиболее распространенные системы кондиционирования оснащены двумя-тремя датчиками. Они относятся к следующим типам устройств:

  • Реле давление. Срабатывает при достижении определенного уровня давления. Иначе такое устройство называют датчиком низкого давления. Расположен на линии низкого давления и на схемах нередко обозначается как контактный переключатель;
  • Датчик высокого давления. Специфический вариант реле давления, реагирующий на критически высокие показатели давления (около 22-27 атмосфер). Обычно располагается после конденсора;
  • Комбинированный датчик. Выполняет функции двух вышеуказанных устройств;
  • Преобразователь. Внешне похож на механический датчик, одна имеет отличный принцип работы – преобразует давление с эл. импульс.

Как уже было указано выше, системы кондиционирования обычно оснащают хотя бы парой датчиков: один на всасывающей магистрали и второй на магистрали нагнетания. Работают устройства независимо друг от друга. Комбинированный датчик не реагирует на слишком малое давление фреона (читайте: малый объем рабочего вещества) и в таком случае не дает компрессору команду на выключение. В случае некоторых систем датчик может быть один. Пример: кондиционер Daewoo Lanos. В некоторых моделях авто таких датчиков может быть четыре.

К несчастью, для датчиков давления фреона нет общепринятых стандартов. Обычно специалисты просто делят их на датчики высокого и низкого давления и уточняют, кто произвел устройство. В зависимости от фирмы-производителя или автоконцерна устройства имеют различные контактные группы, посадочные места и т.д. Существуют и универсальные датчики. В случае замены штатного кондиционера на какой-либо другой для его ремонта водителям часто приходится искать универсальные 2-4 контактные устройства.

Признаки неисправности и методики проверки

Давления в исправно работающей системе кондиционерования попадает в диапазон 2-27 атмосфер. За нижним пределом «следит» датчик низкого давления, а за верхним датчик высокого давления. При падении давления ниже 1,2 атмосфер устройство подаст сигнал блоку управления, который отдаст команду на отключение автокондиционера. Если давление превысило отметку в 20 атмосфер, то соответствующее устройство прервет передачу сигнала, на что также отреагирует блок управления. Если одно из устройств выходит из строя, то наблюдается следующее:

  • Нестабильная работа кондиционера;
  • Низкая холодопроизводительность;
  • Высокая шумность работы кондиционера;
  • Невозможность включить кондиционер вообще;
  • Включение компрессора в случае, если в систему залито мало фреона или его нет.

Выявить источник проблем можно и при помощи автосканера. Об особенностях выбора такого устройства мы писали в данном материале. Если была считана ошибка P0530-P0533 (любая из диапазона), то автолюбителю стоит проверить датчики давления фреона. Ошибка P0534 не обязательно указывает на неисправность датчика – проблема кроется в малом объеме фреона в системе. Однако сами устройства могут работать неправильно и при наличии P0534. Вот как может проверить датчики давления неспециалист:

  • Датчик низкого давления. Устройство не должно прозваниваться мультиметром при атмосферном давлении;
  • Датчик высокого давления. Неисправное устройство всегда пропускает сигнал, но для его проверки нужно повысить давление в системе, что сложно сделать без специального оборудования;
  • Датчики-преобразователи. Проверяется при помощи осциллографа при подстановке неисправного устройства для сравнения показателей.

Причин, по которым появляются вышеуказанные ошибки, несколько. Не все они связаны именно с датчиком давления. Если автомобильный кондиционер перестал нормально работать, то водителю стоит обратиться в специализированный автосервис – здешние специалисты быстро найдут причину неисправности. Универсальные сервисы могут поставить неправильный диагноз, а как показывает практика, с кондиционерами они и вовсе не в ладах. Среди основных причин появления ошибок P0530-P0533:

  • Малый объем хладагента в системе или его избыток;
  • Неисправность вентилятора системы охлаждения;
  • Выход из строя датчика давления;
  • Нарушение целостности проводки;
  • Блокировка расширительного клапана;
  • Неисправность блока управления.

Неисправный датчик лучше заменить на новый, хотя стоит отметить, что электронику можно «обмануть» при помощи пары резисторов по 1 kΩ каждый. Таким же образом можно выяснить, работоспособен ли имеющийся датчик. Автолюбители поделились методом проверки датчика при помощи обычной батарейки. Дело в том, что пальчиковая батарейка выдает 1,5 V напряжения – это сопоставимо с напряжением сигнала, который передается устройством блоку управления. Для проверки автолюбители подключали батарейку к клемме сигнала на колодке датчика давления через провод и замыкали батарейку на массу. К примеру, на металл кузова. Однако перед этой процедурой проверкой стоит проверить целостность проводки и убедиться в отсутствии утечек фреона.

Выбор нового датчика и экскурс по брендам

Подобрать подходящий датчик давления фреона несложно. Даже если автолюбитель не найдет оригинальное устройство, в качестве замены он может установить универсальный датчик давления кондиционера. Искать его нужно по числу контактов колодки. Но если в приоритете покупка оригинала или качественного аналога, то поиски нужно вести по:

  • VIN-коду транспортного средства;
  • Параметрам транспорта;
  • Номеру запчасти.

Номер может быть выбит на корпусе устройства или пропечатан на наклейке. Если такой информации нет, то у автолюбителя останется 2 варианта: искать по VIN-у или параметрам авто, как-то марке и модели, году выпуска, комплектации. Проверку исправности устройства лучше доверить специалистам, располагающим оборудованием для работы с системами кондиционирования, но вот выбрать датчик автолюбитель может самостоятельно. Если в приоритете покупка аналога, то стоит обратить внимание на продукцию этих фирм:

Датчики вышеуказанных фирм в цене почти догоняют оригиналы. В этом нет ничего удивительного, поскольку тот же Denso является поставщиком на конвейеры автомобильных концернов и вторичному рынку предлагает почти те же оригиналы, но под именем собственного бренда. Более бюджетные варианты для ремонта предлагают фирмы Santech (США), Deppul (Китай), Thermotec (Польша), NRF (Нидерланды). Число компаний, выпускающих или переупаковывающих датчики кондиционеров невелико. Также невысока вероятность натолкнуться на подделку.

Вывод

Датчики давления кондиционера – это специфические компоненты автомобильных систем кондиционирования, о существовании которых могут не знать даже опытные автолюбители. Относительно простое устройство большинства датчиков и небольшое число фирм-производителей, которые по совместительству еще и являются поставщиками на конвейер автоконцернов, должны говорить о том, что устройства имеют большой эксплуатационный ресурс. Но на деле хотя бы один из датчиков давления или единственный в случае некоторых авто может выйти из строя по ходу эксплуатации транспортного средства. Поломка не всегда означает, что кондиционер должен перестать работать. Зачастую наблюдается потеря холодопроизводительности и неадекватная работа системы. Неисправный датчик стоит заменить как можно скорее.

