2114 масляный насос: 2108 ( 2108) , , OEM- |

Меняем масляный насос на автомобилях ЛАДА Самара.

Проводим работы по снятию, разборке и проверке масляного насоса на двигателе автомобиля ВАЗ 2114, 2113, 2115.

Для выполнения работ по снятию масляного насоса вам потребуются: штангенциркуль, микрометр, металлическая линейка.


Снимаем масляный насос

  1. Первым делом снимаем зубчатый шкив коленчатого вала.
  2. Снимаем маслозаборник.
  3. При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 6 болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
  4. Снимаем масляный насос.

Разбираем масляный насос

  1. При помощи шестигранного ключа на 5мм откручиваем крышку масляного насоса.
  2. Снимаем крышку насоса.
  3. Достаем из крышки ведущую шестерню.
  4. Достаем из корпуса ведомую шестерню.
  5. Промываем все детали масляного насоса дизтопливом или керосином начисто. Вытираем детали и смазываем их моторным маслом.

Проверяем масляный насос

  1. Внимательно осматриваем все детали масляного насоса. На них не должно быть трещин, сколов, наволакивания металла и сильного износа.
  2. При помощи штангенциркуля проверяем диаметр посадочного места ведомой шестерни в корпус насоса. Проверяем толщину перегородки между ведущей и ведомой шестернями. При этом диаметр посадочного места не должен превышать 75,1 мм. А толщина перегородки не должна быть меньше 3,4мм.
  3. Затем микрометром измеряем толщину ведущей и ведомой шестеренок. Толщина ведомой шестерни должна быть не меньше 7,35мм, а толщина ведущей — 7,41мм. Если толщина меньше, то шестерни подлежат замене.
  4. Укладываем ведущую шестерню в корпус насоса.Прикладываем слесарную линейку ребром к привалочной поверхности масляного насоса и набором плоских щупов проверяем толщину зазора. Таким же образом замеряем ведомую шестерню. Если зазор между линейкой и ведущей шестерней больше 0,12мм, (для ведомой больше 0,15мм), то необходимо заменить шестерни.

Установка масляного насоса

  1. Собираем насос в обратной последовательности. При сборке нужно устанавливать ведомую шестерню стороной с фасками и меткой к корпусу насоса.Ведущую шестерню устанавливаем также меткой и фасками на зубьях в сторону корпуса насоса.
  2. Устанавливаем насос на место в обратном порядке.При установке нужно заменить прокладку между насосом и блоком цилиндров.

Видео по снятию масляного насоса:

Масляный насос на ВАЗ 2109: замена и ремонт своими руками, тонкости работы

Содержание:

  1. Демонтаж

  2. Разборка и ремонт

Роль масляного насоса в конструкции ВАЗ 2109 переоценить сложно. При выходе его из строя эксплуатация автомобиля должна прекратиться полностью. Далее отправляете машину на автосервис, либо выполняете ремонт своими силами.

Демонтаж

Снять насос своими силами — не сложно. Да и вам вполне по силам выполнить самостоятельный ремонт.

Чтобы отремонтировать, оценить состояние насоса, проверить работоспособность и степень износа отдельных его элементов, прежде всего требуется снять устройство и разобрать его.

  1. Обесточьте автомобиль, сняв с АКБ минусовую клемму.
  2. Ослабьте крепежные болты генератора, снимите ремень.
  3. Приготовьте чистую тару, слив в нее масло из картера. Далее потребуется снять защиту мотора и поддон картера с маслом.
  4. Демонтируйте зубчатый ремень привода распредвала.
  5. Теперь, когда ремень снят, ни в коем случае не проворачивайте коленвал и распредвал. Иначе вы повредите клапана, ударив по ним поршнями.
  6. Снимите шкив коленчатого вала, вооружившись двумя плоскими отвертками и стянув его с вала. Если шпонка плохо удерживается на своем посадочном месте, ее лучше тоже снять.
  7. Следующий на очереди демонтажа маслоприемник. Для его снятия нужно открутить два крепежных болта, расположенных на крышке коренного подшипника, а также один крепежный болт соединения маслоприемника к насосу (масляному).
  8. Снимите насос, удерживающийся на своем месте за счет шести болтов.
  9. Открутив все болты, аккуратно сдвиньте масляный насос от крышки коренного подшипника, после чего со спокойной душой снимайте масляную помпу.

Демонтируем устройство

Разборка и ремонт

Завершив демонтажные работы, вы можете поступить двумя способами:

  • Заменить старый насос на новый;
  • Отремонтировать старый масляный насос.

Ремонт позволяет выявить изношенные элементы и заменить их на новые, что позволит восстановить функциональность. Если же поломка серьезнее простого износа расходников, оптимальным решением будет полная замена масляной помпы.

С чего начинается снятие

Чтобы разобрать насос, следуйте инструкции.

