Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей: Ремонт топливной аппаратуры

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей


Самая уязвимая система в двигателе любой машины – топливная. И её исправность влияет как на срок эксплуатации, так и на качество работы двигателя.

Необходим ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей? Специалисты «ООО СевЗапТрасСервис» помогут качественно и быстро устранить неисправности!
Топливная аппаратура – это система, подающая топливо в двигатель автомобиля. В дизельном двигателе подача воздуха и топлива осуществляется раздельно, в отличие от бензинового. Воздействие нагрузок на устройство при этом значительно большее, поэтому необходимы высокие требования к его характеристикам.

Наиболее часто встречающаяся причина ремонта топливной аппаратуры двигателей – некачественное топливо. Попавшая в него вода, даже в минимальных количествах, также способна привести к поломке во всей системе.

Ещё одна достаточно распространённая причина ремонта – это засорение твёрдыми микрочастицами. Её можно избежать, если своевременно производить замену фильтров.

Диагностика и ремонт дизельной топливной аппаратуры

Опытные мастера-дизелисты «ООО СевЗапТрасСервис» своевременно и быстро устранят любую неисправность.

Ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизеля, подающей признаки поломки, нашими специалистами проводится тщательно и в короткие сроки. Сначала мастерами определяется конкретный источник неисправности.

Кроме топливной аппаратуры, которая в дизельном двигателе считается наиболее уязвимой, есть много других неисправностей, влияющих на работу дизельного двигателя. Это может быть и некачественное горючее, и загрязнение фильтров, и износ форсунок – на правильную работу топливной системы влияет множество причин. Поэтому ремонт топливного оборудования дизельных двигателей следует начинать с диагностики поломки.

Использование новейшего оборудования позволяет нашим специалистам проводить быстро и качественно как диагностику, так и ремонт топливного оборудования дизеля без его снятия.

Регулировка и ремонт дизельной топливной аппаратуры

Прежде чем начать диагностику и ремонт дизельной топливной аппаратуры, следует произвести её внешний осмотр и очистку.

Сама диагностика в «ООО СевЗапТрасСервис» проводится на специализированном стенде с помощью комплекса разных тестов. Один из них позволяет оценить, насколько работа осматриваемого двигателя соответствует параметрам завода-изготовителя. Результаты проведённых тестов заказчик может увидеть сразу после их окончания.

Обратившись в «ООО СевЗапТрасСервис», Вы получите оперативный ремонт по оптимальным ценам!

После ремонта и регулировки топливной аппаратуры снова проводятся тесты на стенде. Они гарантируют устранение всех имеющихся неполадок в работе топливного оборудования.

Услуги по ремонту топливной аппаратуры для дизелей

Качественный ремонт топливной аппаратуры необходим для обеспечения безопасной езды и уменьшения затрат на топливо.

В «ООО СевЗапТрансСервис» вы можете отремонтировать свой транспорт выгодно и согласно европейским стандартам.

Специальные компьютерные программы и механические тесты позволяют нам проводить полную и тщательную диагностику. Так мы выявляем серьёзность поломки дизельного топливного оборудования. Анализ повреждений в топливной системе позволит предложить Вам наиболее экономичный и обоснованно-необходимый вариант устранения поломки.

При ремонте топливной системы дизельного двигателя нами используются только сертифицированные и оригинальные запчасти известных производителей, таких как DELPHI, ZEXEL, DENSO, BOSCH и др.

Комплексная проверка всех частей дизельного двигателя и точное диагностирование его «слабых мест» нашими специалистами позволяет качественно и в короткие сроки выполнить ремонт дизельной топливной аппаратуры любой сложности:

«ООО СевЗапТрансСервис» проводит как капитальный, так и текущий ремонт топливной системы дизельного двигателя. Высокая квалификация наших специалистов, многолетний опыт работы и применение специального компьютерного тестирования топливной аппаратуры делают возможным выполнение необходимых ремонтных работ качественно и оперативно.

Цены на ремонт форсунок и ТНВД
№ п/пВид работЦена, рубПримечание
Механические форсунки
1.Чистка корпуса форсунки перед диагностикой50Обязательная процедура
2.Ультразвуковая мойка форсунки50
3.Проверка механической однопружинной форсунки100
4.Проверка механической форсунки без обратного слива100
5.Проверка механической двухпружинной форсунки500
6.Дефектовка механической однопружинной форсунки100
7.Дефектовка механической форсунки без обратного слива100
8.Дефектовка механической двухпружинной форсунки400
9.Ремонт механической однопружинной форсунки400
10.Ремонт механической форсунки без обратного слива700
11.Ремонт механической двухпружинной форсунки900
Насосные секции (PLD)
12.Проверка насосной секции на стенде1000
13.Дефектовка насосной секции500
14.Ремонт насосной секции3500
Насос-форсунки
15.Чистка насос-форсунки перед проверкой на стенде50Обязательная процедура
16.Мойка в ультразвуке50
17.Проверка насос-форсунки на стенде700
18.Дефектовка насос-форсунки600
19.Ремонт насос-форсунки2500
Инжекторы CommonRail
20.Чистка инжектора перед диагностикой50
21.Мойка в ультразвуке50
22.Проверка инжектора Common Rail на стенде600
23.Проверка пьезоинжектора на стенде800
24.Дефектовка инжектора (легковые)300
25.Дефектовка инжектора Denso, Delphi, Siemens, Caterpillar300
26.Ремонт инжектора2500
27.Дефектовка пьезоинжектора300
28.Ремонт пьезоинжектора2500
29.Присвоение кода коррекции IMA пьезоинжектору1000
ТНВД CommonRail
30.Технологическая мойка ТНВД200Обязательная процедура
31.Проверка ТНВД CP1, CP1H, CP3, CP4, Delphi, Siemens, Continental на стенде3500
32.Проверка CP3 с масляной системой смазки (грузовые)3700
33.Проверка ТНВД CP25000
34.Проверка ТНВД Denso4000
35.Дефектовка CP1, CP1H, CP3, Delphi, Denso, Siemens1500
36.Ремонт ТНВД CP1, CP1H, CP3, Delphi, Denso, Siemens3000
37.Ремонт ТНВД CP28500
38.Ремонт ТНВД CP44000
39.Регулировка ТНВД CP24000

Участок ремонта форсунок и ТНВД

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Услуги ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей

Слаженная работа топливной аппаратуры обеспечивает долгий срок службы дизельного двигателя. Она отвечает за качественное распыление и своевременный впрыск топлива, давление в системе питания и другие рабочие параметры. Если правильно отрегулировать все узлы и агрегаты, то можно избежать дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры двигателей в будущем. При отсутствии должной регулировки можно столкнуться с серьезными расходами, которые в разы превысят стоимость услуг по регулировке системы.

Есть ряд причин, приводящих к появлению неполадок в работе системы питания:

  • использование некачественного топлива;
  • несвоевременная очистка или замена фильтров;
  • несвоевременный слив воды из фильтра грубой очистки;
  • неправильное опережение впрыска;
  • когда владелец транспортного средства не использует зимнее топливо в холодное время года.

В некоторых случаях причиной неполадок становится некачественный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Но даже при соблюдении всех правил эксплуатации может появиться необходимость в проведении восстановительных работ.

Есть видимые признаки, свидетельствующие о необходимости ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей:

  • снижение мощности двигателя;
  • нестабильный пуск двигателя, даже если за окном небольшой «минус», а не сильный мороз;
  • характерные стуки в моторном отсеке, слышимые при работе двигателя;
  • когда мотор глохнет под нагрузкой.

Если вы обнаружили любой из этих признаков или по другой причине подозреваете, что необходима диагностика топливной системы автомобиля, обращайтесь в компанию «Механика». В нашем автосервисе осуществляется ремонт автомобилей любой сложности по доступной цене.