4H0959126B Датчик давления VW Golf (13-),Touareg (10-) AUDI A3,A4 хладагента кондиционера OE — 4H0959126B

4H0959126B Датчик давления VW Golf (13-),Touareg (10-) AUDI A3,A4 хладагента кондиционера OE — 4H0959126B — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru








Распечатать

6

1

Применяется: AUDI, SEAT, SKODA, VW

Артикул:
4H0959126B

Код для заказа: 432532

Есть в наличии

Доступно для заказа — 6 шт.Данные обновлены: 22.04.2021 в 12:30

Код для заказа
432532

Артикулы
4H0959126B

Производитель
VAG

Каталожная группа:

..Приборы и датчики
Электрооборудование

Ширина, м:

0.03

Высота, м:

0.03

Длина, м:

0.05

Вес, кг:

0.025

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.04.2021 12:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

4f0e565b75e2d5acd0f32c2109389651



Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замена датчика давления хладагента в системе кондиционирования Hyundai Solaris

Инструменты:


  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка рожковая 24 мм
  • Гаечный ключ рожковый 24 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская малая

Детали и расходники:

  • Датчик давления хладагента в системе кондиционирования
  • Уплотнительное кольцо датчика хладагента
  • Масло для системы кондиционирования

Примечание:


Датчик ввинчен в резьбовой штуцер трубопровода без запирающего клапана, поэтому при снятии датчика для проверки или замены необходимо стравить хладагент из системы.



Расположение датчика давления хладагента в системе кондиционирования.


1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Удалите хладагент из системы кондиционирования, как описано здесь.



3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.



4. Выверните датчик из резьбового штуцера на трубопроводе и снимите датчик.



Примечание:


Уплотнительное кольцо на резьбовом наконечнике при замене датчика следует заменить новым и перед вворачиванием датчика смазать маслом для системы кондиционирования.


Датчик давления хладагента с уплотнительным кольцом.


5. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию. Затяните датчик моментом 11 Н·м.


6. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.


В статье не хватает:


  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://carpedia.club/​

Признаки неисправного или неисправного реле давления хладагента (датчика)

Реле давления хладагента контролирует давление в системе кондиционирования воздуха, чтобы гарантировать ее правильную работу. Если давление становится слишком низким, выключатель выключает систему кондиционирования воздуха. Это предохраняет компрессор от работы без смазки и посылает сигнал об ошибке в системе переменного тока. Есть несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, если вы подозреваете, что реле давления хладагента неисправно или выходит из строя:

1.Кондиционер работает с перебоями

Когда вы включаете кондиционер, кажется, что он охлаждает автомобиль, а затем перестает работать? Или не все время работает, просто случайно? Это означает, что переключатель может работать неправильно или периодически выходить из строя. Как только это произойдет, обратитесь к профессиональному механику для замены реле давления хладагента, чтобы вам было удобно в автомобиле.

2. Кондиционер не работает должным образом

Может показаться, что кондиционер в вашем автомобиле недостаточно охлаждается, из-за чего вам может быть некомфортно в жаркий день.Это может быть вызвано многими факторами, в том числе неисправным датчиком реле давления хладагента. В жаркие летние месяцы это может быть проблемой для безопасности, если наружная температура становится слишком высокой. Механик может правильно диагностировать проблему, будь то выключатель или низкий уровень хладагента.

3. Шум от системы переменного тока

Если система кондиционирования воздуха во включенном состоянии издает высокий звук, это признак того, что реле давления может выйти из строя. Переключатель может дребезжать о различные детали в моторном отсеке, поэтому важно проверить это, прежде чем другие детали будут повреждены.

4. Дует теплый воздух

Если холодный воздух не выходит вообще, это может быть проблема с переключателем или другая проблема в системе кондиционирования, такая как низкий уровень хладагента. Механик проверит давление в системе, чтобы убедиться в правильности показаний. Если он слишком высокий или слишком низкий, скорее всего, датчик неисправен. Кроме того, они могут считывать любые коды, выдаваемые компьютером, чтобы точно диагностировать проблему.

Если ваш кондиционер не работает должным образом, из системы исходит шум или он дует теплым воздухом, обратитесь к профессиональному механику.Переключатель датчика давления хладагента является важной частью вашего комфорта в жаркие летние дни, поэтому его следует отремонтировать как можно скорее.

YourMechanic упрощает ремонт датчика давления хладагента, приходя к вам домой или в офис для диагностики или устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы.

Производительность цепи датчика давления хладагента кондиционера

Код ошибки

P0531 определяется как работа цепи датчика давления хладагента кондиционера, что означает слишком много или слишком мало хладагента кондиционера, неисправные разъемы, проводку, высокое давление в системе, или проблемы с вентилятором охлаждения.

Этот код является общим кодом неисправности, что означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Это особенно распространено среди Romeo, Chevrolet, Dodge, Ford, Hyundai, Honda, Vauxhall, Volvo и т. Д. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, различаются от одной марки и модели к другой.

Датчик давления хладагента системы кондиционирования воздуха помогает системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) регулировать температуру внутри автомобиля в соответствии с настройками / требованиями пассажира.Эта система подключена к двум другим системам, а именно к модулю BCM (Body Control Module) и ECC (Electronic Climate Control), который контролирует датчики и определяет давление в системе, которое, в свою очередь, может соответственно включать / отключать компрессор.

Датчик давления хладагента кондиционера работает как датчик давления, который преобразует давление в системе хладагента в аналоговый электрический сигнал, что позволяет контролировать его через модули транспортного средства. Это работает с помощью трех проводов: 5-вольтовый опорный провод, провод сигнала, и провод заземления.Модули сравнивают значения сигнального провода с эталонным напряжением 5 В и могут мгновенно рассчитать давление в системе на основе этой информации.

Код ошибки P0531 появляется, когда один из модулей определяет, что датчик давления хладагента A / C работает ненормально или работает вне допустимого диапазона.

Другие связанные коды ошибок включают:

Общие симптомы

Как и другие коды ошибок, этот код включает световой индикатор Check Engine и регистрирует код в системе памяти автомобиля.Индикатор A / C может многократно мигать. Другие симптомы включают:

  • Неточная температура воздуха от вентилятора
  • Неустойчивая или колеблющаяся температура воздуха от вентилятора
  • Ограниченное использование HVAC
  • Ненормальная работа в системе HVAC
  • Компрессор кондиционера не включается при необходимости

Возможно Причины

  • Низкий или неправильный уровень хладагента кондиционера
  • Избыточное давление в системе
  • Повреждена, обрыв или закорочена проводка
  • Неисправно реле давления хладагента кондиционера
  • Поврежден или неисправен датчик давления хладагента кондиционера
  • Поврежден или неисправные электрические разъемы
  • Неисправная головка климат-контроля
  • Проблемы в ECC (электронный климат-контроль) или BCM (модуль управления кузовом)

Как проверить

Как и многие другие коды, лучше всего изучить этот код в TSB (бюллетень технического обслуживания) для конкретного года, модели и коробки передач.