  1. Разделите насос на две части. Для этого мы уже открутили 6 болтов крепления крышки к корпусу и поддели отверткой эту крышку. Она вышла из штифтов на корпусе. Так что снимаем элемент и откладывает в сторону.
  2. Внутри корпуса насоса установлена ведомая и ведущая шестерни, которые нужно извлечь и положить пока в сторонке. Потом мы проверим их состояние.
  3. Далее снимается редукционный клапан. Для этого сначала открутите пробку клапана и извлеките из отверстия пружину, а потом клапан.
  4. В некоторых случаях с извлечением клапана могут возникать проблемы. Если вы столкнулись с такой ситуацией, аккуратно постучите корпусом масляной помпы о деревяшку или вооружитесь деревянным конусовидным штырем. Он вставляется в отверстие клапана, клапан цепляется и извлекается.
  5. Разобрав свой масляный насос на ВАЗ 2109, тщательно вымойте всего его компоненты, используя чистый керосин. Не забудьте потом протереть детали насухо.
  6. Проверьте состояние крышки, корпуса вашего насоса на механические дефекты, сколы, трещины.
  7. Особое внимание уделите местам посадки шестерней, где не должны быть следы износа и прочие механические изъяны. Если они есть, насос придется заменить.

Оценка состояния

Во многом работоспособность и ремонтопригодность старого масляного насоса зависит от результатов проверки характеристик крышки и корпуса устройства. Необходимо сделать замеры зазоров.

Место проверки

Требования

Диаметр посадочного гнезда ведомой шестерни

Диаметр может увеличиваться в процессе работы насоса и возникновения трений. Нормальный диаметр этого места для ВАЗ 2109 — 75,1 миллиметр. При отклонении в сторону увеличения диаметра насос идет под замену.

Толщина привалочной стенки

В нормальных условиях этот параметр составляет 3,4 миллиметра. Если зазор оказался меньше положенного, насос меняют полностью

Толщина ведущей шестерни

Нормальный показатель — 7,42 миллиметра. При уменьшении размера насос идет на свалку, а на его место ставится новый

Толщина ведомой шестерни

Для нее нормальным параметром является толщина 7,35 миллиметра. Как и в случае с ведущей шестеренкой, отклонение от нормы означает замену

Осевой зазор ведущей шестерни

Для замера возьмите металлическую линейку и щупы на 0,12 и 0,15 миллиметров. Зазор проверяется так — в корпус насоса укладывают шестерню и сверху торцом ставится линейка. Измеряется зазор между торцом линейки и плоскостью щупа. Для ведущей шестеренки зазор составляет 0,12 миллиметра

Осевой зазор ведомой шестерни

Метод проверки зазора точно такой же. Только для ведомой показатель в норме составляет 0,15 миллиметра

Состояние редукционного клапана и гнезда

Оценка этих параметров очень важна. Если на поверхности вы обнаружили механические повреждения, далее использовать элемент нельзя

Пружина

Если пружина погнулась, вытянулась больше нормы, тогда замените элемент. Тут менять полностью весь насос не нужно

Определить, где какая шестерня, не сложно. Ведущая имеет наружный зуб, а ведомая — внутренний, то есть снаружи элемент гладкий.

Ведомая шестерня

Обратная сборка

Завершив ремонт и обратную сборку старого масляного насоса, либо решив полностью его заменить, обратите внимание на несколько важных нюансов обратной сборки.

  1. Перед установкой проверните шестеренку насоса так, чтобы выступы соответствовали лыскам на коленчатом валу.
  2. Обязательно рабочая кромка сальника смазывается моторным маслом. Так вы сможете легко надеть сальник на шейку коленчатого вала.
  3. При установке не забудьте подправлять края сальника, используя тонкую деревянную щепку. После этого можно зафиксировать насос и вернуть на свои места все демонтированные на этапе подготовки к ремонту элементы.
  4. Завершив сборку узла, обязательно отрегулируйте натяжения ремня генератора и ремня распределительного вала.

«>]

Заменить и отремонтировать масляный насос достаточно просто, если иметь в распоряжении ремкомплект и необходимые инструменты. Основная объективная сложность заключается только в демонтаже и обратной сборке узла.

 Загрузка …


Масляный насос ВАЗ 2114: принцип действия и замена

Такое устройство, как масляный насос на ваз 2114, выполняет одну основную функцию — служит для подачи масла к подвижным элементам двигателя и, таким образом, выполняет их смазку. В действие он приводится за счет работы самого мотора. На некоторых ВАЗовских моделях насос монтируется на коленвале, на других — имеет дополнительные переходные агрегаты, включающие в себя дополнительный вал, приводной ремень и другие детали, служащие для передачи вращения с коленвала к насосу.

