Как проверить уровень масла в акпп митсубиси паджеро 4: Mitsubishi Pajero | Проверка уровня масла в автоматической КПП

Mitsubishi Pajero | Проверка уровня масла в автоматической КПП

9.2.4. Проверка уровня масла в автоматической КПП

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для нормального функционирования автоматической коробки чрезвычайно важно соблюдать
предписанный уровень масла. Поэтому проверку следует проводить с большой тщательностью.

Стержень указателя уровня для проверки находится в моторном отсеке. Здесь заливается
также трансмиссионное масло марки ATF.

Уровень масла можно проверять у холодной (около 30° С) и нагретой до рабочей
температуры (около 80° С) коробки передач.



ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ














1. Остановите автомобиль на ровной
поверхности.
2. Оставьте работать двигатель примерно
на 1–2 минуты в режиме холостого хода. Установите рычаг селективного
выбора в положение «Р», подтяните рычаг ручной стояночной
тормозной системы.
3. Запустите двигатель и во время
проверки оставьте его работать в режиме холостого хода.


Предупреждение

При слишком
низком уровне масла отчетливо слышно, как засасывается воздух масляным
насосом. Из-за этого масло вспенивается, что может при проверке
уровня масла привести к получению неправильного результата. В этом
случае остановите двигатель и примерно через две минуты долейте
немного масла, затем еще раз при работающем двигателе проверьте
уровень масла.


4. Откройте рычаг замкового
устройства (6) и извлеките указатель уровня масла.
5. Вытрите указатель уровня масла
безворсистой тряпкой, а лучше всего кожей, и вставьте в открытое отверстие
замкового устройства до упора.
6. Вытяните указатель уровня масла
и считайте уровень масла. Уровень жидкости должен находиться между
отметками «min» и «max» соответствующего температурного
диапазона.
7. Для холодной коробки передач (температура
трансмиссионного масла около 30° С) действителен температурный диапазон
«30», для нагретой до рабочей температуры коробки передач
(температура трансмиссионного масла около 80° С) действителен температурный
диапазон «80» на указателе уровня.


Предупреждение

Слишком малое
или слишком большое количество масла отрицательно влияют на функционирование
автоматической коробки передач.


8. Старое масло, оставшееся на указателе
уровня, одновременно проверьте на внешний вид и запах. Подгорелые
фрикционные накладки обуславливают запах гари. Загрязненное масло
может быть причиной появления неполадок в системе управления коробкой
передач.
9. Если необходимо долить ATF (аббревиатура
ATF (англ.) расшифровывается: «жидкость для автоматических трансмиссий»).
Применяйте для этого чистую воронку (050) и сито (сетку фильтра с
мелкими ячейками). Все допущенные ATF-масла можно смешивать между
собой. Не применяйте дополнительного смазочного материала.


Предупреждение

Заливайте не
слишком много масла. Избыток масла может вызвать неполадки в работе
автоматики. В каждом случае нужно сливать избыточное количество
масла.

Можно применять
только ATF-масла, предписанные заводом.


10. Без заливки ATF-масла в преобразователь
крутящего момента и в автоматическую коробку передач нельзя запускать
двигатель и нельзя буксировать автомобиль. Выжмите ножной тормоз и
медленно переключите во все положения рычаг селективного выбора. После
этого еще раз проверьте уровень масла.
11. Вставьте до упора указатель
уровня масла и заблокируйте его рычагом замкового устройства.

полная и частичная замена ATF

Кто-нибудь из вас делал замену масла в АКПП автомобиля Паджеро? Если да, то как вы это делали? Можете написать в комментариях. Если нет, то следующая инструкция по смене смазывающего средства подготовлена для вас. Но сначала поговорим о трансмиссии, которая установлена на ТС Мицубиси Паджеро и интервалах смены жидкости, установленные производителем.

Интервал замены трансмиссионного масла

На Mitsubishi Pajero установлена пятиступенчатая коробка автомат модификации V4A-51. Производитель ставил эту коробку передач на бюджетные машины, которые выпускались для рынка Азии и Латинской Америки. На топовых Паджериках для американского рынка водитель мог найти автомат японской компании Aisin.

Производитель указывает в руководствах по эксплуатации АКПП Мицубиси Паджеро смену масла после 90 000 километров пробега. Однако, я бы посоветовал менять трансмиссионную жидкость уже после 60 тысяч километров. Так как условия эксплуатации на российских дорогах являются тяжелыми. Это и зимние морозы под 40 градусов ниже нуля, и слякоть с грязью в весенне-осеннее время, что делает прослеочные дороги особенно тяжелыми для движения автомобиля.

Частичную же замену смазывающей жидкости я рекомендую проводить после того, как АКПП проработала 30 000 километров, наезженных транспортом.

Внимание! Уровень масла в автомате нужно проверять через каждые 10 тысяч километров.

Практические советы по выбору масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4

Несмотря на то, что эта трансмиссия надежная и легкая в эксплуатации, она требовательна к качественной смазывающей жидкости. В АКПП Паджеро производитель заливает Mitsibishi DIA Queen ATF SPIII (с каталожным номером 4024610). Эта смазка поставляется прямо с конвейера в автомобиле.

Так как этот тип смазывающего средства редко можно найти в пригороде. Придется заказывать на сайте и ждать доставки. Я советую использовать аналоги, по качеству и по техническим параметрам не уступающие оригиналу.

В следующих блоках вы узнаете, какие именно смазки можно заливать в АКПП Паджеро.

Автовладельцы Мицубиси, напишите в комментариях, какое масло вы используете для замены.

Оригинальное масло

Если смазки для коробки передач, которая поставляется с конвейера не найти, то вы можете использовать следующие тоже оригинальные вида масел, но от других компаний:

  • Mitsubishi ATF SP III (№MZ320160) от компании Eneos. Поставляется в Россию через Рольф;
  • Mitsubishi ATF SP III от того же производителя смазывающих средств, но имеющее другой каталожный номер MZ 320159. Поставляется в литровых бутылках.

Есть еще одно от той же фирмы, но продается в 20 литровых канистрах. При полной замене, я советую, покупать именно такую смазку. Обойдется дешевле.

Аналоги

Если не найти и вышеописанное масло для АКПП Мицубиси Паджеро, то можно использовать Zic ATF SPIII. По вязкости оно идентично идущим выше маслам. Этот тип смазки можно найти в автомагазине любого города.

Внимание! Нельзя использовать китайские дешевые подделки. Они убивают автомат после полгода использования. Так как быстро теряют свои вязкостные и смазочные свойства.

Проверяем уровень

Теперь поговорим об уровне смазывающей жидкости. Хотел бы знать, как часто вы проверяете количество масла в АКПП Паджеро. И как вы это делаете: прогреваете автомат или нет?

Следующая инструкция покажет, как узнать точный уровень смазки в АКПП.

  1. Заведите двигатель и прогрейте автомат до 70 градусов по Цельсию. Это рабочая температура коробки. Для этого нужно нажать на педаль тормоза и провести ручкой селектора по всем положениям АКПП. Задержаться на каждом по пять-десять секунд. Выставьте ручку в положение «P».
  2. Установите транспортное средство Мицубиси Паджеро на ровную поверхность.
  3. Заглушите мотор.
  4. Откройте капот и открутите пробку с наконечником, который является инструментом для проверки уровня.
  5. Вытрите наконечник чисто тряпкой и снова опустить.
  6. Выньте его и посмотрите, где находится смазка. Если она располагается на уровне отметки Hot, то все в порядке. Если ниже, то следует долить.

Также обращайте внимание на качество масла в АКПП Паджеро. Если, вы увидели, что оно потемнело, присутствует запах гари, наблюдаете металлические примеси, то это значит, что необходимо заменить.

Материалы для комплексной замены масла в Mitsubishi Pajero 4

Если вы собрались самостоятельно менять трансмиссионную жидкость, то следующие материалы понадобятся для проведения правильной процедуры:

  • оригинальное масло или его аналог;
  • масляный фильтр MR528836;
  • уплотнитель сливной пробки для АКПП Паджеро под каталожным номером MD050317;
  • силикон для поддона Паджеро DD6733 и прокладка для него;
  • тряпка без ворса;
  • тару для слива отработанной жидкости;
  • гаечные ключи и трещотка с головками. Желательно набор;
  • пятилитровая канистра, если собрались делать полную замену, а аппарата высокого давления нет;
  • воронка.