Выполнение ремонта топливной аппаратуры двигателей

Очень дешево ремонт топливной аппаратуры двигателей стоить не может, ведь для его проведения требуется сначала выполнить полную диагностику автомобиля. Только комплексная проверка позволяет оценить масштаб неисправностей и определиться с порядком действий по их устранению.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей включает в себя работы по диагностике и восстановлению форсунок и топливного насоса высокого давления. Для осуществления такой работы требуются специальные знания и навыки, а также необходимо специальное оборудование, позволяющее проверить надежность герметизации распылителя форсунки, давление начала впрыска и другие рабочие параметры.

Если не выполнить своевременно регулировку данной системы, не обойтись без полного ремонта топливной аппаратуры двигателей. Он заключается в замене фильтров грубой и тонкой очистки, грамотно регулировке форсунок. Также может потребоваться ремонт турбокомпрессора и насоса высокого давления. Необходимо также выполнить промывку всей системы специальным раствором.

Для быстрого, качественного и безопасного проведения ремонтных работ требуется дорогостоящее оборудование, которое имеется в боксах компании «Механика». Также у нас всегда в наличии новые оригинальные комплектующие, с длительным ресурсом. Мы полностью готовы к быстрому профессиональному восстановлению топливной системы двигателя любой марки и модели. Обращайтесь в наш автосервис за помощью, мы выполним необходимый ремонт недорого и оперативно!

Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей

В нашем материале мы расскажем все тонкости о диагностике топливной системы дизельных двигателей, диагностике турбины, систем питания и электрооборудования.

Диагностика топливной системы дизельного двигателя – процесс, для которого недостаточно просто уметь пользоваться специализированными сканерами и другим оборудованием. Для гарантированного поиска неисправности важно знать принцип работы системы питания мотора, работающего на ДТ, и возможные симптомы различных проблем. Например, часто при самостоятельной диагностике сканером автомобилисты получают ошибку по датчику давления и просто меняют его. А потом удивляются, почему через короткий промежуток времени проблема с мотором проявляется снова. А ведь ошибка по датчику давления может говорить и о неисправностях ТНВД, форсунок и т.д. Поэтому нужно знать, куда «копать».

Материал подготовлен сайтом Auto-Science.ru

Диагностика системы питания дизельного двигателя: что включает в себя и как проводится

Процесс диагностики топливной системы дизельного движка сводится к следующему:

  • Проверка работоспособности топливного насоса высокого давления (ТНВД).
  • Оценка состояния форсунок.
  • Проверка магистралей на предмет утечек в них.
  • Диагностика электрооборудования.

Подавляющее большинство проблем с системой питания приходится именно на эти элементы. Также не стоит забывать и о насосах для подкачки топлива, трубопроводах низкого давления, в которых могут быть утечки, и топливных фильтрах. На турбированных движках часто вместе с проверкой топливной системы оценивают и работоспособность турбины. Давайте вкратце рассмотрим основные операции по диагностике элементов системы питания дизелей.

Диагностика электрооборудования дизельного двигателя

Для качественной оценки состояния электрооборудования дизеля потребуется специализированный сканер. Еще лучше, если его использование совмещать с применением мотор-тестера, который может быть подключен в любой участок электрической цепи. Сравнивая параметры управляющих сигналов с эталонными и оценивая имеющиеся в ЭБУ ошибки, можно найти проблему в электрике дизельного двигателя.

Проверка ТНВД дизельного мотора

Топливный насос высокого давления диагностируется в 3 этапа:

  • Визуальный осмотр. В ходе него узел осматривается на предмет наличия подтеканий, механических повреждений и других проблем.
  • Механическая диагностика ТНВД. Для этого насос нужно демонтировать с авто и частично разобрать. Механическая диагностика сводится к поиску заклинивших толкателей или плунжерных пар, дозаторов и других элементов. Также оценивается, насколько изношены втулки, плунжеры и другие компоненты.
  • Проверка ТНВД на стенде. К ней, как правило, прибегают, если в ходе механической диагностики ничего выявить не удалось. Специализированный стенд позволяет имитировать работу топливного насоса высокого давления в реальных условиях и точно оценить состояние всех его элементов.

Видно, что визуальный осмотр и механическую диагностику вполне можно провести своими руками. Если же они не выявят каких-то проблем, потребуется помощь специалистов и проверка на стенде.

Процесс диагностики топливных форсунок дизельных двигателей

Примерно оценить состояние форсунок дизельного двигателя можно и без использования дорогостоящей аппаратуры. Достаточно подключить к обратке каждой из них по небольшой емкости (!!!шланги для форсунок должны быть одинаковой длины!!!) и запустить двигатель на 1 минуту. Если за это время все элементы отдадут одинаковый объем топлива через обратку (он должен быть примерно 2-3 мл, но, в зависимости от двигателя, может быть и немного другим), тогда они работают нормально. Если же какая-то из форсунок «гонит обратку» больше других, с ней что-то не так.

Более детальная и глубокая диагностика этих элементов требует их демонтажа с автомобиля. Форсунки проверяются на специализированном стенде. При этом используется тест-план, который для изделий разных моделей от разных производителей свой.

Т.е. видно, что примерно оценить состояние форсунок может любой автомобилист. Но чтобы понять, что конкретно не так, потребуется помощь специалистов и использование дорогостоящего оборудования.

Проверка магистралей

Для проверки магистрали низкого давления используется специальный контрольный манометр. Он подключается между топливным насосом и фильтром тонкой очистки. Если давление в ней ниже 4 кгс/см2 (в зависимости от двигателя может разниться – уточняйте этот момент), есть проблемы. Нарушения герметичности магистрали высокого давления (что случается не очень-то и часто) обнаруживаются по характерным подтекам топлива.

Диагностика турбины дизельного двигателя

О проблемах этого узла можно судить по посторонним звукам, цвету выхлопа (белый или черный), а также по следам масла на воздушном фильтре. Вообще, турбина – узел, диагностировать который нужно на специальном оборудовании на СТО. Процесс сводится к проверке работы датчика давления воздуха, и оценке выхода из турбокомпрессора при помощи специального прибора, оснащенного манометром. По результатам этого делается заключение, стоит ли «лезть» в ТРК для поиска проблем.

ВАЖНО. Некоторые «мастера» диагностируют ТРК по наличию осевого люфта при выключенном двигателе. Но это не совсем верно. Для большинства турбин это нормально. В них есть люфт, т.к. есть масляный зазор: при работающем ДВС в него попадает масло (зазор пропадает) и крыльчатка скользит по масляной взвеси.

Видно, что процесс диагностики топливной системы дизельного двигателя довольно сложный и многогранный. Какие-то проблемы можно обнаружить самостоятельно, другие же найти под силу только специалистам при помощи сложного и дорогостоящего оборудования.

Об авторе

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры ЗИЛ силами специалистов

  • потребление большего количества топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • плавающие обороты ДВС на холостом ходу;
  • «троение» двигателя;
  • затруднение запуска силовой установки при исправном зажигании.

Если присутствуют перечисленные или любые другие признаки, свидетельствующие о нарушении работы топливной аппаратуры ЗИЛ, рекомендуется оперативно обратиться к специалистам для проведения диагностики. Для того чтобы ремонт топливной системы ЗИЛ оказался максимально эффективным, необходимо точно выявить причину возникших неполадок. Работники нашей СТО используют для диагностики специальный стенд.

Как показывает практика, нередко в качестве причины неисправности выступают забившиеся форсунки и специалисты нашей СТО безошибочно выявляют данную неисправность при ее наличии. У нас можно диагностировать топливную аппаратуру и получить полное обслуживание, в том числе выполнить регулировку или ремонт ТНВД ЗИЛ. Мы выполним при необходимости наладку турбины, узла, насоса подкачки, форсунок и ДР. Мы предлагаем тестирование и ремонт любой топливной аппаратуры , включая систему Common Rail, для чего используется весь необходимый набор инструментов, а также запасных частей, на которые, как и на проделанную работу, распространяется гарантия.