Масляный насос ваз 2114

Благодаря тому, что сам насос имеет довольно простую конструкцию, проблемы с ним возникают крайне редко. Номинальный срок службы данного агрегата составляет не менее 120.000 км пробега автомобиля. Уход за насосом также крайне прост — следует лишь периодически заменять масло на новое. Рекомендуемый срок замены (предписываемый автопроизводителями) — каждые 10.000 км.

На практике рекомендуется выполнять замену масла чаще, чем каждые 10 тыс.км., поскольку отработанное масло содержит в своем составе повышенное количество металлических и абразивных частиц, которые, в свою очередь, могут привести к быстрому износу маслонасоса.

Принцип действия маслонасоса

Признаки и причины поломки маслонасоса

В случае, если маслонасос ваз 2114 начинает работать неисправно, это моментально сказывается на давлении масла в системе (оно резко падает), в результате чего загорается сигнальная лампочка. Правда, сразу же менять насос на новый — не стоит. Следует для начала проверить — исправен ли сам датчик? Сделать это очень просто — нужно взять провод, отходящий от этого устройства, и прижать его к массе (корпусу двигателя).

Если датчик работает исправно, то сразу после прижатия аварийная лампочка погаснет. В этом случае ремонтировать насос все-таки придется. Если же лампа продолжит светиться, значит нерабочим является сам датчик, и заменять нужно будет уже его.

Лампочка давления масла на панели

Причин же поломки маслонасоса может быть несколько. Наиболее часто выходят из строя его шестерни (особенно часто — при редкой замене масла, что, как уже говорилось, вызывает абразивный износ). Кроме этого, проблемы могут быть с клапаном фильтра (его может заедать), а также с уплотняющими элементами. В последнем случае происходит утечка масла из системы.

Как заменить маслонасос?

Инструменты

Перед тем, как поговорить о том — как снять масляный насос на ваз 2114, обозначим сначала список необходимых для этого инструментов:

  • рожковые ключи «на 10» и «на 13»;
  • набор торцевых головок;
  • карданный переходник;
  • удлинитель;
  • вороток/трещотка;
  • крайне желательно — динамометрический ключ.

Демонтаж масляного насоса

Замена

Перед тем, как перейти к описанию замены маслонасоса, стоит отметить, что по правилам одновременно с ней выполняется и замена сальника коленчатого вала.

Сама же замена масляного насоса ваз 2114 выполняется в следующем порядке:

    1. Отсоединить минусовой провод от соответствующей клеммы аккумуляторной батареи.
    2. Слить масло из двигателя.
    3. Снять ремень с генератора.
    4. Снять ремень с распределительного вала.
    5. Используя пару отверток, снять шкив с коленвала (после этого следует обратить внимание на шпонку — если она сидит на валу не плотно, следует ее вынуть и отложить, дабы случайно не потерять).

Шпонка коленвала

    1. Снять масляный картер двигателя.
    2. Вывернуть пару болтов, крепящих маслоприемник к коренному подшипнику.

Болты крепления маслоприемника

    1. Отвинтить болт крепления маслонасоса к маслоприемнику и демонтировать последний.

Болт крепления маслоприемника к масляному насосу

    1. Открутить шесть болтов, отвечающих за крепление масляного насоса (важно — под каждым из болтов расположены плоские шайбы).

Крепление маслонасоса

  1. Подцепить маслонасос отверткой, уперев ее между коренным подшипником и крышкой насоса, после чего сдвинуть его.
  2. Демонтировать насос с коленчатого вала.

Снятие масляного насоса

На этом весь процесс снятия маслонасоса можно считать завершенным.

После того, как в процессе демонтажа снят приводной ремень распредвала, категорически запрещается поворачивать как сам распределительный, так и коленчатый валы.

Установка маслонасоса на место происходит точно в таком же порядке, но в обратной последовательности. Перед началом установки следует осмотреть насос и провернуть его главную шестерню так, чтобы выступы на ней совпадали со шлицами, расположенными на коленчатом валу, а рабочий край сальника необходимо смазать жидкой смазкой и аккуратно заправить его на шейку коленчатого вала.

Установка выступов ведущей шестерни в правильное положение

После того, как новый маслонасос будет установлен, следует установить и новый маслофильтр, после чего залить масло в систему. Затем следует запустить мотор автомобиля и дать ему поработать на холостых оборотах не меньше трех минут — это нужно для распределения масла на его подвижных элементах. После этого автомашину можно будет эксплуатировать в обычном режиме.

Полезное видео

Дополнительную интересную информацию вы сможете получить из видео ниже:

В завершение

Напоследок стоит отметить еще один важный нюанс, о котором говорилось выше — затяжка болтов, осуществлящих крепление маслонасоса, при помощи динамометрического ключа. Хотя делать это и не обязательно, но крайне желательно, ведь при сильной перетяжке может произойти смещение прокладок и начнет подтекать масло. Для того, чтобы этого избежать, следует затягивать болты, крепящие маслоприемник, с усилием 10 Нм, а болты, крепящие сам насос — с усилием не более 12 Нм.