Чтобы начать диагностику, необходимо проверить работу датчика давления хладагента кондиционера. Ваш диагноз этого кода зависит от имеющихся у вас инструментов и знаний. Следите за давлением и другими соответствующими значениями во время работы системы и проверяйте работоспособность датчиков с помощью считывающего / диагностического прибора OBD.

Примечание. Если у вас нет опыта работы с хладагентом, настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к сертифицированному специалисту, поскольку этот компонент может представлять угрозу безопасности.

Затем проверьте датчик давления хладагента кондиционера. Обычно это три провода; проверьте между контактами и запишите свои результаты. Желаемое значение для этого теста сильно различается в зависимости от производителя, типа датчика, температуры и т. Д., Поэтому убедитесь, что ваша информация верна.

Примечание. При проверке контактов / разъемов убедитесь, что вы используете правильные измерительные контакты и мультиметр. Поврежденные контакты или разъемы могут вызвать в будущем прерывистые, труднообнаруживаемые электрические гремлины.

Наконец, проверьте проводку.Во многих случаях эти датчики установлены на напорной линии A / C, или близко к линии связи, это, чтобы убедиться, что жгут направляется правильно.

Также во многих случаях датчики могут быть повреждены движущимися частями под капотом, что происходит, когда стропы закреплены неправильно. Также убедитесь, что датчик выглядит хорошо, а его стропы надежно закреплены.

Как исправить

В зависимости от вашего диагноза ремонт для этого кода включает:

  • Добавление или замена системы хладагента
  • Ремонт или замена систем с избыточным давлением
  • Заменить неисправную управляющую головку
  • Отремонтировать или заменить поврежденную проводку и разъемы
  • Замена неисправных электрических разъемов, проводки
  • Замена реле давления хладагента кондиционера

Поскольку этот код может означать утечку хладагента, его следует устранить как можно скорее, поскольку утечка хладагента является причиной проблема безопасности.Кроме того, при попытке диагностировать или отремонтировать систему кондиционирования, убедитесь, что вы знаете основы безопасности хладагента.

4 признака неисправности реле давления переменного тока, расположение и стоимость замены

Когда становится жарко, вы хотите знать, что кондиционер вашего автомобиля будет работать должным образом. Однако при неисправном реле давления переменного тока охлаждение может стать затруднительным.

Мы смотрим на симптомы неисправного реле давления переменного тока и помогаем вам найти место. Кроме того, в нашем руководстве рассказывается, как проверить неисправное реле давления переменного тока, и обсуждается возможная стоимость замены.

Признаки неисправного реле давления переменного тока

  1. Прерывистый кондиционер
  2. Кондиционер перестает работать
  3. Дует теплый воздух
  4. Странные шумы в системе кондиционирования воздуха

Некоторые из этих симптомов легче диагностировать, чем другие. Кроме того, есть несколько кодов неисправностей системы переменного тока, которые могут направить вас в правильном направлении.

Прерывистый кондиционер

Этот признак системы переменного тока может проявляться по-разному.Вы могли заметить, что система запускается и отключается на короткое время. Или это может сработать только изредка, оставляя вас горячим большую часть времени.

В любом случае, когда кондиционер работает только с перерывами, это хороший признак неисправности реле давления переменного тока. Чтобы снова почувствовать себя комфортно, вам нужно будет заменить переключатель.

СВЯЗАННЫЕ: 9 причин, по которым кондиционер вашего автомобиля не дует холодным воздухом

Кондиционер перестает работать

Что может быть хуже, чем прерывистая работа кондиционера? А когда он вообще перестанет работать? Если ваш кондиционер не работает, возможно, неисправен датчик реле давления хладагента.

Однако система кондиционирования воздуха состоит из множества компонентов, поэтому ваша проблема может заключаться в совершенно другом.

Дует теплый воздух

Когда вы включаете кондиционер, вы ожидаете, что почувствуете, как выходит холодный воздух. Однако, когда реле давления переменного тока выходит из строя, вы можете получить только теплый воздух.

Однако эта проблема также вызвана низким уровнем хладагента, который следует регулярно проверять.

Странные шумы в системе кондиционирования воздуха

Если компрессор выключается и включается, вы услышите странные звуки.Это будет звучать так, как будто при обычном включении компрессора происходит щелчок, за исключением того, что воздух не работает с ним.

Слушайте отчетливые щелчки, говорящие о том, что переключатель включает и выключает компрессор.

СВЯЗАННЫЙ: 6 симптомов неисправного компрессора переменного тока

Расположение реле давления переменного тока

Реле давления переменного тока расположены по обе стороны от блока переменного тока. Вы найдете один переключатель на высокой стороне, а другой — на нижней.

Реле низкого давления находится перед компрессором кондиционера, а реле высокого давления находится после компрессора.

Большинство реле давления переменного тока находится в моторном отсеке, но некоторые производители размещают их в другом месте. Заглянув в руководство по обслуживанию, вы найдете подходящее место для вашей модели.

Функция реле давления переменного тока

Реле давления переменного тока обеспечивает контроль безопасности в системе. Он отвечает за мониторинг уровней хладагента на стороне низкого и высокого давления кондиционера.

Вот почему на вашем автомобиле есть два отдельных реле давления переменного тока.Один контролирует сторону высокого давления, а другой оценивает аспекты низкого давления.

Реле низкого давления гарантирует, что давление никогда не падает слишком низко. Эта проблема возникает при возникновении утечки. Когда компрессор кондиционера откачивает хладагент без нужного давления, это может привести к значительному повреждению компрессора, что приведет к увеличению затрат на ремонт.

Реле высокого давления переменного тока отслеживает любые блокировки в системе, которые могут привести к повышению давления.Если давление будет слишком высоким, в системе может произойти взрыв. Вот почему переключатель сообщает системе, что необходимо отключить питание кондиционера, чтобы давление больше не нарастало.

Как видите, оба этих переключателя работают как датчики безопасности, защищая от опасности не только систему переменного тока, но и вас и ваших пассажиров.

Как проверить реле давления переменного тока

  1. Включите кондиционер
  2. Почувствуйте трубки конденсатора
  3. Проверить давление переменного тока
  4. Поиск кодов неисправностей
  5. Проверить электрические соединения

Если у вас есть базовые знания в области механики, вы можете выполнить следующие действия по диагностике реле давления переменного тока, чтобы выяснить, что происходит.