После выполнения работ мы в обязательном порядке тестируем и регулируем топливную аппаратуру посредством запуска силового агрегата и измерения полноты подачи топлива. Для проведения тестирования используется различного типа имитация нагрузок на силовой агрегат, что позволяет определить угол опережения зажигания и качество топливоподачи. Проверка качества выполненной работы проводится, в том числе и на холостом ходу, а также в то время, когда клапан отсечки закрыт. Наши специалисты считают ремонт завершенным только в том случае, если все характеристики топливоподачи находятся в пределах нормы. Убедившись в этом, мы возвращаем автомобиль его владельцу и предоставляем последнему гарантию на запасные части и выполненные работы.

Ремонт дизельной и бензиновой аппаратуры топливной системы автомобиля в Санкт-Петербурге

Что такое топливная система автомобиля?

Система компонентов, которая отвечает за хранение топлива и подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя. Выход из строя частей топливной системы можно предположить по симптомам или при проведении диагностики двигателя.

Какие признаки указывают на неисправности топливной системы?

При возникновении или обнаружении указанных проблем, нужно серьезно задуматься о диагностике топливной системы вашего автомобиля:

  • двигатель не заводится, хотя стартер крутит;
  • двигатель плохо заводится;
  • двигатель работает неровно, «троит»;
  • явно повысился расход топлива;
  • из выхлопной трубы идет черный дым;
  • при нажатии на педаль газа обороты двигателя не растут;
  • пахнет бензином или соляркой;
  • на приборной панели горит индикатор «проверь двигатель».

Что делать, если топливная система требует ремонта?

Это тот вопрос, который может серьезно озадачить неподготовленного автовладельца. А бывает, что просто возникают смутные подозрения по поводу правильной работы топливной системы. И в первом и во втором случае нужно обратиться в автосервис для проведения качественной диагностики и возможного ремонта.

Во-первых, не пытайтесь долго заводить автомобиль. Не заводится и не надо. Проблемы могут перерасти в механические повреждения как стартера, так и самого двигателя.

Во-вторых, убедитесь, что топливо не выливается под автомобиль снизу и под капотом тоже сухо.

В автосервисах СТАЙЕР профессионально проводят диагностику и ремонт топливных систем бензиновых и дизельных двигателей. Мастера СТАЙЕР могут оперативно и не дорого заменить неисправные компоненты топливной системы на новые. Вы можете подождать в комфортной зоне ожидания пока наши механики проведут проверку и ремонт форсунок COMMON RAIL всех известных марок (BOSCH, SIEMENS, DENSO, DELPHI) на специализированном оборудовании. Запчасти для ремонта всегда в наличии на нашем складе.

Можно ли ездить с неисправной топливной системой?

Если появились проблемы с подачей бензина или солярки, то последствия могут быть разными.

  1. Сама простая – вы никуда не уедете вообще. Просто вызывайте эвакуатор.
  2. Далее по дороговизне последствий стоит выход из строя катализаторов от попадания не прогоревшего топлива в выхлопную систему. Или же просто засорение керамических сот сажей.
  3. Слишком богатая смесь может привести к внутреннему перегреву камеры сгорания и оплавлению клапанов. Что тоже не дешево.
  4. Если идет черный дым или расход топлива сильно повышен, то вполне возможно идет перелив в сам цилиндр. Тут есть опасность переполнения цилиндра топливом и на запуске можно получить гидроудар. А это уже переборка двигателя.
  5. И самое опасное – течь топлива наружу. Если снизу или под капотом есть утечка, то вероятность возгорания довольно велика и это реально опасно. Автомобиль сгорает примерно за 3 минуты и восстановлению не подлежит. Потушить горящее топливо штатным огнетушителем не получится.

Можно ли ремонтировать топливную систему самостоятельно?

При наличии специальных навыков, технологической инструкции и специфического инструмента конечно можно. Но только если вы уверены в результате. Даже в некоторых автосервисах механики допускают серьезные ошибки при работе с топливными деталями. Поэтому мы не советуем экспериментировать с топливной системой.

Обратите внимание на сложность топливных систем двух видов.

Бензиновая топливная система:

Дизельная топливная система:

От выбора автосервиса зависит сохранность вашей собственности и спокойствие в дороге. Перед тем как выбрать способ доставки автомобиля, подумайте о последствиях. Стоимость эвакуатора всегда дешевле, чем любой ремонт топливной аппаратуры.


Ремонт дизельных форсунок


Ремонт дизельных ТНВД

Дизель-Эксперт — Дизель-сервис — Диагностика, ремонт дизельных и бензиновых двигателей, ТНВД и форсунок, автозапчасти Санкт-Петербург / Пермь











«Дизель Эксперт» предлагает диагностику топливных систем на оборудовании фирмы Bosch и при необходимости ремонт, а также авторизованную продажу фирменных запчастей.

Наши услуги:

Диагностика и ремонт форсунок:

  • Все типы
  • Форсунка Common Rail (BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS, CATERPILLAR)

Диагностика и ремонт ТНВД:

  • Механических и электронных ТНВД BOSCH, ZEXEL, DELPHI, DENSO, DOOWON, DIESEL KIKI, LUCAS
  • Рядные ТНВД
  • Common Rail (CDI, HDI, CRDI, DTCI) BOSCH и DELPHI

Диагностика и ремонт насос-форсунок:

  • Насос-форсунки(UIS) для грузовых SCANIA, VOLVO, IVECO
  • Насос-форсунки (UIS) для легковых автомашин и микроавтобусов VOLKSWAGEN
  • Индивидуальные ТНВД (UPS) для грузовых MERCEDES (ACTROS,ATEGO)

Диагностика автомобиля:

  • Компьютерная экспресс диагностика/удаление ошибок
  • Компьютерная диагностика по параметрам ДВС
  • Механическая диагностика

Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов:

  • Диагностика двигателя
  • Частичный и полный капитальный ремонт
  • Замена поршневой группы двигателя
  • Дефектация и ремонт ГБЦ
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена ремня ГРМ

Наша компания предлагает:

  • персонал, прошедший обучение в компании Bosch
  • современное фирменное оборудование Bosch (сканеры KTS 200, стенды EPS 200, EPS 815)
  • запчасти любых ценовых категорий
  • годовую гарантию на запчасти и выполненные работы
  • выдерживание оговорённых сроков и стоимости работы
  • принимаем любую форму оплаты.
  • SMS-информатор о ходе работы и доступ к веб-камерам
  • заключаем договора на длительное сервисное обслуживание с организациями (возможна работа с НДС)

Компания «Дизель Эксперт», начавшая свою работу 10 лет назад, стала настоящим профессионалом в области диагностики дизельных двигателей и ремонта дизельной топливной аппаратуры. Зачастую вовремя проведённая диагностика позволяет избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Или хотя бы не узнать, сколько стоит новый ТНВД на ваш автомобиль.

Мы ждем Вас в нашем дизельном центре ежедневно с 9.00 до 21.00.

Звоните и записывайтесь по телефону: +7(812)490-67-03!

Количество автомобилей, оборудованных дизельными двигателями, в нашем городе растет с каждым годом. Всем им требуется качественное и квалифицированное техническое обслуживание, которое сложно получить в обычном сервисе. Современная дизельная топливная аппаратура – это сложный механизм, в работе которого могут разобраться профессионалы, имеющие специальную подготовку, использующие в своей работе специализированное оборудование.