Снятие и установка масляного насоса

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», съемник масляного фильтра, отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

3. Снимите ремень привода генератора (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода генератора»).

4. Снимите ремень привода распределительного вала (см. «Замена ремня привода распределительного вала и регулировка натяжения ремня»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После снятия ремня привода распределительного вала запрещается поворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут ударить по клапанам.

5. С помощью двух отверток снимите шкив с коленчатого вала.

6. Если шпонка сидит в пазу коленчатого вала неплотно, выньте ее, чтобы не потерять.

7. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена прокладки масляного картера двигателя» в подразделе «Замена деталей уплотнения двигателя»).

8. Выверните два болта крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника.

9. Выверните болт крепления маслоприемника к масляному насосу и снимите маслоприемник.

10. Выверните шесть болтов крепления масляного насоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Под болтами крепления масляного насоса установлены плоские шайбы.

11. Сдвиньте масляный насос отверткой, вставив ее между насосом и крышкой коренного подшипника…

12. …и снимите насос с коленчатого вала.

13. Перед установкой насоса поверните ведущую шестерню масляного насоса для правильной установки на коленчатый вал: выступы на ведущей шестерне должны совпасть…

14. …с лысками на коленчатом валу.

15. Смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом. При установке насоса аккуратно заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала с помощью деревянной палочки и вверните болты крепления насоса.

16. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Отрегулируйте натяжение ремня привода распределительного вала (см. «Замена ремня привода распределительного вала и регулировка натяжения ремня»).

Насос масляный «LUZAR» для ВАЗ 2108 (карбюратор) — belais ✔️

Технические характеристикиОписаниеФирменное наименование — LOP — Luzar Oil Pump

Масляный насос двухсекционный, шестерёнчатый, состоит из корпуса верхней и корпуса нижней секции, разделённых между собой промежуточной крышкой. Ведущие шестерни соответственно верхней и нижней секции крепятся на валу насоса, который приводится в действие от распределительного вала. В корпусе каждой секции на осях свободно установлены ведомые зубчатые колеса. Давление нагнетаемого масла поддерживается редукционным клапаном.

● Корпус изготовлен из алюминиевого сплава.
● Зубчатый шкив и зубчатые колеса (рабочие колеса насоса) изготовлены из специальной легированной сверхвысокопрочной стали — срок службы (время износа) данного материала практически неограничен.
● Обеспечена постоянная смазка ведомого и ведущего колеса перегоняемым маслом.

Модернизация масляных насосов LUZAR обеспечивает точность сочленения ведомой и ведущей шестерён, за счет чего давление масла в двигателе при любых режимах работы выше нормативного — превосходная смазка и охлаждение двигателя. Использование высокопрочных сталей гарантирует большой ресурс маслонасосов LUZAR.

LUZAR: цена и качество масляных насосов
Цена масляных насосов LUZAR заметно ниже оригинальных изделий, а качество – не уступает, а в некоторых случаях и превосходит качество оригинальных (устанавливаемых на заводе-производителе) аналогов, благодаря оптимизации и усовершенствованию деталей конструкции.

Применяемость для А/М:
Lada (ВАЗ) 1111 (Ока) Двигатель: 0.65 / 0.75 1988 — 2007 год
Lada (ВАЗ) 2108 Двигатель: 1.1 8V / 1.3 8V / 1.5 8V / 1.5i 8V 1984 — 2016 год
Lada (ВАЗ) 2109 Двигатель: 1.1 8V / 1.3 8V / 1.5 8V / 1.5i 8V 1984 — 2016 год
Lada (ВАЗ) 21099 Двигатель: 1.1 8V / 1.3 8V / 1.5 8V / 1.5i 8V 1984 — 2016 год
Lada (ВАЗ) 2110 Двигатель: 1.5 8V / 1.6 8V 1996 — 2008 год
Lada (ВАЗ) 2110 Двигатель: 1.5i 8V / 1.6i 8V 1998 — 2016 год
Lada (ВАЗ) 2111 Двигатель: 1.5 8V / 1.6 8V 1996 — 2008 год
Lada (ВАЗ) 2111 Двигатель: 1.5i 8V / 1.6i 8V 1998 — 2016 год
Lada (ВАЗ) 2112 Двигатель: 1.5 8V / 1.6 8V 1996 — 2008 год
Lada (ВАЗ) 2112 Двигатель: 1.5i 8V / 1.6i 8V 1998 — 2016 год
Lada (ВАЗ) 2113 Двигатель: 1.5i 8V 1997 — 2016 год
Lada (ВАЗ) 2114 Двигатель: 1.5i 8V 1997 — 2016 год
Lada (ВАЗ) 2115 Двигатель: 1.5i 8V 1997 — 2016 годФотографии

Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.