Включите кондиционер

Оставьте двигатель работать и включите кондиционер на полную мощность. Убедитесь, что у вас открыты окна, чтобы воздух не циркулировал сам по себе.

Первый признак неисправности реле давления кондиционера — периодическое отключение системы. Этого не должно происходить с широко открытыми окнами.

Почувствуйте трубки конденсатора

Откройте колпак и найдите конденсатор. Это элемент в форме решетки или блока, который соединяется с компрессором с помощью трубок и шлангов.Он также содержит систему ремня и шкива.

Почувствуйте, как обе трубки выходят из конденсатора и движутся к брандмауэру. Они должны быть холодными на ощупь, потому что через них должен проходить хладагент.

Если одна из трубок не холодная, значит, по трубопроводу не движется хладагент.

СВЯЗАННЫЙ: 5 симптомов неисправного автомобильного конденсатора кондиционера

Проверка давления переменного тока

Используйте набор манометров кондиционера для проверки адекватных уровней с обеих сторон.Вы прикрепите манометр низкого давления к штуцеру низкого давления и наоборот.

На стороне низкого давления вы должны видеть показания около 30 фунтов на квадратный дюйм, когда температура снаружи составляет 90 градусов или меньше. Сторона высокого давления должна быть примерно вдвое выше температуры окружающей среды с добавленными 50 фунтами на квадратный дюйм.

Если низкое или высокое давление отключено, это более серьезная проблема с системой.

Сканирование кодов неисправностей

Имея порт OBDII на вашем автомобиле, вы можете использовать сканер кода для проверки кодов неисправности.Вы также можете использовать сканер кода для удаления кодов после устранения проблемы.

Если у вас нет сканера кода двигателя, подумайте о том, чтобы зайти в местный магазин автозапчастей, где они могут предложить эту услугу бесплатно.

Проверка электрических соединений

Снимите датчик давления и проверьте соединение с датчиком от электрического жгута. Убедитесь, что ваш ключ включен в место для аксессуаров.

Когда электрическое соединение работает должным образом, мультиметр будет показывать между 4.0 и 5,0 вольт.

Стоимость замены реле давления переменного тока

Стоимость замены неисправного реле давления переменного тока составляет от 50 до 300 долларов. Чтобы купить реле давления переменного тока, вы, вероятно, потратите от 20 до 100 долларов, в то время как оплата труда может стоить от 30 до 200 долларов, в зависимости от того, насколько сложно добраться до датчиков.

Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте.Надеюсь, вам понравится мой контент!

Азбуки измерения давления в холодильном оборудовании

Крис Диксон
Kavlico Corp.
Мурпарк, Калифорния,

Под редакцией Роберта Репаса

Системы охлаждения в супермаркетах, чиллеры на крыше, морозильные камеры для ресторанов быстрого питания и железнодорожные вагоны-рефрижераторы сильно различаются по размеру и внешнему виду. Тем не менее, все они используют одни и те же основные принципы охлаждения. В каждой системе датчики давления жизненно важны для управления холодильным циклом и поддержания эффективности системы.

Базовый цикл охлаждения — это четырехступенчатый процесс. Пар хладагента низкого давления попадает в компрессор, где его объем сжимается и температура повышается. Высокотемпературный сжатый хладагент поступает в конденсатор, где избыточное тепло удаляется либо путем обдува более холодным воздухом по трубкам хладагента, либо путем циркуляции воды по трубам. Хладагент конденсируется в жидкую фазу при поддержании высокого давления. Жидкий хладагент под высоким давлением проходит через расширительный клапан, где он подвергается быстрому снижению давления.Хладагент закипает, когда он снова превращается в пар. Фазовый переход от жидкости к пару приводит к значительному падению температуры пара. Холодный пар проходит через испаритель, где он поглощает тепло из окружающего воздуха, нагнетаемого вентилятором через змеевики испарителя. Охлажденный воздух поддерживает температуру в морозильной камере или может охладить комнату.

Когда охлаждение используется для охлаждения большого здания, через испаритель циркулирует вода, а не воздух. Вода проходит через радиаторы охлаждения по всему зданию, собирая тепло.Система называется чиллер. 2-дюйм. Труба охлажденной воды может обеспечить такой же комфорт охлаждения, как и круглый воздуховод диаметром 42 дюйма.

Испарители в системах супермаркетов представляют собой прямоугольные ящики, расположенные внутри морозильных камер с вентиляторами, которые продувают замораживающий воздух. Остальные компоненты находятся вне морозильной камеры, часто в механическом помещении или даже на крыше. Испарители в больших зданиях, использующих охлажденную воду, обычно представляют собой большие коробки на крыше.

Использование датчика давления зависит от размера и типа системы.По мере увеличения охлаждающей нагрузки увеличивается физический размер компрессора и возрастает потребность в энергии. Обычный оконный кондиционер полагается на датчик температуры, чтобы определить, когда включать компрессор и запускать цикл охлаждения. Он работает с заданной скоростью до тех пор, пока не будет отключен термостатом, при этом скорость охлаждения регулируется скоростью вентилятора, продувающего воздух через испаритель.

Эти системы используют переключатель для измерения давления в системе.Недостаточное давление указывает на утечку хладагента, которая может привести к перегреву компрессора и возможному повреждению.

Компрессоры, вентиляторы и операции размораживания в холодильных системах составляют значительную часть потребления энергии в зданиях и супермаркетах. В более крупных установках используются сложные системы управления для оптимизации производительности и снижения затрат на электроэнергию. Насосы и компрессоры включаются или отключаются в ответ на охлаждающую нагрузку, которая меняется изо дня в день и даже в зависимости от времени суток.

Датчики давления обычно располагаются в двух местах в холодильных системах. Первая точка находится на выходной стороне испарителя, которая также является стороной всасывания компрессора. Второй находится на стороне нагнетания компрессора. В некоторых системах датчики используются в обоих местах. Меньшие системы могут использовать одно или другое. В чиллерах есть дополнительные датчики давления, которые используются для управления насосами, распределяющими охлажденную воду. Наиболее критическое место находится на стороне всасывания компрессора.Этот датчик управляет вентиляторами и в сочетании с датчиком температуры и системным контроллером управляет расширительным клапаном во многих системах.