Подготовив все эти комплектующие для проведения смены жидкости в АКПП Паджеро, можно приступить к процессу.

Самостоятельная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero 4

Чтобы заменить смазку в автоматической коробке потребуется слить старую жидкость из нее. Это будет первым этапом процедуры.

Слив старого масла

Шаги процедуры слива старой трансмиссионной жидкости из АКПП Паджеро:

  1. Заведите мотор.
  2. Подождите, пока АКПП Паджеро прогреется.
  3. Нажмите на педаль тормоза, проведите ручку кулисы передач по всем режимам селектора. Задержите ее на каждом положении пять секунд. Верните в режим «Парковка». Это делается для того, чтобы масло стало текучим. Таким образом легче будет сливать его.
  4. Поставьте Мицубиси Паджеро на яму или эстакаду. Заглушите мотор.
  5. Возьмите сливную емкость и подставьте под отверстие для слива. Открутите пробку.
  6. Подождите, пока смазка сольется. Работайте в перчатках, так как жидкость горячая.

Прежде чем заменять масло необходимо будет почистить поддон и поменять фильтр. Как это сделать в следующих блоках.

Промывка поддона и удаление стружки

Чтобы добраться до фильтрующего устройства, необходимо открутить болты, которые удерживают поддон АКПП Паджеро.

  1. Открутив все болты, снимите его. Делайте это аккуратно, чтобы не вылить оставшуюся смазку.
  2. Слейте масло в емкость. Перед заменой фильтра, поддон промойте.
  3. Почистите магниты на нем и поменяйте уплотнитель.

Теперь оставьте сушиться его, а сами перейдите к удалению фильтрующего устройства. Ответьте в комментариях, вы моете поддон и удаляете стружку с магнитов?

Замена фильтра

Теперь, когда поддон помыт и очищен от стружки и налета гари, можно перейти к замене фильтра АКПП. Многие автовладельцы скажут, что они не меняют фильтрующее устройство, а только промывают. Это неправильно!

Масляный фильтр, неважно как бы вы его не промывали, оставляет внутри себя продукты износа металлических деталей автомата Паджеро. Если его не поменять, то он быстро забьется снова. Но в этот раз он уже будет слабо пропускать смазывающую жидкость и давление во всем АКПП упадет.

Это приведет к тому, что передачи будут медленно переключаться, автомат станет пинаться и дергаться. Во время остановок на светофорах водитель Паджеро будет чувствовать вибрацию от коробки.

Поэтому заменяем фильтр.

  1. Открутите три винта, которые держат фильтрующее устройство в АКПП.
  2. Снимите его аккуратно.
  3. Поставьте новый фильтр АКПП Паджеро и закрутите болты обратно.

Теперь можно переходить к установке поддона. Прежде, посадите на него прокладку и края смажьте герметиком. Прикрепите ко дну АКПП Паджеро и завинтите все болты.

Останется только закрутить пробку слива и можно приступать к заливке нового масла.

А вы так делаете процедуру частичной замены смазывающего средства АКПП вашего автомобиля?

Заливка нового масла

Заливка свежей трансмиссионной жидкости в АКПП Паджеро осуществляется следующим образом:

  1. Открутите пробку со щупом.
  2. Вставьте воронку.
  3. Залейте свежую смазку.
  4. Закрутите пробку и заведите двигатель Паджеро.
  5. Прогрейте автомат тем же способом, который я описывал ранее.
  6. Прокатитесь на ТС Мицубиси Паджеро километров 10 и остановитесь на ровной поверхности. Проверьте уровень смазывающего средства. Долейте, если есть необходимость.

Таким образом вы можете поменять смазывающее средство частично. А вот, чтобы сделать полную замену, понадобится метод вытеснения.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная смена жидкости в коробке передач автомат от Мицубиси Паджеро повторяет все те же шаги, которые описаны в блоке «Самостоятельная замена масла в АКПП Паджеро 4». Но после того, как вы дойдете до пункта № 3 в блоке «Заливка нового масла», необходимо остановиться.

Теперь нужно воспользоваться методом вытеснения. Так как аппарата высокого давления у многих автовладельцев нет, то поможет пятилитровая бутылка и напарник. Действия следующие:

  1. Снимите шланг обратки с патрубка системы охлаждения.
  2. Вставьте в бутылку.
  3. Напарника попросите завести двигатель.
  4. Наблюдайте за тем, как польется черная жидкость из шланга. Ждите до тех пор, пока она не поменяет цвет на более светлый.
  5. Попросите напарника остановить мотор и выньте шланг, установив его обратно в систему охлаждения.
  6. Теперь долейте столько смазки, сколько вылилось при использовании способа вытеснения.
  7. Снова прогрейте АКПП Паджеро и прокатитесь на нем 10 км. Проверьте уровень смазки.

На этом выполнение процедуры полной смены отработанной жидкости закончилось. Напишите в комментариях, знали ли вы об этом способе. Как вы обычно меняете масло?

Заключение

Если вдруг завибрировала АКПП Паджеро или задумчиво стала переключать скорости в первую очередь проверьте масло, оно может быть грязным. Трансмиссионная жидкость является связующим звеном комплектующих в автомате Паджеро, поэтому регулярная замена масла АКПП поможет избавиться от возникших неисправностей.

Если вам понравилась статья ставьте лайки. Пишите в комментариях, о чем еще вы хотели бы услышать.

Как заменить масло в АКПП Mitsubishi Pajero

«Мицубиси Паджеро» – модельный ряд внедорожников, выделяющийся своей уникальностью. Высокое качество, отличные технические характеристики и надёжность автомобиля признаны во всем мире и не раз подтверждены призовыми местами, занимаемыми на гонках ралли Dakar. Регулярная замена масла в АКПП «Паджеро 4» – залог безупречной службы вашего внедорожника. Его отличительной чертой являются высокие требования к качеству трансмиссионной жидкости. Поэтому официальный представитель рекомендует применять определённые марки, а замену масла осуществлять в специализированных автосервисах. Если на автомобиль ещё действует гарантия, то можно обратиться в официальный сервис «Mitsubishi Pajero».

Рекомендации о том как заменить масло в АКПП Mitsubishi Pajero.

Периодичность замены масла

Замена смазки в коробке передач «Паджеро 4», как и в любом другом автомобиле – обязательная процедура, которую нужно проводить регулярно и своевременно. Согласно установленному производителем ресурсу, замену рекомендуется проводить после каждых 90 тысяч километров пробега или раз в 6 – 12 месяцев. Но можно проводить чаще в зависимости от эксплуатационных условий. Необходимость замены можно определить при проверке уровня смазки, оценив его качество на щупе. Потемнение, запах гари, появление металлической стружки и прочих примесей сигнализируют о том, что смазочную жидкость нужно срочно менять.

Какое масло использовать для АКПП «Паджеро 4»

Для коробки передач «Паджеро 4» рекомендуется применять оригинальное средство Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Однако есть один момент: во внедорожники последнего поколения устанавливается АКПП нового образца с металлическим масляным фильтром. В таком случае льют Dia Queen ATF PA. Вполне подходящим считается Liqui Moly ATF Top Tec 1200 и трансмиссионная жидкость марки Ravenol.

Как проверить уровень масла в АКПП «Митсубиси Паджеро»

Смазочная жидкость всегда должно быть на рекомендуемом уровне. Если объём снижается, то может нарушиться работа из-за недостаточного покрытия масла. Превышение нормы вызывает всасывание масла, образование нагара и повреждение автомата. Проверить уровень масла в автоматической коробке передач «Паджеро 4» можно с помощью щупа. Этот инструмент специально предназначен для проверки на соответствие рекомендуемым нормам. Находится щуп в моторном отсеке в левом углу, сзади. Замер производится следующим образом:

  1. Разогреть АКПП в течение 10 минут до температуры, примерно 70 – 80 градусов.
  2. Поставить автомобиль на горизонтальную поверхность с наблюдательной ямой снизу, а двигатель оставить работать вхолостую.
  3. Затянуть ручной и ножной тормоза, пройтись поочерёдно по всем возможным переключаемым позициям передач и вернуться в изначальное «Park».
  4. Извлечь щуп для замера уровня масла, отметить показания и оценить состояние смазки.