Ремонт дизельных двигателей в Екатеринбурге

Какие двигатели мы ремонтируем

Если вам нужен ремонт дизельного двигателя в Екатеринбурге – обращайтесь в «Дизель Центр»! Мы ремонтируем двигатели всех типов:

  • Дизельных автомобилей, легковых и грузовых.
  • Дизельной спецтехники (тракторов, экскаваторов, бульдозеров).
  • Дизельные мотоблоки, моторы, генераторы и другое оборудование.

Нам под силу качественный ремонт двигателей, обслуживание топливных систем и топливной аппаратуры катеров, моторных лодок, более крупных судов, тепловозов и другой крупной дизельной техники.

При обслуживании и ремонте дизельных двигателей мы производим замену:

  • Цепи и ремня ГРМ
  • Ремня генератора и кондиционера
  • Распредвала
  • Сальников
  • ГБЦ
  • Прокладки клапанной крышки, впускного и выпускного коллектора и поддона
  • Помпы
  • Роликов
  • Форсунок
  • Рокеров и оси рокеров
  • Термостата
  • АКПП / МКПП

Регулировка клапанов

В нашем автосервисе вы можете воспользоваться услугой «регулировка клапанов», для поддержания оптимального режима работы двигателя и точного совпадения фаз газораспределения. Данная услуга включена в услуги по техническому обслуживанию двигателей и ТНВД. Неправильная регулировка клапанов приводит к снижению срока службы двигателя, повышению уровня шума, снижению мощности и повышенному расходу топлива.

Компьютерная диагностика двигателя

Для точной диагностики состояния двигателя мы используем сканеры и программы компьютерной диагностики. Мы применяем оборудование рекомендованное производителями двигателей, для получения максимально точных результатов.

Техническое обслуживание двигателей автомобилей под ключ

Наш автосервис предлагает техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями под ключ. Принимаем на ремонт любые автомобили с дизельными топливными системами, предлагаем специальные цены и скидки на техническое обслуживание грузовых автомобилей и спецтехники крупных и средних автопарков от диагностики ходовой и кузовного ремонта, автоэлектрики, АКПП до замены форсунок и капитального ремонта двигателя и ТНВД с запасными частями от производителя.

Цены на ремонт

Diesel Specialists Green Bay — Главный центр ремонта дизельных двигателей в Висконсине


Добро пожаловать в Diesel Specialists

Serving Wisconsin & Upper Michigan

Добро пожаловать в Diesel Specialists из Green Bay Inc., местной компании по ремонту дизельных двигателей с полным спектром услуг, обслуживающей Северо-Восточный Висконсин и Верхний полуостров Мичиган. Мы ваш универсальный дизельный магазин.

Дизельные двигатели

Наши опытные, сертифицированные на заводе техники ремонтируют и восстанавливают дизельные двигатели всех марок.Мы верим в то, что делаем работу правильно с первого раза. Сотрудничая с Diesel Specialists of Green Bay, вы можете быть уверены в качественной работе по конкурентоспособной цене.

Форсунки Common Rail

Diesel Specialists — единственный авторизованный дилер Bosch по системе впрыска Common Rail в Висконсине. Мы имеем право ремонтировать или восстанавливать форсунки и насосы Bosch Common Rail. Мы восстанавливаем наши форсунки Common Rail в современной чистой комнате. Наши восстановленные форсунки и насосы Bosch соответствуют тем же высоким стандартам, что и новый продукт.Это делается с помощью испытательного стенда Bosch 815 и решения SST (Shot to Shot Technology).

Ремонт топливной системы

Наши квалифицированные специалисты могут восстановить все типы компонентов дизельных двигателей. Мы предлагаем диагностику, сервис и калибровку дизельных топливных насосов и дизельных форсунок. Как дилер большинства производителей дизельных топливных систем, мы можем восстановить или отремонтировать большинство топливных систем.

Отдел дизельных запчастей

Наш хорошо укомплектованный отдел запчастей для дизельных двигателей предлагает полный спектр запчастей для дизельных двигателей, запчастей для впрыска дизельного топлива, сменных узлов и всего, что связано с дизельными двигателями или ремонтом дизельных двигателей.Наш отдел дизельных запчастей снабжен высококачественными запчастями и восстановленными узлами, чтобы ваш дизельный двигатель работал бесперебойно и сводили к минимуму время простоя.

в доме или на территории

Мы предлагаем диагностику двигателя и полный ремонт двигателя в наших современных сервисных отсеках, построенных для размещения даже самого большого дизельного тяжелого оборудования и грузовиков. Мы также предлагаем удобство обслуживания на месте, доставляя наших обученных на заводе технических специалистов и оборудование для диагностики и ремонта дизельного топлива к вашему порогу или на рабочую площадку.Положитесь на квалифицированную выездную службу специалистов по дизельному топливу из Грин-Бей, когда доставить нам тяжелую дизельную технику или грузовик слишком дорого или неудобно. С нашим сервисным грузовиком мы можем выполнять небольшие работы или полную замену двигателя на месте.

От традиционного к технологическому

Мы предлагаем широкий выбор запчастей и вариантов ремонта для широкого спектра дизельного оборудования и транспортных средств. Мы работаем со всеми дизельными двигателями от самых старых до новейших технологий. В Diesel Specialists мы делаем все, от ремонта двигателя до ремонта топливной системы и проверок Департамента транспорта.

Популярное диагностическое оборудование дизельных двигателей | Patrick’s Mobile

Многие водители считают, что дизельные двигатели легче исправить, потому что компоненты большинства грузовиков теперь управляются с помощью компьютеров. Создается впечатление, что, поскольку дизельный двигатель компьютеризирован, механик должен иметь возможность подключить инструмент и почти сразу увидеть, что происходит.

Некоторые специфические проблемы двигателя легко диагностировать, но есть еще много проблем, требующих большого количества ноу-хау и специального оборудования.Вы найдете это специальное диагностическое оборудование для дизелей во многих автомастерских, в том числе и в нашем!

Дизельное диагностическое оборудование

Взять на диагностику что-нибудь вроде форсунки. Топливные форсунки изнашиваются и со временем ослабевают, как и любые другие детали. Несмотря на то, что они электронные, механические части внутри инжектора также могут изнашиваться до такой степени, что они перестают работать должным образом. Для этого мы должны использовать инструмент сканирования, который может точно определить, какие компоненты могут вызывать проблемы и почему.Правильный инструмент покажет нам много данных и соответствующих кодов, чтобы мы могли точно диагностировать и устранить проблему.

На примере форсунки мы бы использовали портативный прибор, называемый анализатором впрыска топлива, который диагностирует и измеряет производительность всех типов систем впрыска топлива, а также механических форсунок, используемых на дизельном топливе, бензине и сжиженном природном газе. двигатели. Затем мы можем точно определить, какой цилиндр имеет проблему с вкладом, и работать над этим вместо того, чтобы исследовать их все.Часто это так же просто, как прикрепить провод заземления анализатора к заземлению шасси и подключить датчик к топливной форсунке вашего грузовика.

Инструмент, называемый тестером дизельных форсунок G2, отлично подходит для диагностики и используется на борту при работающем двигателе. С помощью G2 вы можете увидеть, какие форсунки вызывают проблему, заменить только изношенные или неисправные и определить правильное время катушки форсунок. Хотя его использование с ноутбуком не всегда необходимо, оно упрощает регистрацию номеров, кодов и других данных и позволяет отображать характеристики инжектора на удобочитаемых графиках.Вы можете проверить все топливные форсунки, даже не выключая двигатель!

Простые датчики, интеллектуальная диагностика

Преимущество электронного дизельного оборудования заключается в том, что технический специалист может подключиться к сканирующему прибору для анализа данных, чтобы попытаться выявить проблемы, и грузовик не обязательно должен быть в магазине. Но некоторые проблемы могут оказаться сложнее, чем вы думаете.