Меняем масляный насос на автомобилях ЛАДА Самара.

Проводим работы по снятию, разборке и проверке масляного насоса на двигателе автомобиля ВАЗ 2114, 2113, 2115.

Для выполнения работ по снятию масляного насоса вам потребуются: штангенциркуль, микрометр, металлическая линейка.


Снимаем масляный насос

  1. Первым делом снимаем зубчатый шкив коленчатого вала.
  2. Снимаем маслозаборник.
  3. При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 6 болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.
  4. Снимаем масляный насос.

Разбираем масляный насос

  1. При помощи шестигранного ключа на 5мм откручиваем крышку масляного насоса.
  2. Снимаем крышку насоса.
  3. Достаем из крышки ведущую шестерню.
  4. Достаем из корпуса ведомую шестерню.
  5. Промываем все детали масляного насоса дизтопливом или керосином начисто. Вытираем детали и смазываем их моторным маслом.

Проверяем масляный насос

  1. Внимательно осматриваем все детали масляного насоса. На них не должно быть трещин, сколов, наволакивания металла и сильного износа.
  2. При помощи штангенциркуля проверяем диаметр посадочного места ведомой шестерни в корпус насоса. Проверяем толщину перегородки между ведущей и ведомой шестернями. При этом диаметр посадочного места не должен превышать 75,1 мм. А толщина перегородки не должна быть меньше 3,4мм.
  3. Затем микрометром измеряем толщину ведущей и ведомой шестеренок. Толщина ведомой шестерни должна быть не меньше 7,35мм, а толщина ведущей — 7,41мм. Если толщина меньше, то шестерни подлежат замене.
  4. Укладываем ведущую шестерню в корпус насоса.Прикладываем слесарную линейку ребром к привалочной поверхности масляного насоса и набором плоских щупов проверяем толщину зазора. Таким же образом замеряем ведомую шестерню. Если зазор между линейкой и ведущей шестерней больше 0,12мм, (для ведомой больше 0,15мм), то необходимо заменить шестерни.

Установка масляного насоса

  1. Собираем насос в обратной последовательности. При сборке нужно устанавливать ведомую шестерню стороной с фасками и меткой к корпусу насоса.Ведущую шестерню устанавливаем также меткой и фасками на зубьях в сторону корпуса насоса.
  2. Устанавливаем насос на место в обратном порядке.При установке нужно заменить прокладку между насосом и блоком цилиндров.

Видео по снятию масляного насоса:

Замена масляного насоса ВАЗ 2114. Как я попал на масляный насос ваз

Комментарии к теме Замена масляного насоса ВАЗ 2114

Гран Мирзеханов

Можно было окуратно снять

Перт Гнатьев

ты … не отвёрткой а зубилом вот она и сломалась, я тоже так сделал=(и теперь попробую починить без замены ЗХ может получится, У сына на vaz с масляным насосом до сих пор проблем еще не было ))

Томпсон

Ну ты супер,???мне сейчас крышку надо снимать я в … молотком и ушка отлетела где датчик считывание стоит

Лесик

Она снимается обратным молотком

Барис

Съёмник стоит 250 руб

Рамазон

Я также попал на насос только шестерню потом снимал перфоратором то есть тонкий металлический тросик запихал за шестерню и тянул а перфоратором долбил шестерню потратил максимум 5 минут… Про масляный насос и так понятно 😉

Потупов Клес

Сверлится 2отверстия 5мм нарезается резьба м6. берем железную пластину сверлим в ней.чтоб расстояние совпадали с отв в шестерне. И по середине делаем резьбу м 10. Получаем съемник. На изготовление уходит мин 20. Снятие происходит на ура. Обычно шестерня немного плющится от перетяжки болта шкива и не снимается

Баловнева Барно

Холодная сварка в помощь

Фатих

Люблю такие видосы. Лайк, спасибо…

Веда

зачем насос менять,отдельно крышки продаються. Мне друг сказал на vaz и без масляного насоса полно чего полетело 😉

Kadan

Чтобы поменять сальник обязательно ли снимать эту лобовую как Ваз06, а то раньше ваз 2115 просто снимал и менял вставлял сальник

Энвер

А зачем её менять? Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по масляному насосу на ВАЗИКЕ 2114 😉

Бастион

нагреть шестерню и снимай,делов на копейку. Учи мат.часть

Баг

У моего приятеля на ваз с масляным насосом до сих пор все в ажуре 😉 Если у вас есть яма, то тогда откручиваеш корпус насоса и вместе с корпусом легонько выбиваеш шестерню, желательно предварительно побрызгать вд-шкой и виколоткой побить шестерню по кругу для того чтоб она отпустилась, только не попадите по зубам так как шестерня чугунная.