При низкой температуре в коробке передач отметка должна быть посреди двух нижних делений, а при разогретой – между двух верхних. Старайтесь не допускать ситуации, в которой уровень смазки превышает верхнее деление. Если же он низкий, то добавьте нужное количество жидкости через отверстие, предназначенное для проверки щупом. Расстояние между делениями составляет примерно 0,6 литра.

Порядок замены масла

Замену смазочной жидкости в коробке передач «Паджеро 4» можно провести частичную и полную. Частичная смена обновит масляный состав, продлит качественную работу коробки передач. Но это лишь временное решение, поскольку остатки старой трансмиссионной жидкости содержат вредные примеси. Полная замена смазки всё равно будет необходима, поэтому надёжней делать её сразу.

Смену масла в автоматической коробке можно доверить автосервису или произвести своими силами. Цена обслуживания в специализированных сервисах определяется стоимостью смазочных материалов, фильтра и дорогого оборудования для аппаратной замены смазки, что зачастую выходит недёшево. Можно, конечно, предложить своё масло – большинство автосервисов идут на подобные уступки. Тем не менее, в целях экономии многие владельцы «Mitsubishi Pajero 4» предпочитают осуществлять замену масла в АКПП самостоятельно.

Что касается фильтра АКПП, то, по заявлению производителя, он рассчитан на весь срок службы машины, а замена требуется только в отдельных случаях. Частично поменять масло своими силами можно следующим образом:

  1. Прогреть автомобиль, чтобы масло стало менее вязким. Так оно будет стекать гораздо быстрее.
  2. Отвинтить пробку сливного отверстия, заранее подставив ёмкость для слива масла.
  3. Слить отработанную жидкость, а пробку вернуть на место.
  4. Измерить объем вытекшей жидкости и ровно столько же залить.

Полную смену масла в АКПП «Паджеро 4» также можно выполнить самостоятельно:

  1. Разогреть коробку передач.
  2. Внедорожник загнать на смотровую яму.
  3. Со сливного отверстия убрать пробку, слить отработанное средство и выкрутить поддон.
  4. Очистить фильтр от загрязнений.
  5. Залить новую трансмиссионную жидкость, закрыть сливное отверстие пробкой.
  6. Завести двигатель и последовательно переключать передачи.
  7. Снова слить залитую жидкость, затем залить новую.
  8. Сделать замер уровня смазки.
  9. Если он в норме, то закрутить пробку и совершить короткую поездку, после чего снова замерить уровень масла.

Чтобы избежать неполадок и продлить срок службы своего внедорожника «Mitsubishi Pajero 4», главное – своевременно проводить его обслуживание.

Итоги

В итоге можно сказать, что замена масла в АКПП «Митсубиси Паджеро 4» не занимает много времени и не вызывает трудностей. При этом регулярное проведение процедуры поможет, в конечном счете, хорошо сэкономить и отодвинуть срок капитального ремонта дорогостоящей АКПП.

объем, проверка уровня и замена

Автоматическая коробка является важнейшей составляющей трансмиссии автомобиля. Именно она передает от двигателя к колесам вращение. Масло в АКПП Pajero снижает степень механических нагрузок на узлы, защищает детали от преждевременного износа, отводит тепло. Заменять его следует не реже, чем каждые 40-60 тыс. км.

Когда нужно менять масло в АКПП Pajero

АКПП – главная составляющая автомобильной трансмиссии. Коробка передает момент вращения от мотора к колесной базе. В состав АКПП входят:

  • гидротрансформаторная муфта, отвечающая за надежное сцепление;
  • многоступенчатый редуктор, осуществляющий автопереключение передач с учетом оборотов мотора.

Передача момента вращения от коленвала двигателя к редукторному механизму осуществляется в гидравлической муфте. Процесс обеспечивает давление потока ATF (трансмиссионное масло), заливаемой внутрь корпуса коробки. Несвоевременно заменяемое масло АКПП либо слишком низкий его уровень – причина преждевременного износа механических составляющих редуктора. Следуя рекомендациям производителя по обслуживанию транспортного средства, автомобилист избегает дорогостоящего ремонта коробки.

Важно! Замена масла в коробке Паджеро Спорт обычно связана с ремонтом коробки автомат, а техническую жидкость заменяют на новую в рамках сервисных услуг по устранению масляной течи.

В АКПП Pajero производитель заливает масляную жидкость таким образом, чтобы ее хватило на все время эксплуатации автомобиля. Но на практике первоначального количества оказывается недостаточно – виной тому износ деталей и узлов, агрессивное вождение.

Функции масляных смесей в АКПП Pajero:

  • смазка трущихся рабочих поверхностей, автомобильных механизмов;
  • уменьшение механических нагрузок на узлы;
  • отвод излишнего тепла;
  • удаление микроскопических частиц, которые образуются в результате естественно износа, коррозионных процессах в деталях.

Замена масла в АКПП Паджеро 2 должна проводиться каждые 40-60 тыс. км пробега или чаще, в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Для удобства водителя ATF жидкости для Pajero имеют разные цвета – будет просто понять, откуда именно они вышли. В ГУР и АКПП заливают продукт красного оттенка, в двигатель желтого, антифриз имеет зеленый цвет.

Низкий уровень в коробке Pajero – главная причина некорректной работы фрикционов. Низкое давление жидкости приводит к тому, что фрикционы плохо прижимаются к дискам из стали, друг с другом практически не контактируют. В итоге фрикционные накладки АКПП Pajero перегреваются, обугливаются, начинают разрушаться и загрязняют техническую смесь.

Результаты использования некачественного масла, езды при недостаточном уровне технической жидкости:

  • каналы гидроблока, плунжеры забиваются, масла в пакетах становится мало, изнашиваются трущиеся детали насоса, втулки;
  • перегреваются, изнашиваются металлические диски коробки;
  • чрезмерно нагреваются, после чего сгорают обрезиненные диски упора, поршни, барабан, другие детали;
  • приходит в полную негодность гидравлический блок.

Причины протечек в Pajero – износ валов, сальников коробки, уплотнительного элемента АКПП, приводного вала на спидометре, люфт вала. К аналогичным последствиям приводят повреждения слоя герметика в местах соединения картера, корпуса, поддона.

Загрязненный масляный продукт перестает нормально отводить тепло, не обеспечивает достаточной смазки деталей. Это чревато разными поломками АКПП Митсубиси Pajero. Замена масляной жидкости при обнаружении тревожных симптомов может проводиться раньше положенного срока.

Важно! Очень грязное масло – это абразивная взвесь, которая под действием высокого давления создает эффект пескоструя. Агрессивное воздействие на рабочие детали и внутренние механизмы приводит к их повреждению.

Какое масло в АКПП Митсубиси Паджеро

Принцип выбора продукта для замены масла в АКПП на Митсубиси Паджеро 3 простой – нужно следовать рекомендациям производителя. Тот вариант, который советует применять концерн Mitsubishi, будет оптимальным. Заменять минеральную формулу на синтетическую, полусинтетическую при обслуживании Pajero можно, главное не брать класс ниже рекомендованного.

Синтетику в АКПП Pajero считают «несменяемой», поскольку ее заливку делают на все время использования автомобиля. Состав не утрачивает первоначальные свойства под влиянием высоких температур, подходит для длительного применения. Но следует помнить об образовании механических взвесей по мере износа накладок. Это происходит при внушительном пробеге – в зоне риска все интенсивно эксплуатируемые ТС. Если известно, что АКПП Pajero некоторое время работала в условиях маслодефицита, нужно будет проверить степень загрязненности технической жидкости. При обнаружении примесей, мутных взвесей делают замену.

В коробку-автомат производитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость Dexron II. Автомобилисты часто используют Dexron III, но желательно следовать инструкции.

Сколько масла в коробке Паджеро

Масла в АКПП Mitsubishi Pajero для замены нужно до 11 л – с учетом способа проведения работ (полный или частичный – подробнее далее). Точный объем жидкости для АКПП до 2002 года выпуска составляет 9,3 л, новых авто – 9,7 л.