Мы можем использовать некоторые специальные инструменты вместе с диагностическим сервисным оборудованием, которые укажут нам правильное направление. Одним из них является вакуумный манометр, инструмент, который показывает разницу между внешним атмосферным давлением и величиной вакуума во впускном коллекторе. Это может многое рассказать нам о состоянии двигателя за очень короткое время! Многие детали имеют свои собственные характерные эффекты на вакуум — клапаны, системы зажигания и контроля топлива, поршневые кольца, регуляторы выбросов и т. Д. — и вы можете судить об их работе, отмечая любые отклонения от нормальной величины создаваемого вакуума

Это довольно просто: мы подключаем вакуумметр как можно ближе к впускному коллектору, затем запускаем двигатель.Мы запускаем его достаточно долго, чтобы двигатель мог достичь своей нормальной рабочей температуры, а затем мы отмечаем действие и положение стрелки на датчике. То, как стрелка на шкале прыгает (или не останавливается), говорит нам о различных проблемах с двигателем, и с ее помощью мы можем поставить точный диагноз!

Ремонт дизельных двигателей H&H — обслуживание двигателей, топлива и впрыска

Ремонт дизельных двигателей H&H является авторизованным центром обслуживания и ремонта дизельных двигателей и систем впрыска дизельных двигателей. Мы обслуживаем все, от дизельных пикапов, жилых автофургонов, грузовиков средней грузоподъемности до дорожных тракторов 8-го класса.Наш опытный персонал, прошедший обучение на заводе, и хорошо оборудованное оборудование позволяют нам «делать это правильно с первого раза». Если это дизель, и вы можете водить его, перетаскивать или толкать сюда, мы можем отремонтировать его для вас. Мы предоставляем разнообразный набор услуг, таких как профилактическое обслуживание, тестирование компонентов, ремонт компонентов, восстановление, изготовление систем, обслуживание на автомобиле и различные варианты доставки.

Наш дружный коллектив знающих сервисных представителей и профессиональных техников имеет подготовку, опыт и сертификаты для выполнения работ с полным спектром дизельных двигателей и комплектующего оборудования.

Полный спектр услуг
  • Профилактическое обслуживание, включая настройку дизельного двигателя, замену масла и жидкостей, промывку охлаждающей жидкости.
  • Общий ремонт включает в себя все дизельные двигатели, топливные насосы, топливные форсунки, головки цилиндров, капитальный ремонт двигателей и топливные системы Common Rail высокого давления.
  • Ремонт, включая топливные форсунки, топливные насосы.
  • Ремонт электроники / электричества на электронных двигателях (Fly by wire), а также на транспортных средствах.
  • Дополнительные услуги, включая восстановление компонентов и мобильное обслуживание.
  • Сертифицированный ремонт выбросов. Приходите к нам, если ваш дизель не прошел тест на выбросы выхлопных газов.
  • Специализируется на дизельных пикапах Ford, Chevy и Dodge.

Качественные детали, квалифицированная работа и оперативный ответ

Основанная в 1964 году компания H&H Diesel имеет большой опыт в ремонте и ремонте дизельных ТНВД и инжекторов дизельного топлива.Мы предлагаем авторизованные заводом-изготовителем продажи и обслуживание на всей территории Вашингтона, Орегона и Айдахо. В нашем полностью оборудованном магазине в Файфе, штат Вашингтон, мы вложили средства в отсеки для полного обслуживания и диагностики, чтобы быстро и эффективно провести любой необходимый ремонт. Мы объединяем наши обширные возможности по обслуживанию дизельных двигателей с продажами запчастей от ведущих мировых производителей, чтобы сделать H&H Diesel лучшим выбором для обслуживания ваших дизельных запчастей и дизельных грузовиков.

  • Выбросы и диагностика автомобилей
  • Услуги по устранению неисправностей и ремонту дизельного двигателя
  • Плановое техническое обслуживание
  • Тестирование компонентов системы впрыска топлива
Сопутствующие товары и услуги
  • Присадки к топливу
  • Дизельные топливные насосы
  • Форсунки для дизельного топлива
  • Common Rail высокого давления
  • Монтажные комплекты и прокладки
  • Топливные магистрали и фильтры
  • Свечи и контроллеры накаливания
Знающие техники

Наши опытные специалисты H&H Diesel обучены и сертифицированы на новейшем диагностическом и ремонтном оборудовании оригинального производителя. Наши точные испытания и измерения вашего оборудования с дизельным двигателем дополняются нашим дружелюбным и внимательным обслуживающим персоналом, мы можем выполнить вашу работу так, как вы хотите и когда вы этого хотите.

В случае отказа компонентов H&H Diesel предлагает ремонт, замену восстановленных деталей и новые программы замены для многих продуктовых линеек. Если ваша система по-прежнему плохо работает, наш опытный обслуживающий персонал поможет вам определить причину основной проблемы.

У нас есть диагностические инструменты и обучение для тестирования:

  • Форсунки дизельного топлива
  • Дизельный топливный насос
  • Системы Common Rail высокого давления
  • Генераторы
  • Батареи
  • Стартеры
  • Шланги в сборе
Удовлетворенность клиентов

H&H Diesel предлагает лучшие в отрасли гарантии на все продукты и услуги, которые мы предоставляем. Вы можете положиться на нашу отзывчивую службу поддержки, которая сделает вашу работу так, как вы этого хотите и когда захотите.

Официальный дилер завода-изготовителя
• Bosch • Alliant Power • Delphi • Cummins • Zexel • Yanmar • Pacbrake • Stanadyne • Denso
Представлено производителей:
Clevite, FP Diesel, Caterpillar, Ford, Chevrolet, Dodge и другие
Подайте заявку сейчас на получение личной ссуды от OneMain Financial

Важность сертифицированного механика для вашего дизельного автомобиля

Восстановление и ремонт вашего автомобиля с дизельным двигателем требует экспертных глаз, умелых рук и профессиональных знаний.Дизельные механики из Auto Specialty компании Lafayette, Inc. приносят все это в мастерскую вместе со своим многолетним опытом. Что еще более важно, все наши дизельные механики имеют профессиональную сертификацию.

Что такое сертифицированный дизельный механик?

Знание о том, что над вашим автомобилем работает сертифицированный дизельный механик, дает вам уверенность в том, что ваш автомобиль находится в руках высококвалифицированного специалиста. Сертифицированный дизельный механик имеет квалификацию:

  • Диагностировать и устранять проблемы с производительностью
  • Работать со сложными и сложными дизельными двигателями
  • Применять и использовать свои экспертные знания и профессиональные навыки

Разница между сертифицированным дизельным механиком больше, чем просто 3 — 4 года послесреднего образования и аттестация по программе ремонта дизельных двигателей.Все дело в понимании сложных и запутанных деталей автомобиля с дизельным двигателем.

Что может делать сертифицированный механик по дизельным двигателям?

Сертифицированный механик-дизель должен разбираться во всех частях вашего дизельного двигателя, включая топливные форсунки, топливные форсунки, турбины, топливопроводы и свечи накаливания. Самая сложная часть дизельного двигателя — топливная форсунка. Это сложное оборудование требует детальных знаний и опыта для ремонта, удаления или замены.

Помимо понимания внутренней работы дизельного двигателя, сертифицированный механик должен уметь регулярно выполнять основной ремонт и настройку. Регулярные настройки включают замену масла и испытания электрической системы. Основной ремонт включает воздушные фильтры, топливные фильтры, присадки к топливу в холодные месяцы и сигнальные лампы двигателя.

Обслуживание и понимание широкого спектра транспортных средств и двигателей — важнейший элемент для высококвалифицированного механика-дизеля. Механики Auto Specialty в Лафайете могут обслуживать отечественные автомобили, автомобили иностранного производства и легкие грузовики. Они также понимают огромные различия между бензиновыми и дизельными двигателями.