Хмель

Просто бьеш без болгарки зубило упираеш в место шпонки под шкиф и лопается с первого второго удара, не парюсь переменяли так не одну проблем не было не разу.

Лимон

Чуть выше шпонки сверлишь отверстие, можно два и с верху зубилом бьёшь по шестерни.

Курапов Академ

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по масляному насосу на 2114 🙂 не … а в руки) убило)

Атабек

ремень точно натписями к двиглу?

Ильсия

посмотрите как надо дорабатывать вот ссылка

Desire

Разберите пожалуйста EP6 или EP6C с пежо Очень интересно! Мне приятель сказал на 2114 с масляным насосом до сих пор все зашибись,

Толедо

Чё там шепчут, не слышу =(

Юрт

Главное чтобы был чёрный болт)!! О масляном насосе и так куча инфы в инете…

Русина

Владислав, подскажи может ли редукционный клапан влиять на давление на работу гидрокомпенсаторов и скорость посадки клапана? новые гидрокомпенсаторы и распредвал, а мотор работает жестко из патрубков интеркуллера слышно бубнёж! мотор 1,9TDI PD!!!

Похожие видео по ремонту

ВАЗ. Установка поддона и маслоприёмника На ВАЗ 2108 21015, Калина, Приора

ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ваз 21099,2113,2114,2 115 плюс…

Ваз 2112. Черный потолок и обшивки.

Замена наружного и внутреннего ШРУСа привода на ВАЗ 2110, Калина, Гранта, Приора, 2109, 2114

Тюнинг ручки кпп 2110 видео

Замена сальника первичного вала кпп ваз калина ваз 2110 2109

SM LIVE. Люфт в рулевой рейке Lada Priora. Варианты устранения. Схождение без стенда.

Замена наружной ручки двери на Калине и Гранте

Приора кондиционер плюс гидроусилитель

Гидрокомпенсаторы на ваз классику

ЗАМЕНА ЛАМП БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР

Ремонт рулевого карданчика Лада Калина2 Лада Гранта

Данные об импорте и цена насоса 230 В по коду ГС 8413

9000
Ноя
21 год
2016

900
Ноя
09
2016

Дата Код ТН ВЭД Описание Страна происхождения Порт разгрузки Единица Количество Стоимость (INR) За единицу (INR)
Ноя
21 год
2016
84133090 СБОРКА, МАСЛЯНЫЙ НАСОС 2.0 HP 230 / 400V 50HZ (IE2) 22422794 (ДЕТАЛИ КОМПРЕССОРА) (ФРАНЦИЯ) США Bombay Air Cargo PCS 1 213,201 213,201
84133020 МАСЛЯНЫЙ НАСОС CW (ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СУДОВ M.V.MEGHNA) (ИНВ. №: AVQ-16-08795 / MS и AVQ-16-08857 / MS и AVQ-16-08420 / MS) Норвегия Bombay Air Cargo PCS 1 68 682 68 682
Ноя
11
2016
84138190 СМАЗОЧНЫЙ НАСОС ТИПА HL, МАСЛЯНЫЙ БАК 2 ЛИТРА, 110 В / 50 ГЦ, СО ВСТРОЕННЫМ ТАЙМЕРОМ Китай Chennai Sea PCS 15 70,803 4720
Ноя
11
2016
84138190 СМАЗОЧНЫЙ НАСОС ТИПА TZ, МАСЛЯНЫЙ БАК 2 ЛИТРА, 220 В / 50 ГЦ, 2 ЛИТЕРСКИЙ БАК — TZ-2202-210X Китай Chennai Sea PCS 100 527,555 9,276 9,276
Ноя
11
2016
84138190 СМАЗОЧНЫЙ НАСОС ТИПА TZ, 220 В / 50 ГЦ, 2 ЛИТРА МАСЛЯНЫЙ БАК TZ-2202-210X / A Китай Chennai Sea PCS 25 114,535 4,581
Ноя
11
2016
84138190 СМАЗОЧНЫЙ НАСОС ТИПА GM, МАСЛЯНЫЙ БАК 4 ЛИТРА, 415 В / 3 ФАЗЫ С РЕЛЕ УРОВНЯ — GM-3208-430XS Китай Chennai Sea PCS 10 91,628 9,163 84139190 (ОБОРУДОВАНИЕ НЕФТЯНОЙ СКВАЖИНЫ) ДИСК, МУФТА ДЛЯ ЦЕНТРОБЕЖНОГО НАСОСА KSE MDL CGA50-V84 Сингапур Chennai Air Cargo NOS 2 4668 2334
Ноя
08
2016
84139190 KAPPA 3CYL O / P PLUG-R / V SILVER (OPV 562-37) (3500NUM) (ДЕТАЛИ ДЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА) (ФАКТИЧЕСКИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ) Южная Корея Chennai Sea KGS 123 66,723 542
Ноя
07
2016
84135029 НАСОС KS40 X 2200 D3V, 4.539 КГ НЕФТЬ КАЖДЫЙ Италия Ченнайское море NOS 3 889 894 296 631
Ноя
05
2016
84136090 (МАСЛЯНЫЙ НАСОС NIPPON) ТРОХОИДНЫЙ НАСОС (НОМЕР МОДЕЛИ: 2MY400-206HBMVB) (СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 8U24142) 0,4 кВт, 4 полюса, 200 В, 50 Гц, 2,0 А, 0,7 пФ, 1720 об / мин. ( Япония Нхава-Шевское море PCS 1 41,329 41,329
Ноя
05
2016
84138190 2114-01-010 МАСЛЯНЫЙ НАСОС ELITE СЕРИИ EXP 230 В 50 ГЦ БЕЗ ТАЙМЕРА (НАСОС) США Delhi Air Cargo NOS 1 30,583 30,583
Ноя
05
2016
84139190 СБОРНЫЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС 2.0Л.
Ноя
03
2016
84137099 APD, НОМЕНКЛАТУРА; МАСЛЯНЫЙ НАСОС 63SCY 14-1BZ-2P45KW220V (ПОСТАВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА ДЛЯ 6 X 660 МВт SASAN UMPP) Китай Kolkata Sea NOS 47 НОМ.
Ноя
02
2016
84131990 260104, НАСОС, НАСОС ДЛЯ ПЕРЕКАЧКИ МАСЛА 230 В (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ВОДЯНОЙ НАСОСНОЙ МАШИНЫ) (ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ) США Туглакабад NOS 1 16618 16618