Замена масла в АКПП Паджеро

Замену масла в АКПП Pajero Sport, как уверяют профессиональные мастера, делать нужно обязательно. Производитель определяет ресурс технической жидкости как пожизненный. Логика тут такая – если истек гарантийный срок обслуживания автомобиля, то его жизненный цикл закончен. Коробки на 150 тыс. км пробега хватает без проблем, обслуживания она не требует. Для производителя замена машин покупателями каждые 4-5 лет выгодна, но в России на ТС ездят намного дольше. Естественно, безопасность и качество передвижения будут зависеть от уровня обслуживания.

АКПП очень чувствительна к составу, качеству чистоте масляной смеси – и у Pajero, и у других автомобилей. Хотя продукты сгорания отсутствуют, важность качественной технической жидкости для коробки не меньше, чем для двигателя. Постепенно смесь в АКПП начнет терять первоначальные свойства, в ней появятся посторонние примеси – стружка, грязь.

Важно! В масляной среде АКПП в ходе эксплуатации уменьшается влияние присадок, а без них нормальное функционирование системы невозможно.

Своевременный залив нового трансмиссионного масла Паджеро 2 решит эти и другие проблемы, повысит безопасность езды, поможет сэкономить деньги на ремонте в будущем.

Полная замена масла в коробке в Паджеро

Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро 4 и других моделей бывает частичной либо полной. Чаще делают полную. Порядок действий:

  1. Поставить авто на подъемник, снять защиту картера.
  2. Найти и отсоединить шланг красного цвета, который соединяет АКПП с масляным радиатором.
  3. На трубку, с которой был снят шланг, надеть кусок другого шланга либо сразу направить трубку в подготовленную емкость для слива жидкости.
  4. Завести мотор – из трубки польется масло. Дождаться, пока оно перестанет течь, заглушить ДВС.
  5. Открутить пробку слива на поддоне коробке, слить использованную грязную жидкость, завертеть пробку обратно.
  6. Посредством щупа АКПП и с применением воронки залить свежий состав – для начала 6 л.
  7. Завести двигатель, посмотреть, как течет старая жидкость, когда она пропадет, заглушить автомобиль.
  8. Снова сделать заливку через щуп, дойдя до уровня.
  9. Завести мотор – иначе отработанная техническая жидкость не стечет через шланг (сливная трубка). Повторять действия до тех пор, пока не потечет свежий состав.

Когда система будет прокачана, поставить все демонтированные узлы обратно и завести ДВС. Переключить передачи, вывести режим на нейтральный. Обязательно проверить уровень залитого в Pajero масла – это должна быть черта «Голд». При необходимости сделать долив.

Частичная замена масла в АКПП Pajero

Неполную замену в Pajero произвести быстрее и проще, ее тоже можно сделать своими силами. Порядок действий:

  1. Открутить на поддоне слив, предварительно загнав ТС на эстакаду.
  2. Масло собрать в емкость.

Вытечет максимум 40% от всего объема жидкости, то есть 55-75% останется в гидротрансформаторе. Хотя процедура называется частичной заменой, фактически это обновление рабочей жидкости. Дозаливки в Pajero таким образом делают 2-4 раза.

Проверка уровня масла в АКПП Паджеро

Уровень масла АКПП Паджеро 3 тестируют при каждом очередном техосмотре. Должны быть проверки и в случае возникновения косвенных признаков неисправностей АКПП, например:

  • продление временного промежутка, необходимого для перемещения рукояти коробки;
  • тугая смена передач;
  • рывки, паузы во время переключений;
  • возникновение характерного аромата горелого автомасла внутри салона;
  • ощутимые удары при смене передач во время езды;
  • рев двигателя при отсутствии движения.

Контроль за показателем уровня в коробке-автомате Pajero удобно осуществлять по отметкам на щупе визуально. Рукоять должна располагаться нейтрально – на отметке N либо Р с учетом модели ТС. Если уровень заливки жидкости ATF в коробке будет недостаточным, выполняется доливка. Когда в масле есть примеси, стружка, сильно изменился цвет, желательна замена.

Важно! Доливку делают тем же маслом, которое уже используется.

Заключение

Масло в АКПП Pajero выполняет целый ряд функций – продлевает срок службы трансмиссии, отводит тепло, снижает трение деталей. Хотя в теории коробка не обслуживаемая, на практике замену технических жидкостей делают. Она может быть полной или частичной, объем для обновления – 9-11 л.

Замена масла, ТО на Паджеро, плановое ТО

Замена масла  в Паджеро входит в «Плановое ТО» (техническое обслуживание) и производится каждые 10 тыс км по старому регламенту (до 2012) и каждые 15 тыс км по новому регламенту (с 2012).

Мы рекомендуем проводить ТО на Паджеро каждые 10 тыс.км. независимо от года выпуска вашего автомобиля.

Всем, кто обслуживает свои Паджеро по регламенту каждые 15 тыс. км, следует обратить внимание на уровень масла двигателя: обычно при пробеге уже в 10 тыс.км. уровень масла находится на минимуме, а к 15 тыс.км некоторые Паджеро приезжают уже с сухим щупом!

В зимний период уровень масла желательно проверять каждые 5 тыс.км. и при необходимости доливать.

Стоимость замены масла на Паджеро уточняйте у менеджеров

Стоимость ТО на Паджеро (масло мобил1, фильтр масляный, работа по замене масла) от 80уе

Работы по регламенту планового ТО Паджеро

Скачать таблицу планового ТО Паджеро

Каждые 10 тыс.км.

  • замена масла и масляного фильтра
  • диагностика ходовой части Паджеро
  • шпринцевание крестовин
  • замена воздушного, салонного и топливного фильтров (только для дизельных Паджеро)

Каждые 40 тыс.км

  • замена масла в АКПП Паджеро
  • замена масла в переднем, заднем мостах и раздатке

Каждые 50 тыс.км

  • замена тормозной жидкости Паджеро

Каждые 60 тыс.

км

  • замена топливного фильтра (только для бензиновых Паджеро)

Каждые 80 тыс.км

  • замена масла в АКПП с фильтром
  • замена масла в переднем, заднем мостах и раздатке
  • замена охлаждающей жидкости и жидкости гидроусилителя и (только для бензиновых Паджеро)
  • замена ремня ГРМ (комплект ремень, 2 ролика и гидронатяжитель)
  • чистка инжектора
  • замена свечей зажигания

Обратите внимание, что цены на обслуживание Паджеро, которые приводятся в коментариях могут со временем меняться из-за колебания курса и стоимости самих запчастей.


Актуальную стоимость всегда уточняйте у менеджеров!

Замена масла в АКПП в Митсубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero – это мощный, надежный, маневренный внедорожник. За рулем данного автомобиля удобно совершать поездки в условиях бездорожья. Первое поколение было представлено в начале 1980-х гг. Модель Паджеро 2 с полным приводом получила широкое распространение в 1990-х гг., подвергалась рестайлингу. Потенциальный автовладелец мог приобрести авто, где в качестве трансмиссии установлена гидромеханическая КПП (4, 5 ст.), МКПП. Паджеро 3 получил увеличенный клиренс, стал более легким в управлении. Может быть установлен дизель 3.2 л., который развивает мощь до 200 л.с. На четвертом поколении встречается адаптивный автомат.

Типичные поломки АКПП

Замена масла проводится согласно регламенту

Выбор в пользу машин, которые комплектуются коробкой автомат, обусловлен тем, что за рулем данного транспортного средства удобнее совершать передвижение. Во время эксплуатации Мицубиси Паджеро на АКПП создаются большие нагрузки. Это является причиной возникновения неисправностей автоматических коробок.

Нестабильность работы автомата проявляется в следующем:

  • вибрации со стороны АКПП;
  • посторонние шумы, когда происходит передвижение;
  • рывки при переключении скоростей.

Положение щупа АКПП

Нуждаются в проверке уплотнительные элементы АКПП Митсубиси, если были обнаружены масляные подтеки на коробке. При низком количестве жидкости смена передач станет более продолжительной. Учитывая это, необходимо контролировать уровень масла в АКПП. Оно не должно быть темным или иметь горелый запах. Как проверить? Коробка автомат комплектуется щупом, по его отметками можно точно определить уровень данной жидкости в коробке.

На автомобиле устанавливаются электронные блоки управления. Частая проблема, возникающая с работой ЭБУ – выход из строя электронных компонентов. Как правило, это бывает в результате деформации катушек зажигания, двигатель может троить. При износе подшипников будет отмечаться характерный шум со стороны коробки.