В холодильных системах крупных супермаркетов обычно используется несколько серий компрессоров и испарителей. Может существовать низкотемпературная система для морозильных камер и среднетемпературная система для ящика для молока. В более крупных супермаркетах может быть несколько параллельных систем, работающих при разных температурах и давлениях. Другие системы имеют большие коллекторы на нагнетательной стороне компрессоров, которые поддерживают давление на фиксированном уровне.Несколько испарителей обрабатывают разные ящики с продуктами при разных температурах. По мере увеличения охлаждающей нагрузки подключаются дополнительные компрессоры для поддержания давления в коллекторе. Система управления использует датчики давления как неотъемлемую часть этой системы для контроля давления и, следовательно, перегрева и переохлаждения в контуре хладагента.

Датчики, расположенные на выходной стороне испарителя, подвергаются воздействию очень холодных хладагентов. Они должны хорошо работать при низких температурах.А поскольку на этих датчиках может образовываться лед, они должны иметь прочную защиту от воздействия окружающей среды, не пропускающую влагу. Лучшими датчиками для этого местоположения являются датчики абсолютного давления или герметичные датчики избыточного давления (датчики абсолютного давления, откалиброванные для имитации манометрического датчика). Эти датчики не нуждаются в выпуске наружного воздуха для правильной работы, как датчики истинного манометра. Хотя в измерительных датчиках используются гидрофобные фильтры для блокировки проникновения воды, они по-прежнему пропускают влажный воздух, который попадает внутрь датчика.Когда хладагент охлаждает датчик, влага из влажного воздуха конденсируется и создает долгосрочные проблемы с надежностью. Те, кто сталкивался с подобными проблемами, склонны определять эти датчики либо абсолютными, либо герметичными. Они обычно отказываются рассматривать апсенсоры или технологии, которые являются контрольными по своей природе.

Большинство датчиков давления, используемых в холодильных системах, построены с использованием керамически-емкостной, пьезорезистивной или тонкопленочной технологии.

Чувствительный элемент в керамических емкостных датчиках состоит из керамического тела, прикрепленного к тонкой керамической диафрагме.На две части нанесено покрытие из золота и нанесен узор, образуя два конденсатора — чувствительный конденсатор и эталонный конденсатор. Когда давление прикладывается к диафрагме, она отклоняется и уменьшает расстояние между пластинами конденсаторов, тем самым увеличивая емкость чувствительного конденсатора. Специальная интегральная схема (ASIC) сравнивает значения чувствительного и эталонного конденсаторов и преобразует разницу в пропорциональное значение давления. ASIC использует внутренние алгоритмы для преобразования измерений в линейный выходной сигнал с температурной компенсацией.Это довольно недорогая конструкция, широко используемая в чувствительных к стоимости системах хладагента. Кроме того, емкость не меняется с температурой. Калибровка, необходимая для очень низких температур, по своей сути проще и точнее, чем альтернативные подходы.

Резиновое уплотнительное кольцо уплотняет керамический чувствительный элемент с латунным или стальным корпусом. Материал уплотнительного кольца должен быть совместим с хладагентом. Хотя уплотнительное кольцо герметично, сверхчувствительные детекторы хладагента будут чувствовать запах хладагента через уплотнительное кольцо, регистрируя утечку хладагента на очень низком уровне.Даже такая небольшая утечка исключает возможность рассмотрения этой технологии в некоторых приложениях. Кроме того, хладагент может содержать другие материалы. Например, всегда есть следы компрессорного масла и, возможно, небольшое количество воды и других загрязнений, которые могут быть несовместимы с уплотнительным кольцом.

Пьезорезистивные датчики для холодильных систем имеют пьезорезистивный датчик давления в герметичном маслонаполненном коллекторе. Элемент представляет собой кремниевую интегральную схему, которая содержит четыре резистора, расположенных по схеме моста Уитстона.Давление, приложенное к диафрагме, передается через несжимаемое масло на силиконовый чувствительный элемент внутри. Исходя из физической схемы резисторов, давление выводит мост из равновесия, создавая выходное напряжение устройства с мощностью, подаваемой на элемент. Этот выходной сигнал обычно измеряется в милливольтах. ASIC внутри датчика усиливает сигнал, а температура компенсирует его перед отправкой во внешний мир.

Этот тип конструкции имеет сварную конструкцию.Все части, контактирующие с хладагентом, обычно изготавливаются из нержавеющей стали. Конструкция по своей природе прочна и выдерживает большинство скачков избыточного давления. Поскольку он сварен, утечка хладагента исключена. Этот тип датчика используется во многих промышленных продуктах от широкого круга поставщиков и поставляется с множеством различных конфигураций портов давления, электрических разъемов и выходов. Одним из недостатков является то, что резистивные чувствительные элементы по своей природе больше подвержены влиянию температуры, чем емкостные элементы.Таким образом, калибровка требует особого внимания, чтобы компенсировать изменения температуры. Точность и стабильность этой конструкции ухудшаются по мере падения рабочего давления, что ограничивает практический диапазон низкого давления шкалы.

Некоторые тонкопленочные сенсоры работают наподобие пьезорезистивных структур. Чувствительный элемент формируется путем механической обработки внутренней части кнопки из нержавеющей стали до тех пор, пока остающаяся сталь не станет достаточно тонкой. Экзотические материалы осаждаются на стальной поверхности, образуя сеть резисторов моста Уитстона.Резистивный материал различается в зависимости от производителя. Элемент обычно приварен к переднему корпусу из нержавеющей стали. Напряжение передается на резисторы при приложении давления к задней части элемента, приводящего к дисбалансу моста. Этот дисбаланс проявляется в виде небольшого выходного напряжения при включении моста. Это напряжение должно быть усилено и компенсировано температурой, чтобы быть полезным. Когда желаемый диапазон давления падает, чувствительный элемент должен становиться тоньше или больше в диаметре, чтобы повысить чувствительность.

Эта герметичная конструкция представляет для хладагента только поверхности, контактирующие со сталью. Выходное значение датчика зависит от материалов, из которых изготовлены резисторы. Как указывалось ранее, этот материал может значительно отличаться от поставщика к поставщику. Чем выше отклик напряжения на входное давление, тем проще откалибровать датчик и точнее конечный выходной сигнал.

Свойства пленки определяют величину и стабильность выходного сигнала сенсорного элемента.Не все тонкопленочные сенсоры одинаковы. Некоторые распространенные материалы, такие как NiCr, обладают плохой температурной стабильностью, что ограничивает их использование при низких температурах. Практические ограничения нижнего предела ограничивают эту технологию давлением выше 20 бар. Во многих случаях это ограничивает его использование датчиками, расположенными в зоне высокого давления холодильной системы. Однако низкая стоимость и способность выдерживать высокие давления делают эту технологию предпочтительной для систем хладагента на основе CO2.

В общем, для разработчиков систем хладагента не существует датчика «лучшего выбора».Основные факторы, которые следует учитывать, включают выбор продукта с уплотнением или уплотнительным кольцом, а также то, перевешивают ли затраты при ожидаемых объемах гибкость электрических разъемов или выходного формата. Факторы, которые также влияют на выбор датчика, включают местоположение в охлаждающем цикле, хладагент и желаемые диапазоны давления.