0
Ноя
02
2016
84135029 НАСОС MW45 * 1500 S4V, 7,565 кг МАСЛА КАЖДЫЙ Италия Chennai Air Cargo NOS 2 788,982 394,491
Ноя
01
2016
84136090 (ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НЕФТЯНОЙ СКВАЖИНЫ) ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС, HELIX V 1604-1 / 16 / E / S / 460-60 Норвегия Chennai Air Cargo PCS 1 150,686 150,686
Октябрь
28 год
2016
84139190 KAPPA 3CYL O / P PLUG-R / V SILVER (OPV 562-37) (5500NUM) (ДЕТАЛИ ДЛЯ МАСЛЯНОГО НАСОСА) (ФАКТИЧЕСКИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ) Южная Корея Chennai Sea KGS 193 103462 536
Октябрь
28 год
2016
84133020 15100-R1P -U000-M1 НАСОС В СБОРЕ, МАСЛЯНЫЙ (АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ FORHONDA CR-V ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ) Таиланд Dadri — STTPL (CFS) PCS 30 71,931
Октябрь
26 год
2016
84139190 СБОРНЫЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС 2.0HP 230/400 В, 50 Гц 22422794 США Нхава-Шевское море Бр.
Октябрь
25
2016
84139190 413548 (024-36133-002) ПРИВОД МАСЛЯНОГО НАСОСА VS 2 л.с., 380-600 В США Bombay Air Cargo PCS 1 53016 53016

Запасной масляный насос Melling M472

Melling M472 Запасной масляный насос

✈✈ Футболки в стиле Allywit мгновенно превратят ваш стиль из мягкого в смелый.Важно то, что это особое послание для вас, сплавы, повышающие прочность и долговечность, чтобы выдержать испытание временем. Мы дадим вам удовлетворительный ответ в течение 24 часов. СТИЛЬ БЕЗ ЖЕЛА — рукава реглан длиной 3/4 и контрастного цвета. Детали вышивки, мужские спортивные штаны, подходящие для занятий хобби, худи Regan Zip — это усохшая молния в винтажном стиле с вместительным капюшоном и окаймленными кромками. Сзади: подставка-подставка для стола / настольного дисплея и 2 вешалки сзади для вертикального и горизонтального подвешивания. Дизайн розовых весенних полей для кухни: дом и кухня — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при покупке, отвечающей критериям.Мы предлагаем вам различные виды отличных продуктов. Класс продукта: Крепежные детали с внешней резьбой. Все компьютерные мониторы имеют разную калибровку цвета. Это винтажная портативная пишущая машинка Smith Corona Sterling с жестким футляром для переноски. Положительная энергия оргона повышает частоту вибраций человека, находящегося рядом с ним, а также очищает окружающую среду от отрицательной энергии. Этот бордово-красный кошелек от Amity изготовлен из натуральной расщепленной воловьей кожи. ♥ 1 файл PNG — (300 точек на дюйм, высокое разрешение), каждая этикетка имеет размер примерно 3 размера, подкладка из шерпа на корпусе и стеганая нейлоновая подкладка на рукавах.Длина: 4 дюйма + 4 дюйма или 2 мм + 2 мм, Полезный инструмент для операций с кузовами автомобилей, Сжигание лишней энергии вашего котенка. Можно использовать для украшения вашего офиса и дома, mayshine 60×150 см Нескользящий коврик Подложка для коврика Универсальная для полов с твердой поверхностью: Кухня и дом.