Этапы замены масла в АКПП в Паджеро 4

Заранее запаситесь необходимыми инструментами

Если продолжительное время не производить замену масла в автомате, то в составе трансмиссионной жидкости будет обнаружена мелкая металлическая стружка, которая появляется в результате износа шестерен КПП.

Проверить уровень масла на Mitsubishi Pajero 4 необходимо, если ухудшился разгон автомобиля. При утрате свойств данной жидкость, она может вспениваться. АКПП плохо переносит высокие температурные нагрузки.


Для замены масла в АКПП Паджеро требуется пустая тара, ветошь, набор гаечных ключей, новый фильтр, специальное средство для чистки поддона.

Замена масла проходит в ряд этапов. Перечислим их:

  1. Прогревается КПП.
  2. Автомобиль ставится на подъемник.
  3. Демонтируется защита коробки.
  4. В подставленную емкость под автомобилем должна стечь жидкость из КПП. Специально для этого следует открутить пробку сливного отверстия.
  5. Необходимо демонтировать продольную балку, снять картер (нуждается в очистке от отсевших грязевых отложений.
  6. Подлежит замене внутренний фильтр коробки.
  7. Устанавливаются на место ранее снятые элементы.
  8. Через заливное отверстие добавляется необходимая ATF-жидкость.
  9. Запускается двигатель примерно на 10 минут, поочередно меняются скорости.
  10. Проверяется количество залитой жидкости. В случае необходимости оно добавляется до нужного количества.

Если замена масла АКПП происходит в автоцентре, то мастера могут использовать при проведении данной процедуры специальную автоматическую установку. Благодаря ей осуществляется промывка составляющих частей КПП. При этом не требуется снятие картера, происходит тщательная очистка всех внутренних отложений.

Встречающаяся на Мицубиси коробка автомат требовательна к качеству масла. Использовать жидкость нужно той марки, которая была добавлена ранее.

Выбор трансмиссионного топлива

Mitsubishi DiaQueen ATF SP III

Какое масло в АКПП лить? Рекомендовано использовать жидкость Mitsubishi DiaQueen ATF SP III. Как правило, расходуется около 6 литров топлива. Оно подходит для использования для модели Паджеро Спорт, оптимизирует работу АКПП, способствует обеспечению смазки всех трущихся элементов коробки.

Полная замена масла в АКПП в Mitsubishi Pajero должна осуществляться после 90000 км пробега. К этому времени она теряет свои смазывающие свойства.

Таким образом, модели Паджеро с автоматом требует аккуратного обращения. На уменьшение его ресурса оказывает агрессивная манера езды. При первых подозрениях на неисправность в работе АКПП, следует автовладельцу осуществить диагностирование машины.


Замена масла в АКПП Mitsubishi в СПб

В мануале к современным автомобилям нередко вообще нет упоминания  ни о сроках, ни  о необходимости замены масла в АКПП как таковой. И все же автоэксперты едины во мнении, что регулярный сервис и замена трансмиссионной жидкости – необходимость для каждого автомобиля.

Самостоятельная замена масла в АКПП Митсубиси – не лучший способ поддержать ее работоспособность и продлить жизненный цикл. Специалисты автосервиса «Центр  Mitsubishi» не просто выполнят эту операцию быстрее и точнее, но и проведут своеобразную экспресс-диагностику узла по уровню, консистенции и запаху старого масла.

Выбор масла для АКПП

В автоматической КПП маслу отведено несколько ключевых функций

  • Уменьшение силы трения
  • Передача в гидроформате крутящего момента от силовой установки к КПП
  • Охлаждение фрикционных элементов
  • Удаление образующихся при трении механических микрочастиц

В АКПП необходимо заливать только высококачественное специальное масло Automatic Transmission Fluid (ATF). В соответствии с международными нормами полная замена масла в АКПП Мицубиси выполняется  через первые 90 тыс. км пробега, с последующим частичным обновлением через каждые 90 тыс. км.

Способы замены

О необходимости замены или восстановления номинального уровня жидкости в АКПП свидетельствуют шумы и нарушения алгоритма работы узла, и также темный цвет и характерный горелый запах масла.

Замена масла в АКПП Митсубиси может быть проведена по одной из методик

  • Через отверстие в картере – частичная замена (до 40% объема)
  • С использованием особого оборудования, что позволяет полностью обновить масло в АКПП и заменить прокладку и фильтр.

Нашими мастерами замена масла в АКПП Mitsubishi выполняется по любой из указанных технологий. Качественное масло в коробке передач – это залог ее безотказности и долговечности, а также снижение расхода топлива. Умеренные разовые затраты полностью будут компенсированы в ходе дальнейшей эксплуатации – обратитесь в «Центр Mitsubishi» и убедитесь!

Преимущества работы с нами

  • Высокий квалификационный уровень исполнителей, что позволяет обеспечивать 2-годичную гарантию на все выполненные работы.
  • Минимальные сроки выполнения ремонтных операций, строгое соблюдение договорных обязательств.
  • Выполнение всех видов ремонта и обслуживания автомобилей марки Митсубиси.
  • Лояльные, экономически обоснованные цены на любой вид работ, включая замену масла в АКПП.
  • Использование только надежных запчастей с предоставлением на них гарантии 1 год.
  • Наличие телевизора и бесплатного Wi-Fi выхода в сеть Интернет в комфортной зоне ожидания.

Наши цены

Pajero

4

Pajero

Спорт 08

Pajero

Спорт 98

L200

Outlander

XL

ASX

Grandis

Colt

Lancer

9

Lancer

10

Замена масла АКПП

1650

1650

1650

1650

1100

1100

1100

1100

1100

1100

Центр Mitsubishi предоставляет услуги по замене масла Митсубиси, включая замену масла в вариаторе, замену колодок, а также осуществляет многие другие виды ремонтных работ. Звоните прямо сейчас – 8 (812) 409-53-87!

5 Базовые проверки жидкости | CMH MITSUBISHI MENLYN

Компания CMH Mitsubishi Menlyn составила 5 основных проверок жидкостей, которые вы можете выполнить на своем автомобиле:

Неправильный уровень жидкости может вызвать поломку или даже серьезное повреждение автомобиля. Чтобы обеспечить надлежащий уход за автомобилем, вот как контролировать ключевые уровни жидкости в автомобиле между посещениями дилера.

Проверка уровня моторного масла

Двигатель должен быть холодным и не работающим, ищите желтую, красную или ярко окрашенную петлю / капюшон, похожую на ручку.Возьмите тряпку или тряпку и вытащите масляный щуп из трубки. Протрите щуп тканью или тряпкой и полностью вставьте его обратно в трубку. Выньте масляный щуп и убедитесь, что уровень масла находится между отметками, указанными на щупе.

Жидкость гидроусилителя

Удаленно установленный полупрозрачный пластиковый баллон с усилителем рулевого управления будет иметь встроенные индикаторы минимума / максимума. Убедитесь, что жидкость для гидроусилителя рулевого управления всегда находится между этими двумя уровнями, а не слишком полна или слишком низка.

Охлаждающая жидкость двигателя / радиатора

Двигатель должен быть холодным и не работать (не открывайте крышку охлаждающей жидкости или радиатора при высокой / высокой температуре двигателя), найдите резервуар для системы регенерации охлаждающей жидкости. Обычно это полупрозрачный пластиковый контейнер, установленный рядом с радиатором, на котором вылеплены отметки верхнего (горячего) и нижнего (холодного) уровня. Если уровень жидкости ниже нижней отметки, долейте охлаждающую жидкость до этой отметки, но не выше.

Тормозная жидкость

Бачок с тормозной жидкостью обычно находится над главным цилиндром в задней части моторного отсека со стороны водителя.Найдите полупрозрачный пластиковый резервуар с вылепленными на нем отметками верхнего и нижнего уровня. Если уровень близок или ниже нижней отметки, как можно скорее обратитесь в автомастерскую для проверки тормозной системы на утечки или износ.

Жидкость омывателя окон

Обычно на нем есть вывеска, похожая на крошечный фонтанчик. Если уровень жидкости низкий, просто наполните бутылку водой, пока жидкость не приблизится к верху. Летом используйте жидкость для омывания насекомых.

Все еще не уверены в 5 основных проверках жидкости? Свяжитесь с нами сегодня!