Связаться с

Kavlico Corp., kavlico.com

Типичные датчики охлаждения, подобные этому, используются во многих коммерческих холодильных установках.

Пар хладагента низкого давления сжимается для повышения его давления и температуры перед прохождением через конденсатор. Конденсатор охлаждает пар, превращая его в жидкость, сохраняя при этом высокое давление. Жидкий хладагент теряет давление при прохождении через расширительный клапан, переходя из жидкого состояния в парообразное при понижении температуры. Теперь остывший пар проходит через испаритель, где охлаждает воздух или воду, циркулирующую вокруг испарителя.Нагретый пар возвращается в компрессор, и цикл повторяется.

В этой таблице сравниваются различные подходы, преимущества и недостатки, с которыми сталкиваются разработчики сенсорных технологий, используемых в холодильных системах.

Схема из четырех резисторов по схеме моста Уитстона применяется к обработанной кнопке из нержавеющей стали. Тонкая стальная кнопка вздувается под давлением, изменяя сопротивление и разбалансируя мост, создавая выходное напряжение.Преимущество тонкопленочного датчика заключается в том, что нержавеющая сталь является единственным материалом, контактирующим с хладагентом.

Элемент пьезорезистивной технологии (PRT) представляет собой кремниевую интегральную схему, которая содержит четыре резистора в конфигурации моста Уитстона. Давление, приложенное к элементу, изменяет сопротивление и разбалансирует мост, создавая выходное напряжение

Nissan Altima 2007-2012 Service Manual: Датчик давления хладагента — Диагностика компонентов

Описание

Датчик давления хладагента установлен на конденсаторе воздуха.
система кондиционирования.Датчик использует
электростатический датчик объемного давления для преобразования давления хладагента в
Напряжение. Сигнал напряжения отправляется
к ECM, а ECM управляет системой вентилятора охлаждения.

Проверка функций компонентов ИНФОРМАЦИЯ: 0000000004362386

1.ПРОВЕРЬТЕ ФУНКЦИЮ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

2. Включите переключатель кондиционера и вентилятор нагнетателя.

3.Проверить напряжение между выводами разъема жгута проводов контроллера ЭСУД.
при следующих условиях.

Результаты проверки удовлетворительны?
ДА >> КОНЕЦ ПРОВЕРКИ

НЕТ >> Перейдите к EC-1503, «Процедура диагностики».

Процедура диагностики

1.ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ ЗАЗЕМЛЕНИЯ

1. Выключите переключатель кондиционера и вентилятор вентилятора.

2. Заглушите двигатель.

3. Выключите зажигание.

4. Проверьте заземление E9. См. Проверка заземления в GI-45, «Цепь
Осмотр ».

Результат проверки нормальный?
ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 2.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените заземляющий провод.

2.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА

1. Отсоедините разъем жгута проводов датчика давления хладагента.

2. Проверьте напряжение между жгутом датчика давления хладагента.
разъем и заземление.

Результаты проверки удовлетворительны?
ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 4.

НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 3.

3. ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проверьте следующее.

• Разъемы жгута E3, F1

• Разъемы жгута проводов IPDM E / R E18, E201

• IPDM E / R

• Обрыв или короткое замыкание жгута между ECM и датчиком давления хладагента

>> Устранить разрыв цепи, короткое замыкание на массу или на питание в жгуте проводов или
разъемы.

4.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА НА РАЗРЫВ И НЕ КОРОТКОЕ

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.

3. Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута проводов датчика давления хладагента.
и разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.

4. Также проверьте жгут проводов на замыкание на массу и на питание.

Результат проверки нормальный?
ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К 6.

НЕТ >> ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 5.

5. ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проверьте следующее.

• Разъемы жгута E3, F1

• Разъемы жгута проводов IPDM E / R E18, E201

• IPDM E / R

• Обрыв или короткое замыкание жгута между ECM и датчиком давления хладагента

>> Устранить разрыв цепи, короткое замыкание на массу или на питание в жгуте проводов или
разъемы.

6.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА НА ОТКРЫТИЕ И
КОРОТКИЕ

1.Проверьте отсутствие обрывов между разъемом жгута проводов датчика давления хладагента.
и разъем жгута проводов контроллера ЭСУД.

2. Также проверьте жгут на замыкание на массу и на питание.

Результат проверки нормальный?
ДА >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 8.

НЕТ >> ПЕРЕЙДИТЕ К ЭТАПУ 7.

7. ОБНАРУЖЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проверьте следующее.

• Разъемы жгута E3, F1

• Разъемы жгута проводов IPDM E / R E18, E201

• IPDM E / R

• Обрыв или короткое замыкание жгута между ECM и датчиком давления хладагента

>> Устранить разрыв цепи, короткое замыкание на массу или на питание в жгуте проводов или
разъемы.

8.ПРОВЕРЬТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ИНЦИДЕНТ

См. GI-42, «Прерывистый инцидент».

Результат проверки нормальный?
ДА >> Заменить датчик давления хладагента.

НЕТ >> Отремонтируйте или замените неисправную деталь.

Система принудительной вентиляции картера

Описание

Эта система возвращает картерный газ во впускной коллектор.

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) предназначен для проведения картера.
картерный газ на впуске
многообразие.Дури …

Регулируемая система всасывания воздуха

Описание
Силовые клапаны 1 и 2
Силовые клапаны 1 и 2 установлены в коллекторе впускного коллектора и используются
для управления всасывающим каналом
регулируемая система управления всасываемым воздухом. Они есть …

Прочие материалы:

Антенна спутникового радио
Снятие и установка
УДАЛЕНИЕ
1. Опустите обивку потолка сзади. См. INT-20, «Снятие и
Установка »(купе) и ИНТ-42,
«Снятие и установка» (седан).2. Снимите гайку (A) антенны спутникового радио, затем отсоедините
разъем антенны спутникового радио …

Фара головная (галогенная)
Описание
IPDM E / R (интеллектуальный модуль распределения мощности в машинном отделении) управляет
реле ближнего света фар на основе
входы от BCM по линиям связи CAN. Когда фара низкая
реле под напряжением, питание
протекает через предохранители 51 и 52, расположенные в IPDM E / R. Затем сила течет …

Дистанционный запуск двигателя (при наличии)
Кнопка будет на
NISSAN Интеллектуальный
Key®, если у автомобиля есть дистанционный запуск двигателя.Эта функция позволяет запускать двигатель снаружи.
автомобиль.