Melling M472 Запасной масляный насос

Переходник из черного силикона от 3,25 до 2,75, Quarter Master 305508 Комплект с 3 дисковыми болтами. Polaris Ranger 700 800 UTV Выпускной коллектор Прокладка 5811511. ACDelco 36-366201 Рулевое управление с усилителем давления линии шланг в сборе, Centric Части 134.61022 Цилиндр барабанного тормозного колеса, ACDelco 45h3114 Professional Комплект задней винтовой пружины. Доступны другие размеры 3M Двухсторонняя клейкая лента Авто Автомобиль Автомобильный Акрил Плюс Ван Рулон 1CM x1, Машины Скорой Помощи полиции 10 AMP 240W 12-24V 150 FPM WigWagger 240 Фары Парик Wag Переменный мигалка Электронное реле LED Ксенон Галоген HID Лампа накаливания. HIGH FLYING Автомобильные аксессуары ABS Черный задний фонарь Облицовка рамы Украшение для Toyota Hilux 2015-2018. 1988-1997 Oldsmobile Cutlass Supreme 1988-1996 Pontiac Grand Prix APDTY 688919 Трубка заливной горловины топливного / бензобака подходит для Buick Regal 1990-1996 годов заменяет OEM 10199271 1990-1994 Chevorlet Lumiuna.0,62 Ширина D&D PowerDrive 5L600W Napa Automotive Kevlar Запасной ремень 60 Длина. Выхлопные изделия AP 8359 Кронштейн выхлопной системы, Westar EM-5378 Auto Trans Mount, Eagle BHP 3745 Крепление двигателя к двигателю Ford Focus Europa 2.0L Задний крутящий момент, 10 А, 4 контакта, 120 В переменного тока, реле SPST.

МАСЛЯНЫЙ НАСОС МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР для Kawasaki MULE 4010 TRANS 4X4 2021 # KAWASAKI

Рубрики Масл

# 214

ВИНТ-ПОДДОН + -, 5X12

0,15 £ (0,17 €)

# 670

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО, 11ММ

0,59 £ (0,67 €)

# 11009B

ПРОКЛАДКА, МАСЛЯНЫЙ ДАТЧИК

0,96 £ (1,10 €)

# 11009

ПРОКЛАДКА, 16.2X22X1

0,52 £ (0,59 €)

# 11009A

ПРОКЛАДКА

0,56 £ (0,64 €)

# 11056

КРОНШТЕЙН, МАСЛЯНАЯ ТРУБКА

8,80 £ (10,06 €)

# 11065

ШАПКА

3,96 £ (4,52 €)

# 13107

ВАЛ, МАСЛЯНЫЙ НАСОС

6,47 £ (7,39 €)

# 13183

ПЛАСТИНА

10,39 £ (11,87 €)

# 14024

КРЫШКА, МАСЛЯНЫЙ НАСОС

2,04 £ (2,33 €)

# 16154A

РОТОРНЫЙ НАСОС, ВЫХ.

4,59 £ (5,24 €)

# 16154

РОТОРНЫЙ НАСОС, В

4,25 £ (4,86 €)

# 49065

ФИЛЬТР-МАСЛО

14,19 £ (16,21 €)

# 49065A

ФИЛЬТР-МАСЛО

3,27 £ (3,74 €)

# 52005

ИЗМЕРЯТЬ

32,67 £ (37,33 €)

# 59051

ШЕСТЕРНЯ-ШПОР

3,73 £ (4,26 €)

# 59231

НАПОЛНИТЕЛЬ

Недоступен

# 92037

ЗАЖИМ

3,94 £ (4,50 €)

# 92042

ШТИФТ, ДУБЕЛЬ, 4X15.8

0,15 £ (0,17 €)

# 92055

КОЛЬЦО-О

0,33 £ (0,38 €)

# 92066

ВИЛКА, 16X11.5

2,51 £ (2,87 €)

# 92066A

ЗАГЛУШКА, 14X12

1,00 £ (1,14 €)

# 92075

ДЕМПФЕР

3,11 £ (3,55 €)

# 92140

ШАР, СТАЛЬНОЙ, 13/32

0,88 £ (1,01 €)

# 92145

ВЕСНА

0,33 £ (0,38 €)

# 92154

БОЛТ, 6X12

0,59 £ (0,67 €)

# 92170

ЗАЖИМ

12,98 £ (14,83 €)