0123699800
https: // www.cmhmitsubishi.co.za/menlyn/

Как проверить уровень масла в автомобиле

Масло является важным компонентом для обеспечения бесперебойной работы вашего двигателя. Это снижает трение, а поддержание надлежащего уровня масла может предотвратить многие проблемы с автомобилем. Вы должны проверять уровень масла в вашем автомобиле один раз в месяц, чтобы убедиться, что в нем достаточно масла и что оно не загрязнено. Если масло в автомобиле заметно загрязнено или пахнет бензином, вероятно, пора его заменить.Вам также следует проверять уровень масла масляным щупом в автомобиле. Процесс проверки уровня и качества масла очень прост.

  1. Выньте масляный щуп и протрите его чистой тряпкой. Перед проверкой масла убедитесь, что ваш автомобиль был выключен не менее десяти минут. Это гарантирует, что двигатель остынет. Расположение масляного щупа зависит от типа вашего двигателя. Если у вас двигатель с задним приводом, он, вероятно, будет где-то рядом с двигателем, примерно в середине области под вашим капотом.Если у вас двигатель с передним приводом, щуп, вероятно, будет расположен где-то в передней части области под капотом. Если у вас возникли проблемы с поиском щупа, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
  2. Вставьте щуп обратно в трубу. Если вы не можете полностью вставить палку, поверните ее. Труба изогнута, поэтому палка может не войти в нее, если выйдет в обратном направлении.
  3. Снова вытащите масляный щуп и посмотрите на масло, оставшееся на конце.Уровень масла, вероятно, упадет где-то между «Долить» и «Полный». Если уровень полный или близок к полному, вам не нужно беспокоиться о добавлении масла. Если уровень находится на уровне или рядом с линией доливки, вам следует долить немного масла в бак. Вам не нужно добавлять его в ту же трубку, в которой использовался масляный щуп. Где-то на вашем двигателе должна быть отвинчивающаяся крышка, которая может даже быть помечена как «масляная крышка». Он может даже сказать вам, какой сорт масла следует использовать в двигателе. Открутите крышку и долейте столько масла, сколько нужно.
  4. Проверить качество масла. Трудно определить, загрязнено ли масло, только по цвету. Масло быстро чернеет, и это не всегда может быть признаком того, что его нужно заменить. Попробуйте растереть небольшое количество средства между пальцами. Если масло оставляет на пальцах пятно грязи, вероятно, его необходимо заменить.

Если вы заметили низкий уровень масла или грязь, вы можете обратиться к специалистам Quakertown Mitsubishi, чтобы помочь вам заменить масло или долить масло в бак.Вы также можете зайти в наш сервисный центр Mitsubishi, и мы можем провести для вас оба этих теста в рамках профилактического обслуживания и осмотра автомобилей. Мы также можем проверить наличие других проблем и при необходимости позаботиться о любых проблемах, таких как замена масляных фильтров, ремонт тормозов, услуги по диагностике двигателя и многое другое. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем обслуживании автомобилей, не стесняйтесь звонить нам по телефону 855-212-1036. Вы также можете посетить наш сервисный центр по адресу 840 S. West End Blvd в Quakertown, PA.Запланируйте обслуживание в вашем местном центре обслуживания автомобилей в Аллентауне, штат Пенсильвания, и Вифлееме, штат Пенсильвания, сегодня!

Опубликовано в
Сервис Quakertown Mitsubishi |
Нет комментариев »

1993 Mitsubishi MONTERO 3.0L 6-цилиндровый код двигателя [H] 6G72

Моторное масло
Grade 1 …… SL

Maximum Performance Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil (ASLQT) Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil (ASLQT)

Performance Plus XL 5W-30 Synthetic Motor Oil (XLFQT). ) XL 5W-30 Synthetic Motor Oil (XLFQT)

Performance OE 5W-30 Synthetic Motor Oil (OEFQT) Синтетическое моторное масло OE 5W-30 (OEFQT)

Выше 0 F…… 10W-30 [1]
Ниже 100 F …… 5W-30 [1]
Механическая коробка передач, U / K …… GL-4
Все ТЕМП. ..75W-90, 75W-85W
Смазка для механической трансмиссии и редуктора с главной передачей 75W-90 (MTGPK)
Автоматическая трансмиссия, V4AW2 …… AF2 Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) серии
Signature Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATFPK)
OE Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий (OTFQT)
Automatic Transmission, V4AW3 …… AF2 Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий
серии Signature Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATF) (ATFPK)
OE Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid ( OTFQT)
Дифференциал, перед…… GL-5
от -29 до -9 F …… 80W-90, 80W
SAE 80W-90 Синтетическая смазка для зубчатых передач (AGLPK)
Severe Gear® 75W-90 (SVGPK)
Severe Gear ® 75W-110 (SVTPK)
Дифференциал, передний …… GL-5
Выше -9 F …… 80W-90, 85W-90, 90
SAE 80W-90 Synthetic Gear Lube (AGLPK )
Severe Gear® 75W-90 (SVGPK)
Severe Gear® 75W-110 (SVTPK)
Стандартный дифференциал, задний …… GL-5
Ниже -29 F …… 75W
Без AMSOIL Рекомендация по продукту
Стандартный дифференциал, задний…… GL-5
Выше -9 F …… 80W-90, 85W-90, 90
SAE 80W-90 Synthetic Gear Lube (AGLPK)
Severe Gear® 75W-90 (SVGPK)
Severe Gear® 75W-110 (SVTPK)
Стандартный дифференциал, задний …… GL-5
от -29 до -9 F …… 80W-90, 80W
SAE 80W-90 Synthetic Gear Lube ( AGLPK)
Severe Gear® 75W-90 (SVGPK)
Severe Gear® 75W-110 (SVTPK)
Дифференциал повышенного трения, задний … GL-5 *
Ниже -29 F … 75 Вт [2]
Нет рекомендаций по продукту AMSOIL
Дифференциал повышенного трения, задний…… GL-5 *
Выше -9 F …… 80W-90, 85W-90, 90 [2]
SAE 80W-90 Synthetic Gear Lube (AGLPK)
Severe Gear® 75W-90 (SVGPK)
Severe Gear® 75W-110 (SVTPK)
Дифференциал повышенного трения, задний …… GL-5 *
от -29 до -9 F …… 80W-90, 80W [2]
SAE 80W-90 Synthetic Gear Lube (AGLPK)
Severe Gear® 75W-90 (SVGPK)
Severe Gear® 75W-110 (SVTPK)
Дифференциал, передний …… GL-5
Ниже -29 F. …..75W
Нет рекомендаций по продукту AMSOIL
Раздаточная коробка, V5MTI, V4AW2 …… GL-4
Механическая коробка передач и смазка для шестерен коробки передач 75W-90 (MTGPK)
Раздаточная коробка, V4AW3 …… GL-4
Смазка для механической коробки передач и главной передачи 75W-90 (MTGPK)
Жидкости
Жидкость для сцепления… HB
Тормозная жидкость DOT 3 и 4 (BFLVCN) [3]
Жидкость для гидроусилителя руля… AF2
Подпись Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATF) (ATFPK)
Жидкость для гидроусилителя руля…… AF2
OE Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid (OTFQT) [4]
Тормозная жидкость …… HB
DOT 3 and 4 Brake Fluid (BFLVCN) [3]

1997 Mitsubishi MONTERO SPORT (3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель, код [P] 6G72 P) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

Моторное масло Mitsubishi MONTERO SPORT 1997 года выпуска

Синтетические смазочные материалы

AMSOIL — это решение для водителей, которые хотят получить максимум от своего Mitsubishi MONTERO SPORT 1997 года выпуска.Насколько они хороши? Наши синтетические моторные масла выходят за рамки самых высоких отраслевых стандартов.

Защитите свой MONTERO SPORT в любых условиях движения с помощью наших специально разработанных моторных масел. Будь то экстремальные температуры, длительные поездки, буксировка, транспортировка, дополнительная нагрузка на турбокомпрессор или просто увеличение времени между заменами масла, наши моторные масла защитят ваш Mitsubishi MONTERO SPORT 1997 года.

Мы производим синтетическое моторное масло, масляный фильтр, трансмиссионную жидкость, трансмиссионную смазку и консистентную смазку для полной замены жидкости — все, чтобы ваш MONTERO SPORT работал бесперебойно в течение длительного времени.