Следующие функции могут быть повреждены, если
Функция удаленного запуска используется:
● Автомобили с системой ручного управления микроклиматом …

Реле давления охлаждения [кондиционер воздуха HVAC и тепловые насосы]

Реле давления для настроек кондиционирования воздуха

Настройки реле давления охлаждения будут различаться в зависимости от типа хладагента, используемого в системе.Для настройки реле низкого давления холодильного оборудования следует использовать диаграмму давление-температура хладагента, чтобы определить отсечку для стороны низкого давления системы. Для большинства систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха эта настройка для контроля давления должна быть чуть выше точки замерзания, чтобы на змеевике испарителя не образовывался лед.

Есть некоторые реле давления охлаждения, предоставленные производителем, которые являются предварительно настроенными нерегулируемыми переключателями. Во многих случаях эти предустановленные переключатели автоматически отключают конденсаторный блок до того, как может произойти замерзание, в зависимости от настройки предустановленного переключателя.

Сторона высокого давления, если она оборудована реле высокого давления, должна быть настроена в соответствии с рекомендациями производителя. Это давление будет основываться на технических характеристиках максимального давления для стороны высокого давления холодильной системы и типа используемого хладагента. Ключевым моментом является защита компрессора от чрезвычайно высокого давления, которое может повредить внутренние компоненты компрессора.

В некоторых случаях производитель поставляет реле высокого давления с конденсатором, и это реле давления с ручным сбросом.В любом случае, срабатывание реле давления в системе приведет к вызову неисправности от клиента, где проблема с давлением может быть решена техническим специалистом.

Реле давления для системы кондиционирования воздуха | Релейная логика с легендой

На следующей схеме релейной логики вы увидите красную стрелку в правом нижнем углу. Красная стрелка указывает на реле низкого давления, а справа от реле низкого давления находится реле высокого давления. Эти реле давления подключаются через Y-провод или клемму, ведущую к тепловому насосу.В этом случае, если бы одно из реле давления сработало, это управление отключило бы весь конденсаторный блок.

Следуя логике подключения, показанной на схеме, Y-провод проходит через реле давления, а затем через временную задержку компрессора. От выдержки времени логика следует к катушке контактора компрессора. Если вы отключите питание катушки контактора компрессора, вы отключите весь блок. Контакты контактора компрессора размыкаются, когда катушка теряет питание. Вот что произошло бы, если бы одно из реле давления охлаждения разомкнулось.

Toyota Sienna Service Manual: Цепь датчика давления — Проверка привода — Система кондиционирования (для автоматической системы кондиционирования)

DTC B1423 / 23 Цепь датчика давления

ОПИСАНИЕ

Этот код неисправности выводится, когда давление хладагента на стороне высокого давления
крайне низкое (0,19 МПа (2,0
кгс / см2, 28 фунтов на квадратный дюйм) или меньше) или чрезвычайно высокого (3,14 МПа (32,0 кгс / см2, 455 фунтов на квадратный дюйм) или
более). Давление
датчик, который устанавливается на трубе со стороны высокого давления для обнаружения
давление хладагента, выходы a
сигнал давления хладагента на усилитель кондиционера.Усилитель кондиционера преобразует
этот сигнал к давлению
в соответствии с характеристиками датчика для управления компрессором.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ)

(a) Отсоедините разъем от датчика давления кондиционера.

(b) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в
Таблица ниже.

Стандартное напряжение

2 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЗАЗЕМЛЕНИЕ)

(a) Измерьте сопротивление согласно значениям в
Таблица ниже.

Стандартное сопротивление

3 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА (СИГНАЛЬНАЯ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

(a) Подсоедините разъем к датчику давления кондиционера.

(b) Снимите усилитель кондиционера с разъемами.
связанный.

(c) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в
Таблица ниже.

Стандартное напряжение

ПОДСКАЗКА:
Если измеренное напряжение находится за пределами нормального диапазона,
возможна неисправность усилителя кондиционера, кондиционера
датчик давления или жгут проводов.Также возможно, что
количество хладагента может быть неподходящим.

4 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА (СИГНАЛЬНАЯ ЦЕПЬ ДАТЧИКА)

(a) Измерьте напряжение при соблюдении следующих условий.
довольный.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

  • Если давление хладагента на стороне высокого давления
    становится очень высоким во время проверки (если
    напряжение превышает 4,8 В), функция безопасности
    останавливает работу компрессора. Следовательно, измерить
    напряжение до безотказной работы.
  • Необходимо измерить напряжение на
    определенное количество времени (примерно 10
    минут), потому что симптом проблемы может
    повторяются через некоторое время.

ПОДСКАЗКА:
Когда температура наружного воздуха низкая (ниже -1,5 ° C
(29,3 ° F)) компрессор останавливается из-за работы
датчик температуры окружающей среды и испаритель
датчик температуры для предотвращения испарителя
замораживание. В этом случае проводите осмотр в теплом
внутренняя среда.

(1) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в
Таблица ниже.

Стандартное напряжение

Результат

ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА

5 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА — ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА)

(a) Отсоедините разъем от усилителя кондиционера.

(b) Измерьте сопротивление согласно значениям в
Таблица ниже.

Стандартное сопротивление

ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА

6 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА — ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА)

(a) Отсоедините разъем от усилителя кондиционера.

(b) Измерьте сопротивление согласно значениям в
Таблица ниже.

Стандартное сопротивление

ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА

7 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА — ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА)

(a) Отсоедините разъем от усилителя кондиционера.

(b) Измерьте сопротивление согласно значениям в
Таблица ниже.

Стандартное сопротивление

8 ПРОВЕРИТЬ НА УТЕЧКУ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНЕРА

(a) Установите набор манометров коллектора.

(b) Удалите хладагент из системы кондиционирования воздуха, используя
блок регенерации хладагента.

(c) Удалите воздух из системы кондиционирования и проверьте, может ли вакуум быть
поддерживается в нем.

ОК:
В системе A / C может поддерживаться вакуум.

ПОДСКАЗКА:
Если не удается поддерживать вакуум в системе кондиционирования,
из него может течь хладагент. В данном случае это
необходимо отремонтировать или заменить протекающую часть кондиционера
система.

ЗАРЯДКА ХЛАДАГЕНТА

(a) Добавьте необходимое количество хладагента (см. Стр. AC-
173).

10 ПОВТОРИТЬ DTC

(a) Перепроверьте код неисправности при выполнении следующих условий:
довольный.

УВЕДОМЛЕНИЕ:
Если давление хладагента на стороне высокого давления
становится высоким, код неисправности устанавливается. Необходимо
измерить напряжение в течение определенного времени
(примерно 10 минут), потому что код неисправности может быть
устанавливается после того, как кондиционер проработает некоторое время.