Вы можете доверять сертифицированным дизельным механикам в Auto Specialty of Lafayette. Свяжитесь с нами по телефону (765) 477-7300, чтобы назначить встречу сегодня, или остановитесь в нашем Лафайетте, штат Индиана, в любое время на своем автомобиле или легком грузовике.

Ремонт дизельных двигателей в Калиспелле, MT

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу — Диагностика чрезмерного шума Диагностика чрезмерного задымления Замена свечей накаливания Диагностика жесткого запуска и управляемости Ремонт турбонагнетателя

Описание ремонта дизельного двигателя

Созданные с учетом долговечности, надежности и оптимизации, системы дизельного двигателя рассчитаны на использование собственного сжатия для воспламенения топлива. В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и воспламеняется свечой зажигания. Степень сжатия в дизельном двигателе более чем в три раза выше, чем в системе обычного бензинового двигателя. В системе дизельного двигателя воздух сжимается с высокой степенью сжатия, что приводит к выделению большого количества тепла. После этого сжатия топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, где его пары воспламеняются. Дизельные двигатели построены без свечей зажигания. Вместо этого в дизельных системах используются свечи накаливания для более эффективного запуска и работы при более низких температурах.Свечи накаливания имеют два нагревательных элемента, которые позволяют им очень быстро нагреваться для быстрого запуска. Турбокомпрессоры увеличивают воспламенение от сжатия, быстро сжимая воздух, поступающий в двигатель, позволяя большему количеству воздуха поступать в камеру. Больше воздуха в камере сгорания означает, что в процесс сгорания можно добавить больше топлива. Турбокомпрессоры обеспечивают системам дизельных двигателей повышенную эффективность и, в конечном итоге, большее количество миль на галлон дизельного топлива.

Преимущества ремонта дизельного двигателя

Дизельный двигатель играет важную роль в вашем автомобиле, поэтому особенно важно знать о проблемах и немедленно обращаться за ремонтом.Поскольку дизельные двигатели издают значительный шум во время нормальной повседневной работы, диагностика проблем дизельного двигателя может оказаться сложной задачей, если вы прислушиваетесь к работе двигателя. Однако есть ряд симптомов, на которые следует обратить внимание, которые указывают на то, что ваш дизельный двигатель нуждается в обслуживании. Дизельный двигатель, работающий на более низких оборотах, или двигатель с трудом для запуска являются признаками низкого давления топлива, но эти признаки также могут быть симптомами недостаточной подачи топлива или низкого качества топлива. Разрешение нашим сотрудникам устранять неисправности вашего дизельного двигателя может помочь обеспечить соблюдение надлежащих процедур ремонта при ремонте двигателя.Каждый производитель дизельного двигателя требует различных процедур профилактического обслуживания, поэтому обращение к руководству пользователя поможет в планировании и составлении графика планового технического обслуживания. Поддержание всех компонентов дизельного двигателя — свечей накаливания, топливных форсунок и турбонагнетателей — в надлежащем рабочем состоянии увеличит срок службы системы дизельного двигателя и будет способствовать общему техническому обслуживанию автомобиля.

Специалисты по аварийному оборудованию

с гордостью обслуживают потребности клиентов в ремонте дизельных двигателей в Калиспелле, штат Монтана, Уайтфиш, штат Монтана, Колумбия-Фоллс, штат Монтана, и прилегающих районах.

Обслуживаемые области:
Kalispell, MT | Сиг, МП | Columbia Falls, MT | и прилегающие районы

Certified Diesel Repairs Modesto, CA

КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ДИЗЕЛЯ

Этого недостаточно; Ваша машина — это продолжение вас, и о ней нужно заботиться так же, как вы заботитесь о себе. Как и вам, дизельный двигатель нуждается в профессиональном ремонте дизельного двигателя, когда он заглохнет. Некоторые из проблем, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, включают окисленное масло, недостаток мощности или черный выхлоп.Когда на вашем грузовике или автомобиле с дизельным двигателем появляется какой-либо из этих признаков, возможно, вам пора связаться с нами в Auto and Fleet Mechanics для получения комплексных услуг по ремонту дизельного топлива. Обеспечим надежную, быструю и качественную работу по доступной цене. От полного ремонта дизеля до простого обслуживания — мы поможем решить вашу проблему с автомобилем. Мы знаем, насколько важна для вас оптимальная производительность вашего автомобиля. Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с какой-либо проблемой с вашим автомобилем, наши специалисты готовы решить проблему и как можно скорее вернуть вас в дорогу.

У вас мало жидкости? Вам нужна услуга очистки сажевого фильтра? Наши сертифицированные специалисты ASE проводят регулярные проверки, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает с максимальной эффективностью и мощностью. В вашем дизельном двигателе течет масло или у вас проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов? Испытывает удар? Наши механики обучены выявлять все проблемы с дизельным двигателем и устранять их в кратчайшие сроки. Если вам нужен ремонт дизельного двигателя, считайте его выполненным, когда обращаетесь к нам.Мы также можем очистить, отремонтировать, сломать и собрать ваш вышедший из строя блок дизельного двигателя, чтобы продлить срок его службы.

КАК РАБОТАЕТ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Созданные с учетом долговечности, выходной мощности и долговечности, дизельные двигатели рассчитаны на использование сжатия для воспламенения топлива в камере сгорания. Между тем, бензиновый двигатель предназначен для смешивания топлива с воздухом, сжатого поршнями, и воспламенения от свечи зажигания. Степень сжатия или степень сжатия в дизельном двигателе в три раза выше, чем в системе обычного бензинового двигателя, и обычно считается более эффективным способом преобразования химической энергии в механическую.

В дизельном двигателе воздух сжимается со скоростью, при которой выделяется большое количество тепла. После того, как произошло сжатие, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, в котором воспламеняются пары топлива. В дизельных двигателях свечи зажигания не используются; вместо этого они используют свечи накаливания для более эффективного запуска и работы, а с появлением новых технологий даже при более низких температурах.

Свечи накаливания в дизельных двигателях оснащены двумя нагревательными элементами, которые позволяют им быстро нагреться для запуска двигателя.Турбокомпрессоры увеличивают воспламенение от сжатия, быстро сжимая воздух, поступающий в двигатель, тем самым позволяя большему количеству воздуха поступать в камеру. Следствием этого является то, что поток большего количества воздуха в камеру сгорания означает больше топлива для процесса сгорания. Еще одна вещь заключается в том, что турбокомпрессоры обеспечивают дизельным двигателям повышенную мощность, эффективность и, в конечном итоге, больше миль на галлон дизельного топлива.

ПРЕИМУЩЕСТВА РЕМОНТА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Поскольку сущность вашего дизельного двигателя для функциональности вашего автомобиля невозможно переоценить, очень важно, чтобы вы сразу же решали проблемы и немедленно обращались за ремонтом.Очень сложно обнаружить любую неисправность в дизельном двигателе, просто прислушиваясь к ней, поскольку он издает значительный шум во время нормальной работы.

Несмотря на это, есть ряд признаков, на которые вы можете обратить внимание, чтобы узнать, когда ваш дизельный двигатель нуждается в ремонте или обслуживании. Трудно запускаемый дизельный двигатель или дизельный двигатель, работающий на более низких оборотах, более сильный выхлоп или «прорыв» также являются некоторыми распространенными симптомами.

Наем нас в Auto and Fleet Mechanics для устранения неисправностей вашего дизельного двигателя может быть идеальным шагом для того, чтобы обеспечить выполнение комплексной процедуры ремонта для ремонта вашего дизельного двигателя, а не просто скрыть работу.Каждый дизельный двигатель требует специальных процедур профилактического обслуживания, поэтому обращение к руководству по эксплуатации вашего двигателя поможет в планировании и составлении графика планового технического обслуживания вашего дизельного двигателя. В довершение всего, поддержание компонентов вашего дизельного двигателя: топливных форсунок, свечей накаливания, топливного насоса и турбонагнетателей в хорошем рабочем состоянии увеличит срок службы вашего дизельного двигателя, одновременно способствуя общему техническому обслуживанию автомобиля.

ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ НАС ДЛЯ СЛУЖБЫ ПО РЕМОНТУ ДИЗЕЛЯ

Во-первых, мы стремимся относиться к нашим клиентам с величайшим уважением так же, как мы бы хотели, чтобы относились к нам.Это означает, что мы верим в правдивость нашего диагноза, рекомендаций и доступных цен. Кроме того, мы понимаем важность своевременного предоставления услуг нашим клиентам. И именно поэтому мы работаем над тем, чтобы выполнить диагностику, ремонт или техническое обслуживание дизельного двигателя на высшем уровне без ущерба для качества. В Auto and Fleet Mechanic мы используем качественные запасные части OEM и современное диагностическое оборудование, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание.

Мы предоставляем услуги в соответствии со следующей этикой:

БЫСТРО
Мы имеем в виду быстро, когда говорим «быстро»! Принесите нам свой автомобиль, мы его диагностируем, отремонтируем и протестируем, а затем дадим вам рекомендации, как поддерживать его в рабочем состоянии.Имея более чем двадцатилетний опыт работы в бизнесе, мы можем быстро обнаружить проблемы вашего автомобиля!

НАДЕЖНЫЙ
Мы понимаем, что вы можете опасаться быстрого обслуживания, поскольку многие механики, обещающие вам быстрое обслуживание, обычно означают низкое качество. Не волнуйтесь! Благодаря эффективности и надежности мы позаботимся о том, чтобы ваш дизельный двигатель был полностью отремонтирован и работа не закончится, пока вы не будете довольны. Мы также дадим вам несколько советов, чтобы избежать дальнейших проблем. Мы заботимся о вас и ценим время, которое вы потратили на то, чтобы позволить нам диагностировать и отремонтировать ваш дизельный двигатель.

КАЧЕСТВО РАБОТЫ
В Auto and Fleet Mechanic мы гордимся качеством наших услуг и доверием, которое мы заслужили со стороны наших многочисленных клиентов. Мы относимся к каждой работе индивидуально и всегда стремимся повышать наши стандарты, каждый раз предоставляя нашим клиентам качественные услуги. Вот почему мы всегда просим вас оценивать нас в Интернете, чтобы мы знали, как у нас дела, так же как и другие. Если вам нужна услуга ремонта дизельного топлива в Модесто, Калифорния, Auto and Fleet Mechanic — ваш лучший выбор.

Курсы и сертификаты по дизельному топливу

Дизель 101
Профилактическое обслуживание грузовиков
Установки: 5.0 Классные часы: 72 лекционных, 72 лабораторных всего.
Этот курс дает студенту базовые знания и навыки по обслуживанию легких, средних и тяжелых грузовиков. Особое внимание уделяется безопасности, осмотрам и практической практике.

Дизель 108
Кислородно-дуговая сварка
Единицы (и): 3,0 Часы занятий: 18 лекций, всего 108 лабораторий.
Технические знания и базовые навыки, необходимые для профессиональных процессов и применений кислородно-ацетиленовой и дуговой сварки.Студенты должны предоставить оборудование для обеспечения безопасности (то же, что и Automotive Technology 108 и Welding 108).

Дизель 109
Шасси грузового автомобиля: Обслуживание тормозов и подвески
Единицы: 4,0 Часы занятий: 36 лекций, всего 108 лабораторий.
Этот курс охватывает пневматические и гидравлические тормозные системы, используемые на современных грузовиках средней и большой грузоподъемности. Также рассматриваются системы рулевого управления и подвески на этих транспортных средствах. Особое внимание уделяется использованию правильных процедур обслуживания и диагностики в соответствии с требованиями автотранспортной отрасли.CSU

Дизель 110
Шасси грузовика: Привод
Единицы: 4,0 Часы занятий: 36 лекций, всего 108 лабораторий.
Этот курс охватывает системы трансмиссии, используемые на грузовиках средней и большой грузоподъемности. Основное внимание уделяется механической трансмиссии, сцеплению и системам заднего моста. При необходимости правильного обслуживания и диагностики этих систем уделяется особое внимание на современных транспортных средствах средней и большой грузоподъемности. CSU

Дизель 113
Allison Transmission Service
Установка (и): 5.0 Классные часы: 72 лекционных, 72 лабораторных всего.
Курс обучения, предназначенный для ознакомления студентов с работой, обслуживанием, капитальным ремонтом и поиском и устранением неисправностей автоматических трансмиссий Allison. Особое внимание уделяется практическим процедурам. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки.

Дизель 115
Введение в мобильную гидравлику для тяжелых условий эксплуатации
Единицы: 5,0 Часы занятий: 72 лекции, всего 72 лаборатории.
В этом курсе представлены процедуры эксплуатации и обслуживания гидравлических устройств, используемых в тяжелом дизельном оборудовании и грузовиках.Особое внимание уделяется практическим процедурам. Студент должен предоставить утвержденные защитные очки.

Дизель 121
Обслуживание дизельных двигателей среднего класса
Единицы: 4,5 Часы работы в классе: 54 лекции, всего 90 лабораторий.
Методы поиска и устранения неисправностей, обслуживания и ремонта дизельных двигателей и топливных систем средней мощности. Особое внимание уделяется практическим процедурам и технике безопасности. Студент должен предоставить утвержденные защитные очки.

Дизель 122
Основы электроники
Единицы: 5.0 Классные часы: 72 лекционных, 72 лабораторных всего.
Знакомство с основными принципами работы электрических и электронных устройств, используемых в современных транспортных средствах. Особое внимание уделяется тестированию ручного цифрового мультиметра. Особое внимание будет уделено безопасному и правильному использованию инструментов и оборудования учащимися. Учащиеся должны предоставить утвержденные защитные очки. (То же, что и Авто 122) .CSU

Дизель 125
Дизельный двигатель для тяжелых условий эксплуатации: Обслуживание на высшем уровне
Единицы: 4,0 Часы занятий: 36 лекций, всего 108 лабораторий.
Этот курс охватывает диагностику и обслуживание верхних систем дизельных двигателей большой мощности. Особое внимание уделяется практической практике измерения, спецификациям и надлежащим процедурам в соответствии с требованиями промышленности.

Дизель 126
Дизельный двигатель для тяжелых условий эксплуатации: нижнее обслуживание
Единицы: 4.0 Часы работы в классе: 36 лекций, всего 108 лабораторий.
Этот курс охватывает диагностику и обслуживание нижних частей дизельных двигателей большой мощности. Особое внимание уделяется практической практике измерения, спецификациям и надлежащим процедурам в соответствии с требованиями промышленности.CSU

Дизель 132
Обслуживание систем впрыска дизельного топлива
Единица (и): 5.0 Часы занятий: 72 лекции, 72 лабораторных всего.
Теория, испытания и обслуживание механических и электронных систем впрыска дизельного топлива. Регулировка двигателя и методы поиска и устранения неисправностей в текущих серийных дизельных двигателях средней и большой мощности. Особое внимание уделяется практическим процедурам и безопасности. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки. CSU

Дизель 140
Дизель Электросистемы
Штатная (ые): 5.0 Классные часы: 72 лекционных, 72 лабораторных всего.
Процедуры диагностики, обслуживания и ремонта для запуска, зарядки, освещения, приборов и мультиплексных систем. Особое внимание уделяется схемам подключения, безопасности и практическим процедурам. Студенты должны предоставить утвержденные защитные очки.