Протестировано в отрасли, одобрено водителем

Продукты

AMSOIL проходят строгие независимые испытания, соответствующие отраслевым стандартам, поэтому вы можете быть уверены, что получаете максимальную защиту. Кроме того, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на amsoil.com, чтобы сделать лучший выбор для вашего Mitsubishi MONTERO SPORT. Узнайте больше от более 6000 клиентов, которые испытали на себе смазочные материалы AMSOIL.


1997 Mitsubishi MONTERO SPORT Трансмиссионная жидкость

Использование правильно подобранной трансмиссионной жидкости для Mitsubishi MONTERO SPORT может защитить ваш автомобиль от дорогостоящих проблем в будущем.Трансмиссионные жидкости AMSOIL обеспечивают лучшую защиту вашего MONTERO SPORT даже в самых тяжелых условиях вождения. Защитите трансмиссию вашего автомобиля от износа, нагара и проблем, связанных с температурой, и управляйте автомобилем с уверенностью.


Делайте покупки в Интернете и получайте быстро, бесплатная доставка

Делайте покупки в Интернете и получайте товары в течение 3 рабочих дней или меньше. Благодаря бесплатной доставке для заказов на сумму более 100 долларов и средней экономии 25% для предпочитаемых клиентов покупки в Интернете — это самый быстрый способ доставить продукцию AMSOIL к вашему порогу.Став предпочтительным клиентом, вы получаете сбережения, баллы на покупках и многое другое. Просто сделайте покупку на amsoil.com и добавьте ПК. членство в вашей тележке перед выездом. Вы сразу же получите экономию на продуктах для вашего Mitsubishi MONTERO SPORT 1997 года выпуска.


Найдите ближайшего к вам дилера или продавца AMSOIL

Приобрести продукты для вашего Mitsubishi MONTERO SPORT 1997 года не может быть проще. Найдите ближайшего независимого дилера или продавца AMSOIL, используя поисковую систему AMSOIL.

График периодических проверок и технического обслуживания Pajero IV

Элемент технического обслуживания Техническое обслуживание
Эксплуатация
Интервал технического обслуживания
ОПЕРАЦИИ ВНУТРИ ОТДЕЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
A1 Проверить приводной ремень на предмет трещин, истирания, износа и отрегулировать его натяжение Инспекция Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев
A2 Проверить масляный шланг вакуумного насоса на предмет повреждений
(автомобили с дизельным двигателем)
Инспекция Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев
A3 Проверить шланг всасываемого воздуха и масляный шланг турбонагнетателя на наличие повреждений (автомобили с турбонагнетателем) Инспекция Каждые 30 000 км или каждые 2 года
A4 Заменить ремень ГРМ двигателя
(кроме автомобилей с цепью ГРМ)
Заменить Каждые

км

A5 Проверить работу системы контроля выбросов картерных газов Инспекция Каждые 30 000 км или каждые 2 года
A6 Заменить свечи зажигания Тип с иридиевыми наконечниками Заменить Каждые

км

A7 Обратный клапанный зазор (кроме автомобилей с автоматическим регулятором зазора) Двигатель 6G75
(сторона впуска)
Инспекция Каждые 45 000 км или каждые 3 года
(Если шум клапана увеличивается, проверьте зазор клапана дополнительно к плановому обслуживанию.)
Двигатель 4М41 Инспекция Каждые 30 000 км или каждые 2 года
(включая проверку уровня шума на каждые 15 000 км)
A8 Проверить шланги радиатора на отсутствие повреждений и правильность соединения Инспекция Каждые 30 000 км или каждые 2 года
A9 Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя в бачке Инспекция Каждые 30 000 км или каждые 2 года
A10 Заменить охлаждающую жидкость двигателя Изменить Каждые 60000 км или каждые 4 года
A11 Проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра на предмет засорения и повреждений Инспекция Нормальное использование Каждые 15000 км или каждые
12 месяцев
Серьезное применение Каждые 7500 км или каждые
6 месяцев
A12 Заменить элемент воздушного фильтра Заменить Нормальное использование Каждые 45000 км или каждые
3 года
Серьезное применение Чаще
A13 Проверить уровень жидкости в бачке тормозов и бачке сцепления Инспекция Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев
A14 Заменить тормозную жидкость Изменить Каждые 30 000 км или каждые 2 года
A15 Проверить состояние аккумулятора Инспекция Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев
A16 Заменить топливный фильтр Бензиновые
автомобиль
Заменить Каждые 150 000 км или каждые 10 лет
Дизельные
автомобиль
Заменить Каждые 30 000 км или каждые 2 года
ОПЕРАЦИИ ПОД АВТОМОБИЛЕМ
B1 Проверить подвеску на предмет повреждений и неплотности Инспекция Каждые 30 000 км или каждые 2 года
B2 Проверить шаровые опоры рычага подвески на люфт и пылезащитные чехлы на предмет повреждений Инспекция Каждые 30 000 км или каждые 2 года
B3 Смажьте карданный вал с помощью пресс-масленки Смазка Каждые 30 000 км или каждые 2 года
B4 Проверить пыльники карданного вала на отсутствие повреждений Инспекция Нормальное использование Каждые 30 000 км или каждые
2 года
Серьезное применение Каждые 7500 км
B5 Проверить рулевую тягу на предмет повреждений и неплотных соединений (включая уплотнения и пыльники) Инспекция Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев
B6 Проверить МКПП на утечку масла (В случае утечки проверить уровень масла) Инспекция Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев
B7 Проверить передачу на утечку масла (В случае утечки проверить уровень масла) Инспекция Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев
B8 Замена трансмиссионного масла в МКПП Изменить Нормальное использование Каждые 105000 км
Серьезное применение Каждые 45000 км
B9 Заменить трансмиссионное масло в передаче Изменить Нормальное использование Каждые 105000 км
Серьезное применение Каждые 45000 км
B10 Проверить передний и задний дифференциал на утечку масла (В случае утечки проверьте уровень масла) Инспекция Каждые 30 000 км или каждые 2 года
B11 Замена трансмиссионного масла в переднем и заднем дифференциале Изменить Нормальное использование Каждые

км

Серьезное применение Каждые 45000 км
B12 Проверить соединения выхлопной трубы на утечку газа и проверить установку трубы Инспекция Каждые 30 000 км или каждые 2 года
ОПЕРАЦИИ ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ
C1 Проверить педаль тормоза и педаль сцепления на люфт Инспекция Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев
C2 Проверить ход и люфт рычага стояночного тормоза Инспекция Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев
C3 Заменить фильтр очистителя воздуха Заменить Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев
ОПЕРАЦИИ ВНЕ АВТОМОБИЛЯ
D1 Проверка углов установки колес Инспекция Каждые 30 000 км или каждые 2 года
D2 Проверить люфт передних и задних ступичных подшипников Инспекция Каждые 60000 км или каждые 4 года
D3 Проверить тормозные шланги и трубки на герметичность Инспекция Каждые 30 000 км или каждые 2 года
D4 Проверить износ тормозных колодок и дисков Инспекция Нормальное использование Каждые 15000 км или каждые
12 месяцев
Серьезное применение Каждые 7500 км или каждые
6 месяцев
D5 Проверить износ накладок и барабанов тормозных колодок (барабан в диске) Инспекция Нормальное использование Каждые 30 000 км или каждые
2 года
Серьезное применение Каждые 15000 км или каждые
12 месяцев
D6 Проверить топливные шланги и трубки на утечку или износ Инспекция Каждые 30 000 км или каждые 2 года
РАБОТА ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
E1 Проверить уровень жидкости в АКПП V5A5A модель Инспекция Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев
E2 Проверить автоматическую коробку передач на утечку жидкости (В случае утечки проверить уровень жидкости) V5AWF модель Инспекция Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев
E3 Замена жидкости АКПП V5A5A модель Изменить Нормальное использование Каждые

км

Серьезное применение Каждые 45000 км
V5AWF модель Изменить Серьезное применение Каждые

км

E4 Заменить моторное масло Изменить Нормальное использование Каждые 15000 км или каждые
12 месяцев
Серьезное применение Каждые 7500 км
E5 Заменить масляный фильтр двигателя Заменить Нормальное использование Каждые 15000 км или каждые
12 месяцев
Серьезное применение Каждые 7500 км
E6 Проверить обороты холостого хода двигателя Инспекция Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев
E7 Проверка концентрации CO (автомобили с бензиновым двигателем) Инспекция Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев
E8 Проверить систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) Инспекция Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев
ДРУГИЕ
F1 Проверить состояние кузова на предмет повреждений Инспекция Ежегодно
F2 Проверка двигателя Common Rail (обучение малому количеству впрыска) Инспекция Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев
F3 Дорожное испытание Инспекция Каждые 15000 км или каждые 12 месяцев

Типы трансмиссионных жидкостей — Trans Masters Auto Care & Performance Center

В автоматических трансмиссиях используется специальный тип масла, называемый автоматической трансмиссионной жидкостью или ATF.Эта жидкость выполняет ряд функций в трансмиссии, включая смазку, охлаждение и сцепление.