ПОДСКАЗКА:
Когда температура наружного воздуха низкая (ниже -1.5 ° C
(29,3 ° F)) компрессор останавливается из-за работы
датчик температуры окружающей среды и испаритель
датчик температуры для предотвращения испарителя
замораживание. В этом случае проводите осмотр в теплом
внутренняя среда.

Результат

УВЕДОМЛЕНИЕ:
Если код неисправности был установлен из-за недостаточного или чрезмерного
количество хладагента, проблема могла быть в
решается после выполнения предыдущего шага. Тем не мение,
основной причиной недостатка хладагента может быть
утечки хладагента.Основная причина чрезмерного
хладагент может добавлять хладагент, когда уровень
было недостаточно. Поэтому определите и отремонтируйте
место утечки хладагента по мере необходимости.

11 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА

(a) Установите набор манометров коллектора.

(b) Отсоедините разъем от датчика давления кондиционера.

(c) Подключите плюс (+) трех сухих батарей 1,5 В
провод к клемме 3, а отрицательный (-) провод к клемме 1.

(d) Подключите положительный (+) провод вольтметра к клемме 2,
а отрицательный (-) вывод к клемме 1.

(e) Измерьте напряжение в соответствии со значениями в
Таблица ниже.

Стандартное напряжение

ЗАМЕНИТЕ УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА

12 ОТРЕМОНТИРУЙТЕ УТЕЧКУ В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНЕРА

(a) Определите зону утечки хладагента (см. Стр.
АС-173).

(b) Отремонтируйте идентифицированную область системы кондиционирования воздуха.

(c) Вакуумируйте систему кондиционирования воздуха.

ЗАРЯДКА ХЛАДАГЕНТА (См. Страницу AC-173)

13 ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВЕНТИЛЯТОРА

(a) Проверьте, нормально ли работает охлаждающий вентилятор (см. Стр.
СО-4).

ХЛАДАГЕНТ НА ​​14 ЗАРЯД

(a) Используйте установку для утилизации хладагента для возврата хладагента.

(b) Вакуумируйте систему кондиционирования воздуха.

(c) Добавьте необходимое количество хладагента (см. стр. AC-
173).

ПОДСКАЗКА:
Если хладагент добавлен, а система не была
должным образом откачан (недостаточное время вакуумирования), влажность
воздух, оставшийся в системе, замерзнет в
расширительный клапан, перекрывающий поток по высокому давлению
боковая сторона. Поэтому, чтобы подтвердить проблему, восстановите
хладагента и надлежащим образом откачайте систему. Добавить
необходимое количество хладагента и проверьте
DTC.

15 ПОВТОРИТЬ DTC

(a) Перепроверьте код неисправности при выполнении следующих условий:
довольный.

УВЕДОМЛЕНИЕ:
Если давление хладагента на стороне высокого давления
становится высоким, код неисправности устанавливается. Необходимо
измерить напряжение в течение определенного времени
(примерно 10 минут), потому что код неисправности может быть
устанавливается после того, как кондиционер проработает некоторое время.

ПОДСКАЗКА:

  • При низкой температуре наружного воздуха (ниже -1,5 ° C
    (29,3 ° F)), компрессор останавливается из-за работы
    датчик температуры окружающей среды и испаритель
    датчик температуры для предотвращения испарителя
    замораживание.В этом случае проводите осмотр в
    теплая внутренняя среда.
  • Если хладагент добавлен, а система не была
    правильно откачан (недостаточное время вакуумирования),
    влага в воздухе, остающемся в системе, замерзнет
    в расширительном клапане, перекрывая поток на высоком
    сторона нагнетания. Поэтому, чтобы подтвердить
    проблема, слейте хладагент и правильно
    эвакуировать систему. Добавьте необходимое количество
    хладагента и проверьте код неисправности.Если код неисправности не
    вывод после этой работы указывает на то, что охладитель сушилки
    в конденсаторе не может впитывать влагу в
    цикл хладагента. В этом случае необходимо
    замените охладитель-осушитель, чтобы завершить
    ремонт.

Результат

16 ЗАМЕНА РАСШИРИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА

(a) Замените расширительный клапан на нормальный (см.
страница AC-186).

ПОДСКАЗКА:
Замените расширительный клапан на нормальный, потому что
расширительный клапан заклинило или забился.

17 ЗАРЯДКА ХЛАДАГЕНТА

(a) Добавьте необходимое количество хладагента (см. Стр. AC-
173).

18 ПОВТОРИТЬ DTC

(a) Перепроверьте код неисправности при выполнении следующих условий:
довольный.

УВЕДОМЛЕНИЕ:
Если давление хладагента на стороне высокого давления
становится высоким, код неисправности устанавливается. Необходимо
измерить напряжение в течение определенного времени
(примерно 10 минут), потому что код неисправности может быть
устанавливается после того, как кондиционер проработает некоторое время.

ПОДСКАЗКА:

  • При низкой температуре наружного воздуха (ниже -1,5 ° C
    (29,3 ° F)), компрессор останавливается из-за работы
    датчик температуры окружающей среды и испаритель
    датчик температуры для предотвращения испарителя
    замораживание. В этом случае проводите осмотр в
    теплая внутренняя среда.
  • Если давление хладагента ненормальное после замены
    расширительный клапан с обычным, конденсаторный или
    трубы могут быть забиты из-за грязи, пыли или других
    загрязнитель.В этом случае очистите или замените
    конденсатор или трубы.

Результат

КОНЕЦ

Цепь датчика блокировки компрессора

DTC B1422 / 22 Цепь датчика блокировки компрессора
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ
Контроллер ЭСУД отправляет сигнал частоты вращения коленчатого вала в усилитель кондиционера по шине CAN.
общение и БИН
коммуникация.

Усилитель кондиционера показывает t …

Цепь солнечного датчика (со стороны водителя)

ОПИСАНИЕ

Датчик солнечной энергии, установленный на верхней стороне прибора.
панель, обнаруживает солнечный свет и
управляет кондиционером в автоматическом режиме.Выходное напряжение от солнечной

Другие материалы:

Удаление
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке нанесите покрытие на детали, указанные стрелками.
с жидкостью для гидроусилителя руля или дисульфидом молибдена
смазка на литиевой основе (см. стр. PS-21).
1. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО.
2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО.
3. ОТДЕЛЬНАЯ РУЧКА В СБОРЕ, ЛЕВАЯ
SST 09628-62011
4. ОТДЕЛЬНЫЙ ПРАВЫЙ УЗЕЛ В СБОРЕ
Нержавеющая сталь 096 …

Цепь датчика комнатной температуры

ОПИСАНИЕ
Этот датчик определяет температуру в кабине, которая используется в качестве основы для
контроль температуры и отправляет
сигнал на усилитель кондиционера.ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ
1 ЧИТАТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА
(a) Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.