Дизель 160
Основы мобильного кондиционирования воздуха и охлаждения
Единицы: 5,0 Часы занятий: 72 лекции, всего 72 лаборатории.
Этот курс посвящен мобильным системам кондиционирования воздуха и охлаждения, используемым в современных транспортных средствах.В этом курсе на практике рассматриваются системы, используемые в автомобилях, легких и тяжелых грузовиках, транспортных холодильных установках и транзитных автобусах, включая безопасное обращение с хладагентом, а также подготовку к экзаменам EPA 608 и 609. Студент должен предоставить одобренные защитные очки. Этот курс помогает студенту подготовиться к экзаменам ASE A7, T7 и H7 (то же, что и Automotive Technology 160) .CSU

Дизель 162
Кондиционирование и обогрев воздуха
Установки: 3.0 Классные часы: 36 лекций, 72 лаборатория всего.
Эксплуатация, испытания и обслуживание систем кондиционирования и обогрева кабины грузовых автомобилей, а также вспомогательных силовых агрегатов. Будут рассмотрены вопросы безопасности, рекуперации хладагента, специального оборудования и средств управления. Прикладная теория кондиционирования воздуха Сертификация EPA 609 является частью этого курса. Помогает подготовить студента к сертификационному экзамену T7 ASE. CSU

Дизель 165
Транспортное охлаждение
Единица (и): 5.0 Класс Часы: 72 Лекции, 72 Всего лабораторий.
Теория и принцип работы холодильных, электрических и микропроцессорных систем управления грузовых автомобилей и прицепов, используемых на текущих производственных установках Carrier и Thermo King. Будут рассмотрены процедуры обслуживания, ремонта и устранения неисправностей, используемые в промышленности. Особое внимание уделяется практическим процедурам и безопасности.

Дизель 202
Введение в работу автобусов
Единицы: 1.0 Часы занятий: 18 Всего лекций.
Предварительное условие: Студент должен предоставить одобренное оборудование для обеспечения безопасности для первой встречи курса.Это оборудование включает в себя: одобренные стандартами ANSI защитные очки, светоотражающий защитный жилет и обувь со стальным носком.

Этот курс дает студентам обзор курсов по сертифицированному техническому обслуживанию от CERT1 до CERT10. Охватывает основные правила и ожидания программы. Выделено обучение безопасности транспортных средств и магазинов. Это обучение безопасности требуется для участия во всех курсах CERT1 — CERT10. . Знакомит студентов с правильным и безопасным использованием ручных инструментов и оборудования.Включает обзор функций и процедур профилактического обслуживания текущих транзитных автобусов. Оценка: только сдал / не сдал. CSU

Дизель 203
Электрические системы транспортного средства
Единицы: 2.0 Часы занятий: 36 Всего лекций.
Необходимое условие: Дизель 202 класса не ниже C.

Этот курс охватывает функции и компоненты электрических систем современных транзитных автобусов. Особое внимание уделяется принципам электричества и безопасности.Особое внимание уделяется обзору методов поиска и устранения неисправностей как для обычных, так и для компьютерных шин. Это сертифицированный курс обслуживания CERT3. Оценка: только сдал / не сдал. CSU

Дизель 204
Воздушные системы для транспортных средств
Единицы: 0,5 Часы занятий: 12 Всего лекций.
Необходимое условие: Дизель 202 с классом не ниже C.

Этот курс знакомит слушателей с функциями и компонентами воздушных систем современных транзитных автобусов. Особое внимание уделяется принципам подачи воздуха и безопасности.Выделен обзор методов поиска и устранения неисправностей как для обычных, так и для компьютерных шин. Это курс сертифицированного обслуживания CERT4. Оценка: только пройдено / не сдано.

Дизель 205
Пневматические тормозные системы для транспортных средств
Единицы: 1.0 Часы занятий: 18 Всего лекций.
Необходимое условие: Дизель 202 класса не ниже C.

Этот курс знакомит слушателей с работой пневматических тормозных систем современных транзитных автобусов.Особое внимание уделяется процедурам диагностики, обслуживания и ремонта. Это сертифицированный курс обслуживания CERT5. Оценка: только сдал / не сдал. CSU

Дизель 206
Автоматические коробки передач для транспортных средств
Единицы: 1,5 Часы занятий: 27 Всего лекций.
Необходимое условие: Дизель 202 класса не ниже C.

Этот курс знакомит студентов с базовой теорией работы автоматических коробок передач, используемых в настоящее время в транзитных автобусах. Особое внимание будет уделяться методам диагностики и устранения неисправностей, ремонту и обслуживанию.Это сертифицированный курс обслуживания CERT6. Оценка: только сдал / не сдал. CSU

Дизель 207
Двигатели для транспортных средств
Единицы: 2,5 Часы занятий: 47,25 Всего лекций.
Необходимое условие: Дизель 202 класса не ниже C.

Предназначен для ознакомления студента с основами теории эксплуатации, методами диагностики и устранения неисправностей, ремонта и обслуживания двигателей. Оценка: только сдал / не сдал. CSU

Дизель 208
Отопление, вентиляция, кондиционер для транзитных автомобилей
Единицы: 1.5 часов занятий: 27 лекций всего.
Необходимое условие: Дизель 202 класса не ниже C.

Этот курс знакомит слушателей с основами теории работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, используемых в современных транзитных автобусах. Особое внимание будет уделяться обслуживанию, техническому обслуживанию и устранению неисправностей. Это курс сертифицированного обслуживания — CERT8. Оценка: только сдал / не сдал. CSU

Дизель 209
Подвеска привода транспортного средства
Единицы: 1.0 Часы занятий: 21 Всего лекций.
Необходимое условие: Дизель 202 класса не ниже C.

Этот курс знакомит студентов с базовой теорией работы трансмиссии и систем подвески транзитных автобусов. Особое внимание будет уделяться методам диагностики, ремонту и обслуживанию существующих систем трансмиссии и подвески транзитных автобусов. Это сертифицированный курс обслуживания — CERT9. Оценка: только сдал / не сдал. CSU

Дизель 210
Транзитные подъемники для инвалидных колясок
Шт.5 часов занятий: всего 12 лекций.
Необходимое условие: Дизель 202 класса не ниже C.

Этот курс знакомит слушателей с основами теории работы подъемников и пандусов для инвалидных колясок, используемых в настоящее время на транзитных автобусах. Особое внимание будет уделяться обслуживанию, техническому обслуживанию и устранению неисправностей. Это курс сертифицированного технического обслуживания — CERT10. Оценка: только сдал / не сдал. CSU

Дизель 287
Альтернативные виды топлива
Единицы: 3,0 Часы занятий: 54 Всего лекций.
Этот курс знакомит студентов с различными типами альтернативных видов топлива, используемых в современных транспортных средствах. Особое внимание уделяется безопасности и эксплуатации. Особое внимание уделяется сжатому природному газу (КПГ). Также рассматриваются сжиженный нефтяной газ, СПГ, биодизельное топливо, этанол и водород. Курс готовит студентов, изучающих автомобильную промышленность, а также студентов, изучающих дизельное топливо, для работы в промышленности (то же, что и автомобильные технологии 287).

Дизель 288
Дизельные двигатели: системы для легких и средних условий эксплуатации
Единицы: 3,0 Часы занятий: 54 Всего лекций.
Этот курс познакомит с практическим применением современных дизельных двигателей малой и средней мощности. Будут рассмотрены как немецкие, так и отечественные двигательные системы, включая впрыск топлива с общей топливораспределительной рампой, турбонагнетатели и дизельные выхлопные системы.

ДЫМОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ CCDET

Дата:

ПРОВЕРИТЬ РАСПИСАНИЕ

Время:

ПРОВЕРИТЬ ГРАФИК

Место нахождения:

Колледж Санта-Ана, J-101

Класс

Описание:

будет охватывать две калифорнийские программы проверки дыма, HDVIP и PSIP, правила, испытательное оборудование, процедуры испытаний и требования к ведению документации.