ATF даже обеспечивает соединение между двигателем и трансмиссией через гидравлическую муфту, называемую гидротрансформатором. А при зажатии между сцеплениями ATF действует как «клей», обеспечивая дополнительное трение и удерживающую способность для движения автомобиля. Так что ATF — очень универсальная жидкость. Вот почему поддержание этой жидкости может быть настолько критичным для срока службы коробки передач.

Несколько лет назад на рынке было всего два типа жидкости: тип A и тип F.Принято считать, что Type F предназначен для Ford, а Type A — для всего остального. Общепринятая мудрость не была такой уж точной даже тогда, а сегодня она совершенно неуместна.

В настоящее время на рынке представлено четыре основных типа жидкостей. И есть десятки брендов и стилей на выбор.

Итак, как узнать, что использует ваша трансмиссия? Самый простой способ убедиться, что вы используете подходящий тип ATF, — это проверить руководство пользователя. Он скажет вам, какую именно ATF рекомендовал производитель для вашего автомобиля.Вы также можете найти рекомендации на щупе. Любой из них является разумным ресурсом для определения правильного типа жидкости для вашей коробки передач.

Типы жидкостей

Вот список различных типов жидкостей и основных различий между ними:

  • Тип F — Да, он все еще существует, о чем свидетельствует беглый осмотр в местном магазине запчастей. Единственное, что его уже почти никто не использует. Тип F был разработан для автомобилей Ford с бронзовыми сцеплениями; Последней трансмиссией с бронзовыми сцеплениями был Cruizematic, последний раз использовавшийся в начале 70-х.Если вы не говорите о классическом автомобиле или антиквариате, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль не использует тип F.
  • Dexron III / Mercon — это одна из самых распространенных жидкостей на рынке. Большинство единиц GM и Ford требуют этого типа ATF, а также многие импортные. Если ваше руководство по эксплуатации рекомендует любую форму Dexron или любого Mercon — кроме Mercon V — это именно та жидкость, которая вам нужна.
  • Жидкости типа HFM — HFM означает модифицированное с высоким трением; это жидкость, которая обладает другими характеристиками трения, чем Dexron III / Mercon.Эта жидкость встречается под разными названиями, включая Chrysler ATF +, также называемую 7670. Другие производители, использующие HFM ATF, включают:
    • Honda / Acura
    • Jeep / Eagle
    • Hyundai
    • Toyota / Lexus
    • Saturn
    • Sterling

Взаимозаменяемы ли эти жидкости? Они должны быть … логика подсказывает, что они есть. Но на всякий случай всегда используйте ту жидкость, которую рекомендует производитель.
Синтетические жидкости — ряд производителей начали прекращать использование жидкостей на органической основе в пользу синтетических жидкостей.Предварительные испытания показали, что большинство синтетических материалов имеют характеристики модификации трения, аналогичные Dexron III / Mercon, но с повышенной устойчивостью к нагреванию, холоду, окислению и отвесу. Проще говоря, синтетика служит дольше.

Синтетические масла — одна из причин, по которой многие производители также начинают отказываться от масляного щупа трансмиссии. По их мнению, ATF прослужит дольше, поэтому нет причин позволять людям вмешиваться в трансмиссию и ее работу. Они будут работать? Действительно ли синтетика продлит работу трансмиссии без вмешательства человека? Время покажет.

ВНИМАНИЕ — Ford маркирует свою синтетическую жидкость Mercon V, что может немного сбить с толку. Если в руководстве написано Mercon V, значит, требуется синтетическая жидкость; если имя Mercon без буквы V, это обычный Dexron III / Mercon ATF.

График технического обслуживания Mitsubishi Pajero | Pajero.guru

Следующие интервалы технического обслуживания основаны на предположении, что автомобиль работает в нормальных условиях, а это означает, что если вы гонщик и совершаете поездку по маршруту Париж-Дакар каждый понедельник, вам может потребоваться другой план технического обслуживания…

Еще одна вещь, которую мы предполагаем, заключается в том, что вы собираетесь выполнять большую часть работы самостоятельно, что снизит затраты на обслуживание и вы будете знать свой Pajero намного лучше.

Еженедельно:

  • Проверить уровень масла в двигателе
  • Проверить уровень трансмиссионного масла (см. Здесь, как)
  • Проверить уровень жидкости в сцеплении и тормозах
  • Проверить уровень жидкости в гидроусилителе руля
  • Визуально проверить шины на наличие дефектов и проверить их давление.
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя
  • Проверить аккумулятор на коррозию

Один раз в год или 10 000 км:

  • Замените масло и фильтр в двигателе (1)
  • Замените воздушный фильтр, если он используется в пыльной зоне
  • Осмотрите шланги охлаждающей жидкости
  • Осмотрите тормозные шланги
  • Осмотрите тормоза — диски и колодки, при необходимости замените.
  • Повернуть шины
  • Осмотреть шаровые шарниры и детали рулевого управления на предмет утечек смазки.
  • Осмотреть пыльник приводных валов на предмет разрывов и утечек смазки.
  • Отрегулируйте клапаны (только дизельные двигатели)
  • Проверьте уровень масла в дифференциале
  • Проверьте уровень перекачиваемого масла
  • Проверьте приводной ремень двигателя — при необходимости замените (сухой / потрескавшийся)
  • Проверьте топливную систему
  • Дизельный двигатель 3.2 — проверьте верхнюю направляющую привода ГРМ

Каждые 2 года или 25000 км (в зависимости от того, что наступит раньше):

  • Замените смазку и фильтр для автоматической коробки передач (2)
  • Замените смазку для механической коробки передач.(3)
  • Замените трансмиссионное масло (4)
  • Замените масло дифференциала (5)
  • Слейте, промойте и снова залейте систему охлаждения (новой охлаждающей жидкостью)
  • Осмотрите кабели свечей зажигания
  • Замените воздушный фильтр

Каждые 5 лет или 100000 км (что наступит раньше):

  • Заменить ремень ГРМ (если есть)
  • Заменить свечи зажигания
  • Заменить кабели свечей зажигания

Приведенный выше план обслуживания предназначен для обычного / легкого использования.Если вы много ездите в тяжелых условиях, возможно, вы захотите сократить эти интервалы вдвое.

(1) Выбор подходящей вязкости моторного масла зависит от погоды в вашем регионе. Для большинства областей подойдет SAE 15W-40 (подходит для диапазона температур от 0C до 50C), если вы живете в районе, где температура ниже 0, вы можете рассмотреть SAE 10W-30, подходит от -20C до 40C или SAE. SW-30, который работает от -35 до 15C

Объем моторного масла:

Бензиновый двигатель

V6: 4,9 л.

2.Дизель 8 л: 7,5 л

Дизельное топливо 3,2 л: NM / NP: 7,5 л NS / NT: 9,8 л

(2) Заливка АКПП:

Емкость: NL: 8,5 л, NM / NP 9,3 л, NS: 9,7 л, NT: 10,9 л

Тип: NL: Dexron 2

NM, NP, NS, NT: Diamond ATF SP 3 или аналогичный.

(3) Жидкость для механических коробок передач: 3,2 литра трансмиссионной смазки SAE 80 / 90W GL-5

(4) Масло раздаточной коробки: 2,8 литра трансмиссионного масла 75W-85W GL-4

(5) Дифференциальная смазка:

  • Стандарт: трансмиссионное масло SAE 80 / 90W GL-5
  • Limited Slip: LS 90 (обычно у вас будет наклейка на дифференциале, если у вас есть LSD)

Вместимость:

  • Передний: 1.